Содержание
Школы Советского района г.Красноярск
Количество школ, расположенных в районе Советский
— 30, для удобства мы покажем их на карте, и вы сможете выбрать ближайшую к
своему дому школу.
Школы по районам: Железнодорожный район
Кировский район
Ленинский район
Октябрьский район
Свердловский район
Советский район
Центральный район
* (показать весь город) *
В зависимости от результатов ЕГЭ за 2022 год (или за 2021 если за 2022 нет данных), метка школы имеет определенный цвет:
сильная школа
средняя школа
слабая школа
очень слабая школа
школа в которой не проводится ЕГЭ или по ней у нас нет данных за 2022-2021 годы.
Данные по среднему баллу по ЕГЭ выводятся в таблицу за последний год, в котором в нашей базе есть значения хотя бы для 3 школ.
Для Советского района это 2022 год. На странице каждой школы есть вкладка «Результаты ЕГЭ» и там вы можете добавить данные по вашей школе.
Рейтинг лучших школ Советского района сформирован по среднему баллу по ЕГЭ (ТОП открывают самые сильные школы и далее по убыванию). Если в строке школы нет значения среднего балла, значит мы просто его не знаем, либо за 2022 год в школе не было выпуска.
|
Профессиональные гимназии в Советском районе — обучение, адреса, отзывы, фото — Красноярск
5 мест и ещё 6 неподалёку
- гимназии — заведения в городе Красноярске;
- мы нашли для вас 5 образовательных учреждений в Советском районе;
- гимназии — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
общеобразовательное учебное заведение
Метро, район
Рейтинг
Акции
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о действующих скидках и спецпредложениях.
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
В российских школах это «Повтори свою азбуку» и «Люби свою армию»
Реклама
ПРОПУСТИ РЕКЛАМУ
В учебной программе для молодых россиян все больше внимания уделяется патриотизму и героизму московской армии, при этом демонизируя Запад как «бандитов». В одной школе есть математический класс на тему снайперов.
Школьники осматривают «Музей Победы», посвященный победе России над нацистской Германией во Второй мировой войне. Фото… Нанна Хайтманн для The New York Times
На соревнованиях по плаванию в Магнитогорске, расположенном на юге страны, подростки ныряли в бассейн в камуфляжной форме, а другие спортсмены перекинули через спины модели автоматов Калашникова.
«Снайперы» были темой, принятой на уроках математики в начальной школе в центральной России, с бумажными звездочками, перечисляющими предполагаемые пулевые отверстия на мишени, нарисованной на доске.
Поскольку война в Украине идет уже 16 месяцев, образовательные программы по всей России переполнены уроками и внеклассными мероприятиями, построенными на военной тематике и патриотизме.
Эти усилия являются частью широкомасштабной кремлевской кампании по милитаризации российского общества, воспитанию будущих поколений в духе уважения к армии и дальнейшему закреплению заявления президента Владимира Путина о том, что «на нашу Родину снова развязана настоящая война», как — заявил он в трезвой речи на церемонии в прошлом месяце.
Барабанная дробь идеологической обработки началась с аннексии Крыма Россией в 2014 году, но полномасштабное вторжение в Украину ускорило ее. Министерство образования и науки выпускает постоянный поток материалов, включая пошаговые планы уроков и примеры из реальной жизни — например, видео студенческого концерта, в котором поэзия, танцы и театральное искусство объясняют историю российской внешней разведки.
«Это включает в себя все уровни, от детского сада до университета», — сказал Даниил Кен, глава Альянса учителей, независимого российского союза, который работает из добровольной ссылки. «Они пытаются привлечь всех этих детей, всех студентов непосредственно к поддержке войны».
Члены российских юных пионеров на церемонии посвящения, организованной Коммунистической партией России, на Красной площади в Москве в мае. Кредит… Максим Шипенков / EPA, через Shutterstock
В течение многих лет российские лидеры стремились приучить своих граждан к признать лидерство Москвы, отчасти запретив политику в школах. Теперь Кремль надеется убедить общественность активно поддерживать военные действия, а когда речь идет о более молодых мужчинах, воевать.
Тем не менее, он также не хочет слишком сильно раздувать патриотический огонь, чтобы не подтолкнуть русских к тому, чтобы начать сомневаться в цели войны. Во многом так же, как г-н Путин воздерживался от многократных призывов на военную службу, чтобы предотвратить разжигание антивоенных настроений, Кремль оставил родителям некоторую свободу действий, чтобы избежать уроков пропаганды.
В этом они, возможно, надеются избежать разобщенности, возникшей в советское время, когда система образования изображала страну как страну коммунистического изобилия, хотя простые россияне могли видеть, что полки были пусты.
«Им нужен энтузиазм, но они понимают, что если они будут слишком сильно давить, это может активизировать организованную оппозицию», — говорит Александра Архипова, социальный антрополог, изучающая реакцию общества на войну. «Они не хотят, чтобы люди протестовали».
Интервью за последний месяц с социологами, педагогами, родителями и учащимися, а также обзор обширных материалов, размещенных в Интернете самими школами и местными новостными агентствами, показывают комплексные усилия правительства по усилению военно-патриотического содержания во всех 40 000 государственных школ. в России.
Краеугольным камнем инициативы является программа под названием «Важные разговоры», начатая в сентябре прошлого года. Каждый понедельник в 8 часов утра в школах предполагается проводить собрание, на котором поднимают российский флаг под исполнение государственного гимна, а затем проводят часовые классные занятия по таким темам, как важные вехи в истории России.
Министр образования Сергей Кравцов не ответил на письменные вопросы. Когда осенью прошлого года программа была представлена официальному изданию ТАСС, он сказал: «Мы хотим, чтобы нынешнее поколение школьников росло в совершенно других традициях, гордясь своей родиной». Материалы для занятий распространяют как официальный Telegram-канал, так и веб-сайт.
«Важные разговоры» пополнились программами с названиями вроде «Уроки мужества» или «Герои среди нас». Студентам было предложено написать стихи, восхваляющие Родину и подвиги русских воинов. Множество видеороликов показывают, как учащиеся начальной школы декламируют такие строки, как «Все жулики бегут из России; им есть где жить на Западе; бандиты, содомиты».
На этой фотографии, предоставленной государственными СМИ, показана встреча президента России Владимира Путина с министром образования страны Сергеем Кравцовым в Москве в 2021 году. Фото… Sputnik/via Reuters
Уроки во многом опираются на более ранние конфликты, особенно на успех Советского Союза в победе над нацистской Германией. Предложения, основанные на том более раннем времени, иногда кажутся устаревшими, например, поощрение студентов вязать носки для войск.
«Это очень театрально», — сказала г-жа Архипова, социальный антрополог. «Это служит своего рода доказательством того, что вся война — это правильно, потому что она отражает Вторую мировую войну».
Бесчисленное количество школ было переименовано в честь павших солдат, а мемориалы в изобилии. Они включают в себя «стол героя» в классах, на котором часто отображается фотография выпускника, который должен быть удостоен чести.
Ветераны часто приходят в классы, чтобы подробно рассказать о своем опыте. В конце апреля в Дмитрове, небольшом подмосковном городе, трое солдат обратились к аудитории, полной студентов в возрасте от 10 до 15 лет, некоторые из которых размахивали российскими флажками. На видео сеанса видно, как один боец говорит о желании защитить свою родину от «фашистской мерзости».
В целом, однако, нет монолитной пропагандистской машины, потому что решение о том, как проводить «Важные разговоры», в значительной степени остается за местной школьной администрацией.
Некоторые учителя придерживаются жесткого идеологического подхода. На видео, опубликованном новостным агентством Doxa, видно, как учитель требует, чтобы ученики поднимали вверх кулаки во время исполнения популярной песни «Я русский». Учитель рявкает: «Тяга должна быть в небо, в НАТО».
Другие учителя даже не упоминают о войне, особенно в таких местах, как Москва, где многие родители не одобряют попытки идеологической обработки своих детей.
Юрий Лапшин, в прошлом студент-психолог элитного московского вуза, рассказал в интервью, что, изучая статью, нашел примеры уникальных интерпретаций программы. Например, один учитель математики сказал ученикам, что самый важный разговор в мире касается алгебры, поэтому он посвятил урок этому. В день, якобы посвященный концепции «отечества», учитель биологии читал лекцию о нересте лосося в реках, где он вылупился.
Даже когда уроки войны происходят, они иногда терпят неудачу. На сборке с двумя истребителями студенты питерского техникума в основном издевались над ними. Они задавались вопросом, почему сражение в другой стране означает, что они защищают Россию, и как Бог может относиться к убийству других, согласно записи собрания. Как сообщают местные источники, администраторы упрекнули не менее пяти учащихся за их вопросы.
Дети с портретами российских солдат, погибших на войне в Украине, принимают участие в церемонии открытия мемориала в их честь в Крыму в мае. Кредит… Алексей Павлишак/Reuters
Саша Бойченко, 17 лет, старшеклассница, прошлой осенью посетила четыре сессии «Важные беседы» во Владивостоке, прежде чем ее семья уехала из России. Скучающие студенты смеялись над историческими экспозициями, вспоминает она. «После занятий мы недоумевали, зачем пришли, — сказала она в интервью.
Александр Кондрашев, учитель истории в России с 10-летним стажем, сказал, что этой осенью ждет пересмотренную версию учебников. Ранняя копия, полученная новостной организацией «Медиазона», обнаружила одно фундаментальное изменение; все ссылки на Киев, столицу Украины, как на плацдарм для России как христианской нации, были удалены.
«Никто не воспринимает «Важные разговоры» как обучение тому, что пригодится в жизни, например, физике, математике, географии или знаниям с уроков истории», — сказал г-н Кондрашев в интервью.
Несоответствие принимает различные формы. Альянс учителей сообщил родителям, что они могут официально отказаться от занятий, в то время как некоторые заставляют своих детей опаздывать или звонить по болезни по понедельникам. По словам экспертов, неповиновение заставляет некоторых родителей нервничать, особенно учитывая около дюжины случаев, когда школьные власти сообщали о безразличных родителях или учениках.
Женщина по имени Зарема, 47 лет, сказала, что беспокоится о своих трех сыновьях в школе в Дагестане. Хотя она отправляет своего младшего сына, шестиклассника, в класс «Важные разговоры», она сказала ему никогда не заниматься политикой. «Мы все здесь сейчас всего боимся», — сказала она, попросив не использовать ее полное имя при критике войны.
Россия в значительной степени представила войну как экономическую возможность в более бедных районах, в то время как в крупных городах она была гораздо менее агрессивной.
кадета в феврале в Музее Победы, посвященном победе России над нацистской Германией во Второй мировой войне. Фото… Нанна Хайтманн для The New York Times
«Они пытаются нацелиться на людей, у которых меньше ресурсов», — сказал в интервью Грег Юдин, российский социолог, проводящий исследования в Принстонском университете. «Они дают вам вариант, который обещает деньги, статус, преимущества и вдобавок к этому вы будете героем». Он отметил, что даже если они уговорят в армию всего 20 процентов молодежи, это все равно много бригад.
С этой целью министерства образования и обороны объявили, что военная подготовка в следующем году станет обязательной для учащихся 10-х классов. Девочки научатся оказывать первую помощь на поле боя, а мальчики, помимо прочих навыков, научатся построению и обращению с автоматом Калашникова.
Осенью в вузах в учебную программу вводится обязательный курс «Основы российской государственности».
Курс все еще находится в разработке, отметил г-н Юдин, но он сказал, что выявленные детали, как правило, перекликаются с мировоззрением г-на Путина об исключительности России и идеей о том, что битва, которая велась против западного господства в течение последних 1000 лет, будет продолжаться еще еще 1000.
«Единственный лучший способ мобилизовать это общество — это промыть мозги молодежи», — сказал г-н Юдин.
Версия этой статьи напечатана в разделе А, стр. 1 нью-йоркского издания под заголовком: «А для армии»: В России война является частью класса.. Заказать перепечатку | Сегодняшняя газета | Подписаться
Вооружение образования: Россия нацелилась на школьников на оккупированной Украине
Украина начала новый учебный год 1 сентября, страна все еще ведет борьбу за выживание в условиях продолжающегося вторжения России. Для миллионов украинских школьников это означало возвращение в класс с перспективой регулярно прерывать уроки сиренами воздушной тревоги. Школы без соответствующих бомбоубежищ вообще не могли открыться.
Для тех, кто живет в оккупированных Россией регионах Украины, ситуация намного хуже. Школы, находящиеся под контролем России, вынуждены переходить на курируемую Кремлем учебную программу, призванную демонизировать Украину, одновременно убеждая детей приветствовать захват их страны и принять русскую национальную идентичность. Учителя и родители, осмеливающиеся возражать, сталкиваются с потенциально ужасными последствиями.
Подписаться на UkraineAlert
В то время как весь мир наблюдает за тем, как разворачивается российское вторжение в Украину, UkraineAlert два раза в неделю доставляет лучшие экспертные знания и аналитические материалы Атлантического совета по Украине прямо на ваш почтовый ящик.
С тех пор, как 24 февраля началось полномасштабное вторжение России, украинские дети стали одними из первых жертв крупнейшего в Европе вооруженного конфликта со времен Второй мировой войны. Сотни были убиты, а миллионы были перемещены в результате боевых действий и вынуждены бежать в незнакомые районы Украины или за пределы страны. Считается также, что тысячи украинских детей подверглись насильственной депортации в Российскую Федерацию.
В настоящее время Кремль преследует молодых украинцев в рамках своей кампании по искоренению украинской национальной идентичности в районах, находящихся под контролем России. В обращении по случаю начала нового учебного года 1 сентября президент России Владимир Путин подчеркнул важность идеологической обработки украинских школьников.
Путин посвятил часть своего выступления Украине, сетуя на то, что украинских детей не учат тому, что Россия и Украина когда-то были частью Советского Союза или что у Украины нет истории как независимого государства. Он также заявил, что Донбасс на востоке Украины исторически был территорией России, которую большевики ошибочно включили в состав Украины. Путин обвинил систему образования в Украине в искажении исторических фактов и содействии созданию в Украине антироссийских настроений, представляющих угрозу для России.
Этот акцент на перевоспитании молодых украинцев не должен вызывать удивления. На протяжении 22-летнего правления Путина российская школьная система становилась все более политизированной, поскольку Кремль стремился привести некоторые аспекты национальной учебной программы в соответствие с официально одобренными нарративами. Учебники и учебные материалы были разработаны, чтобы отразить одобренный государством взгляд на российскую историю, в частности, с детьми, подвергаемыми сильно очищенным версиям советского прошлого.
Мероприятия Центра Евразия
В оккупированных регионах Украины Россия приступила к комплексной программе перевоспитания, которая включает в себя конкретные усилия, направленные на то, чтобы бросить вызов самому понятию отдельной и самобытной украинской нации. Это началось в начальный период оккупации с изъятия из школ украинских учебников и всех символов украинской государственности. В некоторых случаях книги по истории Украины демонстративно сжигались.
Оккупационные власти пытались заставить украинских учителей перейти на российскую учебную программу. Несмотря на очевидные связанные с этим риски, многие отказались сотрудничать. Россия стремилась преодолевать возражения с помощью как угроз, так и стимулов. Тем, кто соглашается принять новые утвержденные Кремлем правила преподавания, предлагаются денежные выплаты, а всем, кто возражает, грозит увольнение с возможным тюремным заключением или чем-то похуже.
Столкнувшись с нехваткой украинских учителей, готовых сотрудничать с программой русификации Москвы, оккупационные власти стремятся импортировать кадры из самой России. Считается, что сотни российских учителей согласились переехать в Украину и преподавать в оккупированных регионах. Неудивительно, что наиболее востребованными предметами являются история России, литература и язык. Этот приток русских учителей сопровождался распространением новых учебников, соответствующих кремлевскому мышлению.
Добровольная идеологическая обработка детей на оккупированной Украине может быть не совсем безопасной для педагогов, которые решат это сделать. Сообщается, что несколько российских учителей были задержаны во время недавнего успешного контрнаступления Украины в Харьковской области после того, как их бросили бегущие российские военные. Хотя подробности еще не подтверждены, теперь им может быть предъявлено уголовное обвинение.
Риски намного выше для украинских родителей, которые отказываются записывать своих детей в школы, предлагающие российскую программу обучения. Оккупационные власти предупредили протестующих родителей, что им грозят штрафы и возможное тюремное заключение. В некоторых случаях кремлевские назначенцы угрожали лишить родительских прав и разлучить детей с семьями. Принудительные депортации и незаконное усыновление украинских детей — уже известные черты оккупации, к которым нельзя относиться как к пустым угрозам.
Российская кампания по полной русификации украинской системы образования является частью более широкой кампании по уничтожению украинской государственности и искоренению украинской национальной идентичности на территориях, находящихся под контролем России. Явно добровольное участие в этих усилиях российских школьных учителей поднимает тревожные вопросы о роли невоенного персонала в возможных военных преступлениях. Сотни тысяч украинских детей в настоящее время уязвимы для идеологической обработки Кремля, и их судьба является мощным аргументом в пользу срочного освобождения оккупированной Россией Украины.
Д-р Александр Панкеев является координатором исследований и главным редактором Форума украиноведения Канадского института украиноведения Университета Альберты.