Содержание
Школа №23 Красноярск — Новости
Версия для слабовидящих
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»
6 день! 7 июня-день кино! Сегодня наш день начался, как обычно, с зарядки. И именно сегодня мы наконец-то все перезнакомились. Сегодняшний день мы решили провести в кинотеатре и в бассейне, ведь именно в этих заведениях можно укрыться от жары.
Подробнее…
5 день! 6 июня – день, посещения парка флоры и фауны «Роев ручей». Роев ручей – это природный уголок большого города, приходить в который доставляет истинное удовольствие. Здесь мы приятно отдохнули, наслаждаясь свежим воздухом, полюбовались ухоженными питомцами, а некоторых даже погладили и покормили.
Подробнее…
4 день! 5 июня – снова в гости к «Посейдону». В гостях у властелина воды очень весело и увлекательно, поэтому мы снова поехали в бассейн. Бассейн – это то место, где мы можем скрыться от жары, развить в себе навыки плавания, укрепить свое здоровье.
Подробнее…
3 день! 3 июня – День здорового образа жизни в «Летомании» Сегодня детки наших отрядов поехали оздоравливаться и играть на стадион «Водник», где проходил фестиваль народных игр.
Подробнее…
2 день! 2 июня – День «Посейдона» в «Летомании» Сегодня детки наших отрядов поехали оздоравливаться в бассейн. Какое же лето без водных процедур. В бассейне дети прошли инструктаж и только после этого приступили к занятиям.
Подробнее…
1 день! 1 июня – День ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ и открытие нашего замечательного лагеря «Летомания» По традиции в нашем лагере каждый отряд имеет отличительный элемент – кепка определенного цвета. Открытие лагеря было проведено весело и в тоже время достаточно серьезно.
Подробнее…
12 мая 2023 года состоялся Гала-концерт Краевого конкурса «Весна Победы», в котором были подведены итоги конкурсных работ! Хореографический ансамбль современного танца «Грани» школы 23 стал обладателем Гран-При за танец «Фронтовой».
Подробнее…
12 апреля 2023 года в Красноярском техникуме промышленного сервиса состоялись выпускные экзамены по результатам освоения программ профессионального обучения. Наши выпускники получили свидетельства о присвоении квалификаций: парикмахер третьего разряда и пекарь третьего разряда.
Подробнее…
13 мая 2023 года на школьном стадионе нашей школы в рамках «Красноярской семейной спартакиады» прошли районные соревнования по футболу. Футбол – это командный вид спорта, что подтвердили команды – участники данных соревнований.
Подробнее…
День открытых дверей в техникуме транспорта и сервиса прошел оживленно. Студенты и преподаватели с трепетом презентовали будущим потенциальным абитуриентам профессии своего учебного заведения. На такой площадке 29 апреля 2023 года побывали ребята 7В класса.
Подробнее…
24 и 25 апреля 2023 года учащиеся 10-х классов стали участниками образовательной программы от национального парка «Красноярские Столбы». Вместе с ребятами работали как сотрудники парка, так и преподаватели школы.
Подробнее…
29 апреля 2023 года в нашей школе прошел шашечный турнир между обучающимися начальной школы, а также их родителями, посвященный празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ. Шашки – традиционная и замечательная игра, которая учит думать над ходами, анализировать действие противника. Это соревнование стратегий, как интеллектуальных, так и личностных.
Подробнее…
Школа №23 Красноярск — Новости
Версия для слабовидящих
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»
6 день! 7 июня-день кино! Сегодня наш день начался, как обычно, с зарядки. И именно сегодня мы наконец-то все перезнакомились. Сегодняшний день мы решили провести в кинотеатре и в бассейне, ведь именно в этих заведениях можно укрыться от жары.
Подробнее…
5 день! 6 июня – день, посещения парка флоры и фауны «Роев ручей». Роев ручей – это природный уголок большого города, приходить в который доставляет истинное удовольствие. Здесь мы приятно отдохнули, наслаждаясь свежим воздухом, полюбовались ухоженными питомцами, а некоторых даже погладили и покормили.
Подробнее…
4 день! 5 июня – снова в гости к «Посейдону». В гостях у властелина воды очень весело и увлекательно, поэтому мы снова поехали в бассейн. Бассейн – это то место, где мы можем скрыться от жары, развить в себе навыки плавания, укрепить свое здоровье.
Подробнее…
3 день! 3 июня – День здорового образа жизни в «Летомании» Сегодня детки наших отрядов поехали оздоравливаться и играть на стадион «Водник», где проходил фестиваль народных игр.
Подробнее…
2 день! 2 июня – День «Посейдона» в «Летомании» Сегодня детки наших отрядов поехали оздоравливаться в бассейн. Какое же лето без водных процедур. В бассейне дети прошли инструктаж и только после этого приступили к занятиям.
Подробнее…
1 день! 1 июня – День ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ и открытие нашего замечательного лагеря «Летомания» По традиции в нашем лагере каждый отряд имеет отличительный элемент – кепка определенного цвета. Открытие лагеря было проведено весело и в тоже время достаточно серьезно.
Подробнее…
12 мая 2023 года состоялся Гала-концерт Краевого конкурса «Весна Победы», в котором были подведены итоги конкурсных работ! Хореографический ансамбль современного танца «Грани» школы 23 стал обладателем Гран-При за танец «Фронтовой».
Подробнее…
12 апреля 2023 года в Красноярском техникуме промышленного сервиса состоялись выпускные экзамены по результатам освоения программ профессионального обучения. Наши выпускники получили свидетельства о присвоении квалификаций: парикмахер третьего разряда и пекарь третьего разряда.
Подробнее…
13 мая 2023 года на школьном стадионе нашей школы в рамках «Красноярской семейной спартакиады» прошли районные соревнования по футболу. Футбол – это командный вид спорта, что подтвердили команды – участники данных соревнований.
Подробнее…
День открытых дверей в техникуме транспорта и сервиса прошел оживленно. Студенты и преподаватели с трепетом презентовали будущим потенциальным абитуриентам профессии своего учебного заведения. На такой площадке 29 апреля 2023 года побывали ребята 7В класса.
Подробнее…
24 и 25 апреля 2023 года учащиеся 10-х классов стали участниками образовательной программы от национального парка «Красноярские Столбы». Вместе с ребятами работали как сотрудники парка, так и преподаватели школы.
Подробнее…
29 апреля 2023 года в нашей школе прошел шашечный турнир между обучающимися начальной школы, а также их родителями, посвященный празднованию ДНЯ ПОБЕДЫ. Шашки – традиционная и замечательная игра, которая учит думать над ходами, анализировать действие противника. Это соревнование стратегий, как интеллектуальных, так и личностных.
Подробнее…
В Красноярском научном центре СО РАН прошла конференция подведомственных РАН школ
В 2019 году в России стартовал новый проект — школы под кураторством Российской академии наук. В нем принимают участие более 100 школ по всей стране. В Красноярске по результатам независимой экспертизы для этой цели были выбраны три школы: школа № 10, лицей № 7 и гимназия № 13. Обучение школьников в таких школах курируется научными сотрудниками Красноярского научного центра СО РАН. У проекта много задач, в том числе задача дать возможность талантливым детям попасть в научный мир, расширить свое понимание науки, найти перспективное направление или университет, построить карьеру. Основная цель – привлечение в науку молодых кадров и будущих специалистов.
В конце года молодые студенты, обучающиеся в академических классах, представили свои научные проекты на XXIV Междисциплинарной конференции молодых ученых ФИЦ КНЦ СО РАН, секция «Школы под кураторством РАН». Он прошел 22 апреля в гимназии №13 Академгородка. Это вторая ежегодная конференция для учащихся опорных школ. Каждое учебное заведение, включенное в проект, имеет свое научное направление. В 13-й гимназии это молекулярная биология и персонализированная медицина. В 7-м лицее это химико-биологические исследования, прежде всего, комплексная переработка возобновляемого сырья. Средняя школа 10 специализируется на физике и математике. Школьники восьмых и девятых классов представили 16 докладов. Они работали над своими проектами несколько месяцев. В работе им помогали научные руководители-исследователи, которые руководили студентами в изучении литературы по теме своего исследования, в проводимых экспериментах и обсуждении результатов.
«Начать работу было непросто, у восьмиклассников еще нет достаточной теоретической подготовки, они только начали химию и биологию по учебной программе, а нам нужны еще знания основ генетики и молекулярной биологии», — рассказывает Марина Смольникова, научный руководитель РАН кураторского класса гимназии № 13, кандидат биологических наук, руководитель группы молекулярно-генетических исследований НИИ медицинских проблем Севера КНЦ СО РАН. — Ситуация осложнялась тем, что мы, ученые, ранее не участвовали в образовательном процессе школьников. Все должны были учиться. Тем не менее, уже в конце первого года реализации проекта «Занятия под руководством Российской академии наук» (2019 г.-2020) воспитанники 13-й гимназии вместе с аспирантами приняли участие в ежегодной конференции молодых ученых Красноярского научного центра. Студенты представили четыре проекта, которые были посвящены изучению клеток человека, иммунологии, изучению строения белков и нуклеиновых кислот. В прошлом году доклад, посвященный изучению состава мясных продуктов, занял первое место на конференции.
На конференции в 2021 году члены жюри, ученые ФИЦ КНЦ СО РАН, отметили хороший уровень подготовки и осознанность в выборе тем. Лучший проект представили Анна Захарченко и Юлия Лисицына, ученицы 7 лицей, а именно «Выделение пектина из коры деревьев».Научный руководитель Юрий Маляр, кандидат химических наук, старший научный сотрудник Института химии и химической технологии СО РАН сообщил, что Анна и Юлия уже принимали участие в конференции в прошлый раз. год, и они работают с энтузиазмом и ясно видят свое будущее в биохимии.
2-е место занял Лев Юдасин (ОШ 10), его научный руководитель младший научный сотрудник Института физики им. Л.В. Киренского СО РАН Роман Морячков. Темой его выступления было «Компьютерное моделирование взаимодействия фотонов с атомами и их электронными оболочками».
3 место разделили две научные группы. В первую вошли Поддубный Александр, Чистова Арина, Солтис Майя, Потапова Екатерина, Василько Влада, Шилкина Кристина (Гимназия 13). Куратор проекта Елена Хилажева. Тема: «Исследование дифференцировки нейрональных стволовых и прогениторных клеток».
Во вторую группу вошли Дорошкевич Ирина, Ворошилов Лев, Алябьев Никита, Обедина Диана, Безрученко Юлиана (Гимназия 13) и руководитель проекта, кандидат биологических наук Василиса Красицкая. Тема была «Исследование термостабильности целентеразин-зависимых люцифераз Renilla muellery, Metridia longa и NanoLuc».
Алексей Кокорин, декан факультета подготовки кадров Федерального исследовательского центра КНЦ СО РАН, кандидат наук, исполнитель проекта по подведомственным школам РАН в Красноярске: «Все дети получают дипломы за портфолио. Мы уже ставили вопрос на уровне Академии наук, как стимулировать участников. Например, какие льготы при поступлении в вузы могут быть предоставлены будущим абитуриентам благодаря их участию в проектах и подобных конференциях. Пока нет проверенной методологии, потому что проекту всего два года. Но у нас еще есть время, и мы надеемся, что сможем решить этот вопрос, и учащиеся опорных школ РАН получат льготы или дополнительные баллы при поступлении в вузы. В любом случае школьники получили опыт научной работы, навыки участия в научных конференциях. И это их подготовка к будущим исследованиям и совместной работе с учеными Российской академии наук; студенты делали презентации, отвечали на вопросы, анализировали свои результаты и сравнивали их с другими. Появляются первые научные амбиции.
В 2020 году утверждена Концепция развития подведомственных РАН школ Красноярского края. Он включает теоретический, практический, экскурсионный и исследовательский модули. Проект поддерживается Федеральным исследовательским центром «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук» и Министерством образования края».
Закон об Американском плане спасения (ARPA) включает в себя третий раунд Фонда экстренной помощи для начальных и средних школ (ESSER III), а также деньги на подключение к Интернету для школ и библиотек, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и продление программы питания для студентов в связи с пандемией EBT Подробная информация о каждом из этих положений приведена ниже 9.0024
ESSER III
ARPA выделяет 122 774 800 000 долларов на ESSER III. Департамент образования Нью-Гэмпшира (DoE) выделил Нью-Гэмпширу 350 миллионов долларов. Эти деньги будут доступны для использования местными образовательными агентствами (LEA), включая чартерные школы , до 30 сентября 2024 года. Требований к дополнительному или равноправному участию нет. Девяносто процентов средств снова требуется распределять с использованием формулы Раздела I, формулы бедного населения в соответствии с Законом о начальном и среднем образовании (ESEA). Это означает, что если вы получили средства в рамках ESSER II, по оценке Министерства энергетики, вы получите вдвое больше средств в рамках ESSER III.
МОО, получающие средства в рамках этой программы, должны откладывать 20 процентов средств на борьбу с потерями в обучении, и им не разрешается сокращать финансирование на одного учащегося любой школы с высоким уровнем бедности в 2022 или 2023 финансовом году. Кроме того, все МОО, получающие средства необходимы для разработки и размещения в открытом доступе на веб-сайте LEA не позднее 30 дней после получения распределения средств плана безопасного возвращения к очному обучению и непрерывности услуг. Этот план должен быть открыт для обсуждения и получить общественное обсуждение в ходе его разработки. Если существует план, который уже соответствует этому требованию, новый план не требуется.
Планы открытия школ NH
Планы использования средств школ NH
Использование средств в рамках ESSER III столь же широко, как и в рамках ESSER II. К ним относятся:
- Любая деятельность, разрешенная в соответствии с ESEA.
- Любая деятельность, разрешенная IDEA.
- Любая деятельность, разрешенная Законом об образовании взрослых и семейной грамотности.
- Любая деятельность, разрешенная Законом Карла Д. Перкинса о карьере и техническом образовании.
- Координация усилий ПОО по обеспечению готовности и реагированию с государственными, местными, племенными и территориальными отделами здравоохранения.
- Мероприятия, направленные на удовлетворение уникальных потребностей детей или студентов с низким доходом, детей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык, представителей расовых и этнических меньшинств, бездомных учащихся и молодежи, воспитываемой в приемных семьях, включая то, как информационно-разъяснительная работа и предоставление услуг будут удовлетворять потребности каждой группы населения.
- Разработка и внедрение процедур и систем для повышения готовности и реагирования правоохранительных органов.
- Обучение и повышение квалификации сотрудников МВД по санитарии и минимизации распространения инфекционных заболеваний.
- Приобретение расходных материалов для дезинфекции и уборки объектов ПОО, включая здания, находящиеся в ведении такого агентства.
- Планирование, координация и реализация мероприятий во время долгосрочных закрытий, включая обеспечение питанием отвечающих требованиям учащихся и предоставление технологий для онлайн-обучения всем учащимся.
- Приобретение образовательных технологий (включая аппаратное обеспечение, программное обеспечение и возможности подключения) для учащихся, обслуживаемых LEA, которые помогают в регулярном и существенном образовательном взаимодействии между учащимися и их преподавателями, включая учащихся из малообеспеченных семей и детей с ограниченными возможностями, что может включать вспомогательные средства. технология или адаптивное оборудование.
- Предоставление услуг и поддержки в области психического здоровья, в том числе путем создания основанных на фактических данных общественных школ с полным спектром услуг.
- Планирование и реализация мероприятий, связанных с летним обучением и дополнительными внешкольными программами.
- Борьба с потерями в обучении среди учащихся, в том числе учащихся из малообеспеченных семей, детей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык, представителей расовых и этнических меньшинств, бездомных учащихся, а также детей и молодежи, находящихся на попечении приемных родителей.
- Ремонт и модернизация школьных помещений для обеспечения работы школ с целью снижения риска передачи вируса и воздействия опасностей для здоровья из окружающей среды, а также для удовлетворения потребностей учащихся в охране здоровья.
- Проверка, испытания, техническое обслуживание, ремонт, замена и модернизация проектов для улучшения качества воздуха в помещениях школьных помещений, включая механические и немеханические системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, фильтрацию, очистку и другую очистку воздуха, вентиляторы, контроль системы, а также ремонт и замена окон и дверей.
- Разработка стратегий и внедрение протоколов общественного здравоохранения, включая, в максимально возможной степени, политику в соответствии с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний в отношении повторного открытия и эксплуатации школьных объектов для эффективного поддержания здоровья и безопасности учащихся, преподавателей и другой персонал.
- Другие виды деятельности, необходимые для поддержания работы и непрерывности услуг в LEA.
Десять процентов средств ESSER III зарезервированы для государственного резерва. Кроме того, DoE требуется зарезервировать:
- 5 процентов от общего объема финансирования на решение проблемы потери знаний.
- 1 процент от общего финансирования летних программ обогащения.
- 1 процент от общего финансирования внешкольных программ.
Эти обязательные резервы должны осуществляться Министерством энергетики напрямую или через гранты или контракты. Закон также предусматривает 0,5 процента от общего объема финансирования для административных целей.
Бездомные учащиеся и положения IDEA
ARPA включает 800 000 000 долларов, которые секретарь Министерства образования США (ED) должен использовать для выявления и обслуживания бездомных студентов и предоставления грантов, а также следующие дополнительные суммы в рамках IDEA:
- Гранты государствам согласно части B.
- Дошкольные пособия в соответствии со статьей 619.
- Программы для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями в соответствии с частью C.
Emergency Connectivity Fund
7 миллиардов долларов ассигнуются через фонд Emergency Connectivity для соответствующих школ и библиотек для покупки подходящего оборудования или передовых телекоммуникационных и информационных услуг (или и того, и другого) для использования:
- В случае школы , учащиеся и сотрудники школы в местах, которые включают места, отличные от школы.
- В случае с библиотекой посетители библиотеки в местах, которые включают места, отличные от библиотеки.
NHED предоставит обновленную информацию при ее наличии.
ESSER III Документы:
- ARP ESSER III Информационный бюллетень
- ARP ESSER III Сравнительная таблица допустимых видов деятельности
- Гарантии на получение гранта ARP ESSER III
- Вебинар по сбору данных ESSER III
- ESSER III Fund Program Assurances GEPA для LEA
- Распределение CARES CRRSA ARP
- ARP ESSER LEA Reopening Plan, заполняемый шаблон
- 34 CFR 75. 600
- Вебинар ESSER III
- Часто задаваемые вопросы по ARP ESSER III NH
- Министерство образования США — Часто задаваемые вопросы ESSER
- План штата Нью-Гэмпшир, ARP-ESSER-июнь 2021 г.
- План штата Нью-Гэмпшир, ARP-ESSER, обновлено 28 июля 2021 г.
- План штата Нью-Гэмпшир, ARP ESSER, обновление, 07.09.2021
- План штата Нью-Гэмпшир, ARP-ESSER-февраль 2022 г.
- План штата Нью-Гэмпшир, ARP-ESSER-август 2022 г.
- Обновление за 4 квартал 2021 г.: программы Федерального стабилизационного фонда образования
- Обновление за 1 квартал 2022 г.: программы Федерального стабилизационного фонда образования
- Шаблон
«Использование средств» в 22 ФГ
Требования и сроки выполнения ARP ESSER:
- План LEA по безопасному возвращению к личным инструкциям и непрерывности обслуживания (план возобновления работы)
- Первоначальный план — 23 июня 2021 г.
- Шестимесячный план обновления — 23 декабря 2021 г.
- По состоянию на май 2022 г. планы повторного открытия больше не связаны с NHED, но требуют пересмотра и обновления на уровне LEA не реже одного раза в шесть месяцев
- План LEA ARP ESSER: «План использования LEA средств ARP ESSER»
- Первоначальный план — 23 августа 2021 г.
- Шестимесячный план обновления — 9 марта 2022 г. (продлен с 23 февраля 2022 г.)
- Ежегодный план обновления — 13 января 2023 г.
- Ведение рабочих журналов акционерного капитала (если применимо)
- Классификация лиц с высоким уровнем бедности в 22 финансовом году – 5 октября 2021 г.
- SY22 Фактические расходы и освобождение от MOEq — уточняется
- Классификация людей с высоким уровнем бедности в 23 ФГ — уточняется
LEA ARP ESSER План использования средств
Начальный план
Дата: 11 августа 2021 г., 08:30 по восточному времени (США и Канада)
Эта встреча проводилась в формате вебинара Zoom.
- Запись встречи
- Стенограмма
Шестимесячный план обновления
Дата: 27 января 2022 г., 15:00 по восточному времени (США и Канада)
Эта встреча проводилась в формате вебинара Zoom.
- Запись встречи
- Стенограмма
Встреча с заинтересованными сторонами
Дата: 17 мая 2021 г., 14:00 по восточному поясному времени (США и Канада)
Эта встреча проводилась в формате вебинара Zoom.
- Запись встречи
Поддержание собственного капитала (MOEq)
Дата: 23 сентября 2021 г., 15:00 по восточному времени (США и Канада)
Эта встреча проводилась в формате вебинара Zoom.
- Запись встречи
- Стенограмма встречи – Стенограмма, формат PDF
- Презентация — Презентация, формат PDF
- Вопросы и ответы — Вопросы и ответы, формат PDF
Дата: 12 октября 2021 г., 15:00
Встреча
Часть II была проведена через веб-семинар Zoom.