Танцы в красноярске 2017: Хореографы шоу «Танцы на ТНТ» отобрали участников из Красноярска | НГС24

Хореографы шоу «Танцы на ТНТ» отобрали участников из Красноярска | НГС24

Все новости

В Минобороны заявили, что Украина не соблюдает рождественское перемирие: новости СВО за 6 января

Четверо щенков замерзали в коробке на обочине. Их спасли сотрудники Росгвардии

Как студентка: 6 простых секретов макияжа, чтобы выглядеть моложе — эти приемы правда работают

«Никто не верил, что Настя нормальной останется». История девушки, которая после укуса клеща впала в кому

На трассе в Уярском районе произошло ДТП с тремя автомобилями. Пострадал ребенок

«Дети, бывает, пальцем покажут»: как живет красавица-спортсменка, которая родилась без ног

Легковушка влетела в грузовик на трассе в Нижнеингашском районе. Погиб один человек

Один недостаток — они замужем: как выглядят победительницы конкурса «Миссис Россия» за последние 10 лет

Жаркое из фазана, мороженое и елка на десерт. Что ели на Рождество и Новый год до революции

Салат с хурмой к рождественскому столу: красноярский шеф-повар поделился несложным изысканным рецептом

Врачи краевой клинической больницы помогли пациенту со сложной травмой перед Новым годом

«Это просто взрыв вкуса!»: показываем видеорецепт необычной «Мимозы», которая впечатлит всех за рождественским столом

Красноярцы простояли в очередях около часа на катке в Центральном парке. Покататься им так и не удалось

Игорек. Как диджей из Сибири покорил Москву с хитом «Подождем» (твою маму) и чем он занимается сейчас

Зарплаты, пособия, пенсии: что вырастет в 2023 году

Потеплеет до 0 градусов: какой будет погода в Красноярске в последние праздничные дни

Напротив музея Сурикова двухсотлетний флигель Гадаловых реставрируют под магазин с офисами

«Хрустальный» мальчик: как живет 11-летний Сема с редким заболеванием — его кости ломаются от прикосновений

Топ-3 самых популярных видео, которые зацепили наших читателей в прошедшем году. Они не оставят вас равнодушными

Путин поручил прекратить огонь на Украине в Рождество

Россия объявила рождественское перемирие — Украина против: новости СВО за 5 января

Еще одна пандемия будет? А конец света? Что предсказали Ванга и Нострадамус на 2023 год

Плачь и не смотри: 14 громких кинопремьер 2023 года (из-за санкций до кинотеатров дойдут не все)

На правобережье сбили 82-летнюю пенсионерку. По предварительной информации, водитель был пьян

«Мужчины предлагают согреть»: 61-летняя пенсионерка выглядит на 35 и в мороз разгуливает в босоножках и мини-юбке

Патриарх Кирилл предложил установить рождественское перемирие между Россией и Украиной

Милая Мила: девушка-карлик помогает бездомным, а сама не может получить квартиру. Вот ее история

«Вступают новые методы набора». Военный эксперт — о возможности второй волны мобилизации

На Парижской Коммуны прорвало трубу с кипятком. Напор воды выбил окна и залил цоколь

Тестируем «незамерзайки»: метанол против фирменной жидкости из магазина. На кого ставите?

«Оттягивала визит к врачу»: медработник на камеру рассказала, как узнала об онкологии 4 стадии

Улица Свердловская встала в глухую пробку из-за желающих покататься на горных лыжах и сноуборде

«Мешал гостям и сотрудникам торгового центра»: в ТРЦ «Планета» рассказали, за что выгнали посетителя

Квартиры без стиралок и любовь к футболу. Как сексолог переехала в Аргентину — колонка

В Красноярске автобусы в рождественскую ночь будут возить бесплатно

Что такое «маникюр жены миллионера» и почему футболисты — частые клиенты: откровенный рассказ владелицы ногтевой студии

Пожарные тушили 2 квадратных метра в Каратузском целый час. Погиб мужчина

Газировка, алкоголь и загранпаспорт: что подорожает в России в 2023 году

Какой фильм стал самым кассовым в Красноярске в 2022 году. Из тех, что показали легально

Все новости

Как и в прошлом году, отбирать претендентов приехал хореограф Игорь Рудник

Поделиться

Кастинг в Красноярске состоялся в воскресенье, 16 апреля

Хореографы шоу «Танцы на ТНТ» отобрали участников из Красноярска.

Кастинг состоялся в воскресенье, 16 апреля, в танцевальном центре A nice day. Как и в прошлом году, отбирать претендентов приехал хореограф Игорь Рудник.

«Краснояяяярск!!! В этот раз не многих взяли, но этот город определённо всегда был талантливым и очень светлым! Ну и уши видимо не просто так горят», — прокомментировал хореограф прошедший кастинг. (Орфография и пунктуация здесь и далее сохранены.)

Мы собрали фото участников, которые радостно сообщали о том, что прошли, или делились грустным «нет» от хореографов. 

Судя по подписи, за эту девушку мы будем болеть во время телевизионных эфиров. 

Те, кому не сказали ни «да», ни «нет», оказались в листе ожидания. Всмотритесь: возможно, эти танцоры все же пройдут в команды лучших.

«Хоть я и не прошёл, но все равно было круто) сама это обстановка) интересные люди) все такие разные.оказывается я умею танцевать контемп!я думал танцую просто свою хорягу», — делится участник Никита. И признается, что не расстроен тем, что не удалось пройти дальше.

Таким танцем тоже покорить хореографов шоу не удалось. Но зато позитивно.

А кому-то для счастья хватило и селфи с Гариком.

НГС.НОВОСТИ

Фото с instagram.com

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».

Наталия Ермакова

Корреспондент

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ4

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

История — ГЦНТ

Государственный центр народного творчества Красноярского края (далее – ГЦНТ) – одно из старейших учреждений культуры, с появлением которого в 1937 году в крае началось становление государственной системы по сохранению традиционной народной культуры, развитию любительского художественного творчества.

Учреждение в разные годы называлось по-разному (краевой Дом самодеятельного творчества, Дом народного творчества (КДНТ), Краевой научно-методический центр (КНМЦ), Государственный центр народного творчества (ГЦНТ)), но содержание его деятельности всегда было направлено на сохранение народного творчества в крае.

В 1940-е годы ГЦНТ занимался подготовкой для специалистов клубных учреждений края методических и репертуарных рекомендаций; организацией курсов повышения квалификации руководителей клубных кружков; проводил первые олимпиады художественной самодеятельности.

В годы войны основная работа была направлена на организацию концертов художественной самодеятельности для тружеников тыла, военнослужащих и фронтовиков, лечившихся в госпиталях края. С 1942 года при ГЦНТ работает секция композиторов-любителей под руководством Ф.П. Веселкова, участника Великой Отечественной войны, выпускника Уральской консерватории по классу композиции.

ГЦНТ выпускает первые репертуарные сборники народных танцев и песен Красноярского края (редактор-составитель Н. А. Олофинский — директор Дома народного творчества в 1950-х годах).

В 1960-70-е годы ГЦНТ проводит краевые творческие лаборатории для руководителей народных театров и хоров, ежегодные смотры агитбригад, духовых оркестров, творческие отчеты районов в краевом центре, смотры факультетов общественных профессий в вузах и др. Организуются фольклорные экспедиции с участием сотрудников ГЦНТ (К.М. Скопцова, А.И. Мельника, В.М. Логиновского, Н.А. Шульпекова, М.Л. Шрамко, С.К. Щукина, Ю.С. Наумова и др.), на основе собранного материала издаются «Антология Енисейского фольклора», сборники «Эвенкия поёт», «Хакасские танцы», «Народное искусство Красноярского края», сборники народных песен разных районов края, «Народные танцы Красноярского края» (из репертуара государственного академического ансамбля танца Сибири имени М.С. Годенко) и др.

Творческие коллективы Красноярского края под руководством ГЦНТ принимают активное участие во всероссийских смотрах и фестивалях. В 1967 году делегация художественной самодеятельности края выступила на концерте в Кремлевском Дворце съездов в Москве.

За успехи в развитии художественной самодеятельности ГЦНТ награждается дипломом I степени Министерства культуры РСФСР (1968), дипломом Совета Министров РСФСР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ (1968, 1977).

В 1970-80-е гг. народное творчество края выходит на новый уровень: расширяется пространство концертной деятельности творческих коллективов края, идёт профессионализация руководителей любительских коллективов.

Постановлением коллегии Министерства культуры РСФСР от 6.04.1978 «О работе Красноярского ДНТ по развитию художественной самодеятельности в крае» деятельность Красноярского ДНТ  была рекомендована в качестве положительного опыта другим центрам (домам) народного творчества страны.

В 1979 году ГЦНТ присуждена премия Ленинского комсомола Красноярского края и вручён Почётный диплом Советского фонда мира.

В 1980-90-е годы деятельность ГЦНТ связана с активным участием в общественном движении «Превратим Сибирь в край высокой культуры». Неоднократно учреждение представляет народное творчество края на ВДНХ, удостаиваясь наград различного уровня.

Важными вехами в истории ГЦНТ стали участие во II Всесоюзном фестивале самодеятельного художественного творчества трудящихся (1986‑1987), международном фестивале фольклора стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Красноярск), организация с 1989 года краевого (Всероссийского) конкурса любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко, Всесибирского конкурса ансамблей и оркестров народных инструментов им. Б.С. Феоктистова, краевого конкурса на лучшую актёрскую работу в любительском театре им. Н.З. Прозорова.

С целью сохранения и популяризации традиционной культуры ГЦНТ были созданы краевая школа фольклора, занятия в которой проводили фольклористы Московского государственного университета культуры: Е.О. Засимова, В.В. Бакке, Т.П. Беляева, Л.И. и В.А. Царегородцевы, профессор Московской государственной консерватории В.М. Щуров; отделение русской фольклорной академии «Карагод» (творческий руководитель — В.В. Гаврилов, президент русской фольклорной академии, профессор, заслуженный деятель искусств России).

В 2000 году ГЦНТ расположился в доме Дмитриева – памятнике истории и культуры краевого значения, где открылся выставочный зал «Родники народные» для проведения выставок произведений самодеятельных мастеров и художников-любителей края.

При ГЦНТ создаются ансамбль-лаборатория «Сибирская вечора» (руководитель В.М. Дудинский, заслуженный работник культуры Красноярского края, обладатель Национальной премии «Душа России»), объединение мастеров ДПИ «Красный яр», литературное объединение «Диалог», школа традиционных технологий.

Также в 2000-х годах ГЦНТ реализуются масштабные проекты, направленные на укрепление единого культурного пространства края.

В 2011 году в отборочных этапах Краевой олимпиады народного творчества, в основу которой легла идея личной сопричастности каждого жителя к судьбе своей малой родины, приняли участие более двух тысяч человек, лучшие выступления вошли в программу гала-концерта, состоявшегося на сцене Красноярского театра оперы и балета.

Грандиозная по широте замысла, его воплощению и социальному отклику Общественная культурно-просветительная акция «Волшебное полотно родного края» охватила все муниципальные образования региона. Её результатом стал уникальный арт-объект – 100-метровое лоскутное полотно, воплотившее в себе мастерство народных талантов, образ родной земли жителей Красноярья, достижения сибиряков.

В 2015 году проект ГЦНТ ‑ Международный фестиваль этнической музыки и ремёсел «МИР Сибири» ‑ стал победителем Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards в номинации «Лучшее событие по популяризации народных традиций и промыслов».

В 2017 году открылось структурное подразделение ГЦНТ ‑ Культурно-исторический центр. Среди ярких проектов учреждения открытый фестиваль звонарей «Колокола Сибири», Праздник цветов «Сибирский первоцвет», Международный фестиваль искусств, фестиваль «Рождественский вертеп», фестиваль народного творчества «Успенская ярмарка», проводимые совместно с Красноярской митрополией Русской Православной Церкви, меценатами, некоммерческими организациями.

В 2019 году по инициативе Губернатора края А.В. Усса был создан Сибирский мужской хор Культурно-исторического центра, лауреат международных и всероссийских конкурсов и фестивалей.

С 2019 года на базе ГЦНТ успешно развивается трио «КолиDance», которое в своём творчестве интегрирует звучание фольклорных песен и прогрессивной музыки.

Важными событиями в деятельности ГЦНТ стало проведение
VIII Межрегионального смотра деятельности этнокультурных центров коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в г. Красноярске (2017), участие в мероприятиях культурной программы XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске.

В 2019 году ГЦНТ выступил организатором в г. Красноярске межрегионального этапа Всероссийской выставки-смотра современных художников-любителей в рамках Всероссийского фестиваля народного творчества «Салют Победы!» в Сибирском федеральном округе. На выставке были представлены около 200 авторских работ из 9 субъектов Российской Федерации, лауреаты были приглашены на итоговую выставку, которая состоялась в Москве в 2020 году; работы 6 художников-любителей края вошли в каталог выставки. Выставочный проект Красноярского края «Ремесло: война и мир» (куратор Т.Н. Анциферова, заведующая сектором ИЗО и ДПИ ГЦНТ) был удостоен Гран-при конкурса проектов.

Значимым событием стало проведение в день 100-летия со дня рождения М.С. Годенко гала-концерта Всероссийского конкурса любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии. В конкурсе приняли участие коллективы из 15 регионов Российской Федерации. Впервые в рамках конкурса был организован мастер-класс артистов Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М.С. Годенко для 740 участников конкурса.

В 2020 году был создан электронный каталог мастеров декоративно-прикладного творчества и художников-любителей Красноярского края. В настоящее время в каталоге представлена информация о 396 мастерах и художниках из 47 муниципальных образований края.

Также в 2020 году ГЦНТ издан первый выпуск каталога объектов нематериального культурного наследия Красноярского края с описанием технологий изготовления, особенностей исполнительства, форм бытования и др. Описание технологии изготовления блюда «бурдук» в Кежемском районе Красноярского края принято к публикации в сборнике Объектов нематериального культурного наследия Российской Федерации.

Более 30 лет (с 2020 года – в электронном формате) выпускается репертуарно-методическое пособие для организаторов досуга «Клубный репертуар».

В настоящее время ГЦНТ является организационно-методическим центром для 1209 учреждений культуры клубного типа.

Каждый год специалисты ГЦНТ проводят более 240 мероприятий разного уровня. Среди них краевые конкурсы исполнителей народной песни «Сибирская глубинка», Краевой праздник-конкурс детских и молодёжных фольклорных ансамблей «Из века в век», вокальный конкурс «Диапазон», краевой конкурс любительских хореографических коллективов «Танцевальные смешилки», краевой фестиваль духовой музыки «Чулымские фанфары», краевой фестиваль семейных талантов «Очаг», краевой фестиваль детского спектакля «Колобок+», краевой фестиваль любительского театрального искусства «Рампа», более 40 лет краевому пленэру для художников-любителей и творческой лаборатории для руководителей народных хоровых, хореографических и музыкальных коллективов. Широко известен за пределами края фестиваль национальных культур «Я люблю тебя, Россия!».

С целью сохранения и развития народных художественных промыслов и ремёсел ГЦНТ проводит краевой конкурс народных умельцев «Мастера Красноярья», краевую творческую мастерскую народных художественных ремесел «Живой родник ремесел», краевой фестиваль любительского изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Земля мастеров» (Курагинский район).

Богатый опыт культурно-досуговой деятельности, уникальные методические и репертуарные материалы позволяют специалистам ГЦНТ проводить мероприятия любой сложности на высоком организационном уровне.

В рамках методической деятельности ГЦНТ проводит семинары и мастер-классы по различным аспектам клубной деятельности и народному художественному творчеству в разных жанровых направлениях.

С целью поддержки талантливых специалистов учреждений культуры клубного типа в сельской местности ГЦНТ проводит культурно-просветительскую акцию «Культурное шефство», Краевой открытый конкурс ведущих культурно-массовых мероприятий «Волна оваций». В 2019 году впервые прошёл краевой смотр-конкурс «Лучшая методическая служба».

Отмечены многочисленными дипломами лауреата Всероссийского смотра информационной деятельности центров народного творчества, проводимого Государственным Российским Домом народного творчества им. В.Д. Поленова, г. Москва издательские проекты ГЦНТ («Солнцеворот. Традиционный народный календарь Енисейской губернии», «Сибирская Масленица», «Семик и Троица в народной культуре Приенисейской Сибири», «Традиционная кежемская свадьба»; «Песни ангарских низовий»; «Освоение традиционного танца в фольклорном коллективе» и др.). 

С деятельностью ГЦНТ и наиболее яркими событиями в области народного творчества Красноярского края знакомит сайт ГЦНТ (www.krasfolk.ru) и площадки в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram ГЦНТ активно позиционируется в медийном пространстве, информационных выпусках телеканалов Афонтово и Енисей регион, в периодических изданиях «Дом культуры», «Народное творчество», «Клуб».

История деятельности и развития ГЦНТ связана с его коллективом специалистов-единомышленников, глубоко преданных традиционной народной культуре. Наибольший вклад в деятельность краевого Дома народного творчества внесли В.И. Замышляев, К.М. Скопцов, А.И. Мельник, Т.Я. Халюкова, В.И. Антоневич, В.А. Гаврилов, С.А. Войтюк, А.И. Власов.

Более тридцати лет (с 1971 по 2006 г.) ГЦНТ руководил В.М. Ковальчук, заслуженный работник культуры России, лауреат премии Красноярского края в области традиционной народной художественной культуры. Он является автором ряда практических идей по развитию отрасли в крае, внедрение которых позитивно сказалось на состоянии народного творчества в регионе.

В 2022 году Государственный центр народного творчества Красноярского края отметит 85-летие своей деятельности. Впереди у учреждения много творческих планов и проектов, которые продолжат лучшие традиции в деле сохранения и развития народной культуры Красноярья.

Русский Государственный Балет Сибири – Трусливая предосторожность – Бейзингсток – DanceTabs

Русский Государственный Балет Сибири в Трусливая предосторожность .
© Русский государственный балет Сибири. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Русский государственный балет Сибири
La Fille mal gardée

★★★✰✰
Basingstoke, The Anvil
23 января 2017 г. (на гастролях до 15 февраля 2004 г.) ru
Подробная информация о гастролях на сайте Раймонда Губая

Это пятнадцатые гастроли Красноярского государственного балета из Сибири под руководством художественного руководителя Сергея Боброва по Великобритании. Начав в Кардиффе, труппа из 38 танцоров затем выступает в театрах по всей Англии, в основном в течение трех вечеров, с репертуаром из Лебединое озеро, Щелкунчик, Коппелия, Жизель и Неосторожность.

Версия Fille , которую они танцуют, основана на постановке Александра Горского 1903 года, сильно измененной с течением времени – совсем недавно Марком Перетокиным, бывшим директором Сибирской труппы. Это музыка Пауля Людвига Хертеля по заказу Пауля Тальони в 1864 году с отрывками из произведений других композиторов. До тех пор, пока Фредерик Эштон не создал в 1960 году « Fille » на музыку Фердинанда Херольда (аранжировка Джона Ланчбери), большинство постановок этого балета в России и во всем мире ставились на музыку Гертеля. Непреодолимая версия Эштона на музыку Эрольда берет верх, вытесняя более ранние работы в Большом театре, балете Парижской оперы и Американском театре балета, среди прочих.

Так что интересно вспомнить русскую традицию Fille , основанную на оригинальном сценарии 1789 года, как и в версии Эштона, французского хореографа Жана Доберваля. В революционном балете 18 -го -го века, премьера которого состоялась в Бордо всего за несколько дней до взятия Бастилии в Париже, вместо аристократов или мифических существ были представлены деревенские жители. Первоначально известный как The Ballet of Straw , у него было несколько других названий, в том числе Тщетная предосторожность и Своенравная дочь . В постановках участвовали живые цыплята на сцене, а также шетландский пони, представленный Эштоном.
 

Екатерина Булготова и Георгий Болсуновский в La Fille mal gardée .
© Русский государственный балет Сибири. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

В гастрольном спектакле Сибирского балета есть курятник на ферме вдовы Симоны, хотя на сцене появляется лишь несколько перьев, а также яйца, которые непослушная Лиза должна собрать своей матери. Маслобойки нет, но есть длинная лента для игривой встречи Лизы со своим поклонником Коласом. Их хореография, как и хореография их друзей-батраков, представляет собой сочетание аккуратной работы ног и бравурных подвигов в советском стиле для солисток. Георгий Болсуновский в роли Кола, коренастый и подвижный, похож на шута с эффектными прыжками и сверкающими манежами; Екатерина Булготова в роли Лизы исполняет всевозможные фуэте, а также вариацию из Эсмеральда , взмахивая бубном между несколькими пируэтами.

Хореография Горского (если она действительно вся его) не отражает буколического характера персонажей. Хотя есть несколько привлекательных декораций для подружек Лизы, в том числе pas de huit , напоминающее женский ансамбль из Бурнонвиля, Лиза могла бы быть любой героиней классического балета. Свадебное па-де-де во втором акте часто исполняется как общий гала-номер на музыку, приписываемую Гертелю, Дриго и Иоганну Армшаймеру. Мужские и женские вариации служат сольными балетными конкурсами без привязки к их контексту.

В постановке Перетокина для Сибирского балета первый акт ведет к празднику урожая на скотном дворе, прерванному бурей. Томас, богатый владелец виноградника, прибыл со своим простаком-сыном Аленом и кошельком, полным золота, для заключения брачного контракта. Денис Погорелый в роли Алена, рыжеволосого, веснушчатого и бесхребетного, желает жениться на Лизе не больше, чем она на нем. Она бьет его жестяным подносом, пока он утешается своей игрушкой-лошадкой.

Вдова Симона (Александр Куймов) оказывается не такой суровой, как кажется, наслаждаясь флиртом с односельчанами. Она исполняет русский народный танец в первом акте и танец сабо во втором (на ту же музыку Гертеля, что и «Вдова» Эштона). Жнецы исполняют танец майского дерева без майского дерева в центре и веселый номер с зонтиками во время ливня.
 

Александр Куймов в La Fille mal gardée .
© Русский государственный балет Сибири. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Первый акт заканчивается тем, что нотариуса, пришедшего засвидетельствовать подписание брачного контракта, напоили друзья Коласа. Колас крадет его кепку и мантию, чтобы он мог войти, замаскированный, в фермерский дом во втором акте. Это вполне может быть нововведением Перетокина, чтобы избежать предоставления снопов пшеницы в качестве укрытия. Лизу запирает мать, которая оставляет ее наедине с нотариусом. Таким образом, Колас становится свидетелем пантомимы Лизы «Когда я выйду замуж», к ее смущению. Хотя пантомима исполнена очаровательно, она не так привлекательна, как более длинная версия, которую Эштон узнал от Тамары Карсавиной, которая знала ее по танцу Петипа/Иванова 9. 0018 Филе .

Колас и Лиза обнаруживаются за ширмой, когда Ален сбивает ее в буйном соло сачком для бабочек. Вдова Симона в ужасе падает в обморок, Лиза умоляет о прощении, и передняя ткань спускается, чтобы прикрыть смену сцены для возможных свадебных торжеств.

Происходит много танцев, в том числе забивка вдовы Симоны с четырьмя молодыми людьми, которые сопровождают и поддерживают ее. Куймов, весельчак, показывает, что Симоне манят не только красота, но и талант. Погорелый демонстрирует танцевальные навыки Алена с несколькими гастролирует по à la seconde , сохраняя при этом свой возвышенный вид невинности. Lise снова появляется в пачке для grand pas de deux , с которым Булгутова и Болсуновский справляются достаточно хорошо. В хореографии, кажется, есть кусочки всех знакомых классических балетных па-де-де, связанных вместе, требуя аплодисментов после каждого проявления силы.

Сибирская компания выполняет свой Fille mal gardée с добрым сердцем и аккуратными ногами. Характеристика широкая, такая же старомодная, как народная роспись Дмитрия Чербаджи. Декорации и танцоры готовы разместиться на сценах разного размера в туре, доставляя постановки в театры, которые редко посещают британские балетные труппы. Дома в Красноярске репертуар включает в себя новые произведения российских хореографов, а также «классику», которую труппа ежегодно привозит в Великобританию.
 
 

ТегиАлександр Горский Александр Куймов Американский Театр Балета Бейзингсток Большой Балет Коппелия Денис Погорелый Дмитрий Чербаджи Дриго Екатерина Булготова Эсмеральда Фердинанд Герольд Фредерик Эштон Георгий Болсуновский Жизель Иванов Жан Доберваль Иоганн Армшаймер Бале Марксхаймер Поль Ланчбери Государственный Гарет Красноярск Людвиг Хертель Пауль Тальони Петипа Русский государственный балет Сибири Сергей Бобров Лебединое озеро Тамара Карсавина Наковальня Соломенный балет Щелкунчик Тщетная предосторожность Своенравная дочь

FacebookTwitter

Культура Ирландия Формы – Форма заявки на грант

Требования и критерии приемлемости

Культура
Ирландия предлагает поддержку ирландским профессиональным художникам, художественным организациям и
международные ведущие представят работы ирландских художников на значительных
международные площадки и фестивали.

В
Поддерживая мероприятие, Culture Ireland предлагает грантовое финансирование для покрытия расходов, которые
относятся непосредственно к международной презентации мероприятия, т. е. транспортные расходы и расходы, связанные с поездками, такие как транспорт, проживание и проживание.

Культура
Ирландия рассматривает заявки на все виды искусства, определенные в разделе «Искусства».
Закон 2003 г.: «искусство означает любое творческое или интерпретационное выражение (будь то
традиционное или современное) в любой форме и включает, в частности,
изобразительное искусство, театр, литература, музыка, танец, опера, кино, цирк и
архитектуру и включает любой носитель, когда он используется для этих целей».

  Основные квалификационные требования:

1.            
Ирландский профессиональный художник/художники или художественная организация

2.             Заявка должна относиться к
форма искусства, определенная в соответствии с Законом об искусстве 2003 г.

3.             Только международные мероприятия
поддерживается (т. е. за пределами острова Ирландия)

4.            
Мероприятие должно быть доступно для открытой публики, а сборы должны выплачиваться
художник(и) или художественная организация

5.             Финансовая поддержка ограничена поездками
и командировочные расходы

  Заявления, признанные приемлемыми,
оценивается по следующим критериям:

1.             Художественное качество работы и трека
запись художника/художников или художественной организации

2.             Финансовые
и операционная жизнеспособность мероприятия (включая сборы и уровень поддержки
от докладчика/места проведения/других партнеров)

3.             Профиль
международной площадки/фестиваля

4.             Проверено
способность заявителя, художника/художников или художественной организации представить работу
на международном уровне

5.             Более широкое рекламное и медийное воздействие

 

Что подразумевает культура Ирландии под
художественное качество? Художественное качество
можно определить как амбициозную, превосходную и
оригинальный, соединяется с аудиторией и был представлен на национальном уровне критическим
признание. Следует отметить, что оценка художественного качества
Предлагаемая работа выполняется с использованием знаний, опыта и рекомендаций специалистов.

 

Примеры подходящих приложений
включают:

Театр, ул.
цирковые и танцевальные представления профессиональных трупп

Кинорежиссеры, представляющие фильмы в ключе
международные кинофестивали

Спектакли
профессиональными или профессиональными музыкантами и ансамблями

 Визуальные
художники/галереи, участвующие в международно признанных художественных ярмарках/галереях

Чтения писателей/поэтов на английском, ирландском или другом языке на международных
литературные фестивали

 

Обратите внимание, что из-за
конкурсный характер и контекст каждого грантового раунда, ограниченное финансирование и большой
количество заявителей, приемлемость и соответствие критериям оценки
сам по себе не гарантирует, что вы получите грантовое финансирование.

 

Примеры неприемлемых заявок
включают:

События
которые уже проводились

Исследования,
возможности, учеба или профессиональная подготовка

Производство
Расходы

Резиденции

Стипендии

Семинары/конференции

Любители
события

Работа
непрофессиональных художников

События
конкурсного характера

 


грантовые раунды

 

Заявки
будет ли НЕ приниматься за пределами
регулярные раунды грантов, за исключением ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
обстоятельствах и при соблюдении следующих дополнительных условий:

1.             Посещаемость
нельзя было ожидать во время последнего очередного раунда грантов

2.
Мероприятие на высоком уровне
и ключевого международного значения (сюда входят кинофестивали, на которых
фильм будет демонстрироваться или рекламироваться)

3.             Мероприятие
предлагает художнику важную возможность карьерного роста

4.