Сколько аэропортов в красноярске: список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло

Аэропорт Красноярск — хаб в центре Сибири — Gelio

Аэропорт Красноярск — хаб в центре Сибири[сент. 17, 2020|09:53 am]

Gelio (Степанов Слава)

Международный аэропорт Красноярск — один из крупнейших «нестоличных» авиаузлов России. Выгодное расположение хаба позволяет ему обслуживать не только растущий внутренний и региональный пассажиропоток, но и транзитные рейсы между Европой и Азией и уникальные трансполярные маршруты, связывающие Северную Америку и Евразию.

1. Аэропорт находится на территории Емельяновского района Красноярского края, в 27 км от краевого центра. До 2019 года аэропорт официально назывался Емельяново, сейчас носит название международный аэропорт Красноярск им Д.А. Хворостовского.

2. Аэропорт принят в эксплуатацию в 1980 году. Он стал прямым преемником аэропорта, работавшего в городской черте Красноярска. О месте, где раньше была ВПП, сейчас напоминают название улицы Взлётной, а на улице Аэровокзальной стоит здание старого аэровокзала.

3. Характеристики взлётно-посадочной полосы позволяют красноярскому аэропорту принимать воздушные суда любых типов без ограничений.

4. Аэропорт имеет статус международного с 1993 года. Сейчас он обслуживает больше 60 направлений, треть из которых — международные.

5. Аэропорт Красноярск — ключевой для авиакомпании «Аэрофлот». Национальный перевозчик планирует создать тут новый региональный и международный хаб.

6. Рейсы из Красноярска выполняют 26 российских и зарубежных авиакомпаний.

7. Взлётно-посадочная полоса аэропорта Красноярск имеет длину 3700 метров — на 100 метров длиннее, чем любая из двух ВПП новосибирского аэропорта Толмачёво.

8. Аэровокзальный комплекс аэропорта Красноярск состоит из двух терминалов. В сумме они могут обслуживать до 1300 пассажиров в час на отправление.

9. Новый пассажирский терминал открыт 26 декабря 2017 года и стал одним из первых объектов, построенных в Красноярске к Универсиаде.

10. Пропускная способность нового терминала — до 5 млн пассажиров в год. Такой прогноз подготовили ведущие мировые специалисты из компании Hochtief Airport (Германия). С учётом мастер-плана от экспертов терминал проектировала российская ГК «Спектрум» совместно с британским архитектурным бюро Hintan Associates. «Спектрум» разрабатывал проекты, например, строительства ростовского «Платова», реконструкции «Пулково» и «Толмачёво» (началась в этом году).

11. Рядом с аэропортами все привыкли видеть огромные парковки. Стоянка почти на 2000 машино-мест есть и в аэропорту Красноярска. Гораздо реже рядом с терминалами разбивают скверы — небольшой зелёный уголок есть рядом с аэровокзалом в Красноярске.

12. Площадь остекления фасада нового терминала превышает 14 000 м2 — это больше шести хоккейных площадок. Благодаря такому остеклению в аэровокзале много света, а потребление энергоресурсов ниже — это не только экономично, но и экологично.

13. На первом этаже терминала — зона регистрации и зала прилёта. Второй этаж занимает просторный зал ожидания, третий — зона досмотра и стерильные зоны. На верхнем уровне — бизнес-залы и зоны отдыха.

14. В главном зале терминала установлена полноразмерная модель спутника, разработанного в компании «Информационные спутниковые системы имени академика М. Ф. Решетнёва». Это крупнейший в стране производитель космических спутников связи, навигации и телевещания. Предприятие работает в ЗАТО Железногорск под Красноярском.

15. Енисейская Сибирь — ключевая тема оформления интерьеров терминала. Так называют обширную территорию, включающую Хакасию, Туву и весь Красноярский край вместе с Таймыром и Эвенкией. Аэропорт Красноярск — крупнейший авиаузел региона, который стал воздушными воротами и для жителей этих регионов.

16. В единой зоне регистрации для пассажиров внутренних и международных рейсов работает 26 стоек регистрации.

17. В интерьере терминала — интересные факты о Енисейской сибири. Например, тут указаны координаты мыса Челюскин — самой северной точки полуострова Таймыр, Красноярского края и всей Евразии.

18. В 2019 году по итогам конкурса «Великие имена России» аэропорту присвоено имя великого оперного певца, уроженца Красноярска Дмитрия Хворостовского. После этого в терминале аэропорта установили белый рояль Yamaha GC1 PWH — сыграть на нём может любой желающий.

19. В просторном аэровокзале аэропорта нашлось место и выставочной секции. Площадь аэровокзала — 58 тыс. м2, это почти вдвое больше Красной площади в Москве.

20. Мох на стене — вертикальное озеленение на стене зала повышенной комфортности.

21. Сибирские мотивы используются и в дизайне интерьера.

22. Система обработки багажа DIMARK включает транспортёры карусельного типа и конвейеры. Полностью автоматизированное оборудование досматривает багаж, безошибочно его сортирует и в постоянном режиме следит за его обработкой.

23.

24. В топ-10 самых популярных направлений по итогам 2019 года входят: Москва, Новосибирск, Норильск, Санкт-Петербург, Игарка, Нячанг, Иркутск, Анталья, Пхукет, Хабаровск.

25. Пассажиропоток аэропорта по итогам 2019 года — 2,57 млн человек. Аэропорт Красноярск, как и вся отрасль, ощутила серьёзное сокращение пассажиропотока в апреле 2020 года. Но уже с июня трафик начал быстро восстанавливаться.

26. В аэропорту Красноярска базируется авиакомпания NordStar. В её парке есть и турбовинтовые ATR-42-500 для выполнения региональных рейсов по Сибири.

27. В новом терминале аэропорта — шесть телескопических трапов.

28. На трапе изображён логотип аэропорта Красноярска — зелёная геометка и проходящая сквозь неё голубая лента, символизирующая Енисей.

29. Со стороны перрона терминал украшен англоязычным названием Красноярска, со стороны привокзальной площади — русским.

30. Перрон аэропорта Красноярск включает 63 места стоянки воздушных судов, в том числе для таких крупных моделей, как Boeing-747-8F с размахом крыла 68 метров.

31. Центр оперативного управления аэропортом. Диспетчеры контролируют все процессы наземного обслуживания воздушных судов — заправку, высадку и посадку пассажиров, выгрузку багажа.

32. Пиктограммы с изображением текущих статусов обслуживания воздушных судов — от загрузки бортового питания и таможенного досмотра международных рейсов до подачи трапа и автобусов для экипажа и пассажиров.

33. Boeing 737-800 авиакомпании NordStar в ливрее с U-лайкой — символом Универсиады-2019.

34. Буксировка Embraer E170 авиакомпании S7 Airlines водильным тягачом TLD.

35. Тягач буксирует Boeing 737-800 авиакомпании «Россия» c места стоянки к месту запуска двигателей. Небольшая, но очень мощная машина способна перемещать 40-тонный самолёт.

36. После временной приостановки международного сообщения чартерная авиакомпания Azur Air переориентировалась на внутренние рейсы и стала летать из Красноярска в Москву, Ростов-на-Дону, Сочи и другие города. Сейчас компания возобновила полёты из Красноярска в Анталью.

37. ВПП аэропорта Красноярск оснащена светосигнальным оборудованием II категории ICAO — это позволяет принимать суда в сложных погодных условиях. Такое оборудование позволяет выполнять посадку при высоте принятия решения всего около 30 м. Но это требует особой квалификации у пилотов.

38. Boeing 737-800 авиакомпании NordStar вылетает из аэропорта Красноярска с курсом взлёта 288.

39.

40. Постоянные гости в Красноярске — грузовые Boeing 747 авиакомпании AirBridgeCargo. За счёт выгодного географического положения аэропорт принимает воздушные суда, следующие из крупнейших мегаполисов Китая и Кореи в Великобританию, Бельгию, Нидерланды и Германию.

41. Грузооборот аэропорта Красноярск по итогам прошлого года превысил 18 тыс. тонн. На рынке транзитных перевозок грузовой хаб в Центральной Сибири конкурирует с екатеринбургским «Кольцово» и новосибирским «Толмачёво».

42. Через Красноярск проходит 80% транзитного трафика группы компаний «Волга-Днепр», объединяющей крупнейших грузовых авиаперевозчиков страны. На фото — Boeing 737-800ВСF грузовой авиакомпании «Атран», которая входит в ГК «Волга-Днепр».

43. «Джамбо» авиакомпании AirBridgeCargo после касания.

44. С прошлого года в аэропорту идут работы по удлинению магистральной рулёжной дорожки до торца ИВПП с магистральным курсом 289°. После завершения строительства сможет удвоить число взлётно-посадочных операций в час — до 23–25.

45. Utair — одна из авиакомпаний, выполняющих рейсы из Красноярска в Москву. Среднемагистральный Boeing 737-800 преодолевает 3300 км между городами чуть больше чем за четыре часа.

46. На воздушных судах Embraer E170 авиакомпания S7 Airlines выполняет рейсы в Новосибирск.

47.

48. Современный командно-диспетчерский пункт обеспечивает аэронавигацию в районе международного аэропорта Красноярск и регионального узла Черемшанка в 10 км от него.

49. Boeing 737-800 авиакомпании Azur Air на рулёжной дорожке.

50. Boeing 737-300 авиакомпании NordStar у телескопического трапа.

51. Самолёты на перроне устанавливают на место стоянки с особой разметкой для каждого типа ВС. У телетрапов эту разметку надо соблюдать особенно тщательно, чтобы рукав смог дотянуться до входной двери в салон.

52. Шесть Boeing 737-800 «Аэрофлота» в одном кадре.

53.

Смотрите также:
Платов ― новый аэропорт Ростова-на-Дону
Аэропорт «Уфа» — воздушные ворота Башкирии

Мой instagram: @stepanovslava


история от Северного до Емельяново

Сегодня день рождения отмечает аэропорт Красноярск. Ровно 42 года назад, 25 октября 1980 года, посадку в новом аэропорту совершил первый Ил-62 из Москвы. Но 25 октября еще и дата рождения аэровокзала старого аэропорта Красноярска – историческое здание было открыто ровно 68 лет назад, в 1954 году.

Так в солнечный день 25 октября 1980 года открывали аэропорт Емельяново, встречая первый рейс из Москвы

Примечательно, что на Взлетке находился не первый, а второй городской (и краевой) аэропорт. Первый размещался на острове Молокова, тогда еще Телячьем, – с 1934 года. Старинные постройки до сих пор остались там и, если планы осуществятся, станут частью будущего Музея освоения Севера. Самолеты летали с Телячьего не только в поселки на севере края, но и в порты других стран. Именно отсюда велась спасательная операция, когда затонул теплоход «Челюскин», – людей, ждавших помощи на льдине, вывозили на самолетах из Красноярска.

Сохранившееся деревянное здание гидроавиабазы на острове Молокова

В 1966 году, рассказывают в Службе по госохране объектов культурного наследия, авиаремонтные мастерские и поселок на острове были полностью затоплены, и в 1976 году они переехали в район Аэровокзальной.

С нынешней Взлетки самолеты начали летать в годы Великой Отечественной войны: в 1943 году тут был построен военный аэродром. Он стал одним из пунктов трассы «Аляска – Сибирь», по которой по ленд-лизу перегнали за годы войны почти 8000 самолетов.

Вначале здесь были две бетонные ВПП длиной в 1000 м и шириной в 80 м. Стояли четыре ангара, склад, гараж, служебные здания и прочие постройки. В 1946 году на базе военного был создан гражданский аэропорт. И в октябре 1954 года открылись двери пассажирского аэровокзала, здания в классическом стиле, с колоннами и лепниной.

Трудно поверить, но аэровокзал строился на окраине Красноярска, на пустыре, где уже тогда был военный аэродром

После была организована служба бортпроводников для пассажирских рейсов, которые совершались на Ли-2: этот военно-транспортный самолет был рассчитан на 14 человек.

«Самолеты практически выполняли функцию современных междугородних автобусов», – отмечают в службе по госохране. На них люди летали в десятки городов края.

Вместимость аэровокзала составляла 150 человек в час. Здесь были зал ожиданий, ресторан, парикмахерская, комнаты отдыха. И в стенах этого исторического здания побывали, посещая Красноярск, Юрий Гагарин и другие космонавты. И даже Фидель Кастро, чей самолет садился тут на дозаправку. Хотя в город кубинский лидер не выходил.

О былом назначении этого района Красноярска напоминают названия улиц Аэровокзальная, Взлетная, Авиаторов, а также названные именами пилотов Молокова, Батурина, Алексеева, Водопьянова

В 1959 году до аэропорта провели троллейбус, появилась Аэровокзальная площадь.

«Помню, что от железнодорожного вокзала до аэропорта ходил троллейбус номер 2. И в нем всегда было много пассажиров с угловатыми прямоугольными чемоданами. Мой первый полет на самолете был из старого аэропорта, мне было 9 лет. Мы тоже ехали на троллейбусе, затем довольно долго ждали в зале ожидания аэровокзала – свободных мест почти не было. А потом вышли пешком на летное поле и поднялись в Ил-18. С пересадкой летели в Симферополь часов 7 или 8», – вспоминает читательница ДЕЛА.

В 1960–1970-е из Красноярска летали в разные города страны Ил-18, Ан-24, Як-40 и грузовые Ан-12. Первый реактивный Ту-123 встретили в декабре 1961 года. Был период, когда в Москву выполнялось 24 рейса в сутки!

Берег Енисея в районе ул. Партизана Железняка с видом на старый аэропорт. Основная взлетная полоса распологалась по нынешней ул. Молокова

В те времена самолеты взлетали и садились прямо над городом. Можно было, следуя вдоль пустыря и аэропорта в сторону новостроек Северного, увидеть, как параллельно взлетают «Тушки» и «Илы».

Постепенно росли и сами объемы авиаперевозок, и взлетный вес самолетов

В 1970-е Красноярск продолжал быстро расти на северо-восток. Самолеты же становились все больше и тяжелее – аэропорту требовалось удлинять взлетно-посадочную полосу для их приема, но площадей для этого уже не было. К тому же власти понимали риск того, что аэропорт находится в самом центре многонаселенного города.

«Мы жили в районе улицы Железнодорожников, и когда «с горы» взлетал Ил-76, в доме дрожали все стекла и даже посуда на столе. Это было по-настоящему громко», – рассказывает один из красноярцев.

Самолеты взлетали в районе часовни в сторону центра Красноярска: в домах под горой дрожали стекла

Поэтому нельзя не отметить, каким правильным и своевременным было решение советских руководителей

перенести аэропорт в окрестности Красноярска, за городские границы.

В Иркутске, где оба аэропорта находятся в черте города, жители постоянно рискуют стать жертвами авиаинцидентов, и случай с Ан-124 1997 года и недавний трагический случай с падением Су-30 – пример того, как опасно такое соседство.

К счастью, в Красноярске история с аэропортом сложилась иначе. Власти под руководством первого секретаря крайкома КПСС Павла Федирко не сразу «выбили из Москвы» деньги на строительство нового аэропорта. Тем не менее уже в середине 1970-х начались подготовительные работы.

Так начиналось строительство аэропорта Емельяново – на расчищенном от леса участке

В воспоминаниях заслуженного работника транспорта Владимира Кузнецова из книги «А мы готовим гавани для нужд воздухоплавания» Бориса Иванова рассказано, что в генштабе Минобороны место под аэропорт одобрили тоже далеко не с первой попытки, забраковав не менее 13 предложенных площадок, – и в итоге указали на окрестности поселка Емельяново.

«Теперь в это трудно поверить, но вся площадь, на которой находится емельяновский аэропорт, прежде была занята в буквальном смысле непролазной тайгой. Мы по ней много километров прошагали, когда детально осматривали. А однажды даже заблудились. Потом долго не могли выбрать оптимальный вариант того направления, в котором следует разместить взлетно-посадочную полосу.

Деревья пришлось корчевать на большой площади – работали здесь не только вольнонаемные, но и заключенные

Но более всего нас шокировали объемы предстоящих земляных работ. 12 млн кубических метров грунта предстояло перелопатить! Надо было, к примеру, ликвидировать внушительных размеров низину. Благо специалисты предложили сдвинуть в нее соседний холм высотой 18 метров. А сколько леса необходимо было убрать! Не просто спилить, но и выкорчевать. На эту работу осенью 1975 года из пригородного поселка Арийск были направлены осужденные местной исправительной колонии строгого режима. Причем спиленные деревья им разрешили брать для своих нужд», – рассказал Владимир Кузнецов.

Было и такое: Павел Федирко добился того, что «в порядке исключения» подготовку площадки начали еще до утверждения проекта аэропорта.

День рождения аэропорта: прибыл первый технический рейс из Москвы

25 октября 1980 года считается официальной датой открытия аэропорта Емельяново. В этот день  совершил свой первый – технический – рейс Ил-62М из Москвы.

Вручение символических ключей от новых воздушных ворот Красноярска

Тогда же, в 1980 году, старый аэропорт получил название Красноярск-Северный. Он работал для нужд гражданской авиации вплоть до 1988 года. При этом, рассказывают старожилы, техперсонал аэропорта Емельяново даже иногда летел с работы домой, в Красноярск, на самолете.

Новый красноярский аэропорт заработал через 4 года после официального начала строительства, рядом строилась и региональная «Черемшанка»

Военно-транспортные суда садились в Северном до 1990 года, также его полоса использовалась для Ан-2, следовавших на авиаремонтный завод.

«Я прекрасно помню, как над новыми девятиэтажками уже вовсю строящегося микрорайона Северный заходили на посадку Як-40», – вспоминает один из красноярцев.

Строительство аэропорта Емельяново в советское время

А аэропорт Емельяново рос и развивался – в 1993-м стал международным, в конце 1990-х отсюда даже отправились несколько рейсов через Северный полюс.

Старый терминал аэропорта Емельяново: слева на вывеске – значок тогда еще государственного «Аэрофлота». Сегодня аэропорт является одним из базовых уже для коммерческой компании с этим названием

Наконец, новую жизнь аэропорту дал новый терминал, открытый в 2017 году. Теперь это один из самых комфортабельных (2-е место в рейтинге Forbes) и красивых аэропортов страны, который к тому же входит в ТОП-15 самых больших в России.  

В 2021-м через аэропорт проследовали более 2,7 млн пассажиров. Год назад была построена новая рулежная дорожка, что позволило вдвое увеличить число взлетно-посадочных операций. Аэродром может принимать самолеты любого класса без ограничений по массе или размерам.

Аэропорт в Красноярске принимает самолеты любых типов и перевозит миллионы пассажиров ежегодно

Техническое оснащение аэропорта продолжается. А еще его в 2019 году официально переименовали – он стал называться Международный аэропорт Красноярск, плюс было добавлено «имени Д.А. Хворостовского».

Но коренные красноярцы упорно продолжают именовать его по-старому – Емельяново.

фото Архивы Красноярского края и соцсети

«Волга-Днепр» и аэропорт Красноярск обещают увеличить грузоподъемность хаба

06.03.2021

By Air Cargo News

Слева направо: Андрей Метцле, генеральный директор аэропорта Красноярск; Александр Усс, губернатор Красноярского края; Алексей Исайкин, партнер и председатель правления, Группа компаний «Волга-Днепр»

Международный аэропорт Красноярск, Группа компаний «Волга-Днепр» и Красноярский край подписали соглашение, направленное на превращение аэропорта в международный логистический хаб.

Этот шаг последовал за сообщением аэропорта о пятикратном увеличении грузопотока в 2020 году в результате возросшего спроса во время пандемии.

Соглашение предусматривает открытие международного почтового центра в аэропорту Красноярск, а также грузовых таможенных комплексов и почтового таможенного поста для более «бесшовного» оформления грузов.

Партнеры надеются, что аэропорт станет основным логистическим узлом для развития межрегиональных и международных грузовых перевозок.

Это также облегчит внедрение новых видов логистики и транспорта.

Компании заявили, что проект принесет региону экономическую выгоду в размере около 267 млн ​​рублей (3,6 млн долларов).

Официальное подписание соглашения состоялось в начале этой недели на Петербургском международном экономическом форуме.

Александр Усс, губернатор Красноярского края, прокомментировал: «Красноярский край и аэропорт очень давно сотрудничают с «Волга-Днепр».

«Самый значительный практический эффект наш регион ощутил за последний год, когда разразилась пандемия. Грузовые перевозки, осуществляемые Группой компаний «Волга-Днепр», повлияли на финансово-экономические результаты аэропорта, и именно группа обеспечила стабильную работу Красноярского авиаузла.

«Волга-Днепр» также выступила с инициативой «Стерильный или чистый аэропорт». Красноярск — один из немногих аэропортов в России, предлагающих данную услугу, что увеличило объем перевозимых грузов в/из аэропорта.

«Сегодня Красноярский край при поддержке своего давнего авиационного партнера сделал шаг к созданию международного грузового хаба. Грузовой центр, который здесь будет базироваться, сделает Красноярск одним из сильнейших аэропортов России, экономическим локомотивом региона и Сибири».

  • Авиакомпания «Атран» нацелена на перевозку животных после сертификации

  • Группа компаний «Волга-Днепр» и партнер «Астрал» будут обслуживать гуманитарный сектор

  • Авиакомпания «Атран» возьмет в лизинг дополнительные грузовые самолеты B737 Boeing, переоборудованные из Gecas

Алексей Исайкин, партнер и председатель правления Группы компаний «Волга-Днепр», добавил: «Мы работаем через Красноярск уже много лет. Однако 2020 год был исключительным и также показал, что потенциал аэропорта раскрыт не в полной мере.

«У нас в пять раз увеличился грузоперевозок в/из и через Красноярск, и службы аэропорта справились со всеми операциями, причем большую часть работы выполнила живая техника, а не только аппаратно-программное обеспечение.

«Аэропорт показал, что может предоставлять качественные услуги и продолжать наращивать объемы. Основными товарами, вносящими вклад, были средства индивидуальной защиты, медицинские изделия и оборудование, поскольку группа выполняла важную спасательную операцию для наших клиентов по всей России и за ее пределами. [Мы] видим дальнейший потенциал для развития».

Андрей Мецлер, генеральный директор аэропорта Красноярск, сказал: «Инфраструктура аэропорта существенно изменилась за последние несколько лет. Именно поэтому он стал узловым аэропортом для Группы «Волга-Днепр» и авиакомпании «Аэрофлот». Сделано очень много и это только начало. Аэропорт способен увеличить объемы пассажирских и грузовых перевозок.

«ВПП и инфраструктура позволяют нам обслуживать различные типы самолетов с предоставлением качественных услуг».

Поделитесь этой новостью

Похожие темы

  • Волга-ДнепрВолга-Днепр Группа

Последние новости авиакомпаний

UPS назначает регионального менеджера в Италии

Ребекка Джеффри

21 марта 2023 г.

UPS назначила Франциско (Пако) Конехо новым региональным менеджером UPS в Италии. Конехо будет курировать операции UPS, развитие бизнеса и…

Узнать больше

Поделитесь этой новостью

Новости грузовых авиаперевозок

Air Cargo News, основанная в 1983 году, является ведущим источником новостей, информации, интервью, анализов и отчетов для мировой индустрии авиаперевозок. Наше ведущее портфолио включает печатные и цифровые материалы, а также мероприятия, которые дают предприятиям авиаперевозок возможность связаться с лицами, принимающими решения в этом секторе.

Аэрофлот открывает новую базу Boeing 737 в Красноярске

В сибирском городе Красноярске появится более прочное присутствие российского перевозчика Аэрофлот с открытием новой базы 737. Новый хаб был официально запущен на торжественной церемонии открытия в понедельник, 31 мая, и соединит несколько городов как на крайнем западе, так и на дальнем востоке страны.

По информации Аэрофлота, в торжественной церемонии открытия 31 мая приняли участие губернатор Красноярского края Александр Усс и генеральный директор Аэрофлота Михаил Полубояринов. VIP-персонам была предложена экскурсия по центру управления центром, залу регистрации и зоне выдачи багажа. Кроме того, была возможность ознакомиться с процедурами обслуживания воздушных судов и поближе познакомиться с новым A321neo Аэрофлота.

Выступая на мероприятии, руководитель Аэрофлота сказал:

«Запуск международного хаба в Красноярске — знаковое событие как для нашей авиакомпании, так и для всей транспортной системы России. Авиахаб — это новые возможности для наших пассажиров, сокращение времени в пути и меньше стыковок в пути, привлекательные тарифы на авиабилеты и все возможности маршрутной сети нашей Группы». — Михаил Полубояринов, генеральный директор Аэрофлота

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Начало обслуживания из Красноярска 1 июня

Сегодня Аэрофлот открывает регулярные рейсы в города России из Красноярска Д.А. Международный аэропорт Хворостовский.

Первый рейс SU2878 в Благовещенск, другие начальные прямые направления Аэрофлота из аэропорта:

  • Краснодар
  • Симферополь
  • Благовещенск
  • Сочи
  • Иркутск

Аэрофлот заявляет, что надеется в конечном итоге добавить больше внутренних и международных направлений.

Аэропорт Красноярск (KJA) — сибирский город, расположенный несколько в центре России. Фото: GCMap.com

«На решение повлияло как выгодное географическое положение региона, так и его роль в социально-экономическом развитии Сибири и России в целом, а также сам аэропорт. Это один из самых современных, красивых и удобных аэропортов страны.  — Александр Усс, губернатор Красноярского края

Надеясь на напряженный летний сезон

Красноярский аэровокзал рассчитан на обслуживание 1300 вылетающих пассажиров в час, и ожидается, что более 100 000 пассажиров Аэрофлота воспользуются хабом в летний сезон.