Студия звукозаписи в красноярске: Студия звукозаписи КЛЮЧ г. Красноярск STUDIO KEY — студия звукозаписи

Содержание

ЦЕНЫ — Студия звукозаписи КЛЮЧ г. Красноярск STUDIO KEY

Пакет «СТАНДАРТ» — 3 000р. (1 человек), 4 000р. (2 человека)
Запись вокала под минусовку — 1 час (каждый следующий час — 600р)
Тюнинг (коррекция фальшивых нот)
Сведение вокала с минусовкой
Пакет «ПРОФИ» — 5 000р. (1 человек)
Запись вокала под минусовку — до 2 часов
Ритмическая коррекция
Тюнинг (коррекция фальшивых нот)
Запись бэк вокала (бэк вокалист (если нужен) оплачивается отдельно)
Сведение вокала и бэк вокала с минусовкой

ПОЛНЫЙ ПРАЙС:

УслугаЦенаЕд. изм.Срок изготовления дней
Запись   
Запись вокала / инструмента1 500р.час 
Запись музыкальной группы / хора / барабанов2 000р.час 
Сведение   
Сведение (вокал + минусовка)от 1 500р.песня3
Каждый дополнительный голос500р.песня3
Многоканальное сведениеот 3 000р.песня3
Тюнинг вокала (исправление фальшивых нот)от 1 000р.песня3
Преподаватель по вокалу1 000р.час 
Подарочный сертификат3 000р.
5 000р.
шт. 
Аранжировка   
Минусовка готовой (известной) песниот 6 000р.песня5
Авторская аранжировкаот 10 000р.песня7
Авторская (оригинальная) песня   
Текст песниот 10 000р.песня5
Музыка для песниот 5 000р.песня5
Сессионные музыканты и вокалистыот 2 000р.час 
Песня под ключ (текст, музыка, аранжировка, запись, сведение)от 25 000р.песня7
Корпоративный гимнот 30 000р.песня7
Видеосъемка и монтаж видеоклипа, слайд-шоу   
Видеосъемка в студии с одной точки, простые титры1 000р.клип1
Видеосъемка в студии с разных ракурсов, монтаж, титры3 000р.клип7
Видеосъемка в студии с разных ракурсов, монтаж, спецэффекты, титры5 000р.клип7
Видеоклип по оригинальному сценариюот 12 000р.клип14
Монтаж видеоклипа из материала заказчикаот 3 000р.клип7
Слайд-шоуот 2 000р.клип3

Студии звукозаписи в Красноярске с адресами, отзывами и фото

39 мест

  • студии звукозаписи — мы нашли для вас 39 организаций в городе Красноярске;
  • актуальная информация об услугах в Красноярске, удобный поиск;
  • студии звукозаписи — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Компании

  • Метро, район

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • 923627″ data-lat=»55.99462″ data-id=»63ffa4e08a0d7101c40ad0dc» data-object_id=»63ffa4e08a0d7101c40ad0dc.0716″ data-ev_label=»standard_no_calls»>
  • 907638″ data-lat=»56.047978″ data-id=»5559e55340c08829298cee1a» data-object_id=»5559e55340c08829298cee1a.4535″ data-ev_label=»standard_no_calls»>
  • 947986″ data-lat=»56.008344″ data-id=»5a0e5aeca24fd967b52e3f4f» data-object_id=»5a0e5aeca24fd967b52e3f4f.cf58″ data-ev_label=»standard_no_calls»>
  • 88575″ data-lat=»56.008678″ data-id=»5559e64240c08829298d178c» data-object_id=»5559e64240c08829298d178c.e4ad» data-ev_label=»standard_no_calls»>
  • 94108″ data-lat=»56.077692″ data-id=»626b724568db91f04e0bb3b5″ data-object_id=»626b724568db91f04e0bb3b5.c088″ data-ev_label=»standard_no_calls»>
  • 855072″ data-lat=»56.014557″ data-id=»5559e47d40c08829298cca7e» data-object_id=»5559e47d40c08829298cca7e.f7a2″ data-ev_label=»standard_no_calls»>
  • 817553″ data-lat=»56.025783″ data-id=»5559e42740c08829298cb462″ data-object_id=»5559e42740c08829298cb462.260c» data-ev_label=»standard_no_calls»>
  • 812173″ data-lat=»56.025746″ data-id=»57df383b40c0880b4b8b83be» data-object_id=»57df383b40c0880b4b8b83be.0983″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    3D-тур

     30

  • Студии звукозаписи в Красноярске — у каких организаций самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ВокС, Trendvideo, Diart.

  • org/Question»> Студии звукозаписи в Красноярске — в каких организациях круглосуточный режим работы?

    В Красноярске есть 2 организации с режимом работы 24/7. Это Tuz records, Barber records.

  • Можно ли доверять отзывам о организациях на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

INRUSSIA — Сибирский Фронтир

HMOT во время выступления в «Котельной Сибири» в Красноярске, сентябрь 2015 г. Фото Евгении Манеровой -Институт Новосибирск. Местный композитор и музыкант Станислав Шарифуллин, известный как HMOT, является одним из организаторов фестиваля и выступит на мероприятии. Здесь он говорит о важности привлечения иностранных артистов на сибирский фестиваль, особенно для местных талантов, и о сильном влиянии городов Красноярска и Новосибирска на их молодых творческих людей.

AZ: Откуда пришла идея фестиваля и что для вас означает слово «фронтир»?

СС: Ну, с одной стороны, это очевидное, даже заезженное клише. Сибирь всегда была границей в колониальном смысле — как в конце 19 века в Северной Америке. Это область для развития, область, где есть дикие вещи. На самом деле, если вы поищите в Интернете, вы найдете статьи, сравнивающие Америку с Сибирью — некоторые из них, конечно, полная ерунда, но сам факт их существования говорит вам о многом.

С другой стороны, это исследование диалектики «барьеров» по ​​отношению к «границам». Дело Канта, знаете ли. В котором все преграды — препятствия, то, что вы не можете пересечь. В то время как границы больше похожи на творческие инструменты, которые помогают определять вещи, обозначая линии, пересекая их. По сути, мы хотим знать, первое это или второе в данном случае. То ли люди застряли в границах своего разума, то ли они понимают, насколько безумен наш мир. Последнее, что нам нужно сейчас, это строительство новых стен. Конечно, музыка и искусство в целом не являются универсальными языками, но при желании их можно легко выучить.

AZ: Наряду с живой музыкой в ​​программу фестиваля входят звуковые и видеоинсталляции. Как вы думаете, почему визуальный элемент важен?

СС: Это палка о двух концах. Кажется, что публика лучше реагирует, когда есть что-то визуальное. Но иногда это также отвлекает, если в самой музыке есть сильное повествование. Например, дополнительная информация загружает ваши сенсорные каналы. Конечно, это зависит. Когда я думаю о том, что выпускает лейбл «Растер-Нотон», одно дело — это единое целое, в котором музыка и видео скрупулезно синхронизированы. Это синестезия, другой вид аффекта. Но когда во время диджейского сета показывают просто случайные кадры — я не уверен, что оно того стоит.

Фото Лизы Кин

AZ: В прошлом году при поддержке Гёте-Института в Новосибирске и Красноярске прошел фестиваль СТМ Сибирь, на котором выступили как местные, так и немецкие артисты. Повлияло ли это событие на жизнь здесь?

СС: Конечно. Нам нужен Другой, чтобы избавиться от нашего комплекса. Для многих людей было откровением сравнить и понять, что некоторые местные художники даже лучше, чем их европейские коллеги. Я думаю, что есть по крайней мере десять человек, которых я знаю лично, которые были вдохновлены начать писать музыку. Вот почему нам нужно больше этого — это еще одна важная цель наших текущих усилий.

AZ: Формируется ли в этих городах некая единая «сибирская сцена»?

SS: Лично я больше не верю в локальные сцены — это не работает, так как у нас есть Глобальная Сеть. И, как вы понимаете, Сибирь точно не излюбленное место хипстеров. Обычно люди говорят, что Красноярск считается более «крутым» — самопровозглашенная культурная столица края с его огромным музеем современного искусства, книжными ярмарками, андеграундными клубами и так далее. Новосибирск – это своего рода финансово-промышленный центр, ориентированный на зарабатывание денег. Это местные стереотипы, конечно. Я имею в виду, что это два разных города в пределах 800 километров друг от друга. Да, есть замечательные художники. И да, мы много общаемся. Если это означает, что есть «сцена» — меня это устраивает. В конце концов, это просто слова.

AZ: Работают ли эти музыканты и артисты в местном контексте?

SS: Некоторые из них, но хитрым способом. Позволь мне объяснить. В начале 2000-х появилось новое поколение сибирских современных художников – не хочу перечислять имена, но они высмеивали все эти местные стереотипы: снег, меховые шапки, медведи и т. д. Они много работали с визуальные эффекты, все эти снежинки и так далее. Поначалу было весело, весь этот «сибирский иронический концептуализм», пока не стал входить в моду. Вот они и накосячили.

Нынче это досадно мейнстримно – снежинки буквально везде, все таежное, у них даже есть кафе «Сибирские бургеры» в Новосибирске, где у входа к двери вместо ручки приварен настоящий топор. Это просто смешно. То, что когда-то было посмешищем, вдруг стало новой нормой. И всех бесит этот капиталистический подход — как будто кто-то продает твою личность. Вот почему новые, начинающие художники стараются избегать этой темы или деконструировать ее. Хорошие примеры деконструкции — работы визуального и уличного художника Саши Блосяк — его психоделический подход, все эти улыбающиеся шишки и елочки. Другие пытаются довести это течение до абсурда, задавить и разрушить его так, чтобы всех тошнило от одного взгляда на изображение снежинки – например, Филипп Крикунов.

С музыкой, конечно, сложнее, потому что в ней нет визуала. Я думаю о Никите Бондареве и его серии «Сибирь» — но он много работает с образами, фотографиями. Конечно, ему весело — все эти снежные пейзажи, меланхоличные мелодии и слащавые названия треков типа «Сибирский одиночка». Я также помню, как читал рецензию на одну из моих пластинок, и там была метафора «перкуссия хрустит как снег». Что еще я могу сказать?

AZ: Что сейчас происходит с вашим импринтом Klammklang?

СС: Он жив и здоров. Но мы думаем, что пришло время заключить надлежащую сделку с каким-нибудь дистрибьютором в Европе, потому что у нас не хватает поддержки клиентов. Так что я думаю, что это потребует некоторого времени. Перед паузой 26 декабря выйдет сборник с новыми интересными именами — Рома Цукерман, Мария Теряева, the2vvo и другие.

Мария Теряева во время выступления в домашней студии на мольберте Buchla Music Easel и модульном синтезаторе Eurorack.

AZ: На фестивале вы представляете свою новую программу «Исследования смерти». С чем это связано?

SS: Это связано с моим альбомом, который, надеюсь, выйдет в следующем году. Скучная концептуальная бла-бла-бла штука. Со смертью, в конце концов. Давай поговорим об этом, когда он выйдет.

AZ: Вам сложно совмещать роли промоутера и музыканта?

SS: Я ненавижу быть промоутером. Пожалуйста, пусть кто-нибудь другой сделает эту работу. На это уходит столько времени, денег и нервов, которые я мог бы использовать гораздо продуктивнее. Я по-прежнему отстой как музыкант, и есть куда расти, но в конечном итоге я всегда трачу энергию на что-то другое. Это большое облегчение, что у нас есть отличная фестивальная команда, которая охватывает большинство аспектов. Так что большое спасибо, ребята.

Красноярск студия

Вы нашли 159 кинохроник

Режим просмотра:

Фильтр

Каталог

НА АБАКАНСКИХ МАШИНИСТАХ.

1986

Документальный,
1 часть, продолжительность: 0:10:00

Фильм рассказывает о возобновлении основного производства на контейнерном заводе предприятия «Абаканвагонмаш».

ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1986 г.


Документальный,
1 часть, продолжительность: 0:04:23

В фильме рассказывается о работе и отдыхе лесорубов.

Меридиан реки Енисей № 1 Там мамонты.

2001 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:09:53

Речь идет о жизни поселка Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого округа и судьбе умирающего народа долган.

Меридиан реки Енисей № 4

1997 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:13:34

Специальный выпуск посвящен физическому и духовному здоровью общества.

Меридиан реки Енисей № 1

1997 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:09:56

Рассказ о конверсии оборонного предприятия, интервью с директором ГП ХК «Енисей».

Меридиан реки Енисей № 2

1995 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:04

Выпуск посвящен работе бойцов спецподразделений.

Енисейский меридиан № 3 Чем меньше мы любим женщину … Спецвыпуск № 3-4.

1989

Кинохроника,
2 части, продолжительность: 0:19:26

Спецвыпуск исследует проблему тяжелых условий жизни, в которых люди вынуждены растить и воспитывать детей на фоне внешнего шоу.
Журнал включает в себя интервью с девушками из разных социальных слоев и участников первого конкурса красоты в Красноярске.

Енисейский меридиан № 8 Последние жители села Ивановка.

1988 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:03

Выпуск посвящен проблеме умирающих деревень и хуторов Тюхтецкого района Красноярского края.

Енисейский меридиан № 1 Хранители

2002 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:07

Выпуск посвящен открытию Красноярского краеведческого музея после 14 лет реконструкции.

Меридиан реки Енисей № 3

2001 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:05

Воспоминания и размышления академика И.И.Гительзона о судьбах русской науки.
В фильме представлены кадры хроники политических событий разных лет.

Меридиан реки Енисей № 2 Радиация

2001 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:17

Дипломная работа оператора Е.Агеевой рассказывает о работе Железногорской АЭС.

Енисейский меридиан № 10 Найди себя.

1985 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:09:39

Подборка рассказов о трудовом воспитании подрастающего поколения, о помощи молодежи в профориентации.

Меридиан реки Енисей № 5

2002 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:58

Интервью с ученицей школы для слепых и слабовидящих детей, подростками, проживающими в интернате.

Енисейский меридиан № 4 Выборы Губернатора Красноярского края в 2002 году.

2002 г.

Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:09:57

Спецвыпуск посвящен выборам губернатора Красноярского края, состоявшимся в сентябре 2002 года.

российские гости

1992 г.

Документальный,
6 частей, продолжительность: 0:52:48

О судьбах России размышляют эмигранты, приехавшие в село Колывань Новосибирской области на съезд православной молодежи.

Чечеуль — Родная деревня.

1983 г.

Документальный,
2 части, продолжительность: 0:19:02

Фильм рассказывает о жизни И. Ануфриева, директора «Канского» — крупнейшего совхоза Красноярского края.

ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА

1997 г.


Документальный,
6 частей, продолжительность: 0:36:32

Фильм о чемпионе СССР и мира — Юрии Михайловиче Лопатине.
Когда-то он был одним из самых известных красноярцев, установившим рекорд Книги Гиннеса, проплыв по реке Енисей при 12-градусной температуре 140,5 км, находясь в воде 18 часов 7 минут.

ЗЛАТОУСТ ИЗ СЕЛА ПОТЕРЯЕВКА

1994 г.

Документальный,
5 частей, продолжительность: 0:47:51

Фильм об Игнате Тихоновиче Лапкине, русском миссионере и проповеднике, начавшем свою религиозную деятельность, когда в Россию хлынули сектантские «проповедники» с Запада.

Меридиан реки Енисей № 8 Статья пятьдесят восьмая.