В красноярске рынок 777: Авторынок 777 Красноярск, продажа и выкуп авто, автосалоны, техосмотр, автомойка в Красноярске

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Справочник предприятий и компаний Красноярска

Каталог организаций Красноярска

2.5 cредняя оценка на основе 9 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Красноярск, Ястынская, 47 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (391) 223-67-69, +7 (391) 299-44-27, +7 (391) 215-15-07, +7 (391) 294-08-03

Часы работы

Закрыто сейчас — 03:48

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Авторынок 777, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: kras777auto.ru

Социальные сети:

  • VK: https://vk.com/kras777auto
  • Instagram: https://instagram.com/kras777auto

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 5 типах деятельности.

  • Продажа легковых автомобилей
  • Продажа грузовых автомобилей
  • Автозапчасти для отечественных автомобилей
  • Помощь в оформлении кредита
  • Страхование

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Авторынок 777 мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

АВТОЦЕНТР КГС, официальный дилер автомобилей УАЗ, ГАЗ, ПАЗ

Адреса:
— Цимлянская, 35Б — магазин Авто Триал 4*4
— 60 лет Октября, 121а
— Семафорная, 120
Ещё 6 адресов

1. 7 cредняя оценка на основе 28 отзывов

102 просмотра

Форд Центр Редут

Адрес:
— Партизана Железняка, 46д

2.1 cредняя оценка на основе 54 отзывов

115 просмотров

Покровский, автосалон

Адрес:
— Караульная, 37

3.4 cредняя оценка на основе 21 отзыва

1405 просмотров

РегионАвто, автосалон

Адрес:
— Металлургов проспект, 2ж — 1 этаж

3.4 cредняя оценка на основе 16 отзывов

24 просмотра

АВТОЛИНИЯ, автосалон

Адрес:
— Мичурина, 28

4.5 cредняя оценка на основе 30 отзывов

406 просмотров

CarPrice, компания по выкупу автомобилей

Адрес:
— Газеты ий Рабочий проспект, 150и — 3 этаж

13 просмотров

КАМА центр Красноярск, официальный дилер GM-АВТОВАЗ, CHERY, Chevrolet Niva

Адрес:
— Енисейская, 2

1. 7 cредняя оценка на основе 4 отзывов

23 просмотра

Autoroom24, компания

Адрес:
— 9 Мая, 67

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

30 просмотров

Трейдавто, г. Красноярск

Адреса:
— Мичурина, 50а
— Кутузова, 1 ст85 — 1 этаж

6 просмотров

Лада Центр, автосалон

Адреса:
— Партизана Железняка, 25
— Газеты ий Рабочий проспект, 150и — 1 этаж

1.9 cредняя оценка на основе 22 отзывов

55 просмотров

Отзывы

Читать 9 отзывов пользователей о фирме «Авторынок 777».

Посмотреть 4 других отзыва клиентов.

Посещаемость страниц предприятия

119 посещений страниц компании

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

В Красноярске появился первый бизнес-кластер для игроков рынка спецтехники


21 октября 2014


Рынок

20 тысяч квадратных метров на берегу Енисея в районе моста «777» на левобережье Красноярска теперь заняты продавцами различной спецтехники, сервисными бригадами и лизинговыми компаниями. Уникальный для города формат бизнес-кластера позволяет потребителям получать все услуги по принципу «одного окна». То есть, в одном месте можно выбрать понравившуюся спецтехнику, оформить ее в лизинг или просто взять на время в аренду. Тут же можно подобрать и купить навесное оборудование или комплектующие.

«У многих клиентов есть потребность приехать в одно место, получить информацию, сравнить несколько моделей. Не нужно мотаться по большому миллионному городу, где вопрос пробок стоит остро», — говорит управляющий директор экспоцентра «Мегаполис» Владимир Зубенко.

Сейчас в бизнес-кластере шесть резидентов по продаже техники и запчастей к ней: «ТехноГрэйд» (официальный дилер техники Hyundai), «Мегаполис» (официальный дилер Bobcat, «ДорМаш», Bomag, FUSO, Isuzu), «Корея Авто» (официальный дилер Daewoo, и официальный представитель Shacman и Zoomlion), «Хайвэй Машинери» (официальный дилер «FujianSouthHighwayMachineryCo. ,Ltd» (NFLG)), «Коррус Техникс» (официальный дилер Massenza, Orteco, Metso minerals, Moba), «Стройкомплект» (официальный дилер JCB). Еще один резидент — «Элемент Лизинг» — предлагает приобрести технику на доступных условиях. Две компании предлагают услуги по аренде строительной техники и грузоперевозкам. «РосДорСнаб» обеспечит запасными частями асфальтобетонные заводы, а «РосЖилСтрой+» и Sinteco предложат строительные товары. В ближайшее время резидентами «Мегаполиса» станут еще несколько игроков.

«Мы сейчас ведем переговоры с большой компанией по продаже сельскохозяйственной техники, с дилерами челябинских автокранов, японской техники. Планируем усилить линейку китайской спецтехники. Еще одно направление, которое мы развиваем, — это привлечение больших магазинов по поставкам запасных частей и шин. Вообще мы готовы сотрудничать и с малым бизнесом. Но надо понимать, что здесь формат более масштабный, и если небольшие компании готовы сами себе бросить вызов и снять здесь помещение, арендовать сервисные зоны и добиваться таких оборотов, которые позволять окупаться и платить налоги, то мы открыты для сотрудничества. Из мелких дилеров вырастают крупные», — делится планами г-н Зубенко.

После торжественного перерезания ленточки, сотрудники резидентов экспоцентра продемонстрировали способности представленной на площадках техники. Гостям показали и битву мини-погрузчиков, и ювелирную точность в игре баскетбольным мячом ковшом экскаватора и подъем к небесам на автовышке.

            

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья опубликована в журнале Грейдер №6 2014


Bobcat | Bomag | FUSO | Hyundai | Isuzu | JCB | бизнес | Мегаполис



Поделиться:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Читайте также по теме


Понравился материал?


Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!






Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *




Поделиться:



Спецтехника


Крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины WestLake для спецтехники


Узнать больше →


Популярное


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Читайте на портале


Читайте по теме


Новое у производителей


Рекомендуем


Выбор читателей

Российская компания «ИрАэро» запускает круглогодичные рейсы Boeing 777 в Китай

«ИрАэро» пополнила свой парк тремя самолетами Boeing 777-200 в первую очередь для полетов в Китай (ИрАэро).

Российский региональный авиаперевозчик «ИрАэро» официально объявил о начале полетов в Китай на трех широкофюзеляжных самолетах Boeing 777-200, недавно поступивших в его парк. Круглогодичные рейсы сначала будут осуществляться из городов России в курортные направления на острове Хайнань. Рейсы в Хайкоу будут выполняться из Ростова-на-Дону, Самары, Казани, Уфы и Екатеринбурга. Помимо последнего, «ИрАэро» станет первым оператором, предлагающим прямые рейсы между этими парами городов.

Все самолеты B777 компании «ИрАэро» рассчитаны на размещение 11 пассажиров в бизнес-классе и 360 пассажиров в экономическом классе, поэтому общей вместимости достаточно, чтобы еженедельно перевозить более 1800 туристов на китайские курорты. Вместе со своим китайским партнером, туристическим агентством Pearl River, авиакомпания планирует в будущем увеличить количество рейсов на Хайнань и добавить больше направлений в Китай.

В настоящее время «ИрАэро» выполняет рейсы в Китай на самолетах меньшего размера, включая региональный самолет российского производства Superjet 100 (SSJ100). Слухи о планах иркутской авиакомпании по расширению B777 China ходят уже около шести месяцев, но авиакомпания до сих пор хранит молчание. Примечательно, что все три широкофюзеляжных самолета с бортовыми номерами VP-BSJ, VP-BMR и VP-BLI ранее эксплуатировались ныне несуществующей VIM Airlines, гораздо более крупной московской чартерной авиакомпанией, которая также намеревалась запустить аналогичный самолет Pearl. Речная программа.

Неплатежеспособность вынудила ее уйти с рынка, что неожиданно создало значительные возможности для увеличения пропускной способности российского чартерного перевозчика Pegas Fly (торговое название авиакомпании Ikar Airlines, которая вместе со своим дочерним перевозчиком Nordwind Airlines является частью поддерживаемой Турцией Pegas Touristik). группа) первой заключила договор с агентством на выполнение рейсов Boeing 767-300 в Хайкоу из аэропорта Жуковский, обслуживающего Москву. Сообщается, что еще один российский авиаперевозчик, авиакомпания «Алроса», также недавно получила разрешение на полеты Boeing 737-800 в Санью и будет выполнять рейсы от имени турагентства «Жемчужная река».

Китайский рынок остается постоянно растущим и привлекательным направлением для российских авиакомпаний, поскольку он предлагает выгодные возможности для развития бизнеса, особенно благодаря тому, что правительство Китая стимулирует рынок, оказывая финансовую поддержку (хотя в первую очередь местным перевозчикам) на ряд долгосрочных выполнять рейсы в так называемые «пункты назначения второго уровня», даже несмотря на то, что их население превышает 10 миллионов человек. Субсидии могут составлять до одной трети эксплуатационных расходов. Однако риск переоценить эти возможности вполне реален, как показывает печальная поучительная история ВИМ-Авиа.

Китай стал вторым по величине рынком (по пассажиропотокам, перевозимым регулярными рейсами) для российских авиакомпаний за последние три года. В 2017 году в этом сегменте рынка между двумя странами было перевезено 1,9 миллиона пассажиров, что на 27% больше, чем в прошлом году. Еще 349 000 пассажиров перевезли чартерными рейсами, что на 230% больше, чем в предыдущем году.

Помимо четырех российских перевозчиков, выполняющих регулярные и чартерные рейсы в Китай из Москвы (Аэрофлот и Royal Flight из Шереметьево и S7 Airlines и Azur Air из Домодедово), все остальные крупные аэропорты России активно развивают отношения с китайскими авиакомпаний путем получения специальных сертификатов (таких как Welcome Chinese и China Friendly) от китайских органов по туризму, подтверждающих их соответствие минимальным требованиям для обслуживания китайских туристов. Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» даже получила разрешение на выполнение рейсов между Китаем и Таиландом с использованием прав пятой свободы движения.

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:

  • Деловые новости и анализ авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников!

Как Аэрофлот создает возможности для международных полетов на своих SSJ100

В попытке обойти жесткие санкции в отношении российской авиации за войну Владимира Путина с Украиной, Аэрофлот через свою дочернюю авиакомпанию Россия попытается вскоре возобновить полеты, используя только Sukhoi SuperJet SSJ100. Sukhoi SJ100 частично спроектированы и собраны в Комсомольске-на-Амуре, Россия.

Заговор Аэрофлота по воссоединению России с некоторыми странами

Как долго этот SSJ-100 Аэрофлота сможет летать с американскими и европейскими частями, пока действуют санкции против российской авиации? Фото: SuperJet International

Согласно сообщению Аэрофлота от 25 марта

Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан. Программа полетов ориентирована на транзитные пассажирские перевозки и обслуживает тех, кто следует по маршрутам через Сочи из базовых аэропортов авиакомпании Группы «Аэрофлот» в Москве (Шереметьево), Санкт-Петербурге, Красноярске.

Рейсы из Сочи по 17 направлениям будет выполнять авиакомпания «Россия» (дочерняя компания Группы «Аэрофлот») на отечественных самолетах Superjet 100. До десяти лайнеров этого типа будут базироваться в Сочи для выполнения полетной программы.

Следует также отметить, что в парке Аэрофлота всего девять SSJ из 187 самолетов или 4,8% парка. У ее дочерней авиакомпании «Россия» есть как минимум 68 самолетов «Сухой Суперджет», многие из которых перешли из группы «Аэрофлот» в рамках планов реструктуризации «Аэрофлота». Также можно прочитать профиль Simple Flying о SSJ-100.

Вылетит ли в ближайшее время из Сочи авиакомпания «Россия», дочерняя компания «Аэрофлота», в дерзкой попытке воссоединить Россию с миром?

Фото: Авиакомпания Россия

Ниже представлен опыт полета, размещенный на YouTube:

Ниже представлена ​​таблица плана Группы «Аэрофлот» по возобновлению полетов:

KENT

.KENT

9242424293

92424242424242424242424293

Destination Frequency of flights (per week) Flight launch date
Country City
Armenia Yerevan 7 8-Apr
Egypt Каир 7 7-ал.
Almaty 7 8-Apr
Atyrau 2 9-Apr
Nur-Sultan 7 7-Apr
Turkey Antalya 14 7-Apr
Bodrum 3 22-Apr
Dalaman 2 22-Apr
Istanbul 19 7 апреля
Узбекистан BUKHARA 3 7-апреля
Самаркан 4 8-APR
8-APR
8.0021

7 8-апреля
URGENCH 2 8-апреля
FERGANA 3 7-APR
7-APR
242424242424293 7-APR
7.

Однако под санкции попали самолеты, которые группа «Аэрофлот» намерена отправить на эти рейсы, — не только авиакомпания. Стоит отметить, что Армения, Египет, Израиль, Казахстан, Турция и Узбекистан имеют рабочие соглашения с Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). В случае с Арменией и Турцией обе страны являются панъевропейскими партнерами EASA, которые сотрудничают с EASA в реализации правил авиационной безопасности.

Запчасти и аккредитация для SSJ100 будут недоступны из-за санкций

С поставщиками запчастей для SSJ100 не только из России, но и из Франции, Италии, Швейцарии и США; как долго Аэрофлот может летать даже на Sukhoi SSJ100?

Инфографика: Брошюра ГСС 2019

Поскольку основные детали SSJ100 поставляются за пределами России, попытки обойти строгие международные санкции против российской авиации будут сложными. В рамках санкций против российской авиации европейская сертификация типа летной годности SSJ100/RRJ 95 вместе с другими российскими коммерческими самолетами был отозван ранее в этом месяце. Это аннулирует заслуживающее доверия разрешение органа по авиационной аккредитации, позволяющее безопасно использовать самолет в международных коммерческих операциях.

Может ли Sukhoi Superjet SSJ-100 летать с приостановленной сертификацией EASA в страны, заключившие партнерские соглашения с EASA?

Фото: SuperJet International

Как заявил производитель самолетов Superjet International еще 3 февраля 2012 года при получении сертификата типа на летную годность,

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало сегодня [3 февраля 2012 г.] сертификат типа А-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этот сертификат подтверждает, что самолет SSJ100 продемонстрировал соответствие требованиям EASA по летной годности и экологическим требованиям. Признание позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям, работающим в странах, которые используют правила EASA в качестве эталонного стандарта, принимать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B).

Теперь эта сертификация приостановлена, как и право Аэрофлота и России на пролет воздушного пространства, регулируемого EASA. Эти санкции призваны лишить Россию товаров, технологий и, что особенно важно,

«…запрет на оказание технической помощи и других сопутствующих услуг в отношении авиационных товаров и технологий лицам, организациям или органам в России или для использования в России».

Согласно брошюре ГСК Сухого о SSJ100, запчасти для самолета поставляют французские, итальянские, швейцарские и американские компании. В брошюре не упоминается, но на инфографике ниже указано, что Honeywell, американский производитель авиационных запчастей, поставляет, помимо других важных компонентов, метеорологический радар, радиостанции и встроенную вспомогательную силовую установку (ВСУ). ВСУ является жизненно важной системой, поскольку именно ВСУ запускает двигатели и может обеспечить аварийное питание, если SSJ100 выйдет из строя один или оба двигателя в полете.

Благодаря многочисленным вкладам компании American Honeywell в Sukhoi SSJ100, таким как метеорологический радар, радио и вспомогательная силовая установка; этот самолет безопасно эксплуатируется под санкциями США?

Инфографика: Honeywell

Как будто это было недостаточно серьезно, Honeywell также помогает с распределением электроэнергии SSJ100 в самолете и даже с управлением данными в кабине. Состав SSJ100 с европейскими и американскими деталями станет препятствием для возобновления деятельности Аэрофлота, поскольку ЕС и США запретили продажу всех запчастей для самолетов в Россию.

Почему санкции?

Следует помнить о цели санкций. Как пояснил президент США Джо Байден 24 марта в штаб-квартире НАТО:

Самый значимый — самый значимый санкционный — режим экономических санкций за всю историю, чтобы нанести вред экономике Путина и наказать его за его действия. … Санкции никогда не останавливают. Сохранение санкций — сохранение санкций, усиление боли и демонстрация — почему я попросил об этой встрече НАТО сегодня — это уверенность в том, что через месяц мы выдержим то, что делаем, а не только в следующем месяце, в следующем месяце, но на оставшуюся часть всего этого года. Вот что его остановит.

Эти санкции, о которых говорит президент США Байден, настолько жесткие, что пятая часть работников российского аэропорта увольняется из-за закрытия международных рейсов. Группа «Аэрофлот» и другие авиакомпании пытаются обойти санкции или, по крайней мере, выиграть время, пока они не смогут вернуть свои самолеты американского и европейского производства в эксплуатацию без потенциального ареста этих планеров арендодателями или регулирующими органами.

S7 Airlines планирует использовать российские самолеты, такие как Ил-86 и Ил-96 для возобновления полетов. Это усложняется тем, что иностранные авиакомпании, такие как Alaska Airlines, прекращают промежуточные отношения и партнерские отношения с Аэрофлотом и S7 Airlines.

Не только американские авиакомпании и президент США Байден глубоко обеспокоены и стремятся встать на сторону Украины. Как заявила 23 марта в Европейском парламенте президент Европейского союза и главнокомандующий сотрудниками EASA Урсула фон дер Ляйен,

Все наши нынешние усилия направлены на то, чтобы сделать эту войну стратегическим провалом для Путина. … Поддержка Украины также означает истощение ресурсов, которые Путин использует для финансирования своей жестокой войны. На прошлой неделе мы приняли решение о четвертом пакете беспрецедентных санкций. Мы лишаем Россию статуса наибольшего благоприятствования и жестко ограничиваем ее доступ на наши рынки. Потому что Россия не должна извлекать выгоду из того же порядка, основанного на правилах, который она так грубо нарушает.

Несмотря на осуждение руководства Евросоюза, российская авиация пытается дать отпор. В середине марта компания A-Technics, занимающаяся техническим обслуживанием самолетов, также входящая в группу «Аэрофлот», прошла аудит и сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация) на проведение оперативного и планового технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus, зарегистрированных в России. Росавиация предоставила этот сертификат без консультаций или согласования с EASA, FAA или другими авиационными регулирующими органами, что означает, что другие страны, скорее всего, не признают этот сертификат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *