Содержание
Воздушные винты
- Для корректной работы магазина требуется JavaScript. Пожалуйста включите поддержку JavaScript в вашем браузере.
Каталог
- Парапланы
- AXIS
- Ozone
- ITV
- AIRDESIGN
- Nova
- Advance
- ASA
- Flow Paragliders
- GIN
- Niviuk
- Paraavis
- Sky Paragliders
- Skywalk
- SOL
- Supair
- Windtech
- КБ «ПИЛОТ»
- Аэрошютные крылья
- Парамоторы
- Cors-Air
- Polini Thor
- TOP 80
- Vittorazi Moster 185
- Паралеты, аэрошюты, трайки
- Двигатели
- Двигатели для парамоторов
- Двигатели для паралетов, самолетов
- Двигатели для аэролодок
- Запчасти и расходники
- Воздушные винты
- Карбюраторы
- Электростартеры
- Воздушные фильтры
- РУД
- Рамы
- Моторные масла
- Редукторы
- Воздушные винты с изменяемым шагом
- Выхлопные системы
- Ремни редуктора
- Комплектующие для аэролодок
- Редукторы для аэролодок, аэросаней
- Воздушные винты для аэролодок, аэросаней
- Двигатели для аэролодок
- Спидглайдеры
- Водные парашюты
- Спасательные системы
- Подвесные системы
- Приборы
- Приборы Flymaster
- Анемометры
- Компактные вариометры
- Рации и интеркомы
- Тахометры
- Шлемы
- Б/у снаряжение
Главная|Запчасти и расходники|Воздушные винты
Серия С-67
Пропеллеры переставного (регулируемого на земле) шага. Предназначены для винтомоторных установок на аэролодки, аэросани, аэроглиссеры, СВП (судно на воздушной подушке), паралеты, дельталеты с мощностью двигателя до 50 л.с. Имеют законцовку «рубленого» типа. Хорошо работают в кольце и на малых скоростях, где важна максимальная статическая тяга….
Серия С-69
Пропеллеры переставного (регулируемого на земле) шага. Предназначены для винтомоторных установок на аэролодки, аэросани, аэроглиссеры, СВП (судно на воздушной подушке), паралеты, дельталеты с мощностью двигателя до 70 л.с….
Серия С-74
Пропеллеры переставного (регулируемого на земле) шага. Предназначены для винтомоторных установок на аэролодки, аэросани, аэроглиссеры, СВП (судно на воздушной подушке), паралеты, дельталеты с мощностью двигателя до 70 л.с….
Воздушные винты (пропеллеры) для летательных аппаратов, аэросаней и аэролодок
Воздушные винты — АЭРО проп
Компания AERO производит композитные воздушные винты регулируемого шага. Лопасти выполнены из композиционных материалов — стеклопластика, углепластика или стеклоуглепластика. Применение таких материалов позволяет изготавливать лёгкие и в то же время прочные воздушные винты. Ступица винта изготавливается из высокопрочного алюминиевого сплава марки 2024 и имеет неограниченный ресурс. Конструкция ступицы позволяет изменять угол установки лопастей на земле. Благодаря этому винт можно подстроить под параметры конкретного двигателя, летательного аппарата и условий эксплуатации.
Для уточнения наличия, стоимости и деталей заказа — Cвяжитесь с нами
Для подбора подходящего винта перейдите на страницу — Подобрать винт
K-1750 X 1200KL-1750 X 1200 | Лидер продаж!!! Наилучшие показатели статической тяги. Отлично подходит для 2 и 3-х местных автожиров, аэролодок.
Диаметр — 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70.5 дюймов) в зависимости от ступицы, вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 100-270 л. с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (turbo), Yamaha Apex 4 cyl., Yamaha Genesis 3 cyl., Honda L15A, K20A и т.д. |
B-1770 X 1450BL-1770 X 1450 | Хорошее соотношение тяги и максимальной скорости
Диаметр — 1770, 1793, 1810 мм (70, 71, 71.3 дюймов), вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 120-200 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Yamaha Apex 4 cyl., Yamaha Genesis 3 cyl., BMW R1200 GS и т.д. |
C-1750 X 1500CL-1750 X 1500 | Диаметр — 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 80-120 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13, BMW R1100 RS и т. д. |
E-1700 X 1200EL-1700 X 1200 | Диаметр — 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 50-80 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 582 (редуктор 2.58:1, 2.62:1) |
PL-1270 X 900 |
Саблевидный винт для мотопарапланов. Диаметр — 1270 мм (50 дюймов), направление вращения — левое. Предназначен для двигателей мощностью 20-30 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. |
BL-1500 |
Диаметр — 1500, 1523, 1540 мм (59, 60, 60.5 дюймов), направление вращения — левое. Мощность двигателя — 40-60 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 503, РМЗ-500 и т. д. |
D-1600 X 1400DL-1600 X 1400 | Диаметр — 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 40-60 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 582, Rotax 503, РМЗ-500 и т.д. |
XL-1600 X 1100 | Диаметр — 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64.5 дюймов), вращение — левое.
Широкая лопасть для двигателей 80-100 л.с. в условиях ограниченного диаметра. Подходит для двигателей —Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS и т.д. |
E-1650 X 1100EL-1650 X 1100 | Диаметр — 1650, 1673, 1690 мм (65, 66, 66.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 50-80 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 582 (редуктор 2. 58:1, 2.62:1) и т.д. |
V-1700 X 1500 | Высокоскоростной винт, для скорости до 220 км/ч
Диаметр — 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68.5 дюймов), вращение — правое. Мощность двигателя — 80-110 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Jabiru 2200, и т.д. |
L-1700 X 1100 | Высокооборотный винт — до 3300 об/мин
Диаметр — 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68.5 дюймов), вращение — левое. Мощность двигателя — 80-150 л.с. Подходит для двигателей без редуктора — ULPower UL260, UL350, UL390. Jabiru 2200cc, 3300cc. |
C3-1750 |
Диаметр — 1750 мм, вращение — правое или левое. Мощность двигателя — 120-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (turbo), Honda L15A, K20A и т.д. |
Y-1750 X 1100YL-1750 X 1100 | Диаметр — 1750, 1773, 1790 mm (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 65-100 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 582 (редуктор 3.00:1, 3.47:1) и т.д. |
F-1750 X 1400FL-1750 X 1400 | Диаметр — 1750, 1773, 1790 mm (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 80-120 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13 и т.д. |
S-1750 X 1200SL-1750 X 1200 | Диаметр — 1750, 1773, 1790 mm (69, 70, 70.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 100-150 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Subaru EJ18, EJ20, Honda L15A и т.д. |
Y-1800 X 1200YL-1800 X 1200 | Диаметр — 1800, 1823, 1840 mm (71, 72, 72.5 дюймов), вращение — правое или левое.
Мощность двигателя — 65-100 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 582 (редуктор 4.0:1) и т.д. |
KL-1800 X 1100 | Наилучшие показатели статической тяги.
Диаметр — 1800, 1823, 1840 mm (71, 72, 72.5 дюймов), вращение — левое. Мощность двигателя — 120-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Подходит для двигателей — Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ22, EJ25 (turbo) и т.д. |
I-1850 X 1100IL-1850 X 1100 | Диаметр — 1850, 1873, 1890 mm (73, 74, 74. 5 дюймов), вращение — левое или правое.
Мощность двигателя — 100-180 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. |
UL-1900 X 1100 | Диаметр — 1900, 1923, 1940 mm (75, 76, 76.5 дюймов), вращение — левое.
Мощность двигателя — 120-270 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. |
U-1950 X 1100, UL-1950 X 1100 | Диаметр — 1950 мм, вращение — левое или правое.
Мощность двигателя — 200-350 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. |
T-2400 | Диаметр — 2400 мм, вращение — левое.
Мощность двигателя — 500-800 л.с. в зависимости от применяемого редуктора. Винт разрабатывался для аттракционов свободного падения — аэродинамическая труба. |
Любая из вышеперечисленных моделей может использоваться в 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти лопастных вариантах!
Новый российский региональный турбовинтовой двигатель совершил первый полет
Автор
Линнея Альгрен
Неделя новинок гражданской авиации России. Во вторник российский среднемагистральный конкурент 737 МАХ МС-21 впервые поднялся в воздух с отечественными двигателями ПД-14. Сегодня, в среду, 16 декабря, свой первый полет совершил новый региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.
В среду Ил-114-300 совершил первый полет. Фото: Ростех
900:02 Рейс выполнялся с авиабазы аэродрома Жуковский в 40 км к юго-востоку от Москвы на самолете с регистрационным номером 54114. На борту находились два пилота и один инженер. Экипаж проверил режимы работы силовой установки, устойчивость самолета, управляемость, работу систем самолета.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
Адаптировано для суровых условий
Ил-114-300 — ближнемагистральный турбовинтовой пассажирский самолет производства ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» имени Ильюшина. Он предназначен для местных авиакомпаний и для обслуживания рынка, где связь обычно плохая из-за слабой инфраструктуры аэропорта и сложных климатических условий. В частности, ОАК означает для него обеспечение воздушной мобильности населения в более отдаленных регионах России.
«Сегодня первый полет совершил турбовинтовой Ил-114-300 – еще один самолет в пассажирской линейке, который наши авиастроители в ближайшее время предложат перевозчикам. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он совместим с разным уровнем аэродромного оборудования, адаптирован для работы в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока», — заявил директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемесов в заявлении, которым поделился с Simple Flying.
Г-н Чемесов также заявил, что ОАК надеется, что турбовинтовой самолет пройдет сертификацию в 2022 году. Если это удастся, серийные поставки начнутся в 2023 году.
Объединенная авиастроительная корпорация намерена начать поставки самолета к 2023 году. Фото: Getty Images
Дом советского наследия
Самолет является новой модификацией Ил-114, впервые построенного в советское время и совершившего свой первый полет в марте 1990 года. Недавнее дополнение к репертуару Ильюшина имеет максимальную пассажировместимость 68 человек. Его максимальная полезная нагрузка составляет 6,8 тонны, а дальность полета с максимальным весом 1400 км. Между тем, если он не загружен, он может пройти до 5000 км.
Турбовинтовой двигатель имеет крейсерскую скорость 500 км/ч и высоту полета 7600 метров. Оснащен двигателями ТВ7-117СМ. Это отечественное производство Климова; компания, основанная 108 лет назад в Санкт-Петербурге как ОКБ Кирилла Климова.
Будем надеяться, что самолет будет работать намного лучше, чем его предшественник, по образцу которого он создан. Фото: Гетти Изображений
Кто на нем полетит?
Его предшественник, Ил-114, был построен всего в количестве 20 экземпляров и эксплуатировался только авиакомпаниями «Выборг» и «Узбекистон хаво йуллари». Будем надеяться, что у Ил-114-300 дела обстоят гораздо лучше.
Пока сибирский оператор «Полярные авиалинии» из Якутска предварительно подписал контракт на получение трех самолетов. Еще одним сибирским перевозчиком, проявившим интерес, является КрасАвиа, базирующаяся в Красноярске.
В России нет недостатка в небольших региональных авиакомпаниях, которые могли бы стать потенциальными заказчиками нового турбовинтового самолета Ильюшина. В той же категории, что и «Полар» и «КрасАвиа», есть не менее 20 средних региональных перевозчиков и около 60 мелких перевозчиков, многие из которых потенциально могут эксплуатировать 68-местный самолет.
Как, по вашему мнению, новый российский региональный турбовинтовой двигатель будет представлен на рынке? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.
Швейцарский поставщик услуг по техническому обслуживанию и ремонту зарегистрированных в России гражданских вертолетов и винтов
RUAG Aviation теперь имеет лицензию на вертолеты и винтовые самолеты с российской регистрацией (RUAG Aviation)
RUAG Aviation, авиационное подразделение швейцарской технологической компании RUAG, получило разрешение на техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР) гражданских вертолетов и винтовых самолетов, зарегистрированных в России.
Последнее одобрение является расширением существующих разрешений, выданных RUAG Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) в 2016 году для самолетов бизнес-класса, и включает вертолеты и винтовые самолеты в стандартном портфолио типовых рейтингов RUAG.
RUAG имеет статус авторизованного сервисного центра от производителей оригинального оборудования (OEM) для всех новых утвержденных типов. Другие услуги, предоставляемые компанией, включают техническое обслуживание компонентов, модернизацию авионики и кабины, а также ремонт кабины, а также обслуживание планера вертолета.
На площадках RUAG Aviation Switzerland в Сионе, Лугано-Аньо и Локарно обслуживаются специальные помещения для вновь включенных авиационных платформ.
«Эта сертификация позволяет нам предлагать нашим российским клиентам полную техническое обслуживание и техническую поддержку для всего их портфолио самолетов», — говорит Маркус Майер, региональный директор по продажам RUAG Aviation в Европе. «В то же время это также подтверждает нашим нынешним клиентам бизнес-джетов, что они могут по-прежнему полагаться на быструю доступность самолетов и оптимизированное время простоя своих вертолетов и винтовых самолетов».
Обслуживание самолетов и вертолетов на протяжении всего их жизненного цикла. Основные компетенции швейцарской компании включают техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт, модернизацию и разработку, производство и интеграцию подсистем.
RUAG Aviation позиционирует себя как поставщик, поставщик услуг поддержки, интегратор систем и компонентов для авиации. Это известный авторизованный сервисный центр для таких OEM-производителей, как Airbus Helicopters, Bell, Cirrus, Dassault Aviation, Diamond, Embraer, Leonardo, Piaggio, Sikorsky, Textron Aviation и Piper, а также сервисный центр для Bombardier, 328 Support Services, Viking. и вертолеты МД.
Компания также является производителем (OEM) самолета Dornier 228. RUAG Aviation является утвержденной проектной организацией EASA по части 21/J, производственной организацией по части 21/G EASA и организацией по техническому обслуживанию по части 145 EASA.