Содержание
Скупка электродвигателей в Красноярске – адреса, телефоны, отзывы
в Красноярске зарегистрированы 22 пункта приема электродвигателей с отзывами, рейтингом и фотографиями
Фильтры
Район города
Воспользуйтесь сервисом заявок
Вашу заявку получат 22 компании в Красноярске
Список пунктов приема электродвигателей
1. ЛомовЪ
нет отзывов
Россия, Красноярск, Енисейский тракт, 53 /1
+7 (391) 9…ещё
Скупаем металлолом всех видов в Красноярске. Дорого! Возможен самовывоз. Звоните: ☎ +7 (391) 989-83-18
Узнать больше
2. Сибломсервис на 60 лет Октября
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица 60 лет Октября, 124
8(391) 233…ещё
Прием лома и отходов цветных и черных металлов компанией ООО «Сибломсервис» в Красноярске.
Узнать больше
3.
Сибломсервис на Северном
1 отзыв
Россия, Красноярск, Северное шоссе, 39
8(391) 233…ещё
Прием лома и отходов цветных и черных металлов компанией ООО «Сибломсервис» в Красноярске.
Узнать больше
4. Сибломсервис на Енисейском 3Г
нет отзывов
Россия, Красноярск, Енисейский тракт, 3Г
8(391) 233…ещё
Прием лома и отходов цветных и черных металлов компанией ООО «Сибломсервис» в Красноярске.
Узнать больше
5. Сибломсервис на Енисейском 53
нет отзывов
Россия, Красноярск, Енисейский тракт, 53
8(391) 233…ещё
Прием лома и отходов цветных и черных металлов компанией ООО «Сибломсервис» в Красноярске.
Узнать больше
6. Втормет на Спортивной
нет отзывов
Россия, Красноярск, Спортивная улица, 120
8 (391) 26…ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
7. Втормет на Рязанской
нет отзывов
Россия, Красноярск, Рязанская улица, 81
8 (391) 26…ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
8. Втормет на Контейнерной
нет отзывов
Россия, Красноярск, Контейнерная улица, 5Г
8 (391) 26…ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
9. Втормет на Калинина
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица Калинина, 169
8 (391) 26…ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
10. Втормет на Пограничников
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица Пограничников, 42Е
8 (391) 26. ..ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
Добавить компанию
11. Втормет на Сплавучастке
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица Сплавучасток, 3
8 (391) 26…ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
12. Втормет на Северном
нет отзывов
Россия, Красноярск, Северное шоссе, 17Д
8 (391) 26…ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
13. Втормет на Кразовской
нет отзывов
Россия, Красноярск, Кразовская улица, 11
8 (391) 26. ..ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
14. Втормет на Лесопильщиков
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица Лесопильщиков, 156
8 (391) 26…ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
15. Втормет на 26 Бакинских Комиссаров
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица 26 Бакинских Комиссаров, 8 с.33
8 (391) 26…ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
16. Втормет в Балахте
нет отзывов
Россия, Красноярский край, Балахтинский район, поселок городского типа Балахта, Комсомольская улица, 31А
8 (391) 26. ..ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
17. Втормет в Козульке
нет отзывов
Россия, Красноярский край, Козульский район, посёлок городского типа Козулька, Пролетарская улица, 1А
8 (391) 26…ещё
Заготовка лома черных металлов и цветного металлолома в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва — Прием лома черного и цветных металлов.
Узнать больше
18. ЛомМет в Березовке
нет отзывов
Россия, Красноярский край, Берёзовский район, посёлок городского типа Берёзовка, Трактовая улица, 61
+7(391)258…ещё
Приём, хранение, переработка и экспорт лома чёрных и цветных металлов, демонтаж и разделка металлоконструкций.
Узнать больше
19. ЛомМет в Березовке
нет отзывов
Россия, Красноярский край, Берёзовский район, посёлок городского типа Берёзовка, Трактовая улица, 61
+7(391)258. ..ещё
Приём, хранение, переработка и экспорт лома чёрных и цветных металлов, демонтаж и разделка металлоконструкций.
Узнать больше
20. СибВторРесурс
нет отзывов
Красноярск, Свердловская улица, 101, оф. 312
+7 (391) 9…ещё
Уничтожение и утилизация отходов в Красноярске | Утилизация оборудования
Узнать больше
БОЛЬШЕ КОМПАНИЙ
Обработка от мух: лента, заглушки, ловушки и другие способы
Подробнее >>
Льготы на коммунальные услуги ветеранам боевых действий
Подробнее >>
Как найти заказчиков на грузоперевозки
Подробнее >>
Сдать электродвигатели на лом за 25000 руб за 1 тн в Красноярске
Описание и особенности лома электродвигателей
Всегда наступает момент, когда рабочий электродвигатель окончательно выходит из строя и подлежит утилизации для вторичной переработки. Основное техническое затруднение при этом заключается в том, что электрические машины собраны из различных материалов, основными из которых являются: медь, чугун и сталь нескольких марок.
Наша компания осуществляет приемку электродвигателей на лом в собранном неподготовленном для сдачи виде. Однако такой способ не всегда устраивает наших сдатчиков. Поэтому электрические вы можете самостоятельно выполнить подготовку мотора, путем его разборки и последующей сортировки металлов.
Электродвигатели для сдачи на лом
Классификация двигателей при сдаче на лом
Электрические приводы имеют различные конструкции, и сложность устройства, которые зависят от вида тока, назначения, способа возбуждения и степени защиты. По току все моторы разделяются на:
- более простые по конструкции, но дорогие электродвигатели постоянного тока;
- дешевые и надежные – переменного тока.
При этом моторы переменного тока могут быть трехфазными для подключения к сетям высокого напряжения и однофазными на 220 Вольт.
По назначению электродвигатели можно условно разделить на:
- бытовые;
- общепромышленные;
- крановые;
- высоковольтные.
По способу возбуждения обмоток на:
- синхронные, со способностью поддерживать постоянную скорость вращения вала не зависимо от прилагаемой нагрузки;
- асинхронные, для использования в бытовых и общепромышленных целях.
По степени защиты и способу установки;
- с закрытым корпусом;
- защищенные от попадания внутрь посторонних предметов;
- встроенные в машины и механизмы;
- влагозащищенные;
- взрывозащищенные.
Кроме этого электромоторы различаются по мощности, скорости вращения вала, весу и габаритным размерам. При мощности до 3 кВт моторы относят к категории мелких, 3-10 кВт средних и более 10 кВт крупных.
Крановый электродвигатель
Дополнительные услуги и особенности сдачи электродвигателей на лом
При необходимости выполнения демонтажных работ и перевозки большого количества лома электродвигателей наша компания окажет недорогую помощь, оплата которой будет просто учтена при сдаче. По своей стоимости эти услуги выгодны для большинства сдатчиков, поскольку позволяют не отвлекать собственных работников на демонтаж старого оборудования и снизить транспортные расходы, не уплачивая за них реальных финансовых средств.
У нас вы можете сдать электромоторы любых марок и моделей на лом в разобранном или собранном состоянии. Разборка может быть частичной и включать:
- снятие крышек и съемного крепежа;
- демонтаж подшипников;
- выемка ротора;
- обрезка или распайка контактных соединений.
Ротор электродвигателя
Электродвигатель, даже частично подготовленный к сдаче на лом, будет уже оценен по более высокой стоимости, и клиент сумеет продать его дороже. Частичная и полная разборка позволяет приемщику более точно определить количество сдаваемых металлов, не составляя цену по таблицам предварительной оценки лома.
Часто задаваемые вопросы
Перейти в канал
Величайшие двигатели, которые можно купить сегодня
Alfa Romeo Twin-Turbo 2,9-литровый V-6: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Марк Урбано | Автомобиль и водитель
Мощность 505 лошадиных сил при 6500 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента всего при 2500 об/мин при рабочем объеме всего 2891 куб. сантиметра — отличный трюк. Хотя его официальная красная черта составляет всего 6500 об/мин, самый мощный серийный двигатель Alfa также с энтузиазмом разгоняется до 7000 об/мин и урчит, как будто у него есть еще два цилиндра. Вы можете раскрутить его до 7400 до того, как его подача топлива прекратится. V-6 с двойным турбонаддувом существует с 2017 года и имеет слабое отношение к твин-турбо V-8 от Ferrari, который также фигурирует в этом списке. Он имеет алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива, 9Угол между рядами цилиндров 0 градусов, двойные верхние распредвалы, 24 клапана и относительно низкая степень сжатия 9,3: 1. Он установлен на заднеприводной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и ее полноприводном собрате-внедорожнике Stelvio Quadrifoglio.
Audi 2,5-литровый Inline-5 с турбонаддувом: Audi RS3, Audi TT RS
Audi
«Харизматичный» — так мы описали этот двигатель, который был представлен в США в Audi TT RS еще в 2012 году. литр не только развивает мощность 400 л. Он больше воет, чем ревет или урчит. Хотя это был первый в мире газовый двигатель, в котором использовался блок цилиндров из уплотненного графита (в TTRS), в остальном здесь нет ничего слишком экзотичного: 20-клапанный, алюминиевый блок (в RS3) и алюминиевая головка. , порт и непосредственный впрыск топлива, а также степень сжатия 10,0: 1, но его турбокомпрессор быстро раскручивается и обеспечивает 190,8 фунта на квадратный дюйм наддува. Также имеется в Audi RS3, нажмите на газ, и преимущества его дополнительного цилиндра и рабочего объема быстро станут очевидными.
Реклама — Продолжить чтение ниже
BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V-8: слишком много автомобилей для перечисления
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Самый большой твин-турбо V-8 в списке. Но он не самый мощный. Полностью алюминиевый двигатель DOHC объемом 4,4 литра с исключительно плавным ходом выпускается с 2009 года и стал первым, кто установил турбонагнетатели в V-образной части блока цилиндров. Он приводит в действие длинный список BMW, от седанов M550i и 750i до множества настоящих машин M, включая M5, M8 и X5 M. Известный как N63, он производит 523 лошадиных силы при 5500 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента. , но версия M S63 производит 600 лошадиных сил при 6000 об / мин благодаря турбинам с двойной спиралью и поперечному выпускному коллектору, который увеличивает их приемистость. В моделях M’s Competition мощность снова поднимается до 617 лошадиных сил, а пик крутящего момента в 553 фунт-фут длится от 1800 до 5700 об/мин. В наших тестах M5 Competition разогнался до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, что соответствует времени 627-сильного M5 CS.
Любой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом: слишком много автомобилей для перечисления
Джеймс Липман|Автомобиль и водитель
Это один из двух рядных шестицилиндровых двигателей в этом списке. Независимо от того, заполнен ли его воздухозаборник наддувом от одинарного или двойного турбонагнетателя, рядная шестерка — это плавность Марвина Гэя. Но не путайте S55 с B58 с одинарным турбонаддувом, который можно найти в Toyota Supra и во всем, от седанов и купе до спортивных автомобилей и внедорожников. BMW приберегает его для таких автомобилей, как M4, и это действительно что-то особенное с закрытой конструкцией, масляным поддоном из магния, коленчатым валом из кованой стали и поверхностью цилиндров с плазменным покрытием. Хриплый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 444 лошадиные силы в M4 Competition. Новейшая версия BMW, S58, в базовой комплектации развивает мощность 473 лошадиных силы. BMW увеличивает мощность до 503 л.с. в моделях Competition. BMW X3 M Competition разгоняется до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Bugatti Quad-Turbocharged W-16: Bugatti Chiron
Автомобиль и водитель
Самый дорогой автомобиль в этом списке оснащен 8,0-литровым шестнадцатицилиндровым двигателем. Это стандартное оборудование Bugatti Chiron, самого быстрого автомобиля, который мы когда-либо тестировали. В 2005 году дебютировал двигатель W-16 мощностью 1000 л.с., установленный на Bugatti Veyron. Он имеет четыре турбонагнетателя и 64 клапана в обеих алюминиевых головках блока цилиндров с двумя верхними распредвалами. Подумайте о V-8, только каждый ряд имеет восемь цилиндров вместо четырех. Chiron Super Sport 300+ — это старшая модель мощностью 1578 л.с. с максимальной скоростью 304 миль в час.
Cadillac 6,2-литровый V-8 с наддувом: Cadillac CT5-V Blackwing
Автомобиль и водитель
Наш мозг жаждет сенсорной информации. Даже шипения жареного лука достаточно, чтобы сделать нас счастливыми. Громовой рев 668-сильного 6,2-литрового V-8 Cadillac CT5-V Blackwing с наддувом вызывает ухмылку. Толкатели недолговечны для этого мира, как и для больших бензиновых двигателей V-8. Этот крутится до красной отметки в 6500 об/мин, как будто его маховик сделан из пробкового дерева. Крутящий момент в 659 фунт-футов — особенно восхитительный сенсорный ввод. Чтобы все было хорошо смазано, установлена система смазки с мокрым картером, внешним маслоотделителем и сливом. Благодаря этому каждый цилиндр хорошо смазывается при прохождении поворотов с высокими ускорениями. В LT4 используется алюминиевый блок и головки цилиндров, титановые впускные клапаны, кованые поршни, а максимальный наддув от нагнетателя достигает около 10 фунтов на квадратный дюйм.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Chevrolet 6,2-литровый V-8: Chevrolet Corvette
Автомобиль и водитель
Базовый Chevrolet Corvette имеет мощность 490 л. стул. Оглянитесь вокруг и попытайтесь найти другой двигатель с толкателем, который может разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час всего за 2,8 секунды (при оснащении пакетом Z51) без турбонаддува, закрепленного болтами между воздушным фильтром и впускным коллектором. Вы не будете. Даже гораздо более дорогие C7 Z06 мощностью 650 л.с. и C7 ZR1 мощностью 755 л.с. не могут превзойти это время, и их двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также такие же кованые коленчатый вал, шатуны и степень сжатия 11,5:1. соотношение поршней, как у более новой трансмиссии LT2. Это делает нас еще более воодушевленными 5,5-литровым двигателем V-8 с плоской рукояткой, над которым Chevrolet работает для будущих C8 Corvette Z06, ZR1 и гибридной Zora. Но вы не сможете купить ни один из них до конца 2022 года, так что высокооборотного V-8 нет в этом списке. Еще.
Dodge Supercharger 6,2-литровый V-8: Dodge Challenger и Charger Hellcat и Hellcat Redeye, Dodge Durango SRT Hellcat, Ram 1500 TRX
Грег Паджо|Автомобиль и водитель
На бумаге это динозавр. Большой водоизмещение. Железный блок. Толкатели. И массивный нагнетатель корневого типа. Но с результатами не поспоришь. Ram 1500 TRX, самый быстрый пикап с газовым двигателем, который мы когда-либо тестировали, использует самую низкую мощность этого двигателя — 702 лошадиные силы. В моделях Hellcat мощность Hemi составляет 717 лошадиных сил, а мощность увеличена до 79.7 лошадиных сил в Dodge Challenger и Charger Hellcat Redeye. Его крутящий момент в 650 фунт-футов выкурит пару 20-дюймовых Pirelli через весь Нью-Джерси, а сочетание воя нагнетателя и грохота V-8 разбудит Хобокена по пути. Дополнительная мощность обеспечивается увеличенным 2,7-литровым нагнетателем, увеличенным наддувом с 11,6 фунтов на квадратный дюйм до 14,5 фунтов на квадратный дюйм, добавлением второго топливного насоса и большего количества воздуха. Только Redeyes получают большую воздушную коробку с тремя источниками индукции. SRT также укрепил свой вращающийся узел, укрепил клапанный механизм и улучшил смазку.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ferrari V-8 с двойным турбонаддувом: Ferrari F8, Ferrari Portofino, Ferrari Roma, Ferrari SF90 Stradale
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель но это не позволило малолитражному двигателю V-8 с двойным турбонаддувом чахнуть. К тому времени, когда 3,9-литровый двигатель попал в среднюю часть уже снятой с производства модели 488 Pista, он был почти на 50 процентов новым, а объемы производства быстро росли. К 2019 году, мощность быстроразвивающегося V-8 увеличилась с середины 500 до 710 лошадиных сил при 8000 об/мин и 568 фунт-футов при 3000 об/мин благодаря радикальному уменьшению вращающейся массы, включая новый маховик, коленчатый вал и еще более легкий комплект титановых шатунов. Ferrari также немного увеличила степень сжатия, добавив более агрессивные кулачки, более короткие впускные каналы и новый выпускной коллектор из инконеля, который снижает противодавление и помогает сохранить фирменный вой, прославивший двигатели компании. В дикой природе SF90 Stradale диаметр цилиндра увеличен на 1,5 миллиметра, общий рабочий объем составляет 4,0 литра, а мощность увеличена до 769 лошадиных сил.
Ferrari 6,5-литровый V-12: Ferrari 812 Superfast
Автомобиль и водитель
Существует длинная линейка двигателей V-12 от Ferrari, в том числе тот, что установлен в задающем лидеры пушечном ядре. Проще говоря, этот 6,5-литровый V-12 представляет собой модифицированную версию двигателя F12. Но, по словам Ferrari, он на 75 процентов состоит из новых деталей, включая систему, которая постоянно изменяет длину впускного патрубка. Указанная красная черта 9000 об/мин (хотя в Ferrari говорят, что обороты всего 8900). В любом случае, если представится возможность, вы с большой частотой будете исследовать верхние пределы оборотов двигателя. Звук не такой громкий, как у 911 GT3 или McLaren 720 — при полностью открытой дроссельной заслонке 812 издает 91 децибел против 100 децибел у Porsche и 95 у McLaren — но этот звук проникает в душу. Это также напоминает вам о том, что инженеры, которых подталкивают и бросают вызов, как в случае с Ferrari, могут быть такими же артистичными, как и дизайнеры.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ford 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 HO: Ford F-150 Raptor
Ford
Самый большой V-6 в списке с крутящим моментом 510 фунт-футов, а также самый мощный из шестицилиндровых двигателей. Вы не будете скучать по V-8 после того, как почувствуете, что эта штука работает на холостом ходу. Это не твин-турбо V-6 от Ford GT, хотя он извлекает пользу из некоторых уроков, извлеченных из суперкара. Версия High Output 3,5-литрового двигателя мощностью 450 лошадиных сил является стандартной для пикапа Raptor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск и турбонагнетатели у него такие же, как и у обычного 3,5-литрового двигателя F-150, но мало что еще. Повышение составляет до 18,0 фунтов на квадратный дюйм, и Ford добавил говядину к коленчатому валу и подшипникам, облегчил клапанный механизм, включая распределительные валы, и добавил масляные форсунки для охлаждения поршня. V-6 может разогнать почти три тонны пикапа до 60 миль в час всего за 5,2 секунды.
Ford 5,2-литровый V-8 с наддувом: Ford Mustang Shelby GT500
Грег Паджо|Автомобиль и водитель
Обладая мощностью 760 л. . Названный Predator, он имеет такой же блок и объем двигателя, что и безнаддувный V-8 Voodoo GT350, но не более того. Его традиционный кривошип с поперечной плоскостью снижает вибрацию двигателя, а самый большой нагнетатель Eaton обеспечивает 12,0 фунтов на квадратный дюйм наддува в его цилиндрах, радикально улучшая не только общую мощность, но и снижая крутящий момент. Сцепление с линией — это не просто проблема, его нигде не найти. Хотя его высокая красная черта на 7500 об/мин не дотягивает до стратосферных 8250 об/мин Voodoo, два двигателя DOHC V-8 поднимаются на свои тахометры с одинаковой интенсивностью. А еще есть непристойность его звука, который больше похож на Sprint Cup в Уоткинс-Глен, чем на Pro Stock в Maple Grove.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Honda 2,0-литровый рядный 4 с турбонаддувом: Honda Accord, Honda Civic Type R
Автомобиль и водитель в Анне, штат Огайо. Он оснащен алюминиевым блоком с усиленными крышками коренных подшипников, а также специально разработанным «сверхлегким» коленчатым валом из кованой стали с полированными шейками для уменьшения трения. Масляные форсунки охлаждают его поршни, которые имеют внутреннюю «галерею охлаждения», как в двигателях Honda Formula 1, которая снижает температуру в области поршневых колец. Вдыхая 23,2 фунта на кв.Крутящий момент в 5 фунт-футов при 2500-4500 об/мин делает Type R самой мощной серийной Honda, когда-либо продаваемой в Америке. Хот-хэтч с передним приводом может легко обогнать оригинальный суперкар NSX начала 1990-х годов. Даже в своей более гражданской форме Honda Accord мощностью 252 л.с. производит впечатление.
Mazda SKYACTIV-G 2,0 литра: Mazda MX-5
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Мы уже были поклонниками этого двигателя за его живой характер и широкую кривую мощности, и Mazda недавно внесла некоторые небольшие улучшения. И мы имеем в виду маленькие. Например, вес каждого поршня был уменьшен на 27,0 грамм, а каждый из его шатунов стал легче на 41,0 грамм. Mazda также добавила подъем к выпускному распределительному валу и увеличила размер выпускных клапанов и портов. Со стороны впуска диаметр корпуса дроссельной заслонки был увеличен. Эти и другие изменения увеличили красную черту 2,0-литрового двигателя с 6800 об/мин до 7500 об/мин, увеличив при этом его мощность и отклик. Пиковые характеристики выросли до 181 л.с. при 7000 об/мин и 151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин, что на 26 л.с. и 3 фунт-фута соответственно.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Mercedes-Benz 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом: Mercedes-AMG CLA45 и Mercedes-AMG GLA45
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом можно найти как в AMG CLA45 и GLA45. Он производит от 382 до 416 лошадиных сил, что составляет 208,9 лошадиных сил на литр. В этом компактном и мощном агрегате используется алюминиевый блок, коленчатый вал из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Покрытие цилиндров AMG Nanonslide снижает износ и трение и первоначально использовалось в автомобилях Mercedes Формулы-1. Впервые AMG применила в двигателе как порт, так и непосредственный впрыск топлива, и независимо от того, к какому автомобилю он прикреплен, двигателю требуется два радиатора для максимальной эффективности. 382-сильный AMG CLA45, на котором мы ездили на Lightning Lap, обогнул VIR быстрее, чем восемь различных AMG с двигателем V-8.
Porsche 4,0-литровый Flat-6: Porsche 718 Cayman GT4, Porsche 718 Spyder
Porsche
Это не доработанная версия двигателя, используемая в самых последних 911 GT3 и GT3 RS. Porsche решил, что 4,0-литровый двигатель слишком дорог для этих близнецов 718, к тому же размещение его системы смазки с сухим картером в среднемоторных Boxster и Cayman было бы серьезной проблемой для модели . Вместо этого это скучная версия 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в меньших 911-х. Один из немногих безнаддувных двигателей в этом списке, он имеет степень сжатия 13,0: 1, регулируемые фазы газораспределения и резонансные заслонки во впускном коллекторе, которые открываются для подачи большего количества воздуха в камеры сгорания. Номинальная мощность 414 лошадиных сил при 7600 об/мин и 309lb-ft при 5000, он раскручивается до 8100 об/мин и рычит выше 5000 об/мин, как и положено Porsche.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ram Высокопроизводительный 6,7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом: Ram 3500
Ram
Самые большие грузовики Ram до сих пор сносят дома с фундамента благодаря 6,7-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю Cummins. Бренд грузовиков недавно представил совершенно новые версии турбодизеля, в том числе версию High Output с крутящим моментом 1075 фунт-футов и мощностью 400 лошадиных сил. Исключительно для моделей 3500, это не только самый мощный Cummins от Ram, но и самый плавный, самый тихий и самый экономичный. Двигатели на 60 фунтов легче и оснащены блоком цилиндров из уплотненного графита для лучшего гашения вибраций. Также имеется совершенно новый клапанный механизм и переработанная нижняя часть с более легкими и прочными поршнями, поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения, а также новыми шатунами и подшипниками. Версия High Output имеет более низкую степень сжатия 16,2: 1, а давление турбонаддува увеличено до 33,0 фунтов на квадратный дюйм. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 37 100 фунтов.
Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V-8: слишком много автомобилей, чтобы перечислить
Чарли Маги|Автомобиль и водитель
Volkswagen Auto Group V-8 с двойным турбонаддувом приводит в движение длинный список автомобилей Audi, Bentley, Porsche, седанов и внедорожники. А вот самая мощная версия 4,0-литрового DOHC находится под капотом Lamborghini Urus. Там он развивает 641 лошадиную силу при 6000 об/мин и 627 фунт-футов при 2250 об/мин, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Это делает его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Первое использование Lambo двигателя с турбонаддувом имеет алюминиевую конструкцию, 32 клапана, турбины с двойной спиралью, установленные между рядами цилиндров, и свирепое рычание. Он также достигает красной черты при приличных 6750 оборотах в минуту, но малолитражный V-8 представляет собой исследование крутящего момента на низких и средних оборотах, производя больше ударов, чем любой предыдущий двигатель Lamborghini.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Самые быстрые пикапы, которые мы когда-либо тестировали
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Аэрофлот отправляет Airbus A330 в Иран для технического обслуживания
Фото: Zoonar GmbH / Alamy Stock Photo
Крупнейшая авиакомпания России «Аэрофлот» впервые отправила один из своих широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus A330-300 в Иран для технического обслуживания.
По данным службы отслеживания Flightradar24, самолет с регистрационным номером RA-73700 5 апреля совершил технический рейс в Тегеран.
Российские интернет-издания РБК сообщили, что самолет будет обслуживаться подразделением технического обслуживания иранской авиакомпании Mahan Air в международном аэропорту имени Имама Хомейни в Тегеране. Аэрофлот подтвердил в заявлении для СМИ, что провайдер проведет широкий спектр технического обслуживания своего A330. «Организация имеет необходимые мощности, сертификаты и огромный опыт. Провайдер проводит качественное техническое обслуживание», — сказал перевозчик.
Иранский поставщик Mahan Air Engineering and Maintenance заявляет, что предлагает широкий спектр услуг по поддержке компонентов для самолетов Airbus A340/310/300/A320, а также для самолетов BAe 146, Boeing 747-300/400 и Fokker 50.
Вероятно, это первый известный опыт российской авиакомпании, обслуживающей самолеты западного производства в Иране. Аэрофлот ранее отправлял свои A330 на техническое обслуживание в гонконгскую компанию HAECO, принадлежащую Swire Group со штаб-квартирой в Великобритании. Однако год назад российским перевозчикам запретили доступ к западным службам технического обслуживания и запасным частям в ответ на вторжение Москвы в Украину.
Аэрофлот имеет собственную дочернюю компанию по ТОиР — «Аэрофлот Техникс», сертифицированную российскими властями для обслуживания авиалайнеров иностранного производства. В этом году он уже заменил переднюю и главную стойки на трех А330 из парка авиакомпании. Но у него нет мощностей для полного спектра услуг.
Аэрофлот владеет 12 А330-330, переданными в лизинг в 2008-2012 гг. Восемь из них перевозчик выкупил у ирландских арендодателей в мае 2022 года. RA-73700 среди них не было. Самолет теперь имеет двойную регистрацию, поскольку он по-прежнему имеет регистрационный номер Бермудских островов VQ-BNS, что не позволяет ему летать за пределы России.
Но Иран, очевидно, закрывает глаза на проблемы двойной регистрации, поскольку страна десятилетиями жила под международными санкциями, в том числе касающимися коммерческой авиации. Москва расширила свои отношения с Тегераном во многих сферах с начала российско-украинской войны, потому что не присоединилась к западным санкциям. Иранское информационное агентство Mehr со ссылкой на представителя авиационных властей страны в июне 2022 года сообщило, что партнеры ведут переговоры о возможности экспорта в Россию деталей и оборудования, произведенного в Иране, и проведения ремонта и технического обслуживания российских самолетов ремонтными центрами Ирана.