В красноярске автосалон лифан: Автосалон Центральный — официальный дилер Lifan в Красноярске

официальные дилеры и автосалоны Lifan в Красноярске

В данном разделе представлены официальные дилеры Lifan в Красноярске. Актуальные адреса, услуги, отзывы и рейтинги автосалонов.

Выберите город:
МоскваСанкт-ПетербургАбаканАксайАльметьевскАрхангельскАстраханьБарнаулБатайскБелгородБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоронежГрозныйЕйскЕкатеринбургЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКанскКаслиКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагнитогорскМахачкалаМиассМинусинскНабережные ЧелныНефтекамскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскРостов-на-ДонуРязаньСальскСамараСаратовСеверодвинскСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТуймазыТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЮжноуральскЯрославль

Списком:

НазваниеАдрес и телефоныРейтинг
World Auto Trader

Красноярск, ул. Шахтеров, д. 71. (391) 2 955-964
Рейтинга пока нет0
АВТОДОМ

Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 20Д. (391) 220-00-10
Рейтинга пока нет0
Азия-Авто

Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д. 27, с. 100 . (391) 252-53-55
Рейтинга пока нет0

Всего дилеров Lifan в Красноярске: 3

Все дилеры и автосалоны в Красноярске

Наверх

Лучшие дилеры Lifan

по оценкам пользователей

В скобках указано общее количество оценок дилерского центра

Лучшие дилеры Lifan

по отзывам пользователей

В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра

TOP пользователей

по количеству оценок

  • Volodyabramov
    Санкт-Петербург

    18

  • santamoroz
    Екатеринбург

    13

  • samurai
    samara

    12

  • Max-Moscow
    Москва

    10

  • Admin

    8

  • kenji
    Москва

    8

  • gorillaz
    Москва

    7

  • Dima1975

    7

  • mika
    Магнитогорск

    6

  • mr_dobro
    Москва

    6

TOP пользователей

по количеству отзывов

  • samurai
    samara

    10

  • dimon_1986
    Серпухов

    3

  • sanky
    MSK

    3

  • Aleksey_Pimenov

    3

  • Anat377
    Россия

    3

  • SVADx
    Москва

    3

  • MERC75
    Москва

    3

  • Nevsruiko
    Москва

    2

  • iZheka
    Железнодорожный

    2

  • leoner
    Andronov

    2

ᐈ Автосервисы Lifan в Красноярске

Yell нашел для Вас 550 автосервисов по ремонту автомобилей Lifan. Отзывы, каталог телефоны и адресов СТО на карте Красноярска. Описание видов и стоимости работ:

  • ремонт (кузова, двигателя, коробки передач, подвески, электрики и тд.)
  • диагностика
  • техническое обслуживание
  • прочих услуг автосервисов

Рейтинг лучших мест на основе 460 отзывов!

Автомобили Lifan

Закрыто сейчас

1.

Закрыто сейчас

2.

Закрыто сейчас

3.

Закрыто сейчас

4.

Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.


Добавить компанию

Закрыто сейчас

5.

Закрыто сейчас

6.

Закрыто сейчас

7.

Закрыто сейчас

8.

Закрыто сейчас

9.

Закрыто сейчас

10.

Свежие отзывы в категории «Автомобили Lifan»

Дмитрий

Автосервис Motul на Телевизорной улице

5

24 ноября 2022 06:02

Мастера грамотные, всегда выслушают и помогут. Администратор просто супер!

читать дальше

Дмитрий Андреевич

Автотехцентр Траектория

5

26 октября 2022 17:20

Всё было отлично сделано и быстро, точно, в соответствии с заказом. Меняли праву…

читать дальше

Закрыто сейчас

11.

Закрыто сейчас

12.

Закрыто сейчас

13.

Закрыто сейчас

14.

Закрыто сейчас

15.

Закрыто сейчас

16.

Закрыто сейчас

17.

Закрыто сейчас

18.

Закрыто сейчас

19.

Закрыто сейчас

20.

Показать еще

Мотоцикл Lifan-力帆摩托车[官网]

Новости  >

Зарубежные новости

LIFAN и Brilliance Automotive работают вместе над совместным развитием рынка Южной Америки.

Время выпуска:2022-04-16 04:34:35

12 ноября LIFAN и Brilliance Auto подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в Уругвае для совместного изучения рынка Южной Америки. Обе стороны будут в полной мере использовать свои соответствующие преимущества, проведут углубленные обсуждения и осуществят сотрудничество в области производства, продаж и других процессов, чтобы способствовать энергичному развитию китайских автомобилей в Южной Америке и осуществлять совместное использование производственных мощностей между частные предприятия и государственные предприятия за рубежом.

На церемонии подписания в качестве представителей правительства присутствуют Полански, вице-президент Уругвая Ван Ган, посол Китая в Уругвае, министр труда Уругвая Эрнесто Мурро, министр промышленности Гильермо Мончекки, губернатор штата Сан-Хосе. А для представителей компании есть Ван Яньхуэй, вице-председатель LIFAN Industry (group) co., LTD, Дэн Сяодань, вице-президент, Жэнь Яцзюнь, вице-президент и главный инженер, Ян Бинчжэ, секретарь партии и председатель автомобильной группы Brilliance. Holding Co., LTD, главный инженер Гао Вэйминь, генеральный менеджер международной торговой компании Чжан Вэй.

Опираясь на преимущество завода, разделяя производственные мощности за рубежом

В соответствии с соглашением, LIFAN разделит с Brilliance Auto 18 000 автомобилей в течение трех лет с преимуществом наших заводов в Уругвае, среди которых 3 000 будут произведены в первые год, 5000 во второй год и 10000 в третий год.

Дружба между Уругваем и Китаем имеет долгую историю, будучи самой южной страной на маршруте «Один пояс, один путь», она не только граничит с Бразилией и Аргентиной, которые являются двумя ведущими странами по потреблению автомобилей в Южной Америке, но также подписала двустороннее соглашение с ними по автомобилям, пользуясь политикой нулевого тарифа на экспорт автомобилей. Выгодное географическое положение, благоприятная политика автомобильной промышленности и хорошая деловая среда делают Уругвай плацдармом для выхода китайских автомобилей на рынок Южной Америки. И именно поэтому LIFAN инвестировала в Уругвай в 2012 году. Кроме того, благодаря строительству завода в Уругвае по производству и сборке автомобилей, LIFAN достигла цели экспорта в Бразилию и Аргентину по нулевой пошлине, тем самым охватив весь южноамериканский рынок. .

Основной экспортной страной Brilliance Auto в Южной Америке является Бразилия. Однако прямой экспорт автомобилей будет стоить 35% тарифа. После совместного использования мощностей с LIFAN готовые автомобили будут считаться уругвайской продукцией, которая может беспошлинно экспортироваться в Бразилию в соответствии с двусторонним автомобильным соглашением между Уругваем и Бразилией.

Китайские бренды расцвели в Южной Америке благодаря инициативе «Один пояс, один путь». инициатива. Мы создали базы по производству автомобилей и мотоциклов более чем в 10 странах, включая Вьетнам, Таиланд, Россию, Эфиопию и Уругвай.

После многолетних кропотливых усилий компания LIFAN добилась отличных результатов на маршруте «Один пояс, один путь». Это китайский автомобильный бренд с самым высоким объемом продаж на российском рынке в течение 7 лет подряд, китайский отечественный бренд с самым высоким объемом продаж новых автомобилей на рынке Эфиопии в течение 8 лет подряд, а также чемпион по продажам автомобилей в Бразилии. рынок среди китайских автомобильных брендов 2 года подряд.

Brilliance Auto — известный бренд и главная сила китайской автомобильной промышленности. Ему принадлежат три независимых бренда «Zhonghua», «Jinbei» и «Huasong», а также два совместных бренда «BMW Brilliance» и «Renault Brilliance». Его продукция охватывает всю область легковых и коммерческих автомобилей. У него есть четыре зарегистрированные на бирже компании, шесть производителей автомобилей, четыре производителя двигателей и несколько производителей запчастей, а также заводы во многих странах вдоль маршрута «Один пояс, один путь».

Это сотрудничество между LIFAN и Brilliance Automobile в Уругвае является не только убедительным свидетельством того, что две страны совместно продвигают высококачественное развитие в рамках инициативы «Один пояс, один путь», но также является прецедентом для китайских частных предприятий и государственных компаний. принадлежащие предприятиям для совместного изучения зарубежных рынков.

Как сказал Ван Яньхуэй на церемонии подписания, в прошлом китайские товары часто демонстрировали жесткую конкуренцию в зарубежных странах, с LIFAN и Brilliance Auto достигли этого стратегического сотрудничества в Уругвае, это не только прецедент частного предприятия и государственной собственности предприятия, разделяющие потенциал за границей, но больше китайских предприятий, работающих вместе за границей, и в полной мере используют свои соответствующие преимущества. Это обеспечит китайским продуктам лучшие условия для зарубежных клиентов.

  • Презентация KPV150 на Филиппинах

  • Министр промышленности и торговли Мозамбика посетил завод LIFAN

  • Как LIFAN KPR выдержал 72-часовые пытки

  • LIFAN KPmini прокатился по Северной Америке

LIFAN и Brilliance Automotive работают вместе над совместным развитием рынка Южной Америки

Время выпуска:2022-04-16 04:34:35

12 ноября LIFAN и Brilliance Auto подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в Уругвае для совместного изучения рынка Южной Америки. Обе стороны будут в полной мере использовать свои соответствующие преимущества, проведут углубленные обсуждения и осуществят сотрудничество в области производства, продаж и других процессов, чтобы способствовать энергичному развитию китайских автомобилей в Южной Америке и осуществлять совместное использование производственных мощностей между частные предприятия и государственные предприятия за рубежом.

На церемонии подписания в качестве представителей правительства присутствуют Полански, вице-президент Уругвая Ван Ган, посол Китая в Уругвае, министр труда Уругвая Эрнесто Мурро, министр промышленности Гильермо Мончекки, губернатор штата Сан-Хосе. А для представителей компании есть Ван Яньхуэй, вице-председатель LIFAN Industry (group) co., LTD, Дэн Сяодань, вице-президент, Жэнь Яцзюнь, вице-президент и главный инженер, Ян Бинчжэ, секретарь партии и председатель автомобильной группы Brilliance. Holding Co., LTD, главный инженер Гао Вэйминь, генеральный менеджер международной торговой компании Чжан Вэй.

Опираясь на преимущество завода, разделяя производственные мощности за рубежом

В соответствии с соглашением, LIFAN разделит с Brilliance Auto 18 000 автомобилей в течение трех лет с преимуществом наших заводов в Уругвае, среди которых 3 000 будут произведены в первые год, 5000 во второй год и 10000 в третий год.

Дружба между Уругваем и Китаем имеет долгую историю, будучи самой южной страной на маршруте «Один пояс, один путь», она не только граничит с Бразилией и Аргентиной, которые являются двумя ведущими странами по потреблению автомобилей в Южной Америке, но также подписала двустороннее соглашение с ними по автомобилям, пользуясь политикой нулевого тарифа на экспорт автомобилей. Выгодное географическое положение, благоприятная политика автомобильной промышленности и хорошая деловая среда делают Уругвай плацдармом для выхода китайских автомобилей на рынок Южной Америки. И именно поэтому LIFAN инвестировала в Уругвай в 2012 году. Кроме того, благодаря строительству завода в Уругвае по производству и сборке автомобилей, LIFAN достигла цели экспорта в Бразилию и Аргентину по нулевой пошлине, тем самым охватив весь южноамериканский рынок. .

Основной экспортной страной Brilliance Auto в Южной Америке является Бразилия. Однако прямой экспорт автомобилей будет стоить 35% тарифа. После совместного использования мощностей с LIFAN готовые автомобили будут считаться уругвайской продукцией, которая может беспошлинно экспортироваться в Бразилию в соответствии с двусторонним автомобильным соглашением между Уругваем и Бразилией.

Китайские бренды расцвели в Южной Америке благодаря инициативе «Один пояс, один путь». инициатива. Мы создали базы по производству автомобилей и мотоциклов более чем в 10 странах, включая Вьетнам, Таиланд, Россию, Эфиопию и Уругвай.

После многолетних кропотливых усилий компания LIFAN добилась отличных результатов на маршруте «Один пояс, один путь». Это китайский автомобильный бренд с самым высоким объемом продаж на российском рынке в течение 7 лет подряд, китайский отечественный бренд с самым высоким объемом продаж новых автомобилей на рынке Эфиопии в течение 8 лет подряд, а также чемпион по продажам автомобилей в Бразилии. рынок среди китайских автомобильных брендов 2 года подряд.

Brilliance Auto — известный бренд и главная сила китайской автомобильной промышленности. Ему принадлежат три независимых бренда «Zhonghua», «Jinbei» и «Huasong», а также два совместных бренда «BMW Brilliance» и «Renault Brilliance». Его продукция охватывает всю область легковых и коммерческих автомобилей. У него есть четыре зарегистрированные на бирже компании, шесть производителей автомобилей, четыре производителя двигателей и несколько производителей запчастей, а также заводы во многих странах вдоль маршрута «Один пояс, один путь».

Это сотрудничество между LIFAN и Brilliance Automobile в Уругвае является не только убедительным свидетельством того, что две страны совместно продвигают высококачественное развитие в рамках инициативы «Один пояс, один путь», но также является прецедентом для китайских частных предприятий и государственных компаний. принадлежащие предприятиям для совместного изучения зарубежных рынков.

Как сказал Ван Яньхуэй на церемонии подписания, в прошлом китайские товары часто демонстрировали жесткую конкуренцию в зарубежных странах, с LIFAN и Brilliance Auto достигли этого стратегического сотрудничества в Уругвае, это не только прецедент частного предприятия и государственной собственности предприятия, разделяющие потенциал за границей, но больше китайских предприятий, работающих вместе за границей, и в полной мере используют свои соответствующие преимущества. Это обеспечит китайским продуктам лучшие условия для зарубежных клиентов.

Официальные автодилерские сети в России

По данным Ассоциации европейского бизнеса В октябре 2015 года в России было продано 129 900 новых автомобилей, что на 38,5% меньше, чем в октябре 2014 года, и на 7,7% меньше, чем в сентябре 2015 года. Лидерство по продажам объем в октябре сохраняет марка Lada (20’600 проданных автомобилей (-46%)), второе место занимает KIA — 14’400 (-17%), за ней следует Hyundai — 14’100 (-8%) и Renault – 10 800 (-35%). За 10 месяцев текущего года реализовано 1,32 млн автомобилей, что на 33,6% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Всего реализовано автомобилей Lada 224,0 млн шт. (-30%), KIA – 134,1 тыс. (- 13%), Hyundai – 133,5 тыс. (-10%), Renault – 9.8,1 тыс. (-37%).

Три лидирующие позиции по объему продаж в России занимают такие компании, как Автоваз-Рено-Ниссан, Hyundai-KIA и VW Group.

Несмотря на падение потребительского спроса на автомобили, дилеры до недавнего времени продолжали развивать сети. По данным Исследовательского центра «Эффет», на сегодняшний день общее количество дилерских центров в России составляет около 4620 единиц. Большинство из них расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, население которых, по данным Минэкономразвития РФ на 1 января 2015 г., превышает 1 млн человек (табл. 1).

Таблица 1. Распределение дилерских центров по городам России

Название города Номер
1 Москва 602
2 Санкт-Петербург 288
3 Екатеринбург 124
4 Краснодар 113
5 Нижний Новгород 107
6 Ростов-на-Дону 102
7 Казань 99
8 Самара 84
9 Челябинск 84
10 Уфа 80
11 Воронеж 77
12 Тюмень 76
13 Пермь 72
14 Красноярск 71
15 Московская область 70
16 Тольятти 69
17 Набережные Челны 65
18 Саратов 65
19 Новосибирск 64
20 Волгоград 57
21 Омск 56
22 Оренбург 56
23 Рязань 53
24 Ярославль 51
25 Ижевск 49
26 г. Сургут 49
27 Кемерово 46
28 Кемерово 45
29 Иркутск 44
30 Магнитогорск 43
31 Пенза 43
32 Ставрополь 42

В марках массового сегмента наибольшее негативное влияние в 2015 году испытали марки дилерской сети: Peugeot, SsangYong и Fiat. Падение продаж автомобилей в кризис показало, что участники рынка переоценили потенциал развития рынка, т.к. объемы и доли рынка оказали негативное влияние на дилеров, снизив средние показатели по каждой точке при росте общих показателей по сетям. Аналитики компании «Атлант-М» отмечают, что такая тактика не характерна для таких импортеров, как Toyota, Jaguar Land Rover и Mercedes-Benz, которые, соответственно, практически не имеют банкротств и точек закрытия. В то же время General Motors была вынуждена закрыть в 2015 году 100 дилерских центров Chevrolet и более 35 брендов Opel9.0003

После падения рубля отечественные марки Lada и УАЗ, напротив, оказались более конкурентоспособными благодаря высокому уровню локализации производства. Таким образом, УАЗ значительно расширил свою дилерскую сеть, чем другие марки, до 167 дилерских точек. АВТОВАЗ, обладающий крупнейшей дилерской сетью в России (более 360 единиц), продолжает ее оптимизацию, открывая дилерские центры в столичных регионах. АВТОВАЗ ориентируется на крупные города как наиболее перспективные для таких моделей, как Lada Vesta и XRAY. Москва и Санкт-Петербург, по мнению производителя, имеют самый значительный потенциал роста, но сегодня его доля продаж там составляет всего 6% и 9%.% соответственно.

С точки зрения аналитиков «Атлант-М», сети АВТОВАЗа и УАЗа нуждаются в существенной доработке для повышения конкурентоспособности с другими сетями с точки зрения качества дилеров, персонала, а иногда и местоположения.

Так, решение крупного российского автодилера «Рольф» включить в свой ассортимент отечественную марку УАЗ повысит, по мнению «Атлант-М», среднее качество дилерской сети при условии, что некоторые неконкурентные дилерские точки будут закрыты. Для группы компаний «Рольф» УАЗ является первым национальным брендом в портфеле компаний. Старт продаж внедорожников УАЗ намечен на январь 2016 года. Выручка «Рольфа» (его модельный ряд состоит из 17 автомобильных марок: Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Toyota, Skoda, Mazda, Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Smart) за первое полугодие 2015 года уменьшились на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 53,2 млрд руб. Однако продажи УАЗов остаются стабильными, несмотря на ослабление рубля. По данным АЕБ, продажи УАЗ за первые 10 месяцев 2015 года выросли на 2% и составили 37 778 единиц. Несмотря на то, что падение продаж в октябре составило 23%, это меньше падения рынка в целом (-38,5%). Только за октябрь было продано 5’270 автомобилей УАЗ и 2’298 из них были модели Patriot. Дилерский центр УАЗ будет открыт в комплексе «Рольф Алтуфьево», где на данный момент уже представлены такие марки, как Hyundai, Mitsubishi, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo.

Среди автомобилей, представленных на массовом рынке, наиболее динамичную сеть имеет марка Datsun, которая на начало года насчитывает всего 38 дилеров в основных регионах России и расширила свою сеть до 63 точек продаж в ноябре 2015 года. Дмитрий Бусуркин, директор Datsun Brand в России сообщил, что к концу года бренд планирует увеличить количество дилерских центров до 70 единиц.

Некоторые дилеры в России, торгующие массовыми брендами, также используют кризисную ситуацию для закрытия неэффективных дилеров и укрепления своих сетей за счет привлечения более успешных партнеров. Таким образом, бренд Kia является лидером продаж среди иностранных брендов на российском рынке, который к ноябрю 2015 года увеличил количество дилерских точек до 173 единиц. глобальном уровне, мы стремимся обеспечить свое присутствие во всех средних и крупных городах России. Мы развиваем дилерскую сеть и инвестируем в российский рынок, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, потому что считаем, что кризис – это время возможностей. Устойчивые бизнес-показатели говорят о том, что дилерская сеть Kia в России работает эффективно, и у нас еще есть потенциал для расширения присутствия в небольших городах».

В 2015 году Hyundai также увеличила свою дилерскую сеть до 146 единиц в ноябре 2015 года, по данным Исследовательского центра «Эффект». Также увеличилось количество дилеров, бренды которых пользуются стабильным спросом в кризис из-за их доступности для потребительского массового рынка: Renault (до 181 дилера), Skoda (до 134 дилера). В целом дилеры иномарок российской сборки Hyundai, Kia, Volkswagen и Skoda находятся в более выгодном положении, чем дилеры, покупающие автомобили за границей. Важным фактором их развития является наличие государственных программ, помогающих поддерживать спрос.

Таблица 2. Распределение количества дилерских центров по маркам автомобилей

Торговая марка Номер
1 Лада 362
2 Рено 181
3 Киа 173
4 УАЗ 167
5 Лифан 157
6 Ниссан 156
7 Шевроле-Нива 155
8 Хендай 146
9 Шевроле 137
10 Шкода 134
11 Фольксваген 134
12 Мицубиси 133
13 Опель 124
14 Форд 123
15 ГАЗ 123
16 Чери 112
17 Тойота 111
18 СсангЙонг 110
19 Дэу 98
20 Джили 95
21 Мерседес-Бенц 89
22 Хайма 81
23 Великая стена 76
24 Мазда 74
25 ЗАЗ 71
26 Ситроен 66
27 Фиат 66
28 Ауди 65
29 Датсун 63
30 БМВ 62
31 Сузуки 61
32 Пежо 60
33 Ленд Ровер 56
34 Ягуар 55
35 Чанган 54
36 Хонда 51
37 Исузу 51
38 Субару 51
39 Лексус 49
40 Крайслер 48
41 Ивеко 48
42 Джип 48
43 Вольво 44
44 Дунфэн 37
45 Додж 31
46 Блеск 28
47 Порше 25
48 ЯАК 23
49 Смарт 23
50 Кадиллак 22
51 Инфинити 19
52 Мини 18
53 ФАВ 13
54 Альфа Ромео 12
55 Чанфэн 8
56 Бентли 7
57 Хавал 5
58 Хотай 5
59 Люксген 5
60 Мазерати 5
61 Бугатти 3
62 Феррари 3
63 Роллс-Ройс 3
64 Акура 2
65 Астон Мартин 1
66 Ламборгини 1

В условиях кризиса премиальный сегмент остается привлекательным для дилеров благодаря стабильному спросу и высокой марже. Такие бренды, как, например, Jaguar, Alfa Romeo, Lexus, Mercedes-Benz и Land Rover в 2015 году увеличили количество своих дилерских точек. Еще одна значимая тенденция, набирающая популярность в условиях кризиса, — расширение продуктовой линейки автомобильных дилеров за счет включения Китайские марки автомобилей. Таким образом, каждый третий дилерский центр, открытый в 2015 году, предлагает китайские автомобили. Наиболее активно развивают свои сети недавно появившиеся на российском рынке бренды Dongfeng, Brilliance и Haval.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» прогнозирует, что некоторые компании на российском рынке изменят свои бизнес-модели на поставку автомобилей по предварительным заказам. Так, японская компания Honda с января 2016 года прекратит централизованные поставки в Россию, предложив дилерам заказывать автомобили непосредственно на заводах компании. Товары, поставляемые напрямую с заводов, могут быть повышены в цене; соответственно, реализация новой стратегии поставок может привести к уходу ряда брендов с российского рынка. Проблемы с финансированием банков, высокие валютные риски и импортные пошлины неизбежно повысят стоимость автомобилей и, как следствие, снизят спрос на продукцию бренда. Лишь немногие дилеры смогут выполнять функции импорта и работать по новой схеме поставок без субдистрибьютора. Количество дилерских центров в России в целом избыточно, т.к. первоначальный прогноз объема продаж составлял 3,5 млн новых автомобилей, что не соответствует Текущая ситуация на автомобильном рынке России. Ожидаемый объем продаж в 2015-2016 гг. – 1,5 млн автомобилей. По данным журнала «АвтоБизнесРевью», средние дилерские продажи упали до 10-летнего минимума и к концу 2015 года составят 350 автомобилей. Аналитики «Атлант-М» предполагают, что количество дилеров в ближайшие годы сократится. (примерно на 25-28%). В эти периоды главным приоритетом становится поддержание прибыльности своего бизнеса за счет снижения расходов и повышения спроса на свои услуги. В настоящее время переизбыток дилеров на автомобильном рынке (30-35% в зависимости от сегмента) вызван конкуренцией брендов за доли рынка и возможностью занять прибыльные ниши.