Содержание
Главная (Новости) — КГКУ «Красноярский детский дом № 2 им. И.А. Пономарёва»
Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.
- Подробности
Просмотров: 48
Подробнее…
- Подробности
Просмотров: 43
Подробнее. ..
- Подробности
Просмотров: 40
Подробнее…
- Подробности
Просмотров: 238
Подробнее…
- Подробности
Просмотров: 216
Подробнее. ..
- Подробности
Просмотров: 272
Подробнее…
- Подробности
Просмотров: 278
Подробнее…
- Подробности
Просмотров: 308
Подробнее. ..
- Подробности
Просмотров: 300
Подробнее…
- Подробности
Просмотров: 308
Подробнее…
«Королева Красноярска — 2021»
Постинтернатное сопровождение
Ноябрь 2021
Октябрь 2021
Последние новости
Сентябрь
Подробнее. ..
Август
Подробнее…
Июль
Подробнее…
История ЧУ «Детский дом им. Х.М.Совмена» Среди современных зданий в центре г. Красноярска на берегу реки Качи — бело-розовый дворец с большим прозрачным куполом. Это – Детский дом им. Х.М.Совмена — единственное подобное учреждение в России и за рубежом. Детский дом носит имя почетного гражданина г.Красноярска и Красноярского края – Хазрета Меджидовича Совмена. 21 декабря 2001 г. был заложен первый камень в основание здания, а 1 июня 2003г – в Международный день защиты детей — состоялось торжественное открытие дома-лицея. Строительство выполнялось за счет средств общественного фонда им. Х.М.Совмена под постоянным контролем за ходом строительства со стороны золотодобывающей компании «Полюс». Идея строительства детского дома принадлежит губернатору А.И.Лебедю. В 2001 году на одном из заседаний краевого Совета безопасности обсуждалась проблема детской безнадзорности. Чиновники признались, что в крае становится все больше и больше детей — социальных сирот, детских домов и интернатов на всех не хватает. Бюджетных средств на строительство таких объектов тоже нет. Х.М. Совмен, депутат горсовета, основатель крупнейшей в России золотодобывающей компании «Полюс», сказал: «Покажите место. Я построю детский дом…» Уже 21 декабря 2001 года на участке земли, который выделила городская администрация, были забиты первые сваи. Через один год и три месяца дворец был сдан в эксплуатацию. Общая площадь комплекса составляет 33000 кв.м. Площадь здания – 7000 кв.м. В него входят бассейны, медицинский блок, библиотека, компьютерный класс, спортивный и тренажерный залы, кинозал с современной звуковой аппаратурой, швейный цех, социальная гостиная, современная столовая, танцевальная и вокальная студии. На территории находятся гараж, дендрарий, спортивные площадки, фруктовый сад. В детском доме в разное время проживают 70-80 детей. За годы существования Детский дом стал родным для большого количества детей, жизнь которых коренным образом изменилась… Дети учатся в школах города, посещают различные спортивные секции и творческие кружки, участвуют в городских, краевых и российских конкурсах и фестивалях. Хазрет Меджидович поставил мудрую задачу перед педколлективом – дать шанс детям, оказавшимся без родительской поддержки, вырасти в достойных условиях, получить образование и стать хорошими специалистами. Благодаря поддержке этого человека ребятишки ощутили заботу, гордость за свой дом, силу, дух, чувство собственного достоинства, свою нужность городу, краю, стране… Дети живут по два человека в светлых и просторных комнатах, как в лучших отелях. Везде идеальный порядок. В каждой гостиной – телевизор, компьютер, мягкая удобная мебель. На первом этаже находится зал для занятий танцами, с зеркальными стенами. Есть швейный цех, где ребята, и девочки, и мальчики, учатся шить простые вещи для себя, а особо талантливые – получают диплом швеи после сдачи экзаменов. В спортзале проходят тренировки и соревнования, в тренажерном зале занимаются небольшими группами, для «души», работают два бассейна — для малышей и для старших, есть две сауны – для девочек и для мальчиков отдельно. Медицинский кабинет оборудован всей необходимой медицинской техникой, есть палаты для детей, заболевших инфекционными болезнями, и для выздоравливающих детей. Есть стоматологический кабинет. В компьютерном классе установлены компьютеры последней модели, где ребята занимаются дополнительно в свободное время. На третьем этаже есть учебные комнаты для дополнительных занятий по отдельным предметам. Открыта социальная гостиная для тех выпускников, которые могут приехать, переночевать, пожить несколько дней в детском доме. Кухня «Домовенок» открыта по выходным и в предпраздничные дни – здесь учат готовить праздничные блюда и блюда на каждый день. На каникулах дети отдыхают и лечатся в детских лагерях Красноярского края и на Черном море, самые трудолюбивые и одаренные побывали дважды во Франции, на Кремлевской елке в Москве. На Новый год не только совменовцы, но и их одноклассники, получают от Хазрета Меджидовича – Деда Мороза — сладкие подарки. В начале сентября каждый год ребята получают фуру арбузов, а это примерно 25 тонн. Ребята получают витамины до поздней осени, угощают ребят из других детских домов, своих одноклассников. Это — настоящий праздник для большого количества ребят. Город Красноярск и весь Красноярский край гордится человеком, который так много сделал и продолжает делать добрые дела для всех красноярцев. В нашей стране нет больше такого человека, вкладывающего столько денег в благотворительность, направленную на помощь обездоленным детям. Сам Х.М.Совмен говорит: «Меня часто спрашивают: зачем я это делаю? Поверьте, в этом нет никакой корысти или игры. Любовью к своему народу я не торгую. Все то, что я делаю, искренне и от всего сердца. Я всю жизнь прожил с твердой верой в то, что каждый, кто имеет возможность помочь ближнему, обязан это сделать. Эту убежденность я унаследовал от своих родителей, воспитанных на традиционной адыгейской этике».
|
Разбитое сердце сирот старшего возраста — последние обновления
Ваша поддержка — это надежда — в руках Иисуса — для тех, кто попал в ловушку греховных моделей.
Михаил В.
Спонсируется SGA Сироты возрождаются Команда в Красноярске, Россия
Мы бы не выбрали детский дом в качестве места для взросления любого ребенка. И все же для многих жизнь вне приюта таит в себе гораздо больше опасностей. Я говорю о том, что происходит, когда дети «стареют» из детского дома и должны начать жизнь самостоятельно.
Внезапно ожидается, что они станут независимыми взрослыми, ответственными и зрелыми. Но многие девушки быстро беременеют. Мы видели, как четверых мальчиков посадили в тюрьму почти на следующий день после того, как они покинули приют, и несколько из них оказались бездомными. В то время как мы, к сожалению, теряем связь со многими детьми, другие поддерживают связь и приходят в церковь, когда им нужна еда или другая помощь. Один из выпускников-сирот честно признался мне, что если бы не Orphans Reborn , давно бы он был в тюрьме или умер от наркотиков.
Красноярская команда « Сироты возрождаются» продолжает поддерживать детей-сирот после окончания школы, доставляя продуктовые наборы для них и их детей.
Несколько дней назад я был в кафе недалеко от церкви. Перед входом я увидел двух бомжей, которые пили водку и ели лапшу быстрого приготовления. Они были очень грязные, пьяные, и по их лицам я видел, что они давно так живут. Потом я увидел другого парня, который был намного моложе и выглядел гораздо лучше. Я узнал в нем одного из выпускников детских домов, который посещал наши уроки. Он ел грязными руками из одной тарелки с ними, а водку пил. Он улыбался и смеялся одновременно. Но когда он увидел меня, его лицо поникло, и я увидел, что ему стало стыдно.
Его улыбка исчезла.
Мне было больно, что такие здоровые и сильные мальчики выбирают такой дешевый путь, который никуда не ведет. На следующий день он пришел в нашу группу для сирот старшего возраста, как будто ничего не произошло накануне. Своими силами помочь им невозможно, но что есть. . . невозможное человеку возможно Богу (Луки 18:27). Мы продолжаем приглашать пожилых сирот на мероприятия, общение и изучение Библии. Мы радуемся, когда видим даже незначительные изменения и победы в их жизни.
Сироты возрождаются Команды планируют множество мероприятий на свежем воздухе для детей.
В начале учебного года в детские дома обычно приходит много новых детей, и мы начинаем с ними свою работу. Мы регулярно проводим с ними спортивные мероприятия, чтобы приучить их к дисциплине, и каждое мероприятие заканчивается библейским уроком. У них серьезные проблемы, и многие из них уже заядлые курильщики — даже в 10 лет! Они издеваются друг над другом и жестоко обращаются со своими учителями. В их окружении не было людей, которые могли бы научить их другому образу жизни. Почти каждый день слышу: «Дядя Миша, не могли бы вы найти мне хорошую семью и заботливых родителей?» Наши сердца разбиты перед Богом, и мы просим у Него милости к этим осиротевшим детям. Мы молимся о Божьем чуде и о том, чтобы наше влияние с молитвой привело к их спасению.
Понимание сиротства в России: образование как мост к (нет)куда?
Расширенный поиск
Понимание сиротства в России: образование как мост к (нет)куда? (2018). Понимание сиротства в России: образование как мост к (нет)куда?
Детали
- Название
Понимание сиротства в России: образование как мост к (нет)куда?
- Создатель
Кудасова Марина
Аспирант
- Отдел
Сравнительное и международное образование
- Советник (ы)
Силова, Ивета
- Тип
текст
- Жанр
диссертаций
- Дата выпуска
01. 04.2018
2018
- Издатель
Университет Лихай
- Язык
англ
- Форма
электронные документы
- Тип файла
приложение/pdf
- Аннотация
Дети-сироты в России широко обсуждаются как одна из самых маргинализированных групп. Однако средства массовой информации, а также научная литература представили в значительной степени обобщенные описания жизни сирот, и не было четкого понимания того, как эти дети пережили переход от детства к взрослой жизни. Статистика выпускников детских домов показывает, что большинство из них становятся алкоголиками или наркоманами, попадают в тюрьму или кончают жизнь самоубийством. Не только нет четкого ответа, почему это происходит, но и роль образования в формировании жизненных траекторий детей-сирот ранее никогда не исследовалась. Чтобы восполнить этот пробел, в исследовании использовался метод нарративного исследования, чтобы выделить истории шести выпускников детских домов из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Томска и Красноярска, покинувших свои детские дома от 2 до 17 лет назад. Тесное вовлечение участников на протяжении всего исследования предоставило читателям уникальную возможность погрузиться в гущу историй жизни детей-сирот, а также лучше понять, ощутить и осмыслить их опыт перехода от детства к взрослой жизни. Исследование прорвало тайну закрытого характера детских домов и рассмотрело различные процессы и факторы, сформировавшие жизнь и образовательный опыт сирот, в том числе жесткую и контролируемую среду, скрытую учебную программу, пронизанную физическим и психологическим насилием, а также субъект против объекта. Модель взаимоотношений детей и взрослых. Важно отметить, что две теоретические концепции — воображаемый семейный капитал и педагогика насилия — были введены для объяснения некоторых центральных аспектов переживаний сирот. В целом нарративы показали, что в разных контекстах дети развивались и учились ориентироваться в культуре своих детей, широко описываемой как дедовщина (дедовщина, издевательства над детьми младшего возраста). В академическом плане участники подвергались различному образовательному опыту, начиная от полного отсутствия образования и заканчивая коррекционными программами с упрощенными задачами и учебным планом, а также общеобразовательной школьной программой. Каждая из этих образовательных программ имела важные последствия для жизни детей и их будущего во взрослом возрасте. Кроме того, исследование выявило борьбу подрывных воспитателей и учителей, которые пытались бросить вызов статус-кво в системе ухода за сиротами, приняв более гуманные и добрые подходы к работе с детьми. По сравнению с обычным изображением сирот как пассивных жертв системы, в исследовании описано множество способов, которыми дети демонстрируют свою активную устойчивость и свободу действий.
год