В красноярске детский дом: Главная — Красноярский детский дом №1

Главная (Новости) — КГКУ «Красноярский детский дом № 2 им. И.А. Пономарёва»

Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.

Подробности

Просмотров: 48

 

Подробнее…

Подробности

Просмотров: 43

 

Подробнее. ..

Подробности

Просмотров: 40

Подробнее…

Подробности

Просмотров: 238

Подробнее…

Подробности

Просмотров: 216

Подробнее. ..

Подробности

Просмотров: 272

Подробнее…

Подробности

Просмотров: 278

Подробнее…

Подробности

Просмотров: 308

Подробнее. ..

Подробности

Просмотров: 300

Подробнее…

Подробности

Просмотров: 308

Подробнее…

  1. «Королева Красноярска — 2021»

  2. Постинтернатное сопровождение

  3. Ноябрь 2021

  4. Октябрь 2021

Последние новости

Сентябрь

 


Подробнее. ..

Август

 


Подробнее…

Июль

Подробнее…


ЧУ «Детский дом им. Х.М. Совмена»


История ЧУ «Детский  дом  им. Х.М.Совмена»

Среди современных зданий в центре г. Красноярска  на берегу реки Качи — бело-розовый дворец с большим прозрачным куполом. Это – Детский дом  им. Х.М.Совмена — единственное подобное учреждение в России и за рубежом. Детский дом  носит имя почетного гражданина г.Красноярска и Красноярского края – Хазрета Меджидовича Совмена.

21 декабря 2001 г. был заложен первый камень в основание здания, а 1 июня 2003г – в Международный день защиты детей — состоялось торжественное открытие  дома-лицея. Строительство выполнялось за счет средств общественного фонда им. Х.М.Совмена под постоянным контролем за ходом строительства со стороны золотодобывающей компании «Полюс».

Идея строительства детского дома принадлежит губернатору А.И.Лебедю. В 2001 году на одном из заседаний краевого Совета безопасности обсуждалась проблема детской  безнадзорности. Чиновники признались, что в крае становится все больше и больше  детей — социальных сирот, детских домов и интернатов на всех не хватает. Бюджетных средств на строительство таких объектов тоже нет. Х.М. Совмен, депутат горсовета, основатель крупнейшей в России золотодобывающей компании «Полюс», сказал: «Покажите место. Я построю детский дом…»  Уже 21 декабря 2001 года на участке земли, который выделила городская администрация, были забиты первые сваи. Через один год и три месяца дворец был сдан в эксплуатацию.

Общая площадь комплекса составляет 33000 кв.м. Площадь здания – 7000 кв.м. В него входят бассейны, медицинский блок, библиотека,  компьютерный класс, спортивный и тренажерный залы, кинозал с современной звуковой аппаратурой, швейный цех, социальная гостиная, современная столовая, танцевальная  и вокальная студии. На территории находятся гараж, дендрарий, спортивные площадки, фруктовый сад.

В детском доме в разное время проживают 70-80 детей.

За годы существования Детский дом стал родным для большого количества детей, жизнь которых коренным образом изменилась… Дети учатся в  школах города, посещают различные спортивные секции и творческие кружки, участвуют в городских, краевых и российских конкурсах и фестивалях. Хазрет Меджидович поставил мудрую задачу перед педколлективом – дать шанс детям, оказавшимся  без родительской поддержки, вырасти в достойных условиях, получить образование и стать хорошими специалистами. Благодаря поддержке этого человека  ребятишки ощутили заботу, гордость за свой дом, силу, дух, чувство собственного достоинства, свою нужность городу, краю, стране…

Дети живут по два человека в светлых и просторных комнатах, как в лучших отелях. Везде идеальный порядок.

 В каждой гостиной – телевизор, компьютер, мягкая удобная мебель. На первом этаже находится зал для занятий танцами, с зеркальными стенами. Есть швейный цех, где ребята, и девочки, и мальчики, учатся шить простые вещи для себя, а особо талантливые – получают диплом швеи после сдачи экзаменов. В спортзале проходят тренировки и соревнования, в тренажерном зале занимаются небольшими группами, для «души»,   работают  два бассейна —  для малышей и для старших, есть две сауны – для девочек и для мальчиков отдельно. Медицинский кабинет оборудован всей необходимой медицинской техникой, есть палаты для детей, заболевших инфекционными болезнями, и для выздоравливающих детей. Есть стоматологический кабинет.

В компьютерном классе установлены компьютеры последней модели, где ребята  занимаются дополнительно в свободное время.     

На третьем этаже есть учебные комнаты для дополнительных  занятий по отдельным предметам.

Открыта социальная гостиная для тех выпускников, которые могут приехать, переночевать, пожить несколько дней в детском доме. Кухня «Домовенок» открыта по выходным и в предпраздничные  дни – здесь учат готовить праздничные блюда и  блюда  на каждый день.

На каникулах дети отдыхают и лечатся в детских лагерях Красноярского  края и на Черном море, самые трудолюбивые и одаренные побывали дважды   во Франции, на Кремлевской елке в Москве.

На Новый год не только совменовцы, но и их одноклассники, получают от Хазрета Меджидовича – Деда Мороза — сладкие подарки. В начале сентября каждый год ребята получают фуру арбузов, а это примерно 25 тонн. Ребята получают витамины до поздней осени, угощают ребят из других детских домов, своих одноклассников. Это — настоящий праздник для большого количества ребят.

Город Красноярск и весь Красноярский край гордится человеком, который так много сделал и продолжает делать добрые дела для всех красноярцев. В нашей стране нет больше такого человека, вкладывающего столько денег в благотворительность, направленную на помощь обездоленным детям. Сам Х.М.Совмен говорит: «Меня часто спрашивают: зачем я это делаю? Поверьте, в этом нет никакой корысти или игры. Любовью к своему народу я не торгую. Все то, что я делаю, искренне и от всего сердца. Я всю жизнь прожил с твердой верой в то, что каждый, кто имеет возможность помочь ближнему, обязан это сделать. Эту убежденность я унаследовал от своих родителей, воспитанных на традиционной адыгейской этике».

Разбитое сердце сирот старшего возраста — последние обновления

Ваша поддержка — это надежда — в руках Иисуса — для тех, кто попал в ловушку греховных моделей.

Михаил В.
Спонсируется SGA Сироты возрождаются  Команда в Красноярске, Россия

Мы бы не выбрали детский дом в качестве места для взросления любого ребенка. И все же для многих жизнь вне приюта таит в себе гораздо больше опасностей. Я говорю о том, что происходит, когда дети «стареют» из детского дома и должны начать жизнь самостоятельно.

Внезапно ожидается, что они станут независимыми взрослыми, ответственными и зрелыми. Но многие девушки быстро беременеют. Мы видели, как четверых мальчиков посадили в тюрьму почти на следующий день после того, как они покинули приют, и несколько из них оказались бездомными.  В то время как мы, к сожалению, теряем связь со многими детьми, другие поддерживают связь и приходят в церковь, когда им нужна еда или другая помощь. Один из выпускников-сирот честно признался мне, что если бы не Orphans Reborn ,  давно бы он был в тюрьме или умер от наркотиков.

Красноярская команда « Сироты возрождаются» продолжает поддерживать детей-сирот после окончания школы, доставляя продуктовые наборы для них и их детей.

Несколько дней назад я был в кафе недалеко от церкви. Перед входом я увидел двух бомжей, которые пили водку и ели лапшу быстрого приготовления. Они были очень грязные, пьяные, и по их лицам я видел, что они давно так живут. Потом я увидел другого парня, который был намного моложе и выглядел гораздо лучше. Я узнал в нем одного из выпускников детских домов, который посещал наши уроки. Он ел грязными руками из одной тарелки с ними, а водку пил. Он улыбался и смеялся одновременно. Но когда он увидел меня, его лицо поникло, и я увидел, что ему стало стыдно.

Его улыбка исчезла.

Мне было больно, что такие здоровые и сильные мальчики выбирают такой дешевый путь, который никуда не ведет.  На следующий день он пришел в нашу группу для сирот старшего возраста, как будто ничего не произошло накануне. Своими силами помочь им невозможно, но что есть. . . невозможное человеку возможно Богу  (Луки 18:27). Мы продолжаем приглашать пожилых сирот на мероприятия, общение и изучение Библии. Мы радуемся, когда видим даже незначительные изменения и победы в их жизни.

Сироты возрождаются Команды планируют множество мероприятий на свежем воздухе для детей.

В начале учебного года в детские дома обычно приходит много новых детей, и мы начинаем с ними свою работу. Мы регулярно проводим с ними спортивные мероприятия, чтобы приучить их к дисциплине, и каждое мероприятие заканчивается библейским уроком. У них серьезные проблемы, и многие из них уже заядлые курильщики — даже в 10 лет! Они издеваются друг над другом и жестоко обращаются со своими учителями. В их окружении не было людей, которые могли бы научить их другому образу жизни. Почти каждый день слышу: «Дядя Миша, не могли бы вы найти мне хорошую семью и заботливых родителей?» Наши сердца разбиты перед Богом, и мы просим у Него милости к этим осиротевшим детям. Мы молимся о Божьем чуде и о том, чтобы наше влияние с молитвой привело к их спасению.

Понимание сиротства в России: образование как мост к (нет)куда?

Расширенный поиск

Понимание сиротства в России: образование как мост к (нет)куда? (2018). Понимание сиротства в России: образование как мост к (нет)куда?

Детали

Название

Понимание сиротства в России: образование как мост к (нет)куда?

Создатель

Кудасова Марина

Аспирант

Отдел

Сравнительное и международное образование

Советник (ы)

Силова, Ивета

Тип

текст

Жанр

диссертаций

Дата выпуска

01. 04.2018

год

2018

Издатель

Университет Лихай

Язык

англ

Форма

электронные документы

Тип файла

приложение/pdf

Аннотация

Дети-сироты в России широко обсуждаются как одна из самых маргинализированных групп. Однако средства массовой информации, а также научная литература представили в значительной степени обобщенные описания жизни сирот, и не было четкого понимания того, как эти дети пережили переход от детства к взрослой жизни. Статистика выпускников детских домов показывает, что большинство из них становятся алкоголиками или наркоманами, попадают в тюрьму или кончают жизнь самоубийством. Не только нет четкого ответа, почему это происходит, но и роль образования в формировании жизненных траекторий детей-сирот ранее никогда не исследовалась. Чтобы восполнить этот пробел, в исследовании использовался метод нарративного исследования, чтобы выделить истории шести выпускников детских домов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Томска и Красноярска, покинувших свои детские дома от 2 до 17 лет назад. Тесное вовлечение участников на протяжении всего исследования предоставило читателям уникальную возможность погрузиться в гущу историй жизни детей-сирот, а также лучше понять, ощутить и осмыслить их опыт перехода от детства к взрослой жизни. Исследование прорвало тайну закрытого характера детских домов и рассмотрело различные процессы и факторы, сформировавшие жизнь и образовательный опыт сирот, в том числе жесткую и контролируемую среду, скрытую учебную программу, пронизанную физическим и психологическим насилием, а также субъект против объекта. Модель взаимоотношений детей и взрослых. Важно отметить, что две теоретические концепции — воображаемый семейный капитал и педагогика насилия — были введены для объяснения некоторых центральных аспектов переживаний сирот. В целом нарративы показали, что в разных контекстах дети развивались и учились ориентироваться в культуре своих детей, широко описываемой как дедовщина (дедовщина, издевательства над детьми младшего возраста). В академическом плане участники подвергались различному образовательному опыту, начиная от полного отсутствия образования и заканчивая коррекционными программами с упрощенными задачами и учебным планом, а также общеобразовательной школьной программой. Каждая из этих образовательных программ имела важные последствия для жизни детей и их будущего во взрослом возрасте. Кроме того, исследование выявило борьбу подрывных воспитателей и учителей, которые пытались бросить вызов статус-кво в системе ухода за сиротами, приняв более гуманные и добрые подходы к работе с детьми. По сравнению с обычным изображением сирот как пассивных жертв системы, в исследовании описано множество способов, которыми дети демонстрируют свою активную устойчивость и свободу действий.