Содержание
Юридическое образование в Красноярске
Справочник
Красноярск
Добавить
101 147
организаций
- Юридическое образование в Красноярске — найдено 12 организаций;
- все адреса и телефоны организаций в Красноярске, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
- юридическое образование — найден 1 отзыв.
Вузы
Школы менеджмента
Педагогические учебные организации
Информатика и информационные технологии
Биотехнологии
Приборостроение
Дополнительное образование
Колледжи
Учебные центры
Центры повышения квалификации
Показать карту
- Телефон
- 8 (800) 775-24-26, +7 (953) 587-24-24, +7 (391) 287-24-24
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 248-08-25
- Часы работы
- пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 273-90-14
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 258-82-39, +7 (391) 291-33-34
- Часы работы
- пн-пт 08:00–16:30, перерыв 12:00–12:30; сб 08:00–16:30
- Телефон
- 8 (800) 333-52-02, +7 (391) 220-11-03, +7 (391) 220-11-01, +7 (391) 228-09-29, +7 (391) 220-11-02
- Часы работы
- пн-пт 09:00–17:30
- Сайт
- Часы работы
- пн-сб 8:00–21:10
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 257-33-50, +7 (391) 273-90-14
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 262-89-34
- Часы работы
- пн-пт 09:00–17:00; сб 09:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 200-08-36, +7 (391) 233-98-15
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 291-34-46
- Часы работы
- пн-пт 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (391) 211-39-95
- Часы работы
- пн-чт 8:30–17:30; пт 8:30–12:30
- Сайт
- Телефон
- 8 (800) 775-24-26, 8 (800) 775-35-36, +7 (953) 587-24-24
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
В Красноярске прошел круглый стол «Развитие юридического образования в условиях цифровизации» |
14 февраля 2019 года при поддержке Сибирского федерального университета и Института правовой дидактики Университета Пассау состоялся круглый стол: «Развитие юридического образования в условиях цифровизации».
В работе круглого стола приняли участие представители 26 вузов: Сибирский федеральный университет, Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, Тульский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Марийский государственный университет, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина, Новосибирский государственный университет, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт государства и права РАН, Югорский государственный университет, МГУ имени М.В. Ломоносова, Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова, РАНХиГС, Университет Пассау и др.
С докладом об опыте внедрения новых цифровых решений в системе юридического образования выступил Урс Крамер, доктор права, профессор публичного права Института правовой дидактики Университета Пассау, заместитель декана юридического факультета Университета Пассау (Германия).
Зарубежный опыт реформирования юридического образования в условиях цифровизации осветила и Васильева Анна Федотовна, к. ю.н., доцент кафедры конституционного, административного и муниципального права юридического института Сибирского федерального университета.
Директор юридического института Сибирского федерального университета, член Комиссии Ассоциации юристов России по юридическому образованию Шишко Ирина Викторовна рассказала о перспективах внедрения онлайн-курсов.
Минбалеев Алексей Владимирович, г.н.с. сектора информационного права и международной информационной безопасности Института государства и права РАН, д.ю.н., доцент, руководитель направления по научно-методическому обеспечению оценки качества образования Экспертного центра в своем выступлении на тему «Актуальные вопросы развития юридического образования в условиях цифровизации и цифровой экономики» отметил, что юридическое образование уже сегодня стоит перед необходимостью учитывать три разных режима работы юристов будущего. Во-первых, часть юридической деятельности будет переведена в режим автоматизированных, роботизированных процессов, и юрист должен уметь координировать эти процессы, среди которых система сохранения юридически значимой информации, формирование доказательств, конструирование юридических документов, регистрационные процедуры. Сегодня есть опасность, что в будущем эту работу будут выполнять прикладные информатики, а не юристы. Второе направление – это сфера, где сохранится использование классических юридических знаний, навыков и умений: уголовная сфера, адвокатура по ряду вопросов, консультирование по сложным вопросам. Третье направление – это синтез, сферы где юристы вынуждены будут использовать роботизированные процессы, но и их функции будут достаточны: судопроизводство, юридически консалтинг, нотариат, следствие и дознание и др.. Сегодня необходимо понимать эти процессы и выстраивать образовательную траекторию в соответствии с этими тенденциями. Отдельно была затронута проблема использования современных цифровых технологий в подготовке будущих юридических кадров.
О научной исследовательской работе студентов, а также о проблемах и перспективах ее развития в условиях цифровизации рассказала заместитель директора Института права и управления Тульского государственного университета – Аристархова Татьяна Анатольяевна.
Аристархова Т.А.: «В условиях всеобщей цифровизации образования с неуклонным ростом роли и значимости информационно-коммуникационных технологий особенно актуальными становятся вопросы организации, поддержки и методического сопровождения научно-исследовательской работы с использованием возможностей современной информационно-образовательной среды. Научно-исследовательская работа студентов в современной информационно-образовательной среде способствует развитию творческого потенциала обучающихся, эффективному приобщению их к научному творчеству и научной деятельности, повышает качество обучения студентов; формирует потребность непрерывного самосовершенствования в соответствии с инновационными процессами в науке, обществе, экономике; расширяет научные горизонты обучающихся; создает новые модели и формы взаимодействия в научном сообществе. Продуктивное применение цифровых технологий, включение обучающихся в самостоятельный поиск, отбор информации, участие в проектной деятельности вот те направления, по которым должен идти современный образовательный процесс».
Беляева Ирина Михайловна, к.ю.н., доцент, заведующий кафедрой уголовного и уголовно-исполнительного права, криминологии, заместитель директора Юридического института по учебной работе Южно-Уральского государственного университета, в своем докладе «Актуальные вопросы развития дистанционного образования в области юриспруденции в условиях цифровизации» провела краткий ретроспективный обзор дистанционного образования. В результате были даны основные определения в данной области, определено современное правовое регулирование использования дистанционных технологий обучения в современном российском высшем образовании.
На основании опыта Южно-Уральского государственного университета в использовании дистанционных образовательных технологий в юридическом образовании сделан вывод о том, что в условиях цифровизации, «привычность» современных студентов к использованию различных форм «удаленного» обучения, использование элементов дистанционного обучения позволяет студентам восполнить пропущенный материал, качественно подготовиться к мероприятиям промежуточного контроля, а преподаватель получает возможность качественно осуществлять текущий контроль при изучении дисциплины.
В докладе кандидата юридических наук, доцента кафедры гражданско-правовых дисциплин Волгоградского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Агибаловой Елены Николаевны был рассмотрен вопрос о роли библиотек в процессе подготовки современных юристов в условиях цифровизации, представлен подробный анализ требований к укомплектованию библиотечного фонда литературой, к электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) организации, реализующей основные образовательные программы, направленные на подготовку юридических кадров. «Создание электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) – необходимый аспект достижения цифровизации; с ее созданием роль и требования к библиотекам увеличиваются.» – отметила Елена Николаевна. Также своем выступлении Е.Н. Агибалова обратила внимание на проблемы, возникающие при оценке использования библиотечных ресурсов в процессе профессиональной общественной аккредитации основных образовательных программ в области юриспруденции. Докладчик отметил, что наибольшее количество вопросов вызывает процедура проверки экспертами состояния библиотечных ресурсов на предмет информационного сопровождения реализуемых образовательных программ.
Григорова Кристина Сергеевна, к.ю.н., доцент кафедры международного и уголовного права Пятигорского государственного университета, в своем выступлении отметила, что перспективные технологические возможности постепенно видоизменяют и расширяют процесс реализации образовательной деятельности, что способствуют полному, качественному процессу учебно-профессиональной деятельности в рамках формировании компетенций, определяя в дальнейшем профессионализм и конкурентоспособность будущих специалистов.
«Все чаще обращают на себя внимание используемые в процессе подготовки юристов современные цифровые технологии. Обязательным инструментом современного профессионала стали Справочно-правовые системы («Юридическая справочно-информационная система» (ЮСИС), СПС «Гарант», СПС Консультант Плюс, «Кодекс» и др. ). Также стали использоваться так называемые программы-боты, оказывающие помощь при заполнении различных юридических документов.
Сегодня технологии в юридической сфере развиваются по следующим направлениям: автоматизация типовых юридических услуг, рост юридических онлайн-сервисов для клиентов, переход системы правосудия в онлайн, а также создание решений на основе искусственного интеллекта. Современные цифровые технологии, выступают в качестве полезного инструмента, всего лишь упрощающего первые шаги, но не обладающие экспертизой профессионального юриста.» – отметила К.С. Григорова.
Центр международного юридического образования | Школа права
- Центры и институты
- Центр международно-правового образования
Центр международного юридического образования («CILE») является домом для программ LLM и SJD в Pitt Law. Каждый год мы приглашаем определенное количество иностранных студентов для изучения американского права и других основных специализаций, которые подготовят их к карьере юристов по всему миру.
Студенты LLM в Pitt Law учатся вместе со своими американскими JD и иностранными коллегами SJD и вносят свой вклад в разнообразное сообщество студентов и ученых. Во время и после учебы они могут получить практический опыт стажировки в Питтсбурге, близлежащем регионе или в Вашингтоне, округ Колумбия. Опыт Pitt LLM — это инвестиция в индивидуальную карьеру и, в совокупности, инвестиция в глобальное верховенство права.
Доктор юридических наук — это самая продвинутая степень юридического факультета, предназначенная для практиков и ученых-юристов, которые хотят продолжить углубленное независимое обучение, исследования и писательскую деятельность. Каждый студент SJD будет работать в паре с руководителем факультета, который будет направлять их работу, а также с внешними и междисциплинарными учеными, которые расширят их академические перспективы. CILE целенаправленно взаимодействует с каждым студентом SJD, чтобы максимизировать общественное влияние их работы и дать им возможность внести свой вклад в активное академическое сообщество.
Подготовка студентов JD к карьере юристов по всему миру занимает центральное место в миссии CILE. Благодаря курсам, предусмотренным в его программе сертификации международного сравнительного права, спонсированию различных конкурсов учебных судебных процессов и поддержке Общества международного права, CILE является центром учебной программы по международному праву и арбитражу в Pitt Law. Это также помогает студентам получить опыт обучения за границей, стажировки и стипендии для изучения глобальных юридических вопросов.
Предлагая три академических пути, CILE действует комплексно, предлагая персонализированные образовательные возможности для каждого учащегося. CILE направила своих выпускников JD и LLM в некоторые из крупнейших юридических фирм мира, в самые динамичные корпоративные юридические отделы и помогла им достичь самых высоких уровней в правительствах своих стран. Благодаря нашим преподавателям, нашей учебной программе и нашей истории выпускники CILE находятся в авангарде мировой юридической практики.
JD Возможности
Центр международного юридического образования предлагает студентам с докторской степенью отличный выбор возможностей узнать и попрактиковаться в использовании иностранного, сравнительного и международного права. Мир права становится все более глобализированным; в каждой области юридической практики применяются зарубежные и международные правовые ресурсы.
Программа LLM
Программа Питта Лоу LLM приветствует заявки от юристов, прошедших обучение за границей, которые стремятся расширить свои знания о правовой системе США в течение года обучения в нашем динамичном сообществе студентов и ученых. Мы ищем студентов, чей послужной список показывает их способность преуспевать в требовательной, конкурентной академической атмосфере.
Программа SJD
Доктор юридических наук (SJD) — это самая продвинутая степень юридического факультета, которая предназначена для ученых-юристов, желающих продолжить углубленное независимое обучение, исследования и письмо. Программа SJD юридической школы предлагает кандидатам возможность стать активными членами динамичного юридического сообщества.
Приглашенные ученые
Международная программа приглашенных ученых приветствует ученых со всего мира. Программа предназначена для того, чтобы предоставить авторитетным ученым-юристам, а также тем, кто только начинает свою научную карьеру, доступ к академическим ресурсам юридического факультета для завершения конкретного академического исследовательского проекта.
Учеба за границей
Погружение в язык, культуру, правовую систему и систему юридического образования другой страны посредством обучения за границей может существенно улучшить ваше понимание права и глобальной среды, в которой оно создается и применяется.
Стажировки
Зарубежные стажировки дают отличный опыт работы в области международного права, несравненные возможности для налаживания контактов и погружения в новую правовую культуру.
Стипендии
Финансируйте свое глобальное обучение за счет множества стипендий, внутренних и внешних стипендий и конкурсов.
Россия
- Детали
Россия
Просмотров: 4382
Международное и российское хозяйственное право LL.M — Новосибирский государственный университет (НГУ)
Международное и российское коммерческое право LL.M предоставляет своим студентам теоретические и практические знания из широкого круга дисциплин, включая корпоративное право, инвестиционное право, деловые контракты, конкурентное право, энергетическое право, налоговое право, право интеллектуальной собственности, транснациональное право , урегулирование хозяйственно-правовых споров. Его выпускники – высококвалифицированные юристы, которые удовлетворяют потребности коммерческих компаний, юридических фирм, неправительственных организаций и государственных структур как в региональном, так и в глобальном контексте.
- Детали
Россия
Просмотров: 3931
Магистр права в области глобального коммерческого права — проект Pericles American Business and Legal Education Project
Программа Pericles LL.M, первая в Москве программа американского делового права, рассчитана на два-три года с частичной занятостью и предназначена для работающих специалистов. Этот LL.M, преподаваемый на английском языке западными профессорами, призван предоставить своим студентам необходимые юридические знания и навыки для достижения успеха в качестве юристов в то время, когда деловая практика становится все более глобальной.
Pericles American Business and Legal Education Project — некоммерческая организация, цель которой — предоставить российским и иностранным студентам высококачественное деловое и юридическое образование, необходимое для успешной работы в ведущих многонациональных юридических фирмах и компаниях в России. В течение последних 15 лет Юридический центр Pericles посвятил себя предоставлению студентам-юристам, бизнесменам и юристам наилучшего юридического образования в американском стиле в Москве.
- Детали
Россия
Просмотров: 4068
Международное частное право Магистр права — Российский университет дружбы народов (РУДН)
Международное частное право LL.M — это двухлетняя программа полного дня для студентов, интересующихся сферой коммерческого права и арбитража, предназначенная для предоставления им необходимых знаний для решения критических вопросов коммерческого права. Этот LL.M также исследует коллизии внутреннего и иностранного права в области международной торговли, страхования, защиты прав интеллектуальной собственности, корпоративных и других частных отношений.
Российский университет дружбы народов (РУДН) — международный вуз, в котором обучаются студенты более чем из 140 стран мира. Он был основан в 1960 году для помощи студентам из развивающихся стран, в основном из Азии, Африки и Южной Америки. Сегодня Министерство образования России оценивает его как третий лучший университет страны, что позволяет его выпускникам строить международную карьеру в различных сферах промышленности, бизнеса, исследований и государственного управления.
- Детали
Россия
Просмотров: 4125
Немецкий и русский Магистр права — Сибирский федеральный университет (СФУ)
Программа двойного магистра «Немецкое и российское право» является результатом сотрудничества юридического факультета СФУ с Университетом Пассау, Германия. Это уникальная для России образовательная программа, позволяющая слушателям изучать и проводить научные исследования как в области немецкого, так и российского права.