Содержание
адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг
Справочник предприятий и компаний Красноярска
Каталог организаций Красноярска
2.5 cредняя оценка на основе 9 отзывов.
VK
FB
Telegram
Pin
OK
Контактная информация
Адрес: Красноярск, Ястынская, 47 (посмотреть на карте).
Телефоны: +7 (391) 223-67-69, +7 (391) 299-44-27, +7 (391) 215-15-07, +7 (391) 294-08-03
Часы работы
Открыто сейчас — 12:28
Карта проезда
Перед тем, как поехать в Авторынок 777, изучите расположение организации на карте.
Загрузка карты…
Дополнительная информация
Сайт: kras777auto.ru
Социальные сети:
- VK: https://vk.com/kras777auto
- Instagram: https://instagram.com/kras777auto
Виды деятельности
Учреждение специализируется на 5 типах деятельности.
- Продажа легковых автомобилей
- Продажа грузовых автомобилей
- Автозапчасти для отечественных автомобилей
- Помощь в оформлении кредита
- Страхование
Похожие предприятия
На основе видов деятельности Авторынок 777 мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:
АВТОЦЕНТР КГС, официальный дилер автомобилей УАЗ, ГАЗ, ПАЗ
Адреса:
— Цимлянская, 35Б — магазин Авто Триал 4*4
— 60 лет Октября, 121а
— Семафорная, 120
Ещё 6 адресов
1. 7 cредняя оценка на основе 28 отзывов
128 просмотров
Форд Центр Редут
Адрес:
— Партизана Железняка, 46д
2.1 cредняя оценка на основе 54 отзывов
137 просмотров
Покровский, автосалон
Адрес:
— Караульная, 37
3.4 cредняя оценка на основе 21 отзыва
1619 просмотров
РегионАвто, автосалон
Адрес:
— Металлургов проспект, 2ж — 1 этаж
3.4 cредняя оценка на основе 16 отзывов
38 просмотров
АВТОЛИНИЯ, автосалон
Адрес:
— Мичурина, 28
4.4 cредняя оценка на основе 31 отзыва
565 просмотров
CarPrice, компания по выкупу автомобилей
Адрес:
— Газеты ий Рабочий проспект, 150и — 3 этаж
13 просмотров
КАМА центр Красноярск, официальный дилер GM-АВТОВАЗ, CHERY, Chevrolet Niva
Адрес:
— Енисейская, 2
1. 7 cредняя оценка на основе 4 отзывов
30 просмотров
Autoroom24, компания
Адрес:
— 9 Мая, 67
5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
32 просмотра
Трейдавто, г. Красноярск
Адреса:
— Мичурина, 50а
— Кутузова, 1 ст85 — 1 этаж
6 просмотров
Лада Центр, автосалон
Адреса:
— Партизана Железняка, 25
— Газеты ий Рабочий проспект, 150и — 1 этаж
1.9 cредняя оценка на основе 22 отзывов
68 просмотров
Отзывы
Читать 9 отзывов пользователей о фирме «Авторынок 777».
Посмотреть 4 других отзыва клиентов.
Посещаемость страниц предприятия
173 посещения страниц компании
VK
FB
Telegram
Pin
OK
В профориентационном проекте «ТелеПорт в будущее» участвуют 270 таманских школьников
Инициатором проекта стала компания «ОТЭКО»
Фото предоставлено пресс-службой ОТЭКО
В Краснодарском крае 270 старшеклассников из 6 школ станицы Тамань, поселков Волна, Таманский, Прогресс и Веселовка проходят профориентацию в рамках проекта «ТелеПорт в будущее», инициатором которого стала компания «ОТЭКО» — оператор морских терминалов в порту Тамань. Проект призван помочь ученикам 8-10 классов принять правильное решение при выборе будущей профессии, сообщает пресс-служба компании.
На первом этапе школьники проходят онлайн-тест «Magellano Университет». Он помогает подросткам сделать мотивированный выбор будущей профессии, показывает интересы, диагностирует уровень эмоциональной зрелости, способности преодолевать препятствия и принимать решения.
Результаты тестирования разбирают на очных мастер-классах, которые проводят в школах психологи-профориентологи. Они рассказывают, как устроен рынок труда, какое профессиональное направление выбрать, чтобы успешно реализовать себя. На этих уроках рассматривают примеры профессий, изучают варианты поступления в учебные заведения, знакомят с возможными вариантами построения карьеры. Чтобы сделать выбор специальности проще, в ОТЭКО составили атлас профессий компании.
В рамках проекта также пройдут вебинары для родителей, где эксперты расскажут о роли взрослых в жизни абитуриента и месте экзаменов в жизни семьи. Выпускникам школ ОТЭКО готова предложить проекты по специальности самого разного профиля: технического, естественного, гуманитарного. Лучшие выпускники, прошедшие через проект «ТелеПорт в будущее», получат направление от компании «ОТЭКО» на целевой набор в учебные заведения Краснодарского края.
Рис. предоставлен пресс-службой ОТЭКО
«Сегодня ОТЭКО быстро развивается, внедряет передовые технологии, и мы заинтересованы в людях, которые завтра придут в компанию и будут развиваться вместе с нами. Правильная профориентация — первый шаг в этом направлении. В этом году у нас пробный опыт, в будущем планируем расширить географию и увеличить число участников проекта, чтобы ежегодно включать в его орбиту все больше и больше ребят», — рассказала директор департамента подбора, обучения и адаптации персонала ОТЭКО Марина Лавринова.
На морских терминалах ОТЭКО в порту Тамань трудится около 10 тысяч человек. Компания инвестирует в поддержку образования и талантливой молодежи: здесь действует программа поощрительных выплат для учителей, учеников и выпускников средних школ по итогам экзаменов. Поощряется участие в творческих конкурсах, спортивных секциях, школьном самоуправлении и волонтерском движении, а также регулярно проходят открытые уроки с участием специалистов компании.
ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Налоговые отчисления ОТЭКО формируют более 60% ежегодного бюджета Таманского сельского поселения и 15% бюджета Темрюкского района. Компания является активным участником общественной жизни Таманского полуострова, крупнейшим работодателем и социальным инвестором, реализует целенаправленную программу по развитию социально-экономического потенциала Таманского полуострова.
Золоторудное месторождение Благодатное, Красноярск, Россия
Золоторудное месторождение «Благодатное» имеет один из крупнейших обогатительных комбинатов в России. Изображение предоставлено компанией «Полюс».
В 2019 году на руднике было добыто 420 800 унций золота. Изображение предоставлено «Полюсом».
На «Благодатном» открыты карьеры с использованием традиционных самосвалов. Изображение предоставлено компанией «Полюс».
Благодатное — золотодобывающее предприятие с одним из крупнейших обогатительных комбинатов в золотодобывающей отрасли России. Рудник, введенный в эксплуатацию в июле 2010 г., имеет ресурсы, которые можно будет добывать открытым способом в течение 18 лет, до 2034 г.
Он принадлежит и управляется компанией «Полюс», которая является крупнейшим производителем золота в России и четвертым по величине производителем золота в мире.
Благодатное — второе по величине месторождение Полюса после флагманского предприятия компании Олимпиада, которое было введено в эксплуатацию в 1996 году. . Участок расположен в 58 км от аэропорта Северо-Енисейска и в 300 км от железнодорожного вокзала Лесосибирск.
Благодатное и близлежащие рудники Титимухта расположены в 25 км и 9 км соответственно от рудника Олимпиада. Три шахты стратегически связаны дорогами с речными станциями на реках Енисей и Ангара.
Запасы золотого рудника Благодатное
Доказанные и вероятные запасы Благодатного оцениваются в 205 млн тонн (Мт), с содержанием золота 1,3 г/т (Au) и содержанием 8,8 млн унций (млн унций) Au по состоянию на 31 декабря 2019 г.
В 2018 и 2019 годах на руднике было добыто 0,42 млн унций золота.
Благодатное рудник Геология и минерализация
Благодатнинская руда характеризуется кварц-слюдистыми сланцами, а также вкрапленной и прожилково-вкрапленной сульфидной минерализацией.
Месторождение золота сложено ранне- и позднепротерозойскими метаосадками, прорванными гранитоидными телами. Месторождение образовалось в результате гидротермальной деятельности и мутаций, вызванных вытянутыми зонами разломов и раздробленных пород.
Золотое оруденение в месторождении происходит в зоне рассланцевания, определяемой длиной простирания 4 км и средней мощностью от 120 до 140 м. Он также включает в себя интенсивную складчатость, связанную с зонами сдвига, простирающимися на северо-запад.
Золотое оруденение происходит в зонах кремнеземистых, хлоритовых и серицитовых изменений, при этом основные формы золота в рудах находятся в свободном состоянии, в связи с пустыми минералами и в агрегатах. Большая часть золота существует в виде вкрапленного самородного золота, а остальная часть связана с сульфидными минералами.
Способ добычи на Благодатном
На золотом руднике Благодатное используется традиционный открытый способ с использованием самосвалов и низкосортной руды, складируемой на поверхности.
На золотом руднике работают два карьера, в том числе меньший северный карьер и большой и основной южный карьер.
Земляные работы выполняются на 10-метровых рабочих уступах с 20-метровыми окончательными слоями, разработанными путем предварительной дробеструйной обработки с использованием водостойких эмульсионных продуктов. Диаметр взрывных скважин составляет 152 мм, 165 мм, 215 мм и 250 мм.
Внутрикарьерное бурение с обратной промывкой (RC) проводится по схеме 20×10 м с наклонными скважинами 60 м и интервалами отбора проб 2,5 м.
Рядовая руда (ROM) подается на обогатительную фабрику, тогда как бедная руда складируется для последующей переработки путем кучного выщелачивания. Избыточная руда с высоким содержанием складируется для повторной обработки для нужд снабжения во время добычи. Отходы и вскрышные породы отправляются на одну из двух специально отведенных свалок.
Добыча полезных ископаемых осуществляется гидравлическими экскаваторами, которые загружаются на самосвалы с жестким кузовом. В его состав входят два забойных экскаватора ЭКГ-10 с объемом ковша 10 м³ каждый, два экскаватора Komatsu PC-1250 с объемом ковша 5 м³ и два Komatsu PC-3000 с объемом ковша 125 м³.
Грузовики, используемые на руднике, включают БелАЗ 7540 (30 т), Terex MT3300 (136 т), CAT 785 (136 т), Komatsu 830E (220 т) и CAT 777 (90 т).
Переработка на Благодатном золотом руднике
Руда Благодатного рудника перерабатывается на фабрике № 4, расположенных на площадке, с использованием традиционных технологий дробления, измельчения, гравитационной флотации и цианидного выщелачивания.
Введен в эксплуатацию в 2009 г. Завод №1. 4 достигла номинальной мощности 6,0 млн т в год в 2010 г., с последующим расширением до 7,4 млн т в 2015 г. и далее до 90,0 млн тонн в год в 2019 году.
Ромовая руда подается в контур первичного дробления и дробится до крупности -400 мм с помощью зубчатой валковой дробилки.
Сгущенный флотационный концентрат на установке выщелачивается цианидом и вводится в активированный уголь для адсорбции золота из выщелачивающего раствора. Для извлечения золота используются десорбция и электролиз.
Богатая золотом фракция удаляется из материала, выходящего из мельниц полусамоизмельчения (ПСИ), с помощью центробежных концентраторов Knelson. Реакторы интенсивного выщелачивания (ILR) растворяют золото, которое подвергается плавке и электролизу для получения сплава Доре.
Остаток после выщелачивания подвергается детоксикации с последующей фильтрацией. Осадок фильтра укладывается насухую в месте, где слив раствора сообщается в хвостохранилище (ХХ).
Планируется начать кучное выщелачивание бедной руды из карьера и складов, расположенных вокруг него.
Инфраструктура рудника Благодатное
Разрез Благодатный получает электроэнергию от трех стационарных ВЛ 6 кВ от ПС Благодатнинская.
Комплекс Олимпиада-Благодатное получает электроэнергию от двух угольных ТЭЦ, дизельной ТЭЦ, а также от национальной сети.
Техническая вода для комплекса подается за счет оборотной оборотной воды карьера Восточный разреза Олимпиада и хвостохранилищ.
Шахты Олимпиада, Благодатное и Титимухта совместно используют жилые и вспомогательные помещения, оборудование и персонал.
Привлеченные подрядчики
SRK подготовила серию моделей для разработки дизайна откосов и стратегий управления водными ресурсами для золотого рудника Благодатное.
Анддес помогал в разработке геотехнической лаборатории и платформы для выщелачивания. Он также провел отбор и аудит геотехнической лаборатории и оказал помощь в разработке критериев для проектирования выщелачивания.
Люк был выбран для повышения производительности и эффективности шахты.
Другие проекты
Посмотреть больше
Авиатранспортная отрасль России ведет войну с Украиной Fallout
Авиатранспортной отрасли России удалось выжить почти год в новой реальности, сформированной войной на Украине и санкциями, которые закрыли доступ к прибыльным западным рынкам и современным авиационным технологиям. Воздействие оказалось не таким значительным, как ожидалось, потому что российские авиакомпании и Кремль применяют меры, вдохновленные пандемией, чтобы смягчить последствия.
Российские авиакомпании в прошлом году перевезли 95 млн пассажиров, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Спрос оказался на 15% ниже, чем в 2021 году, когда российский авиатранспорт начал восстанавливаться после COVID-19кризис. Объявленные цифры не соответствовали целям правительства — в середине 2022 года ожидалось, что авиакомпании будут перевозить в общей сложности 100 миллионов пассажиров на внутренних и международных маршрутах.
- Результаты авиаперевозок ниже ожидаемых
- Поставка запасных частей сопряжена с трудностями, но большинство самолетов продолжают летать
По словам Савельева, снижение трафика отчасти было связано с решением правительства закрыть 11 аэропортов на юге России с конца февраля из-за их близости к зоне боевых действий на Украине. Среди этих аэропортов были международный аэропорт Симферополь в Крыму (обслуживший 6,8 млн пассажиров в 2021 году), международный аэропорт Краснодара (5 млн пассажиров), международный аэропорт Анапы и аэропорт Ростова-на-Дону (2,9 млн пассажиров).миллионов пассажиров каждый), а также несколько небольших аэропортов. Он отмечает, что эти шлюзы могли бы добавить к общему трафику 19 миллионов пассажиров, что превысило бы показатели предыдущего года.
Но меньшие числа не считались провалом. «Я рассчитывал, что авиаперевозки составят всего 80–85 млн пассажиров с учетом закрытия аэропортов и ограничений на международные рейсы», — Федор Борисов, старший эксперт Института экономики транспорта и исследований транспортной политики в Москве. на базе НИУ ВШЭ, рассказывает Aviation Week. Он говорит, что правительству удалось избежать большего спада трафика, введя прямые субсидии, которые позволили перевозчикам корректировать тарифы, чтобы поддержать спрос. «С учетом инфляции в России в 2022 году реальная цена на авиаперевозки упала», — говорит Борисов.
Савельев подтверждает, что в прошлом году правительство выделило отрасли рекордные 174 миллиарда рублей (2,5 миллиарда долларов). Эта поддержка включала 100 млрд рублей на внутренние авиаперевозки и 19,4 млрд рублей на компенсацию возврата билетов на отмененные международные рейсы. Еще 2,9 млрд рублей пошли на поддержку грузовых перевозок.
По сути, прямое влияние санкций на авиатранспортную отрасль России было аналогично влиянию ограничений из-за пандемии, когда местные перевозчики также потеряли большую часть своих международных маршрутов. Западные страны запретили российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве, в то время как многие другие страны не допускают полеты российских самолетов с двойной регистрацией.
«Тем, кто планировал сделать ставку на международные рейсы, пришлось полностью перестроить свою деятельность», — говорит Борисов, добавляя, что большинство российских авиакомпаний не были застигнуты врасплох, потому что они начали этот процесс во время пандемии.
Крупнейшие ворота страны, аэропорты Москвы утратили свое значение как крупные международные узлы. Крупнейший из московской тройки, международный аэропорт Шереметьево, в прошлом году зарегистрировал 28,4 млн пассажиров, что на 7% меньше.
Другие аэропорты еще не опубликовали годовые результаты, но российские СМИ сообщают, что в Домодедово произошло самое сильное падение общего объема перевозок — на 15% до 21,2 млн пассажиров, а во Внуково — примерно на 9% и до 16,4 млн пассажиров.
Российским авиакомпаниям придется искать новые доходы на внутреннем рынке. S7 Airlines сообщает, что увеличила свою долю на российском рынке до 17%, сосредоточившись на прямых рейсах между регионами России, минуя национальную столицу. Его немосковские перевозки за год выросли на 22% до 5,8 млн пассажиров. S7 также развила два своих сибирских хаба, увеличив трафик на 21% в Новосибирске и на 54% в Иркутске.
Эти усилия позволили частной S7 превзойти своего основного конкурента — контролируемый государством «Аэрофлот» — и стать крупнейшей авиакомпанией страны, по крайней мере, в марте и апреле. Общий трафик S7 снизился на относительно небольшие 10% в 2022 году до 16 миллионов пассажиров.
Аэрофлот сообщает, что в 2022 году перевез 20,5 млн пассажиров (снижение на 4%) по основному перевозчику и 40,7 млн (-11%) по группе. Ему пришлось отказаться от своих прежних планов по передаче внутренней сети недорогой дочерней компании «Победа» и летать только по наиболее прибыльным дальним международным направлениям из своего традиционного хаба в Москве. Вместо этого группа «Аэрофлот» теперь сосредоточена на развитии региональных баз по всей России для предоставления прямых внутренних рейсов. В 2022 году к своим некапитальным базам в Красноярске в Сибири и Санкт-Петербурге добавились Сочи и Минеральные Воды на юге России. Он также планирует использовать Хабаровск или Владивосток в качестве базы на Дальнем Востоке России и планирует создать еще одну базу в Волго-Уральском регионе.
Различия между авиакомпаниями группы «Аэрофлот» станут менее очевидными. Согласно вновь принятой стратегии развития, головная авиакомпания будет предлагать только продукт высокого уровня. У «России» будет сбалансированный, у «Победы» — базовый продукт.
Тем не менее, «Аэрофлот» продолжил перенастройку своего флота западного производства для международных полетов. Перевозчик выкупил 10 самолетов Boeing 777 и восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330 у иностранных лизингодателей и снял их с иностранных регистров. Генеральный директор Сергей Александровский говорит, что авиакомпания переехала на 89из 150 действующих самолетов с двойной регистрации, что позволяет им летать по доступным направлениям за пределами России.
Российские авиакомпании сохранили почти весь свой довоенный флот, потому что правительство запретило их возврат иностранным лизингодателям. Савельев заявил 24 января, что российские авиакомпании сейчас эксплуатируют 1164 пассажирских самолета, что на 200 меньше, чем число, которое он назвал в марте 2022 года. Кремль заставил перевозчиков перевести все арендованные самолеты в российский регистр без согласия их иностранных владельцев и дал право местный регулирующий орган, Федеральное агентство воздушного транспорта, для поддержания их летной годности.
Затраты на техническое обслуживание выросли из-за усложнившейся логистики после того, как западные санкции запретили поставки авиазапчастей в Россию. В интервью российским СМИ в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Александровский признал, что санкции увеличили стоимость запчастей и сроки доставки, но сказал, что у авиакомпании есть запасы на 2–6 месяцев, в зависимости от позиций.
Правительство России ожидает, что к 2030 году отрасль увеличит производство самолетов, полностью произведенных в России, чтобы заменить стареющий парк самолетов западного производства. К тому времени перед отраслью была поставлена задача выпустить 142 региональных самолета «Суперджет-НОВЫЙ», 270 «Иркут МС-21-310РУС» и 70 узкофюзеляжных авиалайнеров Туполев Ту-214, а также около 500 небольших пассажирских самолетов. Крупнейшие российские частные перевозчики — S7 и «Уральские авиалинии» — выразили обеспокоенность тем, что большая часть заявленных самолетов уже законтрактована «Аэрофлотом».
Последний разместил предварительные заказы на 89 «Суперджетов», 210 МС-21 и 40 Ту-214. Александровский рассматривает эти заказы как гарантию того, что «Аэрофлот» будет иметь рабочий парк, поскольку неясно, как долго самолеты западного производства смогут находиться в воздухе. Группа ожидает, что к 2030 году самолеты российского производства составят 70% ее парка, который вырастет с нынешних 340 самолетов до более чем 500 авиалайнеров.
Кремль также понимает неопределенность будущего, которое может зависеть от исхода украинского конфликта. «Мы планируем перевезти более 101 млн пассажиров в 2023 году», — пообещал министр транспорта Савельев президенту Владимиру Путину, но добавил, что окончательный результат будет зависеть от того, как долго будут закрыты аэропорты на юге России.