В красноярске строительство метро: Метро в Красноярске / Материалы об экономике Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Группа компаний «Моспроект-3» построит метро в Красноярске

10 августа 2022

Сегодня в Правительстве края состоялось подписание контрактов на проведение комплекса проектных и строительно-монтажных работ по созданию в Красноярске линии скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта. Начало работ запланировано уже в текущем году, ввод объекта — в 2026 году.

Проект, получивший после обращения Губернатора края Александра Усса поддержку Президента России Владимира Путина, финансируется через механизм федерального «инфраструктурного меню» — с использованием инфраструктурного бюджетного кредита. Подготовка территории строительства будет обеспечена за счет собственных средств края.

Заказчиком работ является государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики». Выполнит все работы «под ключ» группа компаний «Моспроект-3», имеющая большой опыт реализации инфраструктурных проектов в Москве и регионах. Кроме того, холдинг стал первым подрядчиком, задействованным для строительства метро в рамках «инфраструктурного меню»: ГК «Моспроект-3» уже возводит участки двух линий метрополитена Нижнего Новгорода. Эксперты компании также разработали концепцию легкорельсового транспорта для Челябинска.

В Красноярске на участке протяженностью около 11 км (от улицы Высотной до улицы Шахтеров) инженеры «Моспроект-3» разместят 6 станций – 4 подземных и 2 наземных. «Проект очень интересный, одна из важных задач – интегрировать подземную систему рельсового транспорта в городскую наземную сеть. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Одно из таких решений – поднятие основного участка линии ближе к поверхности и отказ от станций глубокого заложения, которые влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ. Кроме того, инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается разместить в депо. Анна Меркулова добавила, что выбор в пользу станций мелкого заложения позволит эксплуатирующей организации в дальнейшем грамотно оптимизировать пассажиропотоки – пересадки на наземный транспорт станут короче и быстрее. В дальнейшем маршрут обладает потенциалом по продлению еще на 4 км и строительству дополнительных 6 наземных станций.

Председатель Правительства края Юрий Лапшин рассказал, что еще одним крупным проектом, который вскоре стартует в Красноярске с федеральной поддержкой, является комплексное развитие городского электрического транспорта. «Таким образом, в результате строительства метро и развития трамвайной сети мы получим современный и экологичный рельсовый скоростной транспортный комплекс, удобный для пассажиров», — подчеркнул Юрий Лапшин.

Для справки

ГК «Моспроект-3» накоплен обширный опыт по созданию интегрированных систем, оптимально сочетающих подземные и наземные участки метрополитена. В качестве примера можно привести Сокольническую линию московского метрополитена. На территории Новой Москвы для первой линии столичного метро инженерами холдинга создан уникальный наземный участок в створе автомобильной магистрали. Технологическое решение позволило в кратчайшие сроки обеспечить метрополитеном новомосковский округ столицы.

Дополнительная информация для СМИ: +7 (391) 249-35-48    Александр Дьяков

Оригинал пресс-релиза

Все пресс-релизы компании

В Красноярске готовятся к строительству станции метро «Площадь Революции»

Сначала начнут выносить инженерные коммуникации.

На первом этапе работ с территории строительной площадки вынесут инженерные коммуникации: более 700 метров сетей водоснабжения и канализации, 570 метров кабелей электроснабжения и наружного освещения и свыше 10,5 тысячи метров сетей связи.

Затем на улице Карла Маркса временно уберут 390 метров контактной сети для троллейбусов.

В начале мая была получена документация для строительства станции метро на улице Молокова. Там уже приступили к подготовительным работам по строительству линии скоростного наземно-подземного легкорельсового транспорта.

Фото: Красноярское метро

ТЕГИ:

#PRO движение

#Метро

 

Мы во «ВКонтакте»

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ

ОБЩЕСТВО

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

PRO ДВИЖЕНИЕ

PRO ДВИЖЕНИЕ

PRO ДВИЖЕНИЕ

ОБЩЕСТВО

PRO ДВИЖЕНИЕ

PRO ДВИЖЕНИЕ

PRO ДВИЖЕНИЕ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ОБЩЕСТВО

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА

НЕОТЛОЖКА

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО

ЖИВОЙ УГОЛОК

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

ОБЩЕСТВО

ОБЩЕСТВО

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

ОБЩЕСТВО

ОБЩЕСТВО

PRO ДВИЖЕНИЕ

ОБЩЕСТВО

ОБЩЕСТВО

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

ОБЩЕСТВО

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

ОБЩЕСТВО

ОБЩЕСТВО

Обратная связьИнформация о СМИКонтактыРекламодателям

Президент Навальный объявляет о расширении метро для приема мигрантов из Выборга и Краловца

Президент Алексей Навальный (РБ) столкнулся с политической нестабильностью с момента вступления в должность три месяца назад после развала Вооруженных сил России перед лицом украинского наступления с участием двух дивизий «Леопардов-2» и 10 эскадрилий из F-16. В частности, потеря Краловца вызвала движение почти миллиона беженцев, большинство из которых направилось в Москву. В то же время примерно 400 000 россиян, уехавших в прошлом году, возвращаются, причем большинство из них тоже направились в Москву или Санкт-Петербург.

Реагировать на этот кризис Навальный обещает строительством жилья и инфраструктуры, как в столице, так и в второстепенных городах. Он говорит, что сокращения военных расходов и устранения источников коррупции будет достаточно, чтобы оплатить эту программу, и говорит, что, хотя потеря того, что он называет Выборгом и Калининградом, вызывает сожаление, по крайней мере, никаких репарационных выплат не было. Аналитики из Соединенных Штатов предполагают, что эта ранняя сосредоточенность на материальных благах и росте предназначена для увеличения поддержки нового режима населением и указывает на преемственность с аполитичными аспектами довоенного российского государства.

Внимание к мигрантам из Выборга и более крупного Краловца связано с тем, что группы интересов, выступающие от имени этих мигрантов, являются самыми яростными реваншистами, призывающими к перевооружению и заявляющими, что протестующие и городские интересы нанесли удар в спину российским Вооруженным Силам. Россия Будущего укоренена в Москве и Санкт-Петербурге больше, чем в провинции, и Навальный, по мнению аналитиков из Казани и Челябинска, пытается втиснуть таких мигрантов в общество большого города, надеясь, что они интегрируются в то, что он считает новой Россией. .

Предлагаемый уровень расходов на программу строительства железных дорог подтверждает мнение этих аналитиков. Программа включает 200 км новой железной дороги в Москве и ее окрестностях и еще 90 км в Санкт-Петербурге. Все остальные города вместе получат около 250 км, включая возобновление строительства метро в Омске, Красноярске и Челябинске; расширение существующих систем Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары и Екатеринбурга; строительство новых систем в Волгограде, Краснодаре, Уфе, Перми, Воронеже и Ростове-на-Дону.

Тем не менее, эта программа представляет собой четырехкратное увеличение длины метро в России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга; Сам Навальный лично побывал в Ростове-на-Дону, третьем по величине месте назначения российских беженцев, в основном людей, высланных из Крыма и Донбасса за сотрудничество, и пообещал, что демократическая Россия позаботится обо всех россиянах, и повторил линию о четырехкратном увеличении длины метро. за пределами двух основных городов.

Навальный также пообещал, что жилищное строительство ускорится с довоенных средних 80 миллионов квадратных метров в год до 150 миллионов. Здесь новая администрация открыто заявляет о том, что основное внимание будет уделяться строительству в Москве и Санкт-Петербурге, где спрос самый высокий, а арендная плата самая высокая; В Москве правительство обещает, что стимулы для частных застройщиков будут создавать высококачественное жилье с высокой плотностью застройки поверх существующих и планируемых станций метро.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор Алон Леви

Опубликовано в Транспорт, Городской транспорт

Большая кольцевая линия и новое московское метро

Большая кольцевая линия и новый московский метрополитен — Мы строим ценность

Десять станций открылись одним махом. А вместе с ними 21-километровый участок (13 миль) в юго-западных районах Москвы , часть которого станет кольцевой линией метро. Рекордное празднование состоялось 7 декабря.0023 Большая кольцевая линия Московского метрополитена (BCL), которая похожа на Копенгагенский Cityringen и Grand Paris Express во французской столице.

С момента открытия в 1935 году Москва никогда не открывала одновременно 10 станций метро . Это объясняет, почему на церемонии открытия присутствовали Президент Российской Федерации Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин.

Новый участок, являющийся частью строящейся кольцевой линии , обслуживает 1,4 миллиона человек , проживающих в 11 районах города , особенно 450 000 человек, проживающих рядом с новыми остановками, что позволяет путешественникам экономить в среднем от 35 до 45 минут времени в пути каждый день.

«Сегодня исторический день для города, — сказал вице-мэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов. «Президент России и Мэр Москвы открыли самый длинный участок Московского метрополитена за всю его историю, запускаемый одновременно».

Открытие первых десяти станций состоялось всего за несколько месяцев до завершение всей линии , теперь ожидается между концом 2022 и началом 2023 , когда все 31 станция будут работать . После ввода в эксплуатацию Большая кольцевая линия в Москве обеспечит передвижение 3,3 млн человек, проживающих в 34 городских округах, и общей протяженностью 70 километров (43 мили) станет самым протяженным столичным кольцом в мире . Работа отвечает новой потребности в городском планировании, требующей кольцевых линий до 9.0023 соединит периферийные районы крупных мегаполисов с центром города, используя существующие линии. Webuild Group добилась этого в Копенгагене, построив Cityringen, способный ежегодно перевозить 72 миллиона человек. И сейчас он работает над  Grand Paris Express, где участвует в строительстве в общей сложности 200 километров (124 миль) новой трассы, которая соединит основные районы городского района Парижа.

БКЛ, новое метро в Москве

Администрация города рассматривает проект макси-кольцевой линии как возможность совершить качественный скачок в плане устойчивой мобильности . Это также поможет стимулировать развитие того, что стало крупнейшим городским конгломератом Европы и одним из крупнейших в мире , с населением около 20 миллионов человек в его столичном районе.

В настоящее время 70% москвичей регулярно пользуются метро , по словам вице-премьера Правительства Москвы Марата Хуснуллина, это самый распространенный и популярный вид транспорта в городе. Цифры рассказывают историю городская гонка за экологически безопасный транспорт : с 2011 по 2021 год было открыто 115 километров (71 миля) новых линий с 56 станциями. система метро в Европе . После открытия первой группы станций полным ходом идут работы по строительству новой линии и в северной части. Администрация города прилагает все усилия, чтобы завершить проект в короткие сроки, о чем свидетельствует тот факт, что в0023 33 Тоннелепроходческие машины по работают в городе, 22 из которых работают одновременно. Они предназначены для эксплуатации в сложных погодных условиях города, где температура зимой опускается до -30°С (-22°F).

Строительные площадки работают день и ночь с целью завершить карту городского метро к 2023 году , пересечение линий с цветовой кодировкой, которые переплетаются, чтобы создать одну из самых обширных подземных сетей в мире.

Москва город колец

первая линия московского метро была открыта в мае 1935 . С тех пор эта инфраструктурная сеть росла как на дрожжах, став не только грозным средством мобильности для жителей, но и притягательным для миллионов туристов. В дополнение к функциональности сети многие станции являются настоящими произведениями андеграундного искусства , а самые современные из них отвечают инновационным критериям с точки зрения функциональности и устойчивости.