Японские мопеды в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Руководство по покупке старого японского скутера — GENTSUKI HOUSE


Уильям Уэстон

В Интернете очень мало информации на английском языке о модификации конкретных японских скутеров середины 1980-х годов. Поэтому, пытаясь направить людей в правильном направлении, мы составили список скутеров, совместимых с традиционным стилем, обычно встречающимся в Японии, которые доступны в Северной Америке, Европе и на других рынках за пределами Японии. Несмотря на то, что существует больше скутеров, которые обычно модифицируются в соответствии со стилем, который мы ищем, существует лишь ограниченное количество моделей, экспортируемых в то время, которые можно преобразовать в спецификацию для внутреннего рынка Японии.

Северная Америка: 1985-1987 Honda Aero 50 (NB50M): Tact (AF09)

Вероятно, самая распространенная модель в Северной Америке в этом списке. AF09) и JDM Tact Fullmark S (AF09).

1987 Honda Elite 50 (SE50): DJ-1 (AF12)

Следующая наиболее распространенная модель в Северной Америке для преобразования в JDM-это один год. только 1987 Хонда Элит 50 (SE50). В Японии он продавался как DJ-1 (AF12). Также продается в Японии с улучшенными характеристиками как DJ-1R (AF12) и DJ-1RR (AF19).

1986-1987 Yamaha Riva Jog (CE50): Pelican Jog (27v)

Третьим наиболее распространенным скутером в этой группе является Yamaha Riva Jog (CE50) 1986-1987 годов выпуска. В Японии он продавался как Pelican Jog (27v).

1992-2002 Хонда Дио (SK50): Супер Дио (AF27)

В дополнение к стилю 1980-х годов, который мы поощряем, скутер 1990-х годов, который очень популярен для модификации в Японии, также продавался на канадских рынках как Honda Dio (SK50) 1992-2002 годов. В Японии он продавался как Honda Super Dio (AF27).

Для получения дополнительной информации о разнице поколений Dios мы рекомендуем посетить эту страницу: https://xn--bnq35iwd30u. com/entry27.html

Теперь, когда мы рассмотрели самые популярные самокаты для использования в стиль кюу-генцуки, вот список некоторых других самокатов, которые можно использовать, но они не так распространены.

1987-2001 Yamaha Razz (SH50): Yamaha Mint (1YU)

Yamaha Razz и его аналог в Японии Mint не являются идеальным кандидатом для модификации, так как для них очень мало аэродинамики, а также они с цепным приводом (вместо ремня) для максимальной скорости 30 миль в час. Это может сработать, если вы хотите отличаться или заинтересованы в замене двигателя.

1987-1991 Yamaha Jog (CG50): Yamaha Jog (2JA / 3CP)

Эту версию Yamaha Jog, как и другие Yamaha Jog, трудно найти в Америке через используемые веб-сайты. Если вы встретите такой, вы сможете найти аэродинамику для этой модели.

Yamaha Jog (CY50) 1992-2001 гг. Это больше похоже на стиль 90-х, например, Honda Dio. Для него доступно несколько аэродинамических запчастей.

1983-1984 Honda Aero 50 (NB50): Honda Tact Fullmark (AB09)

Как и более поздняя Honda Aero, мы получили Fullmark (подумайте об этом как о более крупной пластиковой версии) Tact. Для него не существует аэродинамического обвеса, но визуально он имеет более старый винтажный вид, который может стать хорошей базой для начала. Может быть, перейти на обычный (меньший) пластик Tact для другого вида.

Хотя мы не можем рекомендовать эти скутеры, это исключительно из-за аскетизма достижения правильного стиля кюу-гэнцуки. Они не были популярны для такой модификации, так как было много других «более крутых» базовых моделей, с которыми можно было работать.

1988-2001 Honda Elite S / SR / LX (SA50): Honda Tact Fullmark (AF16)

Хотя эта модель ОЧЕНЬ популярна для модификации в Америке, в первую очередь это связано с тем, что мы не получили Honda Dio, а ее был достаточно близко для людей, чтобы использовать. Эта модель представляет собой Tact 4-го поколения в Японии. Я слышал, что в начале 9-го века этот скутер называли «студентским».0s Япония. Что-то только для поездок на работу. Существует также еще одна модель , похожая на в Японии, которая представляет собой версию Tact 5-го поколения (AF24). У AF24 была электрическая центральная подножка, которая «парковала» мотоцикл при выключении. Для AF24 доступна аэродинамическая обвеска, но пока не подтверждено, подойдет ли она для AF16.

1988-1990 Honda Elite E/ES: Honda Pal (AF17)

Elite E/ES в основном представляет собой урезанную Elite сверху. Не хватает памяти и скорости. Думайте об этом как о Spree для Aero 50. У этой Elite нет модифицированного двигателя, поэтому ее максимальная скорость составляет 30 миль в час. Также ему не хватает аэродинамики. Это был бы хороший кандидат на замену мотора, но есть и другие модели, которые являются лучшими базами.

Honda Spree 1984-1987 : Honda Eve Fullmark (AF06)

Хотя Spree является очень популярным и распространенным скутером в Америке, он не является хорошим кандидатом для стиля кюу-генцуки.