Выставка абхазии в красноярске: Ярмарка «От Абхазии до Камчатки» — ТРЦ «Планета» Красноярск

От Абхазии до Камчатки: гастрономическое настроение

В ТЦ «РИО» открылась выставка, мимо которой нельзя пройти равнодушно. Ароматы вкусной деликатесной еды чувствуются даже на улице.

«От Абхазии до Камчатки» — это название гастрономической выставки самых разнообразных продуктов, говорит само за себя. Такой товар вы не найдете на полках в магазине, это домашние продукты, рецепты которых составлялись годами.

Самые сильные запахи источают специи. Куркума, корица, кориандр… Разнообразие специй такое большое, что многие названия покупателям даже незнакомы. Ничего страшного — продавцы расскажут, где и в каком блюде их лучше использовать. Вот, к примеру, Меружан Варганян считает, что самая главная специя — это хмели-сунели. Ее у нас знают, конечно, но, наверное, не подозревают, что можно класть буквально во все блюда.

На выставке можно купить настоящую аджику без искусственных добавок. Причем кроме привычной красной в соседней бочке вы увидите зеленую. Обязательно нужно попробовать, такой у нас не встретишь.

Любители мяса не могут оторвать взор от витрины с мясными деликатесами: мясо копченое, соленое, вяленое. В любой нарезке. В том числе в герметичной упаковке, что подходит для длительного хранения.

Сыры Кубани и Адыгеи даже рекламировать не надо. Каждый, кто хоть раз попробовал, запомнит этот вкус навсегда. Твердые, полутвердые, мягкие, сливочные — каждый гурман найдет себе любимый деликатес.

Еще одна группа товаров — это рыбные деликатесы: от икры до чавычи. Здесь и всеми любимый лосось, и редкая в наших краях белорыбица. Продавец Ольга Моисеева делится секретом вкуса: «Это визитная карточка Дальнего Востока. Дикая, непромысловая рыба, не выращивается искусственным образом, поэтому имеет натуральный вкус».

Добавим, что эта рыба коптится по особым рецептам на ольховой щепе.

Конечно, никакая гастрономическая выставка не может обойтись без восточных сладостей и меда. Это как раз то, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Вам все дадут попробовать, расскажут о составе сложноприготовленных пахлавы, мучмулы и других экзотических сладостей. К ним в придачу можно купить и краснодарский чай, состоящий только из натуральных трав и цветов, которые, к сожалению, не растут на нашей территории.

Выставка «От Абхазии до Камчатки» собрала уникальное количество вкусных продуктов, собранных с маленьких семейных ферм и приготовленных по старинным рецептам. И это не просто выставка, а настоящий интернациональный рынок. Он затягивает своим «вкусным» настроением, которое подогревают увлекательными историями и рецептами продавцы.

«Самое главное, что все-все можно попробовать, а потом решить, на чем именно стоит остановиться. Такое разнообразие вкусов, это какой-то гастрономический праздник», — считают первые посетители выставки.

Важный момент: организаторы составили программу лояльности – при совершении покупки покупатель может заполнить анкету, и в следующий раз ему придет смс приглашение на ярмарку со скидкой 10% на весь ассортимент.

Уникальная выставка-ярмарка «от Абхазии до Камчатки» работает в ТЦ «РИО» на 1-м этаже с 8 по 18 октября. Режим работы: с 10 до 20 часов.

На правах рекламы

Алла

Ярмарка «От Абхазии до Камчатки» — ТРК «Лето» Санкт-Петербург

Новость

c 22 сентября по 2 октября

С 22 сентября по 2 октября в торгово-развлекательном комплексе «Лето» пройдет ярмарка фермерских деликатесов «От Абхазии до Камчатки». Свежие домашние продукты порадуют даже самого взыскательного гурмана.

В ассортименте ярмарки представлены мясные деликатесы, рыба и икра с Камчатки, выдержанные кубанские сыры, а также молодые подкопченные сыры из Адыгеи. Сделать вкус продуктов еще более насыщенным помогут абхазские специи и аджика. Фермеры также привезли халву, щербет, ирис, лукум, домашнее варенье и горный мед. Пару им составит душистый краснодарский чай с добавлением трав и ягод.

Ярмарка расположена напротив гипермаркета «Ашан» на 1 этаже.

Ждем вас в ТРК «Лето»!

Праздник осени 30 октября
Выступление фолк-группы, зрелищный бой на мечах, мастер-класс по ирландским танцам, необычные средневековые игры и аквагрим.

Петербургский дизайн
Более 100 брендов петербургских дизайнеров размещены в левом атриуме ТРК «Лето»!

Выставка работ графических дизайнеров «ART Saint-P» с 22 октября по 3 ноября
В центральном атриуме ТРК «Лето» пройдет выставка работ молодых графических дизайнеров, посвященная Санкт-Петербурга

Выставка ретро-автомобилей
В торгово-развлекательном комплексе «Лето» стартовала выставка ретро-автомобилей.

Теперь каждый день детская анимация и мастер-классы в ТРК «Лето»
Детский Клуб готов радовать детей веселыми играми и мастер-классами каждый день

Фотоконкурс SELFIE BATTLE
Участвуйте в фотоконкурсе и выигрывайте наушники Apple AirPods и другие ценные призы

Главный приз акции «Кому-то повезет»
Состоялось вручение главного приза акции «Кому-то повезет»

Открылся новый магазин женской одежда SAVY

Новая осенняя коллекция YOU
В новой коллекции питерского бренда YOU яркие лаковые тренчи и теплые пуховики спортивного и городского силуэта — все, чтобы украсить эту дождливую пору

Предыдущий экранСледующий экран

1
/
3

Вверх

в Гудауте открылась выставка работ Елены Назаровой

В Абхазии
29. 05.2021
10:10
13915

Выставка «Абхазия в красках» художницы Елены Назаровой открылась в выставочном зале Музея ПРПА в Гудауте.

Саид Барганджия

В пятницу, 28 мая, в Музее Отечественной войны народа Абхазии имени Сергея Дбара в Гудауте открылась выставка петербургской художницы Елены Назаровой. Партнером мероприятия выступил Всемирный конгресс абазин.

Выставочный зал музея давно не собирал столько людей. Этот факт был отмечен выступающими во время торжественной части.

В самом начале перед зрителями выступил фольклорный ансамбль «Рица». Между тем автор выставки скромно принимал восторженные отзывы благодарных зрителей.

Елена Назарова родилась в Красноярске. Затем в 1985 году окончила Ленинградскую лесохозяйственную академию. В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию. Тезис. В том же году вышла в свет ее монография «Валаам. Палитра природы». Назарова печаталась в журналах Петербурга как художник, поэт, писатель.

Выставки художницы проходят с 1992 года. Принимала участие в выставках Фонда Михаила Шемякина «Обувь в искусстве» и «Дети в искусстве». В 2013-2020 годах в Санкт-Петербурге состоялось семь ее персональных выставок.

В 2015 году Елена Назарова вместе с мужем переехала в Абхазию. С тех пор именно Абхазия стала центром ее творчества.

«Для меня Абхазия — это не только цветущий край с непростой судьбой и особенными людьми. Это край, не выхолощенный цивилизацией. Люди живут в окружении первозданной стихии: гор, моря, плодородной земли, огня. Невозможно быть здесь все по-другому: Кавказ выжил благодаря крепким родовым связям. Все это богатство, разнообразие украшено ярчайшими красками. Именно поэтому выставка называется «Абхазия в красках». Это говорит не о моем художественном призвании, а о первозданной яркости и насыщенность», — пояснил артист.

Выразила глубокую благодарность Всемирному конгрессу абазин. По словам художника, выставка не состоялась бы без помощи Конгресса и лично Муссы Экзекова. Она также выразила надежду на дальнейшее сотрудничество.

Миссия объявить об открытии выставки выпала представителю ВААК, выпускающему редактору Информационного портала Конгресса Изольде Хагба. Она поприветствовала всех от имени Председателя Высшего совета Всемирного конгресса абазин Муссы Экзекова.

«Огромная радость для ВААК «стоять рядом» с таким талантливым человеком, который так полюбил Абхазию. Сквозь краски, позитив и теплоту, которые исходят от картин, мы видим, что Елена Николаевна была глубоко пропитана красотой природы. Однако, я думаю, этого бы не произошло, если бы она не была пропитана культурой, традициями и, конечно же, людьми», — сказала Изольда Хагба.

Особые слова благодарности адресовал Елене Назаровой директор музея Батал Гунба.

«Она приняла нашу культуру, ей очень нравится Абхазия. За семь лет проживания в стране Елена Назарова создала более 100 работ, посвященных Абхазии. На выставке представлено около 60 из них. Надеюсь, мы продолжим сотрудничество с этим артистом, с этим замечательным человеком», — сказал режиссер.

Работу Назаровой высоко оценил ее абхазский коллега, известный в республике художник Руслан Пандария.

«Автор чувствует всю красоту Абхазии. Какое богатство красок, столько динамики в композициях, в пейзажах! Очень приятно, что наша абхазская красота поразила такого художника», — сказал Пандария.

Известный петербургский искусствовед Григорий Камер, в свою очередь, считает «Абхазию в красках» выставкой мирового уровня.

«Это работы, которые могут сделать честь любому выставочному залу, потому что мы видим в авторе прекрасного колориста. Я не отмечаю около 10 картин с прекрасным цветом, очень тогдашним, просто замечательным», — дал свою оценку художник .

Выставку посетил министр образования и языковой политики Абхазии Инал Габлиа. Он поблагодарил Елену Назарову за фотографии об Абхазии и пожелал дальнейших творческих успехов.

Он отметил, что очень любит искусство и признался, что иногда рисует сам.

«Я, конечно, не профессионал, но могу оценить, что выставка очень высокого уровня», — сказал министр.

Выставка Елены Назаровой «Абхазия в красках» продлится три месяца. Его может посетить любой желающий. Вход бесплатный. Все работы, представленные на выставке, можно приобрести. Цена картин варьируется от 20 тысяч до 200 тысяч рублей.

Заседания The Secessions — EB

9 января – 8 марта 2014 г.
Заседания The Secession
Bétonsalon, Centre d’Art et de Recherches, Париж

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

Новое изобретение государства?
Разговор между Аленом Бадью и Пьером Зауи

Старые Левиафаны современности, авторитарные и деспотические, были не особо приятны. Но и неолиберальная идеология «всегда меньше государства» не идет на пользу рынкам. Тем более, что обе эти политические формы, авторитарное государство и экономический либерализм, легко сочетаются друг с другом. Однако вместо того, чтобы останавливаться на одних и тех же клише о всеобщем кризисе современного государства, эта встреча могла бы, однако, поставить под вопрос существующие возможности заново изобрести новые отношения с государством. Возможно ли представить государство, которое действительно освобождает, или это всего лишь очередная утопия «абсолютных мечтателей», описанная Марксом? Эти дебаты могли бы также дать возможность изучить работу Бадью и его политическую приверженность в целом: вопрос о государственном революционере; коммунистическая гипотеза; революция; радикальный критик демократического представительства •

Желание государства
Семинар Наташи Петрешин-Бачелез и Елены Сорокиной

В международном праве причины стремления несамостоятельных образований к государственности перечислены следующим образом: понятие суверенитета и стремление к независимости и самостоятельности -решительность – это стремления, которые стоят на первом месте; возможность вступления в международные организации открыта только для независимых государств; и перспектива участия в иностранных делах и право применять силу в целях самообороны одинаково важны. Но что подпитывает эти желания, какие аффекты задействованы, как они генерируются и выражаются? Коллективно созданная борьба за признание и суверенитет представляет собой особый вид аффекта, обычно противоречащего строгим международным правилам и законам. Приглашенные спикеры представят свои размышления и идеи по целому ряду тем, от визуального выражения до вымышленной (ре)конструкции • Аудиозапись этой сессии на R22

Уловки с идентификацией и опасные вымыслы
Размещено в журнале Vacarme

Никто точно не знает, что означает «идентичность», но всем меньшинствам определенно необходимо выдумывать идентичности для себя. Беллетризовать — значит и выпустить кошку из мешка, и спрятаться, сопротивляться господствующему порядку и принимать его игру, но играть в нее по-другому. Тем не менее, когда трюк с идентификацией становится национальным проектом и желанием государства, он постоянно рискует впасть в насильственную или печальную ретерриторизацию. Групповое обсуждение модерируется Vacarme на пересечении вымыслов, политике эмансипации, отношении к государству и подъеме европейского фашизма • Аудио этой сессии на R22

Подробности о государстве
Лекция Фабьена Жобара

Государство, как мы говорим, есть монополия на насилие. Государство, кажется, это прежде всего армия, полиция и тюрьма. Но если присмотреться, то государство — это прежде всего здание из бумаги. Он черпает свою легитимность из писаной конституции, а не из обычного или божественного права. Этот документ и удостоверяющие его печати хранятся именно в том же министерстве, которое распоряжается приговорами и тюрьмами. Государство и его агенты располагают авторитетом, властью, которая прежде всего сделана на бумаге. Из исследования, проведенного в Париже в отношении полицейских проверок личности, этого конкретного акта, который влечет за собой идентификацию людей благодаря их документам депозитарными агентами государственной власти, мы предлагаем осветить установление государства, схваченное в истории, и последовательность документов. которые связывают людей с государственной властью. Наличие документов. Наличие своих документов. Потеря документов. Представляя их. Действительно ли так мы создаем государство? • Аудио этого сеанса на R22

Либретто выставки︎︎︎

4–21 февраля 2015 г.
Сессионные сессии
Матрица 257, Художественный музей UC Berkele в США
С членами Движения за независимость Каскадия и Джошуа Кловера

Донецк, Курдистан, Абхазия, Косово… Сепаратизм обычно изображают как неприятный, но далекий вопрос внешней политики, но вопрос отделения также имеет глубокие корни, доморощенные, американские традиции. От Аарона Берра до штатов Конфедерации и черных сепаратистских движений — многие ставили под сомнение целостность американской федерации в словах и на деле. На эту вторую сессию мы приглашаем представителей движения за независимость Cascadia изложить свои доводы в пользу отделения, в то время как теоретик Джошуа Кловер будет выступать за полное переосмысление вопроса о сецессии Сделано в США в эпоху глобализации •  Видеодокументация этой сессии ( часть первая + часть вторая)

Перформанс как политика и наоборот

С Джулией Брайан-Уилсон, Дэвидом Бьюком, Аароном Гэчем

На этом занятии исследуется взаимосвязь политической активности и исполнительского искусства. Джулия Брайан-Уилсон расскажет краткую историю художников, перенимающих/захватывающих/трансформирующих структуры, символы или ритуалы политических систем; воссоздание политических систем в рамках своей практики; или создание социальных проектов в качестве перформанса. Аарон Гач расскажет о своей работе и Центре тактической магии, объединении сил, созданных художником, магом, ниндзя и частным сыщиком. А Дэвид Бьюк выступит с лекцией/перформансом о том, как художники и активисты пытались пробить дыры в государственном аппарате в моменты отказа или отказа • Видеодокументация этой сессии

Georgian Voices
С Харшей Рам и гостями

В своем сорок восьмом письме Максу Эрик писал: «Возможно, с моей стороны несправедливо решать снимать фильм с
единственный голос, ваш, а затем попросите вас представить другую точку зрения, высказаться от имени гипотетического
Грузин, чей голос отсутствует в этом фильме. Возможно, я должен позволить камере говорить вместо вас.
Ищите в пейзаже изображения, которые будут говорить об отсутствии. Можем ли мы позволить изображениям заменить недосказанное
в истории Абхазии? Будет ли этого достаточно?» На этой сессии Харша Рам приглашает участников из
Грузинская община в районе залива, чтобы подумать над этим вопросом и обсудить вопрос о голосе и
репрезентация в противоречивых нарративах грузино-абхазского конфликта • Видеодокументация этой сессии

Настоящее Будущее эмансипации

Мартин Джей и Тарек Эльхайк

На этом сеансе Мартин Джей и Тарек Элхайк решают основные проблемы, возникающие на протяжении всей игры .
Secession Sessions
и довести их до самого критического горизонта: вопроса эмансипации.
Как мы можем быть свободными, живя в сообществе по нашему выбору, в соответствии с правилами, которые мы устанавливаем, с достоинством
и равенство? Национализм был ответом девятнадцатого века на этот вопрос эмансипации.
парадигма сохранилась в постколониальных движениях двадцатого века. В результате
мир государств, где каждая часть карты была разделена и помечена. Руководствуясь тем же
ответ, мы видим, что конфликты все еще бушуют во многих частях мира (Абхазия является одним из них). Мы также видим
бедность такого образа мышления и действия в мире, который становится все более глобализированным (тупиковая
на пути в никуда?) и мы наблюдаем невозможное сосуществование националистических устремлений на карте, где этнические и культурные границы не совпадают с демаркациями существующих государств, и
никогда не буду. Каково настоящее будущее эмансипации в двадцать первом веке? Какие альтернативы
есть ли национализм и государство? Имеет ли нетерриториальная эмансипация какое-либо значение в мире?
штатов? Должна ли эмансипация всегда основываться на территории, чтобы иметь прочную власть? Может ли индивидуальный
эмансипации дают реальные ответы, значимые на уровне сообщества? Можем ли мы представить новые
формы эмансипации? • Видеодокументация этой сессии

Либретто выставки︎︎︎

5 марта — 5 июня 2015 г.