Содержание
Восточный терминал в Красноярске: отзывы, адреса, телефоны
- krasnoyarsk.naRule.ru
- Автомобильные компании
- Восточный терминал
«)
На данный момент ООО «Восточный Терминал» является одним из лидеров в области поставок контрактных запчастей и эксклюзивным представителем шин марки ФЕДЕРАЛ и ФЕДЕРАЛ Моторспорт в Сибирский регион и на территории России.
Наша компания начала свою деятельность на рынке продаж автозапчастей и шин в 2000 г. Уже более 13 лет компания занимается поставкой запчастей и шин на российский рынок.
За это время значительно увеличился объем поставок и ассортимент запчастей и шин для легковых и грузовых автомобилей.
Мы успешно сотрудничаем с соседними регионами: Новосибирск, Кемерово, Иркутск, Абакан, Ачинск, Новокузнецк, Омск, Томск. Всегда в наличии на складе (в Красноярске и филиалах) более 60 тысяч наименований запасных частей к 300 маркам широко распространенных автомобилей, что позволяет обслуживать как розничных, так и оптовых клиентов.
Компания «Восточный Терминал» предоставляет своим клиентам следующие услуги:
- Продажа контрактных запчастей для японских легковых и грузовых автомобилей до 15 тонн. Продажа контрактных запчастей для автомобилей японских марок и некоторых европейских.
- Продажа запчастей для тюнинга автомобилей, японского, американского и тайваньского производства. Продажа качественных расходных материалов и масел различных фирм как импортного так и российского производства.Л
- ицензированный автосервис выполнит замену, установку узлов и агрегатов. Полная диагностика Вашего авто на современном немецком оборудовании «BOSCH».
- Большой выбор стоковых и спортивных глушителей и выхлопных систем, новых и б/у.
- Сварочные работы всех видов: газом, электросваркой, аргоном.
- Мы оказываем услуги по спортивной подготовке автомобиля, установке вварного каркаса безопасности и спортивной настройке всех узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Менеджеры нашей компании проходят профессиональную подготовку, имеют информацию о взаимозаменяемости деталей, что позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов.
С января 2010г подписан контракт с крупнейшим производителем шин — компанией FEDERAL(Тайвань). С этого времения мы являемся официальным дистрибьютором шин FEDERAL в Сибирском Федеральном округе.
Компания «Восточный Терминал» становится эксклюзивным дистрибьютором шин FEDERAL на территории России!
Отзывы о «Восточный терминал»
Ваш отзыв будет первым
Добавить отзыв о «Восточный терминал»
Войти
Регистрация
Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заголовок отзыва
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 0 из 5000
- Добавить компанию
- Сообщить об ошибке
Рубрики компании
- Автозапчасти
- Тюнинг
- Тюнинг салона
- Доп. оборудование
- Тюнинг двигателя, ходовой
- Шины, диски и аккумуляторы
Восточный терминал, Красноярск — адрес улица Маерчака, 53, стр. 31, телефон +7 (391) 229-65-50, время работы
Оценка:
Рейтинг 0.0
, голосов 0
Восточный терминал работает по адресу улица Маерчака 53, стр. 31 в Красноярске, почтовый индекс 660075. Основная область деятельности «Автосервис, автотовары» и «Услуги авторазбора». Рабочий телефон для связи +7 (391) 229-65-50, официальный сайт http://eastterminal. ru. График работы Пн-Сб 09:00-19:00, Вс выходной. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Факс:
+7 (391) 229-62-38
E-mail:
Деятельность:
Услуги авторазбора в Красноярске
Шины, Диски в Красноярске
Автозапчасти для иномарок в Красноярске
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 19:00 | 09:00 19:00 | 09:00 19:00 | 09:00 19:00 | 09:00 19:00 | 09:00 19:00 | — |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Красноярске — 00:23, не работает |
Похожие места в Красноярске
Шоп.24авто.ру, Красноярск
Exist.ru, Красноярск
Официальный дилер Volkswagen Медведь-Запад, Красноярск
В других городах
Восточный терминал, Абакан
Абакан, Вяткина, 61, 2 складское помещение; 1 этаж
+7-908-326-22-15
Восточный терминал, Абакан
Абакан, Катанова, 12 к13
+7-902-013-41-87
Восточный терминал, Новосибирск
Новосибирск, Бердское шоссе, 63/2 к1, правое крыло
+7 (383) 214-92-22
Дефолт по долгу России «неизбежен», предупреждает Fitch, поскольку оно снижает кредитный рейтинг
- Fitch Ratings понизило кредитный рейтинг России с B до C после вторжения в Украину.
- Понижение рейтинга отражает мнение Fitch о «неизбежности» суверенного дефолта, говорится во вторник.
- Санкции и планы по ограничению торговли энергоносителями означают, что Россия может не оплатить некоторые долговые обязательства, отмечает Fitch.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Fitch Ratings ожидает «неизбежного» дефолта России, заявило агентство, понизив кредитный рейтинг страны во второй раз за семь дней.
Понижение рейтинга с B до C «отражает мнение Fitch о неизбежности суверенного дефолта», говорится в заявлении Fitch, опубликованном во вторник.
В заявлении добавлено, что это второе понижение рейтинга – после понижения рейтинга до B 2 марта – связано с тем, что «события, произошедшие с тех пор, по нашему мнению, еще больше подорвали готовность России обслуживать государственный долг».
«В более общем плане, дальнейшее ужесточение санкций и предложения, которые могут ограничить торговлю энергоносителями, увеличивают вероятность политического ответа России, который включает, по крайней мере, выборочную неуплату своих суверенных долговых обязательств», — говорится в заявлении.
Это последнее сокращение представляет собой еще одно снижение на шесть пунктов для России, поскольку ее продолжающееся вторжение в Украину вызывает международное осуждение.
S&P Global уже дважды понизило рейтинг страны после вторжения в Украину, а агентство Moody’s понизило рейтинг страны в тандеме с Fitch в четверг на прошлой неделе.
На предыдущее понижение рейтинга Fitch повлияли ключевые рейтинговые факторы, в том числе вероятность более низкого роста ВВП и повышенная волатильность из-за санкций и быстрого обесценивания рубля. Рубль упал на 5% в среду до 136,75 по отношению к доллару.
Президент России Владимир Путин уже отреагировал на последние торговые санкции, приказав запретить некоторые виды импорта и экспорта из России, сообщает информационное агентство «Интерфакс».
Это стало ответом на запрет президента США Джо Байдена на импорт энергоносителей из России и заявление Великобритании в среду о поэтапном отказе от импорта нефти из страны к концу 2022 года.
Об этом ранее заявил вице-премьер РФ Александр Новак. на неделе, что такой запрет будет иметь «катастрофические последствия» для цен на нефть. Цены подскочили более чем на 130 долларов за баррель в среду и продолжают расти.
По словам экономиста из Йельского университета Стивена Роуча, надвигающаяся вероятность дефолта в России может повлиять на развивающиеся рынки, а также на Китай.
Смотрите сами — все удивительные аэропорты «застойной России»
Что побудило меня написать этот отчет Awara Accounting о впечатляющем развитии российских аэропортов, так это создать лекарство от синдрома «но за пределами МКАД». МКАД — внешняя кольцевая дорога вокруг Москвы протяженностью 110 км. И этот синдром относится к привычке недоброжелателей путинской России утверждать, что какое-либо видимое развитие России, если оно и имело место, произошло только в пределах Москвы-сити – «выйди за МКАД, и ты увидишь, что ничего, кроме бедность и разруха». Многие из тех, кто страдает этим синдромом, живут в глубоко укоренившемся когнитивном диссонансе, когда они просто отказываются верить своим лживым глазам, а некоторые из них являются просто разносчиками чистой пропаганды или жертвами последней.
Итак, давайте посмотрим, что на самом деле происходит за МКАД. Построены или реконструированы потрясающие аэропорты как в Москве, так и по всей стране, представлено множество других впечатляющих проектов.
И это не только аэропорты, но и дороги, и мосты. Об этом Авара рассказал в других отчетах серии о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру. Вы можете прочитать об удивительных новых мостах по этой ссылке: Путин, понтифик — мостостроитель и великое развитие дорог России здесь.
Что примечательно, так это эффективность и скорость строительства новых терминалов аэропорта. Большинство из них были построены за три года, а некоторые за два или даже меньше. Аэропорт Симферополя (слева) был построен за два года и запущен в эксплуатацию в течение трех лет с момента принятия решения о начале проекта. Красноярску (справа) понадобилось всего 1,5 года, чтобы завершить строительство.
79 международных аэропортов России
Наш метод состоял в том, чтобы просмотреть все аэропорты в списке всех международных аэропортов России. (Международный аэропорт — это аэропорт, в который самолет может прилететь прямо из иностранного государства, так как он проходит паспортный контроль). Было 79аэропорты в нашем списке. Судя по тому, что я узнал из новостей и в своих путешествиях, я ожидал, что будет представлено около 10 или 15 крутых новых аэропортов. Но нет. Задача оказалась гораздо более сложной, так как оказалось, что почти каждый из перечисленных аэропортов реконструирован или подлежал реконструкции. Вместо того, чтобы написать простую статью с красивыми картинками, я потратил недели на выявление и переваривание всей информации. Расследование показало, что практически каждый из 79аэропорты либо были модернизированы, либо вот-вот будут модернизированы. Я выделил менее 10 аэропортов в списке международных аэропортов, которые не были доведены до современных стандартов качества с 2000 года или на пути к этому. И половина из них были либо удаленными аванпостами, либо военными аэродромами. Уверен, что в ближайшие 6 лет все пассажирские аэропорты в крупнейших городах России (насчитывающих от 150 тысяч и более жителей) будут полностью модернизированы.
Практически все развитие международных аэропортов финансировалось как за счет государственных, так и частных средств, при этом инфраструктура, такая как взлетно-посадочные полосы и диспетчерские пункты, была получена за счет государственных средств, тогда как терминалы в основном были построены за счет частных средств.
В дополнение к 79 международным аэропортам есть около 60 региональных аэропортов с более или менее регулярным движением. Все они также будут модернизированы в соответствии с многомиллиардной государственной программой развития региональных аэропортов до 2024 года. Это является частью более широкой стратегической программы, порученной президентом Путиным, по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием в размере в общей сложности 400 миллиардов долларов.
Важной целью развития аэропортов является помощь в децентрализации экономики за счет повышения прямой взаимосвязанности российских городов вместо того, чтобы людям приходилось летать транзитом через Москву, что в прошлом действительно мешало общему развитию страны.
Новые аэропорты действительно необходимы, чтобы не отставать от пассажиропотока.
Новые расширенные и реконструированные аэропорты обслуживают растущее число пассажиров. В 2000 году, когда Путин впервые вступил в должность, российские аэропорты обслуживали 35,5 млн пассажиров, но к 2018 году это число выросло в шесть раз и достигло 205 млн. Это превышает 135 миллионов пассажиров в СССР в 1980-х годах. Рост был огромным и ускорялся, всего за пять лет с 2014 по 2018 год число выросло на треть.
Тем временем Московский авиакластер с пассажиропотоком 97 млн пассажиров (2018 г.) стал третьим по величине авиаузлом Европы после Лондона (126 млн) и Парижа (104 млн). Шереметьево — самый быстрорастущий аэропорт Европы — только с 2000 года вырос в 4,5 раза и составляет 46 миллионов человек. В то же время второй московский аэропорт Домодедово вырос с 2,8 млн пассажиров в 2000 году до 30 млн в 2017 году. попасться на глаза ВВП.
МОСКВА
Стремительное расширение Шереметьево началось, когда в 2007 году в нем появился новый Терминал С. Затем в 2009 году появился очаровательный Терминал D, а в 2010 году Терминал Е, соединяющий Терминал D со старым Терминалом F и выполняющий функции конечная станция нового экспресса из аэропорта в центр города.
Когда я впервые прилетел в Москву в 1993 году, в городе не было ни одного современного аэропорта. Собственно, тогда международный аэропорт Шереметьево, нынешний Терминал F, формально должен был считаться современным, так как был построен всего десятью годами раньше, в 1980 к Московской Олимпиаде. Но аэропорт, построенный западногерманской компанией, с самого начала ужасно устарел по дизайну и функциональности. И фасад, и внутреннее убранство были продиктованы темным и мрачным стилем, господствовавшим в России 1970-х годов. У меня как у пассажира сложилось впечатление, что к тому времени терминал должен был находиться в запущенном состоянии не менее трех десятилетий.
Раньше я ненавидел ездить через этот аэропорт и каждый раз хотел, чтобы убрали тяжелые медные круги, которые портили потолок и буквально висели над головами пассажиров. Однажды где-то в начале 2000-х это действительно произошло; медь исчезла, и вместо нее появился белый подвесной потолок. Кто-то сказал мне, что причина в том, что товарная цена на медь подскочила. Как бы то ни было, я был этому рад. В 19В 90-х туалеты были вонючими, и вам повезло, если бы они были обставлены бумагой. А потом по всему аэропорту разнесся сильный пар керосина. Запах, который можно связать с Россией и в хорошем, и в плохом смысле. Для меня это действительно стало настолько характерным для России, что я потом по приезде обнаружил, что вдыхаю этот дым, как горный воздух, счастливый, потому что вернулся в Россию с все более угнетающего Запада.
Но сегодня все изменилось, если Шереметьево Терминал F был, наверное, худшим из всех крупных аэропортов мира, то новый Терминал D я считал одним из лучших, когда он открылся в 2009 году. В настоящее время терминал переполнен, так как он работает намного больше запланированной мощности, но это должно уменьшиться, когда внутренние перевозки будут полностью переведены в новый терминал B, который открылся в 2018 году.
под названием «Шереметьево-1» был похож на пародию на все, что было не так на более поздних стадиях существования СССР незадолго до его распада. Второй московский аэропорт Домодедово в то время был почти таким же, но сегодня Домодедово наряду с Шереметьево — это современные международные аэропорты, отвечающие самым высоким мировым стандартам. Есть и третий крупный московский аэропорт — аэропорт Внуково. А в 2018 году открылся четвертый по размеру международный аэропорт Московского кластера Жуковский (Раменское)9.0011
В 2018 году к чемпионату мира по футболу в московском Шереметьево появился новый Терминал В для внутренних рейсов. Он будет объединен с нынешним Терминалом C после реконструкции последнего, чтобы сформировать хаб для внутренних рейсов, а Терминалы D, E и F будут обслуживать международные рейсы. Подземный маршрутный поезд, открытый в 2018 году, уже соединяет внутренний и международный терминалы.
Домодедово, второй по величине аэропорт Москвы и России. До 2000 года (зал ожидания на снимке с 1994) и после того, как он рос поэтапно, самые последние добавления в 2018 году. Здесь изображено, как он выглядел в 2000 году и сейчас, после реконструкции аэропорта в 2004 году и расширения в 2012 году.
Давайте теперь выйдем за пределы МКАД и посмотрим на другие новые удивительные аэропортовые комплексы по всей стране. Это только выборка, есть намного больше.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
BELGOROD
VLADIVOSTOK
YEKATERINBURG
KALININGRAD
NIZHNY NOVGOROD
NOVOSIBIRSK
ROSTOV-ON-DON
SABETA, YAMAL PENINSULA
САМАРА
СИМФЕРОПОЛЬ
Симферопольский аэропорт в Крыму, наверное, самый красивый аэропорт в мире. Построен в 2018 году, через четыре года после освобождения Крыма от украинской оккупации.
Путешествие по этому аэропорту было потрясающим. Архитектору действительно удалось сделать в таких местах самое главное — нейтрализовать фактор стресса. Все настолько просторно, гармонично и зелено, что возникает ощущение, что ты находишься не в аэропорту, а в гигантском спа-салоне. Симферопольский аэропорт действительно успокоил мои нервы в напряженный дорожный день.
ТАЛАКАН, ЯКУТИЯ
ТЮМЕНЬ
ВОЛГОГРАД
КРАСНОЯРСК
Вот некоторые из аэропортов, построенных и модернизированных за последнее десятилетие, теперь давайте посмотрим на некоторые проекты аэропортов, которые находятся в стадии реализации.
ГРОЗНЫЙ
Этот смелый проект нового аэропорта в столице Чечни Грозном представил в мае 2018 года чеченский лидер Рамзан Кадыров. Ожидается, что строительство начнется в 2020 году.
САРАТОВ
Проектируемый новый терминал аэропорта Саратова – еще один из новых российских аэропортов со смелой архитектурой, не только функциональностью, но и красотой. Саратов на Волге с населением около 850 тысяч человек заработает в 2019 году.
IRKUTSK
KRASNODAR
NALCHIK
PETROPAVLOVSK-KAMCHATSKY
KHABAROVSK
As part of Putin’s drive to develop Russia’s Far East, Khabarovsk will get a new modern airport terminal к 2019 году. В дальнейшем аэропорт будет развиваться в логистический хаб с воздушным городом, состоящим из бизнес-центров, отелей и выставочного центра. Хабаровск, город с населением более полумиллиона человек, расположен в месте слияния рек Амура и Уссури примерно в 800 км к северу от Владивостока и всего в 30 км от границы с Китаем.
ЧЕЛЯБИНСК
Челябинск находится к востоку от Уральских гор и в 210 км к югу от Екатеринбурга. Этот город с населением более 1 миллиона человек вскоре получит новый аэровокзальный комплекс, который должен появиться в 2019 году. Начало строительству было положено в связи с саммитами БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества, которые состоятся в Челябинске в 2020 году.
Южно-Сахалинск с населением 200 тысяч человек находится на острове Сахалин, в тысяче километров к западу от полуострова Камчатка. Их новый терминал аэропорта должен появиться к концу 2019 года, чтобы удовлетворить растущие потребности туризма и бизнеса.
ГЕЛЕНДЖИК
Завершим наш обзор впечатляющим новым терминалом аэропорта, который будет возведен в Геленджике. Геленджик – черноморский курорт в 250 км к западу от Сочи. На самом деле между Сочи и Анапой на всем побережье нет качественных курортов, кроме Геленджика, но этот — настоящая жемчужина. Новый аэровокзал будет построен к 2021 году. Геленджик — единственный в нашем обзоре аэропорт, который в настоящее время не имеет статуса международного аэропорта, но об этом нужно позаботиться к тому времени, когда будет построен новый аэропорт.