Содержание
Дизельное топливо оптом | низкая цена в Красноярске
Продукция: | Ед. измерения: | Кол-во: | Цена, от: | Наличие: | Купить |
Дизельное топливо межсезонное ДТ-Е-К5 ЕВРО-5 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Дизельное топливо летнее ДТ-Л-К5 ЕВРО-5 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Дизельное топливо арктическое ДТ-А-К5 ЕВРО-5 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Дизельное топливо зимнее ДТ-З-К5 ЕВРО-5 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии |
Дизельное топливо
В современных условиях развития рынка широкую востребованность получил такой продукт, как дизельное топливо. Это обусловлено тем, что оно является более экономичным по расходу и подходит для работы легкового и грузового автотранспорта. Представляет собой жидкость желтого или светло-коричневого цвета, по консистенции является вязким. Запах достаточно специфичен. Всего выделяют 2 вида данного топлива:
- Низковязкое. Применяется в высокооборотистых ДВС легковых или грузовых ТС;
- Высоковязкое. Используется в спецтехнике, например, это могут быть тракторы.
ДТ относится к третьему классу опасности. Подразделяется по периоду использования – летом (от +10 градусов Цельсия, ниже этого показателя товар невозможно использовать) или зимой. Также есть арктическая марка. Еще к несомненным преимуществам дизеля относят то, что он значительно продлевает срок службы двигателя за счет того, что смазывает рабочие детали и механизмы. Плотность ДТ ниже воды. Цетановое число или определение способности ДТ к самовоспламенению варьируется от 48 до 55. Свыше этого численного показателя, двигатель может перестать запускаться и работать.
Производство
Получение дизеля является достаточно трудоемким процессом и осуществляется из нефти. Оно осуществляется в, так называемом, выжимании легких (светлых) продуктов, при этом топливо всё равно считается грязным, так как в его составе есть примеси серы (S), азота (N) и других соединений. Чтобы их удалить и добиться нужной цетановой характеристики, осуществляют процедуру гидроочистки. На последнем этапе производят добавления различных присадок.
Хранение и транспортировка дизельного топлива
Для того чтобы ДТ обеспечило правильную работу двигателя, уберегло его от преждевременного выхода из строя, нужно не только контролировать состав, но и обеспечить правильные условия хранения. Так, предварительно емкость нужно промыть от возможного наличия вредных примесей, просушить. Наполнение ёмкости необходимо осуществлять на 95%, оставшееся пространство нужно с учетом того, что топливо может расшириться. Также стоит учитывать и тот факт, что недопустимо использование тары, в которой до этого хранились другие нефтепродукты.
Транспортировка маленького объема возможна в герметичной таре, не пропускающей вредные вещества. А перевозка больших объемов осуществляется в специальной емкости с заземлением – это необходимо для того, чтобы предотвратить воспламенение. Цистерны обязательно маркируются, указывается номер партии и проставляется дата производства.
Покупка
Наша компания предлагает купить дизельное топливо в любом объеме. Продукт соответствует всем требованиям нормативных регламентов, имеет всю необходимую документацию, подтверждающую его качественность. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и предоставляем скидки постоянным клиентам и оптовым заказчикам. В случае необходимости организуем быструю доставку в любой город. Задать вопросы касательно продукции или оформить заказ можно следующими способами:
- позвонить по телефону;
- заполнить форму для обратного звонка;
- написать на электронную почту.
Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр
Много Европейских автомобилей в последние годы выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.
Экто или Евро
Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.
Цены
Стоимость дизельного топлива «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:
Город и цена на 15.01.2023 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 48,50 | 53,60 | 52,67 | 63,99 | 64,98 | 55,00 |
Санкт-Петербург | 48,63 | 53,89 | 52,69 | 64,39 | 65,94 | 55,60 |
Новосибирск | 46,80 | 50,05 | 49,15 | 59,80 | 60,80 | 58,10 |
Екатеринбург | 47,45 | 51,60 | 51,20 | 62,25 | 63,30 | 55,60 |
Нижний Новгород | 47,93 | 52,00 | 51,80 | 60,65 | 62,68 | 54,10 |
Казань | 46,75 | 50,20 | 51,25 | 61,50 | 63,95 | 53,40 |
Челябинск | 45,15 | 49,33 | 48,43 | 62,20 | 64,70 | 54,90 |
Саранск | 47,45 | 51,60 | 51,20 | 62,25 | 63,30 | 55,60 |
Омск | 46,15 | 49,30 | 48,85 | 64,67 | 68,22 | 56,45 |
Самара | 46,74 | 51,85 | 50,75 | 61,40 | 64,15 | 54,30 |
Ростов-на-Дону | 49,14 | 54,60 | 53,70 | 63,96 | 66,41 | 53,50 |
Уфа | 47,25 | 50,15 | 48,95 | 61,56 | 64,31 | 53,30 |
Пермь | 48,15 | 52,00 | 51,55 | 62,25 | 64,65 | 56,49 |
Воронеж | 48,70 | 53,48 | 52,43 | 60,89 | 64,34 | 53,50 |
Волгоград | 48,65 | 53,79 | 52,79 | 60,60 | 62,95 | 54,40 |
Тула | 47,83 | 52,80 | 52,60 | 61,04 | 63,49 | 53,19 |
Что дает наличие в составе дополнительных присадок?
- Значительное снижение износа двигателя
- Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
- Улучшение горения топлива
- Высокий крутящий момент
- Снижение расхода топлива
- Отличная работа системы диагностики
- Снижение шума и вибрации
- Увеличивается срок замены моторного масла
Отзывы
При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.
Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.
Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL
Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.
Где производится ДТ «LUKOIL»
Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:
- ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
- ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.
К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.
российских авиакомпаний жалуются на рост цен на топливо в аэропортах — Реальное время
09:00, 17.08.2020
Если они не остановятся, цены на билеты вырастут как минимум на 15%
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта бьет тревогу: к концу летнего сезона цены на авиакеросин могут взлететь с 18% до 62%. По оценкам авиакомпаний, это может привести как минимум к 15-процентному подорожанию билетов. Ожидается, что Минтранс России на этой неделе проведет расширенное совещание с руководством аэропортов и топливных операторов. Между тем «Татнефтавиасервис», обеспечивающий топливо в международном аэропорту «Казань», вместе с двумя альтернативными операторами повышать цены не собираются, заявил глава компании.
Более дорогой билет туда-обратно
Последний месяц и без того короткого туристического сезона 2020 года может оказаться разгромным для отдыхающих. После снятия карантина многие отправились отдыхать на российские курорты, однако их возвращение могло обойтись гораздо дороже, чем полет на море или в горы. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта России, представляющая интересы 23 авиакомпаний, обеспокоена грядущим ростом цен на авиакеросин в аэропортах страны. В минувшую среду глава ассоциации Владимир Тосун направил письмо министру транспорта РФ Евгению Дитриху с просьбой изучить обоснованность заявленных цен с августа по сентябрь 2020 года. В письме Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта предупреждает, что цена на Стоимость реактивного топлива может подскочить с 18% до 62% по сравнению с июлем в зависимости от аэропорта вылета самолета.
«Стоимость авиакеросина по сравнению с результатами предыдущих торгов изменилась следующим образом: Кольцово +62,1%, Домодедово +33,4%, Жуковский (Прим. ред.: Москва) +36%, Санкт-Петербург (Пулково) +18%, Владивосток +20,4%, Благовещенск +21,1%, Иркутск +28,1%, Краснодар +48,4%, Красноярск +48,6%», — приводятся ожидаемые цифры роста.
Добро пожаловать в Казань
Всплески кривой роста цен в регионах основаны на результатах тендеров на поставку топлива, которые авиакомпании провели накануне месяца полетов.
— Эти данные мы получили напрямую от авиакомпаний, которые должны будут заключать краткосрочные контракты — на месяц — для обеспечения программы полетов топливом, — рассказал «Реальному времени» представитель ассоциации Борис Шокуров. «Почему цены так сильно разнятся от региона к региону? Поэтому мы просим Минэнерго и Федеральную антимонопольную службу выяснить, насколько оправдано повышение».
Более того, Казани нет в списках ассоциации. По его словам, российские авиакомпании не жаловались на ценовую политику в Татарстане. «Мы не утаиваем информацию, это не заговор, мы просто не знаем, какие цены будет устанавливать Татарстан», — пояснил Борис Шокуров. Похоже, некоторые авиакомпании предпочитают заключать прямые контракты с поставщиками топлива без проведения тендеров, предположил он.
Возможный 15-процентный рост цен на билеты
Ожидаемый рост цен на авиакеросин в регионах может перечеркнуть меры по стабилизации пассажирских перевозок, считают в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. «Такой внезапный рост цен на авиакеросин практически сводит на нет все меры, предпринимаемые Правительством Российской Федерации и самими авиакомпаниями для выживания в нынешнем кризисе в авиационной отрасли и создания условий для постепенного восстановления», — говорится в письме министру транспорта РФ. . «Рост цен на авиакеросин неизбежно приведет к общему росту авиатранспортных услуг для конечных потребителей».
Авиакомпании рассчитывают, что в случае подорожания топлива на 60% цены на билеты вырастут как минимум на 15%. «Стоимость билета уже к дню полета составляет 10%, а если добавить к этому рост топлива, то пассажиры могут отказаться от полета», — говорят представители авиакомпаний. «С другой стороны, тем, кто уже на курортах, все равно придется покупать билеты по любой цене. Но этого следует избегать».
На этой неделе в Минтрансе России ожидается расширенное совещание с руководством аэропортов и топливных операторов. Фото: Humanitas2016/wikipedia.org
С докладом в Минтранс России
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта просит Минэнерго России и Федеральную антимонопольную службу изучить возможность резкого повышения стоимости авиакеросина в аэропортах России.
«Если есть какое-то основание для повышения, могут ли показать, чтобы не было претензий к авиакомпаниям», — объясняет цель запроса ассоциации Борис Шокуров.
В то же время он признает, что в этом году была очень волатильность цен на рынке топлива, из-за чего сложно прогнозировать будущие цены. «Но авиакомпании также понесли огромные убытки в размере 500 миллиардов рублей», — подчеркивает он. «Мы простояли три месяца, а затраты на содержание флота не компенсировались».
Ассоциация предполагает, что конкуренция между поставщиками топлива в аэропорту влияет на цены. «Немногие регионы имеют альтернативных операторов, — говорит Борис Шокуров. «А если это монополист, то он диктует цены авиакомпании». Эксперт считает, что ФАС должна обращать внимание на это обстоятельство при изучении ситуации в каждом аэропорту. На этой неделе Минтранс России проведет расширенное совещание с руководством аэропортов и топливных операторов
Казань снижает цены на 4,3%
«Когда мы приземляемся в международном аэропорту «Казань», нашу авиакомпанию обслуживает «Татнефтьавиасервис», — сообщил генеральный директор авиакомпании «ЮВТ Аэро» из Татарстана Петр Трубаев.
По его словам, к началу августа цена авиакеросина здесь оказалась на 4% ниже, чем в июле. «Среди регионов, куда мы выполняем рейсы, самый большой рост был в Калининграде — на 17%. В среднем рост в аэропортах России составляет около 15%», — сказал он.
В Татарстане «ЮВТ Аэро» работала по прямым договорам с «Татнефтавиасервис», уточнил он.
«Но мы также следим за динамикой цен на рынке. И если мы замечаем, что цена необоснованно завышена, то просим их вернуться к среднерыночным цифрам», — отметил Трубаев. «Но мы можем обратиться и к другому поставщику».
Говорит, что не со всеми аэропортами можно договориться: «Приходится соглашаться на условия, если поставщик один». В казанском аэропорту два оператора. Это «Татнефтьавиасервис», вышедший из-под контроля «Татнефти», и Aviation Logistic Services PLC. «АО «Международные аэропорты «Казань» не участвует в ценообразовании на топливо», — сообщили в пресс-службе аэропорта.
По данным Росавиации, цены на авиакеросин в Казани действительно снизились на 4,3%, до 34,5 тыс. руб. Цена ниже только в самарском аэропорту Курумоч — от 30 000 руб. Однако ценник в аэропорту Бегишево в Нижнекамске зашкаливает — до 43 тысяч.
Глава «Татнефтавиасервиса» Михаил Рузаев заверил, что повышать цены в августе не планировали:
«Покупаем топливо, как и другие игроки, на бирже, по оптовым ценам. Если их поднимут вертикально интегрированные компании, мы не сможем работать в убыток», — пояснил Рузаев. По его словам, компания обслуживает около 70 авиакомпаний, с которыми имеет прямые договоры, а сами цены регистрирует Росавиация. Он считает, что существует большой разброс динамики роста цен, потому что раньше аэропорты запасались топливом в начале года, когда оно оказалось самым высоким, а теперь хотят его отыграть, после прошлогодних попыток сервиса. не увенчались успехом.
Луиза Игнатьева
Татарстан
AAA Цены на газ
Обычный | Средний сорт | Премиум | Дизель | Е85 | |
---|---|---|---|---|---|
Текущее среднее значение | $3.300 | $3,714 | 4,037 $ | 4,606 $ | 2,718 $ |
Вчера Ср. | $3,294 | 3,710 $ | 4,032 $ | 4,609 $ | 2,720 $ |
Неделя назад Ср. | 3,281 $ | $3,699 | 4,024 $ | 4,663 $ | 2,708 $ |
Месяц назад Ср. | 3,193 $ | 3,653 $ | $3,968 | 4,831 $ | 2,589 $ |
Год назад Ср. | 3,306 $ | 3,668 $ | 3,943 $ | $3,610 | 3,013 $ |
самая высокая зарегистрированная средняя цена
Цена | Дата | |||
---|---|---|---|---|
Обычный неэтилированный | 5,016 $ | 14. |