Содержание
Услуги / Термит-транс, Красноярск
Основные и дополнительные услуги
Для владельцев автотранспортных хозяйств и грузового транспорта ООО «ТЕРМИТ» предлагает ежедневные быстрые загрузки лёгковесной собственной продукции в западном и восточном направлении с территории завода: г.Красноярск, ул.Грунтовая, 1 «Г». Ритмичные планируемые объёмы, логистическое сопровождение, гарантированная оплата для крытого транспорта от 86м3.
Мы работаем комплексно: получив запрос, в максимально короткие сроки разрабатываем оптимальный маршрут с использованием необходимой техники. А вы получаете всю необходимую информацию о следовании груза.
Услуги включают:
- подбор необходимого транспортного средства для перевозки;
- планирование и разработка маршрута перевозки;
- организация погрузочно-разгрузочных работ;
- услуги по экспедированию;
- cтрахование груза;
- контроль и содействие в оформлении товаро-сопроводительной документации.
Компания «ТЕРМИТ Транс» стремится сделать процесс перевозки груза максимально удобным для своих клиентов. Поэтому мы берем на себя обязательства по организации доставки нестандартных грузов, включая подбор спецтехники.
География перевозок
- Восток
- Братск
- Иркутск
- Улан-Удэ
- Чита
- Хабаровск
- Благовещенск
- Усть-Илимск
- Усть-Кут
- Якутск
- Комсомольск-на-Амуре
- Владивосток
- Запад
- Новосибирск
- Барнаул
- Омск
- Екатеринбург
- Челябинск
- Волгоград
- Астрахань
- Белгород
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новороссийск
- Региональные
- Абакан
- Минусинск
- Кызыл
- Ачинск
- Канск
- Лесосибирск
- Северо-Енисейск
- Кодинск
- Богучаны
Типы транспортных средств
- На дальнемагистральных маршрутах используются современные европейские автопоезда марок: MAN, DAF, SCANIA с тентованными полуприцепами с возможностью боковой и верхней загрузки, объемом 86-90 м3, грузоподъемностью — 20 тонн;
- Региональные перевозки осуществляются на открытых бортовых полуприцепах длиной 12,5м, грузоподъемностью 20 тонн, с тягачами, имеющих колесную формулу 6×4 на базе MAN, КАМАЗ;
- Региональные перевозки осуществляются на открытых бортовых полуприцепах длиной 12,5 м, грузоподъемностью 35 тонн, с тягачами, имеющих колесную формулу 6х6 на базе MAN;
- Городские перевозки осуществляются на автомобилях «Газель», объемом 18 м3, грузоподъемностью 1,5 тонны. Также используются ISUZU с крановой установкой, грузоподъёмностью 3 тонны.
Тент полуприцеп
Универсальный тип наиболее часто используемый для перевозки 20-тонных грузов
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства видов грузов.
Растентовка позволяет производить загрузку как сверху, так и сбоку. Длина — 13,62, ширина — 2,46-2,48, высота — 2,5-2,8. Грузоподъемность — 20-25 тонн.
Конструкция таких полуприцепов позволяет снимать тент, снимать борта, стойки для боковой погрузки длинных грузов. Стандартная вместимость — 33 европаллета. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок.
Рефрижератор (рефрижераторный полуприцеп)
Это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +20°C до −20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Изотермический полуприцеп
Предназначен для поддержания постоянного температурного режима и термоизоляции от внешней среды.
Также предназначен для перевозки скоропортящихся грузов. В отличие от рефрижераторов, изотермические полуприцепы не оснащены холодильным оборудованием, постоянно генерирующим холод, а сохраняют необходимый для груза температурный режим лишь благодаря особым изоляционным свойствам кузова.
Юмба (Jumbo)
Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер
Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Мега
Вместимость от 33 до 40 европаллет
Длина — от 13,62 до 16,50 м, ширина — 2,46–2,48 м, высота — до 3 м. Объем до 120 м³.
Юмба и Мега — это суперобъемные полуприцепы. Если основной грузопоток — нетяжелые паллетированные грузы или грузы, не вмещающиеся в стандартные полуприцепы, то стоит обратить свое внимание именно на них.
Открытая бортовая
Грузоподъемность 3-25 тонн
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям.
Трал
Используются для перевозки негабаритов, техники, контейнеров гаражей и других негабаритных объектов.
Отличием является большая длинна (до 20 м), ширина площадки до 4 м и ровная поверхность. Тралы способны за короткое время доставлять технику от места базирования до объекта проведения работ.
Спецтехника
- Фронтальные погрузчики VOLVO L45;
- Автокран «Галичанин» (Урал), грузоподъемность 25 тонн;
- Автокран XCL G (Китай), грузоподъемность 25 тонн;
- Погрузчик вилочный TOYOTA, грузоподъемность 3 тонны и 5 тонн;
- Автокран (воровайка) на базе ISUZU , грузоподъемность 3 тонны.
D1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba
Новое порно 2022 студии выпускают практически каждый день, и уследить за обновлениями бывает достаточно нелегко d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. Но мы стараемся делать так, чтобы зритель не чувствовал себя обделенным, и не переходил на сомнительные ресурсы d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. Вся порнушка, которая производится профессионалами и аматорами, сразу попадает на наш порно портал, и пылкий свежий перепихон вы всегда сможете поглазеть в нужном разделе. Следить за обновлениями крайне просто: надобно всего лишь регулярно ходить на сайт, и вновь наслаждаться очередной порцией порки d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. Смотреть порно онлайн в высоком качестве – это то, о чем мечтают настоящие поклонники настоящего порна. Нет никаких ограничений для тех, кто и дня не может прожить, чтобы не поглазеть на очередную крошку, извивающуюся на мощном хуе d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. А так как все время выпускают видео разных рубрик, то и фанаты самых похотливых роликов останутся полностью довольными d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. МЖМ, однополый перепихон, новые собиседования от популярных продюсеров – все это в разделе новенького порно. А про новых моделей и говорить нечего, на них надобно просто смотреть и фантазировать. Порно новое для товарещей d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba.
4
Лихие 80-ые
24
Горячее порно 80-х
4
Пошлая жизнь врачей и пациентов в клинике в 80-х
64
Сюжет из классического порно фильма 80-х годов
2
Жопастая медестричка показывает показывает минет 80 уровня
Лучшее бесплатное порево с топовыми моделями и обилием траха возможно найти только на данной странице d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. Здесь представлены качественные секс ролики из самых разных рубрик. В этих видео сногсшибательные девицы вытворяют разнообразные похотливые вещи и активно принимают участие в похотливых перепихонах d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. Здесь вы сможете сполна кайфануть идеальными сценами с привлекательными молодухами и статными женщинами. Они любят трах во все дырки и не стесняются демонстрировать на камеру свои сочные прелести. Зайдя на данную страницу, вы будете в кайф удивлены качеством контента, который попадает на сей порно ресурс d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. Благодаря просмотрам и комментариям довольных людей, в тренды попадает только безусловно лучшее порно. Оно по достоинству было оценено самыми требовательными зрителями, и заслуженно попало на эту страницу. Девицы и мадамы из этих роликов знают, как сделать так, чтобы люди продолжали возвращаться на ресурс, дабы просмотреть их творения вновь и вновь. В этих видео возможно найти всё, что вашей душе угодно. Здесь полно разврата и пылкого траха в разнообразных позициях d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. Красивым шлюшкам с классными сисечками и упругими жопками не терпится повеселиться с твёрдыми причандалами и трах-игрушками. Это сто пудов замотивирует вас скачать порно на своё устройство d1 81 d0 bd d1 8f d1 82 d1 8c d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 b0 d0 b3 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba. Благо, на данной странице возможно найти много похотливых роликов, достойных скачивания. Жмите на любой понравившийся клип, и вы останетесь довольны увиденным зрелищем. Вам не составит труда кайфануть ими в любое время дня и ночи. Благодаря лучшим видео с сочными моделями вы превосходно проведёте свой досуг. Ведь здесь представлено столько интересных роликов, что диву даёшься. Любопытным людям будет нелегко выстоять перед искушением поближе познакомиться с тем, что происходит в данных видео.
порно в білизни
большие сиськи русское порно разное
николь футболистка порно
голые брюнетки вид снизу
порно кончают в милашек
все порно с джиана майклз
иди в жопу милая
русское порно извращения по русски
анал ролики большие члены бесплатно
российская современная порно
муж і жена порно
порно групповой реально аналь узбечка
индийский задница порно
русское порно зрелые дамы оргазмы
порно лесби лижет бабке
карлицы с карликами порно
порно бесплатно без регистрации без смс
шикарные лесби бесплатно
связала мужа русское порно
анилингус в авто
смотреть бесплатно порно треки
порно йога скачать видео с
эротика анимация мужчины
секс без слов
секс в богатой квартире
скачать порно задницы мп4
парни женщин в чулках дрочат
порно с японками без регистрации
секс бальзаковский возрасте
скачать порно с викторией максимовой алексеевна
ТРАНС ЛИДЕР ООО | Экспорт данных
Резюме
Покупатели
Поставщики
Отгрузки
Товары
Контакт
ООО «ТРАНС ЛИДЕР» — Обзор
Согласно нашей глобальной экспортной базе данных, ООО «ТРАНС ЛИДЕР» в 2021 году совершило 92 экспортные поставки на общую сумму 812481 долларов США.
- Основные экспортные рынки или страны: Китай (515022 долларов США), Австрия (99683 долларов США) и Узбекистан (33814 долларов США).
- Основная категория экспортных продуктов вместе с кодом ТН ВЭД: Под кодом HSN: 4403950001 Описание продукта — Другие, Под кодом HSN: 4407119300 Описание продукта — Другие и Под кодом HSN: 4407199800 Описание продукта — Другие.
В Exim Trade Data мы предлагаем ценную информацию о более чем 60 странах. Получите таможенные данные об отгрузке на основе последних транзакций, коммерческих счетов, счетов-фактур и деталей доставки. Точная статистика данных может помочь вам найти свой рынок, последние тенденции и потенциальных покупателей и поставщиков для вашего бизнеса. Чтобы просмотреть пример данных импорта-экспорта, нажмите здесь.
ООО «ТРАНС ЛИДЕР» Всего данных о покупателях
92
Посылка отправлена
27
Покупатели
ООО «ТРАНС ЛИДЕР» Анализ экспортных данных по отгрузкам
ООО «ТРАНС ЛИДЕР» Отчет о рыночной аналитике
ООО «ТРАНС ЛИДЕР» Пример данных экспортной отгрузки
Экспорт
Имя поля | Деталь |
---|---|
Дата: | 19. 01.2021 |
Код ТН ВЭД: | 84529090 |
Информация о продукте | LU 6015 ЭКСЦЕНТРИЧНОЕ КОЛЕСО ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ И ВНИЗ РЯДА ИГЛ (03 ШТ.) |
Количество: | 9,5 |
Количественная единица: | КГМ |
Стоимость ($): | 1350 |
Страна происхождения: | Шри-Ланка |
Страна назначения: | Китай |
Импортер: | ******** |
Экспортер: | ******** |
Получите подробные данные о поставках
Получите подробные сведения о поставках ведущих экспортно-импортных компаний мира с помощью наших впечатляющих аналитических отчетов о торговом рынке.
Свяжитесь с нами →
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Общая стоимость экспорта ООО «ТРАНС ЛИДЕР» составила около 812481 долларов США в 2021 г. 50001 по коду ТН ВЭД «Другие», 4407119300 по коду ТН ВЭД «Прочие» и 4407199800 по коду ТН ВЭД «Прочие». были самыми экспортируемыми кодами ТН ВЭД ООО «ТРАНС ЛИДЕР» в 2021 году.
В 2021 году основными экспортными рынками ООО «ТРАНС ЛИДЕР» были Китай, Австрия и Узбекистан.
Путеводители Trailblazer
Содержание | Введение | Предисловие | Выдержка: Подготовка к путешествию | Выдержка: Одежда
Введение
Через несколько лет после того, как мы путешествовали с Ливерпуль-стрит в Гонконг, когда, по сути, вторая революция начала превращать Советский Союз обратно в Россию, окруженную соседними государствами, и превращать Россию из коммунистической в квазикапиталистической стране, я часто путешествовал по Транссибирской магистрали — или, по крайней мере, первые 24 часа пути в великий город Пермь на реке Хаме и обратно. Мой родной город Оксфорд установил партнерские отношения между университетами и многообещающим волонтерским сектором Пермского края, и по крайней мере раз в год я ездил туда, чтобы спланировать следующее звено в длинной цепи совместной работы. Я всегда ездил поездом — обычно из Москвы, один раз из Санкт-Петербурга, и часто ездил зимой — в отличие от большинства путешественников в этой книге.
Однажды в феврале в Москве было так холодно, что мы плакали от боли, когда нам приходилось снимать перчатки, чтобы показать проводнику билеты на поезд и паспорта, прежде чем мы смогли залезть в тепло. Но, оказавшись на борту великого русского поезда, всегда с тем же волнением предстоял долгий путь — до Перми всего 24 часа, а не долгие дни транссибирского путешествия.
Зимой доставляло огромное удовольствие смотреть при первых лучах солнца на следы животных, которые за ночь пересекли снег по железной дороге. Последнее мое путешествие было немного длиннее — из Петербурга в Пермь — и это было летом со всей той красотой, которую тепло приносит в сельскую местность. Поезд изредка останавливался минут на двадцать на крупных станциях, и все спускались вниз, чтобы размять ноги, подышать свежим воздухом и поискать что-нибудь интересное. Было немного, если не считать редких хорошо воспитанных собак, прогуливающихся вдоль помоста. Но довольно скоро капитализм взял верх, и местные женщины стали встречать поезд, чтобы устроить «рынок» по этому случаю, продавая мороженое летом и пирожные, печенье и изделия ручной работы зимой.
А вскоре, когда поезд пересек реку Хаму и замедлил ход в Пермь, и в конце пути нам показалось, что мы возвращаемся домой к друзьям, а не сошли с поезда к незнакомым людям. Часто нас сопровождал обратно в Москву компаньон, мать которого нагрузила бы его или ее продуктами на всю дорогу, чтобы нас не накормили в вагоне-ресторане.
В течение нескольких лет мы видели, как русские выбирались из ужасных трудностей перемен, которых требовало от них их правительство, и постепенно они вновь обретали некоторую безопасность своего прошлого. Но в то десятилетие тягостных поездов путешествие на поезде всегда сохраняло то волшебство, которое было для меня в первом путешествии по России и Сибири.
Дебора Мэнли
Оксфорд, 2008
Предисловие к изданию 1988 года
Возможно, никакое другое путешествие на земле не захватило воображение людей так сильно, как пересечение России по Транссибирской магистрали. Это мечта, которая не знает границ. Мои друзья очень хотели пойти со мной. Когда я вернулся, люди искали меня, чтобы услышать о путешествии и посмотреть мои фотографии. Много путешествовавшая тонганка сказала мне, что это единственное путешествие, которое она все еще хочет совершить. Для турецкого переводчика это было, наряду с переходом по Тигру и Евфрату, самой заветной мечтой. Моим попутчиком был друг-американец; в нашей группе были два датчанина, бельгиец, трое других американцев (двоим из них за семьдесят), австралийский золотодобытчик и множество шотландцев и англичан. Мы были типичными группами, которые совершают путешествие сегодня.
На строительство Транссибирской магистрали протяженностью 5900 миль ушло почти четверть века, но большая ее часть была завершена за половину этого времени. Добро на великое предприятие было дано в 1891 году, и строительство было открыто цесаревичем Николаем во Владивостоке 31 мая 1891 года. Работы начались на обоих концах, и через двенадцать лет линия была построена, за исключением двух участков: пересечение большого пресноводного озера Байкал и 800-мильного участка через Маньчжурию (Китайско-Восточная железная дорога), которая находилась на чужой территории. Некоторые считали, что в результате Маньчжурия будет присоединена к России, но этого не произошло. В 1895 на строительных работах было занято около 66 000 мужчин (и сопровождавших их женщин и детей). Было 36 629 землекопов, 13 080 возчиков, 5 851 поверхностный рабочий, 4 310 плотников, 4 096 каменщиков и 2 091 клепальщик.
Первый поезд из Москвы с триумфом прибыл в Иркутск, «Сибирский Париж», 16 августа 1898 года. Земля к югу от Байкала гористая, но до завершения Кругобайкальской петли можно было договориться озеро зимой, проложив рельсы по льду, что привело к некоторым трагедиям. После 1900.00 через озеро прошел ледокольный железнодорожный паром «Байкал», который был собран в Великобритании и собран на берегу озера британскими техниками. Японская угроза, приведшая к русско-японской войне 1905 года, и перспектива перебрасывания войск и припасов на восток способствовали скорейшему завершению строительства Кругобайкальской петли с первым тоннелем на пути из Москвы на 5204 км. . Поезд находится примерно на полпути между Владивостоком и Москвой.
К 19:00 с помощью железной дороги и парохода можно было путешествовать прямо через континент. В 1916 году была открыта линия к северу от китайской границы по реке Амур. Вся линия теперь находилась на территории России, и казачьей страже больше не нужно было ездить на дробовике, чтобы защитить поезд от маньчжурских бандитов. Теперь на российской земле существовало непрерывное железнодорожное сообщение от Москвы до Тихого океана, фактически от любого города на материковой части Европы до Владивостока.
После революции 1917 года компания Compagnie de Wagon-Lits отказалась от службы в России, но, не имея возможности использовать где-либо еще вагоны, построенные для более широкой колеи российских железных дорог, продала их советской железнодорожной администрации. Работы на железной дороге продолжались, и к 1939 году Транссибирская магистраль была двухпутной от конца до конца, а на некоторых участках — трехпутной. Совсем недавно большая часть линии была продублирована по новому курсу на север.
Транссибирская линия сегодня начинается на необычном Ярославском вокзале в Москве (странно напоминающем по стилю почтовые дома вдоль старой дороги в Сибирь), петляет по равнинам востока России, пересекая Волгу (самую длинную реку в Европе) и проходит через Урал. Незадолго до Свердловска, на посту 1777 км от Москвы, поезд проезжает простой белый обелиск. На одной стороне кириллическими буквами высечено «Европа», на другой — «Азия»; это менее драматично, но так же памятно, как пересечение Дарданелл из Европы в Азию. От обелиска линия вскоре доходит до Свердловска (снова Екатеринбург). Предыдущая линия и многие путешественники из этой книги шли на юг через Уфу и Челябинск. Линия продолжается до Омска на Иртыше, Новосибирска (где в 189 г. был достроен мост через Обь). 7), Томск, Красноярск и далее до Иркутска по реке Ангаре, недалеко от места ее впадения в Байкал.
Линия огибает южный берег озера с драмой того первого туннеля и продолжается до Улан-Удэ. Рядом линия поворачивает на юг к монгольской столице Улан-Батор и далее через пустыню Гоби к китайской границе и далее. Основная транссибирская магистраль продолжается через Читу, по долине Амура и китайской границы до Хабаровска, а оттуда поворачивает на юг к городу-крепости Владивосток. Но для иностранца в советское время путешествие заканчивалось в Находке на Японском море, 9428 км от Москвы. Теперь вы путешествуете в великий порт Владивосток.
Протяженность пути и охваченная территория были хорошо описаны Джорджем Кеннаном в 1891 году (в книге «Сибирь и система изгнания»):
Если бы можно было перемещать целые страны из одной части мира в другую, вы могли бы возьмите все Соединенные Штаты Америки от Мэна до Калифорнии и от озера Верхнего до Мексиканского залива и поместите их посреди Сибири, нигде не касаясь границ последней территории. Тогда можно было бы взять Аляску и все государства Европы, за единственным исключением России, и поместить их на оставшихся полях, как куски расчлененной карты; и после того, как вы объедините таким образом все Соединенные Штаты, включая Аляску, и всю Европу, кроме России, у вас останется еще более 300 000 квадратных миль сибирской территории.
Когда через эту огромную территорию была проложена железная дорога, люди со всего мира стали путешествовать по ней. Транссибирским путешественникам всегда было что рассказать, и многие из них написали их, от Аннет Микин, которая в 1900 году вместе со своей матерью осуществила свое стремление стать первой англичанкой, преодолевшей весь маршрут, до Боба Гелдофа и, конечно же, , Эрик Ньюби. Ранние книги о железной дороге разлетались как горячие пирожки и подпитывали мечту.
Транссибирское путешествие очаровало людей по многим причинам, из которых, вероятно, главной является местность. Тем не менее, даже сегодня о нем мало что известно, кроме «железной ленты». Точно так же 6000 миль железной дороги от Москвы до Владивостока — это человеческое достижение, которое соперничает со строительством Великой Китайской стены, через которую пройдут многие путешественники по железной дороге в своем путешествии. Это вдвое больше, чем расстояние по железной дороге между Нью-Йорком и Сан-Франциско.
В-третьих, это магия расстояния, времени и места. От станции Ливерпуль-Стрит в Лондоне до Владивостока на Японском море требуется более шести дней вместо дюжины или около того часов, необходимых для полета по воздуху. Даже сейчас, когда туристы заполняют вагоны, возникает ощущение тайны – мест, когда-то закрытых для иностранцев, истории, окруженной тайной, таких названий, как Омск, Томск, Иркутск и Улан-Батор.
Но больше всего восхищают люди, которые ушли раньше, ушли еще до того, как была железная дорога, и люди, которые ушли, никогда не вернуться: каторжники и ссыльные, и снятый царь Николай с семьей поезд в Екатеринбург, чтобы умереть в маленькой комнате.