Содержание
Вакансии логопеда в Красноярске, ищу работу логопедом
Стать исполнителем
Как получить заказ?
- Выберите задание и откликнитесь на него
- Станьте исполнителем и заполните профиль
- Получите оплату после выполнения задания
Заказы от клиентов
Нужен логопед
до 750 Р
Нужно:
Ищу логопеда, 2 половина дня.
проспект 60 лет Образования СССР, Красноярск
до 750 Р
Логопед ребёнку
до 750 Р
Нужно:
Девочке 5 лет. Ищу для неё логопеда. Можно заниматься у нас дома, либо можем приезжать к вам.
улица Быковского, 8, Красноярск
до 750 Р
Логопед в САО
до 750 Р
Нужно:
Девочке 3 года 2 месяца) нужен логопед , невнятная речь , смягчение твёрдых звуков, путает похожие звуки -д и т или б и п.
Комсомольский проспект 3ж , Красноярск
до 750 Р
Детский логопед
до 750 Р
Нужно:
Девочка 6 лет, шипящие.
Ольховая улица, Красноярск
до 750 Р
Логопед ребёнку
до 1500 Р
Нужно:
Мальчику 4,5 года, общее недоразвитие речи II уровня
проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 164, Красноярск, Россия
до 1500 Р
Логопед ребёнку
до 750 Р
Нужно:
Добрый день ребенку 7 лет дошкольнок проблемы с речью дизартрия. Проживаем на мате залки 6а
улица Мате Залки, микрорайон Северный, Советский район, Красноярск, Россия
до 750 Р
Услуги логопедов в Красноярске
до 750 Р
Нужно:
Мальчику 3,5 года ищу логопеда, 2 раза в неделю
улица Чернышевского, 81, Красноярск, Россия
до 750 Р
Курсовая по логопедии на заказ
до 1500 Р
Нужно:
Курсовая по теме «Коррекция интонационной стороны речи заикающихся»
На данный момент требуется пока что 1 глава
Караульная улица, Красноярск, Россия
до 1500 Р
Услуги логопеда-афазиолога
до 1500 Р
Нужно:
Мужчина 77 лет афазия после инсульта. Нужны занятия для вос тантвления речи.
улица Маерчака, 113/429, Красноярск
до 1500 Р
Услуги логопедов в Красноярске
до 3500 Р
Нужно:
Мне 20 лет,картавлю. Хотелось бы исправить. Требуется реальный специалист!
улица 9 Мая, 51, Красноярск
до 3500 Р
Услуги логопеда-афазиолога в Красноярске
до 750 Р
Нужно:
Мужчине 60 лет, перенес инсульт 2 мес назад, лежачий, проблемы с речью.
проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 125А, Красноярск, Россия
до 750 Р
Услуги логопеда-афазиолога в Красноярске
до 1500 Р
Нужно:
Мужчина 62 года. Ишемический инсульт 30.05.2021. Говорит отдельные слова.
улица 60 лет Октября, 16А, Красноярск, Россия
до 1500 Р
Стоимость занятий с логопедом на дому в Красноярск
до 750 Р
Нужно:
Мальчик,7 лет,учится в школе.Заниматься у вас дома в выходные
1-я Клинкерная улица, 1, Красноярск, Россия
до 750 Р
Логопед плохоговорящему ребенку 3,5 лет
до 750 Р
Нужно:
Мальчику 3,5 года, плохо говорит предложениями, путает местами буквы и слоги. Предпочтительнее в районе Красноярского рабочего
проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, Красноярск
до 750 Р
Стоимость занятий с логопедом на дому в Красноярск
до 750 Р
Нужно:
Мальчику 3,5 года
улица Алексеева, Красноярск, Россия
до 750 Р
Нужен логопед женщине после инсульта, 71 год,
до 3000 Р
Нужно:
Диагноз: эфферентно-моторная афазия, анартрия, бульбарная дизартрия.
Северо-Енисейская улица, 52, Красноярск, Россия
до 3000 Р
Логопед ребенку 5 лет, постановка звука р
550 Р
Нужно:
Занятия в вечернее время, 1 занятие возможно воскр. или субботу
улица Петра Ломако, 8, Красноярск
550 Р
Помощь в написании магистерской диссертации
3365 Р
Нужно:
Помощь в написании магистерской диссертации по логопедии. Направление ОВЗ.
В ближайшее время нужно откорректировать тему, написать план и введение, подобрать литературу.
г Красноярск, ул Елены Стасовой, д 52
3365 Р
Часто задаваемые вопросы
Где гарантии, что это не обман?
В 2021 году YouDo исполнилось 9 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.
Кто создает задания?
Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.
Как происходит оплата?
В заданиях со cделка без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.
Как новичку выдержать конкуренцию?
Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.
Как выбирать задания?
В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.
Как работать с юридическими лицами?
Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя.
Почему за отклики нужно платить?
На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.
Skillbox – образовательная платформа с онлайн-курсами.
Образовательная платформа
Skillbox №1 в рейтинге качества организации обучения EdTech-компаний в сегменте ДПО (по данным Smart Ranking)
по качеству обучения.
Вы получите знания, которые помогут вам освоить профессию мечты и изменить жизнь.
От меня ничего не скроешь!
Узнаю всё про онлайн-курсы и IT-профессии. Кто со мной?
Записаться бесплатно
500
Курсов
629
Кураторов
580,535
Пользователей
Обучение на платформе нацелено на практику: в каждом курсе — только актуальные темы, востребованные навыки
и задания для их отработки. Мы регулярно обновляем материалы курсов, помогаем с трудоустройством и стажировкой.
Востребованные IT‑профессии
Топовые курсы для старта в IT. Вы сможете стать специалистом с нуля, собрать портфолио и начать карьеру через несколько месяцев.
Смотреть всё
Профессии
Помогают полностью освоить профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.
151 профессия
Курсы
Позволяют получить конкретный навык или изучить инструмент.
349 курсов
Высшее
образование
Бакалавриат и магистратура совместно с ведущими вузами России. Диплом государственного образца.
6 программ
MBA
«Лидеры изменений»
Управление в условиях неопределённости для руководителей и собственников бизнеса от Высшей школы менеджмента СПбГУ и Skillbox
Подробнее
События Skillbox
4 шага к переменам в карьере и жизни
- Изучаете материал на платформе в любое удобное время
- Общаетесь с экспертами и единомышленниками в Telegram
- Выполняете практические задания, получаете обратную связь и закрепляете знания
- Готовите проект и дополняете им своё портфолио
Что говорят участники курсов
Курс на 100% соответствует своему названию! Я быстро освоил программу, которая раньше своим внешним видом вызывала лишь ужас и полное непонимание.
Считаю, что мне очень повезло с куратором. Он очень развёрнуто отвечал на все мои вопросы, подробно рассказывал, что я сделал не совсем правильно даже прикладывал видео, на которых показывал, как сделать лучше!
Я программист. Долгое время занималась разработкой и внедрением систем, а затем руководила IT-подразделениями крупных энергетических компаний. Сейчас для меня настало время перемен, и я подумала, что нужно обновить знания. Тем более что теоретических основ по управлению проектами у меня не было.
Учиться на платформе было очень интересно и познавательно, курсы помогли мне систематизировать весь опыт и получить новые знания.
Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.Я новичок в профессии, и мне важно было, чтобы курс сочетал в себе теорию и практику. Свои ощущения я назову более чем положительными, потому что курс мне понравился. Я очень много получила полезной информации, которой буду пользоваться. Сейчас я в процессе поиска работы, и карьерные консультанты Skillbox мне в этом очень помогают.
Курс помог мне систематизировать имеющиеся знания и получить новые. Большое значение сыграл чат с другими участниками курса и кураторами, где всегда можно обсудить любые вопросы, тонкости и нюансы.
Но самое главное курс даёт мотивацию работать над собой, развиваться и позволяет сделать шаг от самиздата в VK или SoundCloud до монетизации творчества и коммерческого продакшна.
Сама платформа очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат. Или написать в Telegram, где участники курса сразу помогут и подскажут. Спикер всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается.
Мне как новичку материал даётся не сразу, но спикер всё комментирует и разъясняет. Учиться на платформе в целом очень интересно.
Я прохожу курс с карьерной консультацией и получила уже три тестовых задания, а на одной вакансии начала проходить испытательный срок 😍.
Хотя до этого либо получала отказы, либо просто не отвечали работодатели. Для меня волшебство какое-то 🔥.Готовы к переменам в жизни?
Сделайте первый шаг!
Витрина курсов
Отзывы о Skillbox
Сотрудничаем
с ведущими компаниями
Собираем лучшие вакансии в отрасли, готовим к интервью и рекомендуем вас компаниям-партнёрам.
73432880104 78126025210 74952910742 74954453639 74954453936 74954016931 73432880104 79310093246 79310093248 79310093249 78126025210 73512009018
29-1127.
00 — Логопеды
Обследование и лечение лиц с нарушениями речи, языка, голоса и беглости речи. Может выбирать альтернативные системы связи и обучать их использованию. Может проводить исследования, связанные с проблемами речи и языка.
Образец зарегистрированных названий должностей:
Двуязычный логопед (Bilingual SLP), детский логопед (Pediatric SLP), логопед, специалист по речи и языку, учитель речи и языка, логопед, логопед, логопед, логопед, логопед — Языковой патолог (SLP)
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступать для людей или иметь дело непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Подготовьте отчеты, обобщающие действия по диагностике или уходу за пациентом.
Анализ данных пациентов для определения потребностей пациентов или целей лечения.
Ведение документации медицинского учреждения.
Разработка планов лечения с использованием немедикаментозных методов лечения.
Мониторинг прогресса пациента или реакции на лечение.
Работа с диагностическими или терапевтическими медицинскими инструментами или оборудованием.
Проверить слух пациента.
Обучайте пациентов, членов их семей или лиц, осуществляющих уход, методам управления инвалидностью или болезнями.
Сотрудничайте с медицинскими работниками для планирования или проведения лечения.
Надзор за персоналом по уходу за пациентами.
Консультировать медицинский персонал по вопросам здравоохранения.
Подготовка учебных материалов по здравоохранению.
Оформление медицинских документов.
Планирование процедур или назначений пациентов.
Направляйте пациентов к другим практикующим врачам или в медицинские ресурсы.
Разработка методов или программ оценки здоровья.
Обучение сиделок или другого немедицинского персонала.
Представьте отчеты медицинских исследований.
Поддерживать медицинские или профессиональные знания.
Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.
Надзор за техническим медицинским персоналом.
Оценить функционирование, возможности или здоровье пациента.
Проведение исследований для расширения знаний о медицинских проблемах.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
Контакт с другими — 99% ответили «Постоянный контакт с другими».
Личные обсуждения — 100% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 90 % ответили «Чрезвычайно важно».
Физическая близость — 80 % ответили «Очень близко (почти касаясь)».
Структурированная и неструктурированная работа — 72 % ответили: «Много свободы».
Свобода принимать решения — 61% ответили «Много свободы».
Давление времени — 59% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 63% ответили «Каждый день».
Электронная почта — 63% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 79% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 43 % ответили «Очень важные результаты».
Важность точности или точности — 46 % ответили «Чрезвычайно важно».
Проводите время сидя — 38% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Работа с внешними клиентами — 39 % ответили «Очень важно».
Телефон — 51% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Координация или руководство другими — 36% ответили «Очень важно».
Подвержены заболеваниям или инфекциям — 41% ответили «Каждый день».
Письма и записки — 33% ответили «Каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 36 % ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Последствие ошибки — 29% ответили «Очень серьезно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 44 % ответили «Ограниченная ответственность».
к началу страницы
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется тщательная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется аспирантура. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны закончить четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
вернуться к началу
Знание
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, общественных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.
Медицина и стоматология — Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, болезней и уродств человека. Это включает в себя симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействие лекарств, а также профилактические меры по охране здоровья.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил:
Требуется степень магистра подробнееответил:
Требуется аттестат почтмейстера
наверх
Способности
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Распознавание речи — Способность распознавать и понимать речь другого человека.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Слуховая чувствительность — Способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Слуховое внимание — Способность фокусироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Скорость закрытия — Способность быстро осмысливать, комбинировать и организовывать информацию в осмысленные шаблоны.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
наверх
Проценты
Код интереса: SIA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальные — Социальные занятия часто связаны с работой, общением и обучением людей. Эти занятия часто включают в себя помощь или оказание услуг другим.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
к началу страницы
Рабочие ценности
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
к началу страницы
Рабочие стили
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г. )
- 38,01 долл. США в час, 79 060 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 159 800 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 14 000
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Здравоохранение и социальная помощь
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.