Затонировать машину в красноярске: Тонировка стекол автомобиля — передних, лобовых, задних в Красноярске

Тонирование стекол в Красноярске

Справочник

Красноярск

Добавить

101 147
организаций

  • Мы нашли 194 организации, где можно заказать тонирование стекол в Красноярске;
  • актуальная информация о товарах и услугах на карте Красноярска, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • тонирование стекол — Вы можете оставить свои отзывы в нашем каталоге организаций.

Автосервисы и автотехцентры

Полировка автомобиля

Автостекла

Обработка стекол — антидождь

Автосигнализация

Автотюнинг

Замена антифриза

Полировка дисков

Перетяжка торпеды

Замена катализатора

Фильтр:

Районы

Показать карту

Телефон
+7 (391) 281-92-81
Часы работы
пн-сб 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 271-05-10, +7 (963) 191-05-10
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 269-91-39, +7 (391) 269-96-69
Часы работы
ежедневно, 09:00–22:00
Сайт
Телефон
8 (800) 500-07-57, +7 (391) 285-65-90
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (983) 147-71-00
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 12:30–13:30; сб 10:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (923) 282-99-40, +7 (391) 295-18-35
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 241-44-00
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 286-31-00, +7 (391) 205-20-09, 8 (800) 500-07-57, +7 (391) 269-90-99, +7 (495) 260-57-07
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 272-70-52, +7 (495) 139-89-09
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 242-37-93, +7 (391) 282-28-00, +7 (391) 216-81-69, +7 (902) 942-16-37
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 989-83-87, +7 (931) 251-92-04
Часы работы
пн-пт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 297-22-82, +7 (391) 297-54-74
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 272-14-14, 8 (800) 700-73-63
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 295-01-11, +7 (904) 895-01-11
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 205-20-09, +7 (391) 286-31-00
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 293-28-72, +7 (904) 895-66-00
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 272-70-55
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 275-46-54
Часы работы
вт-пт 09:00–19:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 269-90-99, 8 (800) 500-07-57, +7 (391) 285-60-90
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 215-52-62
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 272-70-72
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 281-92-81
Часы работы
пн-сб 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (902) 923-99-01
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 231-27-28
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 215-15-78
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (950) 401-29-29, +7 (391) 287-65-45
Часы работы
пн-сб 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (913) 519-85-58, +7 (391) 223-55-53
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 295-98-96
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 11:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (913) 532-50-82
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (902) 919-70-07
Часы работы
ежедневно, 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 252-02-77
Часы работы
ежедневно, 10:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (953) 586-30-29
Часы работы
ежедневно, 10:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 281-05-10
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 292-55-40, +7 (908) 212-55-40
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (923) 273-73-37, +7 (391) 214-29-22
Часы работы
пн 10:00–17:00; вт-сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 272-09-09, +7 (391) 272-70-66, +7 (967) 612-11-33
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 295-01-11, +7 (904) 895-01-11
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 11:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (933) 339-06-66, +7 (391) 288-88-20
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 12:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (913) 534-85-45, +7 (391) 251-85-45
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 272-12-21, +7 (391) 290-32-35
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 272-70-88, +7 (391) 272-11-33
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (963) 191-05-10, +7 (391) 271-05-10
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 986-55-30
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 286-36-06
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (950) 423-02-22
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
+7 (391) 241-54-80
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (993) 993-32-58, +7 (391) 281-77-00
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 272-70-99
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 295-66-00
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (913) 175-91-06, +7 (953) 585-31-06, +7 (913) 175-91-66, +7 (391) 285-31-06
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00

Тонировка грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов


Однако перед обращением в нашу студию, важно знать, что в отличие от тонировки легковых автомобилей, при нанесении пленки на крупногабаритный транспорт – имеется ряд определенных отличий.

Особенности тонировки автобусов и микроавтобусов


Затонировать автобус — непростая задача. Главная сложность заключается в том, что для проведения работ необходимо подготовить закрытое помещение с достаточной высотой (от 4 метров). В остальном, тонировка выполняется точно также как и с другими транспортными средствами. Для автобусов, тонировка является даже более важной и значимой, ведь они часто используются для трансферов или экскурсий. Пассажиры должны чувствовать себя внутри автобуса в максимальном комфорте, даже при многочасовых поездках.


При тонировке микроавтобусов или маршрутных такси используется та же технология, что и в случае с легковыми авто. Важно только соблюдать уровень пропускания света, который установлен соответствующими ГОСТами.

Особенности тонировки грузовых автомобилей


Зачем нужно тонировать грузовые авто? Существует много причин, по которым это актуально. Практически все причины схожи с легковыми автомобилями:

  • Защита от нагрева салона. Кабина грузовой машины сильно нагревается. Тонировочная пленка на стекле, препятствует проникновению солнечных лучей.
  • Выгорание салона. Со временем, владельцы грузовых авто без тонировки обязательно сталкиваются с проблемой выгорания салона.
  • Защита от посторонних глаз. Тонировка позволит создать защиту от глаз прохожих и других водителей со всех сторон.


Несмотря на тот факт, что тонируются грузовые автомобили по тем же причинам, что и легковые, технология нанесения пленки является несколько другой из-за разных конструкционных особенностей транспортных средств.

У грузовиков нет задних стекол, в отличие от легковых машин. Таким образом, в случае с грузовыми автомобилями можно нанести только пленку, разрешенную ГИБДД, которая обеспечивает 70% пропускания света.

Преимущества решения затонировать грузовой автомобиль или автобус в нашей детейлинг-студии


Наша компания работает в Москве на протяжении многих лет, имеет штат квалифицированных мастеров, которым под силу выполнить тонировку любого транспорта. В своей работе мы используем пленки от ведущих мировых брендов.

Наиболее востребованной у автовладельцев является пленка Llumar. На то есть свои причины:

  • Надежная блокировка вредного ультрафиолетового излучения.
  • Долговечность.
  • Стойкость к выцветанию за счет органических красителей в составе.
  • Задерживает 34% тепла.
  • Отличается светопропускаемостью до 80%.


Записаться в нашу детейлинг-студию на удобное время можно по контактным номерам, указанным на сайте.

Стоимость тонировки грузовых автомобилей









Для машин отечественного производства:

Ока, Таврия

1700 руб

ВАЗ 08-15

2300 руб

ВАЗ 01-07, 11 Волга, Калина

2500 руб

Нива Шеви, Нива 5 дв.

3000 руб

Газель 2 двери

2000 руб

Газель,Соболь,Баргузин,УАЗ Патриот

3500 руб










Для иномарок:

Средний класс

2500 руб

Бизнес класс

3000 руб

Универсал

3000 руб

Минивэны

3000 руб

Внедорожник малого класса

от 3000 руб

Внедорожник

от 3000 руб

Плёнка LLumar – + 500 руб

Знакомство с обширной автомобильной культурой Санкт-Петербурга

Российский город Санкт-Петербург расширяет свои возможности в области автоспорта, строя новую трассу уровня F1 под названием Igora Drive.

Хотя объект еще не достроен полностью, в конце мая на трассе должен состояться третий этап престижного чемпионата DTM. Затем, в июле, чемпионат мира по ралли-кроссу FIA подбросит немного грязи в воздух. Что касается более долгосрочной перспективы, то слухи набирают обороты, и многие считают, что новая трасса в конечном итоге примет российский этап чемпионата мира Формулы-1.

Это захватывающее время и для любителей дрифта высшего уровня. В настоящее время Russian Drift Series ведет переговоры с руководством Igora Drive, и есть надежда, что сделка будет заключена в ближайшее время. Место проведения третьего этапа чемпионата RDS GP этого года еще не подтверждено, но Санкт-Петербург был бы идеальным местом, так как русский дрифт берет свое начало именно здесь. До восхождения сибирских дрифтеров Гочи Чивчяна и Аркаши Цареградцева местные гонщики из Санкт-Петербурга, Феликс Читипаховян из Империи Зла и Макс Твардовский из Fail Crew несколько лет были лидерами серии RDS GP.

Во время недавнего визита в Санкт-Петербург я встретился со всеми своими автомобильными друзьями, проверил, как дрифт-команда Evil Empire Drift Team готовится к сезону 2020, узнал, что нового в гараже экс-Fail Crew , узнал кое-что новое о российском бездорожье и добавил в свою коллекцию винтажную модель Hot Wheels, отлитую под давлением. Давайте прыгнем…

ddKaba Гараж

Сергей «ddKaba» Кабаргин не нуждается в представлении в мире дрифта. Даже если вы не знакомы с его именем, вы наверняка слышали о его специально построенном дрифт-каре Flanker F. Ранее мы рассмотрели производственный процесс и продемонстрировали два Flanker F, дрейфующих по замерзшему озеру.

Во время моего визита в мастерской были припаркованы два полных фланкера. Оранжевая машина – это основная машина Сергея в RDS GP, она уже настроена и протестирована и готова выйти на трассу в мае. Светло-голубой автомобиль представляет собой более цивилизованную уличную версию, но при этом выдает солидные 500 л. с. Третий Flanker F — темно-синий автомобиль — сейчас находится в Сочи, где Сергей соревнуется, оттачивая свои навыки вождения на асфальте в серии Winter Drift Battle.

Строятся еще два Фланкера, но никто толком не знает их назначения. Это могут быть тестовые автомобили или они могут быть проданы клиентам, но мне бросилось в глаза кое-что интересное — пятый монокок полностью выполнен из углеродного волокна, а у остальных в раме есть металлические детали. Так что в некотором смысле предыдущие четыре автомобиля являются прототипами для этой окончательной сборки, поэтому будет интересно посмотреть, что из этого получится.

Помимо Zenvo-двойников, команда только что закончила работу над своей новой машиной для зимнего дрифта, которая выглядит как Flanker F, но в масштабе 1:2. На самом деле это Smart Roadster, одетый в причудливый 3D-костюм из углеродного волокна, но инженерия на этом не останавливается. На самом деле, мне повезло, и я был первым, кто правильно сфотографировал этого маленького зверя, так что я сохраню подробности для предстоящей статьи.

Осматривая гараж, я заметил несколько дорожных машин команды, некоторые из которых были спрятаны на зиму, а другие ждут продажи. Первым, что привлекло мое внимание, был R34 Skyline GT-R, принадлежащий менеджеру команды Марии, у которой также есть C6 Corvette в магазине, ожидающий замены двигателя. Затем есть старый Lamborghini Gallardo Сергея, который на самом деле представляет собой твин-турбо версию Hennessey мощностью 1000 л.

Гоночная команда TDG

После фотосессии Smart Roadster меня отвезли в другой гараж, где Сергей и его команда занимаются разработкой второго Smart. У этого есть 1,3-литровый двигатель Suzuki Hayabusa и компоненты трансмиссии Lancer Evolution RS, и на нем осталось всего несколько заводских деталей Smart; все остальное либо было изменено, либо полностью заменено.

Отлепив глаза от родстера, я заметил странного зверя в дальнем углу гаража TDG. С его широкими крыльями он выглядел так, как я себе представляю, советский туристический автомобиль. В Сибири Lada 2102 Estate считается одним из лучших автомобилей для зимнего дрифта, но этот был совсем другим. На трубчатой ​​раме установлен полностью стеклопластиковый кузов с силовым агрегатом Nissan SR20DET и подвеской для дрифта. Очевидно, что предстоит еще много работы, но я не могу дождаться, когда эта работа будет завершена.

Слава Калашников

Слава Калашников — еще один давний друг Speedhunters, которого вы, возможно, помните по его сумасшедшим дням в Gatebil за рулем камуфляжного Fail Crew Silvia. С тех пор Слава был занят работой в своем гараже, и когда я приехал, там не было места ни для чего другого.

Слава всегда любил американские маслкары, и это видно. На одном подъемнике была 60-футовая Impala, перед ней ярко-красный Chevy Chevelle и El Camino с Wisefab Supra-spec и двигателем LS с двойным турбонаддувом. Слава планирует отвезти пикап в Гейтебил, что, вероятно, является одним из немногих событий, на которых ему будет позволено поразить его.

Я также был рад видеть, что гигантский Silverado C30 сзади — проект, который много лет находился под ножом, — теперь в основном завершен.

Гараж для грузовиков

Гараж для грузовиков находится всего в нескольких милях от магазина Славы, поэтому я сделал это своей следующей остановкой. Я никогда не посещал его раньше, но слышал так много крутых историй о мастерской , что мне нужно было заглянуть туда. Владелец, которого также зовут Слава, импортирует грузовики из США, настраивает их на месте, а затем продает клиентам по всей стране. В России есть много земель, куда нельзя добраться на городском транспорте, поэтому эти звери 4×4 просто необходимы, но Truck Garage также обслуживает искателей приключений, которым просто нравится отправляться в экспедиции по пересеченной местности.

Эта Toyota Tundra только что вернулась из такой поездки, где ее экипаж успешно преодолел внедорожные степные ландшафты Монголии. Чтобы подготовить его к наземным приключениям, ребята из Truck Garage соединили большую кабину версии CrewMax с кузовом пикапа Double Cab, а затем модернизировали и подняли подвеску на 7 дюймов и установили массивные 22-дюймовые колеса с шинами Nitto Trail Grappler. .

Возможно, вы заметили защитное покрытие Line-X на транспортном средстве, но что мне показалось действительно интересным, так это изображение динозавра, нарисованное вручную поверх. Дополнительные светодиодные фонари, усиленные бамперы и крылья, топливный бак повышенной прочности, тормоза TRD и две лебедки — это в значительной степени необходимый комплект для того, чтобы взять Toyota 4×4 в путешествие в неизвестность.

Слава сказал мне, что после ремонта «Тундра» направляется на Аляску. Мне также сказали, что владелец обычно ездит на работу на заднем сиденье лимузина, так что, должен сказать, это довольно контрастно.

Безусловно, самым интересным транспортным средством в Truck Garage был этот нестандартный внедорожник, напоминающий легендарный советский ГАЗ М-1. Оригинальные M-1 в наши дни трудно найти, и они стоят целое состояние, поэтому для этого проекта была использована кабина двухдверного седана Chevy 30-х годов, который очень похож. Это 2-тонная (4400 фунтов), 535-сильная, полноприводная машина для отбрасывания грязи, которая мне так нравится, что я сделал целую кучу ее фотографий для предстоящего прожектора.

Ретро Гараж

Следующей остановкой в ​​моем путешествии по Санкт-Петербургу была подземная автостоянка торгового центра. Однако это немного отличалось от того, что вы ожидали, поскольку компания под названием Muscle Garage арендовала помещение и организовала уютную долгосрочную зимнюю автомобильную выставку.

Моя родная страна Эстония помешана на американских маслкарах, поэтому многие представленные здесь вещи были мне очень знакомы. Но было несколько интересных включений, в том числе Plymouth Superbird, подписанный Ричардом Петти, куча хот-родов, raggare стиль ГАЗ 12 и несколько чистых советских, европейских и JDM автомобилей на выставке.

Настоящая причина, по которой я посетил это шоу, заключалась не в полноразмерных автомобилях, а в масштабе 1:64. Каждый квартал этот этаж парковки становится местом встречи небольшой, но преданной группы коллекционеров Hot Wheels, и я — один из них. Примерно через час разговоров, смеха и торговли мой кошелек стал на 200 долларов легче, а мой рюкзак полон. Мое увлечение коллекционированием Hot Wheels на самом деле началось после того, как я наткнулся на несколько старых постов здесь, на Speedhunters; теперь у меня больше 900 моделей разной редкости.

Сиай

Ciay или «CA» — дизайн-студия и магазин уличной одежды, активно занимающийся автомобильной культурой и дрифтом в России. Каждый год они готовят кучу потрясающих дизайнов для автомобильных ливрей, а также товары для дрифт-команд и собственные коллекции.

Ciay вышла на международный уровень со своим брендом и даже сотрудничала с Need for Speed ​​ в дизайне наклеек и наклеек с момента выхода игры 2015 года. В мире дрифта огромное количество гонщиков использовали свои ливреи, в том числе ветераны Formula Drift Райан Терк с 2015 по 2017 год и Крис Форсберг в 2016 году.0003

Я всегда хотел попасть в их флагманский магазин в Санкт-Петербурге, и это не разочаровало. В магазине присутствовал Антон, владелец и дизайнер бренда, а также оба автомобиля его проекта: единственный в России Kenmeri Skyline и сверкающий Nissan S30 Fairlady Z. Вы можете заметить значок GT-R на C110 Skyline, но, как и почти каждый Kenmeri в Интернете, на самом деле это версия GTX от 1975, но капает правильного японского стиля. То же самое касается Z Антона — его любимой модели Nissan всех времен, которая оснащена карбюраторным двигателем L28, спойлером «утиный хвост» и широкими колесами Hayashi Street.

Взяв в магазине свежую экипировку, я направился обратно к российско-эстонской границе и, в конце концов, домой. Россия действительно сильно отличается от того, что мы видим в новостях, и ее автомобильная культура удивительна. Будем надеяться, что такие грандиозные проекты, как новая гоночная трасса «Игора Драйв», помогут найти дружеские отношения со многими любителями гонок и тюнинга в этой огромной стране.

Владимир Лядов
Instagram: Wheelsbywovka
Электронная почта: потому что@wheelsbywovka.com

Дрон Фото Роман Дегоев
Instagram: romauz

9015 9 Больше историй из России на Speedhunters

Top Car Stinger — Из России с любовью / TopCar

Российские тюнеры почти неизвестны за пределами Родины, но одна компания вышла на мировой уровень. Как и в других странах мира, автомобильный тюнинг и кастомизация в России охватывают энтузиастов двух крайностей; тех, кто жаждет мощности и скорости, и тех, кто просто любит круиз.
Самые заядлые любители скорости принимают участие в популярном заезде Moscow Unlimited 500+ — дрэг-рейсинге на милю стоя бок о бок для стандартных и модифицированных суперкаров, который проводится на очень длинной взлетно-посадочной полосе аэропорта Минск-1. Есть две категории: самый быстрый автомобиль на расстоянии одного километра и самый быстрый автомобиль на расстоянии одной мили. Хотя это событие не связано с обменом уведомлениями о розыске, на карту определенно поставлена ​​честь.
Противоположным моментом является послепродажная настройка с традиционным сочетанием стиля кузова, колес, подвески и особого интерьера. В то время как большинство известных немецких тюнеров представлены в России через местных партнеров, существует также небольшая, но яркая отечественная индустрия кастомайзинга, которая удовлетворяет специфические вкусы российских клиентов.
В зависимости от социального положения и высшего образования вкус российского клиента может быть как похож, так и кардинально отличаться от вкуса европейского, а также арабского и дальневосточного покупателя. Таким образом, важно, чтобы местный тюнер или специалист по индивидуальной настройке мог удовлетворить потребности своего клиента с полным пониманием того, что ожидается с точки зрения стиля, материалов и цвета.
Например, Россия — единственный рынок, где крокодиловая кожа — популярный материал для салонов автомобилей. Я лично видел несколько российских Бентли и Мерседесов в Марбелье и Монако с обшивкой приборной панели и другой внутренней отделкой из настоящей или имитации крокодиловой кожи.
Однако подражание немецким тюнерам с доморощенным стилем кузова и интерьером, но с местной изюминкой — это далеко не то, с чего начинается и заканчивается кастомизация российских автомобилей. В бывшем Советском Союзе новых автомобилей и запасных частей было относительно мало, хотя и не в такой степени, как на Кубе.
В коммунистические времена богатые и со связями всегда могли получить импортные автомобили и сервисную поддержку, но обычному человеку приходилось расплачиваться за «Ладу» и ждать несколько лет. Излишне говорить, что запчасти для местной техники также были труднодоступными, и вам советовали снимать щетки стеклоочистителя, когда вы припарковались на улице!
Тогда неудивительно, что лучшие мотористы и механики из стран бывшего Советского Союза проявляют изобретательность и креативность мирового уровня, ведь им часто приходилось делать с нуля то, что было не под рукой.
Эта изобретательность позволила блеснуть на мировой арене после падения Берлинской стены, когда была выпущена особенная уникальная машина московской компании a:level, которая на короткое время стала старейшим в международной прессе.
Индивидуальный производитель кузовов, чье фанатичное стремление к эксклюзивности для своих состоятельных клиентов означало, что они когда-либо делали только одно из всего, a:level создал свое культовое купе Волга V12 из растянутого, расширенного и модифицированного кузова седана ГАЗ 21 Волга, подкрепленного механикой и интерьером. от БМВ 850CSi.
К сожалению, a:level больше не существует, так как после дебюта кабриолетной версии этого автомобиля в 2006 году возникла проблема с их зарубежным инвестором. Но дальновидность и талант, которые сделали эти и другие уникальные автомобили возможными, показали миру, что В этом бизнесе русские никому не уступают. Также базирующаяся в Москве компания Top Car придерживается немного более традиционного подхода к тюнингу, используя современные модели Porsche в качестве холста, на котором они накладывают свой отличительный отпечаток.
Вместо того, чтобы быть производителем кузовов, для которого бизнес зависит от поиска состоятельных людей в качестве покровителей, Top Car организован по образцу немецких тюнеров Porsche, таких как Gemballa и TechArt, но с уникальным русским уклоном.
Человеком, стоящим за Top car, является Олег Егоров, чья очень успешная рекламная компания в Москве является его основным бизнесом. Страстный автолюбитель, Олег в 2002 году создал компанию, чтобы представлять Gemballa в Российской Федерации.
«Как бы мне ни нравились проекты Уве Гембаллы, меня раздражали нестабильные поставки и другие проблемы», — объяснил он. «Именно тогда я решил, что единственный способ заставить бизнес работать должным образом — это создать собственный бренд и контролировать цепочку поставок от А до Я», — сказал он. Компания Top Car была основана в августе 2004 года именно для этого. и под бдительным оком Олега набирал силу. «В этом году на Московском автосалоне у нас будет вечеринка в честь 10-летия, где наш Macan и 991 Turbo будет дебютировать», — с гордостью сказал он.
Концепция Top Car потребовала много планирования и организации, прежде чем она стала реальностью, но с опытом работы в Gemballa, а также его рекламной и медийной осведомленностью за плечами, Олег имел довольно хорошее представление обо всех потенциальных ловушках, а также о том, что требуется. чтобы создать гладкую операцию.
«Я собрал команду дизайнеров и инженеров, которые сейчас делают все от начала и до конца», — сказал Олег. «Сегодня, десятилетие спустя, у нас работает почти 70 сотрудников, 40 из которых являются специалистами по проектированию и созданию особых интерьеров, которые наши клиенты требуют все больше и больше».
Он пояснил, что на этом уровне для аэродинамических компонентов подойдет только высококачественное углеродное волокно. «Мы производим их в России, чтобы иметь возможность внимательно следить за качеством. Однако сырье поступает из западноевропейских источников, таких как Германия и Люксембург, которые производят лучшее автомобильное углеродное волокно».
Конечно, использование лучших материалов не имеет большого значения, если подгонка и отделка деталей не соответствуют мировым стандартам. «Поэтому мы не жалеем средств, чтобы наши допуски были максимально точными», — продолжил Олег.
«Мы используем современную лазерную машину для измерения размеров реального автомобиля, чтобы уменьшить его размеры до долей миллиметра. Эти показания составляют основу наших деталей-прототипов и последующих форм», — объяснил он. Как бывший судья на конкурсах, я склонен очень легко выявлять недостатки в подгонке и отделке. Однако аэродинамический обвес желтого Top Car 991 Carrera S выдержал тщательный осмотр, когда я впервые осмотрел его возле недавно открывшейся штаб-квартиры Top Car в Марбелье, Испания.
На мой взгляд, это большое достижение, поскольку создать расширители колесных арок, которые визуально и физически дополняют сложные сложные изгибы чувственных линий 991-го, — очень сложная трехмерная головоломка.
В готовом изделии есть чувство чутья, благодаря которому Carrera выглядит более целеустремленной, как ручная версия гоночного автомобиля RSR для дорог. Самое главное, что он захватывает Porsche 911 суть.
Центральное место в этом более жестком образе занимают большие расширители колесных арок, чьи линии и контуры идеально подходят 991-му. На первый взгляд они напоминают арки 993 GT2, но без характерных быстросъемных болтов крепления. Более глубокий передний спойлер и новый задний обтекатель продолжают эту философию, с характером и деталями, которые гармонично сочетаются с остальными деталями преобразования.
Одни только эти визуальные подсказки придают стилю сильную коннотацию Porsche, подчеркивая, как стилисты Top Car понимают первоначальную философию дизайна и плывут по течению, а не пытаются навязать базовому автомобилю противоречивый язык дизайна. Судя по их не менее успешному подходу к другим моделям Porsche, таким как Macan и 991 Turbo, эта важнейшая часть хорошего стиля послепродажного обслуживания, является неизменной торговой маркой Top Car. При правильном использовании, чтобы показать свое присутствие в качестве конструкционного материала, голое углеродное волокно может быть использовано для акцентирования темы дизайна. К сожалению, многие тюнеры часто используют его в качестве декоративного материала, что скорее противоречит внутренним физическим свойствам этого материала, а именно высокой прочности и малому весу.
Олег приехал в Марбелью из Майами во время моего визита, так что у меня была возможность взять у него личное интервью. Он схватил арку переднего колеса Stinger со стены выставочного зала и протянул ее мне, чтобы продемонстрировать, как мало она весит, а также показать мне прекрасное качество поверхности этой неокрашенной панели.
Применительно ко всему автомобилю карбоновый боди-кит Stinger весит не более 15 кг, но расширенная кромка переднего спойлера и заднее антикрыло TechArt способны значительно снизить подъемную силу на передней и задней осях на скорости. Волокнистые части аэродинамического комплекта Stinger, которые включают передний бампер / спойлер, капот, колесные арки, боковые юбки и задний бампер, обычно имеют цветовую маркировку кузова.
Из лакированного углеродного волокна остались детали: передний сплиттер, нижняя часть боковых юбок, задний диффузор и заднее антикрыло. Конечно, вы можете выбрать цветовую маркировку всех этих частей, но лично я считаю, что резкий контраст работает очень хорошо.
Единственными чисто декоративными деталями комплекта являются вертикальные вставки на задней кромке каждой передней колесной арки и треугольные детали под дневными ходовыми огнями, создающие иллюзию больших воздухозаборников.
Я прокомментировал стандартный интерьер желтого шоу-кара, одного из первых, который был построен и спешно отправлен в Марбелью на открытие нового выставочного зала. «Состоятельным россиянам нравятся создаваемые нами индивидуальные интерьеры, которые могут стоить до 30 000 евро в зависимости от материалов», — пояснил Олег. «Было бы напрасно обнаружить, что потенциальному покупателю не понравился автомобиль в нашей тестовой машине, поэтому мы решили оставить это как чистый холст до тех пор, пока автомобиль не будет продан».Кованые легкосплавные диски ADV1 размером .0J и 10,5J x 21 дюйм, обутые в шины Michelin 255/30ZR21 и 305/25ZR21, автомобиль едет на стандартной высоте, потому что ему не хватает полностью регулируемого комплекта подвески H&R, который обычно идет с этим преобразованием.
С другой стороны, учитывая многочисленные большие лежачие полицейские, которые усеивают эту часть Испании, это, вероятно, не так уж плохо для здравомыслия водителя. Но опять же, этот выбор остается за клиентом.
Олег также сказал мне, что Top Car находится в процессе производства собственных кованых сплавов, которые будут гораздо более индивидуальными, чем эти готовые предложения. Они являются российским дилером всемирно известных титановых выхлопных систем Akrapovic и используют тормоза Brembo, если клиенту нужны модернизированные крепления.
Поскольку Олег живет в Майами, где находится штаб-квартира Top Car в США, он искал специалиста по переоборудованию двигателей, который мог бы сделать хорошую работу без возвратов.
Клиенты, которые покупают переоборудование Top Car, хотят больше мощности без недостатков, поэтому экзотический тюнинг с увеличением рабочего объема для безнаддувных автомобилей и огромной выходной мощностью, которые снижают надежность и срок службы двигателя моделей с турбонаддувом, являются определенно недопустимой областью. Олег.
После неудачного опыта работы с немецким тюнером Top Car установила удобные отношения с Champion Motorsport в Помпано-Бич, Флорида. Опыт чемпиона в гоночных командах ALMS завода Audi и Porsche принес им легендарный статус в мире послепродажного тюнинга, а их стремление к совершенству в качестве и надежности — это именно то, что искал Олег в поисках технического партнера.
У Champion есть хорошая конверсия для двигателя Carrera, которая состоит из воздушных фильтров BMC, программного обеспечения GIAC для ECU и выхлопа Tubi. Это преобразование обеспечивает мощность около 30 л. Приемистость и звуковое сопровождение также улучшились. Хотя это действительно хороший результат для безнаддувного двигателя, действительно большой прирост мощности остается прерогативой преобразований Turbo и Turbo S. Титановые системы Akrapovic, которые Top Car продает в России, одинаково хорошо снижают противодавление и уменьшают дополнительный вес этой критической области в хвостовой части. Тем не менее, у тестового автомобиля были только рифленые концевые трубы Top Car, которые подходили к стандартному глушителю выхлопа.
Москва, Майами, Монако и теперь Марбелья. Чисто по совпадению, все дилерские центры Top Car расположены в городах, начинающихся на букву М, с высокой концентрацией богатства. Конечно, в таких экзотических местах, как Майами, Монако и Марбелья, типичный покупатель Top Car обычно имеет второй или третий дом.
Кроме того, будучи любителем изысканных наручных часов, Олег в начале этого года заказал у Hubot ограниченную пронумерованную серию из 25 специальных часов Top Car.