Тормозные диски в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ᐈ Проточка тормозных дисков в Красноярске — 251 адрес

Закрыто сейчас

1.

г Красноярск, ул Мате Залки, д 3

4.9

43 отзыва

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

2.

г Красноярск, ул Гайдашовка, д 7/1

4. 0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

3.

г Красноярск, пр-кт Металлургов, д 2Д стр 3

4.5

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

4.

Россия, г Красноярск, ул Новая, д 13/1

4.5

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.


Добавить компанию

Закрыто сейчас

5.

г Красноярск, пр-кт им.газеты «Красноярский рабочий», д 160А

4. 5

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

6.

г Красноярск, ул Брянская, д 132А

4.5

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

7.

г Красноярск, ул Телевизорная, д 1 стр 31/12

4.5

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

8.

Россия, г Красноярск, ул Полигонная, д 8 стр 6

4.0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

9.

г Красноярск, ул Академика Вавилова, д 5 стр 5

4.0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

10.

Красноярский край, г Красноярск, ул Маерчака, д 53 стр 22

4.0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Свежие отзывы в категории «Проточка тормозных дисков»

Дмитрий Андреевич

Автотехцентр Траектория

5

26 октября 2022 17:20

Всё было отлично сделано и быстро, точно, в соответствии с заказом. Меняли праву…

читать дальше

Закрыто сейчас

11.

г Красноярск, ул Авиаторов, зд 1/1

4.0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

12.

г Красноярск, ул Караульная, д 47

4.5

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

13.

Россия, г Красноярск, ул Дудинская, д 3А стр 2

1.0

1 отзыв

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

14.

г Красноярск, ул Ястынская, д 44

4.0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

15.

Россия, г Красноярск, ул Цимлянская, д 35Б

4.0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

16.

г Красноярск, ул Октябрьская, д 2

4.5

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

17.

г Красноярск, ул Маерчака, д 65/3

4.0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

18.

г Красноярск, ул Партизана Железняка, д 17 стр 30

4.0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

19.

г Красноярск, ул Калинина, д 159

4.5

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Закрыто сейчас

20.

Красноярский край, Емельяновский р-н, п Минино, ул Сосновая, д 1

4.0

0 отзывов

Проточка тормозных дисков,

Проточка тормозных дисков в Красноярске

Проточка тормозных дисков в Красноярске | AUTO24TO.ru

Проточка тормозных дисков в Красноярске

Процедура проточки тормозных дисков призвана устранить биения, которые возникают при торможении. Эта ремонтная операция целесообразна только для новых дисков, которые еще не изношены и имеют значительный запас металла. Тогда его часть можно сточить на станке, выправив форму. Рабочая сторона тормозного диска должна быть идеально плоской. Она деформируется из-за перегрева при экстренном торможении, сильной коррозии и других факторов. Проводить проточку нужно тогда, когда вы заметили вибрацию при торможении. Такая вибрация небезопасна. Это не только дискомфорт в движении, но еще и повышенный износ тормозных механизмов, и сильный шум.

Целесообразность проточки дисков и подготовка к ней

Устранить биение тормозного диска проточкой целесообразно лишь в том случае, если оно действительно вызвано его неправильной конструкцией. Такое бывает не всегда. Очень часто причина биения кроется в неправильно установленном подшипнике ступицы, дефектах подвески, шаровых опор, перекосов в ходовой части. Сначала необходимо устранить эти неисправности, а уж потом заняться тормозным диском. Здесь важно то обстоятельство, что современное высокоточное оборудование делает этот комплекс проверок простым и быстрым. Рекомендуем пройти эту диагностику в нашем автосервисе. Перед любой проточкой мастер определяет целесообразность ее проведения. Если установлено, что, действительно, причиной биения является дефект диска, то начинается собственно процедура проточки.

неисправностиспособ устранения 1способ устранения 2способ устранения 3
биение при торможении и во время движениябалансировка дисковкомплексная диагностика ходовойдиагностика трансмиссии
биение только при торможениипроточка дисковпроверка правильности установки дисковпроверка тормозных барабанов и колодок
биение тормозной педалипроточка дисковдиагностика привода тормозовпроверка электровакуумного усилителя
горелый металл на дискахпроточка дисковзамена тормозных дисковзамена и дооборудование тормозной системы

Из таблицы видно, что проточка тормозных дисков помогает во многих случаях. После того, как установлено, что причиной биения является сам диск, определяется сложность точения и стоимость работ. Целесообразно проводить проточку в случаях, когда она будет значительно дешевле покупки новых дисков без дефектов. Эта деталь достаточно унифицирована, но все равно на некоторых иномарках тормозные диски стоят дорого. Тогда мы проведем проточку и устраним дефекты, а вы сэкономите без ухудшения качества ремонта.

Качество проточки тормозных дисков определяется точностью оборудования. Необходимо, сняв как можно меньший слой металла, добиться идеальной плоскости поверхности. Самое высокое качество обеспечивает обработка диска без снятия. Мы используем средний метод — обработка на высокоточном токарном станке. Сначала измеряется биение, определяется, какая часть выступает, а какая имеет впадины. Выступающие и проваленные места помечаются карандашом. Дальше диск снимается с машины и протачивается на высокоточном токарном станке. Такая проточка дисков более качественная, чем сделанная в гараже болгаркой. Механизация работ обеспечивает выгодную стоимость и сроки. Сделаем такой ремонт за одну смену, или быстрее, если это требуется.

Воспользуйтесь проточкой тормозныз дисков в нашем автосервисе. Если вы закажете несколько услуг, то получите бонусные баллы, которыми сможете воспользоваться в дальнейшем в качестве скидки. Комплексный ремонт намного выгоднее проводить у одной проверенной компании, а не нескольких. Ждем ваших заявок.

Видеоматериал по проточке тормозных дисков

Поделится статьей «Проточка тормозных дисков в Красноярске»

Оригинальные тормозные диски ATE

Всегда первый выбор

  • Дом
  • Товары
  • Дисковые тормоза
  • Оригинальные тормозные диски ATE

Вы можете быть уверены, что мы устанавливаем такие же высокие стандарты для наших оригинальных тормозных дисков ATE, как и для нашего оригинального оборудования для основных марок автомобилей.

Другими словами, первоклассное качество материалов и изготовления. Диски точно адаптированы к каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения. Наш опыт и страсть к созданию новых идей помогают нам достичь этого новаторского качества.

Современные технологии, проверенная точность

У нас очень точный способ делать вещи не только в сочетании материалов, но и в их производстве, потому что точное производство имеет решающее значение для безопасного, безвибрационного и комфортного торможения. Это также относится к нашим высокоуглеродистым тормозным дискам: они предотвращают вибрацию при торможении, повышают комфорт при вождении, а также чрезвычайно долговечны.

Доступно для 98%

автомобилей европейских производителей

Это оригинальная деталь ATE?

Проверить просто.

Просто отсканируйте код MAPP на упаковке своим смартфоном — и вы сразу узнаете, является ли это подлинным продуктом ATE.

Щелкните здесь для получения информации о защите продукта и торговой марки.

Тормозные диски с покрытием

Высокий уровень коррозионной стойкости, стильный внешний вид

Детали

Тормозные диски с крепежными винтами

Включая «Маленьких помощников»

Детали

Двухкомпонентные тормозные диски

Top-Performance für Supersportler

Детали

Диски тормозные со встроенными ступичными подшипниками

Экспертиза в комплекте

Детали

ATE тормозные диски

для Mercedes Benz

Тормозные диски для Mercedes Benz

Обзор системы ATE


Дисковые тормоза

Барабанные тормоза

Тормозные жидкости

Детали гидравлики

Детали сцепления

Датчики скорости вращения колес

Инструменты

АТЕ Классический

Мобильное приложение ATE

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Необходимый

Статистика

Скрыть детали
Показать детали

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Дисковые тормоза|Автомобильные тормоза|Продукты|Продукты и технологии

Тормозные роторы дисковых тормозов вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, которые установлены на тормозных суппортах, зажимают эти роторы для остановки или замедления колес. Тормозные колодки, давящие на роторы, создают трение, которое преобразует кинетическую энергию в тепловую.

Тормозные роторы дисковых тормозов вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, прикрепленные к тормозным суппортам, зажимают эти роторы для остановки или замедления колес. s Тормозные колодки прижимаются к роторам, создавая трение, которое преобразует кинетическую энергию в тепловую.

Эта тепловая энергия вырабатывает тепло, но, поскольку основные компоненты подвергаются воздействию атмосферы, это тепло может эффективно рассеиваться. Это свойство рассеивания тепла снижает затухание тормозов, то есть явление, при котором на эффективность торможения влияет тепло. Еще одним преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к вымыванию водой, что происходит, когда вода на тормозах значительно снижает тормозное усилие. Когда транспортное средство находится в движении, ротор вращается с высокой скоростью, и это вращательное движение сбрасывает воду с самих роторов, что приводит к стабильному тормозному усилию.

Дисковые тормоза обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к затуханию тормозов они постепенно распространяются в сегменте коммерческих автомобилей, где традиционно выбирают барабанные тормоза из-за их более длительного срока службы. Клиенты предъявляют растущие требования к более длительному сроку службы и более высокому качеству, и Akebono стремится удовлетворить их путем дальнейшего повышения надежности дисковых тормозов. Есть два типа дисковых тормозов.

«Дисковый тормоз с оппозитным поршнем» имеет поршни с обеих сторон дискового ротора, а «дисковый тормоз с плавающим типом» имеет поршень только с одной стороны. Дисковые тормоза с плавающим суппортом также называют дисковыми тормозами со скользящими штифтами.

Конструкция дискового тормоза

Тормозной ротор (диск), который вращается вместе с колесом, зажимается тормозными колодками (фрикционный материал), прикрепленными к суппорту с обеих сторон давлением поршня (поршней) (механизм давления) и тормозит вращения диска, тем самым замедляя и останавливая транспортное средство.

Как работают дисковые тормоза

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, мощность усиливается усилителем тормозов (сервосистема) и преобразуется в гидравлическое давление (давление масла) главным цилиндром. Давление достигает тормозов на колесах через трубки, заполненные тормозным маслом (тормозной жидкостью). Подаваемое давление толкает поршни тормозов четырех колес. Поршни, в свою очередь, прижимают тормозные колодки, представляющие собой фрикционный материал, к тормозным дискам, которые вращаются вместе с колесами.