Содержание
Утверждены новые тарифы на проезд в общественном транспорте Красноярска. Красноярский рабочий
Утверждены новые тарифы на проезд в общественном транспорте Красноярска. Красноярский рабочий
Читайте также
Комментарии
(1)
14:57, сегодня
Город
В Красноярске ожидается гроза со шквалистым ветром
0
22
13:39, сегодня
Происшествия
Красноярец сжёг Land Cruiser, думая, что это машина нового кавалера бы…
1
109
12:50, сегодня
Красноярский край
В лесах Красноярского края ввели режим ЧС из-за сухой и жаркой погоды
0
98
12:11, сегодня
Происшествия
В Красноярске девушка похитила кота, который жил на территории храма
1
151
11:16, сегодня
Город
В центре Красноярска с 8 по 13 июня ограничат движение из-за празднова. ..
0
125
10:13, сегодня
Происшествия
В Зеленогорске выявили мошенническую схему с фиктивными сборами для сп…
0
276
09:12, сегодня
Письма
Из редакционной почты: «Мы не читаем, нас не касается»
0
140
08:59, сегодня
Происшествия
В Шушенском районе утонули две девочки 12 и 13 лет
0
502
07:57, сегодня
Письма
Из редакционной почты: «Честно говоря, не ожидал, что мои письма напеч…
0
185
07:28, сегодня
Природа
Более сотни нарушений нерестового запрета выявили красноярские транспо. ..
0
181
07:22, сегодня
Медиа
На вопросы читателей «Красноярского рабочего» отвечает юрист Елизавета…
0
183
21:54, вчера
ЖКХ
В пригородном посёлке Солонцы ситуация с водоснабжением остаётся крит…
0
315
21:45, вчера
Происшествия
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 6 июня 202…
0
407
21:20, вчера
Происшествия
Заявление министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея …
0
329
18:27, вчера
Происшествия
Спустя 20 лет раскрыто убийство пожилого сторожа школы №3 Ачинска
1
2565
16:55, вчера
Экология
В Красноярске, Ачинске, Назарове и Минусинске до 9 июня вводят режим «. ..
0
684
16:52, вчера
Медиа
Читайте в газете «Красноярский рабочий» в среду, 7 июня 2023 года
0
330
16:52, вчера
Происшествия
В отношении директора МАУ «СШОР «Красноярск»» возбудили уголовное дело
0
401
16:09, вчера
Происшествия
3 года получил врач красноярской больницы №4, который за взятки делал …
3
636
16:05, вчера
Природа
Из-за высокой пожарной опасности введёт запрет на посещение «Красноярс…
0
386
14:51, вчера
Происшествия
В Енисее утонул 15-летний подросток, который пошёл купаться, не умея п. ..
3
487
13:46, вчера
Происшествия
В Канске спасли 3-летнюю девочку, которая едва не утонула в реке
0
595
13:20, вчера
Происшествия
Компания депутата краевого Заксобрания Романа Гольдмана задолжала рабо…
0
468
12:29, вчера
Происшествия
Проектировщик красноярского метро Олег Митволь останется в СИЗО до 7 и…
2
550
12:07, вчера
Происшествия
Аферисты сдали своего курьера из Красноярска, когда тот присвоил себе …
0
607
11:58, вчера
Бизнес
На Таймыре появился первый в Красноярском крае центр пантотерапии
0
389
11:52, вчера
Происшествия
Красноярка пожаловалась на шумный «Пивной причал», мешающий спать
1
419
10:14, вчера
Здоровье
В Красноярском крае не обнаружили смертельно опасный сидр из Приволжья
0
445
09:40, вчера
Происшествия
В посёлке под Красноярском мужчина натравил собаку на участкового
2
742
04:56, вчера
Происшествия
Под Ачинском на Чулыме спасли двух подростков, которых стало уносить т. ..
0
557
04:37, вчера
Погода
Аномальная жара в Сибири побила вековой рекорд
0
556
05.06.2023 21:35
Происшествия
Вооружённые Силы России продолжают успешно отбивать атаки ВСУ
0
618
05.06.2023 19:05
Происшествия
Окончено расследование дела экс-главы Красноярского фонда соцстраха о …
0
629
05.06.2023 18:39
Происшествия
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 5 июня 202…
0
566
05.06.2023 18:28
Происшествия
СК обвинил жителя Красноярского края в дискредитации ВС РФ через соцсе. ..
3
664
05.06.2023 16:49
Красноярский край
В Красноярском крае появится Координационный центр
0
742
05.06.2023 16:05
Общество
«Ночь географии» прошла в Красноярском крае на 35 площадках проекта РГ…
0
619
05.06.2023 15:48
Происшествия
Красноярец взял в храме религиозные газеты и сжёг их в урне
5
554
05.06.2023 14:14
Происшествия
В Красноярске 5-летний мальчик упал с балкона 8 этажа
0
867
05.06.2023 14:02
Спорт
В Манском районе открыли крытую спортплощадку, название которой дали м. ..
0
51
Все новости
Самое читаемое
На что жалуетесь?
«Перспективный вид общественного транспорта для больших и средних городов» — главная идея в кратком пересказе / Хабр
(источник)
Зачем нужна еще одна статья
Недавно я опубликовал цикл статей “Дешевый как автобус, удобный как такси …”:
Ссылка на Часть1: «Предварительный анализ» (ру / eng )
Ссылка на Часть2: «Эксперименты на торе» (ру / eng )
Cсылка на «Часть3: Практически значимые решения» (ру / eng )
посвященных тому, как сделать общественный транспорт больших городов полностью беспересадочным. Собственно, в последней из них я подробно описал схему движения микроавтобусов, которая позволяет им действовать почти как такси, но перевозить при этом по 5-10 пассажиров сразу. Такого рода транспорт позволил бы жителям города безо всяких пересадок доехать от любого перекрестка к любому, причем сделать за время, сравнимое с поездкой на личном автомобиле, и по цене, близкой к стоимости билета на обычный городской автобус. Обратная связь от читателей показала, что я выбрал крайне неудачный способ подачи информации и в результате мало до кого смог донести суть дела.
Должен признаться, что три предыдущие три статьи были написаны так, чтобы прочитавший их человек сумел применить полученные знания на практике или продолжить начатые мной исследования самому. К сожалению, мое желание «научить» вылилось в почти 100 страниц не самого простого математического текста, что явно много для читателей, которые хотели бы просто познакомиться с идеей. Здесь я попытаюсь исправить эту ошибку и рассказать о технологии автобусного такси хоть и поверхностно, но зато достаточно коротко и просто.
Принцип работы
В качестве модели возьмем квадратный город, который поделен на кварталы размера сеткой из горизонтальных и вертикальных прямолинейных улиц.
(рис 1)
Для простоты будем считать, что интенсивность путешествий жителей города из любой его точки в любую одинакова. Простейший способ организовать в таком городе пассажирское сообщение — это по каждой улице пустить свой маршрут автобусов с остановками на каждом ее перекрестке. Всего потребуется маршрутов. Образованную ими сеть договоримся называть простейшей. Пользуясь маршрутами простейшей сети, жители города смогут от любой остановки доехать до любой другой остановки всего с одной пересадкой. Поскольку длина улицы пропорциональна , то для обслуживания простейшей сети понадобится порядка автобусов.
Можно ли построить такую сеть автобусных маршрутов, чтобы от любого перекрестка к любому путешественник мог доехать вообще без пересадок? Да можно. Чтобы построить такую сеть, заметим, что любые два перекрестка клеточного города лежат по крайней мере на двух -образных маршрутах: по крайней мере на одном, который упирается в верхнюю границу города (“верхнем”) и по крайней мере на одном, который упираются в нижнюю (“нижнем”). Если мы пустим автобусы по всем верхним -образным маршрутам, то получим полностью беспересадочный общественный транспорт. Беда только в том, что такое решение будет крайне неэффективным. Чтобы понять почему, обратимся к оценкам:
(рис 2 «верхний» и нижний Г-образные маршруты)
Число верхних -образных маршрутов по порядку величины есть “число горизонтальных улиц” ”число вертикальных улиц” , то есть где-то в раз больше, чем число маршрутов в простейшей сети. В то же время длина -образных маршрутов сопоставима с длиной улицы, а значит на каждый из них нам придется выставить порядка автобусов. Получается, что беспересадочная сеть из верхних -образных маршрутов требует в раз больше автобусов, чем требовалось для простейшей. Если сеть из уголковых маршрутов использует в раз больше автобусов, то в каждом таком автобусе едет в среднем в раз меньше пассажиров. Для больших и тем же самым разрыв в экономической эффективности между простейшей и уголковой сетями будет катастрофическим. Можем ли мы его как-то уменьшить? Оказывается, что “Да”.
Увеличить среднюю загрузку автобусов уголковой сети позволяют две технологические уловки: удлинение интервала и переход от движения по фиксированному маршруту к движению по частично свободному адаптивному маршруту внутри специальным образом очерченного пространственного коридора. На первой уловке я не буду останавливаться — она сугубо оптимизационная, а вот о второй стоит поговорить подробно.
Сначала опишем типичное путешествие вдоль уголкового маршрута. Когда остановки расположены на одной и той же улице, за перевозку путешественников от первой ко второй конкурируют сразу много уголковых маршрутов, а вот если они находятся на разных улицах, то такой уголковый маршрут есть только один. Получается, что при достаточно больших почти все пассажиры, которые поедут каким-то уголковом маршрутом, сядут на одной его стороне (например, на горизонтальной), а выдут — на другой (соответственно на вертикальной). В среднем случайный пассажир проедет примерно половину каждой из сторон.
Чтобы понять, как можно повысить эффективность беспересадочной сети, рассмотри период времени, когда автобус едет сперва по горизонтальной стороне уголкового маршрута , а затем уже сворачивает на его вертикальную сторону. Малая средняя загруженность этого автобуса означает, что суммарно от остановок горизонтальной стороны слишком мало пассажиров желает доехать до остановок вертикальной.
Этому могут быть две причины:
a) на горизонтальной стороне попросту слишком мало остановок;
b) слишком мало остановок на вертикальной стороне , как следствие мала вероятность, что путешественнику, пришедшему на одну из остановок горизонтальной стороны , этот автобус будет по пути.
Почему бы нам тогда не попытаться увеличить число остановок, с которых автобус уголкового маршрута собирает или по которым развозит своих пассажиров?
Изменим схему движения следующим образом: вместо -образного маршрута, состоявшего из участка всего одной горизонтальной и участка всего одной вертикальной улиц, пустим автобусы по -образным коридорам с шириной горизонтального и вертикального участков сразу в несколько улиц. От автобусов мы потребуем, чтобы они подбирали находящихся впереди пассажиров по всей ширине назначенного им коридора. Предполагаемый алгоритм обхода точек посадки/высадки схематически изображен на рисунке 3.
(рис 3 Г-образный маршрут слева и Г-образный маршрутный коридор справа)
Оценки среднего числа пассажиров в автобусе, соответствующее параметрам реальных городов
В конце статьи 3 я проделал модельные расчеты, где попытался учесть все основные причины потерь времени в путешествии на автобусном такси: необходимость ждать подходящий автобус, неоптимальность совместного маршрута, разгон и торможение, повороты на перекрестках, посадку и высадку попутчиков. В качестве ограничения там использовалось требование, чтобы типичное путешествие на автобусном такси длилось не более чем в полтора раза дольше аналогичного путешествия на личном автомобиле. Ради простоты в этих вычислениях было использовано допущение, что реальные города являются клеточными и имеют форму квадрата. В результате были получены следующие значения для средней (приведенной) загруженности автобусов совместного такси и интервала их движения внутри коридоров:
Условный квадратный Нью-Йорк (Лондон, Москва):
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин.
Условный квадратный Берлин:
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин.
Условный квадратный Париж:
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин.
Условная квадратная Прага:
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин
Условный стандаотный квадратный полумиллионный город.
население чел,
плотность чел/кв км,
чел.
(в угловой зоне коридора чел.)
мин
Желаемый образ транспортного средства
Как показывают приведенные выше цифры, в беспересадочном автобусе должно быть место для комфортного размещения примерно 10 пассажиров. Но только не думайте, что такие автобусы должны напоминать вам стереотипную “маршрутку”. Нет, план совсем в другом. Смотрите, у нас есть неплохая скорость, отсутствие пересадок, быстрая подача и частое расположение остановочных пунктов. Давайте не поскупимся добавить к этим качествам достаточный уровень комфорта, и мы получим вид транспорта, который имеет все шансы составить серьезную конкуренцию личному автомобилю. Если это случится, то на улицах станет горазда меньше машин, а значит уйдут в прошлое пробки, снизится уровень шума и станет чище воздух. Выиграют даже те горожане, кто останется верным своему личному автомобилю, ведь они будут тратить на дорогу меньше времени и испытывать от нее меньший стресс.
И так, нам нужен маленький комфортный автобус, приспособленный под роль городского общественного транспорта. Есть ли в мире примеры таких концептов. На мой взгляд, есть, и из тех, что я видел, больше всего мне понравились дизайны автобусов, которые разрабатываются в качестве беспилотных. Вы только посмотрите на фотографии! Разве вы бы не хотели, чтобы в вашем городе общественный транспорт выглядел как-нибудь так?
(концепт арт из интернета, источник не найден)
(концепт арт, источник: yankodesign. com)
(дизайнерский проект, источник: coroflot.com/krassi_dimitrov2/Eolo)
(такой автобус обещали запустить в Сингапуре еще в 2022 году, источник: bbc.com/news/business-42090987)
(дизайн от Bosсh, источник: erticonetwork.com/bosch-presents-tomorrows-mobility-today/)
(дизайн от Toyota, источник: commons.wikimedia.org/wiki/File:Toyota_e-Palette_side.jpg)
Стоит сказать, что для беспересадочного автобусного такси беспилотность не является обязательным условием. До тех пор, пока беспилотность не станет зрелой и дешевой технологией, маленькие автобусы с таким же дизайном салонов могут управляться и обычными водителями.
Мои грандиозные планы
Развернуто я описал свои планы в первой главе вот этой статьи, здесь же я постараюсь рассказать о них чуть более коротко. В идеальном мире моя работа над проектом беспересадочного транспорта скорее всего завершилась бы на публикации первых трех статей и нескольких консультаций для тут же возникшей под этот проект частной R&D. Но мир не идеален и, боюсь, вряд ли что-нибудь подобное случится на моем веку, если это частное R&D не создам я сам. С другой стороны, для меня это хорошая возможность понять, как организовать работу большой и разношерстной исследовательской группы, как сделать функционирование такой группы рентабельным в условиях современной экономики.
Миссию исследовательской группы я вижу прежде всего в том, чтобы доработать существующее модельное решения до реальных схем движения внутри реальных городов. Чтобы получить промышленно пригодный результат, одной математики будет мало. Здесь скорее всего потребуются и экономические, и маркетинговые исследования, понимание тонкостей архитекторы городов, их управления, не обойдется без тесного взаимодействия с промышленными дизайнерами из фирм-производителей микроавтобусов. Что касается задачи производства микроавтобусов и организации пассажироперевозок, то в моем понимании их нужно оставить тем фирмам, которые на этом специализируются.
Продуктом предполагаемой R&D, за счет которого она должна существовать, — как мне кажется, должен стать дизайн маршрутных сетей конкретных городов (потенциальный покупатель — администрации этих городов и местные операторы пассажироперевозок). Чуть более оригинальный способ самообеспечения исследовательской группы может состоять в продаже заинтересованным фирмам права научного посольства. Суть посольства заключается в том, что за сравнительно небольшую плату сторонняя фирма может направить в эту исследовательскую группу несколько своих сотрудников. Предполагается, что прикомандированные сотрудники получают полный доступ ко всем текущим и прошлым разработкам и даже сами смогут присоединиться к исследовательским проектам. Такой сценарий мог бы стать интересной экспериментальной моделью коммерческого обмена технологическими знаниями, а вдобавок он позволил бы коммерческим фирмам готовить собственные исследовательские кадры.
Что “вкусного” я могу предложить инвесторам?
По своей природе проект предполагаемого мной R&D не направлен на максимизацию прибыли, однако я готов обсуждать финансовый интерес тех, кто поддержит его на старте. Мне кажется, что помимо прибыли здесь можно получить много интересных стратегических ходов и нематериальных приобретений. Например, если бы я оказался за одним столом с персонами, для которых деньги уже не проблема, то наверняка смог бы продать им способ сильно улучшить свою репутацию по очень выгодной для них цене (где-то икнул Роман Абрамович и Олег Дерипаска). Стать причастными к позитивным изменениям жизни людей на всей планете — это совершенно другой статус, чем пьяных девушек на пластмассовой яхте катать.
В целом у меня не так уж много пунктов с принципиальной позицией и я открыт для разумной критики, советов и предложений. Если они у вас есть, вы можете прислать их на мною электронную почту: [email protected].
Сергей Коваленко
июнь 2023 года 🎶
Ссылка на Часть1: «Предварительный анализ» (ру / eng )
Ссылка на Часть2: «Эксперименты на торе» (ру / eng )
Cсылка на «Часть3: Практически значимые решения» (ру / eng )
Cсылка на «Summary» (ру / eng )
Красноярск Иерусалим авиабилеты цена, купить авиабилеты Красноярск Иерусалим прямой рейс дешево, расписание дешевых рейсов, стоимость авиабилетов туда и обратно авиакомпаний на сегодня на Anywayanyday.
com
Самые дешевые авиабилеты Красноярск — Иерусалим на ближайшие две недели
Авиа Стоимость проезда по маршруту Красноярск — Иерусалим очень сильно зависит от времени: чем раньше вы покупаете билет на самолёт из Красноярска в Иерусалим, тем дешевле он окажется. Кроме того, стоимость авиабилета варьируется в зависимости от даты. Поэтому очень важно сравнивать цены не только на конкретную дату, но и на соседние даты — так можно найти значительно более дешевый билет на самолет.
Наш виджет «Динамика цен» поможет быстро и удобно провести детальное сравнение дешевых билетов на самолет. Изучите цены на авиаперелёт Красноярск — Иерусалим на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подходит вам и по стоимости, и по времени.
7 — 21 июня
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб 9001 4 | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
5 июня | 6 9 июня0033 | 7 июня Посмотреть цены | 8 июня Посмотреть цены | 9 июня Посмотреть цены | 10 июня Посмотреть цены | 11 июня Посмотреть цены |
12 июня См. цены | 13 июня См. цены | 1 4 июня Посмотреть цены | 15 июня См. цены | 16 июня См. цены | 17 июня См. цены | |
19 июня См. цены | 20 июня См. цены | 21 июня См. цены | 22 июня | 24 9 июня0033 | 25 июня |
Хотите купить дешевые авиабилеты из Красноярска в Иерусалим быстро и с комфортом? Вы находитесь в нужном месте. Anywayanyday.com — это надежный онлайн-сервис, с помощью которого вы сможете за считанные минуты выбрать и купить подходящий авиабилет как на внутренние, так и на международные рейсы. Бронируйте билеты правильно и путешествуйте безопасно!
На anywayanyday. com вы сможете найти дешевые билеты на самолет Красноярск — Иерусалим: система Anywayanyday сравнивает варианты перелёта от 800 авиакомпаний и подбирает самые выгодные авиабилеты Красноярск — Иерусалим.
Красноярск — Иерусалим. Прямой рейс
Прямой рейс — самый удобный способ передвижения. Подробнее об авиакомпаниях, летающих по маршруту Красноярск — Иерусалим, читайте ниже в соответствующем разделе.
Красноярск — Иерусалим с пересадкой на рейс
Если не удалось найти авиабилет на прямой рейс в последнюю минуту, всегда есть план Б — перелет с пересадкой. Если пересадка не менее 6 часов, ваше путешествие будет еще более красочным – вы увидите новый город или прогуляетесь по уже хорошо знакомому месту. Не забывайте, что чем раньше вы купите билет, тем меньше будет стоимость поездки. И чем ближе к дате отъезда вы это делаете, тем менее доступным он становится. Старайтесь покупать билеты Красноярск — Иерусалим заранее, чтобы иметь возможность найти оптимальное решение — по цене, пересадкам и другим параметрам.
Иерусалим в цифрах
Подготовьтесь к пребыванию в Иерусалиме перед покупкой авиабилета Красноярск — Иерусалим: узнайте местный телефонный код, часовой пояс и валюту, которую можно купить в стране вылета. Подробнее об этом — на этой странице, посвященной этому городу.
Общая информация о рейсе Красноярск — Иерусалим
Красноярск — Иерусалим, расстояние: 5152,001953125 км
Красноярск — Иерусалим, время полета: 6 ч. 52 м.
Красноярск, координаты:
56.01 — Широта.
92,792 — Долгота.
Местонахождение: Российская Федерация.
Иерусалим, координаты:
Широта — 31.767.
Долгота — 35,233.
Местонахождение: Израиль.
Столица Иерусалима: Тель-Авив
Площадь Иерусалима: 26900 км 2
Население Иерусалима: 7628000
Плотность: 283,57/км 2
Телефонный код Иерусалима: 972
Красноярск аэропорты, из которых вылетают рейсы Красноярск — Иерусалим
Рейсы Красноярск — Иерусалим вылетают из следующих аэропортов: Красно jarsk
Выберите для себя наиболее удобный аэропорт вылета по маршруту Красноярск — Иерусалим. Напоминаем, что на anywayanyday.com вы можете отфильтровать варианты перелета по аэропорту вылета. Именно для того, чтобы помочь вам составить наиболее подходящий для вас маршрут путешествия Красноярск — Иерусалим.
Аэропорты, куда прибывают рейсы Красноярск — Иерусалим
Рейсы Красноярск — Иерусалим прибывают в следующие аэропорты: Иерусалим.
Выберите для себя наиболее удобный аэропорт вылета по маршруту Красноярск — Иерусалим. Напоминаем, что на anywayanyday.com вы можете отфильтровать варианты перелета по аэропорту прибытия. Именно для того, чтобы помочь вам составить наиболее подходящий для вас маршрут путешествия Красноярск — Иерусалим.
Поезда Москва — Красноярск: расписание, цены и билеты от 67,49 $
Ваше путешествие из Москвы в Красноярск с Virail
Virail ежегодно помогает тысячам путешественников планировать свои путешествия. Как? Это просто. Просто введите даты, в которые вы планируете поездку из Москвы в Красноярск. Наш мощный движок проанализирует данные от тысяч поставщиков туристических услуг, а затем покажет вам все доступные маршруты. Вы можете путешествовать так, как хотите. Решите, какой транспорт вы хотите использовать, в какое время дня вы хотите отправиться в путь и предпочитаете ли вы прямой рейс или маршрут с пересадками. Когда вы найдете свой идеальный маршрут, Virail перенаправит вас на веб-страницу провайдера. Там вы можете сделать заказ, а затем пора готовиться к поездке.
Сколько стоят билеты на поезд из Москвы в Красноярск?
Самые дешевые билеты на поезд из Москвы в Красноярск стоят 67,49 $. В среднем вы можете рассчитывать потратить около 75,71 доллара на билет на поезд. Virail поможет вам найти путешествие, которое соответствует вашему бюджету. Вы можете ожидать, что цены будут варьироваться между различными поставщиками туристических услуг и видами транспорта; часто более быстрые поездки будут стоить дороже, чем более медленные маршруты. Если даты вашей поездки гибкие, вы можете найти более дешевые билеты на поезд, так как цены могут немного колебаться изо дня в день. Вы также можете найти более низкие цены при бронировании в определенное время суток, избегая пробок. Еще один совет для путешественников с ограниченным бюджетом — искать стыковочные рейсы. Иногда дешевле сделать пересадку-две в пути, чем ехать прямым маршрутом из Москвы в Красноярск.
Ваше путешествие из Москвы в Красноярск с Virail
Virail ежегодно помогает тысячам путешественников планировать свои путешествия. Как? Это просто. Просто введите даты, в которые вы планируете поездку из Москвы в Красноярск. Наш мощный движок проанализирует данные от тысяч поставщиков туристических услуг, а затем покажет вам все доступные маршруты. Вы можете путешествовать так, как хотите. Решите, какой транспорт вы хотите использовать, в какое время дня вы хотите отправиться в путь и предпочитаете ли вы прямой рейс или маршрут с пересадками. Когда вы найдете свой идеальный маршрут, Virail перенаправит вас на веб-страницу провайдера. Там вы можете сделать заказ, а затем пора готовиться к поездке.
Сколько стоят билеты на поезд из Москвы в Красноярск?
Ваше путешествие из Москвы в Красноярск с Virail
Virail ежегодно помогает тысячам путешественников планировать свои путешествия. Как? Это просто. Просто введите даты, в которые вы планируете поездку из Москвы в Красноярск. Наш мощный движок проанализирует данные от тысяч поставщиков туристических услуг, а затем покажет вам все доступные маршруты. Вы можете путешествовать так, как хотите. Решите, какой транспорт вы хотите использовать, в какое время дня вы хотите отправиться в путь и предпочитаете ли вы прямой рейс или маршрут с пересадками. Когда вы найдете свой идеальный маршрут, Virail перенаправит вас на веб-страницу провайдера. Там вы можете сделать заказ, а затем пора готовиться к поездке.