Тренинги в красноярске 2017: Психологические тренинги в Красноярске: цены, отзывы и адреса

Содержание

Психологические тренинги в Красноярске: цены, отзывы и адреса

На портале psy.firmika.ru собраны все центры Красноярска и области, в которых проводятся психологические тренинги. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу — можно сравнить предложения разных центров и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы, оставленные реальными клиентами.

Психологические тренинги – бесполезная игра или шаг на пути к успеху?

Психологические тренинги в Красноярске в последние годы стали популярной формой быстрого получения новых навыков общения и решения различных проблем. Специалисты считают, что тренинги дают мощную мотивацию к совершению важных поступков и решений.

Что такое психологический тренинг?

Психологический тренинг представляет собой групповое занятие, участниками которого, как правило, становятся те, кто определил для себя конкретную проблему и хочет с ней справиться. На семинарах никто не указывает готовых решений, но оказывает человеку помощь в работе над самим собой и в развитии своей личности.

Столкнувшись с проблемами один на один, человек может растеряться и опустить руки. На психологических тренингах создается команда, среди которой специально обученный специалист, обладающий необходимыми знаниями и умениями. Участники тренинга чувствуют поддержку, группа становится для них безопасным пространством, в котором легче попробовать новые алгоритмы поведения, разрешить себе новые привычки или оставить старые.

Важной составляющей достижения цели тренинга является личная заинтересованность каждого слушателя. Если человек сам не чувствует потребность в изменениях, время будет потрачено впустую.

Какие бывают тренинги?

Существуют разные групповые тренинги. Исходя из их направленности и задач, можно условно поделить их на несколько групп.

Бизнес-тренинги

Деловые тренинги проводятся обычно руководством компаний для развития определенных навыков у своих сотрудников. С помощью специальных задач и ролевых игр участников учат эффективно выполнять поставленные задачи, например, повысить уровень продаж или освоить принципы тайм-менеджмента. Кроме этого, целью бизнес-тренингов является создание командного духа и сплочение коллектива.

Тренинги общения

Тренинги общения нацелены
на приобретение необходимых навыков взаимодействия в тех или иных ситуациях, в
том числе конфликтных. Занятия такого типа обычно проводятся для групп со
схожим социальным статусом или одинаковой профессией:

  • для детей-дошкольников или их родителей;
  • для взрослых школьников-подростков;
  • для воспитателей, учителей и
    педагогов-консультантов различных специальностей;
  • для руководителей;
  • для женщин и мужчин и другие.

Существуют также семейные тренинги, на которых помогают решить проблемы недоверия или взаимного непонимания в семье.

Тренинги личностного роста

Эти тренинги направлены на развитие определенных качеств характера, а также на борьбу с конкретными проблемами (депрессия, алкоголизм и прочие). Это могут быть занятия, направленные на повышение самооценки, развитие стрессоустойчивости, появление лидерских качеств и многие другие.

Как проходят психологические тренинги? 

Занятия на тренингах
всегда протекают в увлекательной форме, независимо от того, для детской или
взрослой аудитории они проводятся. Теоретическая часть как таковая отсутствует,
и почти все время занимает практика:

  • различные упражнения;
  • ролевые игры;
  • физические комплексы на релаксацию;
  • танцы;
  • работа в парах.

В неформальной атмосфере
участникам легче расслабиться и открыться, а также лучше усвоить проработанные
навыки.

Как подобрать специалиста?

Выбирать в Красноярске специалиста, который проводит психологические тренинги, следует так же, как и любого врача: основываясь на его образовании, опыте и отзывах о его работе. Если есть возможность посетить бесплатную консультацию специалиста или побывать на его мастер-классе, обязательно нужно это сделать. При личном общении станет понятно, умеет ли тренер устанавливать контакт, вызывает ли доверие и насколько рядом с ним комфортно.

«Деньги…Деньги? Деньги!», 4 — 5 июля 2017

  • 8 февраля 2023,

    Андрей Тысленко ,

    авторский семинар

    Мотивация и стимулирование: как это работает

    Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителей предприятий. Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам

  • 14 — 15 февраля 2023,

    Алексей Молвинский ,

    бизнес-семинар

    КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы

    и инструменты оптимизации затрат

    Для кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров

  • 1 — 2 марта 2023,

    Людмила Макшанова ,

    интерактивный семинар-практикум

    Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции.


    Для кого: Для руководителей высшего и среднего звена

  • 15 апреля 2023,

    Радислав Гандапас ,

    мастер-класс

    ПОЛНАЯ Ж… Полноценная жизнь как бизнес-проект

  • 25 — 27 апреля 2023,

    Наталья Кузьмина ,

    онлайн семинар-практикум

    Бизнес-аналитика в Excel. Базовые возможности

    Для кого: Для всех, кто работает с электронными таблицами, диаграммами и аналитикой в Excel

Отзывы участников тренинга

Участникам было предложено ответить на вопрос:
Ваше общее впечатление о тренинге

  • КРУТО. Буду уверенно действовать дальше.

    Гилле Анастасия,
    Руководитель,
    АН Гилле

  • Супер, очень полезно. Начну использовать данную технологию.

    Соколова Ирина,
    Менеджер проектов,
    «Грифин»

  • Мне понравилось!

    Козлов Евгений Евгеньевич,
    «Директор»
    ООО «Пятый Океан»

  • Мне понравилось

    Речицкий Артем Евгеньевич

  • Все супер!

    Бурда Иван

  • Интересные техники на важную тему.

    Гаврилова Юлия Александровна,
    Управляющий Партнер
    ООО «Центр Афина»

семинаров и учебных курсов МАГАТЭ



RELKO Ltd.


  • Robert Spenlinger:
    • 1. Семинар МАГАТЭ по модификации конструкции и внедрению для повышения безопасности и производительности на АЭС, Сямэнь, Китай, 10–14 июля 2017 г.
      2. Межрегиональный учебный курс по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) проектов вывода из эксплуатации и восстановления окружающей среды (D&ER), Ланкастер, 20-24 февраля 2017 г.
      3. Региональный учебный курс № 1 по развитию инфраструктуры и оценке безопасности ВВЭР/PWR с повышенными средствами безопасности, Обнинск, 23.5-3.06.2016
      4. Семинар МАГАТЭ по методологии разработки обоснования безопасности и оценки безопасности хранилищ и могильников, Красноярск, 15-19.06.2015
      5. Межрегиональный семинар МАГАТЭ по успешному запуску и наставничеству ядерно-энергетической программы, КёнЮ, 2-13 ноября 2015 г.
      6. Региональный семинар МАГАТЭ по усовершенствованной ВАБ малой мощности и останову, Вена, 24-28 марта 2014 г.
      7. Техническое совещание МАГАТЭ по разработке методологий дополнительной оценки устойчивости атомных электростанций к воздействию экстремальных явлений, Вена, 7-11. 07.2014
  • Якуб Ковар:
      1. Региональный семинар МАГАТЭ по методологиям и обзору ВАБ практики, 11-15 сентября 2017, Прага, Чехия
      2. Региональный учебный курс МАГАТЭ № 3 по развитию инфраструктуры и оценке безопасности ВВЭР/PWR с расширенными функциями безопасности, Обнинск, 17. — 28. 7. 2017
      3. Практический учебный курс МАГАТЭ по планированию и осуществлению вывода из эксплуатации ядерных установок, Аргонн, Соединенные Штаты Америки, 24 апреля – 5 мая 2017 г.
      4. Региональный семинар МАГАТЭ по управлению рисками при выводе из эксплуатации, Славутич, Украина, 27.2.- 3.3. 2017
      5. Региональный семинар МАГАТЭ по передовой методологии оперативного мониторинга для повышения эффективности стареющих критических конструкций, систем и компонентов, Роттенакер, Германия, 1–4 ноября 2016 г.
  • Владимир Сопира:
      1. Укрепление потенциала оценки ядерной безопасности посредством использования Программы оценки безопасности, образования и обучения, Региональный семинар МАГАТЭ по надежности вероятностного анализа безопасности, Российская Федерация, Москва, Научно-инженерный центр по ядерной и радиационной безопасности (НТЦ ЯРБ), с 08. 02.2016 по 12.02.2016
      2. Укрепление управления жизненным циклом атомной электростанции для долгосрочной эксплуатации, Региональный семинар МАГАТЭ по проблемам проектирования и внедрения современных систем КИПиА, Хорватия, Дубровник, Загребский университет, 18-10-2016 – 10-2016 -21
      3. Укрепление потенциала управления жизненным циклом атомных электростанций для долгосрочной эксплуатации, Региональный семинар МАГАТЭ по глубокоэшелонированной защите и аспектам разнообразия в модернизации систем АСУ ТП, Российская Федерация, Санкт-Петербургское акционерное общество, 30.6-3.7. 2015
      4. Укрепление потенциала управления жизненным циклом атомных электростанций для долгосрочной эксплуатации, Региональный семинар МАГАТЭ по передовой цифровой модернизации и стратегии внедрения АСУ ТП, Чешская Республика, Trebic OT Energy Services a.s., 12-14 декабря 2014 г.
  • Рита Берки-Ковачова:
      1. Региональный учебный курс МАГАТЭ по предотвращению тяжелых аварий и смягчению их последствий, Дубровник, Хорватия, 7–11 ноября 2016 г.
      2. Техническое совещание МАГАТЭ по разработке технического документа МАГАТЭ по вопросам дополнительной оценки безопасности в свете аварии на АЭС «Фукусима-дайити», МАГАТЭ, Вена, Австрия, 23–27 ноября 2015 г.
  • Павел Главач:
      1. Международный учебный курс для стран-новичков по государственным системам учета и контроля ядерных материалов (ГСУК), МАГАТЭ, Тэджон, Республика Корея, 06–17 марта 2017 г.
      2. Семинар по вероятностной оценке безопасности АЭС уровня 1, МАГАТЭ, Алжир, Алжир, 05-09 февраля 2017 г.
      3. Международный учебный курс по контролю за использованием, перемещением и хранением ядерных материалов, МАГАТЭ, Исламабад, Пакистан, 28 ноября – 2 декабря 2016 г.
      4. Межрегиональный учебный курс по интегрированным системам управления и развитию культуры безопасности, МАГАТЭ/ANL, Аргонн, Лемонт, Иллинойс, США, 09 ноября.-15, 2015
  • Мартин Свитек:
      1. Экономическая целесообразность и повышение эффективности однократной или последовательной долгосрочной эксплуатации АЭС, Загреб, Хорватия, 7.5-9.5.2019
  • Компьютерный когнитивный тренинг при остром инсульте | конференции по неврологии 2017 | Neuroscience Conferences

    Название: Компьютерный когнитивный тренинг при остром инсульте
    Реферат:

    Введение: На кафедре неврологии и медицинской реабилитации Красноярского государственного медицинского университета разработан первый в России компьютерный комплекс нейропсихологических программ для когнитивной реабилитации. Он состоит из нескольких модулей компьютерных программ, ориентированных на тренировку различных когнитивных функций, таких как память, внимание, счет и др. Метод показал свою эффективность у больных с сосудистыми когнитивными нарушениями в раннем восстановительном периоде после инсульта.

    Цели: Оценить эффективность нейропсихологических компьютерных программ для коррекции когнитивных нарушений у больных с острым ишемическим инсультом.

    Методы: Исследование проводилось в местном инсультном центре с 2010 по 2012 год. 144 пациента соответствовали критериям включая критерии. Все участники были рандомизированы в четыре группы. Больных 1-й и 2-й групп обследовали через 2-5 дней от начала инсульта, а участников 3-й и 4-й групп — через 8-10 дней после инсульта. Помимо медикаментозного лечения, пациенты групп вмешательства (1-я и 3-я группы) ежедневно получали по 10 занятий продолжительностью 20 мин с нейропсихологическими компьютерными программами. Оценивали когнитивное, неврологическое, аффективное состояния до и после тренировочного периода. Пациенты 3-й группы также были обследованы в динамическом наблюдении.

    Результаты: В группе 1 и группе 2 после тренировочного периода наблюдались статистически значимые улучшения по всем когнитивным шкалам. Сравнивая результаты после лечения между группами 1 и 2, мы не обнаружили существенных различий по MMSE (p=0,853), FAB (p=0,06), тесту рисования часов (0,934), фонетическому и семантическому речевым тестам (p=0,28 и р=0,87).

    Больные 3-й и 4-й групп наблюдались с 8-10-го дня после инсульта. Установлено, что через 10 дней лечения (18-20 дней от начала инсульта) когнитивные функции статистически значимо улучшились по всем когнитивным шкалам: MMSE, FAB, CDT, фонетической и семантической речи в обеих группах (3 и 4). Хотя лучшие эффекты были достигнуты в группе вмешательства (группа 3) по сравнению с контрольной группой (группа 4) по MMSE (p?0,001), FAB (p?0,001), тесту фонетической речи (p=0,003), тестам семантической речи ( р?0,001).

    36 участников 3-й группы обследованы через 6-8 месяцев после компьютерного когнитивного тренинга. Статистически значимых различий по MMSE, FAB, тесту рисования часов, речевым тестам в последующем не было.

    Заключение: В первые 10-12 дней острого периода ишемического инсульта когнитивные функции восстанавливаются спонтанно. Вероятно, это связано с уменьшением отека мозга и реперфузии полутени.

    Компьютерный когнитивный тренинг у больных с когнитивными нарушениями при остром ишемическом инсульте показал эффективность, начиная с 8-10-го дня от начала инсульта.