Содержание
Старшая школа Универс в Октябрьском районе — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Красноярск
/
17 отзывов
Закроется через 7 ч. 22 мин.
Вы владелец?
- Описание
Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Старшая школа Универс обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
Организация располагается по адресу Корнеева, 50.
График работы: Пн-пт: 08:00 — 19:00; сб: 08:00 — 17:00.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 73912235590 или найти на сайте univers.su.
Телефон
+7 (391) 223-55-. ..
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—19:00; сб: 08:00—17:00
- Компания в сети
univers.su
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
32 фотографии
старшая школа Универс в Октябрьском районе
Специалисты старшая школа Универс в Октябрьском районе
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 17
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Похожие образование
Часто задаваемые вопросы о Старшая школа Универс
- 📍 Где можно найти Старшая школа Универс?
Адрес заведения: Россия, Красноярск, Корнеева, 50.
- ☎️ Какой номер телефона у Старшая школа Универс?
Можно позвонить по телефону +7 (391) 223-55-90.
org/Question»> 🕖 В каком графике работает Старшая школа Универс? - ⭐ Как клиенты заведения оценивают его уровень?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 4.6. Вы можете посетить страницу отзывов о Старшая школа Универс , чтобы написать свои впечатления!
- 📷 Сколько фотографий в анкете Старшая школа Универс на Zoon.ru?
В анкете этого места вы можете найти, ко всему прочему, фото официальных документов (всего в анкете 33 фотографии ).
- ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Рабочий график компании: Пн-пт: 08:00 — 19:00; сб: 08:00 — 17:00.
Средняя оценка — 4,6 на основании 17 отзывов и 5 оценок
В какие школы Красноярска отдавать детей в 2022 году — 26 августа 2022
Сразу четыре школы Красноярского края вошли в топ-300 школ страны
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало данные лучших школ России. Учебные учреждения сравнивали по количеству выпускников, поступивших в самые престижные вузы страны. Каждая школа может похвастаться успешными выпускниками, но в каких учебных заведениях Красноярска их больше других? При этом за любой успех приходится платить. Мы поговорили с клиническим психологом и узнали, что скрывается за «достигаторством» и почему далеко не все родители хотят отдавать детей в лучшие школы города.
Сразу четыре школы Красноярского края вошли в топ-300 школ страны. Показательно, что больше 160 позиций в рейтинге занимают московские школы. Наряду с ними оказались: университетская гимназия № 1 «Универс», краевая школа-интернат по работе с одаренными детьми «Школа космонавтики», гимназия № 13 «Академ» и лицей № 7. Все эти школы оценивали по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России.
Таким образом распределились баллы в общероссийском рейтинге для красноярских школ
Фото: Полина Авдошина / NGS24
Поделиться
Гимназия «Универс» — единственный в Красноярском крае обладатель титула «Лучшая школа России». На сегодняшний день она включает в себя четыре ступени: дошкольную, младшую, подростковую и старшую. А также два дополнительных подразделения: Институт психологии и педагогики развития СО РАО и Городской литературный лицей.
В гимназию № 1 «Универс» сложно попасть, если вы не живете на микроучастке школы. Для школьников из других учебных учреждений даже есть конкурс
Фото: Univers.su
Поделиться
Эта школа знаменита среди красноярских родителей, считается престижным учиться в бывшей 106-й школе. Гимназия № 1 «Универс» заняла в рейтинге 149-е место с общим баллом 79,731 из 100 возможных.
В самой гимназии говорят, что их выпускники не боятся расширять свои горизонты и поступают даже в иностранные вузы.
— Наши выпускники поступают в СФУ, но нередко выезжают и за пределы региона: это Новосибирск, Томск, Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Владивосток, Калининград, Сочи и даже за границу. У нас есть договор с китайским вузом. И это здорово, что дети не боятся расширять границы своих возможностей. Профессии они выбирают разные: медицину, экономику, физику, информатику, архитектуру, дизайн и даже кинематограф. Диапазон широкий, а всё благодаря индивидуальным учебным планам. Ученики могут выбирать любой набор предметов для глубокого изучения. Попасть к нам может быть и сложно, у нас действительно есть конкурс. Мы считаем, что успехи наших детей связаны с тем, что они могут попробовать себя в разных направлениях, — поделилась секретом успеха гимназии «Универс» сотрудник учебного учреждения Елена Ческидова.
В этом году в гимназии «Универс» к выпуску готовятся восемь 11-х классов, столько же набрали первых классов.
На 156-м месте оказалась краевая школа-интернат по работе с одаренными детьми «Школа космонавтики», ее общий балл — 78,775. Находится она в Железногорске. Это учебное заведение ежегодно появляется в рейтингах высокой конкурентоспособности учеников, и ее появление в топе 2022 года также никого не удивляет. Эта школа ежегодно выпускает будущих студентов самых престижных вузов страны.
В «Школе космонавтики» учатся одаренные дети, там есть интернат, фактически дети там живут
Фото: «Школа космонавтики» / Vk.com
Поделиться
Раньше гимназия № 13 была школой № 41. Она находится в верхнем Академгородке и имеет несколько филиалов. С 2000 года школе присвоено звание «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». С 2005 года она стала гимназией и школой высшей категории, а с 2019 года — статус опорной школы Российской академии наук. Сейчас в школе углубленно изучают четыре предмета: литературу, иностранные языки, физику и математику.
В гимназии № 13 дети углубленно изучают литературу, иностранные языки, физику и математику
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Гимназия заняла 173-е место в рейтинге из 300 школ с общим баллом 74,054.
— Наши выпускники продолжают учиться в Высшей школе экономики, поступают в МФТИ, Санкт-Петербургский госуниверситет, в омские, новосибирские и томские вузы. В этом году у нас выпустился физико-математический класс при СФУ. Ребята выбирали инженерные и информационные направления. Многие из наших учеников участвуют в Олимпиадах по предметам и занимают высокие места. В нашей школе есть также и спецклассы, у них идет углубленное изучение предметов. Но мы понимаем, что все ребята разные, и если кому-то сложно угнаться за программой, мы выделяем дополнительные часы на подготовку. А чтобы ученикам было комфортно, мы культивируем индивидуальные учебные планы. К тому же в каждой возрастной школе работают психологи, которые помогают детям, — рассказывает заместитель директора гимназии № 13 Ольга Куваева.
На 210-м месте оказался лицей № 7 с общим баллом 65,414. Такое отдаленное место, как говорит директор школы Ирина Перевалова, учебное заведение заняло, потому что 17 выпускников пошли в медицину, а медицинские вузы в общем рейтинге отдельно не учитываются.
В лицее № 7 работают преподаватели вузов
Фото: 2gis.ru / Владислав Никитин
Поделиться
— Мы, наоборот, рады, потому что врачи сейчас нашей стране очень нужны. В основном, конечно, наши дети выбирают МГУ, Высшую школу экономики, уезжают учиться в Санкт-Петербург. Мы выстраиваем учебный процесс так, чтобы дать базу всем нашим ученикам. А учителя у нас самые лучшие в городе. Мы сотрудничаем с преподавателями вузов, и в работе учителя могут перенимать их опыт. Для слаженной работы всех педагогов мы тоже создаем условия, у нас стабильный и дружный коллектив. Без ученых невозможно вырастить из детей олимпиадников и высокобалльников, — делится Ирина Перевалова.
Отдельно хотим отметить школу № 144. В этом году они вошли в топ-50 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Медицина» и заняли шестую строчку рейтинга с общим баллом 31,638.
Выпускники школы № 144 стали одними из самых конкурентоспособными в сфере медицины и привели школу на 6-е место топ-50
org/Person»>Фото: Артем Ленц / NGS24.RUПоделиться
Все родители хотели бы успешного будущего для своего ребенка. Ради престижной школы готовы многим пожертвовать, например, удобством расположения. Среди них правда есть те, кто разочаровался в «сильных» школах. Мама, отдавшая ребенка в гимназию № 13 несколько лет назад на условиях анонимности рассказала, что в школе, где рвутся за результатами, не всё так радужно.
— В этой школе учителя требуют от детей участия в каждом конкурсе, в каждом соревновании, лишь бы выставили как можно больше баллов. Сначала я думала, что это будет хорошо, но потом поняла, что дети даже не сами готовят какие-то поделки, всё делают родители. Я вижу, что некоторые дети испытывают трудности в учебе. У них не пытаются вызвать интерес, они сами-то интересны, только если приносят результат. За участие не похвалят, зато если занял какое-нибудь место в конкурсе, тогда отметят, — рассказывает Светлана (имя изменено. — Прим. ред.).
В гимназии № 13 для детей, которым требуются дополнительные занятия, выделяют дополнительные часы с учителем
org/Person»>Фото: Артем Ленц / NGS24.RUПоделиться
Мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию клинического психолога Ольгу Долганину и объяснить, по какому принципу все-таки нужно выбирать школу для ребенка.
— Такая ситуация может быть в любой школе, даже если она не самая лучшая. Любая школа в России не так сильно ориентирована на психологическую стабильность или развитие ребенка. Это как «ошибка выжившего». Вот есть такое когнитивное искажение: если ребенок столкнулся с такой ситуацией в одной школе, то у него может быть иллюзия, что в других школах как-то по-другому обстоит ситуация. Безусловно, гонка и давление в школах есть, но в школах, которые не ориентированы на рейтинги, могут грешить по другим аспектам тоже с точки зрения психологического комфорта. Я не за такие школы, я категорически против. У меня у самой несколько знакомых перешли из таких школ в более простые, где нет такого давления, но там есть свои сложности. Здесь важно понимать, что целенаправленно идти в лучшую школу нет никакого смысла. Это имеет дурные последствия, — поясняет она.
Лучший алгоритм для выбора школы, по мнению психолога — близость к дому.
— Мы сами таким методом выбирали школу. Ребенок туда ходит 11 лет. Тешить себя иллюзиями, что где-то есть великая и могучая школа, которая снимет ответственность с родителя и воспитает какого-то чрезвычайно умного и успешного человека, не стоит. А близость от дома — это первое удобство, которое даст ребенку возможность иметь друзей во дворе, возможность ходить в гости, возможность самостоятельности. Самое важное: снимайте со школы ответственность, она дает определенные интеллектуальные знания, но на этом всё. Основные азы, ценности, нравственные нормы и нормы воспитания рождаются в семье, а не в школе. Основная проблема родителей в том, что они ищут волшебную школу, топ-100, топ-10, и верят, что она проложит дорогу к успеху ребенка. Такого не будет. Нет такой взаимосвязи: лучшая школа — лучшая жизнь, — объясняет клинический психолог Ольга Долганина.
EXPONET.RU: Выставки: Россия: Прошедшие выставки в городе Красноярск
- EXPONET.RU
- Российская Федерация
- Красноярск
- Прошлое по датам
Прошедшие выставки. Красноярск (Российская Федерация)
Дата | Название, краткое описание | |
---|---|---|
10.12 14.12.2003 | Художественный салон — 2003 Выставка живописи, скульптуры, народных промыслов. | |
10.12 14.12.2003 | Рождественская ярмарка — 2003 Универсальная ярмарка товаров народного потребления, подарков, сувениров | |
25.11 28.11.2003 | Защита и безопасность — 2003 8-я специализированная выставка. | |
25.11 28.11.2003 | Связь — 2003 11-я специализированная выставка | |
25. 11 28.11.2003 | Электротехника. Энергетика и ресурсосбережение — 2003 Выставка электротехнической продукции и электроприборов; оборудование и ресурсосберегающие технологии | |
11.11 14.11.2003 | Меха сибирские. — 2003 Выставка-ярмарка меховых изделий. | |
11.11 14.11.2003 | Сибирская неделя текстиля и моды. — 2003 Текстиль и мода — Красноярск. Осень. | |
01.11 05.11.2003 | Бизнес Сибири. Контракт — 2003 Специализированная выставка | |
21.10 24.10.2003 | Пакет. Этикетка. — 2003 Специализированная выставка материалов и технологий, машин и оборудования для производства упаковки и этикетки. | |
21.10 24.10.2003 | Еда. Осень — 2003 Выставка-ярмарка продуктов питания, оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности | |
21. 10 24.10.2003 | Супермаркет. Витрина — 2003 8-я специализированная выставка торгового и холодильного оборудования. | |
23.09 26.09.2003 | Реклама и дизайн — 2003 10-я выставка рекламных, дизайнерских и информационных услуг. | |
23.09 26.09.2003 | Полиграфия — 2003 Выставка оборудования и материалов для полиграфической промышленности | |
23.09 26.09.2003 | Банковское дело — 2003 Специализированная выставка. | |
23.09 26.09.2003 | Бухгалтерский учет, финансы, управление — 2003 Выставка программного обеспечения финансово-хозяйственной деятельности предприятия; аудиторские и консультационные услуги | |
23.09 26.09.2003 | Деловые сувениры и канцтовары — 2003 Выставка-ярмарка. | |
23.09 26.09.2003 | Офис — 2003 Выставка офисного оборудования, канцтоваров, представительской продукции и аксессуаров. | |
02.09 05.09.2003 | Салон мебели — 2003 Выставка мебели, интерьера, мебельных материалов и аксессуаров. | |
02.09 05.09.2003 | Спальня и гостиная — 2003 Специализированная выставка. | |
02.09 05.09.2003 | Кухня + аксессуары — 2003 Специализированная выставка. | |
26.08 29.08.2003 | Енисейконсумо — 2003 Многопрофильная ярмарка товаров повседневного спроса: одежда, обувь, меха, галантерейные изделия, бижутерия, украшения, часы, посуда и др. | |
26.08 29.08.2003 | Школа — 2003 Ярмарка-продажа школьных товаров, учебников | |
26. 08 29.08.2003 | Мир детства — 2003 Выставка-ярмарка товаров для детей, игр и игрушек | |
17.06 20.06.2003 | Ярмарка вин, пива и напитков — 2003 Выставка-ярмарка пива, чая, кофе и напитков | |
17.06 20.06.2003 | Ресторанно-сервисный бизнес — 2003 Выставка оборудования и аксессуаров для баров, кафе, гостиниц и ресторанов. | |
17.06 20.06.2003 | Табак — 2003 Выставка-ярмарка табачной продукции, оборудования, материалов для их изготовления; аксессуары. | |
17.06 20.06.2003 | Кондитерские изделия и мороженое — 2003 Выставка-ярмарка кондитерских, хлебобулочных и кондитерских изделий. | |
03.06 06.06.2003 | Инструменты — 2003 Специализированная выставка. | |
03.06 06.06.2003 | Успехи науки и техники — развитие регионов Сибири — 2003 Всероссийская выставка и конференция | |
03.06 06.06.2003 | Автосервис- 2003 Специализированная выставка транспорта и сервиса | |
03.06 06.06.2003 | Город — 2003 Специализированная выставка коммунальной инфраструктуры, а также технологий и оборудования для коммунального хозяйства | |
03.06 06.06.2003 | Машиностроение — 2003 Специализированная выставка. | |
20.05 23.05.2003 | Строительные и отделочные материалы — 2003 Выставка строительных и отделочных материалов, технологий и оборудования для их производства | |
22.04 25.04.2003 | Текстиль и мода — Красноярск. Весна — 2003 Сибирская неделя текстиля и моды. | |
22.04 25.04.2003 | Обувь и изделия из кожи — 2003 Выставка обуви, экипировки и материалов | |
17.04 19.04.2003 | Енисей — 2003 5-я Международная туристическая выставка-ярмарка | |
17.04 19.04.2003 | Индустрия отдыха и развлечений. Мир спорта — 2003 Выставка-ярмарка. | |
25.03 28.03.2003 | ПРОДОВОЛЬСТВИЕ — 2003 11-я выставка продуктов питания | |
28.02 05.03.2003 | Искусство быть красивой — 2003 Ярмарка — продажа товаров для женщин; подарки, сувениры. | |
28.02 05.03.2003 | Косметология и парфюмерия — 2003 Специализированная выставка. | |
18.02 21.02.2003 | Енисеймедика — 2003 11-я Специализированная выставка лечебно-оздоровительного оборудования и фармацевтической продукции | |
18.02 21.02.2003 | Интим и здоровье — 2003 Специализированная выставка. | |
21.01 24.01.2003 | Строительство и архитектура — 2003 11-я специализированная выставка | |
21.01 24.01.2003 | Деревообработка — 2003 Специализированная выставка |
Создание учебных сообществ за стенами школы
Только 20% времени бодрствования ребенок проводит в школе. Это означает, что даже с лучшими школами, лучшими учителями и лучшей образовательной политикой школы не могут сократить разрыв в успеваемости. Безусловно, множество исследований демонстрируют важность раннего школьного обучения для изменения траекторий обучения маленьких детей. Поскольку 25 процентов населения имеют в своем доме 10 или менее книг, соответствующих возрасту, высококачественные дошкольные учреждения предлагают знакомство с чтением и разговорами на богатом языке, которые поддерживают грамотность. У детей, редко сталкивающихся с головоломками и кубиками, качественные дошкольные учреждения развивают пространственные способности, которые будут способствовать сильным навыкам STEM в области естественных наук, технологий, инженерии и математики. Детям, которым не читают, не разговаривают и не поощряют контролировать свои чувства и направлять их в конструктивное русло, дошкольное учреждение помогает развить самоконтроль, необходимый им для дальнейшего обучения в школе. Качественное дошкольное учреждение готовит детей к поступлению в формальное школьное образование. Но дошкольные учреждения не могут справиться с этим в одиночку, и нельзя винить дошкольные неудачи в постоянных пробелах, от которых страдает американское образование с 19-го века.75. Возможно, пришло время дополнить дискуссию о всеобщем дошкольном образовании обсуждением того, как создавать учебные сообщества, которые обогащают опыт детей дома, в школе и за ее пределами.
Войдите в исследование супермаркета, способ изменить парадигму раннего обучения, поскольку мы переосмысливаем обычные места как возможности для создания умных сообществ. Всем приходится покупать еду. И семьи — будь то богатые или бедные, работающие на одной или трех работах — частые супермаркеты и продуктовые магазины — места, где они катают своих детей на тележках по проходам и удовлетворяют основные потребности в знакомом и безопасном пространстве. Вот почему это непритязательное место оказалось идеальной плацдармом для проверки концепции того, как мы можем обогатить повседневную детскую среду. Почетная студентка Университета Темпл Кэти Ридж (теперь аспирант Университета Миннесоты) хотела решить проблему, известную как «разрыв в 30 миллионов слов» — постоянную разницу между богатыми и бедными семьями в количестве слов, которые родители обращают к своим детям. дети. Может ли супермаркет дать пищу для обращения вспять этой тенденции? Можем ли мы зажечь разговор между родителями и их детьми в отделах молочных продуктов и замороженных овощей, разместив вывески вокруг магазина?
Проход в супермаркете становится классной комнатой
Идея родилась. Мы заходили в районы с низким и средним уровнем дохода и размещали простые и привлекательные вывески, которые превращали супермаркеты в детские музеи. Например, перед молочным отделом вы можете увидеть: «Я произошел от коровы. Можете ли вы найти что-нибудь еще, что происходит от коровы?» Несколько дней знаки будут вверх. Несколько дней они будут вниз. И наша команда внимательно наблюдала со стороны, где мы незаметно отмечали, реагируют ли родители, говоря больше, когда признаки присутствуют, чем когда их нет. Результаты были ошеломляющими — они появились в последнем выпуске Разум, мозг и образование . В районах с низким доходом количество разговоров выросло на 33 процента, когда вывески были включены, что равняется количеству разговоров, которые обычно происходят в супермаркетах, которые часто посещают потребители со средним доходом.
Мы еще не знаем об устойчивости открытия или о том, является ли наше открытие просто продуктом новизны вывесок. Но мы можем сказать, что такого же прогресса не произошло, когда эти столь же новые вывески были размещены в магазинах среднего дохода. И для интервенции в размере 60 долларов, возможно, стоит выяснить, насколько далеко мы можем продвинуть этот результат. Действительно, общины в Талсе, штат Оклахома, думают именно об этом. С привлечением большего количества рынков и с планом поиска устойчивости результатов мы узнаем, сможем ли мы превратить обычный повседневный опыт в необычную среду обучения. Мы также будем расширять набор потенциальных результатов, чтобы выяснить, как супермаркеты могут быть чашками Петри для обучения STEM. В конце концов, есть штабелированные банки, этикетки для чтения и кассовые аппараты, которые торгуют математическими способностями.
Родственные
Too Small to Fail , одна из инициатив Фонда Клинтона, ориентированная на детей младшего возраста, также принимает участие в работе с детскими площадками и прачечными для создания подсказок в местах, где люди обычно ходят.
Прошло более 40 лет с тех пор, как мы впервые осознали, что у нас есть проблема с образованием.