Содержание
ЦЕНЫ — Студия звукозаписи КЛЮЧ г. Красноярск STUDIO KEY
Пакет «СТАНДАРТ» — 3 000р. (1 человек), 4 000р. (2 человека) Запись вокала под минусовку — 1 час (каждый следующий час — 600р) Тюнинг (коррекция фальшивых нот) Сведение вокала с минусовкой |
Пакет «ПРОФИ» — 5 000р. (1 человек) Запись вокала под минусовку — до 2 часов Ритмическая коррекция Тюнинг (коррекция фальшивых нот) Запись бэк вокала (бэк вокалист (если нужен) оплачивается отдельно) Сведение вокала и бэк вокала с минусовкой |
ПОЛНЫЙ ПРАЙС:
Услуга | Цена | Ед. изм. | Срок изготовления дней |
Запись | |||
Запись вокала / инструмента | 1 500р. | час | |
Запись музыкальной группы / хора / барабанов | 2 000р. | час | |
Сведение | |||
Сведение (вокал + минусовка) | от 1 500р. | песня | 3 |
Каждый дополнительный голос | 500р. | песня | 3 |
Многоканальное сведение | от 3 000р. | песня | 3 |
Тюнинг вокала (исправление фальшивых нот) | от 1 000р. | песня | 3 |
Преподаватель по вокалу | 1 000р. | час | |
Подарочный сертификат | 3 000р. 5 000р. | шт. | |
Аранжировка | |||
Минусовка готовой (известной) песни | от 6 000р. | песня | 5 |
Авторская аранжировка | от 10 000р. | песня | 7 |
Авторская (оригинальная) песня | |||
Текст песни | от 10 000р. | песня | 5 |
Музыка для песни | от 5 000р. | песня | 5 |
Сессионные музыканты и вокалисты | от 2 000р. | час | |
Песня под ключ (текст, музыка, аранжировка, запись, сведение) | от 25 000р. | песня | 7 |
Корпоративный гимн | от 30 000р. | песня | 7 |
Видеосъемка и монтаж видеоклипа, слайд-шоу | |||
Видеосъемка в студии с одной точки, простые титры | 1 000р. | клип | 1 |
Видеосъемка в студии с разных ракурсов, монтаж, титры | 3 000р. | клип | 7 |
Видеосъемка в студии с разных ракурсов, монтаж, спецэффекты, титры | 5 000р. | клип | 7 |
Видеоклип по оригинальному сценарию | от 12 000р. | клип | 14 |
Монтаж видеоклипа из материала заказчика | от 3 000р. | клип | 7 |
Слайд-шоу | от 2 000р. | клип | 3 |
Студии звукозаписи в Красноярске с адресами, отзывами и фото
39 мест
- студии звукозаписи — мы нашли для вас 39 организаций в городе Красноярске;
- актуальная информация об услугах в Красноярске, удобный поиск;
- студии звукозаписи — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Компании
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 923627″ data-lat=»55.99462″ data-id=»63ffa4e08a0d7101c40ad0dc» data-object_id=»63ffa4e08a0d7101c40ad0dc.0716″ data-ev_label=»standard_no_calls»>
3D-тур
30
- Студии звукозаписи в Красноярске — у каких организаций самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ВокС, Trendvideo, Diart.
org/Question»> Студии звукозаписи в Красноярске — в каких организациях круглосуточный режим работы? - Можно ли доверять отзывам о организациях на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
В Красноярске есть 2 организации с режимом работы 24/7. Это Tuz records, Barber records.
INRUSSIA — Сибирский Фронтир
HMOT во время выступления в «Котельной Сибири» в Красноярске, сентябрь 2015 г. Фото Евгении Манеровой -Институт Новосибирск. Местный композитор и музыкант Станислав Шарифуллин, известный как HMOT, является одним из организаторов фестиваля и выступит на мероприятии. Здесь он говорит о важности привлечения иностранных артистов на сибирский фестиваль, особенно для местных талантов, и о сильном влиянии городов Красноярска и Новосибирска на их молодых творческих людей.
AZ: Откуда пришла идея фестиваля и что для вас означает слово «фронтир»?
СС: Ну, с одной стороны, это очевидное, даже заезженное клише. Сибирь всегда была границей в колониальном смысле — как в конце 19 века в Северной Америке. Это область для развития, область, где есть дикие вещи. На самом деле, если вы поищите в Интернете, вы найдете статьи, сравнивающие Америку с Сибирью — некоторые из них, конечно, полная ерунда, но сам факт их существования говорит вам о многом.
С другой стороны, это исследование диалектики «барьеров» по отношению к «границам». Дело Канта, знаете ли. В котором все преграды — препятствия, то, что вы не можете пересечь. В то время как границы больше похожи на творческие инструменты, которые помогают определять вещи, обозначая линии, пересекая их. По сути, мы хотим знать, первое это или второе в данном случае. То ли люди застряли в границах своего разума, то ли они понимают, насколько безумен наш мир. Последнее, что нам нужно сейчас, это строительство новых стен. Конечно, музыка и искусство в целом не являются универсальными языками, но при желании их можно легко выучить.
AZ: Наряду с живой музыкой в программу фестиваля входят звуковые и видеоинсталляции. Как вы думаете, почему визуальный элемент важен?
СС: Это палка о двух концах. Кажется, что публика лучше реагирует, когда есть что-то визуальное. Но иногда это также отвлекает, если в самой музыке есть сильное повествование. Например, дополнительная информация загружает ваши сенсорные каналы. Конечно, это зависит. Когда я думаю о том, что выпускает лейбл «Растер-Нотон», одно дело — это единое целое, в котором музыка и видео скрупулезно синхронизированы. Это синестезия, другой вид аффекта. Но когда во время диджейского сета показывают просто случайные кадры — я не уверен, что оно того стоит.
Фото Лизы Кин
AZ: В прошлом году при поддержке Гёте-Института в Новосибирске и Красноярске прошел фестиваль СТМ Сибирь, на котором выступили как местные, так и немецкие артисты. Повлияло ли это событие на жизнь здесь?
СС: Конечно. Нам нужен Другой, чтобы избавиться от нашего комплекса. Для многих людей было откровением сравнить и понять, что некоторые местные художники даже лучше, чем их европейские коллеги. Я думаю, что есть по крайней мере десять человек, которых я знаю лично, которые были вдохновлены начать писать музыку. Вот почему нам нужно больше этого — это еще одна важная цель наших текущих усилий.
AZ: Формируется ли в этих городах некая единая «сибирская сцена»?
SS: Лично я больше не верю в локальные сцены — это не работает, так как у нас есть Глобальная Сеть. И, как вы понимаете, Сибирь точно не излюбленное место хипстеров. Обычно люди говорят, что Красноярск считается более «крутым» — самопровозглашенная культурная столица края с его огромным музеем современного искусства, книжными ярмарками, андеграундными клубами и так далее. Новосибирск – это своего рода финансово-промышленный центр, ориентированный на зарабатывание денег. Это местные стереотипы, конечно. Я имею в виду, что это два разных города в пределах 800 километров друг от друга. Да, есть замечательные художники. И да, мы много общаемся. Если это означает, что есть «сцена» — меня это устраивает. В конце концов, это просто слова.
AZ: Работают ли эти музыканты и артисты в местном контексте?
SS: Некоторые из них, но хитрым способом. Позволь мне объяснить. В начале 2000-х появилось новое поколение сибирских современных художников – не хочу перечислять имена, но они высмеивали все эти местные стереотипы: снег, меховые шапки, медведи и т. д. Они много работали с визуальные эффекты, все эти снежинки и так далее. Поначалу было весело, весь этот «сибирский иронический концептуализм», пока не стал входить в моду. Вот они и накосячили.
Нынче это досадно мейнстримно – снежинки буквально везде, все таежное, у них даже есть кафе «Сибирские бургеры» в Новосибирске, где у входа к двери вместо ручки приварен настоящий топор. Это просто смешно. То, что когда-то было посмешищем, вдруг стало новой нормой. И всех бесит этот капиталистический подход — как будто кто-то продает твою личность. Вот почему новые, начинающие художники стараются избегать этой темы или деконструировать ее. Хорошие примеры деконструкции — работы визуального и уличного художника Саши Блосяк — его психоделический подход, все эти улыбающиеся шишки и елочки. Другие пытаются довести это течение до абсурда, задавить и разрушить его так, чтобы всех тошнило от одного взгляда на изображение снежинки – например, Филипп Крикунов.
С музыкой, конечно, сложнее, потому что в ней нет визуала. Я думаю о Никите Бондареве и его серии «Сибирь» — но он много работает с образами, фотографиями. Конечно, ему весело — все эти снежные пейзажи, меланхоличные мелодии и слащавые названия треков типа «Сибирский одиночка». Я также помню, как читал рецензию на одну из моих пластинок, и там была метафора «перкуссия хрустит как снег». Что еще я могу сказать?
AZ: Что сейчас происходит с вашим импринтом Klammklang?
СС: Он жив и здоров. Но мы думаем, что пришло время заключить надлежащую сделку с каким-нибудь дистрибьютором в Европе, потому что у нас не хватает поддержки клиентов. Так что я думаю, что это потребует некоторого времени. Перед паузой 26 декабря выйдет сборник с новыми интересными именами — Рома Цукерман, Мария Теряева, the2vvo и другие.
Мария Теряева во время выступления в домашней студии на мольберте Buchla Music Easel и модульном синтезаторе Eurorack.AZ: На фестивале вы представляете свою новую программу «Исследования смерти». С чем это связано?
SS: Это связано с моим альбомом, который, надеюсь, выйдет в следующем году. Скучная концептуальная бла-бла-бла штука. Со смертью, в конце концов. Давай поговорим об этом, когда он выйдет.
AZ: Вам сложно совмещать роли промоутера и музыканта?
SS: Я ненавижу быть промоутером. Пожалуйста, пусть кто-нибудь другой сделает эту работу. На это уходит столько времени, денег и нервов, которые я мог бы использовать гораздо продуктивнее. Я по-прежнему отстой как музыкант, и есть куда расти, но в конечном итоге я всегда трачу энергию на что-то другое. Это большое облегчение, что у нас есть отличная фестивальная команда, которая охватывает большинство аспектов. Так что большое спасибо, ребята.
Красноярск студия
Вы нашли 159 кинохроник
Режим просмотра:
Фильтр
Каталог
НА АБАКАНСКИХ МАШИНИСТАХ.
1986
Документальный,
1 часть, продолжительность: 0:10:00
Фильм рассказывает о возобновлении основного производства на контейнерном заводе предприятия «Абаканвагонмаш».
ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1986 г.
Документальный,
1 часть, продолжительность: 0:04:23
В фильме рассказывается о работе и отдыхе лесорубов.
Меридиан реки Енисей № 1 Там мамонты.
2001 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:09:53
Речь идет о жизни поселка Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого округа и судьбе умирающего народа долган.
Меридиан реки Енисей № 4
1997 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:13:34
Специальный выпуск посвящен физическому и духовному здоровью общества.
Меридиан реки Енисей № 1
1997 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:09:56
Рассказ о конверсии оборонного предприятия, интервью с директором ГП ХК «Енисей».
Меридиан реки Енисей № 2
1995 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:04
Выпуск посвящен работе бойцов спецподразделений.
Енисейский меридиан № 3 Чем меньше мы любим женщину … Спецвыпуск № 3-4.
1989
Кинохроника,
2 части, продолжительность: 0:19:26
Спецвыпуск исследует проблему тяжелых условий жизни, в которых люди вынуждены растить и воспитывать детей на фоне внешнего шоу.
Журнал включает в себя интервью с девушками из разных социальных слоев и участников первого конкурса красоты в Красноярске.
Енисейский меридиан № 8 Последние жители села Ивановка.
1988 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:03
Выпуск посвящен проблеме умирающих деревень и хуторов Тюхтецкого района Красноярского края.
Енисейский меридиан № 1 Хранители
2002 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:07
Выпуск посвящен открытию Красноярского краеведческого музея после 14 лет реконструкции.
Меридиан реки Енисей № 3
2001 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:05
Воспоминания и размышления академика И.И.Гительзона о судьбах русской науки.
В фильме представлены кадры хроники политических событий разных лет.
Меридиан реки Енисей № 2 Радиация
2001 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:17
Дипломная работа оператора Е.Агеевой рассказывает о работе Железногорской АЭС.
Енисейский меридиан № 10 Найди себя.
1985 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:09:39
Подборка рассказов о трудовом воспитании подрастающего поколения, о помощи молодежи в профориентации.
Меридиан реки Енисей № 5
2002 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:10:58
Интервью с ученицей школы для слепых и слабовидящих детей, подростками, проживающими в интернате.
Енисейский меридиан № 4 Выборы Губернатора Красноярского края в 2002 году.
2002 г.
Кинохроника,
1 часть, продолжительность: 0:09:57
Спецвыпуск посвящен выборам губернатора Красноярского края, состоявшимся в сентябре 2002 года.
российские гости
1992 г.
Документальный,
6 частей, продолжительность: 0:52:48
О судьбах России размышляют эмигранты, приехавшие в село Колывань Новосибирской области на съезд православной молодежи.
Чечеуль — Родная деревня.
1983 г.
Документальный,
2 части, продолжительность: 0:19:02
Фильм рассказывает о жизни И. Ануфриева, директора «Канского» — крупнейшего совхоза Красноярского края.
ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
1997 г.
Документальный,
6 частей, продолжительность: 0:36:32
Фильм о чемпионе СССР и мира — Юрии Михайловиче Лопатине.
Когда-то он был одним из самых известных красноярцев, установившим рекорд Книги Гиннеса, проплыв по реке Енисей при 12-градусной температуре 140,5 км, находясь в воде 18 часов 7 минут.
ЗЛАТОУСТ ИЗ СЕЛА ПОТЕРЯЕВКА
1994 г.
Документальный,
5 частей, продолжительность: 0:47:51
Фильм об Игнате Тихоновиче Лапкине, русском миссионере и проповеднике, начавшем свою религиозную деятельность, когда в Россию хлынули сектантские «проповедники» с Запада.
Меридиан реки Енисей № 8 Статья пятьдесят восьмая.