Содержание
Пункт замены масла в Красноярске – Родные масла
Ваш город
Красноярск?
Да
Нет
Записаться
+7 (391) 989-10-09
Записаться
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ
БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
УСЛУГИ
Замена масла в двигателе
Замена масла в АКПП
Замена масла в МКПП
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости ГУР
Шприцевание карданного вала и крестовин
Замена масла дифференциалов и раздаточной коробки
Снятие и установка защиты
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра (проточный)
Замена топливного фильтра (погружной в баке)
Замена фильтра теплообменника
Замена свечей зажигания
Замена передних тормозных колодок
Замена автомобильных лампочек
Замена ремней навесного оборудования
Диагностика состояния спецжидкостей
Шиномонтаж
ВСЕ УСЛУГИ
Пункты замены масла «Родные Масла»
Профессиональный подход к обслуживанию автомобилей на самом современном оборудовании. Все наши мастера имеют за плечами многолетний опыт ремонта автомобилей и прошли дополнительное обучение по нашей специальной программе, которую мы постоянно совершенствуем. В своей работе мы используем только качественные и оригинальные детали и расходные материалы, ведь это основа, которая необходима для долговечной работы любых механизмов.
Наш подход к клиентам и обслуживанию автомобилей держится на следующих постулатах:
1. Честность во всем. Мы не накидываем цены и не “разводим” клиента на лишнюю и дорогостоящую работу, лишь действительно нужные Вам услуги по честной цене.
2. Постоянное совершенствование. Мы проводим курсы повышения квалификации наших сотрудников и обучаем их работе на новом, современном оборудовании.
3. Внимание к деталям и профилактика. Во время диагностики автомобиля мы сообщим Вам о наличии проблем вашего авто, ведь лучше обслуживать, а не ремонтировать.
4. Открытость процессов. Все наши процессы по работе с автомобилем прозрачны для клиента, чтобы он лично мог оценить уровень нашего мастерства и убедился в качестве принимаемой работы.
И помните, добросовестно ухаживайте за своим автомобилем, и он ответит взаимностью, а экспресс станции замены масла от компании «Родные Масла» помогут Вам в этом!
Шаг 1
Укажите марку и модель
вашего автомобиля
Шаг 2
Дата, время и адрес
Шаг 3
Подтверждение записи
Марка авто
Модель
Шаг 1
Укажите марку и модель
вашего автомобиля
Шаг 2
Дата, время и адрес
Шаг 3
Подтверждение записи
Выберите адрес сервиса
Выберите время
Запрос отправлен
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и подтверждения записи
Вернуться на сайт
КОНТАКТЫ
СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В Красноярске
Замена масла в двигателе автомобиля в Красноярске, цена от 300 руб.
Быстрая и качественная работа по замене масла в двигателе
Доверяя замену масла в Красноярске специалистам надежного сервисного центра «Сервис Моторс» автовладелец может не волноваться — все работы будут выполнены быстро, аккуратно и в точном соответствии с установленной технологией.
Обычно жидкость рекомендуется менять через каждые 10-15 тыс. км. пробега, однако более точная информация предоставляется производителем для конкретной марки транспортного средства и излагается в мануале. Сроки этой процедуры лучше не нарушать, поскольку результатом этого становится снижение мощности двигателя, а также его повышенный износ, так что все следует делать своевременно.
Признаки того, что масло пора менять
- Изменение цвета — жидкость потемнела
- Запах становиться горелым
- Смесь стала очень тягучей, изменилась степень вязкости
- Сильный засор масляного фильтра
- Снижение мощности двигателя
При замене масла в двигателе следует помнить, что марка заливаемого масла должна в точности соответствовать той, которая рекомендована заводом-производителем автомобиля.
Главной характеристикой любого состава этого типа является вязкость, которая должна соответствовать установленным требованиям. В противном случае внутренние каналы внутри двигателя могут быть просто закупорены, после чего мотор быстро выйдет из строя, поэтому к вопросу следует подойти очень ответственно.
Типы и виды применяемых составов
Сегодня на отечественном рынке можно найти как отечественных, так и зарубежных производителей горюче-смазочных материалов, к числу которых следует отнести Mobil, Лукойл, Helix, Castrol, Esso и так далее. При этом масла могут быть минеральными, синтетическими и поулсинтетическими, не считая также специальных промывочных жидкостей.
Важно учесть, что если человек регулярно делает замену масла в Красноярске, а также применят одну и ту же марку, то промывать систему перед сменой не нужно. А вот если меняется тип масла, то промывка является обязательной процедурой, которую следует выполнять особенно тщательно.
Своевременная замена жидкости — залог безопасной работы мотора
Напоследок стоит отметить, что ездить на старом масле не следует, поскольку это приводит к повышенному износу всех трущихся деталей, а в особенности поршневых колец, втулок, шатунов, пальцев и прочих составных частей внутренних элементов. Нет времени или желания делать эту процедуру? Обращайтесь в наш автосервис где быстро и недорого вам сделают замену масла в двигателе в Красноярске.
Несмотря на кажущуюся простоту процедуры замены масла здесь есть свои особенности, знать о которых может только специалист, а поэтому выполнять ее должен исключительно опытный мастер.
Разлив нефти в Сибири: готовы ли мы к таянию вечной мерзлоты?
Вернуться к публикациям
Климат и окружающая среда, Комментарий, Россия
Одно из многих промышленных предприятий в Норильске, Красноярский край (Россия). Фото: Нинара
В более «нормальные» времена впечатляющие изображения кроваво-красной речной воды в российской Сибири занимали бы заголовки по крайней мере несколько дней. Во времена борьбы с системным расизмом в условиях глобальной пандемии такие новости, какими бы важными они ни были, быстро отошли на второй план. Разлив начался 29 мая., когда под Норильском рухнула нефтебаза, скорее всего из-за таяния вечной мерзлоты в этом районе. С тех пор около 21 000 тонн нефти вылилось в близлежащую реку Амбарную, загрязнив территорию площадью около 180 000 м 2 .
Ученые десятилетиями изучали последствия изменения климата в Арктике, предупреждая о разрушении инфраструктуры, эрозии береговой линии и выходе метана из ранее промерзшей земли. Сегодня, когда в Арктике сосредоточена большая часть российской нефтегазовой промышленности, возникают опасения по поводу подготовки к дальнейшим последствиям изменения климата.
Разлив нефти произошел на электростанции «Норильского никеля», компании, известной своей обширной добычей полезных ископаемых в российской Арктике и являющейся крупнейшим производителем рафинированного никеля и палладия в мире. Танкер для хранения дизтоплива потерял целостность и вылился на близлежащую дорогу, влившись в реку, загрязнив на своем пути обширные участки земли. Стоимость работ по очистке оценивается от 6 до 10 миллиардов рублей, и правительство ожидает, что восстановление окружающей среды в регионе займет 10 лет. По состоянию на 5 июня аварийно-спасательные службы сообщили, что разлив «сдержан», поскольку в район мобилизуются ресурсы для оказания помощи в дальнейшей очистке.
Инцидент влечет за собой ряд правовых последствий, некоторые из которых очевидны, а другие менее очевидны. Возбуждено уголовное дело о причинении вреда окружающей среде и халатности в связи с несвоевременным сообщением о происшествии. Аварийные службы в этом районе сообщили, что им сообщили о разливе только 31 мая, после того как они увидели тревожные сообщения в социальных сетях. Местные власти утверждали, что «Норильский никель» пытался сдержать ситуацию собственными силами и не сообщил о масштабах инцидента в полном объеме. Компания оспаривает это утверждение. Однако очевидно, что планирование разливов нефти, необходимое для предотвращения и оперативного реагирования на инциденты, в данном случае не достигло своей цели. виноват в нынешнем инциденте с аномально теплой погодой и таянием вечной мерзлоты, что якобы повлияло на целостность конструкции. План ликвидации разливов нефти на объекте не учитывал возможность попадания вытекшего дизельного топлива в водные пути, несмотря на их близость. Планы ликвидации разливов нефти не в первый раз признаются неадекватными в условиях Арктики, поскольку ранее план платформы «Приразломная» подвергался критике со стороны экологических организаций.
Спутниковый снимок ЕКА, сделанный 31 мая 2020 года возле Норильской электростанции, Россия, на котором видно разлив нефти в близлежащие реки (вода окрашивается в красный цвет).
Ликвидация текущего разлива нефти продолжается, но этому препятствует отсутствие дорожной инфраструктуры в этом районе и трудности с утилизацией извлеченной нефти, что должно было быть учтено в плане. Хотя первоначальные предложения включали сжигание, этот метод связан с высоким уровнем токсичного загрязнения воздуха, и до сих пор неясно, как будет использоваться собранная нефть. Очистка нефти в холодных условиях является особенно сложной задачей из-за низкой скорости биоразложения, о чем свидетельствуют долгосрочные последствия печально известного разлива нефти Exxon Valdez на Аляске.
Возникает еще один вопрос о включении все более разрушительных последствий таяния вечной мерзлоты в текущие рамки планирования. Спустя неделю после инцидента генпрокурор России приказал провести проверку всех потенциально опасных объектов, подверженных риску от таяния вечной мерзлоты. Трудно сказать, насколько это осуществимо и сколько времени это займет, учитывая, что большая часть российской нефтегазовой инфраструктуры расположена в районах вечной мерзлоты. Это не чисто российская проблема — на Аляске и в канадской Арктике потепление уже создает разрушения и риски для безопасности.
Если в этом событии и есть что-то положительное, то это должно быть давно назревшее внимание к последствиям изменения климата в Арктике со стороны высших политических кругов России. Разрушительное воздействие таяния вечной мерзлоты на инфраструктуру российской Арктики не было неожиданным. В правительственном плане адаптации к изменению климата, принятом в конце 2019 года, конкретно перечислены риски. Однако участие России в смягчении последствий изменения климата было сомнительным, поскольку в том же плане адаптации перечислены положительные возможности потепления, такие как более легкий доступ к арктическим водам из-за таяния льдов. Об изменении отношения России к изменению климата свидетельствует ратификация Парижского соглашения в сентябре 2019 г., но его климатические обязательства по-прежнему считаются «критически недостаточными» в системе отслеживания действий по изменению климата.
Этот разлив нефти является тревожным сигналом не только для представителей отрасли, работающих в Арктике, но и для региональных и федеральных правительств арктических государств. Опыт адаптации к изменению климата в Арктике сегодня в лучшем случае фрагментарен, включая канадскую Арктику и печально известную деревню Кивалина на Аляске. Может быть легко игнорировать последствия изменения климата на далеких островах Тихого океана, но разлив нефти в Норильске является ярким свидетельством того, что необходимо направить больше ресурсов на планирование и подготовку к разрушительным последствиям изменения климата в Арктике.
Доктор Дарья Шаповалова преподает право в Абердинском университете .
«РОСНЕФТЬ» ОБНАРУЖАЕТ 20 МЛН ТОНН НЕФТИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЯ
04 августа 2020 г.
Предприятие производственного комплекса НК «Роснефть» «РН-Ванкор» открыло новое месторождение на границе Красноярского края и Ямало-Ненецкого автономного округа. Извлекаемые запасы Новоогненного месторождения учтены в Государственном реестре запасов в размере более 20 млн тонн нефти и около 1 млрд кубометров газа.
Повышение эффективности восполнения запасов – один из ключевых элементов Стратегии «Роснефть-2022». Компания взяла на себя обязательство восполнять не менее 100% добываемых углеводородов.
Открытие сделано в рамках реализации комплексной программы геологоразведочных работ, направленной на увеличение ресурсной базы «Восток Ойл» — самого крупного и перспективного проекта в мировой нефтегазовой отрасли. На данный момент ресурсная база месторождений, входящих в состав «Восток Ойл», составляет около 5 млрд тонн легкой малосернистой нефти.
Сотрудниками геологоразведочного подразделения Компании выполнено 600 пог. км сейсморазведочных работ 2D и успешно завершены работы по интенсификации притока нефти в оценочной скважине с применением ГРП.
В настоящее время в научно-исследовательских и проектных институтах компании ведется подготовка проектной документации для завершения разведки Новоогненного месторождения и подготовки его к промышленной разработке.
Ресурсный потенциал Ванкорского проекта увеличился более чем в два раза с момента запуска в 2009 году за счет масштабных геологоразведочных работ на лицензионных участках предприятия. Запасы сырой нефти увеличились на 20%, запасы газа – на 54%.
Помимо Новоогненного месторождения геологами «РН-Ванкор» ранее были открыты Байкаловское, Ичемминское и Горчинское месторождения. «РН-Ванкор» выполняет геологоразведочные работы на 38 лицензионных участках, расположенных на севере Красноярского края и в Ямало-Ненецком автономном округе.
«Восток Ойл» — один из крупнейших проектов в мировой нефтегазовой отрасли. Реализация проекта включает создание 15 городков для проживания нефтяников; два аэропорта; морской порт; около 800 км трубопроводов; около 7000 километров внутрипромысловых труб; 3500 км линий электропередач; 2000 МВт электроэнергии; и около 100 000 новых рабочих мест. Это увеличит годовой ВВП страны на 2%.
Восток Ойл состоит из Ванкорского узла, Западно-Иркинской площади, Пайахинской группы месторождений (в составе Нефтегазхолдинга) и Восточно-Таймырского узла.
Конкурентное преимущество «Восток Ойл» заключается в близости к Северному морскому пути — уникальному транспортному коридору.