В красноярске атмосфера дома: Торговый комплекс «Атмосфера дома»

Управляющая компания ООО УК «АТМОСФЕРА ДОМА», Красноярск, адрес, телефон, официальный сайт, инн 2461042694








Полное наименование


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «АТМОСФЕРА ДОМА»


Сокращенное наименование


ООО УК «АТМОСФЕРА ДОМА»


Вид организации


Управляющая компания


Статус





Действующая организация
(дата регистрации 23.10.2018)


Вид деятельности


Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе


Организационно-правовая форма


Общества с ограниченной ответственностью (12300)


Адрес места нахождения


660003, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА ГАСТЕЛЛО, д. ДОМ 17, к. ПОМЕЩЕНИЕ 2, кв. ОФИС 13


Почтовый адрес


Красноярский край, г. Красноярск, ул. Гастелло, д. 17


Руководитель организации


Дорохов Сергей Анатольевич

Сайт для УК и ТСЖ. Обмен с ГИС ЖКХ!



  • Официальный сайт в сети Интернет

    ук-атмосферадома24.рф


  • Адрес электронной почты
    [email protected]

  • Телефон
    +7(391)2949251

  • Контактные телефоны диспетчерской службы73912357727
  • Факс
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)2461042694
  • Основной государственный регистрационный номер(ОГРН)1182468061115
  • Количество домов, находящихся в управлении7на карте

Место размещения информации для собственников


ГИС ЖКХ

Адрес организации на карте





ПРИЕМ ГРАЖДАН


  • Контактный телефон73912357727

Адрес места приема граждан


Красноярский край, г. Красноярск, ул. Гастелло, д. 17




Дни неделиЧасы приема гражданПерерыв
понедельник
15:00
— 17:00

без перерыва

РЕЖИМ РАБОТЫ










Дни неделиРежим работы организацииПерерыв
понедельник
8:00 -
17:00

12:00 -
12:45
вторник
8:00 -
17:00

12:00 -
12:45
среда
8:00 -
17:00

12:00 -
12:45
четверг
8:00 -
17:00

12:00 -
12:45
пятница
8:00 -
16:00

12:00 -
12:45
суббота
выходной

воскресенье
выходной




Численность сотрудников


Всего

13


Человек

Административный персонал

6


Человек

Инженеры

1


Человек

Рабочих

6


Человек



Сведения о лицензии


  • Номер лицензии024000549
  • Дата получения лицензии13. 12.2018

  • Документ лицензии

    Посмотреть

    Скачать документ

  • Документ лицензии

    Посмотреть

    Скачать документ

Орган, выдавший лицензию


СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


Информация о нарушениях



2022 год:
1 штраф





Перечень многоквартирных домов



Таблицей


На карте










Адрес домаОтчет об исполнении договора управления МКДКраткосрочный план капитального ремонтаРегиональная программа капитального ремонта

660003, Красноярский край, г. Красноярск, пер. Маяковского, д. 4


2020 — 2021


2026 — 2046

660003, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кочубея, д. 9


2019 — 2021


2022


2020 — 2046

660003, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Щорса, д. 20


2019 — 2021


2029 — 2046

660037, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт. им.газеты «Красноярский рабочий», д. 47


2020 — 2021


2022


2020 — 2043

660094, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Грунтовая, д. 28д


2021


2026 — 2046

660124, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Борисевича, д. 8


2021


2025


2023 — 2046

660124, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Борисевича, д. 8а


2029 — 2046






















Детский мир г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1, стр.39, ТЦ «Атмосфера Дома» – адрес, часы работы и карта проезда

Для персонализации материалов, а также для обеспечения общей безопасности мы используем файлы «cookie».
Продолжая использовать сайт, вы разрешаете нам собирать информацию посредством использования файлов «cookie». Более подробная информация:

Политика использования файлов cookie.

  Рейтинг этого магазина 2.6.  Справедливо?

Оценить магазин?

Мы ежедневно работаем над базой адресов, но если вы нашли ошибку в адресе, пожалуйста,
сообщите нам об этом

Адрес
Детский мир / Супермаркет «Детский мир»

г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1, стр.39, ТЦ «Атмосфера Дома»

Часы работы: 10.00 – 21.00

Телефон
: 8 (800) 250-00-00

Открыть карту


  • ТРЦ «Планета»

    Stradivarius / Stradivarius (временно закрыт, обновл.инф. 07.03.22)
    Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 77
    Смотреть часы работы и карту

    Тел. +7 (3912) 76-85-44

  • org/ClothingStore»>
    ТРЦ «Планета»

    Sephora / Sephora (временно закрыт, обновл.инф. 07.03.22)
    Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 77
    Смотреть часы работы и карту

    Тел. +7 (3912) 76-85-46


  • ТРК «На Свободном»

    Kari
    Адрес: г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 1, стр. 4
    Смотреть часы работы и карту

    Тел. 8 (800) 200-10-63


  • ТРЦ «Планета»

    Bershka / Bershka (временно закрыт, обновл.инф. 07.03.22)
    Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 77
    Смотреть часы работы и карту

    Тел. +7 (391) 276-84-99

  • org/ShoppingCenter»>
    ТРЦ «Планета»

    Pull&Bear / Pull&Bear (временно закрыт, обновл.инф. 07.03.22)
    Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 77
    Смотреть часы работы и карту

    Тел. +7 (391) 276-85-42


  • ТРЦ «Планета»

    Zarina
    Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 77, 1-й этаж
    Смотреть часы работы и карту

    Тел. +7 (391) 276-84-90

Похожие магазины

Button BlueChoupetteCrockidGulliverLapin HouseMothercarePelicanadidas young athletesКапикаКенгуруКотофейМосье БашмаковШалуны
Все магазины раздела «Магазины детской одежды»

Климатическая катастрофа в российских лесах — в фотографиях

Обширный регион Сибири в России стал горячей точкой климатического кризиса, поскольку мегапожары продолжают гореть в сибирских таежных лесах, покрывая дымкой многие крупные российские города. Российские власти в очередной раз не предоставили достаточных ресурсов для борьбы с этими пожарами, подвергая риску местное население и способствуя изменению климата.

По данным спутникового мониторинга, общая площадь, охваченная природными пожарами в России с начала 2020 года, достигла 19млн гектаров – площадь больше Греции. Большинство пожаров происходит в отдаленных районах Дальнего Востока России и Восточной Сибири, но их последствия быстро распространяются. На прошлой неделе вредный дым от лесных пожаров окутал сибирские города и несколько других небольших городов и деревень, что повлияло на качество воздуха, вызвав опасения по поводу усугубления респираторного дистресса во время пандемии COVID-19.

Гринпис России недавно зафиксировал лесные пожары в Красноярском крае.

Команда Гринпис России задокументировала лесные пожары в Красноярском крае. © Юлия Петренко / ГринписКоманда Гринпис России задокументировала лесные пожары в Красноярском крае. © Юлия Петренко / ГринписКоманда Гринпис России задокументировала лесные пожары в Красноярском крае. © Юлия Петренко / ГринписКоманда Гринпис России задокументировала лесные пожары в Красноярском крае. © Юлия Петренко / ГринписКоманда Гринпис России задокументировала лесные пожары в Красноярском крае. © Юлия Петренко / ГринписКоманда Гринпис России задокументировала лесные пожары в Красноярском крае. © Юлия Петренко / Гринпис

Тем временем в заповеднике «Денежкин Камень» у Уральских гор добровольная пожарная команда «Гринпис России» работает над тушением очередного бушующего пожара. Пожары в этом районе Урала случаются очень редко — последний пожар был 10 лет назад, — но из-за аномальной засухи и недавней жары удары молнии вызвали пожар.

Волонтеры Гринпис России помогают тушить пожары в заповеднике Денежкин Камень на Урале. © Юлия Петренко / Гринпис
Волонтеры Гринпис России тушат пожары в заповеднике Денежкин Камень на Урале. © Юлия Петренко / Гринпис

Это чрезвычайная климатическая ситуация. Чтобы защитить леса и близлежащие населенные пункты, российские власти должны прекратить сокращение лесозащитных работ ради здоровья россиян и нашей планеты.

Узнайте, как поддержать волонтеров в защите лесов России

#Леса

#Пожары

Комментарии

Основные файлы cookie (обязательно) Всегда включены

Эти файлы cookie необходимы по техническим причинам, чтобы вы могли посещать наш веб-сайт и использовать предлагаемые нами функции. Эти файлы cookie используются для распознавания вас между последовательными посещениями и, таким образом, обеспечивают вам лучший опыт, сохраняя ваши настройки согласия и последний посещенный веб-сайт Greenpeace.org.

Файлы cookie производительности

Мы используем инструменты отслеживания и анализа, чтобы обеспечить постоянную оптимизацию и дизайн нашего веб-сайта, ориентированный на спрос. Эти файлы cookie позволят нам собирать статистические и анонимные данные, например, о том, как посетители используют наш веб-сайт или какие страницы посещаются чаще всего, чтобы в конечном итоге улучшить Greenpeace.org и предоставить вам лучший опыт работы с нашим веб-сайтом.

Маркетинговые файлы cookie

В дополнение к упомянутым выше файлам cookie производительности мы также можем размещать в вашем браузере файлы cookie сторонних сервисов (например, Facebook или Google), чтобы отслеживать эффективность наших стратегий онлайн-маркетинга и предоставлять рекламу, более соответствующую вам и вашим интересам. . Эти файлы cookie также могут использоваться для предоставления вам рекламы после того, как вы покинете наш сайт (файлы cookie для перенацеливания).

Сибирский транспортный узел, связывающий Европу и Азию

(Аэропорт Красноярск)

Красноярск может быть расположен на перекрестке Европы и Азии, где Россия предлагает авиакомпаниям уникальные возможности для освоения новых рынков, но расширение маршрутной сети здесь невозможно без соответствующего уровня развития аэропортовой инфраструктуры.

Именно поэтому в рамках программы взаимовыгодного партнерства и добросовестно выполняя поручения Президента Российской Федерации по расширению сети регулярных межрегиональных маршрутов в обход Москвы, национальный авиаперевозчик России «Аэрофлот» планирует запустить международный транспортный узел в Международном аэропорту Красноярск (бывший Емельяново).

Коллективный договор между администрацией Красноярского края, Аэрофлотом и Красноярским аэропортом, подписанный 29 марта 2019 года, в котором признается выгодное географическое положение Красноярска. Сделка означает, что крупнейшая российская авиакомпания сможет наладить схемы трансфера между городами Урала, Сибири и юга России, а также в Китай и другие азиатские направления и обратно. Таким образом, Красноярск станет вторым базовым аэропортом Аэрофлота для его современного флота, включая российские Superjet 100. Сегодня его единственный дом находится в московском аэропорту Шереметьево.

В ноябре 2018 года Совет директоров Группы «Аэрофлот» утвердил новую стратегию авиаконсорциума «Сто миллионов пассажиров» до 100-летия Аэрофлота в 2023 году. Красноярский международный аэропорт является важной частью этой стратегии. Хаб в Красноярске, который является крупным экономическим и промышленным оплотом Сибири, является одним из четырех региональных транспортных кластеров, предусмотренных стратегией Аэрофлота. Остальные три находятся в Сочи, Новосибирске и Екатеринбурге.

«Развитие хаба в аэропорту Красноярска позволит нам расширить сеть прямых регулярных рейсов из краевой столицы, тем самым способствуя мобильности нашего населения и способствуя улучшению связи между различными регионами России», — говорится в сообщении «Аэрофлота».

По оценкам, к 2023 году авиакомпания будет ежегодно перевозить через Красноярский узел около миллиона пассажиров. Достижение этой цели по трафику также позволит Красноярскому аэропорту существенно улучшить свои показатели. В 2018 году он обслужил чуть более 2,5 млн пассажиров. Таким образом, планы по увеличению пассажиропотока через Красноярск кажутся впечатляющими.

В течение следующих пяти лет Группа «Аэрофлот» также планирует удвоить общий объем перевозок — национальный перевозчик вместе с дочерними авиакомпаниями «Россия», бюджетным перевозчиком «Победа» и дальневосточной авиакомпанией «Аврора» — в сумме планируют достичь 100 млн. пассажиров из нынешних 55,7 млн.

Наличие второй международной базы поможет авиакомпании существенно оптимизировать маршруты и расширить сеть.

ПОЧЕМУ СИБИРСКАЯ СТОЛИЦА — ПОДХОДЯЩЕЕ МЕСТО ДЛЯ ХАБА

Согласно стратегическим планам социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года, столице края уготованы масштабные изменения и возрождение. Крупные мероприятия, такие как Красноярский экономический форум, Всемирная студенческая игра и ряд других значимых мероприятий, не только подпитывают динамичный рост региона, но и стимулируют увеличение потока туристов. На протяжении последних лет регион в целом демонстрирует бурный экономический рост, запущено несколько масштабных инвестиционных проектов, что, безусловно, привлекает новый бизнес.

При выборе идеального места для создания международного транспортного узла особое внимание уделяется изучению потенциала города для международного транзитного бизнеса. Географическое положение здесь имеет первостепенное значение, поскольку международный аэропорт Красноярск (IATA: KJA) уже сегодня является одним из важнейших авиатранспортных узлов Сибири и Дальнего Востока России, стратегическим транзитным пунктом для авиасообщения между Европой и Азией. Через Красноярск или его окрестности проходит кратчайший путь, соединяющий многие города этих уголков мира. Например, турист из Китая может отправиться в Германию или Францию ​​стыковочными рейсами через Красноярск, существенно сэкономив средства и практически не теряя времени в пути. Таким образом, создание хаба в Красноярске позволит Аэрофлоту генерировать дополнительный транзитный трафик и открыть дополнительные новые рынки, тем самым способствуя достижению целей по перевозкам, установленных новой стратегией развития. Однако возможности инфраструктуры являются важным фактором для авиакомпании при выборе новой базы, а тем более будущего хаба.

«Полтора года назад мы стали свидетелями открытия очень красивого аэропорта [терминала], который я бы назвал одним из самых элегантных в стране, — комментирует Александр Усс, губернатор Красноярского края. «Но он должен жить и расти, для чего нужен надежный базовый носитель. И поэтому мы благодарны «Аэрофлоту» за решение создать хаб здесь, в Красноярском крае. Сегодня основной упор делается на Сибирь вокруг [могучего] Енисея, на огромную территорию, которая нуждается в надежной транспортной системе. Запуск хаба — это перспективы улучшения доступа в Красноярский край, в другие регионы России и страны СНГ в целом, потенциал создания рабочих мест и дополнительных услуг», — добавляет губернатор.

(аэропорт Красноярск)

АЭРОПОРТ ГОТОВ СТАТЬ ХАБОМ?

Международный аэропорт Красноярск в настоящее время занимает 15-е место среди аэропортов России по пассажиропотоку. В прошлом году число пассажиров впервые превысило 2,5 миллиона человек, что на 12,6% больше, чем в 2017 году. Ожидается, что после того, как новый пассажирский терминал будет полностью введен в эксплуатацию, этот показатель трафика вырастет на целых 40%. Проведенные в марте 2019 года Всемирные студенческие игры помогли проверить возможности аэропорта: за время турнира аэропорт обслужил 747 прибывающих и 751 вылетных рейсов, 600 региональных и более 100 международных. За несколько дней мероприятия через аэропорт прошло более 130 000 пассажиров, перевозивших около 1300 тонн багажа, большая часть которого негабаритна. В этот период бывший внутренний терминал служил VIP-станцией. «Теперь, когда этот проект [нового терминала] близится к завершению, до конца этого года [старый] терминал будет преобразован в отель», — сообщил представитель аэропорта.

Пропускная способность существующего терминала составляет 1300 пассажиров в час, и в настоящее время аэропорт способен обслуживать до пяти миллионов пассажиров в год. Взлетно-посадочная полоса сертифицирована для посадки по категории II ИКАО, а аэропорт также имеет сертификат EASA Part 145.

Хотя создание хаба потребует дополнительных усилий и финансовых вливаний, аэропорт и его партнеры уже к этому готовятся. Александр Усс сообщил, что необходимые инвестиции оцениваются в 35 миллиардов рублей. Он отметил, что работа хаба поможет увеличить пропускную способность аэропорта и позволит Аэрофлоту запускать не менее восьми ежедневных рейсов в восточном направлении.

КАКИЕ ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АЭРОФЛОТА?

Учитывая особый интерес Аэрофлота к международному аэропорту, важно признать, что транзитные маршруты, которые рассматривает авиакомпания, пролегают значительно дальше на северо-восток, чем Екатеринбург, который был еще одним потенциальным хабом. Таким образом, понятно, почему Аэрофлот выбрал Красноярск в качестве центра своего будущего развития. Наличие сибирского хаба поможет Аэрофлоту более эффективно конкурировать с конкурирующими международными авиакомпаниями, специализирующимися на транзитных перевозках, такими как Finnair, Emirates, Etihad, Qatar Airways и Turkish Airlines. Аэрофлот выиграет от более короткого и, следовательно, менее дорогого отрезка пути от пунктов назначения в Азии до своего хаба. Но для того, чтобы воспользоваться этими преимуществами, Аэрофлоту необходимо будет запустить прямое сообщение с городами Европы и генерировать достаточно трафика, чтобы оправдать экономическое обоснование.

ФЛОТ АВИАКОМПАНИИ И РАСЧЕТЫ

По словам главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, на начальном этапе Красноярск станет базовым аэропортом для среднемагистральных Boeing 737 авиакомпании и региональных самолетов Superjet 100 российского производства. Андрей Метцлер, генеральный директор аэропорта Красноярск, отмечает, что существующая инфраструктура аэропорта не потребует дополнительных вложений для обслуживания новых самолетов Аэрофлота и увеличения пассажиропотока. Существующие ангары и помещения технического обслуживания в настоящее время работают только на 30-50% от своей потенциальной мощности, поэтому нет необходимости в их увеличении, что само по себе является дополнительным преимуществом как для авиакомпании, так и для ее пассажиров, поскольку Аэрофлот сможет сократить расходы на техническое обслуживание нескольких типов самолетов. Кроме того, небольшие самолеты легче размещать, что увеличивает частоту полетов, предлагая пассажирам более широкий выбор рейсов и более удобное время стыковки. Так что 100-местные SSJ100 будут полезны Аэрофлоту в плане увеличения доходов за счет оптимизации загрузки.

(Аэрофлот)

Хотя азиатский рынок выглядит довольно стабильным для российских авиакомпаний, важно понимать, что ситуация в Европе очень динамична и гораздо менее предсказуема. Таким образом, если Аэрофлот планирует эксплуатировать другие, более крупные типы самолетов, он должен вводить их постепенно по мере развития хабовых операций, поскольку эксплуатация дальнемагистральных самолетов на новых маршрутах может быть сопряжена с более высокими рисками и большими затратами. Не секрет, что новые маршруты всегда сопряжены с риском, ведь нужно время, чтобы выйти на точку безубыточности и сделать полеты прибыльными. При рассмотрении связей с Европой логично начать с более низких затрат. Кроме того, Красноярск расположен примерно в 5000–6000 км от ключевых пунктов назначения в Европе и Юго-Восточной Азии, в пределах досягаемости Boeing 737. Таким образом, дальне- и среднемагистральные самолеты со временем могут стать необходимостью, когда сеть созреет и дополнительно расширяется.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ АЭРОПОРТУ КРАСНОЯРСК ОТ СТАТУСА ХАБА?

В первом квартале 2019 года ключевым оператором аэропорта на внутреннем сегменте был «Аэрофлот», а российские чартерные перевозчики NordWind Airlines и Pegas Fly генерировали основную часть международных пассажирских перевозок. Таким образом, увеличение присутствия Аэрофлота в аэропорту позволит выровнять распределение международных перевозок в течение года, в том числе в межсезонье, и увеличить пассажиропоток на внутренних рейсах.

В настоящее время самыми популярными внутренними направлениями из Красноярска являются Москва, Новосибирск, Норильск, Игарка, Санкт-Петербург, Иркутск и Сочи. Среди привлекательных международных направлений наибольший спрос наблюдается в Нячанге (Вьетнам), Анталии (Турция), Санье (Китай) и Пхукете (Таиланд), и, хотя количество рейсов в пункты назначения в Китае растет, это сообщение остается недостаточно обслуживаемым и держится большой потенциал.

Тем не менее, Аэрофлот объявил, что первоначально будет открывать внутренние рейсы из Красноярска в такие направления, как Сочи, Иркутск, Норильск, Омск и Екатеринбург, Новосибирск и Томск. Увеличение количества пассажиров на этом первом этапе, вероятно, будет связано с оптимизацией рейсов и увеличением частоты рейсов.

«Разработка модели хаба в Красноярске в партнерстве с крупнейшей авиакомпанией России откроет новую страницу в истории аэропорта. Аэропорт получит импульс к дальнейшему развитию, а у тех, кто живет и приезжает в Красноярск, появятся новые возможности для развития туристических и деловых сетей», — говорит Андрей Мецлер.

(Аэропорт Красноярск)

WIN-WIN

Создание авиатранспортного узла в Красноярске не только поможет авиакомпании выполнять поручения президента и предлагать больше рейсов в обход Москвы, но и поможет национальному перевозчику в конкурентной борьбе с международными транзитных перевозчиков, генерируя больше трафика для аэропорта и способствуя туристическому потоку в регион. От этого развития выиграют как авиакомпании, так и пассажиры: сеть расширится, стоимость авиабилетов снизится, появятся новые стыковки.

АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСК ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Местонахождение: Россия, Красноярский край, 27 км от Красноярска;
КОД ИАТА: KJA;
Часы работы (UTC): 24/7.
Свойства взлетно-посадочной полосы:
Искусственная взлетно-посадочная полоса: 29L/11R;
Класс аэродрома: А;
Размер искусственной взлетно-посадочной полосы: 3700×60 м;
Регламентированная взлетная масса: без ограничений;
Поверхность: бетон, армированный асфальтобетоном;
Светотехника: введена в эксплуатацию в 2009 г. ; Соответствует категории 2 ИКАО; 900:10 Пропускная способность ВПП – 12 операций в час;
Парковки воздушных судов: 63.

Принимаемые типы воздушных судов:
Антонов Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 (124-100), Ан-140, Ан-148 и модификации;
Ильюшин Ил-18, Ил-62, Ил-76,Ил-86, Ил-96, Ил-114 и модификации;
Туполев Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214 и модификации;
Яковлев Як-40, Як-42 и модификации;
Аэробус А310, А319, А320, А321, А330 и модификации;
Boeing 737, B747, B747-8F, B757, B767,B777, B777F и модификации;
McDonnell Douglas МD-11, MD-83 и модификации;
McDonnell Douglas DC-10-30 и модификации;
British Aerospace ВАе-125-700, ВАе-125-800, ВАе-146 и модификации;
Superjet 100 (RRJ-95В) и модификации;
АТР-42/72 и модификации;
Embraer ERJ-135, ERJ-140, ERJ-145, ERJ-170, ERJ-175, ERJ-190, ERJ-195 и модификации;
Dassault Falcon 900, Falcon 7X и модификации;
Фоккер-100 и модификации;
Bombardier BD Global Express и модификации;
Bombardier Challenger 600 и модификации;
Bombardier CRJ-100, CRJ-200 и модификации;
Bombardier DHC-6,-8 Q400 и модификации;
Pilatus PC-12 и модификации;
Бук-350, Бук-400 и модификации;
Gulfstream IV, Gulfstream V и модификации;
Hawker-850, Hawker-900 и модификации;
Cessna-208B Grand Caravan, Cessna-172, Cessna-525А, Cessna-680, Cessna-1560XL и модификации;
Let L-410 и модификации;
Bombardier Challenger 300, Challenger 850, Challenger 870 и модификации;
Вертолеты всех типов.

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ И ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ:

Аэровокзальный комплекс (терминалы 1 и 2) пропускной способностью 1300 пассажиров в час, общей площадью более 58 000 кв.м.

Инфраструктура:

Ангарные помещения для технического обслуживания и уборки воздушных судов, в том числе отапливаемый ангар площадью 5100 кв.м, позволяющий обслуживать воздушные суда типоразмера до МД-11, и неотапливаемый ангар площадью 5700 кв.м. м;
Грузовой терминал площадью 23 000 кв. м, включая складские помещения и офисы;

АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСК ИСТОРИЯ / ВЕХИ

Аэропорт Красноярск (Емельяново) введен в эксплуатацию в октябре 1980 года.
1993
Емельяново присвоен статус международного аэропорта.
2005
Открыт Терминал 2 для трансферных пассажиров и обслуживания международных рейсов.
2006
Покрытие взлетно-посадочной полосы заменено на асфальтобетонное с армированными полимерными сетками.
2008
Открытие Терминала прилета с пропускной способностью 500 пассажиров в час (Терминал 3).