Спецодежда в красноярске адреса: Спецодежда в Красноярске — адреса и телефоны, отзывы, контактная информация
Содержание
Спецодежда в Красноярске — адреса и телефоны, отзывы, контактная информация
249 компаний
В категории «Спецодежда в Красноярске» собрано 249 предложений компаний по спецодежде, отсортированных по рейтингу и отзывам.
Вы можете найти актуальные контактные данные компаний:
телефон
адреса, схема проезда
время работы
список услуг и товаров
официальные сайты
отзывы
Страница 1 из 9
Магазин
5.0
1 оценка
Енисейский тракт 8 километр, 1
+7 (3912) 921-672
4.0
1 оценка
улица Калинина, 73Г
+7 (3912) 545-115
4.0
1 оценка
улица Калинина, 79
+7 (3912) 683-343
Med forma
Торговая компания по продаже медицинской одежды
5.0
1 оценка
улица Перенсона, 9
+7 (902) 910-60-15
Nosorog
Интернет-магазин мотоэкипировки и мотообуви
5.0
1 оценка
улица Сурикова, 12/6
+7 (3912) 745-092
Форма
Магазин форменной одежды
проспект Газеты Красноярский Рабочий, 106
+7 (3912) 144-305
РС Холдинг
4. 0
2 оценки
улица Айвазовского, 57
+7 (3912) 316-400
ДЕСИЗ
Торговая компания
5.0
2 оценки
улица Краснодарская, 40Ас1
+7 (3912) 939-122
4.6
3 оценки
улица Мечникова, 34
+7 (3912) 462-400
Луша
Мастерская пошива и ремонта одежды
4.3
3 оценки
улица Карла Маркса, 133
+7 (3912) 972-539
Артха
Оптово-розничный центр спецодежды и спецобуви
4.0
3 оценки
улица Маерчака, 44Б
+7 (3912) 722-803
АЛДИМ
4.0
2 оценки
улица Заводская, 18А
+7 (3912) 937-487
улица Семафорная, 261Г/3
+7 (3912) 287-278
Статус
Швейное производственное объединение
3.6
3 оценки
улица Свердловская, 3с5
+7 (3912) 516-576
5.0
2 оценки
улица Капитанская, 6
+7 (3912) 026-520
МедStyle
Магазин медицинской одежды
3.0
1 оценка
улица Партизана Железняка, 9
+7 (3912) 147-378
4. 6
3 оценки
улица 60 лет Октября, 148
+7 (3912) 356-022
4.3
3 оценки
улица Шахтёров, 49ж
+7 (905) 976-50-61
Вираж
Универсальный магазин
5.0
3 оценки
улица Академика Вавилова, 1 ст10
+7 (3912) 777-785
Бытхозторг
5.0
1 оценка
улица Академика Вавилова, 1с10/2
+7 (3912) 040-533
Искра
Торговая компания
3.0
1 оценка
улица 60 лет Октября, 168 ст2
+7 (3912) 783-323
5.0
1 оценка
улица Академика Вавилова, 31
+7 (3912) 130-077
КрасГосЗаказ
4.6
3 оценки
улица Академика Вавилова, 2д
+7 (3912) 148-107
MedSel
Магазин одноразовых товаров для медицины и косметологии
4.0
3 оценки
улица Академика Павлова, 1/1
+7 (391) 272-46-22
3.0
1 оценка
улица Семафорная, 289
+7 (3912) 340-281
Альянс-Стиль
5.0
1 оценка
улица Партизана Железняка, 24
+7 (3912) 813-107
4. 0
2 оценки
улица Сурикова, 12/6
+7 (3912) 584-758
Магазин 01
5.0
1 оценка
улица Партизана Железняка, 9
+7 (3912) 126-240
Емельяново
Сосновоборск
Железногорск
Ачинск
Норильск
Березовка
Спецодежда Красноярска, адреса, официальный сайт, телефоны, время работы
Красноярск
Количество сетей: 2 142
Магазинов: 8 883
Спецодежда
Количество городов: 272
Сетей в Красноярске: 10
Филиалов в Красноярске: 15
Спецодежда в Красноярске
Спецодежда в городе Красноярск постоянно предлагают своим клиентам воспользоваться акциями и спецпредложениям. Чтобы сэкономить и совершить выгодную сделку будьте всегда в курсе этих предложений. Наш сайт предлагат уникальную возможность получить доступ к акциями и скидкам всех компаний Красноярска в категории Спецодежда.
ELIT
Красноярск
3 филиала
Тракт
Красноярск
1 филиал
Камея
Красноярск
1 филиал
Покров
Красноярск
2 филиала
Авангард
Красноярск
2 филиала
Техноавиа
Красноярск
2 филиала
Восток-Сервис Россия
Красноярск
2 филиала
Модный доктор
Красноярск
2 филиала
Спецодежда Красноярска адреса
в Красноярске более 14 филиалов. Все они выведены на данной странице. Для удобства поиска адресов и времени работы используйте постраничную навигацию. Для получния времени работы и адреса конкретных филиалов перейдите на карточку.
Спецодежда на карте Красноярска
Найти Спецодежда в Красноярске стало гораздо проще. Все они удобно выведены на карте, которой очень легко и просто пользоваться. Найти акции и скидки, а также сравнить предложения теперь стало гораздо проще.
Спецодежда в других городах России
Если в Красноярске Вы не нашли спецодежда, которые предлагают нужные Вам скидки и спецпредложения, то Вы можете поискать их в других городах. Вот некоторые из них или перейдите в полный список акций в городах Росии.
Химки
Подольск
Домодедово
Тверь
Кропоткин
Бердск
Георгиевск
Волжский
Богданович
Находка
Партизанск
Чернушка
Верещагино
Сургут
Курган
Тобольск
Новокузнецк
Железногорск
Буйнакск
Атырау
В городе Красноярск представлены Спецодежда и другие категории
1. Дивизия — 1. Тур вс, 16 июля 2023 г. — 17:00 Часов
13 . Кубань
1:2
Енисей 7.
Стартовый состав: 4-2-3-1
Запасные
38
Ставер
96
Феррейра
5
Стежко
80
Бардыбахин
13
Марков
21
Иванов
8
Ломакин
17
Орлов
12
Раздорских
22
Канаплин
7
Логуа
42
Даниил Ярусов
ГК
2
Валерий Кичин
КБ
33
Александр Масловский
LB
61
Расул Гистаров
немецких марок
27
Анатолий Немченко
СМ
11
Никита Глушков
ДВ
66
Данила Полщиков
ДВ
95
Владислав Луташев
CF
Менеджер:
Эдуард Штайнбрехер
К листу соответствия
Кабель Кеннана № 73: Инфраструктура российской Арктики: воздействие на окружающую среду и соображения
В 2007 году Россия продемонстрировала свою приверженность территориальным претензиям в Арктике, установив титановый российский флаг на полярном дне моря. Теперь Россия далеко отошла от символизма и разработала конкретные планы и цели для всего своего арктического региона. Россия готова заплатить значительные экономические и экологические затраты, чтобы воплотить эти планы в жизнь.
Предыстория С 2008 года, когда была опубликована первая арктическая стратегия режима, было опубликовано множество официальных документов, каждый из которых имел целью изложить конкретные планы России в отношении ее Арктической зоны (АЗРФ)[1]. Политика России в Арктике сосредоточена на трех основных целях: разработка месторождений нефти и газа в АЗРФ, добыча полезных ископаемых и других ресурсов, а также создание транспортной инфраструктуры, которая будет направлять все это на мировые рынки. Поскольку арктические воды нагреваются, возможно, быстрее, чем когда-то считалось возможным[2], российский проект Северного морского пути (СМП) становится обязательным для последней цели, поскольку он создает 3500-мильный грузовой и контейнерный[3] транзитный коридор между Тихим и Атлантическим океанами. .
Для поддержки проекта осуществляются инвестиции в мощный атомный ледокол нового класса, подводная прокладка оптоволоконных кабелей по всему СМП, новые и модернизированные поисково-спасательные станции, картографическая съемка морского дна вдоль водоносного горизонта СМП. . Примечательные наземные инвестиции также делаются в «подающей сети» железных дорог, автомобильных дорог и портовых сооружений, которые однажды будут снабжать СМП грузами и контейнерными грузами, которые могут помочь Кремлю достичь своих целей по ежегодному транзиту 80 миллионов тонн. СМП к 2024 г.[4]
Поистине поразительно, учитывая количество и масштабы проектов, разрабатываемых или планируемых в ближайшем будущем в этой вспомогательной сети. Директор Росатома Алексей Лихачев недавно заявил, что проекты фидерной сети СМП «возможно, развиваются даже более быстрыми темпами, чем мы планировали»[5]. Чувствительный арктический регион России. Хотя в малонаселенной АЗРФ России проживает всего 2,5 миллиона человек, крупный разлив дизельного топлива в мае прошлого года дочерней компанией «Норникеля» на полуострове Таймыр негативно сказался на коренном населении, проживающем вдоль реки Амбарная. Эта трагедия может оказаться предостережением для правительства, поскольку оно строит фидерную систему СМП.
Планируемая инфраструктура Наиболее важными железнодорожными проектами, которые активно рассматриваются на территории АЗРФ или вблизи нее, являются линия, соединяющая Сосногорск в Республике Коми с портом Индига в Ненецком автономном округе; линия, соединяющая Карпогоры Архангельской области с Соликамском Пермского края; и линия на севере Республики Коми (Чум) до Лабытнанги в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО)[6]. Однако наибольшее значение имеет Северный широтный ход («Северный широкий ход»), начало строительства которого было положено в XIX в.30-е годы с трудом в ГУЛАГе.
В апреле 2021 года Президент Путин указал в своем обращении к Федеральному Собранию, что два участка этой 438-мильной железной дороги, соединяющей Северную железную дорогу с Сабеттой на полуострове Ямал, и далее на восток, соединяющей Лабытнанги с Надымом и существующим Свердловском Железная дорога создаст непрерывную транспортную связь в южных частях ЯНАО, что позволит вывозить углеводороды, полезные ископаемые и другие ресурсы из глубин нефтеносного региона.
Общая стоимость проекта превысит 3,6 млрд долларов США, а объем транзитных грузов увеличится почти на 24 млн тонн в год, большая часть которых будет экспортироваться через Сабетту и СМП. Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов недавно подал заявку на получение бюджетного кредита на инфраструктуру в размере 715 млн долларов от федеральных властей, указав предполагаемую дату начала строительства в 2022 году и запланированное завершение в 2027 году. пути финансирования, утверждая, что для таких важных национальных проектов следует использовать Фонд национального благосостояния.[7]
Что касается дорог, которые будут построены в АЗРФ, правительство планирует построить три новых или реконструированных арктических дороги от Нарьян-Мара в Ненецком автономном округе до Усинска в Республике Коми и автомобильную дорогу Архангельск-Онега в Архангельской области. ‘. Каждый из них находится на разных стадиях планирования или завершения. Кроме того, межрегиональная дорога протяженностью 1100 миль, соединяющая реку Колыма в Сибири с Анадырем на тихоокеанском северо-востоке страны, строящаяся с 2011 года, свяжет Магаданскую область с Чукотской Республикой, доставляя полезные ископаемые и ресурсы из внутренних районов в порт. .[8]
Модернизация существующих морских и речных портов является еще одной частью плана по развитию фидерной сети, доставляющей грузы в СМП или через Северный морской транзитный коридор.[9] Сегодняшние планы предусматривают резкое расширение или усовершенствование 11 морских портов, от Провидения на Дальнем Востоке страны до Белокаменки в Мурманской области. Порт Белокаменка, расположенный к северу от Мурманска, станет огромным заводом СПГ «Новатэка» и в настоящее время является крупнейшей строительной площадкой на арктическом севере. Модернизация 11 речных портов или систем будет способствовать переправке ресурсов из внутренних районов страны на север в СМП. Минтранс готовит документ «Внутренний речной транспорт», который после завершения в 2022 году будет направлен не только на снижение среднего возраста речного флота России, но и на развитие грузовых узлов на 11 крупных и малых реках и водных путях. [10]
В дополнение к этим проектам фидерной сети разрабатываются планы бурения на нефть и газ на множестве новых месторождений в ЯНАО и Красноярском крае. Одним из самых амбициозных проектов является «Восток Ойл» «Роснефти», предназначенный для разработки шестимиллиардного месторождения малосернистой нефти, которое будет снабжать новый нефтяной терминал «Северная бухта» к югу от Диксона 115 миллионами тонн нефти в год, и все это будет СМП. Более того, в условиях все более жесткого рынка углеводородов российские нефтегазовые компании сейчас активно осваивают шельф дальше на восток, в районах в морях Лаптевых, Восточно-Сибирском и Чукотском, которым до сих пор не уделялось должного внимания[11].
Кроме того, за последний год было объявлено или реализовано множество новых арктических горнодобывающих и промышленных проектов, от разработки Томторского месторождения редкоземельных металлов в Якутии до Африканского месторождения титана и редкоземельных металлов в Мурманской области. на строительство нового завода «Норникель» «Большая медь» в Мончегорске и целлюлозно-бумажного комбината в Архангельске. Однако, возможно, одним из самых экологически разрушительных из них будет Сырадасайское угольное месторождение, разрабатываемое в настоящее время на полуострове Таймыр на крайнем севере Красноярского края. Здесь компания «Северная звезда» будет перерабатывать семь миллионов тонн угля в год, и все это будет экспортироваться по 60-километровой дороге, соединяющей месторождение и обогатительную фабрику с новым угольным терминалом «Енисей» к югу от Диксона[12]. ]
Стимулирование деятельности в области развития в последнее время Одной из основных причин резкого роста инфраструктурных и девелоперских проектов в Арктике является принятие в июле 2020 г. Федерального закона № 193-Ф3 «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в АЗРФ». Закон создает российскую Арктику как особую экономическую зону, в которой государство субсидирует экономическую деятельность и предоставляет щедрые налоговые льготы для новых инвестиций. Любой предприниматель, готовый вложить в арктические проекты не менее миллиона рублей, может получить статус резидента, что дает налоговые льготы и другие преференции. Например, такая экономическая деятельность освобождается от любых федеральных налоговых обязательств (а также от более низких региональных и муниципальных налогов) в течение первых 10 лет прибыльности. Кроме того, закон снижает ставки обязательных страховых взносов, а режим проверок новых инвестиционных проектов упрощается. Более того, действующая ставка налога на добычу полезных ископаемых снижена вдвое[13].
Помимо новой правовой базы, кадровые перестановки ряда российских государственных чиновников 10 ноября 2020 года также проложили путь к повышению инвестиционной активности и интереса правительства к арктическому региону. Так, бывший министр энергетики Александр Новак был повышен до вице-премьера, курирующего весь топливно-энергетический комплекс. Александр Козлов (протеже вице-премьера, полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе и председателя Арктической комиссии Юрия Трутнева) стал министром природных ресурсов и экологии. Министром развития Дальнего Востока и Арктики назначен бывший генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков. В результате новой правовой базы для «арктической концессии» и этих новых назначений в органах власти было зарегистрировано в общей сложности 186 новых жителей Арктики, а в проекты развития было инвестировано около 268 миллиардов рублей[14].
Воздействие на окружающую среду и последствия Эти проекты инфраструктуры и развития представляют серьезную угрозу для окружающей среды Арктики, региона, который из-за его низких температур требует больше времени для восстановления после любого промышленного разлива или негативного воздействия на окружающую среду. . Помимо сплошных рубок и выравнивания рельсового или дорожного полотна при подготовке к строительству железных и автомобильных дорог, выбросы дизельного топлива, грузовая пыль и поломка железнодорожных колес загрязняют как воздух, так и почву. Загрязнение воды часто происходит из-за протекающих резервуаров для хранения топлива и гербицидов, которые используются на дорожном полотне. Строительство железных и автомобильных дорог приводит к эрозии почвы и отрицательному воздействию на прибрежные районы. Шум и вибрация от транспорта могут повлиять на характер миграции некоторых животных и многих видов птиц.[15] Дноуглубительные работы для строительства, расширения или улучшения морских или речных портов не только выбрасывают в воду вредные загрязняющие вещества, но и создают многочисленные стрессовые факторы в водной среде, резко влияя на среду обитания и смертность рыб. Конечно, рост добычи полезных ископаемых, а также добыча, переработка и транспортировка все большего количества нефтегазовых продуктов окажут еще большее негативное воздействие на окружающую среду российской Арктики.
Такие экологические последствия могут дорого обойтись российскому правительству, особенно в год выборов. Серия опросов, проведенных в 2020 году, свидетельствует о том, что население считает, что экологическая ситуация в стране продолжает ухудшаться. Опросы также показывают, что общественность с большей вероятностью примет участие в демонстрациях, преследующих экологическую, а не открыто политическую цель.[17] Учитывая это, могут ли элиты беспокоиться о том, что особенно раздробленное и политически апатичное население может быть взбудоражено особенно разрушительной промышленной аварией, возможно, той, которая может быть в несколько раз более разрушительной, чем разлив дизельного топлива на Таймырском полуострове в мае 2020 года? Председательство России в Арктическом совете на период 2021–2023 годов и новая политика Европейского Союза по декарбонизации служат дополнительными стимулами для российского правительства придерживаться более экологичной линии.
Безусловно, российское правительство уделяет повышенное внимание окружающей среде, начиная с инициированного в 2018 году национального проекта, посвященного экологии.[18] Забота правительства об окружающей среде значительно возросла после прошлогоднего разрушительного разлива в Норильске и массовой гибели людей в результате Красного прилива на Камчатке[19]. Символом этого возобновления внимания стала необычная публичная критика норильских чиновников в конце прошлого года со стороны председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, которая раскритиковала их за «откровенный цинизм и равнодушие».[20]
Весной и летом 2021 года Дума приняла несколько законов, касающихся экологического мониторинга выбросов парниковых газов, в том числе законы, обязывающие все компании контролировать воздействие своей деятельности на окружающую среду. Кроме того, новая директива по национальной безопасности, опубликованная в начале июля, впервые подчеркивает экологическую безопасность как важный национальный интерес. [21] Дополнительные законы, находящиеся на рассмотрении, обяжут нефтяные компании платить за ущерб, нанесенный окружающей среде, и такой ущерб должен использоваться для действий по восстановлению окружающей среды, а не направляться в общую государственную казну. По словам главы Росприроднадзора Светланы Радионовой, к осенней сессии Госдумы также готовится законопроект, который резко увеличит штрафы за нанесение вреда окружающей среде и позволит снимать с должности руководителей нефтяных компаний в случае крупных разливов нефти. .[22]
Арктика Несмотря на эти проявления государственной заботы об окружающей среде, размах и масштабы инфраструктуры и планов развития, а также инвестиции в АЗРФ, несомненно, нанесут серьезный ущерб первозданной арктической среде. Тем более, что для транспортного и коммунального строительства, а также для отдельных видов бурения нефтяных и газовых скважин требование о проведении экспертизы воздействия на окружающую среду снято недавно принятым законодательством. Из 19Постоянные члены АЗРФ Общественного совета Министерства Дальнего Востока и Арктики — органа, целью которого является защита интересов сограждан Арктики при рассмотрении планов развития проектов, — только один из них не имеет явных связей с региональными или национальными правительство, государственные корпорации, поддерживаемые государством государственные университеты или другие «захваченные» организации.[23] Кроме того, на недавней конференции по устойчивому развитию председатель Арктической комиссии Юрий Трутнев заявил, что возобновляемая энергетика может быть полезна в отдельных регионах России, «но надо понимать, что в отдаленных регионах России, особенно в северной арктической зоне , невозможно эффективно использовать возобновляемые источники энергии» в производственных процессах.[24]
Что дальше? Независимо от экологических затрат на береговые проекты питающей инфраструктуры, остаются вопросы относительно общей финансовой осуществимости СМП. Во-первых, прогнозируемый объем 80 миллионов тонн грузов и контейнеров, проходящих по маршруту в 2024 году, представляет собой лишь немногим более 20 дней мирового судоходства, проходящего через Суэцкий канал. Оправдает ли этот уровень или даже тот, который запланирован к 2030 году, масштабные инвестиции в модернизацию и расширение инфраструктуры водных и фидерных сетей, особенно с учетом российской проблемы налогообложения коррупции в крупных проектах общественных работ? Примут ли контейнерные линии этот маршрут, учитывая существенные проблемы, такие как ненастная погода, длительное время ожидания проводки ледокола, мелкая осадка в восточных арктических морях России, которые могут повлиять на графики доставки? Приведет ли значительное дополнительное таяние вечной мерзлоты к серьезному дальнейшему ухудшению как существующих, так и планируемых инвестиций в наземную инфраструктуру?
Заключение Среди гигантских экономических планов, разработанных советскими и постсоветскими правительствами, полное развитие торговой артерии Северного морского пути выделяется как один из крупнейших долгосрочных строительных проектов, когда-либо предпринятых. В официальных выступлениях регулярно провозглашается цель достичь 80 млн тонн грузов, доставляемых по маршруту к 2024 году, и 150 млн тонн к 2030 году. В начале Восточного экономического форума во Владивостоке в сентябре президент Путин объявил, что регулярные круглогодичные грузовые перевозки между Санкт-Петербургом и Владивостоком начнутся в тестовом режиме в 2022 году. Однако контейнерный транзит между Азией и Европой, возможно, составит лишь до четверти запланированных 80 миллионов к 2024 году. Для достижения часто упоминаемой цели Путина оставшиеся грузы должны будут поступать из богатых природными ресурсами северных регионов России по подвозящим сетям железнодорожного, автомобильного и речного транспорта.
В прошлом году за счет российских государственных и частных инвестиций были профинансированы развитие новых железных и автомобильных дорог и улучшение портов в АЗРФ, а также новых горнодобывающих, нефтегазовых и других проектов, предприятий Крайнего Севера. который вскоре доставит дополнительные грузы по СМП. Каково будет воздействие на окружающую среду России в Арктике? Несмотря на кажущуюся подлинную направленность правительства на экологические проблемы в последнее время, сомнительно, что произойдет реальное «озеленение» планов правительства в Арктике.
Мнение, выраженное в этой статье, принадлежит исключительно автору.
[1] Основы государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и Дальнейшему Перспективу», 27 марта 2009 г., RG.RU, https://rg.ru/2009/03/30/arktika -основы-док.html; Указ Президента Российской Федерации от 2.05.2014 г. № 296 «О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации», http://www.kremlin.ru/acts/bank/38377; Государственная программа Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года», утвержденная постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2014 г. № 366, Официальный сайт Государственной комиссии по развитию Арктика, https://arctic. gov.ru/FilePreview/7ca1c8fc-eb5a-e511-8262-10604b797c23?nodeId=4370391e-a84c-e511-825f-10604b797c23; и Указ Президента Российской Федерации от 26.10.2020 № 645 «О Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года», http://kremlin.ru/ acts/bank/45972
[2] Межправительственная группа экспертов по изменению климата, Изменение климата, 2021 г.: основы физических наук — резюме для политиков, (Найроби, Кения: Программа ООН по окружающей среде, 9 августа 2021 г.).
[3] Грузовые перевозки относятся к судам, перевозящим грузы, такие как химикаты, удобрения, минералы, сельскохозяйственная продукция, машины и транспортные средства. Контейнерные перевозки обычно относятся к судам, которые перевозят грузы в больших интермодальных контейнерах, в которых могут храниться предметы, мебель, одежда или данные.
[4] К 2030 году этот показатель планируется увеличить до 150 миллионов тонн в год. Для сравнения, в 2020 году транзитом по СМП прошло почти 33 млн тонн грузов и контейнерных грузов.
[5] Сергей Дианов, «Путин Нашёл Союзников для Борьбы с Давлением Запада», 4 августа 2021, URA.RU https://ura.news/articles/1036282782
[6] Также начнутся работы по реконструкции южнее, вдоль линии, соединяющей части Республики Коми с Архангельской областью. Указ Президента Российской Федерации от 26.10.2020 № 645 «О Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года», http://kremlin.ru/acts /банк/45972
[7] Министр экономического развития России Провел в Салехарде Совещание о строительстве Северного Широтного Хода», 14 августа 2021 г., Правительство ИАНАО, https://www.yanao.ru/presscenter/news/75320/; и Ямал Подал Заявку на Инфраструктурный Кредит в 50 млрд руб. для Северного широтного хода, 29 августа 2021, канал Арктика Онлайн, приложение Telegram.
[8] Правительство планирует построить еще одну дорогу в Республике Коми, которая соединит Сыктывкар с Усинском через Ухту. «Участок дороги Колыма — Анадырь cдадут в 2021 году», 10 сентября 2020 г., ТАСС, https://tass.ru/obschestvo/9426089
[9] Официально СМП начинается в Беринговом проливе и заканчивается в Карском проливе, водоеме, отделяющем Новую Землю от материковой части России. После этого движение судов на запад из Карского пролива через Баренцево и Белое моря (например, в направлении Мурманска или Архангельска) входит в российский «Северный морской транзитный коридор».
[10] К водным путям относятся Беломорско-Балтийский канал, а также реки Онега, Мезень, Печора, Обь, Енисей, Лена, Яна, Колыма, Анабар, Индигирка. Руководство Росморречфлота о готовищем Нацпроекте по развитию внутреннего водного транспорта, 17 ноября 2020 г., http://morflot.gov.ru/novosti/publikatsii_i_intervuy/f3761.html; и Руководство Росморречфлота рассказал о развитии навигации-2021 и основных задачах отрасли, 30 июля 2021 г., http://morflot.gov.ru/novosti/publikatsii_i_intervuy/f4009.html
[11] В июне 2021 г. «Газпром-нефть» и «Новатэк» подписали соглашение о создании совместного предприятия по разработке морских месторождений нефти и газа к северу и востоку от острова Врангеля в Чукотском море. «Газпром-нефть» и «НОВАТЭК» создают совместное предприятие для работы на арктическом шельфе, 4 июня 2021 г., https://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/gazprom_neft_i_novatek_sozdayut_sovmestnoe_predpriyatie_dlya_raboty_ на_арктическом_полке/
[12] Соперничая с Кузбасским угольным месторождением, Сырадасайское угольное месторождение содержит более шести миллиардов тонн угля, большая часть которого планируется на экспорт в Китай и другие азиатские страны. «Резидент АЗРФ Завершает Строительство Автодороги на Таймыре для освоения Сырадасайского Месторождения Угли», 12 августа 2021 г., Yakutsk.ru, http://yakutsk.ru/news/Transport_i_svyaz/rezident_azrf_zavershaet_stroitelstvo_avtodorogi_na_ таймыре_для_освоения_сырадасайского_месторождения/?utm_source=yxnews%Futmtop3
[13] «Путин подписал закон о л’готах для бизнеса в Арктике», 13 июля 2020 г. , Коммерсантъ, https://www.kommersant.ru/doc/4416226; и «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации», 13 июля 2020 г., http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007130047
сегодня: закон о льготах как фактор развития», 25 августа 2021 г., Goarctic.ru, https://goarctic.ru/news/arktika-segodnya-zakon-o-lgotakh-kak-faktor-razvitiya/
[15] Присцила Силва Лукас, Рамон Гомеш де Карвалью и Клара Грило. 2017. «Железнодорожные нарушения дикой природы: типы, последствия и меры по смягчению», Железнодорожная экология , https://doi.org/10.1007/978-3-319-57496-7_6
[16] Амелия С. Венгер и др., «Критический анализ прямого воздействия дноуглубительных работ на рыбу», Fish and Fisheries 18 (2017): 967–985, https://onlinelibrary.wiley.com/doi/epdf/10.1111/faf. 12218
[17] Елена Мухаметшина, «Половина российская считает, что экологическая ситуация в России за последние годы ухудшилась», 20 ноября 2020 г. , Ведомости, https://www.vedomosti.ru/society/articles/2020/11 /29/848723-polovina-rossiyan
[18] «Паспорт Национального проекта «Экология», 2018, https://www.mnr.gov.ru/activity/directions/natsionalnyy_proekt_ekologiya/
[19] Сергей Виноградов, «Кто ответит за экоцид на Камчатке?» 21 декабря 2020 г., Новые Ведомости, https://nvdaily.ru/info/199526.html
[20] «Валентина Матвиенко о действиях «Норникелия», видео на YouTube, 21 октября 2020 г., https://www. youtube.com/watch?v=ENhycQBt04Y
[21] Указ Президента Российской Федерации от 7.02.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», http://publication.pravo.gov .ru/Документ/Вид/0001202107030001
[22] Диана Решетняк, «Светлана Радионова: Я против репрессий, но у российских вопросов на повышение требований», 8 августа 2021 г., ТАСС, https://tass.ru/interviews/12068087
[23] Например, этот орган возглавляет Григорий Ледков, который также является председателем АКМНС, организации, якобы представляющей интересы коренных народов.