Содержание
Пункт замены масла в Красноярске – Родные масла
Ваш город
Красноярск?
Да
Нет
Записаться
+7 (391) 989-10-09
Записаться
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ
БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
УСЛУГИ
Замена масла в двигателе
Замена масла в АКПП
Замена масла в МКПП
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости ГУР
Шприцевание карданного вала и крестовин
Замена масла дифференциалов и раздаточной коробки
Снятие и установка защиты
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра (проточный)
Замена топливного фильтра (погружной в баке)
Замена фильтра теплообменника
Замена свечей зажигания
Замена передних тормозных колодок
Замена автомобильных лампочек
Замена ремней навесного оборудования
Диагностика состояния спецжидкостей
Шиномонтаж
ВСЕ УСЛУГИ
Пункты замены масла «Родные Масла»
Профессиональный подход к обслуживанию автомобилей на самом современном оборудовании. Все наши мастера имеют за плечами многолетний опыт ремонта автомобилей и прошли дополнительное обучение по нашей специальной программе, которую мы постоянно совершенствуем. В своей работе мы используем только качественные и оригинальные детали и расходные материалы, ведь это основа, которая необходима для долговечной работы любых механизмов.
Наш подход к клиентам и обслуживанию автомобилей держится на следующих постулатах:
1. Честность во всем. Мы не накидываем цены и не “разводим” клиента на лишнюю и дорогостоящую работу, лишь действительно нужные Вам услуги по честной цене.
2. Постоянное совершенствование. Мы проводим курсы повышения квалификации наших сотрудников и обучаем их работе на новом, современном оборудовании.
3. Внимание к деталям и профилактика. Во время диагностики автомобиля мы сообщим Вам о наличии проблем вашего авто, ведь лучше обслуживать, а не ремонтировать.
4. Открытость процессов. Все наши процессы по работе с автомобилем прозрачны для клиента, чтобы он лично мог оценить уровень нашего мастерства и убедился в качестве принимаемой работы.
И помните, добросовестно ухаживайте за своим автомобилем, и он ответит взаимностью, а экспресс станции замены масла от компании «Родные Масла» помогут Вам в этом!
Шаг 1
Укажите марку и модель
вашего автомобиля
Шаг 2
Дата, время и адрес
Шаг 3
Подтверждение записи
Марка авто
Модель
Шаг 1
Укажите марку и модель
вашего автомобиля
Шаг 2
Дата, время и адрес
Шаг 3
Подтверждение записи
Выберите адрес сервиса
Выберите время
Запись завершена
Спасибо! Ваша заявка принята! В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и времени записи. Без предварительного согласования с менеджером заявка будет считаться недействительной.
Вернуться на сайт
КОНТАКТЫ
СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В Красноярске
Быстрая замена масел и фильтров по приятным ценам в Красноярске
Замена масел и фильтров в Красноярске по доступным ценам может быть осуществлена в компании «Автотоп». Наши специалисты выполнят полную замену масла в системах автомобиля и произведут установку нового масляного фильтра. Это существенно повысит эффективность работы двигателя и упростит эксплуатацию машины, не говоря уже об уменьшении темпов износа двигателя.
Качество и оперативность выполнения ремонтных и сервисных работ мы гарантируем. Детальную же информацию по всем прочим вопросам вы можете получить в ходе бесплатной консультации от специалистов «Автотоп». Обращайтесь прямо сейчас, и мы позаботимся о вашем автомобиле!
Компания «Автотоп» оказывает услуги замены фильтров по ценам, выгодно отличающимся от расценок в фирменных сервисах Красноярска. Двигатель любого автомобиля всегда нуждается в бережном и внимательном отношении, регулярном профессиональном обслуживании и, в частности, замене масла и фильтров. Без своевременной замены масла в работе двигателя могут начать наблюдаться сбои и проседания мощности. Кроме того, повышается риск преждевременного износа ключевых деталей мотора.
Периодичность процедуры
Рекомендуемая частота замены масла всегда указывается в технической документации к автомобилю. Тем не менее, большинство экспертов сходятся на мнении, что проводить работу по замене масла необходимо после прохождения транспортным средством каждых 15-20 тысяч километров. Минеральные жидкости меняются еще чаще – через каждые 7-8 тысяч километров. Если вы покупаете подержанную машину с рук, то желательно сразу же отвезти ее в автосервис для диагностики, замены изношенных масляных, воздушных и топливных фильтров, а также заливки нового масла.
Периодичность последующей замены будет во многом зависеть от таких факторов, как условия езды, состояние дорог, стиль вождения и т.д. Есть целый ряд условий, при которых фильтры и масло подвергаются ускоренной отработке:
- Высокая влажность воздуха;
- Высокое содержание пыли в воздухе;
- Резкие и частые перепады температур;
- Плохой рельеф местности или дороге и т.д.
Все это приводит к перегрузке двигателя и, как результат, быстрой отработке масла и исчерпыванию рабочего ресурса фильтров.
Профессиональная замена масла и фильтров в Красноярске
Если вас интересует замена фильтра по доступной цене, то автомобильный сервис «Автотоп» с радостью предложит вам свои услуги. Уверяем вас, что данная процедура является обязательной, и когда подходит к концу срок эксплуатации ранее залитого масла, фильтры также в большинстве случаев сильно забиваются. Если оставить фильтры неочищенными, то это очень плохо скажется на работе двигателя, приведет к понижению его мощности и ускоренному износу. И хотя приборная панель не будет сигнализировать о неполадках, они все же будут.
Невысокая стоимость услуги позволит вам проводить процедуру по замене фильтров и масла с требуемой по условиям эксплуатации периодичностью. Так что если вы проживаете в Красноярске или Красноярском крае, то наши двери всегда открыты для вас, а ворота – для вашего автомобиля.
«Норникель» должен выплатить €1,62 млрд за крупный разлив нефти в арктической тундре
Судьи Красноярского арбитражного суда 5 февраля огласили приговор по делу Норильско-Таймырской энергетической компании.
Компании, которой владеет и управляет горно-металлургический гигант «Норникель», придется выплатить 146,18 млрд рублей (1,62 млрд евро) за тяжкий экологический ущерб, нанесенный природе в Таймырском районе.
Росприроднадзор подал в суд на компанию после утечки более 21 тысячи тонн дизельного топлива в конце мая 2020 года из прорыва нефтебазы под Норильском.
Нефтехранилище в Норильске. Фото: Росприроднадзор
Росприроднадзор и его руководитель Светлана Радионова изначально требовали почти 148 млрд руб. Однако «Норникель» и его дочерняя компания вскоре оспорили иск и заявили, что ущерб составил всего 21,4 млрд рублей (238 млн евро).
Судебное дело началось в начале октября.
Светлана Радионова приговором довольна.
Руководитель Росприроднадзора в Красноярском арбитражном суде. Фото: Росприроднадзор
«Я уверена, что эти деньги пойдут на решение экологических проблем», — говорится в заявлении.
По данным газеты «Коммерсантъ», практически вся сумма (145,5 млрд рублей) будет зачислена в федеральный бюджет, а незначительная сумма в размере 685 000 рублей — в бюджет Норильска.
В заявлении «Норникеля» говорится, что «внимательно изучат приговор». Пока не ясно, подаст ли компания апелляцию.
Ранее компания утверждала, что штраф должен быть зачислен не в федеральную казну, а в краевой бюджет Красноярска.
Штраф является беспрецедентным в России и должен рассматриваться как сильный сигнал мощному производителю никеля, меди, палладия и платины в стране. Это забастовка против компании. Но у акционера и генерального директора компании Владимира Потанина особых проблем с поиском необходимых денег не возникнет.
Нефть на воде Таймыра. Фото: krskstate.ru
В 2018 году «Норникель» выплатил дивиденды акционерам компании, в том числе самому Владимиру Потанину, на сумму $3,7 млрд.
«Норникель» убедил акционеров, что дивиденды за первые девять месяцев 2020 года будут снижены до 98,64 млрд рублей (1 млрд евро). Это меньше половины суммы, выплаченной владельцу, по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Сокращение дивидендов не очень хорошо восприняли ключевой акционер Русала и его владелец Олег Дерипаска, сообщает Forbes.
Долгое время считалось, что причиной разлива нефти стало изменение климата. По данным «Норникеля» и ряда экспертов-экологов, грунт под нефтяным резервуаром обрушился в результате таяния вечной мерзлоты. Однако позже федеральные инспекторы опровергли эту версию.
Нефтехранилище прорвало из-за ошибок при строительстве и бесхозяйственности компании, заключают специалисты государственного технического надзора Ростехнадзора.
Завод «Надежда» в Норильске. Фото: Томас Нильсен
«Норникель» давно известен как один из крупнейших загрязнителей окружающей среды во всей России. На протяжении нескольких десятилетий уязвимые арктические земли, окружающие заводы компании на Таймыре, подвергались сильному загрязнению. В 2018 году всего 1,9миллионов тонн диоксида серы было выброшено из труб Норильска. Это были самые большие выбросы SO2 в мире. Кроме того, идет серьезное загрязнение местных почв и водоемов.
«Норникель» также является крупным загрязнителем на Кольском полуострове.
Экологическая ситуация вокруг Норильска вызвала возмущение не только местных жителей и экологов, но и ведущих федеральных политиков. В октябре 2020 года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выражает шок и возмущение бесхозяйственностью компании и массовым загрязнением окружающей среды.
На пресс-конференции Матвиенко рассказала, что моногород Норильск раньше был «городом-садом», а сейчас больше похож на «трущобы» с изношенной инфраструктурой, а электросетями, водоканалом, дорогами и жильем в беспорядке .
Громкая атака компании была направлена не только на недавний крупный разлив дизельного топлива в «Норникеле», но и на общую практику компании.
По словам многолетнего спикера парламента, «Норникель» продемонстрировал «полный цинизм» и «полное безразличие к родине, на которой живут и зарабатывают огромные деньги».
Она также обвинила руководителей «Норникеля» в серьезной коррупции.
По ее словам, компания подкупает как местных, так и областных законодателей и заставляет их людей контролировать бюджет города Норильска.
Разлив нефти в Сибири: готовы ли мы к таянию вечной мерзлоты?
Назад к публикациям
Климат и окружающая среда, Комментарий, Россия
Одно из многих промышленных предприятий в Норильске, Красноярский край (Россия). Фото: Нинара
В более «нормальные» времена впечатляющие изображения кроваво-красной речной воды в российской Сибири занимали бы заголовки по крайней мере несколько дней. Во времена борьбы с системным расизмом в условиях глобальной пандемии такие новости, какими бы важными они ни были, быстро отошли на второй план. Разлив начался 29 мая, когда возле Норильска обрушился нефтебаза, скорее всего, из-за таяния вечной мерзлоты в этом районе. С тех пор около 21 000 тонн нефти вылилось в близлежащую реку Амбарную, загрязнив территорию площадью около 180 000 м 9 .0081 2 .
Ученые десятилетиями изучали последствия изменения климата в Арктике, предупреждая о разрушении инфраструктуры, эрозии береговой линии и выходе метана из ранее промерзшей земли. Сегодня, когда большая часть российской нефтегазовой промышленности сосредоточена в Арктике, возникают опасения по поводу подготовки к дальнейшим последствиям изменения климата.
Разлив нефти произошел на объектах электростанции «Норильского никеля», компании, известной своей обширной добычей полезных ископаемых в российской Арктике и являющейся крупнейшим производителем рафинированного никеля и палладия в мире. Танкер для хранения дизтоплива потерял целостность и вылился на близлежащую дорогу, влившись в реку, загрязнив на своем пути обширные участки земли. Стоимость работ по очистке оценивается от 6 до 10 миллиардов рублей, и правительство ожидает, что восстановление окружающей среды в регионе займет 10 лет. По состоянию на 5 июня аварийно-спасательные службы сообщили, что разлив «сдержан», поскольку в район мобилизуются ресурсы для оказания помощи в дальнейшей очистке.
Происшествие влечет за собой ряд правовых последствий, некоторые из которых очевидны, а другие менее очевидны. Возбуждено уголовное дело о причинении вреда окружающей среде и халатности в связи с несвоевременным сообщением о происшествии. Аварийные службы в этом районе сообщили, что им сообщили о разливе только 31 мая, после того как они увидели тревожные сообщения в социальных сетях. Местные власти утверждали, что «Норильский никель» пытался сдержать ситуацию собственными силами и не сообщил о масштабах инцидента в полном объеме. Компания оспаривает это утверждение. Однако очевидно, что планирование разливов нефти, необходимое для предотвращения и оперативного реагирования на инциденты, в данном случае не достигло своей цели. виноват в нынешнем инциденте с аномально теплой погодой и таянием вечной мерзлоты, что якобы повлияло на целостность конструкции. План ликвидации разливов нефти на объекте не учитывал возможность попадания вытекшего дизельного топлива в водные пути, несмотря на их близость. Планы ликвидации разливов нефти не в первый раз признаются неадекватными в условиях Арктики, поскольку ранее план платформы «Приразломная» подвергался критике со стороны экологических организаций.
Спутниковый снимок ЕКА, сделанный 31 мая 2020 года возле Норильской электростанции, Россия, на котором видно разлив нефти в близлежащие реки (вода окрашивается в красный цвет).
Ликвидация текущего разлива нефти продолжается, но этому мешает отсутствие дорожной инфраструктуры в этом районе и трудности с утилизацией извлеченной нефти, что должно было быть учтено в плане. Хотя первоначальные предложения включали сжигание, этот метод связан с высоким уровнем токсичного загрязнения воздуха, и до сих пор неясно, как будет использоваться собранная нефть. Очистка нефти в холодных условиях является особенно сложной задачей из-за низкой скорости биоразложения, о чем свидетельствуют долгосрочные последствия печально известного разлива нефти Exxon Valdez на Аляске.
Возникает еще один вопрос о включении все более разрушительных последствий таяния вечной мерзлоты в текущие рамки планирования. Спустя неделю после инцидента генпрокурор России приказал провести проверку всех потенциально опасных объектов, подверженных риску от таяния вечной мерзлоты. Трудно сказать, насколько это осуществимо и сколько времени это займет, учитывая, что большая часть российской нефтегазовой инфраструктуры расположена в районах вечной мерзлоты. Это не чисто российская проблема — на Аляске и в канадской Арктике потепление уже создает разрушения и риски для безопасности.
Если в этом событии и есть что-то положительное, то это должно быть давно назревшее внимание к последствиям изменения климата в Арктике со стороны высших политических кругов России. Разрушительное воздействие таяния вечной мерзлоты на инфраструктуру российской Арктики не было неожиданным. В правительственном плане адаптации к изменению климата, принятом в конце 2019 года, конкретно перечислены риски. Однако участие России в смягчении последствий изменения климата было сомнительным, поскольку в том же плане адаптации перечислены положительные возможности потепления, такие как более легкий доступ к арктическим водам из-за таяния льдов. Об изменении отношения России к изменению климата свидетельствует ратификация Парижского соглашения в сентябре 2019 г., но его климатические обязательства по-прежнему считаются «критически недостаточными» в системе отслеживания действий по изменению климата.
Этот разлив нефти является тревожным сигналом не только для представителей отрасли, работающих в Арктике, но и для региональных и федеральных правительств арктических государств. Опыт адаптации к изменению климата в Арктике сегодня в лучшем случае фрагментарен, включая канадскую Арктику и печально известную деревню Кивалина на Аляске.