Содержание
Метро — новости по теме. СИБДОМ. Красноярск
25 октября 2022
Городские проекты
Красноярский край
От разработчика проекта метро требуют вернуть деньги за невыполненные работы
В Арбитражный суд Красноярского края поступил иск от госучреждения «Краевое транспортное управление» к компании «КрасноярскТИСИЗ».
23 июня 2022
Городские проекты
Красноярский край
В Красноярске продолжится строительство метро
Об этом министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин объявил, выступая на Красноярском градостроительном форуме.
18 февраля 2022
Городские проекты
Россия
Строительство метро продолжится в Красноярске и Новосибирске
Регионы получат деньги на финансирование строительства метро.
22 октября 2020
Городские проекты
Красноярский край
В Красноярске заказывают документацию для подготовки к строительству метро
На аукционе должны выбрать подрядчика для корректировки проекта организации работ.
23 января 2020
Городские проекты
Красноярский край
Красноярское метро пообещали построить в рекордно короткие сроки
Ускорить строительство собираются при помощи новых технологий.
20 января 2020
Городские проекты
Красноярский край
Почему красноярское метро не может быть удобным и красивым?
Опубликованы новые эскизы станций метро в Красноярске. Компания «КрасТИСИЗ», которая специализируется на инженерных изысканиях, представила архитектурные решения станций метро.
21 ноября 2019
Городские проекты
Красноярский край
Подрядчик, выбранный для обслуживания первой линии метро, подал в суд на администрацию
Компания настаивает на выполнении всех работ по контракту без привлечения субподрядчиков.
25 сентября 2019
Городские проекты
Красноярский край
Строительству красноярского метро хотят присвоить особый статус
Строительство первой линии метро минтранс предлагает признать региональной стройкой.
10 сентября 2019
Городские проекты
Красноярский край
Выбран подрядчик для корректировки проекта красноярского метро
Проект метро должен быть готов до конца декабря.
11 июля 2019
Городские проекты
Красноярский край
Проект строительства метрополитена в Красноярске скорректируют
Какое метро целесообразнее строить, наземное или подземное, проектировщики просчитают до конца 2019 года.
1 июня 2019
Городские проекты
Красноярский край
Представленные проекты станций красноярского метро не будут реализованы
Разработанный проект метро не учитывает особенности застройки Красноярска.
14 декабря 2018
Городские проекты
Красноярский край
В бюджете Красноярска на 2019 год заложены деньги на метро
Скорее всего, проект строительства метро будут менять.
24 сентября 2018
Городские проекты
Красноярский край
Администрация изымает дома в Николаевке для строительства метро
Под расселение попадут 11 частных домов в районе.
В Красноярске на время строительства метро представили схему движения — ИА «Пресс-Лайн»
Версия для печати
Первые стройплощадки появятся на улице Молокова и площади Революции
Новости
Город
15.09.2022
Строительство красноярского метрополитена начнется в ближайшие месяцы. Первые строительные площадки появятся на улице Молокова и площади Революции. Об этом в ходе пресс-конференции заявил первый заместитель министра транспорта Красноярского края Ренат Даутханов.
По словам заместителя министра, ветка метро станет основой обновленной системы красноярского общественного транспорта.
«Существующая маршрутная сеть Красноярска исчерпала себя и уже не отвечает требованиям времени, поэтому её ждёт серьезная трансформация. В её основе – новая линия легкорельсового транспорта, под которую будут адаптированы Маршруты общественного транспорта. Разработка новой транспортной концепции города будет идти параллельно со строительством метро», – пояснил заместитель министра.
Подземная линия от ул. Высотная до ул. Шахтёров – это первый этап работ. В дальнейшем ее планируется продолжить наземными путями от ул. Шахтеров до ул. Ястынская. Метро станет частью нового рельсового скоростного транспортного комплекса города, в который войдет также новая трамвайная линия от правобережья до микрорайона Солнечный.
Для организации строительных площадок метро необходимо существенно изменить схему движения транспорта в центре Красноярска.
Начальник отдела Управления дорог и благоустройства Красноярска Роман Васильев отметил — для решения этой задачи было разработано пять вариантов организации движения, из которых с помощью моделирования потоков программным обеспечением была предложена наиболее оптимальная.
Улица К. Маркса будет перекрыта на четырёх участках. Это произойдёт, когда метростроевцы будут готовы к началу проведения работ. Предварительный срок введения дорожных ограничений — середина ноября.
В этой связи изменится схема движения на проспекте Мира. Движение будет односторонним от ул. Профсоюзов до ул. Парижской Коммуны, крайняя правая полоса будет выделена под общественный транспорт.
В правобережную часть Красноярска водители смогут проехать по основному маршруту: пр. Мира – ул. Вейнбаума – Коммунальный мост.
Проезд с пр. Мира на ул. К. Маркса будет возможен по ул. Перенсона и ул. Кирова.
В направлении ул. Партизана Железняка можно проехать по пр. Мира – правым поворотом на ул. Сурикова – ул. К. Маркса. Для этого отрезок ул. Сурикова от пр. Мира в направлении ул. К. Маркса будет односторонним.
Отрезок ул. Горького от пр. Мира до ул. К. Маркса будет двусторонним.
Транспортный проезд вдоль центрального входа краевой библиотеки от пр. Мира до ул. К. Маркса будет двусторонним.
Движение по перпендикулярным пр. Мира улицам Робеспьера, Декабристов, Диктатуры Пролетариата, Кирова, Перенсона и Вейнбаума остаётся без изменений.
«Ко всем жилым домам и зданиям организаций, размещенным на Маркса и попадающим в зону ограничения движения, будет организован проезд по временной схеме», — подчеркнул Роман Васильев.
В результате организации стройплощадок на улице Маркса и изменения схемы движения транспорта уровень загрузки улично-дорожной сети в центре Красноярска значительно возрастёт. Для снижения заторов и увеличения средней скорости транспортных потоков решено исключить возможность парковки транспорта на пр. Мира и ряде прилегающих улиц. Выпадающие парковочные места будут частично компенсированы – новая схема движения предполагает организацию 900 дополнительных мест автопарковки.
Для строительства станции «Улица Шахтёров» будет перекрываться движение по проезжей части улицы Молокова от улицы Шахтёров до улицы Батурина. Транспорт пойдет по дорогам-дублёрам. Работы на улице Молокова начнутся в октябре этого года.
В ближайшее время актуализированная схема движения общественного транспорта на левобережье Красноярска на период строительства линии метро будет представлена общественности.
Для справки
Улица им. К. Маркса будет перекрыта на четырех отрезках:
От дома К. Маркса, 126 до перекрёстка с ул. Декабристов. Движение на отрезке от ул. Робеспьера до К. Маркса 126 станет двусторонним.
От транспортного проезда возле здания РЖД (К. Маркса 116) до транспортного проезда возле краевой библиотеки (К. Маркса, 114). Движение на отрезке от ул. Декабристов до транспортного проезда у здания РЖД (К. Маркса 116) станет двусторонним. Движение от транспортного проезда у краевой библиотеки (К. Маркса, 114) до улицы им. Диктатуры Пролетариата тоже будет двусторонним.
От ул. им. Диктатуры Пролетариата до ул. Кирова.
От ул. Вейнбаума до дома К. Маркса, 58а.
Дополнительные парковочные места в исторической части Красноярска:
На чётной стороне ул. Ленина от ул. Робеспьера в направлении ул. Профсоюзов – 20 мест.
На ул. Робеспьера вдоль здания Республики 51 ст.1 – 30 мест.
На чётной стороне ул. Бограда от ул. Робеспьера до дома Бограда 128 – 35 мест.
На ул. им. К. Маркса от ул. Робеспьера до дома К. Маркса 126 – 45 мест.
На многоуровневой парковке в районе ТК «Квант» – 447 мест.
На ул. им. К. Маркса от ул. Декабристов до ул. Горького – 18 мест.
На ул. им. К. Маркса от ул. Горького до транспортного проезда у здания РЖД (К. Маркса 116) – 41 место.
На ул. им. К. Маркса от транспортного проезда у краевой библиотеки до ул. Дзержинского – 41 место.
На ул. им. К. Маркса от ул. Дзержинского до ул. Диктатуры Пролетариата – 23 места.
На ул. им. К. Маркса от К. Маркса, 98 до ул. Кирова – 32 места.
На ул. им. К. Маркса от ул. Перенсона до сквера Геологов – 18 мест.
На территории парковки Центрального парка с заездом с улицы Бограда – 89 мест.
На ул. Ленина от ул. Робеспьера до ул. Ленина, 158 – 20 мест.
На ул. Перенсона от ул. им. К. Маркса до ул. Урицково – 20 мест.
На ул. Сурикова от ул. им. К. Маркса до ул. Дубровинского – 30 мест.
Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.
Ampay от Альдо Мияширо и Фиореллы Ретиз: Кто тот репортер, который поцеловал ведущего «La banda del Chino»?
Местный шоу-бизнес всколыхнулся во вторник, 19 апреля, после того, как они снялись в Альдо Мияширо , который до сих пор женат на актрисе Эрике Вильялобос, и его бывшей репортерши Фиорелле Ретиз.
Водитель «Ла банда дель Чино» женился на Вильялобос в 2005 году, и до сих пор идут разговоры о предполагаемой неверности, поскольку причастные к этому делу еще не вынесли решения.
В этой заметке мы рассказываем вам обо всех происходивших инцидентах, историях и мнениях об этом ампае, который он выявил Magaly Medina , а также о том, что он разоблачил спортивного комментатора Оскара дель Портала, который в марте отпраздновал 10-летие дела. с Ванессой Кемпер, в любовных ситуациях с Фиореллой Мендес, бывшей партнершей певца кумбии Педро Лоли.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ: Джанет после ампея Альдо Мияширо и Оскара дель Портала: «Мы будем мерить всех одной меркой»
Прямой эфир: Ampay Альдо Мияширо
Кто такая Фиорелла Ретиз, репортер, поцеловавшая Альдо Мияширо?
Фиорелла Ретиз — известная ведущая и репортер, которая освещала свою работу в таких сферах, как América Tv и Latina. Молодая журналистка, получившая степень бакалавра через 10 лет, участвовала в программе «La banda del Chino», где и зародилось ее сближение с Альдо Мияширо. Фиорелла Ретиз — известная ведущая и репортер, которая освещала свою работу в таких сферах, как America Tv и Latin. Молодая журналистка, получившая степень бакалавра через 10 лет, участвовала в программе «La banda del Chino», где ее сблизили с Альдо Мияширо.
Альдо Мияширо и Эрика Вильялобос расстались?
Альдо Мияширо и Эрика Вильялобос давно не делились совместными фотографиями в сети. Фолловеры пары заметили эту деталь и проскочили мысль, что пара уже рассталась еще до выдачи ампайя.
Эрика Вильялобос получает поддержку после ампея Альдо Мияширо и Фиореллы Ретиз
Пользователи отправили сообщения поддержки актрисе Эрике Вильялобос после трансляции изображений встречи между Альдо Мияширо и Фиореллой Ретиз
Альдо Мияширо подвергается критике в сети
В отличие от Фиореллы Ретиз, Альдо Мияширо не отключил комментарии в своем аккаунте в Instagram и получил резкую критику за предполагаемый акт неверности.
Фиорелла Ретиз деактивировала комментарии в Instagram
Через несколько минут после запуска прогресса ампай (не зная точно, кто в этом участвовал) Фиорелла Ретиз деактивировала комментарии в своем аккаунте в Instagram. Это действие вызвало рост слухов.
Альдо Мияширо встретил Фиореллу Ретис в тот же день, когда вернулся из Испании
Альдо Мияширо отправился на старый континент со своей женой Эрикой Вильялобос и их детьми. Однако в тот же день, когда они вернулись в Перу, 18 апреля, водитель посетил «пичангиту», где встретил Фиореллу Ретис.
Фиорелла Ретиз вышла из программы «Click» после того, как ампай с Альдо Мияширо ампай, сыгравший главную роль с Альдо Мияширо.
Ampay от Альдо Мияширо и Фиореллы Ретиз
Во вторник, 19 апреля, телепрограмма фирмы Magaly во второй половине дня запустила превью, в котором указывалось, что известный ночной водитель, женатый на известной перуанской актрисе, был уличен в компрометирующих ситуациях со своим бывшим репортером. Хотя в коротком клипе не были названы имена, многие предположили, что это будут Альдо Мияширо и репортер Фиорелла Ретиз.
Эти подозрения подтвердились в эфире космоса Магали Медина . На кадрах видно, как ведущий «La banda del Chino» целуется с молодой женщиной в доме спортивного комментатора Оскара дель Портала, которого также поддерживала Фиорелла Мендес.
Альдо Мияширо отсутствовал в своей программе La Banda del Chino
После ампая, который показал Магали Медина, Альдо Мияширо отсутствовал в своей программе «La banda del Chino», но отправил сообщение, которому подражали его коллеги, в котором объявил, что даст свои релизы в эту среду, апрель 20 в Америке ТВ.
#Ampay #Aldo #Miyashiro #Fiorella #Retiz #reporter #kissed #host #banda #del #Chino содержание
Перейти к доступности
Метро Главная
Департамент общественного транспорта Вашингтона
ПЛАНИРОВЩИК ПОЕЗДКИ
СЛЕДУЮЩИЙ АВТОБУС
Все автобусные маршруты
СЛЕДУЮЩИЙ ПОЕЗД
Строка | Автомобили | Пункт назначения | Минуты |
---|
Строка | Автомобили | Пункт назначения | Минуты |
---|
Последнее обновление данных: EDT | Данные будут обновляться каждые 20 секунд.
En Español
Обзор деталей проекта
Начиная с субботы, 10 сентября 2022 г., на основной синей и желтой линиях метро будет реабилитирован туннель желтой линии и мост между станциями Pentagon и L’Enfant Plaza, а также соединится новый Станция Potomac Yard до магистральной железнодорожной системы. Во время подготовительных работ на Потомакской верфи шесть станций к югу от национального аэропорта Рейгана на желтой и синей линиях будут закрыты с 10 сентября по 5 ноября 2022 года. Для работ по восстановлению желтой линии и моста потребуется туннель желтой линии возле L. Станция Enfant Plaza и мост через реку Потомак закрываются примерно на восемь месяцев. Туннель Желтой линии и конструкции моста восходят к первоначальной конструкции метрополитена, и срок их полезного использования приближается к концу. Эта реабилитационная работа необходима для того, чтобы обе конструкции продолжали безопасно функционировать долгие годы.
Оставайтесь на связи, подписавшись на информационный бюллетень нашего проекта.
Подготовительные работы Потомакской верфи
Станция Потомакская верфь будет расположена в южной части Национальной посадки на Желтой и Синей линиях метро между существующими станциями Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана и Брэддок-роуд. Этот проект был инициирован городом Александрия и будет финансироваться за счет налоговых поступлений и взносов застройщиков, полученных от планируемой новой застройки в районе Потомак-Ярд, а также государственных грантов и займов и региональных источников. Станция предоставит Александрии и близлежащим населенным пунктам широкий спектр преимуществ, в том числе пешеходный доступ к региональным транспортным системам для жителей северо-восточной части города. Это будет вторая заполняющая станция метро в истории системы после открытия станции NoMa-Gallaudet U в 2004 году9.0005
Подготовительные работы на станции Потомак-Ярд потребуют шестинедельной остановки железнодорожного сообщения к югу от Национального аэропорта Рейгана, чтобы соединить новые пути, которые «свяжут» новую станцию с существующей магистральной железнодорожной системой. В течение этого времени Metro также проведет проектирование, тестирование и ввод в эксплуатацию, необходимые для интеграции систем пути, питания, связи и сигнализации в систему. За этой работой последует дополнительное тестирование и обучение в выходные и ночные часы, чтобы определить, когда можно будет начать обслуживание, и ожидается, что станция откроется этой осенью.
Работы по восстановлению туннеля и моста желтой линии
Проект туннеля и моста желтой линии имеет решающее значение для обеспечения безопасного и надежного обслуживания клиентов. Мост, построенный в 1970-х годах и поддерживаемый коробчатыми пролетами и опорами, в настоящее время имеет признаки износа и коррозии. Между тем, инфильтрация воды и подземная влага в течение десятилетий разрушили туннели со стальной футеровкой, что привело к коррозии пластин футеровки. Metro продолжает проводить текущее техническое обслуживание и устранение утечек; однако срок службы исходных материалов подходит к концу, и необходим долгосрочный ремонт, чтобы туннель находился в хорошем состоянии и мог эксплуатироваться в течение многих лет.
Работы также включают в себя модернизацию системы пожаротушения на 3000-футовом мосту (срок эксплуатации которого истек), замену опор моста и деформационных швов, а также восстановительные работы в туннелях по всей системе для ремонта трещин и дополнительной инфильтрации воды.
Главный инженер метрополитена определил туннель со стальной облицовкой возле L’Enfant Plaza в качестве главного структурного приоритета агентства, требующего ремонта, чтобы остановить проникновение воды и укрепить облицовку туннеля. Metro также удалит и заменит километры важных коммуникационных кабелей, используемых в нескольких юрисдикциях.
Временная шкала
10 сентября — 5 ноября 2022 г. : К югу от станции Рональда Рейгана в Вашингтонском национальном аэропорту движение Metrorail отсутствует, поскольку бригады строят новые пути, которые «свяжут» новую станцию Potomac Yard с существующей системой Metrorail. Желтой линии не будет, но станции желтой линии к северу от национального аэропорта Рейгана будут доступны по синей или зеленой линиям.
10 сентября 2022 г. — май 2023 г. : Между станциями Pentagon и L’Enfant Plaza движение Metrorail отключено, поскольку бригады работают на туннеле Желтой линии и восстановлении моста. Станции желтой линии будут обслуживаться синей или зеленой линиями.
Осень 2022 г. : Железнодорожное сообщение возобновится к югу от национального аэропорта Рейгана 6 ноября, и ни одна станция не будет закрыта. Станция Potomac Yard откроется в начале 2023 года.
, май 2023 г. : Улучшение туннеля и моста Желтой ветки завершено, движение Желтой ветки возобновлено.
Оставайтесь на связи
Будьте в курсе последних новостей проекта, подписавшись на нашу рассылку.
Программа капитального ремонта Metro
Metro инвестирует в системную безопасность, надежность и экономику региона в рамках своей 10-летней капитальной программы стоимостью 15 миллиардов долларов. Впервые в истории Metro капитальная программа подкрепляется целевым финансированием из Мэриленда, Вирджинии и округа Колумбия. Капитальная программа улучшит качество обслуживания клиентов и поддержит инфраструктуру региона в хорошем состоянии за счет инвестиций в новые вагоны и автобусы, улучшения станций и платформ, модернизации систем пожаротушения и аварийного реагирования, замены и ремонта путей, туннелей, мостов, сигналов и систем связи, восстановление старых автобусных гаражей и обеспечение современных удобств для клиентов, таких как информационные системы для пассажиров.