Техникум железнодорожный в красноярске: КрИЖТ | ИрГУПС

Содержание

ᐈ Колледжи и техникумы в Железнодорожном районе

  • ↪ Колледжи и техникумы в Железнодорожном районе — мы нашли для вас 👉 15 организаций в Железнодорожном районе;
  • ↪ В каждой анкете есть прямой телефон, точный адрес и цены на услуги;
  • ↪ Колледжи и техникумы в Железнодорожном районе — 2 отзыва оставили посетители.

Колледжи и техникумы

Открыто сейчас

4.

Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.


Добавить компанию

Открыто сейчас

6.

Открыто сейчас

9.

Свежие отзывы в категории «Колледжи и техникумы»

Открыто сейчас

12.

Открыто сейчас

13.

Упс!

У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.

А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!

Добавить компанию

Очистить всё

Ваш выбор

Железнодорожный

Колледжи и техникумы


Показать фильтры

«Историческую разборку» со студентом устроил преподаватель техникума в Красноярске

Происшествия

1099

Поделиться

Преподаватель истории в Красноярском техникуме Железнодорожного транспорта накинулся на студента из-за того, что тот громко разговаривал и играл с телефоном. Об этом 26 октября сообщил телеграм-канал Kras Mash со ссылкой на очевидцев конфликта.

Скриншот видео t.me/kras_mash

В Интернете появилось сообщение о конфликте преподавателя истории Красноярского техникума железнодорожного транспорта и студента второго курса. Инцидент произошел на одном из занятий. Студент громко разговаривал и играл с телефоном. Преподаватель сделал замечание, однако тот его проигнорировал. Тогда педагог решил силой выпроводить недисциплинированного студента из аудитории. Причем последний обращался к преподавателю на «ты» и заявлял, что тот ничего не сможет ему сделать.

Сам сотрудник техникума признался Kras Mash, что у него сдали нервы после тяжелых пар. Он пояснил, что делал замечания, но студент его не слушал.

«Он специально провоцировал и доводил», — цитирует телеграм-канал преподавателя истории.

В администрации техникума давать какие-либо комментарии «МК в Красноярске» отказались.

Ранее техникум железнодорожного транспорта оказался в центре внимания СМИ, когда один из студентов пригрозил устроить «колумбайн» в учебном заведении.

Подписаться

Авторы:

Красноярск

  • вчера

    У населения российских мегаполисов сформировалась мода на экологичность

  • вчера

    Почему в российских промышленных мегаполисах стало легче дышать

  • 21 ноября

    Кто и зачем вокруг российских мегаполисов создает зеленые пояса

Что еще почитать

  • Леонков назвал фактор для новой волны мобилизации в России

    30502

    Дарья Федотова

  • «Известия»: один из расстрелявших российских военнопленных в Макеевке ликвидирован

    92057

    Артем Кошеленко

  • 86-летняя пенсионерка зарезала дочь-инвалида на юго-востоке Москвы

    27463

    Юлия Щегельская

  • Зеленского обвинили во лжи после слов о ЗАЭС

    17272

    Артем Кошеленко

  • Птица, считавшаяся вымершей уже как 140 лет, была найдена живой

    11868

    Александра Ипполитова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Проехала 3000 км: псковичка пытается вернуть домой мобилизованного мужа с правом на отсрочку

    Фото

    18092

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Секрет мягкой и сочной печени: вот чем нужно посыпать кусочки перед обжариванием

    7866

    Калмыкия

  • Смертельное ДТП под Симферополем: внедорожник на бешеной скорости влетел в «КАМАЗ»

    5027

    Крым

    Фото: соцсети, kianews24. ru

  • Талицкий лесотехнический колледж прочно вошел в число лучших образовательных учреждений страны

    Фото

    5026

    Екатеринбург

    Владимир Кусков
    Фото: МК-Урал

  • Деньги приплывут, когда их не ждёшь: названы три знака, которые в ноябре озолотятся

    4200

    Псков

  • В пензенской школе №70 учитель заставил детей засовывать галстуки в рот

    4138

    Пенза

В регионах:Ещё материалы

Красноярск — uVisitRussia

Красноярск — замечательный русский город в центре Сибири. Более упорядоченный и богатый, чем средний сибирский город, Красноярск с миллионным населением расположен в привлекательном месте среди невысоких красивых холмов, перемежающихся зубчатыми скальными образованиями. Уникальные ландшафты, горы, могучие сибирские леса и знаменитый заповедник «Столбы», внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это творение природы представляет собой экзотические скальные возвышения среди тайги в отрогах Восточного Саяна. Приятные речные прогулки и выдающийся краеведческий музей делают Красноярск приятным местом, чтобы прервать долгое путешествие. Его архитектура особенно вдохновляет. Красноярск — центр огромного Красноярского края, второй по величине город Сибири. Он лежит вдоль реки Енисей — одной из самых красивых и мощных рек России, которая делит Сибирь на восточную и западную части. Красноярск — популярное туристическое направление, его стоит посетить, особенно если вы путешествуете по Транссибирскому маршруту или хотите исследовать потрясающую природу центральной Сибири.

Русские цари начали осваивать бескрайние просторы «дикого востока», лежащие за Уралом (горы между европейской и азиатской частями России) в пятнадцатом и шестнадцатом веках. Постоянная угроза нападения на русские земли в приенисейской Сибири была первоначальной причиной появления Красноярска. История Красноярска восходит к 1628 году, когда он был основан как русская пограничная крепость казаком Андреем Дубенским. Городище было названо «Красный Яр» (Красный Яр) по местному тюркскому названию места, что означает «Красный утес» или «Красный Яр» на древнерусском языке. Название «Красноярск» было дано позже, когда село Красный Яр получило статус города.

Этот сказочный форт почти на сто лет стал форпостом. В те времена это был деревянный замок, окруженный рвом, стеной и пятью башнями. Ежегодно Красноярск подвергался нападениям рейдеров, идущих с юга. Иногда казакам приходилось месяцами выдерживать осаду, но до сих пор город ни разу не был захвачен врагом. Статус города он получил в 1690 году, когда Сибирь окончательно объединилась с Россией. В те времена в Красноярске проживало всего около 2500 человек, и в основном мужчины. Но картина полностью изменилась в течение следующих 20 лет. По переписи 1713 года количество самцов и самок было почти одинаковым. Красноярск, бывший военный поселок, становился городом. В то время он был местным центром и важным транспортным узлом речного транспорта (река Енисей впадает в Северный океан). Транссибирская магистраль, проходящая через Красноярск, дала толчок промышленному развитию города, особенно металлургической, нефтяной и строительной промышленности.

Новый этап развития начался в 1822 году, когда была образована Енисейская губерния. Находясь в наиболее выгодном месте, город был выбран в качестве административного центра. С появлением новых государственных учреждений и присутственных мест жизнь в Красноярске резко изменилась. Открылись телеграфная станция, начальная школа, мужская и женская гимназии, учительская семинария и народное училище. Красноярск стал привлекательным местом для деловых людей, рабочих и золотоискателей. Тогда же были построены первые каменные здания. Также был разбит городской парк. Вышла первая газета. Строительство Транссибирской магистрали способствовало дальнейшему развитию города. 6 декабря 189 г.5 первый поезд прибыл в Красноярск. Образ провинциального торгово-правительственного форпоста Красноярска сменился образом крупного торгово-промышленного центра.

Город не мог не стать участником событий Революции 1917 года, а затем русской драмы Гражданской войны 1920-х годов. Находясь на середине Транссибирской магистрали, он был стратегическим пунктом для обеих сторон — красных и белых. В 30-е годы 20 века город втянулся в бурную советскую индустриализацию. Предстоящая Великая Отечественная война еще больше стимулировала экономику Красноярска, превратив его в очень промышленный город. С 1934, Красноярск был административным центром Красноярского края (Красноярский край) с его возрастающим уровнем развития различных отраслей промышленности. Во время Великой Отечественной войны количество предприятий в Красноярске выросло в семь раз по сравнению с довоенными временами. Значима для края и Великая Отечественная война, так как на территории Красноярского края произошла самая восточная битва с фашистами. В августе 1942 года немецкий военный корабль атаковал порт Диксон на берегу Карского моря. После Великой Отечественной войны Красноярск стал крупным центром научных исследований, а также высшего и среднего образования.

Красноярск отличается уникальными ландшафтами, горными пейзажами, величественным сибирским лесом и знаменитым заповедником «Столбы». Территория заповедника насчитывает 47 000 га. Сегодняшний Красноярск — это современный промышленный город с уникальной архитектурой, столица творческих и талантливых людей Сибири и один из красивейших городов страны.

Несколько лет подряд Красноярск признавался одним из самых «комфортных» городов России. В Красноярске реализуется ряд различных проектов и программ, направленных на улучшение городской среды. В 1960-х годов Красноярск стал крупным транспортным узлом. Через город проходят три важнейших транспортных магистрали: Транссибирская магистраль, автомобильная дорога федерального значения и река Енисей.
Город имеет богатые культурные традиции. Здесь родились, учились и работали великий русский художник Василий Суриков, писатель Виктор Астафьев, оперный певец Дмитрий Хворостовский. В Красноярске 5 профессиональных театров. Государственный академический ансамбль танца Сибири Михаила Годенко известен зрителям более чем в 50 странах мира.

Красноярск известен в России часовней Параскевы Пятницы, архитектурным ансамблем административных зданий на улице Карла Маркса, а также Часовой башней. Красноярские мосты входят в число главных достопримечательностей города. Железнодорожный мост через Енисей, построенный в 1899 г. инженером-механиком Е.К. Кнорре в рамках проекта известного русского инженера Л.Д. Проскуряков был награжден золотой медалью на Всемирной выставке в Париже в 1900 году как высшее достижение технической мысли. Коммунальный мост — один из символов города. В 2003 году в Красноярске появился новый символ — Исторические ворота в город. Они были построены именно там, где почти четыре века назад началась история поселения. В год 375-летия Красноярска появилась еще одна традиция – карнавал, ставший одним из главных событий Дня города. В карнавальном шествии ежегодно принимают участие более 10 000 человек.

Красноярск – город, известный своими замечательными людьми и уникальной историей. Это город, который каждый день вносит в анналы истории яркие и значимые страницы своей жизни.

 

Куньминский железнодорожный профессионально-технический колледж

Куньминский железнодорожный профессионально-технический колледж

Street View Панорама Фото

 

Куньминский железнодорожный профессионально-технический колледж (昆明铁道职业技术学院, веб-сайт) является предшественником Куньминского железнодорожного механического училища, основанного в 1958 году. раз и двинулся вперед. Он перевез большое количество талантов для железных дорог и городского железнодорожного транспорта в Юньнани и стране. Академия была создана в апреле 2016 года и начала новый путь развития. Колледж является государственным общеобразовательным колледжем на уровне колледжа, находящимся в ведении муниципального народного правительства Куньмина и бизнес-директории Департамента образования провинции Юньнань. Специализируется на подготовке качественных инженерно-технических кадров для железнодорожного и городского железнодорожного транспорта.

Колледж расположен в Куньминской зоне экономического и технологического развития, площадью 300 акров, площадью застройки более 120 000 квадратных метров и основными фондами более 300 миллионов юаней. Библиотека насчитывает более 250 000 томов. Доступны кампусная сеть, мультимедийный класс, стандартная голосовая комната, электронный читальный зал, легкоатлетический стадион, крытый тренажерный зал и другие учебные и сервисные помещения.

Куньминский железнодорожный профессионально-технический колледж создал четыре профессиональные группы: «Железнодорожный подвижной состав, железнодорожная электротехника, железнодорожный транспорт и электромашиностроение». Существует 15 специальностей, в том числе «управление эксплуатацией», «технология городского рельсового транспорта», «электромеханическая технология городского рельсового транспорта» и «технология обслуживания электропоездов». Школа имеет 8 учебных баз (центров), в том числе 38 экспериментальных учебных кабинетов и мастерских, в том числе городского железнодорожного транспорта, железнодорожных локомотивов, железнодорожного транспорта. Учебное оборудование передовое, а практические условия обучения хорошие. Школы и предприятия за пределами кампуса построили более 20 учебных баз для прохождения практики. В нем обучается более 4100 студентов очной формы обучения и более 3100 студентов, обучающихся по программе обучения взрослых.

Куньминский железнодорожный профессионально-технический колледж постепенно сформировал команду из двух учителей с благородной моралью, разумной структурой, отличным качеством и сочетанием профессионализма и профессионализма. Есть 308 штатных преподавателей и 106 высших должностей, таких как доценты. Он владеет выдающимся профессиональным и техническим персоналом с выдающимся вкладом из провинции Юньнань, выдающимся учителем профессионального образования Хуан Яньпей, учителем Юньлин и учителем Весеннего города. Он имеет национальную «Медаль труда 1 мая» и образцовых рабочих провинций и муниципалитетов. Он нанял «Ученых реки Янцзы» и знаменитые железнодорожные локомотивы. Ли Ли и другие эксперты и ученые являются старшими консультантами.

Колледж придерживается концепции «выхода на мировой уровень» в управлении зарубежной школой, активно интегрируется и обслуживает строительство «Пояса и пути» в стране, а также направил ряд учителей на Монгольскую железную дорогу Кении и в Эфиопию. s Yagi Railway для подготовки сменных машинистов локомотивов и подготовки железнодорожных техников для Африки. Обучение иностранной помощи очень эффективно.

Куньминский железнодорожный профессионально-технический колледж установил школьную ориентацию «на основе юго-запада, радиации и известных отраслей промышленности» и установил школьную философию «идти с железной дорогой и будущим».