В красноярском крае дтп: %d0%b4%d1%82%d0%bf: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС24

Содержание

Пьяный водитель в Красноярском крае устроил ДТП, в котором погибли два человека

Происшествия

1175

Поделиться

Водитель грузового автомобиля «Хендай» двигался  на трассе Р-257 в сторону города Минусинска,  допустил опрокидывание транспортного средства на дорогу,- сообщают в краевом ГИБДД

ФОТО: ГИБДД Красноярского края.

В перевернутый грузовик, который оказался на встречной полосе, врезался легковой автомобиль «Хендай Соната. В результате ДТП водителя легкового автомобиля и 12-летнего ребенка с различными травмами госпитализировали в больницу, а пассажиры скончались в медицинском учреждении.

«Водитель грузового автомобиля находился в состоянии опьянения, показания прибора 0,91 мг/л»,- сообщили в ГИБДД.

Сейчас полиция разбирается в обстоятельствах ДТП.

Ранее сообщалось, что в Красноярске пьяный водитель Nissan X-Trail не мог расписаться в протоколе. Летевшего на скорости 161 км/час пьяного водителя задержали инспекторы ГИБДД.

Подписаться

Авторы:

ГИБДД
Полиция
Красноярск

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям

  • 20 окт

    Решить кадровую проблему поможет цифровизация

  • 17 окт

    Новые медиа: кто и как формирует современное инфополе

Что еще почитать

  • Три ракеты ВСУ попали в Каховскую ГЭС

    Видео

    24209

    Артем Кошеленко

  • Стремоусов: в Херсонской области захватили группу украинских диверсантов

    13565

    Олег Цыганов

  • Французский политик Филиппо заявил, что Байден готов «взорвать» ситуацию на Украине

    14741

    Олег Цыганов

  • Турция опубликовало видео с огромным арсеналом оружия, обнаруженного при КТО «Коготь-замок»

    12445

    Александра Ипполитова

  • Симоньян прекратила сотрудничество с Красовским из-за высказывания об украинских детях

    81383

    Олег Цыганов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото

    41464

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • «Не может страх перебороть»: бойцы СВО из Бурятии рассказали, что происходит с людьми на поле боя

    Фото

    38981

    Улан-Удэ

    Василий Тараруев

  • Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста

    18919

    Крым

    Фото пресс-службы Главы Республики Крым

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    8122

    Ярославль

  • Трагедия в Ейске: Очевидцы и местные жители о самых страшных минутах

    Фото

    5933

    на Кубани

  • В коллекции крымской красавицы появилась еще одна корона

    Фото

    4289

    Крым

    Олеся Гончарова, фото из архива Анастасии Божковой.

В регионах:Ещё материалы

Пять человек, из них трое детей, пострадали в ДТП из-за водителя без прав на трассе в Красноярском крае — Сибирь |

Новости

17 августа 2022 г. 11:27

Красноярск. 17 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — Авария с пятью пострадавшими, трое из которых дети, произошла на трассе в Красноярском крае, сообщает пресс-служба ГИБДД по региону.

По данным ведомства, ДТП произошло на 4 км автодороги «Р-255». 35-летний водитель автомобиля Toyota Hilux ехал из Красноярска в сторону Емельяново. По предварительным данным, он не справился с управлением, машина съехала в кювет и перевернулась.

«В результате происшествия пострадало пятеро пассажиров: годовалый мальчик, 7-летняя и 8-летняя девочки, 30-летняя девушка и 60-летняя женщина, которые с травмами были госпитализированы. Две девочки сидели на заднем пассажирском сидении, пристегнутые ремнем безопасности. Годовалый ребенок перевозился с нарушениями, находился на руках у 60-летней женщины, которая сидела на заднем пассажирском сидении. Кроме того госавтоинспекторы установили, что водитель не получал водительского удостоверения», — говорится в сообщении.

В ГИБДД края уточнили, что мужчина является отцом пострадавших детей. В отношении него возбуждены административные материалы: за управление транспортного средства, не имея водительских прав (ст. 12.7 КоАП РФ) и перевозку несовершеннолетнего пассажира без детского удерживающего устройства (ст. 12.23 КоАП РФ).

  • Главные события

    Омский губернатор потребовал ускорить решение вопроса с выплатами мобилизованным

    Омский губернатор потребовал ускорить решение вопроса с выплатами мобилизованным

  • Точка зрения

    Разбился при испытаниях

    Interfax-Russia. ru — Истребитель Су-30 упал в частном секторе Иркутска. Летчики погибли, среди населения жертв нет.

    Разбился при испытаниях

  • Ради чистой воды

    Interfax-Russia.ru — Минприроды РФ ужесточило требования к стокам в Байкал от промышленных производств. Ученые считают, что этого недостаточно для сохранения уникального озера.

  • Заменить утраченное

    Interfax-Russia.ru – Сверхэластичные протезы для пациентов с дефектами мягких тканей придумали сибирские ученые. Также среди ноу-хау костный цемент и способ защиты от инфекций после имплантирования.

  • Быть готовыми помочь

    Interfax-Russia.ru — Курсы медицинской помощи пострадавшим запустили в ряде регионов Сибири. В первую очередь они ориентированы на тех, кто отправится в зону СВО или будет помогать раненым.

  • Загадки прошлого

    Interfax-Russia. ru – Более 90 средневековых захоронений обнаружили ученые при раскопках в сибирском городе Тара. В одной из могил находилась золотая серьга в виде змеи.

Показать еще

Катастрофа Ан-12Б в Красноярске: 13 погибших

Дата и время:
11 ноября 1998 г., 11:22 LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-12

Оператор:

Вилюй

Регистрация:

RA-12955

Фаза полета:

Взлет (набор высоты)

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Сайт:

Аэропорт (менее 10 км от аэропорта)

Расписание:

Новосибирск — Красноярск — Мирный

MSN:

8 3 455 06

Год:

1968

Номер рейса:

YR9301

Расположение:

Красноярск-Емельяново (Северный)

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

7

Потери экипажа:

7

Пассажир на борту:

6

Погибшие:

6

Другие погибшие:

Всего погибших:

13

Обстоятельства:

Самолет выполнял грузовой рейс из Новосибирска в Мирный с промежуточной посадкой в ​​Красноярске, на борту находились шесть пассажиров, семь членов экипажа и груз 13 380 кг различных товаров, состоящих из продуктов питания, табачных изделий, одежды и обуви. Погодные условия были маргинальными со снегопадами и обледенением. На разбеге, после пробега 2400 метров, командир корабля начал разворот со скоростью 280 км/ч. После старта самолет начал качать влево и вправо, но экипаж смог продолжить набор высоты со скоростью около 4 метров в секунду. При начальном наборе высоты на высоте 150 м и скорости 330 км/ч экипаж поднял закрылки. В это время самолет начал терять высоту, вошел в неуправляемый спуск, столкнулся с деревьями и разбился в лесистой местности, расположенной в 5 км от аэропорта. Самолет был полностью разрушен в результате удара и пожара после крушения, все 13 пассажиров погибли.

Возможная причина:

Потеря управления на начальном наборе высоты после выпуска экипажем закрылков в связи с наличием сильного обледенения, ухудшившего управляемость самолета и его аэродинамические характеристики. Небольшое расстояние между самолетом и землей не позволяло экипажу рассчитывать на восстановление.

Красноярский край | Бюро архивов авиационных происшествий

Дата и время:
30 июля 2018 г., 20:30 LT

Тип воздушного судна:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Оператор:

Регистрация:

RA-40649

Фаза полета:

Взлет (набор высоты)

Тип полета:

Частный

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

МСН:

1G213-56

год:

1985

Расположение:

Тура

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

5

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Капитан / Общее количество часов налета:

9689

Капитан / Общее количество часов на типе:

9689. 00

Второй пилот / Общий налет:

260

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

230

Налет самолета:

4447

Обстоятельства:

Одномоторный самолет вылетел из отдаленного района, расположенного в 250 км к западу от Туры, на борту пять пассажиров и два пилота, которые возвращались из рыбацкого лагеря. Вскоре после взлета на высоте одного метра двигатель начал вибрировать, и экипаж услышал «хлопки». Самолет снизился, и экипаж установил закрылки на 40°. Самолет пролетел над рекой, затем ударился о противоположный берег и разбился. Все семь пассажиров благополучно эвакуировались, кроме пилота, который получил легкие ранения. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Возможная причина:

Выход из строя трубы выпускного коллектора из-за усталостных трещин, вызвавших потерю мощности двигателя после прохождения горячих газов через открытый на 30% карбюратор.

Заключительный отчет:

Дата и время:
26 августа 2017 г., 17:50 LT

Тип воздушного судна:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Оператор:

Регистрация:

RA-33036

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Енисейск — Енисейск

МСН:

1G218-23

Год:

1986

Расположение:

Енисейск

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

Погибших:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Капитан / Общее количество часов налета:

5600

Капитан / Общее количество часов на типе:

894. 00

Второй пилот / Общий налет:

2160

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

49

Налет самолета:

4754

Летные циклы самолетов:

12934

Обстоятельства:

Во второй половине дня одномоторный самолет вылетел из Енисейска для опрыскивания лесной местности с двумя пилотами. Примерно на 40-й минуте полета, при выполнении третьего витка на высоте около 400 метров, в кабине распространился дым. Экипаж принял решение вернуться в Енисейск, когда через несколько минут двигатель потерял мощность. Топливо вытекло из двигателя и растеклось по лобовому стеклу. Экипаж снизил его высоту до 50 метров и скорость до 85 км/ч, готовясь к аварийной посадке. При выпущенных закрылках до 45° самолет столкнулся с деревьями и разбился в лесном массиве, расположенном в 75 км к северу от Енисейска. Оба пилота получили легкие ранения, а самолет не подлежит ремонту.

Возможная причина:

Потеря мощности двигателя из-за выхода из строя цилиндра № 5 из-за производственного брака.

Заключительный отчет:

Дата и время:
19 июня 2015 г., 16:53 LT

Тип воздушного судна:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Оператор:

Регистрация:

RA-40646

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Кодинск — Кежма

МСН:

1G213-53

год:

1985

Расположение:

Кежма

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

4

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Капитан / Общее количество часов налета:

12732

Капитан / Общее количество часов на типе:

5074. 00

Второй пилот / Общий налет:

4747

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

3538

Налет самолета:

5824

Летные циклы самолетов:

9346

Обстоятельства:

Одномоторный самолет вылетел из Кодинска в 14:00 по местному времени для выполнения разведывательного полета с пятью бомбардировщиками и четырьмя членами экипажа (два пилота и два наблюдателя). Примерно через два часа полета пассажир заметил пожар. Все пять пожарных бомбардировщиков были сброшены со своими материалами двумя группами. Затем экипаж увеличил мощность двигателей и продолжил полет на высоте около 150-200 метров. Температура моторного масла начала повышаться и достигла 150°. Через пять минут отказал двигатель. Экипаж попытался совершить аварийную посадку, когда самолет столкнулся с 20-метровыми деревьями, заглох и разбился в лесистой местности. Обломки были обнаружены южнее Кежмы, примерно в 126 км восточнее Кодинска. Все четверо пассажиров благополучно эвакуировались, а самолет был уничтожен.

Возможная причина:

Авария с самолетом Ан-2 RA-40646 произошла при вынужденной посадке в лесу. Посадка произошла из-за непреднамеренной остановки двигателя в полете из-за разрушения бронзовой накладки втулки 62.06.02 большой головки шатуна кривошипно-шатунного механизма. Вероятнее всего, разрушение бронзового заполнения ступицы было вызвано производственным дефектом, заключающимся в отсутствии сцепления бронзы со стальной основой на части поверхности.

Заключительный отчет:

Дата и время:
26 октября 2013 г. в 2015 г. LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-2

Оператор:

Тип полета:

Незаконный (контрабанда)

Выжившие:

Да

Расписание:

Ербогачон — Таежный

Расположение:

Таёжный

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

2

Погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибшие:

2

Обстоятельства:

После незаконного вылета из Ербогачона (Иркутская область) экипаж начал ночной заход на аэродром Таежный (Богучанский район Красноярского края). В условиях плохой видимости из-за ночи экипажу не удалось установить визуальный контакт с заброшенной взлетно-посадочной полосой. Два подхода были оставлены. Во время третьей попытки одномоторный самолет врезался в деревья и разбился в лесистой местности, расположенной в 35 метрах от взлетно-посадочной полосы, загоревшись. Оба пилота погибли, оба пассажира получили серьезные ранения.

Возможная причина:

Согласно расследованию, самолет не имел сертификата CofA или регистрационного удостоверения и был неизвестен российскому реестру. Считается, что полет был незаконным, поскольку экипаж пытался приземлиться на заброшенном аэродроме и, следовательно, не был оборудован для ночных полетов.

Дата и время:
3 августа 2010 г., 01:19 LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-24

Оператор:

Регистрация:

RA-46524

Выжившие:

Да

Расписание:

Красноярск — Игарка

MSN:

4 73 100 03

Год:

1974

Номер рейса:

КТК9357

Расположение:

Игарка

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

4

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

11

Погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибшие:

12

Капитан / Общее количество часов налета:

17250

Капитан / Общее количество часов на типе:

14205. 00

Второй пилот / Общий налет:

5838

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

2670

Налет самолета:

53760

Циклы полета самолета:

38383

Обстоятельства:

Самолет вылетел из Красноярска ночным рейсом в Игарку, на борту 11 пассажиров и 4 члена экипажа. На подлете к аэропорту Игарка экипаж столкнулся с плохими метеоусловиями, из-за тумана видимость была ниже минимальной. На финальном этапе КВС не смог установить визуальный контакт с землей, но продолжил заход на посадку. Самолет снизился ниже уровня планирования, столкнулся с деревьями и разбился в 477 метрах от взлетно-посадочной полосы 12 и в 234 метрах справа от ее удлиненной осевой линии, загоревшись. Все 11 пассажиров погибли, все четыре члена экипажа выжили. На следующий день стюардесса скончалась от полученных травм.

Возможная причина:

Управляемый полет на местности после снижения экипажа в условиях ПМУ ниже планирующего без визуального контакта с землей. Были выявлены следующие способствующие факторы:
— Невыполнение экипажем процедуры ухода на второй круг,
— Неверный прогноз погоды в отношении потолка облачности, видимости и суровой погоды (туман),
— Неточная информация о фактической погоде на глиссаде на среднем маркере с курсом 117°, переданная экипажу по рации за 40 минут до АП.

Заключительный отчет:

Дата и время:
29 августа 2008 г.

Тип воздушного судна:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Оператор:

Аэро-Транзит

Регистрация:

RA-68126

Фаза полета:

Рейс

Тип полета:

Аэрофотосъемка

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

МСН:

1G195-31

Год:

1982

Расположение:

Осиновый Мыс

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

2

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Во время аэрофотосъемки отказал двигатель. Экипаж попытался совершить аварийную посадку и уменьшил высоту, когда самолет столкнулся с деревьями и разбился в поле, остановившись вверх ногами. Обломки были обнаружены спустя сутки примерно в 50 км от Осинового Мыса. Все четверо пассажиров получили ранения.

Возможная причина:

Отказ двигателя по неизвестным причинам.

Дата и время:
13 января 2005 г., 17:20 LT

Тип воздушного судна:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Регистрация:

RA-62597

Выжившие:

Расписание:

Ванавара — Тура

МСН:

1G177-44

Год:

1978

Номер рейса:

ТУР9368

Расположение:

Тура

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

7

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

9

Обстоятельства:

После беспрецедентного перелета из Ванавары экипаж начал ночной спуск в аэропорт Тура. Погодные условия были крайними с видимостью 3500 метров и небольшим снегом. Получив разрешение на посадку, экипаж продолжил заход на посадку. На скорости 160 км/ч экипаж начал правый разворот. Под углом 10° носом вниз и правым берегом 40° самолет столкнулся с деревьями и разбился в заснеженном лесу в районе 9.,6 км к юго-востоку от аэропорта. Обломки были обнаружены через сутки у реки Баженова, все девять человек, в том числе директор областного департамента транспорта и вице-губернатор Эвенкийского района, погибли.

Возможная причина:

Управляемый полет на местности после неправильной настройки высотомера. Свою роль сыграло отсутствие видимости.

Дата и время:
11 апреля 2003 г., 21:52 LT

Тип самолета:

Антонов Ан-12

Регистрация:

РА-12981

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Да

Расписание:

Москва — Салехард — остров Средний

MSN:

00 347 104

год:

1970

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

6

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

7

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Четырёхмоторный самолёт вылетел из Москвы-Внуково грузовым рейсом на остров Средний с промежуточной остановкой в ​​Салехарде, на борту шесть членов экипажа, семь пассажиров и груз 9 человек. ,6 тонн различных грузов для персонала дрейфующей полярной станции «Северный полюс 32». При заходе на посадку к аэродрому Средний Остров экипаж столкнулся с плохими метеоусловиями и ограниченной видимостью. Слишком низко самолет врезался в обледеневшую землю примерно в 650 метрах от взлетно-посадочной полосы. Он потерял ходовую часть и проскользил несколько десятков метров, прежде чем остановился в 165 метрах справа от удлиненной центральной линии. Все 13 пассажиров не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Возможная причина:

Были выявлены следующие находки:
— Плохая подготовка к полету,
— Экипаж не получил подходящего погодного брифинга для аэропорта назначения,
— Плохие погодные условия в пункте назначения,
— Видимость была ниже минимума,
— Экипаж продолжал заход на посадку без визуального контакта с ВПП до столкновения самолета с землей,
— Экипаж не смог начать уход на второй круг.

Дата и время:
14 сентября 2002 г., 16:00 LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-2

Оператор:

Регистрация:

RA-56888

Фаза полета:

Взлет (набор высоты)

Выжившие:

Да

Расписание:

Манский — Манский

Год:

1972

Расположение:

Манский

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

13

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

13

Обстоятельства:

Одномоторный самолет вылетел с аэродрома Манский местным рейсом с 13 парашютистами и одним пилотом на борту. Вскоре после взлета, при наборе высоты 120 метров, самолет заглох и разбился почти в горизонтальном положении в открытом поле, загоревшись. Обломки были найдены в 2,5 км от поселка Шалинское. Три пассажира получили серьезные ранения, еще 11 пассажиров погибли. Через несколько дней двое из трех выживших скончались от полученных травм. Самолет был полностью уничтожен пожаром после авиакатастрофы.

Возможная причина:

Было установлено, что двигатель вышел из строя во время начального набора высоты, потому что топливо использовалось для автомобилей, а не для самолетов, что является обычной практикой среди клубов парашютистов в России. Также сообщалось, что действие сертификата летной годности было приостановлено в марте прошлого года.

Дата и время:
2 августа 2000 г., 10:15 LT

Тип воздушного судна:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Оператор:

Регистрация:

RA-32718

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Горы

Расписание:

Енисейск — Енисейск

МСН:

1G212-23

год:

1985

Расположение:

Байкит

Красноярский край

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

3

Потери экипажа:

Пассажиров на борту:

2

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Одномоторный самолет вылетел из Енисейска в хороших метеоусловиях для выполнения локальной геофизической миссии над районом Байкита с двумя пассажирами и тремя членами экипажа.