Содержание
Психологические тренинги в Красноярске: цены, отзывы и адреса
На портале psy.firmika.ru собраны все центры Красноярска и области, в которых проводятся психологические тренинги. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу — можно сравнить предложения разных центров и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы, оставленные реальными клиентами.
Психологические тренинги – бесполезная игра или шаг на пути к успеху?
Психологические тренинги в Красноярске в последние годы стали популярной формой быстрого получения новых навыков общения и решения различных проблем. Специалисты считают, что тренинги дают мощную мотивацию к совершению важных поступков и решений.
Что такое психологический тренинг?
Психологический тренинг представляет собой групповое занятие, участниками которого, как правило, становятся те, кто определил для себя конкретную проблему и хочет с ней справиться. На семинарах никто не указывает готовых решений, но оказывает человеку помощь в работе над самим собой и в развитии своей личности.
Столкнувшись с проблемами один на один, человек может растеряться и опустить руки. На психологических тренингах создается команда, среди которой специально обученный специалист, обладающий необходимыми знаниями и умениями. Участники тренинга чувствуют поддержку, группа становится для них безопасным пространством, в котором легче попробовать новые алгоритмы поведения, разрешить себе новые привычки или оставить старые.
Важной составляющей достижения цели тренинга является личная заинтересованность каждого слушателя. Если человек сам не чувствует потребность в изменениях, время будет потрачено впустую.
Какие бывают тренинги?
Существуют разные групповые тренинги. Исходя из их направленности и задач, можно условно поделить их на несколько групп.
Бизнес-тренинги
Деловые тренинги проводятся обычно руководством компаний для развития определенных навыков у своих сотрудников. С помощью специальных задач и ролевых игр участников учат эффективно выполнять поставленные задачи, например, повысить уровень продаж или освоить принципы тайм-менеджмента. Кроме этого, целью бизнес-тренингов является создание командного духа и сплочение коллектива.
Тренинги общения
Тренинги общения нацелены
на приобретение необходимых навыков взаимодействия в тех или иных ситуациях, в
том числе конфликтных. Занятия такого типа обычно проводятся для групп со
схожим социальным статусом или одинаковой профессией:
- для детей-дошкольников или их родителей;
- для взрослых школьников-подростков;
- для воспитателей, учителей и
педагогов-консультантов различных специальностей; - для руководителей;
- для женщин и мужчин и другие.
Существуют также семейные тренинги, на которых помогают решить проблемы недоверия или взаимного непонимания в семье.
Тренинги личностного роста
Эти тренинги направлены на развитие определенных качеств характера, а также на борьбу с конкретными проблемами (депрессия, алкоголизм и прочие). Это могут быть занятия, направленные на повышение самооценки, развитие стрессоустойчивости, появление лидерских качеств и многие другие.
Как проходят психологические тренинги?
Занятия на тренингах
всегда протекают в увлекательной форме, независимо от того, для детской или
взрослой аудитории они проводятся. Теоретическая часть как таковая отсутствует,
и почти все время занимает практика:
- различные упражнения;
- ролевые игры;
- физические комплексы на релаксацию;
- танцы;
- работа в парах.
В неформальной атмосфере
участникам легче расслабиться и открыться, а также лучше усвоить проработанные
навыки.
Как подобрать специалиста?
Выбирать в Красноярске специалиста, который проводит психологические тренинги, следует так же, как и любого врача: основываясь на его образовании, опыте и отзывах о его работе. Если есть возможность посетить бесплатную консультацию специалиста или побывать на его мастер-классе, обязательно нужно это сделать. При личном общении станет понятно, умеет ли тренер устанавливать контакт, вызывает ли доверие и насколько рядом с ним комфортно.
«Деньги…Деньги? Деньги!», 4 — 5 июля 2017
8 февраля 2023,
Андрей Тысленко ,
авторский семинар
Мотивация и стимулирование: как это работает
Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителей предприятий. Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам
14 — 15 февраля 2023,
Алексей Молвинский ,
бизнес-семинар
КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
и инструменты оптимизации затрат
Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров
1 — 2 марта 2023,
Людмила Макшанова ,
интерактивный семинар-практикум
Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции.
Для кого: Для руководителей высшего и среднего звена
15 апреля 2023,
Радислав Гандапас ,
мастер-класс
ПОЛНАЯ Ж… Полноценная жизнь как бизнес-проект
25 — 27 апреля 2023,
Наталья Кузьмина ,
онлайн семинар-практикум
Бизнес-аналитика в Excel. Базовые возможности
Для кого: Для всех, кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой в Excel
Отзывы участников тренинга
Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о тренинге
КРУТО. Буду уверенно действовать дальше.
Гилле Анастасия,
Руководитель,
АН ГиллеСупер, очень полезно. Начну использовать данную технологию.
Соколова Ирина,
Менеджер проектов,
«Грифин»
Мне понравилось!
Козлов Евгений Евгеньевич,
«Директор»
ООО «Пятый Океан»
Мне понравилось
Речицкий Артем Евгеньевич
Все супер!
Бурда Иван
Интересные техники на важную тему.
Гаврилова Юлия Александровна,
Управляющий Партнер
ООО «Центр Афина»
семинаров и учебных курсов МАГАТЭ
RELKO Ltd.
- 1. Семинар МАГАТЭ по модификации конструкции и внедрению для повышения безопасности и производительности на АЭС, Сямэнь, Китай, 10–14 июля 2017 г.
2. Межрегиональный учебный курс по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) проектов вывода из эксплуатации и восстановления окружающей среды (D&ER), Ланкастер, 20-24 февраля 2017 г.
3. Региональный учебный курс № 1 по развитию инфраструктуры и оценке безопасности ВВЭР/PWR с повышенными средствами безопасности, Обнинск, 23.5-3.06.2016
4. Семинар МАГАТЭ по методологии разработки обоснования безопасности и оценки безопасности хранилищ и могильников, Красноярск, 15-19.06.2015
5. Межрегиональный семинар МАГАТЭ по успешному запуску и наставничеству ядерно-энергетической программы, КёнЮ, 2-13 ноября 2015 г.
6. Региональный семинар МАГАТЭ по усовершенствованной ВАБ малой мощности и останову, Вена, 24-28 марта 2014 г.
7. Техническое совещание МАГАТЭ по разработке методологий дополнительной оценки устойчивости атомных электростанций к воздействию экстремальных явлений, Вена, 7-11. 07.2014
- 1. Региональный семинар МАГАТЭ по методологиям и обзору ВАБ практики, 11-15 сентября 2017, Прага, Чехия
2. Региональный учебный курс МАГАТЭ № 3 по развитию инфраструктуры и оценке безопасности ВВЭР/PWR с расширенными функциями безопасности, Обнинск, 17. — 28. 7. 2017
3. Практический учебный курс МАГАТЭ по планированию и осуществлению вывода из эксплуатации ядерных установок, Аргонн, Соединенные Штаты Америки, 24 апреля – 5 мая 2017 г.
4. Региональный семинар МАГАТЭ по управлению рисками при выводе из эксплуатации, Славутич, Украина, 27.2.- 3.3. 2017
5. Региональный семинар МАГАТЭ по передовой методологии оперативного мониторинга для повышения эффективности стареющих критических конструкций, систем и компонентов, Роттенакер, Германия, 1–4 ноября 2016 г.
- 1. Укрепление потенциала оценки ядерной безопасности посредством использования Программы оценки безопасности, образования и обучения, Региональный семинар МАГАТЭ по надежности вероятностного анализа безопасности, Российская Федерация, Москва, Научно-инженерный центр по ядерной и радиационной безопасности (НТЦ ЯРБ), с 08. 02.2016 по 12.02.2016
2. Укрепление управления жизненным циклом атомной электростанции для долгосрочной эксплуатации, Региональный семинар МАГАТЭ по проблемам проектирования и внедрения современных систем КИПиА, Хорватия, Дубровник, Загребский университет, 18-10-2016 – 10-2016 -21
3. Укрепление потенциала управления жизненным циклом атомных электростанций для долгосрочной эксплуатации, Региональный семинар МАГАТЭ по глубокоэшелонированной защите и аспектам разнообразия в модернизации систем АСУ ТП, Российская Федерация, Санкт-Петербургское акционерное общество, 30.6-3.7. 2015
4. Укрепление потенциала управления жизненным циклом атомных электростанций для долгосрочной эксплуатации, Региональный семинар МАГАТЭ по передовой цифровой модернизации и стратегии внедрения АСУ ТП, Чешская Республика, Trebic OT Energy Services a.s., 12-14 декабря 2014 г.
- 1. Региональный учебный курс МАГАТЭ по предотвращению тяжелых аварий и смягчению их последствий, Дубровник, Хорватия, 7–11 ноября 2016 г.
2. Техническое совещание МАГАТЭ по разработке технического документа МАГАТЭ по вопросам дополнительной оценки безопасности в свете аварии на АЭС «Фукусима-дайити», МАГАТЭ, Вена, Австрия, 23–27 ноября 2015 г.
- 1. Международный учебный курс для стран-новичков по государственным системам учета и контроля ядерных материалов (ГСУК), МАГАТЭ, Тэджон, Республика Корея, 06–17 марта 2017 г.
2. Семинар по вероятностной оценке безопасности АЭС уровня 1, МАГАТЭ, Алжир, Алжир, 05-09 февраля 2017 г.
3. Международный учебный курс по контролю за использованием, перемещением и хранением ядерных материалов, МАГАТЭ, Исламабад, Пакистан, 28 ноября – 2 декабря 2016 г.
4. Межрегиональный учебный курс по интегрированным системам управления и развитию культуры безопасности, МАГАТЭ/ANL, Аргонн, Лемонт, Иллинойс, США, 09 ноября.-15, 2015
- 1. Экономическая целесообразность и повышение эффективности однократной или последовательной долгосрочной эксплуатации АЭС, Загреб, Хорватия, 7.5-9.5.2019
Компьютерный когнитивный тренинг при остром инсульте | конференции по неврологии 2017 | Neuroscience Conferences
Название: Компьютерный когнитивный тренинг при остром инсульте
Реферат:
Введение: На кафедре неврологии и медицинской реабилитации Красноярского государственного медицинского университета разработан первый в России компьютерный комплекс нейропсихологических программ для когнитивной реабилитации. Он состоит из нескольких модулей компьютерных программ, ориентированных на тренировку различных когнитивных функций, таких как память, внимание, счет и др. Метод показал свою эффективность у больных с сосудистыми когнитивными нарушениями в раннем восстановительном периоде после инсульта.
Цели: Оценить эффективность нейропсихологических компьютерных программ для коррекции когнитивных нарушений у больных с острым ишемическим инсультом.
Методы: Исследование проводилось в местном инсультном центре с 2010 по 2012 год. 144 пациента соответствовали критериям включая критерии. Все участники были рандомизированы в четыре группы. Больных 1-й и 2-й групп обследовали через 2-5 дней от начала инсульта, а участников 3-й и 4-й групп — через 8-10 дней после инсульта. Помимо медикаментозного лечения, пациенты групп вмешательства (1-я и 3-я группы) ежедневно получали по 10 занятий продолжительностью 20 мин с нейропсихологическими компьютерными программами. Оценивали когнитивное, неврологическое, аффективное состояния до и после тренировочного периода. Пациенты 3-й группы также были обследованы в динамическом наблюдении.
Результаты: В группе 1 и группе 2 после тренировочного периода наблюдались статистически значимые улучшения по всем когнитивным шкалам. Сравнивая результаты после лечения между группами 1 и 2, мы не обнаружили существенных различий по MMSE (p=0,853), FAB (p=0,06), тесту рисования часов (0,934), фонетическому и семантическому речевым тестам (p=0,28 и р=0,87).
Больные 3-й и 4-й групп наблюдались с 8-10-го дня после инсульта. Установлено, что через 10 дней лечения (18-20 дней от начала инсульта) когнитивные функции статистически значимо улучшились по всем когнитивным шкалам: MMSE, FAB, CDT, фонетической и семантической речи в обеих группах (3 и 4). Хотя лучшие эффекты были достигнуты в группе вмешательства (группа 3) по сравнению с контрольной группой (группа 4) по MMSE (p?0,001), FAB (p?0,001), тесту фонетической речи (p=0,003), тестам семантической речи ( р?0,001).
36 участников 3-й группы обследованы через 6-8 месяцев после компьютерного когнитивного тренинга. Статистически значимых различий по MMSE, FAB, тесту рисования часов, речевым тестам в последующем не было.
Заключение: В первые 10-12 дней острого периода ишемического инсульта когнитивные функции восстанавливаются спонтанно. Вероятно, это связано с уменьшением отека мозга и реперфузии полутени.
Компьютерный когнитивный тренинг у больных с когнитивными нарушениями при остром ишемическом инсульте показал эффективность, начиная с 8-10-го дня от начала инсульта.