Жд работа в красноярске: Январь 2023 — 106 вакансий / JobVK

Содержание

Вакансии Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД», официальный сайт, телефон отдела кадров

Возможность получать уведомления подписавшись на вакансии Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД». Каталог вакансий на сегодня 08 января 2023 г

вакансии
работа кадры

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» официальный сайт вакансии

Список свежих вакансий, условия работы — вся полезная информация от работодателя с официального сайта ЦЗН обновляется ежедневно;
Возможность подписаться на получение сведений о свежих вакансиях Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД».

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» телефон отдела кадров

Вакансии | контакты отдела кадров

Для просмотра перейдите по ссылке в описании.

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Номер указанного телефона предоставлен компанией или центром занятости, разместившим информацию.
График работы:
Расположение: Красноярский край

На карте
Как добраться
Отзывы

Вакансии в Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Для просмотра каталога вакансий перейдите по ссылке в нижнем меню. Список на сегодня.

 

Работа в Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Получать новые вакансии

Получайте сообщения на Ваш электронный адрес о всех свежих вакансиях в Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Отписаться от уведомлений можно в любой момент

Информация для соискателей

Напиcать резюме

Послать резюме по факсу или на электронный адрес [email protected]

Вакансии отдела кадров | контакты

Адрес: Республика Хакасия, 655735, рп Аскиз, р-н Аскизский, ул Линейная, д. 6

ИНН: 7708503727
ОГРН: 1037739877295

Слесарь-сантехник

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Республика Хакасия, 655735, рп Аскиз, р-н Аскизский, ул Линейная, д. 6

Режим работы: Сменный график

Обновление: 2023-01-04

Инструктор по спорту

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, 660049, г Красноярск, пр-кт Мира, д. 131

Режим работы: Сменный график

Обновление: 2023-01-04

Электромонтер контактной сети

от 36100 до 41800

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Кемеровская область, г. Междуреченск

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-12-08

Электромонтер контактной сети

от 34400 до 43000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, Кошурниково

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-12-08

Слесарь-сантехник НГЧ Абакан (Аскиз)

от 30000 до 47400

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Республика Хакасия, Аскиз поселок городского типа, Линейная улица, 6, Вакансия в Абаканской дистанции гражданских сооружений — структурном подразделении Красноярской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений — структурного подразделения Красноярской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»
По вакансии обращаться – Ярчук Наталья Владимировна, 83902293799, yarnv@krw. ru

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-12-06

Ведущий инженер

от 86000 до 98000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Красноярск, Мира проспект, 156

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-12-01

Слесарь аварийно-восстановительных работ

от 45000 до 45000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Ачинск, Коминтерна улица, 58

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-12-01

Дежурный по железнодорожной станции

от 52000 до 56000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, станция Пихтовая

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-12-01

Слесарь аварийно-восстановительных работ

от 40100 до 40100

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Ужур, Железнодорожная улица, 2А

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-12-01

Оператор дефектоскопной тележки

от 61000 до 61000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Кемеровская область, г. Междуреченск, Чульжан станция

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-12-01

Монтер пути

от 45800 до 45800

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Республика Хакасия, Балыкса

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-11-30

Помощник машиниста электровоза (грузовое движение)

от 68000 до 68000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Боготол, Деповская улица, 31А

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-11-25

Водитель автомобиля АХЦ (Красноярск)

от 25000 до 30000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Красноярск, Горького улица, 6

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-11-25

Помощник машиниста электровоза (грузовое движение)

от 68000 до 68000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Боготол, Деповская улица, 31А

Режим работы: Сменный график

Обновление: 2022-11-25

Помощник машиниста электровоза (грузовое движение)

от 68000 до 68000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Кемеровская область, г. Мариинск, Дорожная улица, 1

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-11-25

Ведущий инженер по снабжению

от 54000 до 56000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Красноярск, Мира проспект, 131

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-11-25

Электрогазосварщик

от 48700 до 48700

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Красноярск, Карьерная улица, 27А

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-11-25

Монтер пути

от 82000 до 82000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, Курагино поселок городского типа, Марийская улица, 53

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-11-24

Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений

от 92000 до 160000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, Саянский поселок городского типа, Транспортная улица, 28

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-11-24

Помощник машиниста тепловоза

от 75000 до 75000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Красноярск, Советская улица, 1

Режим работы: Гибкий график

Обновление: 2022-11-24

Техник ДЭЗ

от 25000 до 30000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Красноярск, Ленина улица, 170

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-10-12

Повар АХЦ (Красноярск)

от 30000 до 30000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Красноярск, Горького улица, 6

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-09-08

Слесарь аварийно-восстановительных работ НГЧ Красноярск (Чунояр)

от 34900 до 35000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, Октябрьский поселок, Больничная улица, 3

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-09-02

Машинист крана (крановщик) (КС-4372 В) НГЧ Красноярск

от 36800 до 47200

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, г. Красноярск, Судостроительная улица, 5

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-07-18

Плотник

до 37000

Красноярская железная дорога — филиал ОАО «РЖД»

Красноярский край, 662950, пгт Кошурниково, р-н Курагинский, ул Вокзальная, д. 12

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2022-07-17

Железнодорожный район — Железнодорожный район города Красноярска

 ​Самому компактному району Красноярска — Железнодорожному — 43 года. Площадь его территории — 11 квадратных километров. Население — почти 100 тысяч человек. В районе насчитывается более 100 улиц, 50 автодорог, 30 скверов, 400 дворовых территорий. Развитая инфраструктура района включает в себя предприятия, медицинские организации и учреждения культуры, школы и детские сады, сотни магазинов. Всё это расположено в четырёх секторах-микрорайонах улиц Калинина, Копылова, Железнодорожников и проспекта Свободный. 

Железнодорожный район уникален. Часть его расположена в историческом центре Красноярска. Поэтому Железнодорожный сочетает в себе историю и современность. Архиерейский дом и Красноярский железнодорожный вокзал, Органный зал и бизнес-центр «Баланс», маленькие частные домики Николаевки и высотки-близнецы жилого микрорайона «Параллели» — всё это частички Железнодорожного района Красноярска.   

У Железнодорожного района много определений и эпитетов. Это «визитная карточка» города Красноярска благодаря различным архитектурным достопримечательностям, скульптурам и арт-объектам. Это «ворота» краевого центра благодаря Красноярскому железнодорожному вокзалу. Это «духовное сердце» города и региона благодаря Архиерейскому дому, в котором сегодня располагается административный центр Красноярской Епархии Русской Православной Церкви. Это левобережный центр регбийного спорта благодаря стадиону и тренировочной базе регбийного клуба «Красный Яр». Это транзитная мекка столицы Красноярского края благодаря пролегающим здесь 16-ти гостевым трассам. Вдобавок Железнодорожный называют районом традиций и перспектив, районом больших возможностей и просто домашним, уютным районом с особой аурой. Именно поэтому 2023 год в Железнодорожном районе Красноярска объявлен Годом добрососедства.  

О Железнодорожном районе Красноярска нельзя говорить без приставки «самый». Самый молодой — в 2022 году район отметил своё 43-летие. Самый компактный, но при этом самый густонаселённый — на его территории площадью в 11 квадратных километров проживают около 100 тысяч человек. Самый гостеприимный — миллионы пассажиров ежегодно прибывают в Красноярск по Транссибирской магистрали. Самый благоустроенный — этот титул район взял первым среди всех районов Красноярска в 2014 году в летнем этапе конкурса и в 2018 году — в зимнем этапе конкурса. 

Железнодорожный район — это традиции и новаторство, энергия и комфорт. Из-за компактности территории его называют «жемчужиной» столицы Красноярского края. Девиз жителей и работников района: «Мы создаём комфортные условия для жизни, работы и отдыха горожан и гостей!» Меняться, творить и удивлять — норма для гибкого и креативного мышления жителей и работников Железнодорожного района. Поэтому Железнодорожный называют новатором в сфере благоустройства. Ежегодно район меняется, приобретает новые черты, в нём становится больше «точек притяжения» для людей. 

Железнодорожный район Красноярска — это район, который невозможно забыть, даже если вы побывали здесь всего один раз и непродолжительное время. Это район, к которому невозможно остаться равнодушным, потому что он манит, увлекает и показывает всё самое лучшее, что в нём есть. Именно поэтому красивые фото и видео с видами района в большинстве случаев уезжают вместе с туристами и гостями Красноярска в разные города России и мира.   

История Транссибирской магистрали | Русмания

НАЧАЛО РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

  В середине XIX века все чаще участились дискуссии о строительстве железнодорожной системы, соединяющей центральные районы Российской империи с ее восточными территориями.

  Первая железная дорога общего пользования в России была построена в 1836 году и стала шестой железной дорогой в мире. Эта железная дорога соединяла Санкт-Петербург с резиденцией императора Николая I в Царском Селе (ныне Пушкин). Далее она была продолжена до Павловска, общая протяженность железной дороги составила 27 км. На строительство первой железной дороги в России ушло 1 год и 8 месяцев, а 1837 год стал годом основания российских железных дорог.

  Решающий момент в железнодорожной политике наступил через несколько лет. По возвращении из Америки инженеры Павел Мельников и Николай Крафт подготовили подробный отчет, в котором подчеркивалось экономическое и культурное значение железных дорог, особенно в условиях происходившей в России промышленной революции.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

  В 1842 году император подписал указ о строительстве Петербургско-Московской железной дороги. Железная дорога была построена за восемь с половиной лет и стоила дешевле многих зарубежных железных дорог за счет массового использования крепостного труда.

  При проектировании и строительстве железной дороги были определены параметры, и было принято решение иметь ширину колеи 1524 мм. Это до сих пор стандартная ширина, которая отличается от ширины Европы и Китая.

  По приказу Николая I для строительства железнодорожных станций не привлекались инженеры, а были приглашены архитекторы, причем для этих работ были приглашены два известных архитектора того времени — Константин Тон и Рудольф Желязевич. Тон спроектировал два основных здания вокзалов на железных дорогах в Москве и Санкт-Петербурге. Они были завершены в 1851-1852 гг.


 Официальное открытие крупнейшей в Европе двухпутной железной дороги состоялось 1 ноября 1851 года. Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 11:15 и благополучно прибыл в Москву в 21:45. Железнодорожная линия была известна как Санкт-Петербургско-Московская железная дорога, но после смерти императора Николая I в 1855 году она была переименована в Николаевскую железную дорогу. Этот участок железной дороги все еще работает сегодня спустя более 150 лет.


ТРАНССИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

  В дальнейшем сеть железных дорог была расширена, и к концу 1880-х годов стало очевидно, что строительство железной дороги через всю страну жизненно необходимо для развития страны. В феврале 1891 года Кабинет Министров единодушно поддержал необходимость строительства Транссибирской магистрали и постановил начать работы одновременно из Владивостока и из Челябинска навстречу посередине.


ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Первый камень Великой Сибирской магистрали (первоначальное название Транссибирской) был заложен в мае 189 г.1 во Владивостоке с участием цесаревича Николая Александровича (впоследствии ставшего императором Николаем II). Было принято решение построить железнодорожную линию в три этапа и завершить строительство в течение 10 лет.

  На первом этапе проекта были выполнены работы по проектированию и строительству Западно-Сибирской железной дороги от Челябинска до реки Обь (1418 км), Среднесибирской железной дороги от реки Обь до Иркутска (1871 км) и Южно-Уссурийской железной дороги. от Владивостока до станции Графская (408 км).

  Второй этап включал Забайкальскую железную дорогу от станции Мысовая на восточном берегу озера Байкал до Сретенска на реке Шилка (1104 км) и Северо-Уссурийскую железную дорогу от станции Графская до Хабаровска (361 км).

  На третьем этапе , оставив самые сложные участки напоследок, было построено КБЖД от станции Байкал в истоке Ангары до станции Мысовая (261 км) и Амурской железной дороги от Сретенска до Хабаровска (2130 км).

  Прокладка Южно-Уссурийской железной дороги была начата в апреле 1891 г. и завершена в 1894 г.; через три года была построена Северо-Уссурийская железная дорога. Постоянное движение на участке от Владивостока до Хабаровска протяженностью 772 км было открыто в ноябре 1897 года. от реки Оби до Иркутска протяженностью 1839км построено в 1899 г.

  К весне 1901 г. было завершено строительство Забайкальской железной дороги и оставалось построить только 2000 км (между Сретенском и Хабаровском) Транссиба, соединяющего Европу и Тихий океан. Однако из-за неблагоприятных климатических и геологических условий Приамурья царское правительство сначала решило не строить здесь железную дорогу, а пошло более южным путем — через Маньчжурию в Китай.

  В 1903 года была введена в эксплуатацию построенная русскими Китайско-Восточная железная дорога, проходящая по территории Маньчжурии от станции Харбин до Пограничной (Гродеково). Со строительством Китайско-Восточной железной дороги было завершено железнодорожное сообщение с Дальним Востоком России, так как еще в 1901 году была введена в эксплуатацию железнодорожная линия Гродеково — Уссурийск.

  В 1905 году была введена в эксплуатацию Кругобайкальская железная дорога, которая проходила вокруг озера Байкал, до этого грузы и пассажиры должны были переправляться через озеро на пароме.

  Поражение России во время русско-японской войны продемонстрировало стратегическую слабость железной дороги, проходящей через иностранное государство, и вынудило правительство создать непрерывную железнодорожную линию во Владивосток через территорию России. В мае 1908 года Государственный совет принял решение о строительстве Амурской железной дороги. Это было завершено только в октябре 1916 года, после строительства Хабаровского моста.


ИНЖЕНЕРНЫЕ ПОВЕДЕНИЯ

  Одновременно на строительстве было задействовано более 100 000 рабочих и работы велись вручную с применением лопат, топоров, ломов, пил. Несмотря на множество сложностей (тайга, горы, реки, озера и наводнения), трассы строились с поразительной скоростью — около 740 км в год. Это высокий показатель даже для современного строительства и отчасти благодаря гениальным идеям русских инженеров. Заключенных также использовали при строительстве железных дорог.

 Одним из самых ярких достижений русской инженерии стало строительство мостов через крупные сибирские реки. Хабаровский мост через реку Амур был известен как Амурское чудо. Он имеет высоту 64 метра и длину 2,6 км и был построен в 1913-1916 годах. Мост имеет 18 пролетов по 127 метров с 200-метровой левобережной эстакадой.

  Только на строительство моста ушло 17,8 тыс. тонн металла и обошлось казне в 13,5 млн рублей.

  В 1904 мая открылась станция Слюдянка-1 на Байкале — единственная в мире станция, полностью построенная из мрамора. Станция задумывалась как памятник, венчающий грандиозный труд строителей и завершающий этап строительства уникальной Кругобайкальской железной дороги. Станция работает и по сей день.


ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

  Строительство Транссибирской магистрали было одним из самых удивительных и масштабных проектов, предпринятых не только в России, но и во всем мире, особенно для того времени. Даже спустя 100 лет железная дорога по-прежнему служит своему первоначальному назначению – соединяет Европу и Азию. Сегодня Транссибирская магистраль представляет собой мощную двухпутную электрифицированную железнодорожную магистраль протяженностью около 10 000 километров, оснащенную современными средствами информации и связи. Это самая длинная железная дорога в мире, естественное продолжение международного транспортного коридора №2 (Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород).

  На востоке через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск и Наушки Транссиб обеспечивает доступ к железнодорожной сети Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе — через российские порты и пограничные переходы с бывшими республиками Советского Союза, в страны Европы. Железнодорожная линия сама по себе также является популярным туристическим направлением и является путешествием, которое многие люди надеются совершить в своей жизни.

►Маршруты ►Основные маршруты ►Транссиб ► История Транссиба

Факторы риска для членов локомотивной бригады в зависимости от места работы

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2022 16 июня; 19 (12): 7415.

дои: 10.3390/ijerph29127415.

Жидкова Елена А
1

2
, Екатерина М Гутор
2
, Попова Инга А
3
, Заборова Виктория А
4

5
, Кира Крючкова
4
, Константин Гуревич
1

6
, Нателла И Крихели
7
, Кэти М Генрих
8

Принадлежности

  • 1 Кафедра ЮНЕСКО А.И. Евдокимова Московский государственный медико-стоматологический университет, 127473 Москва, Россия.
  • 2 Центральное управление здравоохранения — Филиал Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), 123557 Москва, Россия.
  • 3 Институт биодизайна и моделирования сложных систем Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет), 119991 Москва, Россия.
  • 4 Институт клинической медицины Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет), 119991 Москва, Россия.
  • 5 Лаборатория спортивной адаптации, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), 141700 Долгопрудный, Россия.
  • 6 Департамент здравоохранения НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения Москвы, 115184 Москва, Россия.
  • 7 Кафедра клинической стоматологии ФГБНУ им. А.И. Евдокимова Московский государственный медико-стоматологический университет, 127473 Москва, Россия.
  • 8 Кафедра кинезиологии Канзасского государственного университета, Манхэттен, Канзас 66506, США.
  • PMID:

    35742665

  • PMCID:

    PMC9224354

  • DOI:

    10.3390/ijerph29127415

Бесплатная статья ЧВК

Жидкова Елена А и др.

Общественное здравоохранение Int J Environ Res.

.

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 16 июня; 19 (12): 7415.

дои: 10.3390/ijerph29127415.

Авторы

Жидкова Елена А
1

2
, Екатерина М Гутор
2
, Попова Инга А
3
, Заборова Виктория А
4

5
, Кира Крючкова
4
, Константин Гуревич
1

6
, Нателла I Крихели
7
, Кэти М Генрих
8

Принадлежности

  • 1 Кафедра ЮНЕСКО А.И. Евдокимова Московский государственный медико-стоматологический университет, 127473 Москва, Россия.
  • 2 Центральное управление здравоохранения — Филиал Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), 123557 Москва, Россия.
  • 3 Институт биодизайна и моделирования сложных систем Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет), 119991 Москва, Россия.
  • 4 Институт клинической медицины Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет), 119991 Москва, Россия.
  • 5 Лаборатория спортивной адаптации, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), 141700 Долгопрудный, Россия.
  • 6 Департамент здравоохранения НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения Москвы, 115184 Москва, Россия.
  • 7 Кафедра клинической стоматологии ФГБНУ им. А.И. Евдокимова Московский государственный медико-стоматологический университет, 127473 Москва, Россия.
  • 8 Кафедра кинезиологии Канзасского государственного университета, Манхэттен, Канзас 66506, США.
  • PMID:

    35742665

  • PMCID:

    PMC9224354

  • DOI:

    10.3390/ijerph29127415

Абстрактный


Цель:

Целью данного исследования является изучение распространенности воздействия на рабочем месте, поведения и индивидуальных состояний здоровья, а также связанной с этим медицинской активности среди членов локомотивной бригады в зависимости от места их работы.


Пациенты и методы:

Участниками стали 5585 машинистов и 3723 помощника машинистов (7% от общего числа машинистов поездов в РФ). Измеренные рост и вес использовались для расчета индекса массы тела (ИМТ), а также измерялись окружность талии, частота пульса и артериальное давление. Оценка риска проводилась с помощью инструмента STEPS. Уровень приверженности здоровому образу жизни оценивался на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения. Исследованы факторы профессионального риска. Проанализирована заболеваемость за последний год.


Результаты:

Наименьшая частота воздействия факторов риска на производстве выявлена ​​у работников Забайкальской железной дороги; самый высокий среди Красноярска, Севера и Юго-Востока. У участников Дальнего Востока и Октябрьской железной дороги самая низкая частота поведенческих факторов риска по самооценке. У участников Восточно-Сибирской, Октябрьской и Южно-Уральской железных дорог самая низкая встречаемость индивидуальных заболеваний. Реже всего обращались к врачу, брали листок нетрудоспособности, госпитализировали участники Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Куйбышевской и Свердловской железных дорог. Суммарный оцениваемый индекс приверженности здоровому образу жизни был выше у участников Дальневосточной и Южно-Уральской железных дорог. Наименее привержены ЗОЖ оказались участники Московской и Октябрьской железных дорог.


Выводы:

Существуют значительные различия между факторами риска и приверженностью к здоровому образу жизни между железными дорогами. Будущие исследования должны изучить изменения, связанные с новой корпоративной программой здравоохранения, введенной в 2020 году.


Ключевые слова:

помощник водителя; Железнодорожный; фактор риска; машинист.

Заявление о конфликте интересов

Елена А. Жидкова и Екатерина М. Гутор работают в ОАО «Российские железные дороги». Все остальные авторы не имеют каких-либо финансовых или нефинансовых конкурирующих интересов, о которых нужно сообщать.

Похожие статьи

  • О психологическом профиле работников локомотивных бригад ОАО «РЖД» и его роли в предупреждении несчастных случаев.

    Менделевич В.Д., Макаричева Е.В., Сериков В.В., Дмитриева Е.В., Закревская А.А., Ожогина О.А., Алпаев Д.В.
    Менделевич В.Д. и соавт.
    Мед Тр Пром Экол. 2015;(1):17-22.
    Мед Тр Пром Экол. 2015.

    PMID: 25826879Русский.

  • Факторы риска обструктивного апноэ сна у машинистов поездов.

    Сараи М., Наджафи А., Хейдарбаги Э.
    Сараи М. и др.
    Работа. 2020;65(1):121-125. doi: 10.3233/WOR-193064.
    Работа. 2020.

    PMID: 31868718

  • «Актуальные аспекты состояния и улучшения санитарно-эпидемиологического благополучия работников и пассажиров железных дорог России».

    Каськов ЮН, Фархатдинов Г.А., Подкорытов ЮИ, Хуснутдинова НШ.
    Каськов ЮН и соавт.
    Гиг Санит. 2013 сен-октябрь;(5):24-6.
    Гиг Санит. 2013.

    PMID: 24340904

    Русский.

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А.
    Хармер Б. и др.
    2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–.
    2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв. –.

    PMID: 33351435
    Бесплатные книги и документы.

  • Определение мер с наибольшим потенциалом снижения самоубийств на финских железных дорогах.

    Силла А.
    Силла А.
    Аппл Эргон. 2022 июль;102:103748. doi: 10.1016/j.apergo.2022.103748. Epub 2022 26 марта.
    Аппл Эргон. 2022.

    PMID: 35349938

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Ющук Н.Д., Маев И.В., Гуревич К.Г. Неделя аргументов. eLIBARAY.RU; Москва, Россия: 2019. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний.536с. Доступно на сайте: https://elibrary.ru/item.asp?id=39539563.

    1. Carlsson A. C., Wändell P.E., Gigante B., Leander K., Hellenius M.-L., de Faire U. Семь модифицируемых факторов образа жизни предсказывают снижение риска ишемических сердечно-сосудистых заболеваний и смертности от всех причин независимо от индекса массы тела: когортное исследование . Междунар. Дж. Кардиол. 2013;168:946–952. doi: 10.1016/j.ijcard.2012.10.045.

      DOI

      пабмед

    1. Лоеф М., Валах Х. Комбинированное влияние здорового образа жизни на смертность от всех причин: систематический обзор и метаанализ. Пред. Мед. 2012;55:163–170. doi: 10.1016/j.ypmed.2012.06.017.

      DOI

      пабмед

    1. Веронезе Н. , Ли Ю., Мэнсон Дж.Э., Уиллетт В.К., Фонтана Л., Ху Ф.Б. Комбинированные связи массы тела и факторов образа жизни со всеми причинами и конкретными причинами смертности у мужчин и женщин: проспективное когортное исследование. БМЖ. 2016;355:i5855. дои: 10.1136/bmj.i5855.

      DOI

      ЧВК

      пабмед

    1. Мьинт П.К., Лубен Р.Н., Уэрхэм Н.Дж., Бингхэм С.А., Хоу К.-Т. Комбинированный эффект поведения в отношении здоровья и риска первого инсульта у 20 040 мужчин и женщин в течение 11 лет наблюдения в Норфолкской когорте Европейского проспективного исследования рака (EPIC Norfolk): проспективное популяционное исследование.