Содержание
Тигр, режим работы Пн-Сб 10:00-19:00 и улица Кольцевая в Красноярске
на ул. Кольцевая, 1Б в Красноярске
О компании
Компания работает по графику Пн-Сб 10:00-19:00 (подробнее), расположена на ул. . Магазин «Тигр» специализируется на автоаксессуарах. Также представлена юридическая информация: ИНН 2464011359, ОГРН 1022402304760, ОКПО 41045210, ОКАТО 4401373000.
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | Выходной |
Сейчас в Красноярске — 22:45,
«Магазин Тигр» закрыт .
Способы оплаты
Наличный расчет, Оплата через банк, Расчет по картам
Похожие компании рядом
38 м
Trophy Center, как доехать
646 м
Эстакада в Красноярске, адрес и телефон
663 м
Тавил в Красноярске, адрес и телефон
834 м
Ладья: Красноярск, Александра Матросова, 8
1019 м
Internet Shop в Красноярске
1019 м
Koonka-Красноярск, отзывы
1019 м
ТонировичЪ в Красноярске, отзывы
1128 м
Сакура Моторс, номер телефона
1142 м
Автотепло компания по продаже автоодеял в Красноярске, как доехать
1198 м
Сакура Моторс сеть автотехцентров, адрес
Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.
Охрана в Красноярске
Монтаж видеонаблюдения
Вооруженная охрана
Пожарная сигнализация, системы пожаротушения — проектирование, монтаж и обслуживание
Контроль доступа СКУД
Тревожная кнопка
Охрана квартиры (GSM сигнализация)
Охрана грузов
Невооруженная охрана объектов
Охрана коттеджа, дачи, загородного дома
Наши клиенты
ГК Тигр в Красноярске и Сибирском Федеральном округе охраняет многие крупные предприятия региона и федеральные сети
Банк союз
ООО ПК «Сибирский лес»
Сбербакнк
ООО «ДТС Торг-Эксперт»
Страховая группа «МАКС»
Страховая компания «Согласие»
Норд-Транс Норильск
Маклаковский лес деревообрабатывающий комбинат
Премьер Агро
Бузим
ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-КРАСНОЯРСК»
АДАМАС
H & M
Культбытстрой
Летобанк
ОАО «ГМК «Норильский никель»
Гостиничный комплекс «Славянка»
деловой центр MixMax
Совком банк
Банк открытие
Flying Tiger Copenhagen — Интернет-магазин
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
{{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, theme.moneyFormat).replace(«,00», «»).replace(«.00», «»).replace(«zl», «zł»).replace(» кр», «кр.»»)}}
{{if price_varies}}
от
{{/если}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, theme.moneyFormat)}}
{{еще}}
{{если !zero_price}}
{{if price_varies}}
от
{{/если}}
{{html Shopify. formatMoney(price_min, theme.moneyFormat).replace(«,00», «»).replace(«.00», «»).replace(«zl», «zł»).replace(» кр», «кр.»»)}}
{{/если}}
{{/if}}
{{каждый вариант}}
${(downcased_option = name.toLowerCase()),»}
${( option_color_swatch = window.swatch_recently), »}
{{if option_color_swatch.indexOf(downcased_option) > -1}}
${(список цветов = »),»}
${(optionCount = 0),»}
${(количество = 0),»}
{{каждое значение}}
${(цвет = 0),»}
{{каждый вариант}}
{{если позиция == 1}}
${(цвет = варианты[($index)]. option1),»}
{{/если}}
{{если позиция == 2}}
${(цвет = варианты[($index)].option2),»}
{{/если}}
{{если позиция == 3}}
${(цвет = варианты[($index)].option3),»}
{{/если}}
${(color_2 = color.toLowerCase().replace(» «, «»)),»}
{{if colorlist.indexOf(цвет)
$ {цвет}
{{/если}}
${(optionCount++),»}
${(количество = optionCount / 4),»}
{{/если}}
${(colorlist = colorlist. concat(» «,color) ),»}
{{/каждый}}
{{/каждый}}
{{если количество > 4}}
+ ${количество — 4}
{{/если}}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{каждый вариант}}
${(downcased_option = name.toLowerCase()),»}
${( option_size_swatch = ‘размер’), »}
{{if option_size_swatch.indexOf(downcased_option) > -1}}
Долицкий: Прошлое предскажет будущие отношения между США и Россией?
АЛЕКСАНДР ДОЛИЦКИЙ
Часть VI: Соглашение о ленд-лизе во время Второй мировой войны было периодом до холодной войны, когда США и СССР сотрудничали для отражения нацистской агрессии. Затем воцарилось недоверие.
Слишком часто войны описываются с точки зрения президентов и генералов, императоров и королей, великих стратегий и продуманных кампаний. Но войны влияют на жизнь всех людей — солдат, которые сражаются, и мужчин, женщин и детей, которые поддерживают усилия из дома. В Соединенных Штатах программа ленд-лиза, которая ознаменовала собой поворотный момент во Второй мировой войне, была, по сути, мероприятием в тылу.
Поворотный момент в истории — это момент, когда происходят очень важные изменения. Иногда поворотный момент имеет немедленные последствия, делая его значение очевидным для людей в то время, когда он происходит; в других случаях влияние события становится очевидным только в ретроспективе. Поворотным моментом может стать личный выбор миллионов; это может быть событие или идея с глобальными или локальными последствиями; это может быть жизнь одного человека, который вдохновляет или иным образом влияет на других людей.
Многие историки признают значительный вклад советского участка Аляско-Сибирской воздушной дороги (АЛСИБ) Ленд-лиз транспортных средств в победу союзников 78 лет назад, однако мало кто за пределами сообщества ветеранов Второй мировой войны сейчас помнит этот воздушный мост между США и бывшим Советским Союзом.
Почти 8000 боевых самолетов были построены на американских заводах и доставлены советским летчикам на Аляску, откуда они были доставлены на российские фронты по воздушным линиям АЛСИБ и Красноярск. Нет сомнений, что без американских самолетов и перевозимых ими припасов героические советские летчики не добились бы такого же успеха. Использование Речкаловым и Покрышкиным самолетов P-39 «Аэрокобр» американской постройки в их героических миссиях является лишь одним из примеров.
Соглашение о ленд-лизе военного времени между Соединенными Штатами и Советским Союзом, подписанное в Вашингтоне, округ Колумбия, 11 июня 1942 года, позволило двум странам оказывать взаимную помощь в войне против агрессии.
Советские и американские летчики встретились на Аляске во время войны, и о дружбе и сотрудничестве между двумя народами в тот исторический период сейчас мало вспоминают после 45 лет неприязни во время холодной войны (1946–1991 гг.). ).
В то время, когда наши две страны продолжают бороться за взаимное сотрудничество, а сегодня, в разгар жестокого конфликта на Украине, кажется уместным напомнить всем ищущим мира странам о американской программе ленд-лиза и советско-американском сотрудничестве. начала 1940с. Программа ленд-лиза США и, в частности, воздушный маршрут АЛСИБ сыграли жизненно важную роль в разгроме нацистской Германии и ее партнеров по Оси во время Второй мировой войны. Авиамаршрут АЛСИБ также заложил традицию сотрудничества через Берингов пролив, которая продолжается и по сей день.
Оглядываясь назад и глядя вперед: предскажет ли прошлое будущее?
Кто был ответственен за послевоенную напряженность между США и СССР? Были ли они прежде всего результатом недоверия Советов к предполагаемому намерению со стороны союзников установить «новый мировой порядок» и действовать в качестве мирового полицейского? Влияние Соединенных Штатов в Азии, Европе и Северной Африке в конце войны превосходило влияние любой другой страны. Заинтересованность правительства США в создании военной коалиции (т. е. НАТО в 1949) и в создании военных баз в стратегических точках по всему миру, очевидно, привлекли внимание Сталина.
Президент Гарри Трумэн неправильно понял психологическое поведение Сталина в конце войны? На Потсдамской конференции в июле и августе 1945 года Трумэн сообщил Сталину о намерении США применить ядерное оружие против Японии. По мнению Трумэна, он просто делился этой важной информацией со своим ближайшим военным союзником, но Сталин, по-видимому, истолковал это сообщение как потенциальную угрозу Советскому государству.
Могло ли прекращение программы ленд-лиза для СССР и других стран в сентябре 1945 года и одобрение Трумэном плана Маршалла по оказанию помощи Западной Европе в 1947 году усилить опасения Сталина относительно послевоенной военной экспансии США? В сентябре 1945 года американский опрос общественного мнения показал, что 49 процентов американцев поддержали прекращение Трумэном программы ленд-лиза ; 58 процентов респондентов считали, что помощь по ленд-лизу Советскому Союзу должна быть погашена полностью.
Или послевоенная напряженность была результатом советской коммунистической экспансионистской идеологии, заявленной составляющей марксистско-ленинской программы? Вопросы, связанные с причинами послевоенной напряженности между США и СССР, сложны и должны быть изучены объективно, если мы надеемся выяснить модели конфронтации между военными державами в прошлом, чтобы избежать повторения подобных моделей в будущем.
История советско-американских отношений была короткой и довольно напряженной. Очевидно, президент Франклин Д. Рузвельт одобрил признание Советского Союза в 1933, не из доброй воли или политического видения мирного сотрудничества с Советами, а по чисто прагматическим экономическим причинам. Советский план индустриализации требовал огромных экономических инвестиций с Запада, а в 1933 году, во время Великой депрессии, американским производителям нужен был бизнес везде, где они могли его найти.
На самом деле, в 1930-х годах более 200 000 безработных американцев обратились в советское посольство в Вашингтоне, округ Колумбия, с просьбой о работе, и некоторые из них были фактически наняты и эмигрировали из США, чтобы работать в Советском Союзе. Конечно, советское правительство, в свою очередь, надеялось, что дипломатические отношения откроют двери для более широкого доступа к американским банковским кредитам и западным технологиям, а также для большего экспорта социалистической идеологии в то время, когда членство в Коммунистической партии США росло.
Послевоенную историю советско-американских отношений, рассматриваемую с американской точки зрения, можно резюмировать как серию циклов холодной войны. Первый цикл (1945–1955) можно назвать дуэлью Трумэна и Сталина. Этот период совпал с разделом Германии и Европы, планом Маршалла, созданием НАТО, Варшавским договором и Корейской войной. Второй цикл (1956–73) рассказывает о ядерной угрозе Хрущева, распространении социалистической идеологии на развивающиеся страны, развитии советских космических технологий, продемонстрированных спутником , и советско-египетской оружейной сделке. Третий цикл (1974–1986 гг.) начался с самоликвидации американского президента Ричарда Никсона через Уотергейт и советского вторжения в Афганистан в 1979 г.
Затем Соединенные Штаты ввели торговое СССР. В начале 19В 80-х годах президент Рональд Рейган и его администрация бросили вызов советскому правительству, увеличив ядерный и обычный военный арсенал США. Попытки Советов конкурировать с военным производством Соединенных Штатов в конечном итоге разрушили советскую экономику и серьезно повлияли на ее физическую среду и природные ресурсы.
Несмотря на всю взаимную неприязнь времен холодной войны, США и СССР никогда не вступали в прямые военные действия, воюя, в худшем случае, опосредованно. На самом деле и американское, и советское руководство неплохо поработали над предотвращением «горячей войны» между этими двумя великими народами, тем самым предохранив человечество от последующих глобальных вызовов.
Анализ воздушной трассы АЛСИБ показывает необходимость динамического, а не статического подхода к иностранным соседям, политические и экономические системы которых отличаются от наших. Программа продемонстрировала, что две страны могут пойти на компромисс в своих взглядах и отложить в сторону конфликтующие культурные ценности и экономические принципы, достаточные для достижения общей взаимовыгодной цели.
Таким образом, динамичный подход к отношениям с потенциально враждебно настроенными соседями может помочь правительству Соединенных Штатов и гражданам Соединенных Штатов достичь благоприятных результатов в изучении новых направлений культурного, политического, коммерческого и военного сотрудничества и обменов с Россией и другими бывшими Советские республики.
Долицкий: Спасибо, но нет, поскольку ленд-лиз во время Второй мировой войны страдает от недопонимания во время Второй мировой войны
Александр Долицкий: Выбор Рузвельта с Советами — помогать или не помогать?
Долицкий: Воспоминания советских летчиков, дислоцированных на Аляске
Александр Борисович Долицкий родился и вырос в Киеве в бывшем Советском Союзе. Он получил степень магистра истории в Киевском педагогическом институте, Украина, в 1976 году; степень магистра антропологии и археологии Брауновского университета в 1983 г.; и был зачислен в докторантуру. изучал антропологию в колледже Брин-Мор с 1983 по 1985 год, где он также был лектором в Русском центре. В СССР он три года был учителем обществознания и пять лет археологом Украинской академии наук. В 1978 лет, он поселился в Соединенных Штатах. Долицкий впервые посетил Аляску в 1981 году, когда проводил полевые исследования для аспирантуры в Брауновском университете. Сначала он жил в Ситке в 1985 году, а затем поселился в Джуно в 1986 году. С 1985 по 1987 год он был археологом и социологом Лесной службы США. Он был адъюнкт-профессором русистики в Юго-восточном университете Аляски с 1985 по 1999 год; Преподаватель социальных наук в Центральной школе Алески, Департамент образования Аляски с 19 лет.88 по 2006 год; и был директором Аляско-Сибирского исследовательского центра (см. www.aksrc.homestead.com) с 1990 года по настоящее время. Он провел около 30 полевых исследований в различных районах бывшего Советского Союза (включая Сибирь), Центральной Азии, Южной Америки, Восточной Европы и США (включая Аляску). Долицкий читал лекции о судах World Discoverer, Spirit of Oceanus и Clipper Odyssey в арктических и субарктических регионах. Он был руководителем проекта по ленд-лизу Аляско-Сибирского мемориала времен Второй мировой войны, который был возведен в Фэрбенксе в 2006 году. Он много публиковался в области антропологии, истории, археологии и этнографии.