Содержание
Восток-Авто в Красноярске, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.
Оценка:
12345
0 голосов
Телефоны:
+7 (391) 296‒51‒17
+7‒933‒332‒32‒17
+7 (391) 242‒42‒75
+7 (391) 2‒930‒613
+7 (391) 271‒37‒57
Email:
Сайт:
востокавто.ком.рф
Соц. сети:
Адрес:
Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 30а ст1/2
Остановки:
Каменный квартал
280м.
Категория:
Оплата:
Новые товары и услуги:
- Ремонт Honda CRX
- Ремонт и диагностика турбины Mitsubishi Minicab
Добавить отзыв
Добавить фото
Часы работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 — 19:00 | 10:00 — 19:00 | 10:00 — 19:00 | 10:00 — 19:00 | 10:00 — 19:00 | 10:00 — 18:00 | Выходной |
Сейчас в Красноярске – 22:59, в это время «Восток-Авто» не работает.
Найти автотехцентры рядом с вами, которые сейчас работают.
Фотографии
Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.
Восток Комплект, Красноярск, +7 (391) 292-31-58, 9 Мая, 2и/1
Оценка:
Рейтинг 0.0
, голосов 0
Восток Комплект Восток Комплект работает по адресу 9 Мая 2и/1 в Красноярске, почтовый индекс 660125. Основная область деятельности «Автосервис, автотовары» и «Услуги авторазбора». Рабочий телефон для связи +7 (391) 292-31-58, официальный сайт http://vostokkomplekt.ru. График работы Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Вс 10:00-17:00. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Услуги авторазбора в Красноярске
Авторемонт и техобслуживание (СТО) в Красноярске
Ремонт бензиновых двигателей в Красноярске
Кузовной ремонт в Красноярске
Контрактные автозапчасти в Красноярске
Автозапчасти для иномарок в Красноярске
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 10:00 17:00 | 10:00 17:00 |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Красноярске — 23:00, не работает |
Филиалы:
Рокоссовского 18к
+7-901-911-12-22
Пятница: 09:00-18:00
Похожие места в Красноярске
Шоп.24авто.ру, Красноярск
Exist.ru, Красноярск
Официальный дилер Volkswagen Медведь-Запад, Красноярск
В других городах
Восток Комплект, Берёзовка
Берёзовка, Полевая, 1а/4
+7 (391) 280-19-09
Американские фирмы по производству автозапчастей находят партнеров в России
Елена Микалис — специалист по международной торговле в Управлении транспорта и машиностроения отдела производства и услуг Управления международной торговли
На этой неделе заместитель заместителя госсекретаря США Мишель О’Нил возглавил делегацию из 12 компаний, производящих запчасти и услуги, для изучения возможностей продаж в развивающейся российской автомобильной промышленности. Мне посчастливилось сопровождать ее и 12 американских компаний, участвующих в миссии. Мы выполнили две из трех наших остановок в миссии, вылетев сегодня из Самары.
В 2011 году продажи автомобилей в России выросли на 39% до 2,6 млн единиц. Американские производители автозапчастей и комплектующих имеют хорошие возможности для снабжения растущей российской автомобильной промышленности, которая с 2010 по 2011 год выросла на 98 процентов и достигла 125 миллионов долларов. В 2011 году Россия импортировала произведенных в США компонентов, деталей и готовых автомобилей почти на 1,5 миллиарда долларов, что на 75% больше, чем в 2010 году. Triton-Import за поддержку американских экспортеров автомобильных запчастей.
Делегация торгпредства приняла участие в личных встречах с потенциальными деловыми партнерами в Самаре, встречах с ключевыми должностными лицами Правительства Российской Федерации, а также посетила автосборочные предприятия и производителей комплектующих в центрах автомобильной промышленности России.
Заместитель заместителя госсекретаря США О’Нил начал миссию в Москве, вручив компании «Тритон-Импорт», московскому дистрибьютору автомобильных запчастей, Почетную грамоту Министерства торговли за достижения в области торговли. Triton-Import помог американским компаниям экспортировать автомобильные запчасти на сумму более 50 миллионов долларов на российский рынок. «Triton-Import был важным партнером и другом многих малых и средних фирм США, — сказал О’Нил.
Торговая миссия продвигает Национальную экспортную инициативу президента Обамы, которая направлена на удвоение экспорта США к концу 2014 года, поддерживая экономический рост и рост занятости.
С более чем 140 миллионами потребителей и растущим средним классом Россия остается одним из самых многообещающих рынков для американских экспортеров. Продажи легковых и грузовых автомобилей в России в настоящее время растут на 30% в год. В 2010 году российские покупатели приобрели 1,9 млн автомобилей. В эту цифру входят 646 000 новых российских автомобилей и 1,25 млн иномарок, как ввезенных, так и произведенных в России. Импортеры прогнозируют продолжение быстрого роста примерно на 20 процентов в 2011 году. Если эти тенденции сохранятся, большинство экспертов прогнозируют, что в ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.
По теме: Автомобильные компании в России: всегда две стороны истории
Иностранные автопроизводители обратили внимание на потенциал роста российского автомобильного рынка и строят сборочные производства, чтобы удовлетворить растущий спрос на высококачественные автомобили. У General Motors, например, есть завод в Тольятти стоимостью 335 миллионов долларов, совместное предприятие с российским автогигантом «АвтоВАЗ». Участники миссии посетят этот объект в конце недели, чтобы завершить свое путешествие. Другие крупные международные производители, в том числе Nissan, Toyota и Hyundai, вложили значительные средства в Санкт-Петербург и прилегающую Ленинградскую область, превратив ее в новый автосборочный кластер.
Участники миссии из США воодушевлены недавним приглашением России вступить во Всемирную торговую организацию. Ожидается, что Россия примет это приглашение и официально присоединится к ВТО этим летом. В результате Россия взяла на себя обязательство снизить многие из своих тарифов на автомобили и запчасти, некоторые из которых достигают 35 процентов.
Это захватывающее время в автомобильной промышленности, и Россия является отличным рынком для автозапчастей и поставщиков из США, где можно найти партнеров и сбыта.
Самара, Детройт Россия
Самара, ранее известная как Куйбышев, является одной из самых крупных и видных областей России. Он также упоминается как Район 63 и расположен в юго-восточном регионе европейской части России. Самарская область является административным центром Самарской области и является одним из самых стабильных лидеров национальной экономики. Как и Детройт, Самара расположена рядом с надежной транспортной развязкой, имеет хорошо развитую производственную инфраструктуру и доступ к запчастям и расходным материалам.
Самарская область известна во всем мире своими самолетами, автомобилями, подшипниками, алюминием и тросами. Это также центр российской космической промышленности. В этом регионе производятся ракеты-носители спутников, уникальные авиационные двигатели и ручные космические корабли.
Самарская область — центр инновационного и промышленного развития. Он обеспечивает необходимую среду, необходимую для инновационного развития. Это включает в себя значительный производственный и научный потенциал, наличие хорошо подготовленных кадров и налаженную инфраструктуру инновационной деятельности. Очевидными преимуществами Самарской области являются благоприятный деловой климат и многопрофильная структура производственной системы.
Развитие автомобильного кластера Самарской области является приоритетным направлением развития региональной экономики. Доля автомобилестроения в промышленном производстве региона составляет более 35%, машиностроения – более 70%. В автомобильный кластер входит большое количество фирм, производящих автомобили и автокомпоненты, а также оказывающих транспортные услуги.
Самарская область — один из важнейших транспортных узлов России.
Доля автомобильных перевозок в общем объеме перевезенных грузов составляет 43%. Разветвленная сеть дорог общего пользования с твердым покрытием охватывает 12 700 км (7,891,4 мили). Через регион проходит федеральная трасса Москва – Челябинск, имеющая выходы в Казахстан, Среднюю Азию и северные районы России. 55 транспортных компаний обслуживают пассажирские и грузовые перевозки области по регионам и России.
На долю железнодорожного транспорта приходится 22,8% грузовых перевозок. Общая протяженность Самарско-Куйбышевской железной дороги составляет 1389 км (863 мили).
Нравится:
Нравится Загрузка…
Война в Украине сотрясает автозапчасти
Украинская индустрия автозапчастей привлекла западных производителей, таких как Bosch.
Украинская индустрия автозапчастей, которая снабжает многих производителей автомобилей в Западной Европе, сильно пострадала после российского вторжения месяц назад.
Заводы остановлены, производство кабеля упало, есть опасения по поводу поставок неона.
Украина пережила резкий спад отечественной автомобильной промышленности после распада Советского Союза, но в начале 2000-х успешно возродила себя в качестве крупного производителя автомобильных запчастей.
Близость страны к Европейскому союзу, ее квалифицированные рабочие и низкая стоимость рабочей силы привлекли ряд западных производителей, особенно из немецких групп, таких как Bosch, Kostal и Prettl.
По данным правительства, к 2021 году на 38 украинских заводах работало 60 000 человек.
Заводы производят электронные компоненты, автокресла и, самое главное, электрические кабели.
Лабиринт кабелей, известный как жгут проводов, проходит через каждое транспортное средство и составляет его центральную нервную систему. Большой внедорожник, такой как Porsche Panamera, содержит несколько километров (миль) этих кабелей.
До российского вторжения 24 февраля Украина была одним из крупнейших производителей электрического кабеля в Европе.
В прошлом году компания поставила кабелей для автомобильной и авиационной промышленности ЕС на сумму 760 миллионов евро (835 миллионов долларов), по данным Европейской ассоциации поставщиков автомобильной промышленности (CLEPA).
Около 45 процентов украинской упряжи идет в Германию и Польшу.
У каждого автомобиля есть «специфический жгут проводов», который требует от 10 до 15 часов ручного труда и изготавливается точно в срок, через два-три дня после заказа, объяснил в начале марта глава Volkswagen Герберт Дисс.
Большинство заводов по производству деталей расположены на западе Украины, которая в какой-то степени избежала худших последствий войны, и на них работают в основном женщины.
Судя по всему, заводы работают «в определенной степени», но отправка деталей в Западную Европу «не менее сложна», по словам генерального секретаря CLEPA Сигрид де Врис.
Эффект домино
На польской границе завод Bosch в Краковце постепенно возобновил производство деталей для стартеров «по просьбе 180 сотрудников, которые хотят вернуться к работе», сообщил AFP мировой лидер в производстве автомобильных запчастей.
«Мы продолжаем применять самые строгие меры безопасности для рабочих на стройплощадке», — продолжила Bosch, добавив, что выплатила работникам «заработную плату за несколько месяцев вперед».
Несколько западных производителей пошли на радикальный вариант создания дубликатов целых заводов в соседних с Украиной странах.
За несколько дней до начала войны ирландская компания Aptiv перенесла производство кабелей на зеркальные площадки в Польше, Румынии и Сербии.
«Переместить (производство кабеля) не так уж сложно. Это относительно простое оборудование», — пояснил Александр Мариан из консалтинговой фирмы AlixPartners.
Но де Врис предупредил, что «легче сказать, чем сделать», поскольку производство автозапчастей является трудоемким.
«Это очень специфично для определенной модели. Это требует времени и тщательного обдумывания того, что делать», — сказала она.
На автомобильных заводах в Восточной Европе работает много украинцев, и некоторые из них вернулись домой, чтобы воевать, как и украинские водители грузовиков, которые составляют значительную часть транспортных рабочих, отправляющих запчасти в Западную Европу.
В результате Volkswagen, BMW и Renault были вынуждены приостановить производство на определенных заводах.
Украина, крупный производитель стали, также является крупнейшим в мире экспортером неона, необходимого для производства полупроводников.
Несмотря на то, что после аннексии Крыма Москвой в 2014 году производственный процесс адаптировался, а запасов неона достаточно, «в среднесрочной перспективе могут возникнуть проблемы», — сказал Мариан из AlixPartners.
Однако любой дефицит украинского сырья будет иметь меньшие последствия, чем дефицит российского сырья, добавил он.
«Слабое звено»
В более широком смысле именно стремительный рост цен на энергию — газ, нефть и электроэнергию — больше всего беспокоит сектор.
Война ухудшила перспективы автомобильного рынка, который уже борется с последствиями пандемии Covid-19, нехватки полупроводников, логистических затрат и роста цен на сырье.
Ожидается, что глобальные продажи упадут еще на два процента в 2022 году, особенно в Европе. Standard & Poor’s (S&P) до сих пор прогнозировало рост от четырех до шести процентов.
И хотя автопроизводителям удалось поднять цены и защитить свою маржу, производителям запчастей приходится находить «тонкий баланс» между растущими затратами на поставку и осторожными клиентами, отмечает Виттория Феррарис из S&P.
«Некоторые автопроизводители и производители запчастей окажутся в беде», — предсказала Мариан. «Где-то должно быть слабое звено в (производственной) цепочке».
© 2022 АФП
Цитата :
Война в Украине сотрясает автозапчасти (2022, 24 марта)
получено 7 июля 2023 г.