Цирк в красноярске афиша: Красноярский Государственный Цирк — официальный сайт

Глава Красноярска Сергей Ерёмин рассказал о ходе реконструкции цирка

По словам мэра города, «всё идёт не так, как планировалось изначально».

Реконструкция красноярского цирка беспокоит многих горожан, равно как и меня. Как отметил Сергей Еремин, в комментариях под его постами красноярцы нередко спрашивают, на каком этапе сейчас находятся работы по реконструкции этого объекта.

Из-за того, что в начале текущего года были введены новые требования к содержанию животных, администрацией было принято решение скорректировать проект реконструкции цирка, хоть первоначальный проект был разработан ещё в 2017 году. Но, если бы новые требования не были соблюдены, то цирк мог бы не пройти лицензирование и не начать свою работу. Откорректированным проектом учитывается и иная гребёнка зрительного зала – увеличится расстояние между креслами.

На текущий момент к реконструкции цирка привлекли уже второго генподрядчика. Полностью выполнены все демонтажные работы, смонтированы инженерные системы. После прохождения экспертизы усовершенствованного проекта будет решаться вопрос с финансированием самих работ.

«Понимая значимость этого объекта для красноярцев, я не сомневаюсь, что Росгосцирк и поддержка края позволят провести все работы, чтобы вдохнуть новую жизнь в этот знаковый объект правобережья и получить один из самых достойных цирков страны», – отметил Сергей Еремин.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Сергей Еремин (@eremin__krsk)

Фото: МУК

 

Мы в «Телеграме», «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ / May 19, 2023, 11:35 a.m.

НЕОТЛОЖКА / May 18, 2023, 8 p.m.

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ / May 18, 2023, 4:50 p. m.

PRO ДВИЖЕНИЕ / May 18, 2023, 4:06 p.m.

СТАДИОН / May 18, 2023, 10:45 a.m.

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ / May 17, 2023, 8 p.m.

ОБЩЕСТВО / May 17, 2023, 3:55 p.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ / Feb. 21, 2023, 8:24 a.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ / Feb. 21, 2023, 7:54 a.m.

АКТУАЛЬНО / Jan. 30, 2023, 7:15 p.m.

АКТУАЛЬНО / Jan. 27, 2023, 6:48 p.m.

ОБЩЕСТВО / Jan. 25, 2023, 11:07 a.m.

АКТУАЛЬНО / Jan. 12, 2023, 8 p.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ / Jan. 12, 2023, 4:44 p.m.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ May 19, 2023, 12:36 p.m.

СТАДИОН/ May 19, 2023, 11:36 a.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 9:16 a.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 5:51 p.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 5:36 p.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 5:16 p.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 5:15 p.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 4:48 p.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ/ May 19, 2023, 4:35 p.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 4:32 p.m.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ May 19, 2023, 4:19 p.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ/ May 19, 2023, 4 p. m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 3:52 p.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 3:34 p.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 3:12 p.m.

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ May 19, 2023, 2:46 p.m.

ОБЩЕСТВО/ May 19, 2023, 2:45 p.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ/ May 19, 2023, 2:41 p.m.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ May 19, 2023, 2:33 p.m.

СТАДИОН/ May 19, 2023, 2 p.m.

PRO ДВИЖЕНИЕ/ May 19, 2023, 1:53 p.m.

АКТУАЛЬНО/ May 19, 2023, 1:06 p.m.

АКТУАЛЬНО/ May 19, 2023, 1:01 p.m.

Дворец культуры имени 1 Мая


  • 17 Май, 2023

 

26 мая 19:00
Отчетный концерт ансамбля современного танца «Престиж-Молодёжный» — «Мы в танцах!»

Билеты в кассе Дворца и на сайте

#ДК1мая
#КультураКрасноярья
#80ЛетТворчества
#ПрестижМолодëжный




  • 17 Май, 2023

 

22 мая 19:00
«Музей циркового искусства»
театрализованный концерт эстрадно-цирковых коллективов «Циркачонок» и «Цирк-Ревю»

Режиссёр концерта — Владимир Кузьмин

Билеты в кассе Дворца и на сайте

#ДК1мая
#КультураКрасноярья
#80ЛетТворчества
#Циркачонок
#ЦиркРевю




  • 17 Май, 2023

 

19 мая 19:00
«Если в сердце живёт Весна»
Отчётный концерт ансамбля танца «Автограф»

Билеты в кассе Дворца и на сайте

#КультураКрасноярья
#80ЛетТворчества
#Автограф




  • 8 Май, 2023




  • 8 Май, 2023




  • 4 Май, 2023

 

 

5 мая в 17:00 — крыльцо перед ДК 1 Мая

«Фронтовая концертная бригада» для жителей города с участием лауреатов городского молодёжного конкурса песен военных лет «Об огнях-пожарищах…» 

#ДК1Мая
#КультураКрасноярья
#ДеньПобеды




  • 3 Май, 2023

 

4 мая в 15-00
Концертная программа Красноярского духового оркестра «СЛАВА ДАЛЁКИХ ДНЕЙ»

#ДК1Мая
#КультураКрасноярья




  • 25 Апр, 2023




  • 24 Апр, 2023




  • 21 Апр, 2023

#80ЛетТворчества
1 мая Дворец культуры отметит свой 80-летний юбилей и подарит жителям города Красноярска яркий праздник на улице Юности «80 лет творчества», который состоится 1 мая с 12:45 до 16:00 часов на площади перед Дворцом культуры имени 1 Мая

Для гостей праздника будут работать творческие локации

Чтобы праздник запомнился на долго, можно остановиться возле ярких фотозон и сделать фото на память

В концертной программе праздника примут участие ВСЕ творческие коллективы Дворца культуры со специально подготовленными номерами — которые вы сможете увидеть только ОДИН РАЗ

Откроет программу Красноярский духовой оркестр

В стенах ДК начинали свое творчество многие известные красноярцам солисты и творческие коллективы города. В том числе и группа «Гамма» , которая станет гостем нашей программы

Каждый гость праздника сможет принять участие в розыгрыше нескольких ценных призов. Главный приз — ТЕЛЕВИЗОР

Ждём Вас на нашем празднике на улице Юности, 16

#ДК1Мая
#КультураКрасноярья




Советский цирк — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
273 релевантных результата,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Как основатель цирка П.

    Т. Барнум помог на заре защиты прав животных

    Культура

    Основатель цирка сыграл небольшую, своеобразную роль в зарождающемся движении активистов, которое позже ознаменовало конец «Величайшего шоу на Земле».

    Бетси Голден Келлем

    Цирковая афиша 1897 года (Библиотека Конгресса)

    Сохраненные истории в этом месяце, после более чем 140 лет в исполнении. Многие факторы привели к закату так называемого «величайшего шоу на Земле» — рост затрат, сокращение продолжительности внимания, появление других форм развлечения, влияние местного транспортного законодательства на шоу, которое до сих пор ходит по рельсам. Но один из самых громких споров в последнее время касался артистов-животных в шоу, которые стали казаться скорее ретроградными, чем развлекательными, благодаря развивающемуся диалогу о правах животных. После зловещего 2011 года Mother Jones отчет о расследовании и уродливые многолетние судебные разбирательства по поводу ухода за слонами, материнская компания цирка Feld Entertainment отказалась от использования слонов на представлении в мае прошлого года.

    Шоумен П.Т. Барнум, умерший в 1891 году, берет на себя много критики как первоначальный архитектор цирка; он якобы человек, который создал бездушный спрос на выступающих тигров и танцующих слонов в первую очередь. Хотя в этой точке зрения есть доля правды, взгляд на карьеру Барнума также показывает его удивительную причастность к движению, которое более века спустя ознаменовало конец его цирка. Благодаря своей маловероятной дружбе с выдающимся борцом за права животных Генри Бергом в конце 1800-х годов Барнум оказался в гуще дебатов по поводу ухода и кормления викторианских аниматоров. Фактически, движение за права животных, возможно, не выжило бы, чтобы существовать в его современной форме и широте, если бы не освещение в СМИ, которое Барнум предоставил ему в его хрупком младенчестве.

    Берг, ранее праздный сын богатой нью-йоркской судоходной семьи, основал Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA) в 1866 году. Под влиянием хриплых боев быков и жестокого обращения с упряжными лошадьми, свидетелем которых он стал, путешествуя по В Европе Берг променял ранний выход на пенсию на активную жизнь. Его было легко узнать, когда он прогуливался по Манхэттену, пытаясь вмешаться в случаи жестокого обращения с животными. Если вы шли по городской улице в 1860-х годах и случайно видели высокого долговязого джентльмена с огромными висячими усами, стоящего на перекрестке и кричащего перегруженным трамваям, чтобы они остановились, — это был Генри Берг.

    Одна из первых публичных ссор Берга была с Барнумом, чьи два американских музея появились на десятилетия раньше его цирковых предприятий и были самыми известными общественными достопримечательностями Нью-Йорка XIX века. Живые животные были одной из самых больших достопримечательностей музеев. Барнум представил первый в стране публичный аквариум с морскими львами и белухами; беспрецедентный бегемот; разные птицы и звери; даже знаменитый горный человек Джон «Гризли» Адамс, резвящийся с огромными медведями на верхнем этаже. Музеи пользовались бешеной популярностью и сделали Барнума всемирной знаменитостью задолго до того, как он занялся цирковым бизнесом.

    В 1866 году, после жалобы на то, что сотрудники Барнума кормили местного удава диетой из живых кроликов, новоявленный активист Берг представился Барнуму с угрозой судебного иска. Он лично посетил сотрудников музея, надеясь положить конец тому, что он назвал «полуварварской» практикой кормления змей живой добычей на глазах у платной публики. Если змеи не могут есть ничего другого, убеждал Берг в письме к Барнуму, «тогда пусть они голодают, ибо милосердному провидению Бога противоречить милосердному провидению Бога совершать зло ради достижения предполагаемого права».

    Благодаря своим зверинцам у Барнума было больше практического опыта работы с экзотическими животными, чем у многих ученых того времени (даже если он занимался ими с невероятной скоростью), и у него была солидная репутация среди зоологов. Не видя никаких проблем с диетой змеи, Барнум ответил Бергу совпадающим мнением гарвардского ученого Луи Агассиса, сторонника ASPCA, который подтвердил, что змеи обычно едят живую пищу и на самом деле будут воротить свои чешуйчатые носы от мертвой еды. Барнум настаивал на том, что Американский музей «продолжит кормить всех своих животных в соответствии с законами природы», и предупреждал Берга о том, что он слишком доверчив или самодовольен, особенно в публичных выступлениях: «Вся эта история о дрожащем, напуганном кролике является мелкой мистификацией», — писал Барнум, добавляя: «В попытке предотвратить жестокое обращение с животными ваше влияние не будет увеличено вашим жестоким обращением с людьми».

    Барнум знал, что если вы не будете популярны, у вас не будет шанса быть правым или, что еще лучше, прибыльным.

    Наказанный, но не разубежденный, Берг продолжил свою работу. Получив правоприменительные полномочия в соответствии со знаковым законом Нью-Йорка о правах животных, Берг лоббировал гуманное обращение со скотом, выступал против собачьих и петушиных боев и выступал за уход за животными во время эпизоотии 1872 года, которая опустошила лошадей и, следовательно, ослабила общество, которое нуждалось в них для работы. транспорт, торговля. (Берг также изобрел глиняного голубя, чтобы уберечь живых птиц от увечий скучающими спортивными стрелками.)

    Хотя выдающиеся усилия Берга пользовались политической и филантропической поддержкой элиты, которая питала многие моральные движения той эпохи, он не спешил завоевывать широкую общественную поддержку. В 19 веке животные обычно считались движимым имуществом, а не разумными существами с правами, и то, что владелец решил делать в частном порядке, было его делом. И так как Берг патрулировал город, чтобы искоренить насилие, большинство обычных людей видели не столько благородного гуманиста, сколько любопытного аристократа.

    В 1880 году Барнум, который продолжал переписываться с Бергом по всем вопросам, от пожарной безопасности среды обитания до бычьих крюков, используемых для дрессировки слонов, всегда имея наготове оправдание, мягко признался Бергу, что у активиста проблемы с имиджем: «Ваше имя и память будет по праву чтиться и почитаться в грядущих веках», — написал Барнум в письме. — Но, мой дорогой сэр, вы человек и иногда ошибаетесь. Вы иногда злоупотребляете властью, которую Законодательное собрание отдало вам в руки, возможно, невольно используя ее как деспот и тем самым нанося ущерб доброму делу, которое вы хотите принести. Короче говоря, Барнум поощрял человека, которого репортеры окрестили «великим вмешивающимся в свое дело», работать над своим брендом как благодетель.

    Оба мужчины знали, насколько важна публичная персона. Появление копеечной прессы в 19 веке создало концепцию средств массовой информации: газеты перестали быть обычными стенографистками и внезапно стали заботиться о доходах от рекламы, общественном вкусе, доле и мнении аудитории. Барнум использовал это знание, чтобы продвигать не только свои многочисленные деловые начинания (и случайную фальшивую русалку), но и дела, которыми он дорожил, среди которых защита воздержания и универсализм, школа христианской веры, которая променяла традиционный огонь Новой Англии на веру. чтобы все были спасены. Хотя оба мужчины охотно использовали печатные СМИ, Берг был бы скорее прав, чем популярен; и Барнум знал, что если вы не будете популярны, у вас не будет шанса быть правым или, что еще лучше, прибыльным. Если бы слова Барнума не смогли убедить Берга в ценности общественной заинтересованности, его заменило бы зрелище.

    Плакат 1898 года для одного из выступлений Барнума и Бейли с пылающим обручем (Библиотека Конгресса)

    Барнум вышел на пенсию в 1870-х годах, чтобы построить цирк, который до сих пор носит его имя. На его весеннем шоу 1880 года был представлен жеребец Саламандра, который приводил в восторг толпу, прыгая через ряд пылающих обручей. Несмотря на тогдашнее сердечное знакомство с Барнумом, Берг протестовал против выступления после сообщения о том, что после того, как обруч соскользнул, лошадь однажды ночью закончила свое выступление с горящими гривой и хвостом. Через своего менеджера Джорджа Бейли Барнум объяснил, что пламя было химически созданным экспонатом, который не представлял опасности для человека или животного. Он даже пригласил Берга на повторный спектакль, чтобы посмотреть своими глазами. Берг отказался и вместо себя отправил суперинтенданта ASPCA, группу офицеров по защите животных и 20 нью-йоркских полицейских, которые строго расположились вокруг ринга, когда 4000 зрителей заняли свои места.

    В конце выступления Барнум сам вышел на арену под бурные аплодисменты. Он успокоил толпу и объявил, что, хотя он и понимает, что может закончить день под арестом, «г. Берг или я должен вести это шоу. Обручи загорелись, когда «огненного коня» вывел на ринг его дрессировщик. Барнум схватил шляпу и сунул руку в пламя. Семидесятилетний, но энергичный артист прошел через огненное кольцо, и вскоре за ним последовали 10 клоунов, Саламандра и, по приглашению Барнума, суперинтендант Хартфилд из ASPCA. Удовлетворенный сохранностью лошади, Хартфилд и восторженная публика объявили победу артисту.

    Будь он жив, Барнум, возможно, подстрекал бы слонов к последнему поклону.

    Размышляя о спектакле в своей автобиографии, Барнум в тот момент отказался сокрушить Берга или его планы: «Хотя я был вынужден возмутиться его опрометчивым вмешательством, этот эпизод не ослабил моего личного отношения к мистеру Бергу и моего восхищения им. его благородные дела». Возможно, наиболее заметным наследием Берга и Барнума является то, что, несмотря на их публичные споры, а может быть, и благодаря им, между ними сложилась теплая и понимающая дружба, которая подняла авторитет защиты прав животных в ключевой исторический момент.

    Эти двое были дружны к взаимной выгоде: Берг снабдил библиотеку ASPCA копиями автобиографии Барнума, а Барнум радостно называл себя «Берг из Бриджпорта» в своей работе в совете местного отделения SPCA. (Барнум был мэром города и прожил там большую часть своей жизни.) Во многом благодаря известности Барнума и известности, которую она обеспечила делу защиты прав животных, общественный сдвиг был очевиден. Газета New York Tribune , которая в 1874 году закатила глаза на Берга, предостерегая, что «Христос выбрал Своих апостолов из класса людей, которых мистер Берг преследовал бы в судебном порядке за пытки и убийство рыбы», позже изменила свое мнение о Берге. излишества. В издании 1888 года говорилось: «При любом широком рассмотрении предмета они должны быть вскоре потеряны из виду. Хорошие результаты его миссии почти неисчислимы».

    В более поздние годы было ясно, что Берг серьезно относился к своему обучению работе со СМИ. В типично прямолинейном письме Барнуму он спрашивал: «Будет ли ваше поместье обеспечивать животных, чей труд принес вам славу и богатство?» Барнум согласился, вписав в свое завещание значительные пожертвования благотворительным организациям, а в довершение всего он добавил в наследство город Бриджпорт на возведение статуи Берга. Памятник в честь Берга, увенчанный скачущей лошадью, был установлен в Приморском парке Бриджпорта в 189 г.7 и стоит сегодня.

    Поскольку в этом месяце цирк дает свои последние представления, стоит вспомнить, что Барнум, несмотря на все свои недостатки, считал, что его роль заключается не только в том, чтобы читать вкусы публики и обеспечивать соответствующие развлечения, но и в том, чтобы работать над нравственным улучшением общества. (настолько, насколько план соответствовал определенной белой, богатой, христианской версии вещей).