Соцзащита красноярска октябрьского района: В управлении соцзащиты Октябрьского района изменились номера телефонов — Социальная защита населения

Содержание

Главная


Мы рады приветствовать вас на сайте Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Октябрьский».

Наш сайт создан в целях обеспечения информационной открытости деятельности Учреждения. Здесь вы сможете ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения и условиями предоставления социальных услуг, узнать о направлениях деятельности и работе структурных подразделений, быть в курсе свежих новостей, а также оставить свой отзыв или предложение.

Учреждение в социальных сетях:

КЦСОН Октябрьский в Rutube

КЦСОН Октябрьский в Вконтакте 

КЦСОН Октябрьский в Одноклассники

КЦСОН Октябрьский в Ютубе

 

Численность сотрудников КГБУ СО «КЦСОН «Октябрьский» составляет 90 человек, процент защищенных от короновирусной инфекции составляет 86%

 

АСИ СМАРТЕКА: АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ 2022

В рамках национального проекта «Демография» федерального проекта «Старшее поколение» совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» запускает третий Всероссийский отбор лучших практик активного долголетия (далее – отбор).

Платформа АСИ «Смартека» — создание условий для самореализации людей старшего возраста, обеспечивать доступную среду, чтобы пожилые люди могли вести активный образ жизни, вовлекать их в спорт, культуру, образование.

Инициатива по отбору лучших практик в рамках национального проекта «Демография» поможет не только повысить качество и продлить годы жизни данной категории граждан, но и сделает ее продуктивнее, помогая им идти
в ногу со временем.

Направить свой проект и разместить заявку для участия в конкурсном отборе приглашены представители социальных структур любой юридическо-правовой формы до 21 ноября 2022 года на платформе «Смартека», для этого необходимо зайти по ссылке https://smarteka.com/contest/dolgoletiye-3

Финалисты конкурса будут определены в декабре 2022 года, победители объявлены в апреле 2023 года.

Отобранные лучшие проекты получат поддержку организаторов и партнеров отбора и будут рекомендованы для внедрения и тиражирования лучшего опыта.

Материалы для рассылки и публикаций о старте отбора расположены по ссылке: https://clck.ru/32GEg8.

Мы зажигаем новые звезды!

Проект «Большая медведица» при поддержке Благотворительного фонда «Равенство возможностей» — это социально-культурная экспедиция, которая помогает раскрыться талантам детей с двойной исключительностью: особенных и одаренных одновременно, а также воспитанникам детских домов и детям из многодетных семей.

Цель данного проекта — создание первой в стране площадки для одаренных в области культуры, искусства детей с двойной исключительностью (для детей с ОВЗ, детей-инвалидов, воспитанников детских домов, детей из многодетных семей), где они смогут не только заявить о себе и своих способностях, но и получить реальную поддержку.

Конкурс проходит на сайте — https://bolshayamedveditsa.ru/

Место проведения мероприятия — г. Томск.

Представители целевых групп — Сибирский Федеральный округ.

Сроки проведения проекта — с 01.04.2022 — 15.04.2023.

Общественная палата и Гражданская Ассамблея Красноярского края реализуют проект «iZ Сибири сынам России» стартовал в Красноярском крае. Его цель – оказать поддержку и помощь винам, защищающим нас от нацизма.

Стать участником акции может каждый житель региона. Cписок гуманитарной помощи. Принимаются только новые вещи. HTTPS://T.ME/TEPLO_IZ_SIBIRY

Обновленные списки пунктов приема гуманитарного груза в г. Красноярске:

  • ул. Академика Вавилова 2а, стр. 3, территория Радиорынка. Режим работы ежедневно с 10:00 до 17:00, тел.: +7 905-976-76-67; Пункт имеет возможность принять большие объемы гуманитарной помощи, имеет удобные подъезды для разгрузки.

  • ул. Перенсона, 20, КГАУ «Дом офицеров». Режим работы ежедневно с 9:00 до 20:00, тел.: +7 (391) 227-28-72; Пункт имеет возможность принять большие объемы гуманитарной помощи, имеет удобные подъезды для разгрузки.

  • ул. Дубровинского, 1, КГКУ «Общественная палата Красноярского края и Гражданская ассамблея Красноярского края», здание речного вокзала. Режим работы: с 10:00 до 17:00. Выходной: суббота, воскресенье, тел. +7 (391) 222-08-43. Пункт принимает малые объемы гуманитарной помощи, нет удобных подъездов для транспорта.
    ул. Ленина, 97, Общественная академия национальной безопасности. Режим работы: с 10:00 до 19:00. Выходной: суббота, воскресенье, тел. +7-962081-00-00

  • мкр. Солнечный, ул. 40 лет Победы, 21, Автокомплекс «Ирокез» Режим работы: круглосуточно

11 октября 2022 года специалисты социально-реабилитационного отделения «КЦСОН «Октябрьский» организовали музыкальный концерт для граждан пожилого возраста и инвалидов.

Под гитару Владимир Буш исполнил авторские, любимые песни – и просто известные, и песни Победы. Владимир также известен в Красноярске как шоумен и телеоператор, как красноярский рок-музыкант.

Участники очень тепло встретили Владимира Александровича. После душевного исполнения каждой песни звучали длительные аплодисменты.

Концерт получился ярким, насыщенным и разнообразным. Сам музыкант признался, что выступление доставило ему большую радость.



Подробнее…

Уважаемые жители Красноярского края!

Если ваш родственник был призван в рамках частичной мобилизации граждан и вы нуждаетесь в оперативном решении насущных вопросов – обратитесь в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства.

Специалисты учреждений готовы оказать содействие в скорейшем разрешении возникших у вас проблем.

Адреса и телефоны комплексных центров социального обслуживания населения Красноярского края размещены на сайте szn24.ru:

 

с 10.10.2020 по 25.11.2022 проводится Краевой заочный конкурс творческих работ «Мама — это целый мир». Учредителем конкурса является министерство социальной политики Красноярского края, организатором — КГБУ СО «Краевой центр семьи и детей».

До 14.10.2022 участнику необходимо представить в Оргкомитет Конкурса на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. заявку, оформленную по требованиям настоящего Положения, и творческую работу.

Победители Конкурса награждаются дипломами. Всем участникам Конкурса направляются памятные сертификаты в электронном виде.

 

Положение Мама-это целый мир

 

30 сентября 2022 года специалисты социально-реабилитационного отделения «КЦСОН «Октябрьский» организовали праздничное мероприятие в канун празднования «Дня пожилого человека».

Для пожилых людей песни исполнили воспитанники детского сада №33, а также хоровой коллектив получателей социальный услуг центра, под руководством культорганизатора Семенчук Надежды Александровны.

Участники мероприятия очень тепло встретили всех артистов концерта. После душевного исполнения каждой песни звучали длительные аплодисменты.

Концерт получился ярким, насыщенным и разнообразным.



Подробнее…

С 29 сентября по 01 октября, в преддверии празднования международного дня пожилых людей, ВК «Красноярская ярмарка» организует выставку «Дни старшего поколения» в МВДЦ «Сибирь».

Данный социальный проект направлен на содействие активной, здоровой и комфортной жизни людей, перешагнувших пятидесятилетний рубеж, и включает в себя деловую площадку с круглыми столами, семинарами, лекциями, мастер-классами, развлекательной программой, а также выставку специализированных товаров и услуг.

КГБУ СО «КЦСОН «Октябрьский» принимает участие в выставке «Дни старшего поколения». 01.10.2022 с 10.00 до 15.00 специалисты социально-реабилитационного отделения проведут творческий мастер-класс по технике кинусайга, расскажут гражданам пожилого возраста о профилактике мошенничества, проведут «Пальчиковый пульсоксиметр для мониторинга насыщения крови кислородом», измерения артериального давления, консультации по самомассажу.



Подробнее…

Еще статьи…


  • Клуб «Рукоделие»

  • О работе Единого контакт-центра

  • В России стартовал прием на грантовый конкурс «Молоды душой».

  • СДАЙ МАКУЛАТУРУ-СПАСИ ДЕРЕВО осень 202


JoomlaTemplates.me by Hosting Ratings

Управление социальной защиты населения — Красноярск — сайт, телефон, режим работы, адрес, телефон, отзывы, контакты

Номер

#65531

Полное название

Управление социальной защиты населения администрации Октябрьского района в городе Красноярске

Название

УСЗНА Октябрьского района в городе Красноярске

район

Красноярск

Октябрьский

Email

uszn95@guszn. admkrsk.ru

Телефон

8 (800) 350-20-50, 7 (391) 226-84-30 (приемная), 7 (391) 226-84-50 (Отдел по приему документов), 7 (391) 226-84-38 (Организационно-правовой отдел)

Руководитель

Потапова Галина Викторовна

Адрес

Красноярский край, Красноярск, Новосибирская улица, 39а Соцзащита

Индекс

660028

Режим работы

понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00

Сайт

http://szn24. ru

Консультируйтесь с юристом онлайн

Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.

Предлагаемые услуги

(10)

В данном отделении Соц. защита вы можете воспользоваться (10) услугами(-ой).

Пособия на ребенка

В отделе социальной защиты населения вам предоставят информацию по вариантам выплат пособий на ребенка, выплатам до и после рождения

Льготы пенсионерам

Чтобы узнать, какие льготы положены пенсионеру и как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения

Льготы ветеранам труда

Какие льготы положены ветеранам труда, как начать их получать, вы узнаете в отделе социальной защиты населения

Пособия и льготы многодетным и малообеспеченным семьям

Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделе социальной защиты населения

Льготы на ЖКУ

По льготам на ЖКУ, условиям получения, разнице в размерах выплат в регионах, можно обратиться в отдел социальной защиты населения

Компенсация за детский сад

Получить компенсацию за детский сад, получить информацию о сроках и процедурах вы можете в отделе социальной защиты населения

Социальные выплаты и пособия

Какие социальные выплаты и пособия доступны, при каких условиях, вы узнаете в отделе социальной защиты населения

Льготы инвалидам

Чтобы узнать, какие льготы положены инвалидам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения

Льготы и пособия матерям-одиночкам

Чтобы узнать, какие льготы и пособия положены матерям-одиночкам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения

Льготные лекарства

Информацию о получении льготных лекарств, местах получения вы узнаете в отделе социальной защиты населения

Здесь вы найдете контактные данные для отделения Управление социальной защиты населения администрации Октябрьского района в городе Красноярске ,
расположенного по адресу Красноярский край, Красноярск, Новосибирская улица, 39а Соцзащита , город Красноярск, Красноярский край.
Связаться с ответственным лицом вы можете по телефону 8 (800) 350-20-50+7 (391) 226-84-30 (приемная)+7 (391) 226-84-50 (Отдел по приему документов)+7 (391) 226-84-38 (Организационно-правовой отдел) или написать по электронной почте [email protected]. Для более полной информации вы можете перейти на сайт организации: http://szn24.ru

Расположение на карте

Другие отделения Соц. Защиты по Красноярску

Список ближайших отделений Соц. защита с адресами.

Ближайшие организации в городе Красноярск

Список ближайших отделений Соц. защита других организаций.

  • Управление социальной защиты населения — Красноярск

    Красноярский край, Красноярск, Новосибирская улица, 39а Соцзащита

  • Товарищество собственников жилья Водолей

    г. Красноярск, ул. Новосибирская, д. 35, п. 52

  • ООО “Управляющая компания “КАЛИНА” — Красноярск

    Красноярский край, Красноярск, улица Ладо Кецховели, 71 ЖКХ

  • Отдел занятости населения — Красноярск

    Красноярский край, Красноярск, улица Ладо Кецховели, 56 ЦЗН

  • Красноярская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях

    Красноярский край, Красноярск, улица Ладо Кецховели, 18а Прокуратура

  • Управление Пенсионного фонда России — Красноярск

    Красноярский край, Красноярск, улица Михаила Годенко, 3 ПФР

Все отделения Соц. Защиты по Красноярску

Юристы в городе Красноярск

Срочная платная консультация позволит разобраться в тонкостях сложившейся ситуации и выработать наиболее эффективную стратегию защиты. Мы оказываем юридическую помощь по правовым вопросам в Москве и за ее пределами.

Полные данные о адресе Соц. защита «Управление социальной защиты населения — Красноярск»

ПараметрЗначение
Страна Россия
Федеральный округ Сибирский
Код ФИАС региона db9c4f8b-b706-40e2-b2b4-d31b98dcd3d1
Код КЛАДР региона 2400000000000
Регион с типом Красноярский край
Регион Красноярский
Код ФИАС города 9b968c73-f4d4-4012-8da8-3dacd4d4c1bd
Код КЛАДР города 2400000100000
Город с типом г Красноярск
Тип города город
Город Красноярск
Район города с типом Октябрьский р-н
Тип района города район
Район города Октябрьский
Код ФИАС улицы cd066704-bd27-4838-9536-a67a9caf62ea
Код КЛАДР улицы 24000001000048400
Улица с типом ул Новосибирская
Тип улицы улица
ПараметрЗначение
Улица Новосибирская
Код ФИАС дома 614279ac-6cba-481d-80cb-319c5ff7067f
2400000100004840015
Код ФИАС 614279ac-6cba-481d-80cb-319c5ff7067f
24000001000000004840015
Код КЛАДР 2400000100004840015
Код ОКАТО 04401371000
Широта 56. 0173341
Долгота 92.8097144

Refworld | Комитет США по делам беженцев и иммигрантов Всемирный обзор беженцев, 2007 г.

Высылка /Физическая защита

По данным правозащитной организации «Мемориал», треть из 55 800 человек, о высылке которых распорядилось правительство, были потенциальными лицами, ищущими убежища, которым было отказано в возможности обратиться за защитой.

Осенью в ответ на арест российских офицеров в Грузии по обвинению в шпионаже власти развернули кампанию против этнических грузин в России, в том числе беженцев от десятилетнего абхазского конфликта. Правительство сообщило, что грузины совершили более 27 400 административных нарушений миграционных правил и положений, регулирующих их пребывание в России. Он также сообщил, что его судьи распорядились о высылке более 5600 грузин и фактически депортировали около 4000 человек. Власти доставляли грузин большими группами без адвокатов в суды, которые в протоколах выносили заранее определенные административные постановления о выдворении. Часто задержанных не пускали в зал суда, держа их в коридорах или даже в машинах на улице. Правительство признало, что власти представили в суд недостоверную информацию, в результате чего были вынесены постановления о высылке. Позднее прокуратура подала 22 исковые жалобы в московские городские суды, которые отменили 16 постановлений районного суда о выдворении.

Правительство принудительно вернуло в Афганистан не менее трех лиц, ищущих убежища, зарегистрированных в Управлении Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) в Москве, и, предположительно, еще больше из других мест. По данным правительства, в первом квартале 2006 года оно выслало 62 афганца, «в том числе четверых силой», и экстрадировало 19 узбеков. Российские ополченцы получали премии за возвращение задержанных узбекским властям. В октябре власти депортировали просителя убежища Рустама Муминова в Узбекистан без рассмотрения судом его апелляции об экстрадиции, всего за несколько дней до того, как УВКБ ООН назначило собеседование для определения статуса, и после того, как Европейский суд по правам человека потребовал приостановить экстрадицию. Местный суд в Липецке ранее распорядился освободить его, а позже московский суд признал его депортацию незаконной. В ноябре власти депортировали двух братьев-узбеков из Красноярска в Сибири по обвинению в нарушении иммиграционного законодательства и передали их узбекским властям.

В августе правительство потребовало экстрадиции 13 признанных УВКБ ООН беженцев в Узбекистан, где правозащитники и западные правительства подозревали власти в регулярных пытках задержанных в ответ на обвинения в том, что они поддерживали беспорядки в Андижане в 2005 году. разрешить Европейскому суду по правам человека рассмотреть дело. В ноябре Верховный суд поддержал экстрадицию. Однако через месяц Октябрьский районный суд отменил отказ в их ходатайствах о предоставлении убежища, поскольку Федеральная миграционная служба (ФМС) недостаточно продемонстрировала отсутствие пыток в Узбекистане, не приняла во внимание предоставление УВКБ ООН мандатного статуса беженца или не сочла невыдворение принцип Конвенции 1951 года о статусе беженцев. В январе 2007 года апелляционный суд оставил в силе это решение, и Правительство отозвало другие свои апелляции. Наконец, в марте суд в Иваново постановил их освободить.

Пограничники и авиакомпания «Аэрофлот» часто отказывали просителям убежища в доступе к ФМС и возвращали их в страны происхождения, в том числе в страны, где у них были обоснованные опасения преследования. Правительство штрафовало авиакомпании и взимало с них плату за питание и медицинские услуги, если оно допускало таких пассажиров в страну, но не возвращало пассажиров в страну происхождения. Пункт иммиграционного контроля (ПИК) ФМС не принимал дела в аэропорту с 1999.

По меньшей мере четверо грузин скончались в заключении из-за отсутствия медицинской помощи в ожидании депортации. В декабре Манана Джабелия, 52-летняя беженка из Грузии, скончалась от сердечного приступа в ожидании депортации в московском изоляторе. К моменту ее смерти суд отменил решение о ее депортации как незаконное.

Беженцы, НПО и пресса сообщали о том, что милиция избивала, арестовывала и вымогала деньги у лиц неславянского происхождения, в том числе у цыган и выходцев с Кавказа, Средней Азии или Африки. По данным МВД, нападавшие совершили более 150 преступлений «экстремистского характера» в отношении нерусских. Сообщается, что в результате ксенофобных нападений погибло более 50 человек и около 470 получили ранения (по сравнению с примерно 30 и 410 годом ранее), в основном в Москве.

За 10 дней в конце июля-начале августа в Москве скинхеды избили двух иранцев у станции метро «Фрунзенская», застрелили из пневматического пистолета ветерана неславянской внешности, зарезали 19-летнего узбекистана, ранил гражданина Турции и несколько раз нанес ножевые ранения трем выходцам из Дагестана, двое из них были госпитализированы с опасными для жизни травмами. В результате взрыва бомбы в августе, направленного против среднеазиатских торговцев в Москве, погибли десять человек, в том числе узбеки.

Российская Федерация безоговорочно присоединилась к Конвенции о статусе беженцев 1951 года и Протоколу к ней 1967 года. Конституция 1993 г. предусматривала «политическое убежище… в соответствии с общепризнанными нормами международного права». Закон о беженцах 1997 г. содержал гарантии против принудительного возвращения просителей убежища, беженцев и лиц, получивших временное убежище. Декрет о политическом убежище 1997 г. предусматривал процедуру предоставления убежища политическим деятелям, ставшим объектом преследований, но получить его было практически невозможно. По данным правительства, только 10-20 человек обращались за ним в год, а большинство лиц, ищущих защиты, вместо этого подали заявление о предоставлении статуса беженца, «поскольку федеральный закон «О беженцах» предусматривает большую государственную поддержку». По данным правительства, никто никогда не получал политическое убежище (хотя «Мемориал» знал об одном случае с 1995).

При предоставлении статуса беженца Закон о беженцах 1997 года использовал определение беженца из Конвенции 1951 года. ФМС принимала и разрешала претензии с правом обжалования. Статус беженца длился три года и впоследствии ежегодно продлевался, если оставались основания. Правительство применило правило «безопасной третьей страны», 24-часовой срок подачи заявлений и узкое толкование определения беженца. В инструкции ФМС от 2002 г. сделан вывод о том, что в связи со стабильностью в странах Содружества Независимых Государств (СНГ) и тем, что их законы запрещают преследование, лица из СНГ не имеют права на получение статуса беженца, включая заявителей из репрессивных режимов, таких как режимы в Узбекистане и Туркменистане.

Правительство не разрешило заявителям консультироваться или осуществлять публичный мониторинг своей административной процедуры. Заявители, однако, имели право обжаловать решения и действия национальных властей в суде, с помощью адвоката и общественности, а судебная система является эффективным средством защиты их прав.

В 1997–1998 годах правительство исключило из своего реестра большинство лиц, которым в предыдущие годы был предоставлен статус беженца, поскольку они не подали повторных заявлений в соответствии с 1997 Закона о беженцах. Он не уведомил их о необходимости сделать это. Это сделало около 100 000 бывших советских граждан в Российской Федерации нелегальными мигрантами с возможностью высылки. Поправка, принятая в январе, продлила срок получения гражданства бывшими советскими гражданами до 2008 года, упростила некоторые прежние требования и разрешила подавать заявления лицам, имеющим вид на жительство после 2002 года.

Закон о беженцах 1997 года также предусматривал предоставление временного убежища на один год лицам, которые соответствовали определению беженца или которых правительство не могло депортировать по гуманитарным причинам. По мнению правительства, лица, которым угрожает «иностранная агрессия, оккупация… события, которые серьезно подрывают внутриполитическую ситуацию или права человека в этой стране», «пытки или другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство формы обращения или наказания» и лица из несостоявшихся государств также могут извлечь выгоду. Постановление о временном убежище 2001 г. определило процедуру. Заявление о предоставлении временного убежища не могло остановить высылку, если суд распорядился об этом.

В середине 2005 г. власти перестали продлевать временное убежище афганцев, заявив: «Современное афганское общество отличается высоким уровнем политической толерантности… власти за их прошлую деятельность». Большинство афганцев в Российской Федерации бежали от Северного Альянса, свергнувшего режим Наджибулы в 1992 году, а не от талибов.

Лица, прибывшие на границы или в аэропорты и еще не допущенные на территорию, обратились в один из 114 пунктов иммиграционного контроля (ПИК), подведомственных ФМС, для проверки допуска. 19Закон 97 отводил для этого пять дней, в течение которых власти удерживали лиц, ищущих убежища, в транзитных зонах или других учреждениях, и требовали, чтобы лица, получившие отказ даже на уровне приемлемости, покинули страну в течение трех дней, исключая право на обжалование. В остальных случаях решение обжаловалась в течение месяца. КВС передавали отклоненные дела без предоставления им законной регистрации в УВКБ ООН для переселения.

В рамках внутреннего процесса лица, ищущие убежища в Москве, должны были ждать рассмотрения своих заявлений до трех лет, в течение которых они оставались без документов и подвергались преследованиям со стороны полиции.

В декабре ФМС прекратила выдачу абитуриентам справок с датами собеседования и начала изъятие ранее выданных справок. Просители убежища использовали их для обжалования отказов судов принять их заявления. Власти также сообщили ополченцам, что сертификаты не имеют обязательной силы и что их предъявители не проходят определение статуса. Власти обычно арестовывали лиц, ищущих убежища, за отсутствие регистрации по месту жительства в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях 2002 года, добивались их высылки и содержали под стражей на протяжении всего процесса. Около 150 заявителей с адвокатами смогли обжаловать такие приказы в судах с вероятностью успеха 70 процентов, утверждая, что 1997 Закон о беженцах защищал их от выдворения независимо от того, своевременно ли правительство предоставило им сертификаты или нет.

УВКБ ООН предоставило юридическую помощь и консультации через Центр приема беженцев (ЦПБ) в Москве и Консультационный центр для беженцев (ЦПБ) в Санкт-Петербурге для определения права на получение защиты и помощи УВКБ ООН, поиска долговременных решений и мониторинга национальной процедуры. Правительство не предоставило юридический статус беженцам под мандатом УВКБ ООН, но терпело их присутствие при условии, что УВКБ ООН обязуется поддерживать их и находить долговременные решения.

В течение года Российская Федерация предоставила статус беженца 41 человеку, из них три четверти афганцы, или менее четырех процентов обратившихся. На конец года статус беженца имели менее 400 человек, чуть более половины из них из Афганистана и 31 процент из Грузии. Тенденция неуклонно снижалась с примерно 8 700 человек в 2003 году, 26 100 человек в 2000 году и 239 400 человек в 1997 году. В течение года 11 региональных управлений ФМС предоставили временное убежище 275 лицам – четвертая часть обратившихся – 244 из них из Афганистана. На конец года временное убежище получили более тысячи человек, почти все из Афганистана. Сотни узбеков продолжали бежать в поисках убежища, но Российская Федерация не предоставила его никому из них.

Содержание под стражей/Доступ к судам

В Санкт-Петербурге в ожидании депортации грузин по несколько дней держали практически без еды, некоторых в вагонах. Власти задержали по меньшей мере семерых просителей убежища, зарегистрированных УВКБ ООН, в Москве как незаконных мигрантов после того, как они исчерпали национальную процедуру. Хотя российское законодательство ограничивало срок содержания под стражей до 180 дней без запроса Генерального прокурора, официальные лица отказались освободить 12 узбекских и одного кыргызского беженца, которых они удерживали с июня 2005 года, когда этот срок истек в декабре.

Задержание, будь то в целях депортации или административного выдворения, подлежит судебному пересмотру. Власти задерживали просителей убежища для депортации как нелегалов, если миграционные органы не предоставляли им документы. Суды или местные прокуратуры рассматривали дела о задержании, но без документов, как правило, санкционировали задержание или его продление. Власти сообщили УВКБ ООН о лицах, ищущих убежища, которых они задержали для высылки из-за отсутствия документов, и у них был доступ к адвокату. УВКБ ООН, однако, имело возможность контролировать только один центр содержания нелегальных мигрантов в Москве.

Конституция 1993 г. предусматривала, что «никто не может быть задержан более чем на 48 часов без» постановления суда. Закон о беженцах 1997 г. уполномочил ФМС официально выдавать свидетельства лицам, ищущим убежища, в соответствии с национальной процедурой, документы, удостоверяющие личность, лицам, признанным беженцами, и временные свидетельства о предоставлении убежища лицам с таким статусом, что обеспечивает правовую основу для их пребывания и их семей. Другие национальные органы признали эти документы. Однако в ожидании апелляции ФМС изъяла сертификаты заявлений, лишив заявителей возможности зарегистрировать свое место жительства. В июне ФМС надела наручники и задержала для депортации палестинца, который повторно подал прошение о временном убежище, которому в 2005 году было отказано из-за изменившихся обстоятельств.

Полиция не проводила систематических расследований нападений на просителей убежища неславянского происхождения и других лиц, если только жертвы не подавали жалобы или не относились к ним с безразличием, и редко преследовали их в судебном порядке как преступления на почве ненависти. Во многих случаях лица, ищущие убежища, не подавали жалобы, опасаясь судебного преследования за иммиграционные нарушения, мести или неуверенности в результате. Однако число обвинительных приговоров за предвзятость выросло с 16 в 2005 г. до 28, а в 2004 г. – с 8. В мае районный суд Башкортостана приговорил двух жителей Уфы к более чем пяти годам лишения свободы за жестокое избиение иракского студента в 2005 г.

Свобода передвижения и проживания

Конституция 1993 г. предоставила свободу передвижения всем, кто легально находился на территории, но правительство жестко ограничило свободу передвижения и проживания, потребовав от всех лиц, независимо от их статуса, регистрации по месту пребывания или жительства – пережиток Советская система прописки . Власти дискриминировали неславянские этнические группы, отказывая им в регистрации. Ряд органов местного самоуправления, в том числе Москвы, Московской области и Краснодарского края, имели региональные акты, позволяющие отказывать мигрантам в регистрации по месту жительства. Беженцам могут потребоваться месяцы, чтобы получить регистрацию по месту жительства. Полиция постоянно проверяла регистрацию и часто выявляла путешествующих просителей убежища и беженцев, идентифицируя их по неславянской внешности, и вместо задержания или высылки налагала на них штрафы или вымогала взятки.

Закон о беженцах 1997 года обязывал беженцев и лиц, получивших временное убежище, информировать соответствующую миграционную службу о любом изменении своего места жительства в течение семи дней. Наказанием за невыполнение этого требования был административный штраф, хотя по крайней мере в одном случае миграционная служба лишила афганца статуса временного убежища. Несмотря на то, что закон не предусматривал такого наказания, суд удовлетворил иск.

Закон обязывал лиц, ищущих убежища, лиц, получивших временное убежище, и беженцев сдавать свои национальные паспорта и другие документы, удостоверяющие личность, в миграционную службу до получения справок, подтверждающих их статус. Правительство выдавало им сертификаты, действительные для выезда и повторного въезда в страну, но также требовало выездных виз.

Власти Краснодарского края выдавали туркам-месхетинцам вид на жительство при наличии у них российского паспорта, но отказывали в нем тем, у кого его не было, фактически лишая их гражданства. Власти разрешали им только временную регистрацию и требовали перерегистрации каждые 45 дней. Около 23 000 человек подали заявление на эмиграцию, и, поскольку с 2004 г. уехало почти 11 000 турок-месхетинцев, сотрудники милиции наложили на них меньше произвольных штрафов, но продолжали останавливать, проверять и штрафовать тех, кто не эмигрирует.

Одной иранской беженке и двум ее детям пришлось провести девять месяцев в московском международном аэропорту Шереметьево-2, спать на полу и купаться в общественных туалетах. В декабре она получила мандат, а в марте 2007 года власти разрешили ей выехать в Канаду.

Право зарабатывать на жизнь

В то время как Закон о беженцах 1997 г. разрешал беженцам с документами и лицам, ищущим убежища, с регистрацией по месту жительства соглашаться на наемный труд наравне с гражданами и вести бизнес, большинство из них не могли делать это на законных основаниях, поскольку такие документы было практически невозможно получить. Кодекс об административных правонарушениях также предусматривал отчисление за нелегальное трудоустройство. Кроме того, Закон об иностранцах 2002 года требует, чтобы все иностранцы имели разрешения на работу, но правительство выдавало их только своим работодателям. Рабочие могли использовать разрешения только у этих работодателей, для этих конкретных работ и в течение установленного контрактного периода. Фирмы должны были обращаться в ФМС и получать справку об отсутствии россиян, ищущих работу, на что уходили месяцы. Правительство также ограничило количество разрешений с помощью квот, взимало с работодателей залог на покрытие расходов на возвращение мигрантов, требовало от них содействия выезду работников и оплаты депортации, если это необходимо, и не делало исключений для беженцев или просителей убежища. Трудящиеся-мигранты не могли вступать в профсоюзы.

Рынки под открытым небом предоставляли беженцам и лицам, ищущим убежища, некоторые из немногочисленных возможностей заработать на жизнь, но они были объектами ксенофобных нападений, включая взрыв бомбы на Черкизовском рынке в Москве в августе, в результате которого погибли десять человек, в том числе несколько узбеков. В ноябре власти отказались допустить афганцев на рынок «Тракторозаводки» в Волгограде и уничтожили их рабочие места. Во время осенней антигрузинской кампании власти проводили рейды и массовые проверки предприятий, принадлежащих грузинам, или предприятий, в которых работали грузины. В ноябре правительство опубликовало официальные квоты для иностранной рабочей силы, полностью запретив иностранцам работать в розничной торговле алкоголем и фармацевтическими препаратами с января 2007 г., а также в розничной торговле в киосках и на открытых рынках и в других видах торговли вне магазинов – последней оставшейся законной средств к существованию для многих, если не для большинства беженцев де-факто – по состоянию на апрель.

Власти Краснодарского края отказали в выдаче вида на жительство туркам-месхетинцам, не подавшим заявление на выезд, запретили им сдавать землю в аренду, работать или вести бизнес, а афганцам, получившим временное убежище, отказали в регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Закон о беженцах 1997 года, по крайней мере, имплицитно признавал право беженцев на владение жилой недвижимостью, поскольку он предусматривал их выселение из государственного жилья в случае его приобретения. Земельный кодекс предусматривал, что иностранцы могут владеть землей, но не на приграничных территориях, определенных президентом. Если лица, ищущие убежища, имеют другой правовой статус в соответствии с Законом об иностранцах, они могут приобретать жилье и землю наравне с другими иностранцами.

Государственная помощь и образование

В соответствии с Законом о беженцах 1997 г. лица, признанные беженцами, имеют право на медицинское обслуживание, образование, профессиональную подготовку и социальное обеспечение наравне с гражданами страны.

Конституция 1993 г. гарантировала бесплатное образование для всех, от дошкольного до колледжа, последнее на конкурсной основе. Закон 1997 года о беженцах гарантировал детям-беженцам доступ к государственным и муниципальным школам наравне с гражданами страны. Постановление властей Московской области от 2002 г. требовало только указания места жительства для доступа к начальному образованию, однако региональные власти иногда отказывали в доступе лицам, ищущим убежища, без регистрации по месту жительства. Он также требовал, чтобы школы сообщали властям о тех, кто не предоставил регистрацию пребывания или проживания. Однако в других регионах Российской Федерации правила регистрации и отсутствие документов по-прежнему фактически не позволяли детям из числа лиц, ищущих убежища, получить образование. Чиновники УВД приказали московским школам составить списки обучающихся там грузин для проверки соблюдения миграционного законодательства.

Хотя Конституция 1993 г. гарантировала всеобщее «право на охрану здоровья и медицинскую помощь», она также ограничивала полномочия правительства по предоставлению гражданам бесплатной медицинской помощи. Закон гарантировал беженцам доступ к медицинскому обслуживанию, но те, у кого не было регистрации по месту жительства, имели доступ только к неотложной помощи.

Подготовка к XXIX Зимней универсиаде 2019 – Передача мощности – Основные результаты работы – Годовой отчет МРСК Сибири 2018

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

  • запуск ПС «Белые Росы» и «Озерная»;
  • запуск суперсовременного цифрового центра управления;
  • технологическое присоединение 13 объектов Универсиады (7 спортивных «Енисей», «Арена Север», «Академия биатлона» и 6 социально значимых объектов;
  • реконструкция 10 подстанций г. Красноярска;
  • проведение с 22 ноября 2018 г. по 22 декабря , 2018 год масштабных учений энергетиков ПАО «Россети»

НАСЛЕДИЕ УНИВЕРСИАДЫ:

  • создан резерв по технологическому присоединению на 8 лет;
  • аварийность в сетях 0,4–110 кВ снижена на 23%;
  • Время ликвидации технологических нарушений: сегодня менее 1 часа.

МРСК Сибири подарила Красноярску к Универсиаде не только обновленные сети и надежное электроснабжение, но и новые яркие «декорации» — элементы благоустройства города: 3D «Енисейская Сибирь» и «Световой тоннель».

В районе Николаевского моста на левом берегу установлена ​​объемная надпись «Енисей Сибирь» с динамической подсветкой. Вес каждой буквы около 3 тонн, а общая масса конструкции 52 тонны. Надпись имеет высоту около 8 метров и длину 112 метров. Для его создания было использовано более 1,5 тысяч монтажных болтов и шпилек. Каждая буква отдельно выделена подсветкой.

16 опор ЛЭП, две стелы Красноярского и Октябрьского района, здание Октябрьского района электрических сетей получили динамическое освещение в рамках проекта «Световой тоннель». Таким образом, значительную часть пути от аэропорта до мест дислокации участников соревнований и гостей города предстоит преодолеть по «Световому тоннелю».

5,6 млрд руб.

объем инвестиций по программе подготовки энергосистемы Красноярского края к международным соревнованиям

в 32

раз увеличены годовые инвестиции в электросетевую инфраструктуру Красноярска в 2018 году

Тариф на услуги по передаче электроэнергии

Услуги по передаче электроэнергии тарифы утверждаются органами исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов субъектов Российской Федерации по соответствующим направлениям деятельности Общества. Утверждены тарифы на услуги по передаче электрической энергии в регионы Общества. Перечень тарифных решений, принятых органами управления субъектов Российской Федерации в зонах деятельности Общества, приведен в Приложении 18 Полной версии годового отчета на официальном сайте Общества. 1 января 2018 г. Регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии во всех филиалах ПАО «МРСК Сибири» осуществляется путем индексации необходимой валовой выручки в 2018 г.

Странс во время среднего тарифа на услуги по передаче электроэнергии по ветвям, RUB. / KWH

1,5159 2000154 2.66

Филиал 2016 2017 2018. 1,05 1,06 1,01 –4,72
Республика Алтай (Горно-Алтайские электрические сети) 55 2.68 0.75
Republic of Buryatia (Buryatenergo) 1.25 1.22 1.29 5.74
Krasnoyarsk Region (Krasnoyarskenergo) 0.92 1.01 1.13 11,88
Кемеровская область (Кузбассэнерго-Региональные электрические сети) 0,44 0,49 0,50 2.04
Omsk Region(Omskenergo) 0.87 0.89 0.85 –4.49
Republic of Khakassia (Khakasenergo) 0.45 0.59 1. 09 84.75
Забайкальский край (Читаэнерго) 1,2 1,22 1,22 0,00
В среднем по ПАО «МРСК Сибири» 0.78 0.86 0.92 6.98
Increase, % 107% 110% 107%

The decrease in средний тариф по филиалу «Алтайэнерго» связан с переводом филиала «Алтайэнерго» с регулирования метода доходности вложенного капитала на метод долгосрочной индексации НВБ и исключением возврата вложенного капитала.

Увеличение среднего тарифа по филиалу Красноярскэнерго связано с включением в состав выпадающих доходов от расторжения договоров последней мили по Красноярскому краю (договор расторгнут с 2010 года). Снижение среднего тарифа по филиалу «Омскэнерго» связано с уменьшением прироста капитала, учитываемого при утверждении требуемой валовой выручки.

Увеличение среднего тарифа по филиалу «Хакасэнерго» связано с прекращением действия договоров «последней мили» на территории Республики Хакасия с 1 июля 2017 года в соответствии с Федеральным законом от 6 ноября 2013 года № 308-ФЗ «О внесении изменений» к Федеральному закону «Об электроэнергетике» и статье 81 Федерального закона «Об акционерных обществах».

В соответствии с Федеральным законом от 06 ноября 2013 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» и статьей 81 Федерального закона «Об акционерных обществах» продлеваются договоры последней мили в Республике Бурятия и Забайкальский край до 01 июля 2029 года. На этих территориях в отношении потребителей последней мили с 2014 года введен отдельный уровень напряжения НВ-1 для расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Размер ставки перекрестного субсидирования определяется как разница между размером ставки перекрестного субсидирования в предыдущем году и размером перекрестного субсидирования, которая составляет не менее 7 % размера перекрестного субсидирования. ставка субсидии на 1 января 2014 г. в Республике Бурятия и Забайкальском крае, с 1 июля 2017 г.

Согласно Федеральному закону от 06.11.2013 № 308-ФЗ курс с 1 января 2014 года для Республики Бурятия установлен в размере 550 руб. за тысячу киловатт-часов, для Забайкальского края – 420 руб. за тысячу кВтч.

Компания, не согласившись с результатами принятых тарифно-балансовых решений за 2018 год, обратилась в ФАС РоссииМеры по разрешению споров по принятым тарифно-балансовым решениям приведены в Приложении 18 Полной версии Годового отчета на официальном сайте Компании .

Average power transmission service tariff in the territories of PJSC IDGS of Siberia presence, rub./ kWh

Region / Consumer groups 2018
1 st halfyear 2 nd halfyear Излишки
Алтайский край
Население 1,64 1,63 –1%
Other consumers 1. 51 1.54 2%
Republic of Buryatia
Population 1.74 1.76 1%
Other consumers 2.05 2.12 3 %
Республика Алтай
Население 2,31 2,24 –3%
Other consumers 3.04 3.08 1%
Krasnoyarsk Region
Population 1.17 1.14 –2%
Other consumers 1.66 1.67 1%
Кемеровская область
Население 0,79 0,82 3%
Other consumers 1.51 1.51 0%
Omsk Region
Population 1. 28 1.22 –5%
Other consumers 0.94 0.98 4%
Республика Хакасия
Население 0,83 0,84 1%
Other consumers 1.48 1.45 –2%
Zabaikalye Region
Population 1.56 1.60 2%
Other consumers 1.92 1,91 0%

Разница в тарифах на услуги по передаче электроэнергии в регионах присутствия ПАО «МРСК Сибири» связана с различной концентрацией крупных и средних предприятий в регионах СФО.

Утверждена необходимая валовая выручка ПАО «МРСК Сибири» по передаче электрической энергии

Уменьшение оплаты услуг ПАО «ФСК ЕЭС» связано с расторжением договоров «последней мили» на территории Республики Хакасия с 1 июля 2017 г. в соответствии с Федеральным Закон от 06.11.2013 № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» и статью 81 Федерального закона «Об акционерных обществах».

Увеличение собственной обязательной валовой выручки обусловлено включением в состав выпадающих доходов от расторжения договоров последней мили в Красноярском крае (договор расторгнут с 2010 г.), компенсации выпадающей выручки в связи с переходом потребителей на прямые договорные отношения с ПАО «ФСК ЕЭС» по Кемеровской области.

Динамика необходимой валовой выручки по тарифам на услуги по передаче электроэнергии по регионам, млн руб.

Region

2016 2017 2018
Total Own Total Own Total Own
Altai Region (Altaienergo) 7,471 4 291 7 389 4,453 7,078 4,225
Republic of Altay (Gorno-Altayskiye Capacity Grids) 1,059 705 1,095 726 1,118 740
Republic of Buryatia (Buryatenergo ) 4,845 2,893 4,766 2,888 5,012 3,048
Krasnoyarsk Region (Krasnoyarskenergo) 11,319 5,898 12,454 6,993 13,736 8,291
Kemerovo Oblatt (Kuzbassenergo-Regional Electric Grids) 7,326 3,556 7,722 4,058 7,915 4,949
Омская область (Омскэнерго) 6 766 3 839 6 855 3 969 6,530 3,586
Republic of Khakassia (Khakasenergo) 5,022 1,245 4,057 1,596 2,973 1,590
Zabaikalye Region(Chitaenergo) 6,294 3,460 6 510 3 363 6 842 3 419
ПАО «МРСК Сибири» 50,102 25,887 50,848 28,046 51,204 29,847

Required gross revenue of the branch Buryatenergo increased due to the growth of the value of включенные экономически обоснованные расходы/упущенная выгода по итогам деятельности за предыдущие периоды регулирования.