Техникум жд в красноярске: КрИЖТ | ИрГУПС

Содержание

КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ГОУ вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы

Вакансии в КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ГОУ


Список вакансий предоставляет сам отдел кадров работодателя КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ГОУ . Актуальность базы вакансий — ноябрь 2022.

Контакты, адрес, телефон,

Официальный сайт КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ГОУ

Адрес: Россия Красноярск 660028, г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2
Телефон:смотреть

Деятельностью в рубрике «Образование среднее специальное, профессиональное» актуальна на ноябрь 2022.

КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ГОУ

Контакты

Адрес: Россия Красноярск, 660028, г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2

Официальный сайт:

Е-mail:

Телефон: показать

Факс:

Работа, вакансии:

Для соискателей

Послать резюме на электронную почту или по факсу

КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ГОУ отдел кадров, телефон, контакты

см номер телефона

 

Фото:

Режим работы

⦁ Время работы

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

 

КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ГОУ вакансии

⦁ Должностные обязанности

⦁ Зарплата

⦁ Список свежих вакансий


Новые отзывы

Вопрос о работе


Свежие вакансии на сайте

MatthewLiexy

Водитель категории

18000 руб

Контакты КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ГОУ


Россия Красноярск 660028, г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2

График работы

Вакансии

Полный список

Каталог товаров и услуг

Описание






Подписаться


Поделиться



Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров

Соискателям

⦁ Соискателям вакансий полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Образование среднее специальное, профессиональное», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ, филиал

Россия Архангельск Архангельская обл. г. Архангельск пос. Зеленый Бор 2-я линия 9

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №32, ГОУ

Россия Чехов 142300 Московская обл. г. Чехов Гагарина ул. 14

БОГДАНОВИЧСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ

Россия Богданович 623530 Свердловская обл. г. Богданович Партизанская ул. 9

АЧИНСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ, СПО, ГОУ

Россия Ачинск Красноярский край г. Ачинск ул. Ленина 17

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Россия Оренбург 460000 г. Оренбург Володарского ул. 31

Отзывы о работе

⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации

Напишите свое мнение о данном работодателе


Как добраться до КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ГОУ

✔ запомнить адрес 660028, г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2;

✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;

✔ посмотреть на карте города Красноярск, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.

У железнодорожного вокзала Красноярска восстановят царское училище

  • культура

В Красноярске восстановят исторический вид Первого Сибирского технического железнодорожного училища имени императора Николая II, которое находится на территории бывшего Комбайнового завода. Для этого там снесут цех заводоуправления, прилегающий к историческому зданию.

Первое Сибирское техническое железнодорожное училище имени императора Николая II

Документация по обеспечению сохранности исторического объекта уже прошла государственную историко-культурную экспертизу, которая одобрила работы.

Ее заказал УСК «Сибиряк» – компания строит на месте бывшего завода новый ЖК «Новоостровский». Здание заводоуправления хотят снести, чтобы восстановить исторический облик царского училища на ул. Профсоюзов, 3б.

Как отмечается в заключении, училище необходимо реставрировать – сейчас его состояние неудовлетворительное. На фотографиях видно осыпавшуюся кладку, трещины в стенах и другие повреждения здания.

Глубокое обследование показало скрытые серьезные проблемы: были выявлены признаки деформации фундамента.

Также в актах были отмечены новодельные пристройки, которые вносят дисгармонию в исторический вид. Теперь их снесут, а памятник истории и архитектуры восстановят – после того, как освободят территорию, в том числе и от цеха заводоуправления.

Подлежащий сносу цех стоит за забором сразу за остановкой

Первое Сибирское техническое железнодорожное училище им. императора Николая II было основано в 1894 году. Необходимость в нем возникла в связи со строительством железной дороги и потребностью в низших железнодорожных служащих со специальным техническим образованием. Имя Николая II ему присвоили 10 февраля 1895 года.

Здание решили разместить на Вокзальной площади рядом с громадными по тем временам каменными постройками казенного винного склада. Построено оно было в 1897 году, аккурат к первому выпуску специалистов-железнодорожников.

Здание выполнено в эклектическом стиле, однако имя архитектора неизвестно – как отмечают историки, железная дорога не всегда желала обращаться по таким вопросам к городскому управлению, и это, скорее всего, был ее собственный проект.

Впоследствии училище неоднократно переименовывалось. В 1920-е годы оно называлось «Техникумом путей сообщения паровозной специальности», затем стало «Красноярской профессионально-технической школой железнодорожного транспорта». В 1930–1934 годы ему дали название «Механический техникум путей сообщения». В 1931 году рядом со зданием пристроили деревянные бараки для курсантов и командного состава, а в 1934-м переименовали в «Школу военных техников».

Завод комбайнов снесли несколько лет назад

После начала Великой Отечественной войны, когда в 1942 году в Красноярск перевезли комбайновый завод, училище и все здания были переданы ему.

Теперь историю решено восстановить. Кстати, в этом районе есть и другие памятные объекты того времени. Самый большой и красивый из них – кирпичная Винная монополия, построенная в 1890 году (на фото – справа от корпуса проходной). Его также планировалось реставрировать.


Нижегородский филиал Московского государственного университета путей сообщения – Free-Apply.com

Прием открыт


  • Россия, Нижний Новгород
  • Основан в 1958 г.
  • ID 1064301146

Применить сейчас

Сообщение

Наши услуги бесплатны. Free Apply никоим образом не владеет, не управляет, не управляет и не контролирует этот университет.

Вы сотрудник этого университета?

Об университете

~ 438 €/год

Программы включают практическое обучение

Международная команда

Специализированный университет

Нижегородский техникум железнодорожного транспорта — федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Учебно-воспитательная работа в техникуме направлена ​​на формирование активной жизненной позиции учащихся, развитие творческих способностей. Студентам обеспечены все условия для учебы и отдыха. Внеклассная деятельность насыщена разнообразными мероприятиями: КВН между специальностями, интеллектуально-развлекательные конкурсы, самодеятельность, тематические вечера, классные часы, традиционные общетехнические праздники «Посвящение в студенты»; «Студенческая весна», «Последний звонок» и др. Эту работу возглавляет Тарелова Е.А.
К услугам студентов библиотека и читальный зал на 30 мест. В библиотеке более 60 тысяч экземпляров справочной, технической, учебной и художественной литературы. Библиотечное обслуживание для читателей бесплатное.

Образовательные программы

Строительство и Строительство

Бакалавр строительства и строительства

Читать далее

Применить сейчас

Инжиниринг

~ 438 евро в год

Бакалавр инженерии

Читать далее

Применить сейчас

Транспорт

~ 438 евро в год

бакалавр транспорта

Читать далее

Применить сейчас

Как поступить в университет

  1. Выбрать программу

  2. Нажмите кнопку «Применить сейчас»

  3. Отправить форму приема

  4. Выполняйте вступительные задания

  5. Иди учиться

Чтобы подать заявку в университет Нижегородский филиал Московского государственного университета путей сообщения, выполните следующие действия. Чтобы получить больше информации об университете и процессе приема, вы можете использовать чат, чтобы связаться с представителем университета.

Необходимые документы для поступления

При подаче заявления на поступление в Нижегородский филиал Московского государственного университета путей сообщения в России необходимо подготовить все необходимые документы. Запрашивайте список необходимых документов непосредственно в университете, так как в разных странах он может отличаться. Используя наш чат, вы также можете запросить образцы документов.

  • Декларация для финансовой поддержки
  • Паспорт
  • Сброс предложения по исследованию (MA, PHD)
  • Форма онлайн-заявки
  • Студенческая виза
  • Медицинский сертификат
  • Сертификат о ВИЧ-тесте
  • .
  • Резюме/CV (выпускник, аспирант)
  • Сведения о семье
  • Фотографии
  • Подтверждение оплаты
  • Мотивационное письмо

Почему люди выбирают этот университет

Программы включают практическое обучение

Международная команда

Специализированный университет

Контакты

Московский государственный университет путей сообщения Нижегородский филиал
пл. Комсомольская 3
Нижний Новгород 603011
Россия

Связаться с приемной комиссией

Free Apply не несет ответственности за содержание этой страницы. Через сайт Free Apply предоставляет онлайн-каталог, который вы можете использовать для поиска различных типов учебных заведений. Любой пользователь может зарегистрировать новый университет, однако только проверенные представители университета смогут управлять, отвечать в чате и вносить изменения на страницу университета. После того, как Университет зарегистрирует своего официального представителя, он имеет право заблокировать доступ других лиц к редактированию информации. Дальнейший контроль над содержанием будет осуществлять представитель Университета. Регистрация в каталоге Free-Apply.com бесплатна.

Другие университеты на Free-Apply.com

Северо-Восточный федеральный университет в Якутске (Россия)

Бакалавриат

Мастер

кандидат наук

Прием открыт

Северо-Восточный федеральный университет имени Максима Кировича Аммосова (СВФУ) входит в число 10 федеральных вузов России, занимает 31 место в национальном рейтинге Рос. ..

~ 629 € / год


Россия, Якутск

Удмуртский государственный университет (УдГУ)

Бакалавриат

Мастер

кандидат наук

Прием открыт

Удмуртский государственный университет — динамично развивающийся и современный вуз, расположенный в городе Ижевске — столице Удмуртской Республики. Город находится в 2-х часах авиаперелета от Москвы…

~ 1432 евро в год


Россия, Ижевск

Сибирский федеральный университет (СФУ)

Бакалавриат

Мастер

кандидат наук

Прием открыт

Сибирский федеральный университет (СФУ) основан в 2006 году с целью подготовки высококвалифицированных специалистов и разработки инновационных технологий для производственных предприятий, расположенных в. ..

~ 2 002 евро в год


Россия, Красноярск

Транссибирская магистраль — Scientific American

  • Share на Facebook

  • Поделитесь в Twitter

  • Share на Reddit

  • Share на LinkedIn

  • Поделитесь по электронной почте

  • Print

    Говорят, что Транссибирская железная дорога на 1898 год обнадеживает российское правительство. В его нынешнем незавершенном состоянии движение должно быть строго локальным. Анализ правительственного доклада показывает, что страна, через которую проходит линия, хотя в настоящее время она не развита и подвержена суровому климату прерии, спускающейся к Северному Ледовитому морю под пятьдесят первым градусом широты, все еще способна производить большие урожаи зерна; что он имеет прекрасные лесные ресурсы, что в нем может процветать скот, и что угля было найдено достаточно для целей железной дороги и населения, которое может поселиться на прилегающих к нему землях. Таким образом, можно ожидать, что железная дорога, когда она будет завершена, станет фактором мировой торговли, даже если не принимать во внимание ее сквозное движение, открывая богатства доселе неизвестного континента, которые ей суждено сделать. доступный.
    Протяженность дороги с ее предполагаемыми продолжениями настолько велика, что даже американцам, привыкшим иметь дело с большими расстояниями, будет трудно понять масштабы этого предприятия. Самая длинная непрерывная линия на североамериканском континенте — Канадско-Тихоокеанская железная дорога. Его основная линия от Монреаля до Виктории составляет 2,9.90 миль в длину. Протяженность Сибирской железной дороги от Челябинска до Владивостока составляет 4776 миль; ответвление через недавно приобретенную территорию Маньчжурии до Порт-Артура составит 1273 мили; так что система начнет работу до того, как будут построены какие-либо фидеры, с 6000 миль пути. Расстояние от Владивостока до Санкт-Петербурга составит почти 6700 километров. Расстояние от Порт-Артура до гаваней Северного моря, в устьях которых велась европейская торговля с восточными
    Азия в центре, примерно, 6,900 миль по ближайшему маршруту.
    Сибирская железная дорога, как и все российские дороги, имеет ширину колеи в пять футов. Он построен по образцу американских западных железных дорог, однопутных, с гравийным балластом, где балласт отсутствует вообще, с ферменными мостами Хоу над небольшими водными путями и стальными мостами через большие реки. Водораздел страны к востоку от Уральских гор простирается с юга на север более чем на 3000 миль, что означает северную экспозицию, влекущую за собой большую суровость климата, чем это известно на железных дорогах Соединенных Штатов и Канады. Реки здесь полноводные, полноводные, аллювиальное дно которых требует больших пролетов и делает желательным иметь как можно меньше мостовых опор. Плавучий лед находится в реках около семи месяцев в году. Мост на Ишиме имеет просветы в 700 футов, на Тобале 1400 футов, на Иртыше 2100 футов; а мост через Енисей имеет общую длину чуть менее 3000 футов. Озеро Байкал пересекается на паромной переправе на расстояние около сорока миль. Сорок мостов длиной более 200 футов каждый пересекают притоки реки Оби между Омском и Иркутском. К востоку от Байкала дорога переходит в долину реки Амур, пересекая водные пути, идущие с севера на юг. Перекинув Амур в Хабаровке стальным мостом длиной около 5000 футов, он резко поворачивает на юг в сторону Владивостока и течет к востоку от рек, огибающих горы Хенден-а-Лин. Общая протяженность водных переходов между Челябинском и Владивостоком дана в 30-1 миль без учета 40 миль паромной переправы; снежные навесы и заборы на 565 миль.
    Западный участок простирается от Челябинска на европейской границе до Почитанки, 1080 миль. Он проходит на протяжении 880 миль по высокогорной равнине, настолько ровной, что расстояние превышает воздушную линию всего на процент. На этом делении есть касательные 50, 62 и 86 миль.
    Полных 600 миль линия пересекает прекрасную сельскохозяйственную страну, производящую в изобилии все виды зерна. 300 миль к западу от Томска проходят через прекрасную местность со множеством небольших озер со слегка солоноватой или щелочной водой; В 200 милях к востоку от главного течения реки Оби местность холмистая, густо засажена деревьями и изрезана множеством небольших ручьев. Центральное деление начинается в Томске и простирается до Иркутска через бесплодную возвышенность, климат и почва которой одинаково не позволяют заселиться. Третий участок пересекает озеро Байкал и доходит до Мисорской. Отсюда до участка Амур дорога пересекает свою вершину и спускается к Тихоокеанскому склону, идя вдоль старой китайской границы, касаясь Киахты — торгового центра русско-китайской сухопутной торговли — через страну, богатую золотом, серебром. , медь и железо, производящие даже сейчас с помощью устаревшего оборудования золото на пятнадцать миллионов долларов в год. Участок Амур простирается на восток в сторону Тихого океана примерно на 1600 миль. Это район, от которого можно ожидать наибольшей отдачи в сельском хозяйстве. Это хорошо
    бревенчатый, содержит большие массивы аллювиальных земель, а его климат смягчается близостью Тихого океана. Следующий, участок Оссури, простирающийся на юг до конечной остановки во Владивостоке, проходит через холмистую местность, подходящую для сельскохозяйственных и животноводческих целей и богатую отличным битуминозным углем. Ветка, идущая через Маньчжурию, проходит через густонаселенную земледельческую страну; он покидает Хинганские горы на западе и пересекает множество ручьев, впадающих в реку Сунгари, достигая прекрасной гавани Порт-Артура, которая, будучи свободной ото льда круглый год, будет, можно с уверенностью сказать, соперничать с Гонконгом в ближайшем будущем. день. Порт-Артуру суждено стать великим городом Сибири. Плодородная территория притока собственно Сибирской железной дороги по размерам равна территории Германии, Австрии, Бельгии, Нидерландов и Дании вместе взятых. Эта территория способна, если она когда-то будет заселена, поддерживать железную дорогу за счет местного движения, которое она будет производить. Длинный участок в 1500 миль, простирающийся от Томска до истоков Амура, является, пожалуй, единственным расстоянием на линии дороги, с которым западный железнодорожник счел бы трудным справиться успешно с точки зрения доходов. Но эта нагорная страна не исследована, и есть вероятность, что она станет горнодобывающей страной большого значения.
    Транспортная проблема Транссибирской магистрали своеобразна. Продукты, которые он может перевозить, — это то, что американцы назвали бы низкокачественными грузами, — зерно, руда, скот и древесина. Перевозка этих товаров из внутренних районов Азии на мировые рынки требует слишком большой железнодорожной перевозки. Можно отметить, что калифорнийскую пшеницу везут из Сан-Франциско в
    Ливерпуль через мыс Горн, не все железные дороги через Нью-Йорк. В целом можно утверждать, что основные сельскохозяйственные продукты не выдерживают перевозки по железной дороге на расстояние более 2500 миль. Большая часть импортной и экспортной торговли Восточной Азии находится в руках западноевропейских государств, проходя через Суэцкий канал. График движения пароходов North German Lloyd’s между Бременом и Шанхаем составляет 46 дней. Его тарифные ставки составляют менее 6 долларов за тонну или кубический метр помещения в Шанхай или Порт-Артур, от 6,25 до 8,75 долларов в Иокогаму и Хиого и от 8,75 до 11,87 долларов в Нагасаки. Между Лондоном, Ливерпулем и другими английскими гаванями и азиатскими пунктами фрахт стоит немного меньше, чем взимается в германских портах и ​​из них. Это означает практически, что в конкуренции за сквозные перевозки Транссибирская магистраль может не справиться с пароходными путями в Европу ни по ставкам, ни по времени. Ведь если принять европейскую классификацию с ее тарифами от 0,47 до 2,35 цента за 1000 кг/км, то мы имеем ставку за тонну низшего сорта фрахта на 7000 миль свыше 200 долларов, что является запретительным. . Что же касается времени, то мы должны учитывать необходимость перехода от российских вагонов 5-футовой колеи к вагонам стандартной колеи на европейской границе, а также физическое состояние российских железных дорог в целом. Железнодорожники согласятся, что на перегруженных однопутных азиатских железных дорогах товарный поезд будет хорошо себя чувствовать, если он будет проходить 240 километров или 150 миль в день в течение многих дней подряд, принимая во внимание вероятность несчастных случаев, задержек по причине переменного тока. совокупный трафик с противоположных направлений и неопределенность, связанная с арктическим климатом. Во всяком случае, это стандарт, принятый на других российских дорогах, о которых г-н Полтни Бигелоу говорит, что «скорый поезд означает поезд, который не перевозит скот и иногда достигает скорости 25 миль в час», и где приспособляемость подчинения административных чиновников требованиям современного железнодорожного сообщения до сих пор не доказано. Таким образом, время между Владивостоком и Гамбургом при нынешних условиях будет примерно одинаковым как по железной дороге, так и на пароходе, с преимуществом непрерывного сообщения и фрагментарных ставок в пользу последних. Для грузов, направляющихся на восток из внутренних районов Азии в Соединенные Штаты или Канаду, мало что изменится.
    137
    требование. Сибирь, Канада и Штаты Союза производят продукты одного и того же вида, что делает взаимообмен маловероятным. Поэтому мы вынуждены предположить, что если Сибирская железная дорога вообще должна окупать свои расходы, то она должна полагаться почти исключительно на свои местные перевозки. Это может быть сделано только путем введения и закрепления нового населения, как земледельческого, так и промышленного, происходящего из-за старых пределов империи на территорию, пройденную дорогой. Теперь это население находится под рукой. Ему не нужно пересекать широкие моря, как это делали иммигранты, построившие Соединенные Штаты. Время большое с событиями на Дальнем Востоке. Конец века станет свидетелем распада величайшей из индустриальных держав старого мира, Китайской империи, и Россия унаследует все, что она может забрать, как в отношении китайского населения, так и территории. Россия далеко не подражает американскому антикитайскому законодательству, а поощряет иммиграцию своих новоприобретенных подданных в сибирские провинции.
    «Сферы интересов» в Китае в настоящее время выглядят следующим образом:
    ИТАЛИЯ.
    Токиен и Че Кианг …………………. 72 630 квадратных миль.
    ГЕРМАНИЯ.
    Шантунг ………………………….. 65 104 квадратных миль.
    ПРАНС.
    Кван Се…………. «8 250 квадратных миль.
    Кван Тунг………. 70 456 » »
    Куэй Чоу …….. 64 654 » »
    Юньнань…………107,969 » »
    — 330,239 квадратных миль.
    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
    Кианг Су…………… 44 500 квадратных миль.
    Кианг Се………….. 72 176 «»
    Нган Хо……….. 48 461 » »
    Хонань…………..74 320″
    Ху Пэ………….. 70.450
    Sgetchuen………… 166 800 » »
    — 476 707 квадратных миль.
    РОССИЯ.
    Монголия ………… 1 500,00 квадратных миль.
    Маньчжурия………… 400 000
    l’c Chili ………… 58 949 » »
    Канен ………… 86 608
    ~— 2 045 557 квадратных миль.
    Китайцы, как известно гражданам Соединенных Штатов, — бережливая, умная и трудолюбивая раса. В качестве
    ирригаторы и садоводы — им нет равных; как горняки, как в россыпях, так и в трещинах, везде, где им разрешалось работать, они преуспели. Для освоения такой страны, как Южная Сибирь, они окажутся в высшей степени приспособленными. Они
    в некоторой степени подражательны, послушны и послушны, из них получаются отличные фабричные рабочие. Таким образом, мы заключаем, что у железной дороги, имеющей перспективы в области земледелия, добычи полезных ископаемых и производства, подобные перечисленным выше, можно предположить, что у нее есть причины предвидеть успешный исход своих финансовых дел.
    Простое строительство линии железной дороги, связывающей порты Тихого океана с портами европейской части России, было бы сравнительно легким достижением. Строителям дороги предстояло сделать неизмеримо больше. Им предстояло провести научное исследование половины континента, осушить болота, утилизировать торфяники на топливо, проложить арыки, вырыть колодцы, обеспечить жильем, питанием и здоровьем прибывающих поселенцев и их животных, возвести школьные здания. , пригласить учителей сельского хозяйства, чтобы показать иммигрантам, как сажать, поливать и выращивать культуры, соответствующие почве и климату, строить проселочные дороги и мосты, устраивать сельские почтовые отправления и множество других вещей, о которых американский железнодорожник не должен знать. считать. Строительство железной дороги привело к очистке судоходных рек для перевозки материалов, к проходке шахт для получения железа и угля, к устройству поселков для рабочих, к строительству механических мастерских, заводов по производству цемента. и техникумы для
    железнодорожные служащие. Для целей строительства необходимо было обследовать устья великих рек, впадающих в Северное Ледовитое море, исследовать озеро Байкал и расставить буи в его руслах. «Добровольческий флот» был увеличен тремя большими океанскими пароходами, и было построено железнодорожное сообщение с портом Архангельск на Белом море.
    На Транссибирской магистрали мы имеем великолепную экспозицию продуманной и упорядоченной человеческой деятельности. Никто не станет утверждать, что при осуществлении столь грандиозного предприятия удалось избежать всех ошибок; но это благородное усилие, достойное великой нации, взявшей на себя эту задачу.
    Вышеизложенное является резюме обширной статьи, полный текст которой можно найти в текущем выпуске Приложения.
    Во время управления получателями железной дороги Балтимора и Огайо было приобретено 15 350 крытых вагонов, 6 750 деревянных полувагонов, 6 000 вагонов из штампованной стали, 310 разных вагонов, почтовых, экспресс-вагонов и вагонов-ресторанов на общую сумму 17 000 000 долларов. Было куплено двести шестнадцать локомотивов на сумму почти 2 500 000 долларов. Закупки стальных рельсов составили 123 010 тонн на сумму 2 1453 000 долларов США, в среднем около 17,50 долларов США за тонну. Было закуплено 3 000 000 шпал по цене 1 200 000 долларов, а количество кубических ярдов балласта — 750 000 по цене 525 000 долларов. Стоимость новых стальных мостов составила 750 000 долларов, а затраты на улучшение терминалов, возведение новых зданий, снижение уклона и изменение трассы — примерно столько же. На содержание путевого отдела в качестве заработной платы на улучшения было израсходовано около 12 миллионов долларов. Общая сумма всех расходов составила около 35 000 000 долларов. —Железнодорожное обозрение.
    Знаменитый французский скульптор М. Роден добился разрешения на проведение индивидуальной выставки на готовящейся Парижской выставке. Произведения г-на Родена в последнее время стали предметом стольких споров, что он желает представить их как можно полнее, и по этой причине муниципалитет предоставил ему место для специальной выставки.
    138
    Мемориальная премия Тбе Поллока.
    Государственный департамент уведомил различные правительства о «Мемориальной премии Энтони Поллока», о которой мы уже упоминали дважды. Согласно этому уведомлению, имя г-на Поллока тесно связано со многими наиболее важными изобретениями второй половины девятнадцатого века, и его всегда будут помнить как мощный фактор в развитии патентной системы. В документе говорится:
    Он лелеял мечту о универсальной патентной практике, охватывающей все народы мира, и вдохновил Францию ​​на первый шаг к ее реализации в Международной конвенции по охране промышленной собственности, вице-президентом которой он был. Когда Соединенные Штаты в сначала воздержался от ее соблюдения, он вызвал интерес фабрикантов и дважды предстал перед Комитетом по иностранным делам Палаты представителей Соединенных Штатов, отвечая на возражения и отстаивая эту меру в печатных сводках и устных аргументах, наконец достиг цели своих усилий.
    «С скорбью в сердце и глубоким сожалением те, кто любил его и оплакивал его потерю, учредили этот приз в священном воспоминании о своей привязанности и как венчающий памятник, чтобы почтить и увековечить память Энтони Поллока».
    Премия состоит из ста тысяч (100 000) франков (20 000 долларов США) и должна быть присуждена изобретателю лучшего устройства для спасения жизни в случае морской катастрофы и должна быть открыта для всеобщего конкурса. Эта сумма находится на депозите в «Америкэн секьюрити энд траст компани» в Вашингтоне, округ Колумбия, и будет выплачена победившему участнику, когда решение будет вынесено назначенным жюри и официально доведено до сведения государственного секретаря. Соединенные Штаты через Генерального комиссара Соединенных Штатов на Международной выставке 1900. Присяжным, выбранным от имени правительства Соединенных Штатов, является лейтенант. Уильям С. Симс, USN, военно-морской атташе посольства Соединенных Штатов в Париже.
    Комитет Мемориальной премии Поллока сформулировал правила и положения, которые будут подлежать пересмотру жюри присуждения премии в Париже, но не ожидается, что будут внесены какие-либо существенные изменения, и в случае внесения таких изменений будет дано уведомление. заявителям.
    Ниже мы приводим полный текст правил в том виде, в котором они были опубликованы, а для получения дополнительной информации нашим читателям предлагается обращаться к Уильяму Керу, секретарю, 1405 G Street, Washington, D.C.:
    «Жюри имеет право распорядиться призом следующим образом:
    «Во-первых, она может присудить всю сумму в 100 000 франков одному лицу, представившему лучший оригинальный аппарат или устройство для спасения жизни в случае бедствия на море, при условии, что, по мнению комиссии, оно представляет достаточную ценность для мир, чтобы оправдать награду.
    «Во-вторых. В случае, если два или более человека представят устройства, которые кажутся жюри равной или почти равной стоимости, нескольким их изобретателям может быть присуждена такая оценочная доля от всей суммы, которую комиссия сочтет справедливой; или же
    » В-третьих. В случае, если ни одно из представленных устройств не будет сочтено жюри достаточно ценным, чтобы оправдать предоставление за него предложенного приза, жюри может отклонить все, но может возместить любому конкурирующему изобретателю его расходы, полностью или в такой части, как он может считать надлежащим.
    «Жюри примет все необходимые правила и положения для своего управления и процедуры, не противоречащие изложенным здесь условиям.
    «Инструкции для участников. Лица, желающие участвовать в соревнованиях, должны соблюдать следующие инструкции:
    «Каждый участник должен представить рабочую модель своего аппарата или устройства вместе с чертежами в точном масштабе, желательно в натуральную величину, но допускаются чертежи в крупном масштабе. Они должны сопровождаться письменным заявлением, содержащим следующую информацию: относительно аппарата или устройства:
    «Первое. Наименование. Второе. Подробное описание. Третье. Номенклатура каждой отдельной детали, изложенная в виде списка с условными обозначениями, соответствующими буквам на сопроводительном чертеже. Четвертое. Конструкция, подробное указание способа изготовления или изготовления. Пятое. Виды и количества материалов, используемых в конструкции. Шестое. Размеры всех частей. Седьмое. Массы основных частей и общий вес аппарата или устройства. Восьмое. Описание способа применения. Девятое. и в числовом порядке. Десятый. Охватывается ли устройство или какая-либо его часть патентными письмами или оговорками в какой-либо стране. Если запатентовано, в какой стране или странах с указанием зарегистрированного номера или номеров патентов патентообладателя. Одиннадцатый. Ориентировочная стоимость, при которой оно может быть предоставлено. Двенадцатое. Использовались ли оно когда-нибудь или испытывалось? Если да, то когда, где и с какими результатами? Тринадцатое. Все представленные устройства должны быть доставлены за счет заявителя. изобретателем или агентом в назначенное время и в указанном месте и возвращены за счет упомянутого изобретателя или агента, когда жюри больше не требует этого. Четырнадцатый. Все расходы, связанные с
    испытание и испытание аппарата или устройства, если испытание или испытание будут сочтены необходимыми, возлагаются на изобретателя или его представителя, но комиссия предоставит такие возможности, которые могут оказаться удобными и практически осуществимыми. Пятнадцатый. Передавая достоинства устройств, жюри будет принимать во внимание не только их ценность как спасателей жизни, когда они находятся в воде, но и в случае устройств, которые зависят от помощи других лиц, кроме спасаемых (таких как лодки, плоты и т. д., в отличие от спасательных жилетов и т. п.), он будет учитывать легкость и безопасность, с которыми они могут быть отсоединены или спущены с судна при любых условиях. Дополнительный вес устройства или аппарата, возможность его перевозки на судне, занимаемое пространство, его грузоподъемность и приспособленность для перевозки большого количества людей, средства поддержания жизни на воде, его мореходные качества, его долговечность и его стоимость. обслуживания в эксплуатации все будет рассмотрено.
    «В конкурсе также будут участвовать устройства, предназначенные для спасения жизни путем предотвращения затопления судна в море в результате столкновения с другим судном, айсбергом или другим объектом. Вышеизложенные требования, насколько это применимо, должны соблюдаться участниками.