Содержание
Запчасти для Mazda Tribute
3 фото
Привод Mazda Tribute EP3W L3 2004 передний правый
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
1 фото
Трубка кондиционера Mazda Tribute EP3W L3 2004
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
1 фото
Трубка кондиционера Mazda Tribute EP3W L3 2004
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
1 фото
Накладка двери Mazda Tribute EP3W L3 2004 задняя левая
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
1 фото
Замок дверной Mazda Tribute EP3W L3 2004 передний правый
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
1 фото
Аирбаг Mazda Tribute EP3W L3 2004
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
1 фото
Привод Mazda Tribute EP3W L3 2004 передний левый
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
1 фото
Накладка двери Mazda Tribute EP3W L3 2004 задняя правая
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
3 фото
Решетка радиатора Mazda Tribute EP3W L3 2004
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
1 фото
Радиатор кондиционера Mazda Tribute EP3W L3 2004
Mazda Tribute
EP3W
L3
2004
1 фото
Лямбда-зонд Mazda Tribute EP3WF
Mazda Tribute
EP3WF
1 фото
Стеклоподъемник Mazda Tribute EPEW 2002 передний правый
Mazda Tribute
EPEW
2002
1 фото
Стеклоподъемник Mazda Tribute EPEW 2002 задний правый
Mazda Tribute
EPEW
2002
1 фото
Трубка кондиционера Mazda Tribute EPEW
Mazda Tribute
EPEW
Запчасти для Mitsubishi Lancer
1 фото
Стекло боковое Mitsubishi Lancer CY3A 4B10 2010 заднее правое
Mitsubishi Lancer
CY3A
4B10
2010
1 фото
Ручка наружная Mitsubishi Lancer CY3A 2010 задняя правая
Mitsubishi Lancer
CY3A
2010
1 фото
Замок дверной Mitsubishi Lancer CY3A 2010 задний правый
Mitsubishi Lancer
CY3A
2010
1 фото
Петля двери Mitsubishi Lancer CY3A 2010 задняя правая
Mitsubishi Lancer
CY3A
2010
1 фото
Стеклоподъемник Mitsubishi Lancer CY3A 4B10 2010 задний правый
Mitsubishi Lancer
CY3A
4B10
2010
1 фото
Датчик abs Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006 задний левый
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
1 фото
Защита двс Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006 правая
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
2 фото
Блок управления двс Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
2 фото
Блок управления стеклоподъемниками Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
1 фото
Колодки тормозные Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006 передние
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
1 фото
Стабилизатор поперечной устойчивости Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006 передний
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
1 фото
Амортизатор багажника Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
1 фото
Радиатор отопителя Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
1 фото
Трос кпп Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
1 фото
Насос гидроусилителя Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006
Mitsubishi Lancer
CS5W
4G93
2006
1 фото
Датчик abs Mitsubishi Lancer CS2A 4G15 2005 задний левый
Mitsubishi Lancer
CS2A
4G15
2005
1 фото
Подушка редуктора Mitsubishi Lancer CS2A 4G15 2005
Mitsubishi Lancer
CS2A
4G15
2005
1 фото
Трос кпп Mitsubishi Lancer CS2A 4G15 2005
Mitsubishi Lancer
CS2A
4G15
2005
IMPEX JAPAN — интернет-магазин новых оригинальных запчастей
- Ты
ищем новые оригинальные запчасти
для вашего японского автомобиля по самой низкой цене - Мы
японская компания, поставляющая
качественные оригинальные запчасти по всему миру в короткие сроки - Более 10 миллионов
товары для крупных японских производителей автомобилей, мотоциклов,
гидроциклы и строительная техника
в нашей базе
Поиск новых запчастей
- Поиск б/у запчастей
Введите номер детали
Введите номер детали (1)
Поиск новых запчастей
- Поиск б/у запчастей
Введите номер детали
Введите номер детали (1)
Как купить
Добавить выбранные товары
в корзинуОплатить заказ
После того, как мы получим товар(ы) на складе
Сделайте инструкции по доставке и
оплатите стоимость доставкиМы отправляем ваш заказ и скоро
вы его получите
Аксессуары
- Принадлежности
Тойота
Модельлиста
Хонда
Ниссан
Мазда
Библиотека Мазда
Субару
ИППП
Дайхатсу
Сузуки Авто
Автомобильная библиотека Suzuki
ММС
Легковые автомобили
- Автомобили
Хонда
Исузу
Мазда
Мицубиси
Ниссан
Субару
Сузуки
Тойота
Дайхатсу
Коммерческий / Грузовики
- Коммерческий / Грузовой
Хино
Тойота для Хино
Мицубиси Фусо
Мотоциклы
- Мотоциклы
Honda (регион продаж в Японии)
Honda (Другой регион продаж)
Suzuki (регион продаж в Японии)
Suzuki (Другой регион продаж)
Ямаха
Кавасаки
Подвесные моторы
- Подвесные моторы
Хонда
Сузуки
Тохатсу
Ямаха
квадроциклы
- Вездеходы
Ямаха
Кавасаки
Сузуки
Хонда
Личные гидроциклы
- Индивидуальные гидроциклы
Ямаха
Кавасаки
Снегоходы
- Снегоходы
Ямаха
Генераторы
- Генераторы
Ямаха
Кавасаки
Хонда
Судовой дизель
- Судовое дизельное топливо
Ямаха
Машина для очистки снега
- Снегоочиститель
Ямаха
Возобновление доставки EMS в некоторые страны
Мы возобновили доставку международной доставкой EMS во многие страны. Проверьте на калькуляторе.
Обслуживание сайта
Из-за технических работ по обновлению программного обеспечения на стороне сервера сайт будет недоступен с 5:00 до 6:00 (UTC) 18 мая 2022 года.
Тарифы на доставку FedEx становятся дешевле
Снижена стоимость доставки (до 30%!) отправлений весом до 2,5 кг и объемом до 15 300 см³ в большинство стран мира.
Рабочий календарь
Выход на рынок: японские автопроизводители переходят на китайские запчасти для китайского рынка два года назад компания закупила больше компонентов на месте, чтобы снизить затраты, и получила детали с неправильной маркировкой и солнцезащитные козырьки, которые расплавились на жаре.
Сотрудник ремонтирует салон автомобиля на сборочной линии Geely Automobile Corporation в Цыси, провинция Чжэцзян. Архивное фото, сделанное 21 июня 2012 года. REUTERS/Carlos Barria/Files
С тех пор качество автомобильных запчастей китайского производства улучшилось, и, столкнувшись с более жесткой конкуренцией на крупнейшем в мире автомобильном рынке, Nissan и его японские конкуренты Toyota Motor Corp 7203.T и Honda Motor Co Ltd 7267.T вынуждены увеличивать содержание местного производства в своих автомобилях.
Это большой шаг для японских автопроизводителей, которые заработали мировую репутацию в области качества благодаря тесным отношениям с известными и надежными поставщиками, многими из которых они владеют и контролируют, и с которыми они совместно проектируют и разрабатывают компоненты.
Но на быстрорастущем сегменте китайского рынка — автомобили без излишеств стоимостью менее 10 000 долларов, которые нравятся новому поколению водителей — японцы идут навстречу местным производителям, таким как Geely 0175. HK, а также некоторые мировые бренды, и им необходимо сдерживать свои расходы. Этот сегмент рынка рассматривается как ключевое поле битвы для всех автопроизводителей, поскольку прогнозируется рост почти на 40 процентов в течение следующих двух лет.
Придя в Китай десять лет назад, японские автопроизводители в значительной степени полагались на запчасти от своих дочерних компаний, или компаний «кейрецу», которые часто импортировались из Японии или других стран. Чтобы контролировать расходы, автопроизводители призвали поставщиков перенести производство в Китай, и Honda и Nissan говорят, что теперь они могут закупать более 90 процентов своих автомобильных запчастей на месте в зависимости от марки. Но даже эти детали, изготовленные поставщиками «кейрецу» на китайских заводах, стоят дороже, чем у китайских производителей, поскольку они часто используют материалы, импортируемые из Японии.
Теперь укрепившаяся иена и сохраняющиеся антияпонские настроения из-за территориального спора между двумя ведущими экономиками Азии в прошлом году усиливают давление на автопроизводителей, чтобы они закупали больше деталей у местных китайских поставщиков.
До сих пор битва за рынок автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов велась между китайскими фирмами. Но поскольку рынок более дорогих автомобилей переполнен, а объемы продаж находятся на более дешевом уровне, иностранные автопроизводители больше не могут игнорировать сегмент начального уровня.
БОРЬБА С КИНГ-КОНГОМ
Чтобы конкурировать на рынке без излишеств с Geely King Kong и GM GM.N Chevrolet Sail, японцам приходится снижать затраты и наращивать закупки местных запчастей. В этом они догоняют конкурентов из США и Европы, в автомобилях которых уже больше китайского контента.
Слайд-шоу ( 2 изображения )
«Независимо от того, как вы на это смотрите, чисто китайские поставщики дешевле», — сказал Рейтер Шоуэй Ямазаки, старший вице-президент по закупкам местного совместного предприятия Nissan, Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Co.
Например, компания Nissan, которая наиболее агрессивно среди японцев занималась локализацией производства деталей на своих заводах по всему миру, может сократить расходы на задние фонари для своего китайского бренда Venucia примерно на 40 процентов, делая покупки в местных поставщиков. «GM и Volkswagen VOWG_p.DE используют эти фирмы, и, поскольку мы конкурируем с ними, мы проиграем, если не будем также использовать их», — сказал Ямадзаки.
МЕСТНЫЕ СМЕЛЕЙ
В то же время местные партнеры по совместному предприятию воодушевились после ссоры между Китаем и Японией из-за спорных островков в Восточно-Китайском море. Ссора часто вызывала ожесточенные протесты и снижала продажи автомобилей японских марок в Китае.
«Японцам пришлось полагаться на своих китайских партнеров, чтобы справиться с кризисом… и китайцы приобрели большее влияние», — сказал глава одного японского поставщика деталей интерьера для Honda в Китае. «Китайцы настаивают на том, чтобы привлечь своих собственных поставщиков… а бизнес в Китае основан на отношениях».
Качество автомобильных запчастей китайского производства улучшилось по мере того, как производители набираются опыта, хотя многие из них по-прежнему уступают японским конкурентам, говорят представители отрасли.
«Во время испытаний перед запуском Venucia у нас было довольно много немыслимых проблем», — сказал Ямадзаки, вспоминая, как солнцезащитные козырьки увядали, а детали часто доставлялись с неправильными этикетками, что побудило Nissan отправить в команде японских инженеров для работы с местными поставщиками и обеспечения соответствия продукции высоким стандартам фирмы.
Ямадзаки сказал, что детали, произведенные китайскими поставщиками, в настоящее время составляют около 15-20 процентов автомобилей марки Nissan в стоимостном выражении, и цель состояла в том, чтобы увеличить эту долю до более чем 35 процентов.
«KEIRETSU» WARNING
До сих пор большая часть локализации японских автопроизводителей ограничивалась фирмами, поставляющими электрические и внутренние детали, которые считаются менее важными для безопасности автомобиля. Этот сдвиг повлияет на фирмы-поставщики второго и третьего уровня больше, чем на более крупных японских поставщиков автозапчастей, таких как Denso Corp 6902.T и Aishin Seiki Co Ltd 7259.T.
«Нашей целью не является стопроцентная локализация», — заявила пресс-секретарь Honda Акеми Андо по электронной почте в ответ на вопросы Reuters для этой статьи. Представитель Toyota в Китае отказался от комментариев.
Однако японские поставщики кейрецу предупреждают, что большее количество местных запчастей приведет к снижению качества автомобилей.