Содержание
Боготольский Техникум Транспорта — Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Опубликовано
05.06.2023
в рубрике:
Без рубрики
Опубликовано
20.04.2023
в рубрике:
Без рубрики
В Красноярске состоялось торжественное открытие регионального чемпионата Абилимпикс — 2023, президентской платформы Россия — страна возможностей в рамках Национального проекта «Образование»
Основной площадкой соревнований станет Международный выставочно-деловой центр «Сибирь»
Региональный чемпионат «Абилимпикс» является частью президентской платформы «Россия – страна возможностей» и ежегодно встречает участников самых разных направлений со всего Красноярского края. В этом году список соревнований расширился до 78 компетенций, а в чемпионате примут участие более 900 конкурсантов из 52 муниципальных образований Красноярского края
Команда Красноярского края на протяжении нескольких лет успешно держит лидерскую позицию в Российской Федерации и входит в ТОП-5 сильнейших команд конкурсов профессионального мастерства, показывая высокую результативность
«Красноярский край и сборная команда края лидирует на Национальных чемпионатах «Абилимпикс» в России. Мы твердо занимаем пятерку лучших команд России. Конечно, все эти заслуги стали возможны благодаря вложению усилий очень многих людей разных специальностей, разных направлений. Всех этих людей объединяет одно важное качество — как сделать этот мир лучше и добрее. Я уверена, что участники соревнований внесут в движение «Абилимпикс» новое развитие и новый импульс.», – подчеркнула министр образования Красноярского края Светлана Маковская.
«Абилимпикс» – это не только чемпионат, но и целый комплекс мероприятий, направленных на социальную интеграцию людей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме соревнований по профессиональному мастерству для участников предусмотрена деловая и образовательная программы, в ходе которых пройдут мастер-классы, семинары, тренинги по личностному росту, развитию предпринимательских навыков и самозанятости, ярмарка вакансий.
Победители «Абилимпикс» помимо дипломов и призов открывают для себя в первую очередь возможности для своего профессионального и личностного развития. Многие из них получают предложения о работе и стажировке от крупных компаний и организаций
«Конкурс «Абилимпикс» – это уникальный проект, который призван показать, что каждый человек способен раскрыть свой потенциал и достичь выдающихся результатов. Я хотела бы выразить благодарность всем тренерам, наставникам и родственникам, и организаторам, которые вложили свой труд, энергию и время в подготовку конкурсантов и проведение этого мероприятия. Но особую благодарность я хочу выразить всем участникам чемпионата, которые не боятся трудностей. Пусть для вас чемпионат «Абилимпикс» станет важным этапом в профессиональной и личностной жизни, а результаты принесут не только признание, но и новые возможности для развития и реализации ваших талантов. Вы настоящие герои и пример для подражания! Вы вдохновляете нас своим энтузиазмом, творчеством и упорством. Вы доказываете, что нет ничего невозможного для тех, кто верит в себя и свою мечту. Я желаю вам успеха, уверенности и удачи в соревнованиях!» – отметила в приветственном слове руководитель направления региональных коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Елена Барсегова.
Оценивать конкурсные задания и участников предстоит признанным экспертам. Это более 530 человек, большая часть которых – действующие работодатели.
В соревнованиях примут участие люди с инвалидностью, в том числе 372 школьника от 14 лет, 426 студентов и 95 специалистов. В числе участников-специалистов – сотрудники из 49 предприятий, в том числе из Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества инвалидов, Социальных центров обслуживания.
«Сегодня наш чемпионат собрал самых волевых, талантливых, трудолюбивых людей, добившихся успехов и в учебе, в творчестве и, конечно, в профессии. Движение «Абилимпикс» дает возможность проявить свой потенциал и занять достойное место в обществе. Вы доказываете, что несмотря на обстоятельства, связанные с ограничениями по здоровью, каждый человек может добиться успеха и являетесь примером для многих тысяч наших земляков. В рамках чемпионата у всех будет возможность показать свои навыки и свое мастерство. От имени общественных организаций инвалидов я желаю всем участникам успехов и уверенности в своих силах. И помните, что вы являетесь достойными представителями славных трудовых традиций земли Красноярской», – обратился к участникам Председатель Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» Николай Кондратьев
В церемонии открытия приняли участие вокальные и танцевальные творческие коллективы лауреаты Российских и международных конкурсов.
В рамках соревновательной программы участники продемонстрируют экспертам свое профессиональное мастерство и навыки. В этом году в список компетенций включены новые направления: «Шоколатье», «Документационное обеспечение управления и архивоведения», «Информационная безопасность», «Повар-сушист», «Жестовое искусство», «Мастер по приготовлению пиццы», «Администрирование отеля», «Сварочные технологии», «Защитная полировка кузова автомобиля», «Разработка мобильных приложений», «Сметное дело», «Жестянщик», «Интерьерное озеленение», «Изготовитель пищевых полуфабрикатов», «Изготовление мороженного», «Технологии кондитерского моделирования», «Инженерный дизайн CAD».
По словам Генерального директора общества с ограниченной ответственностью, группы строительных компаний «Армада» Армана Симоняна, подобные чемпионаты имеют огромное значение для работодателей и выразил уверенность в дальнейшем сотрудничестве с конкурсом «Абилимпикс». Он также добавил, что многие работодатели считают, что именно такие люди должны пополнять трудовые коллективы всех компетенций
В марте этого года стартовали региональные чемпионаты «Абилимпикс», которые пройдут по всех субъектах Российской Федерации почти по 200 компетенциям в различных сферах деятельности. Ожидается, что в них примут участие порядка 20000 участников. По всей стране в рамках соревновательной программы участники продемонстрируют экспертам свое профессиональное мастерство и навыки по 214 компетенциям.
Организаторами чемпионата «Абилимпикс» выступили Министерство образования Красноярского края и Региональный Центр развития движения «Абилимпикс» при поддержке Национального центра «Абилимпикс» и АНО «Россия – страна возможностей»
Победители Регионального чемпионата примут участие в ежегодном Национальном чемпионате «Абилимпикс», который традиционно пройдет в Москве
#АбилимпиксРоссия
#РоссияСтранаВозможностей
#ИРПО
#ВместеСильнее
#Абилимпикс2023
#РегиональныйЧемпионатАбилимпикс
#КрасноярскийКрай
[Вверх]
Опубликовано
22. 11.2022
в рубрике:
Без рубрики
КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта» включен Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности при Министерстве образования Красноярского края в перечень для обследования в 2022 году.
Для оценки проводится анкетирование получателей услуг и изучение созданных в организации условий информационной открытости, комфортности оказания услуг и их доступности для инвалидов (используются разработанные Оператором анкета и карточки наблюдения).
В связи с этим предлагаем пройти анкетирование до 25 ноября 2022 года для выявления мнения граждан по указанной ссылке:
«Заполните нашу анкету»
Либо пройдите анкетирование по QR-код для iPhone, iPad, смартфона, планшета, различных программ и других считывающих устройств:
[Вверх]
Опубликовано
13.09.2022
в рубрике:
Без рубрики
Каждый понедельник в учебных образовательных учреждениях России учебный день будет начинаться с поднятия флага и исполнения гимна. И также по понедельникам будет проводиться новый урок — «Разговоры о важном»:
об истории и обычаях страны, о науке и культуре, о наших ценностях.
Первое такое мероприятие прошло 5 сентября и в нашем техникуме. Его провел директор Анатолий Федорович Францевич, который говорил обучающимся о возможностях в нашей стране, о том, как можно себя реализовать в будущем и какие возможности дает наше государство, а также как развить себя и видеть себя в будущем.
[Вверх]
Опубликовано
26.07.2022
в рубрике:
Без рубрики
Ежегодно 6 июня в России отмечается Пушкинский день. Именно 6 июня 1799 года родился Александр Сергеевич Пушкин, которому и ставят в заслугу появление современного русского языка. Александр Сергеевич Пушкин приходит к нам в раннем детстве и остается с нами на всю жизнь. Трудно найти человека, который не знал бы, не любил замечательные произведения этого поэта. Еще при жизни его называли «незаходящим солнцем русской поэзии». И хотя прошло много лет со дня его рождения, наша любовь к нему не ослабевает.
Накануне Пушкинского дня России в библиотеке техникума для обучающихся гр.05Ш, гр.15Ш была проведена игра-викторина «Мой Пушкин», посвящённая великому поэту, прозаику, драматургу А.С. Пушкину. Ребята совершили удивительное путешествие по страницам произведений великого поэта и вспомнили интересные факты его биографии.
К Пушкинскому дню в библиотеке техникума оформлен информационный стенд «Великий поэт великой России», на котором собраны интересные факты из жизни А.С. Пушкина.
Жизнь Александра Сергеевича Пушкина коротка – и бесконечна… Поэт оставил своим потомкам бесценное сокровище. В нем русская природа, русская душа, русский язык отразились во всем богатстве и красоте.
[Вверх]
У железнодорожного вокзала Красноярска восстановят царское училище
- культура
- | 17. 02.2022 12:35
В Красноярске восстановят исторический вид Первого Сибирского технического железнодорожного училища имени императора Николая II, которое находится на территории бывшего Комбайнового завода. Для этого там снесут цех заводоуправления, прилегающий к историческому зданию.
Первое Сибирское техническое железнодорожное училище имени императора Николая II
Документация по обеспечению сохранности исторического объекта уже прошла государственную историко-культурную экспертизу, которая одобрила работы.
Ее заказал УСК «Сибиряк» – компания строит на месте бывшего завода новый ЖК «Новоостровский». Здание заводоуправления хотят снести, чтобы восстановить исторический облик царского училища на ул. Профсоюзов, 3б.
Как отмечается в заключении, училище необходимо реставрировать – сейчас его состояние неудовлетворительное. На фотографиях видно осыпавшуюся кладку, трещины в стенах и другие повреждения здания.
Глубокое обследование показало скрытые серьезные проблемы: были выявлены признаки деформации фундамента.
Также в актах были отмечены новодельные пристройки, которые вносят дисгармонию в исторический вид. Теперь их снесут, а памятник истории и архитектуры восстановят – после того, как освободят территорию, в том числе и от цеха заводоуправления.
Подлежащий сносу цех стоит за забором сразу за остановкой
Первое Сибирское техническое железнодорожное училище им. императора Николая II было основано в 1894 году. Необходимость в нем возникла в связи со строительством железной дороги и потребностью в низших железнодорожных служащих со специальным техническим образованием. Имя Николая II ему присвоили 10 февраля 1895 года.
Здание решили разместить на Вокзальной площади рядом с громадными по тем временам каменными постройками казенного винного склада. Построено оно было в 1897 году, аккурат к первому выпуску специалистов-железнодорожников.
Здание выполнено в эклектическом стиле, однако имя архитектора неизвестно – как отмечают историки, железная дорога не всегда желала обращаться по таким вопросам к городскому управлению, и это, скорее всего, был ее собственный проект.
Впоследствии училище неоднократно переименовывалось. В 1920-е годы оно называлось «Техникумом путей сообщения паровозной специальности», затем стало «Красноярской профессионально-технической школой железнодорожного транспорта». В 1930–1934 годы ему дали название «Механический техникум путей сообщения». В 1931 году рядом со зданием пристроили деревянные бараки для курсантов и командного состава, а в 1934-м переименовали в «Школу военных техников».
Завод комбайнов снесли несколько лет назад
После начала Великой Отечественной войны, когда в 1942 году в Красноярск перевезли комбайновый завод, училище и все здания были переданы ему.
Теперь историю решено восстановить. Кстати, в этом районе есть и другие памятные объекты того времени. Самый большой и красивый из них – кирпичная Винная монополия, построенная в 1890 году (на фото – справа от корпуса проходной). Его также планировалось реставрировать.
© ДЕЛА.ru
Транссибирская магистраль — Scientific American
Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Поделиться на Reddit
- 900 04 Поделиться на LinkedIn
Поделиться по электронной почте
Распечатать
Итоги работы Транссибирской магистрали за 1898 год считаются обнадеживающими для российского правительства. В его нынешнем незавершенном состоянии движение должно быть строго локальным. Анализ правительственного доклада показывает, что страна, через которую проходит линия, хотя в настоящее время она не развита и подвержена суровому климату прерии, спускающейся к Северному Ледовитому морю под пятьдесят первым градусом широты, все еще способна производить большие урожаи зерна; что он имеет прекрасные лесные ресурсы, что в нем может процветать скот, и что угля было найдено достаточно для целей железной дороги и населения, которое может поселиться на прилегающих к нему землях. Таким образом, можно ожидать, что железная дорога, когда она будет завершена, станет фактором мировой торговли, даже если не принимать во внимание ее сквозное движение, открывая богатства доселе неизвестного континента, которые ей суждено сделать. доступный.
Протяженность дороги с ее предполагаемыми продолжениями настолько велика, что даже американцам, привыкшим иметь дело с большими расстояниями, будет трудно понять масштабы этого предприятия. Самая длинная непрерывная линия на североамериканском континенте — Канадско-Тихоокеанская железная дорога. Его основная линия от Монреаля до Виктории составляет 2,9.90 миль в длину. Протяженность Сибирской железной дороги от Челябинска до Владивостока составляет 4776 миль; ответвление через недавно приобретенную территорию Маньчжурии до Порт-Артура составит 1273 мили; так что система начнет работу до того, как будут построены какие-либо фидеры, с 6000 миль пути. Расстояние от Владивостока до Санкт-Петербурга составит почти 6700 километров. Расстояние от Порт-Артура до гаваней Северного моря, в устьях которых велась европейская торговля с восточными
Азия в центре, примерно, 6,900 миль по ближайшему маршруту.
Сибирская железная дорога, как и все российские дороги, имеет ширину колеи в пять футов. Он построен по образцу американских западных железных дорог, однопутных, с гравийным балластом, где балласт отсутствует вообще, с ферменными мостами Хоу над небольшими водными путями и стальными мостами через большие реки. Водораздел страны к востоку от Уральских гор простирается с юга на север более чем на 3000 миль, что означает северную экспозицию, влекущую за собой большую суровость климата, чем это известно на железных дорогах Соединенных Штатов и Канады. Реки здесь полноводные, полноводные, аллювиальное дно которых требует больших пролетов и делает желательным иметь как можно меньше мостовых опор. Плавучий лед находится в реках около семи месяцев в году. Мост на Ишиме имеет просветы в 700 футов, на Тобале 1400 футов, на Иртыше 2100 футов; а мост через Енисей имеет общую длину чуть менее 3000 футов. Озеро Байкал пересекается на паромной переправе на расстояние около сорока миль. Сорок мостов длиной более 200 футов каждый пересекают притоки реки Оби между Омском и Иркутском. К востоку от Байкала дорога переходит в долину реки Амур, пересекая водные пути, идущие с севера на юг. Перекинув Амур в Хабаровке стальным мостом длиной около 5000 футов, он резко поворачивает на юг в сторону Владивостока и течет к востоку от рек, огибающих горы Хенден-а-Лин. Общая протяженность водных переходов между Челябинском и Владивостоком дана в 30-1 миль без учета 40 миль паромной переправы; снежные навесы и заборы на 565 миль.
Западный участок простирается от Челябинска на европейской границе до Почитанки, 1080 миль. Он проходит на протяжении 880 миль по высокогорной плоскости, настолько ровной, что расстояние превышает воздушную линию только на процент. На этом делении есть касательные 50, 62 и 86 миль.
Полных 600 миль линия пересекает прекрасную сельскохозяйственную страну, производящую в изобилии все виды зерна. 300 миль к западу от Томска проходят через прекрасную местность со множеством небольших озер со слегка солоноватой или щелочной водой; В 200 милях к востоку от главного течения реки Оби местность холмистая, густо засажена деревьями и изрезана множеством небольших ручьев. Центральное деление начинается в Томске и простирается до Иркутска через бесплодную возвышенность, климат и почва которой одинаково не позволяют заселиться. Третий участок пересекает озеро Байкал и доходит до Мисорской. Отсюда до участка Амур дорога пересекает свою вершину и спускается к Тихоокеанскому склону, идя вдоль старой китайской границы, касаясь Киахты — торгового центра русско-китайской сухопутной торговли — через страну, богатую золотом, серебром. , медь и железо, производящие даже сейчас с помощью устаревшего оборудования золото на пятнадцать миллионов долларов в год. Участок Амур простирается на восток в сторону Тихого океана примерно на 1600 миль. Это район, от которого можно ожидать наибольшей отдачи в сельском хозяйстве. Это хорошо
бревенчатый, содержит большие массивы аллювиальных земель, а его климат смягчается близостью Тихого океана. Следующий, участок Оссури, простирающийся на юг до конечной остановки во Владивостоке, проходит через холмистую местность, подходящую для сельскохозяйственных и животноводческих целей и богатую отличным битуминозным углем. Ветка, идущая через Маньчжурию, проходит через густонаселенную земледельческую страну; он покидает Хинганские горы на западе и пересекает множество ручьев, впадающих в реку Сунгари, достигая прекрасной гавани Порт-Артура, которая, будучи свободной ото льда круглый год, будет, можно с уверенностью сказать, соперничать с Гонконгом в ближайшем будущем. день. Порт-Артуру суждено стать великим городом Сибири. Плодородная территория притока собственно Сибирской железной дороги по размерам равна территории Германии, Австрии, Бельгии, Нидерландов и Дании вместе взятых. Эта территория способна, если она когда-то будет заселена, поддерживать железную дорогу за счет местного движения, которое она будет производить. Длинный участок в 1500 миль, простирающийся от Томска до истоков Амура, является, пожалуй, единственным расстоянием на линии дороги, с которым западный железнодорожник счел бы трудным справиться успешно с точки зрения доходов. Но эта нагорная страна не исследована, и есть вероятность, что она станет горнодобывающей страной большого значения.
Транспортная проблема Транссибирской магистрали своеобразна. Продукты, которые он может перевозить, — это то, что американцы назвали бы низкокачественными грузами, — зерно, руда, скот и древесина. Перевозка этих товаров из внутренних районов Азии на мировые рынки требует слишком большой железнодорожной перевозки. Можно отметить, что калифорнийскую пшеницу везут из Сан-Франциско в
Ливерпуль через мыс Горн, не все железные дороги через Нью-Йорк. В целом можно утверждать, что основные сельскохозяйственные продукты не выдерживают перевозки по железной дороге на расстояние более 2500 миль. Большая часть импортной и экспортной торговли Восточной Азии находится в руках западноевропейских государств, проходя через Суэцкий канал. График движения пароходов North German Lloyd’s между Бременом и Шанхаем составляет 46 дней. Его тарифные ставки составляют менее 6 долларов за тонну или кубический метр помещения в Шанхай или Порт-Артур, от 6,25 до 8,75 долларов в Иокогаму и Хиого и от 8,75 до 11,87 долларов в Нагасаки. Между Лондоном, Ливерпулем и другими английскими гаванями и азиатскими пунктами фрахт стоит немного меньше, чем взимается в германских портах и из них. Это означает практически, что в конкуренции за сквозные перевозки Транссибирская магистраль может не справиться с пароходными путями в Европу ни по ставкам, ни по времени. Ведь если принять европейскую классификацию с ее тарифами от 0,47 до 2,35 цента за 1000 кг/км, то мы имеем ставку за тонну низшего сорта фрахта на 7000 миль свыше 200 долларов, что является запретительным. . Что же касается времени, то мы должны учитывать необходимость перехода от российских вагонов 5-футовой колеи к вагонам стандартной колеи на европейской границе, а также физическое состояние российских железных дорог в целом. Железнодорожники согласятся, что на перегруженных однопутных азиатских железных дорогах товарный поезд будет хорошо себя чувствовать, если он будет проходить 240 километров или 150 миль в день в течение многих дней подряд, принимая во внимание вероятность несчастных случаев, задержек по причине переменного тока. совокупный трафик с противоположных направлений и неопределенность, связанная с арктическим климатом. Во всяком случае, это стандарт, принятый на других российских дорогах, о которых г-н Полтни Бигелоу говорит, что «скорый поезд означает поезд, который не перевозит скот и иногда достигает скорости 25 миль в час», и где приспособляемость подчинения административных чиновников требованиям современного железнодорожного сообщения до сих пор не доказано. Таким образом, время между Владивостоком и Гамбургом при нынешних условиях будет примерно одинаковым как по железной дороге, так и на пароходе, с преимуществом непрерывного сообщения и фрагментарных ставок в пользу последних. Для грузов, направляющихся на восток из внутренних районов Азии в Соединенные Штаты или Канаду, мало что изменится.
137
требовать. Сибирь, Канада и Штаты Союза производят продукты одного и того же вида, что делает взаимообмен маловероятным. Поэтому мы вынуждены предположить, что если Сибирская железная дорога вообще должна окупать свои расходы, то она должна полагаться почти исключительно на свои местные перевозки. Это может быть сделано только путем введения и закрепления нового населения, как земледельческого, так и промышленного, происходящего из-за старых пределов империи на территорию, пройденную дорогой. Теперь это население находится под рукой. Ему не нужно пересекать широкие моря, как это делали иммигранты, построившие Соединенные Штаты. Время большое с событиями на Дальнем Востоке. Конец века станет свидетелем распада величайшей из индустриальных держав старого мира, Китайской империи, и Россия унаследует все, что она может забрать, как в отношении китайского населения, так и территории. Россия далеко не подражает американскому антикитайскому законодательству, а поощряет иммиграцию своих новоприобретенных подданных в сибирские провинции.
«Сферы интересов» в Китае в настоящее время выглядят следующим образом:
ИТАЛИЯ.
Токиен и Че Кианг …………………. 72 630 квадратных миль.
ГЕРМАНИЯ.
Шантунг ………………………….. 65 104 квадратных миль.
ПРАНС.
Кван Се…………. «8 250 квадратных миль.
Кван Тунг………. 70 456 » »
Куэй Чоу …….. 64 654 » »
Юньнань…………107,969 » »
— 330,239 квадратных миль.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
Кианг Су…………… 44 500 квадратных миль.
Кианг Се………….. 72 176 «»
Нган Хо……….. 48 461 » »
Хонань…………..74 320″
Ху Пэ………….. 70.450
Sgetchuen………… 166 800 » »
— 476 707 квадратных миль.
РОССИЯ.
Монголия ………… 1 500,00 квадратных миль.
Маньчжурия………… 400 000
l’c Chili ………… 58 949 » »
Канен ………… 86 608
~— 2 045 557 квадратных миль.
Китайцы, как известно гражданам Соединенных Штатов, — бережливая, умная и трудолюбивая раса. Как
ирригаторы и садоводы — им нет равных; как горняки, как в россыпях, так и в трещинах, везде, где им разрешалось работать, они преуспели. Для освоения такой страны, как Южная Сибирь, они окажутся в высшей степени приспособленными. Они
в некоторой степени подражательны, послушны и послушны, из них получаются отличные фабричные рабочие. Таким образом, мы заключаем, что у железной дороги, имеющей перспективы в области земледелия, добычи полезных ископаемых и производства, подобные перечисленным выше, можно предположить, что у нее есть причины предвидеть успешный исход своих финансовых дел.
Простое строительство линии железной дороги, связывающей порты Тихого океана с портами европейской части России, было бы сравнительно легким достижением. Строителям дороги предстояло сделать неизмеримо больше. Им предстояло провести научное исследование половины континента, осушить болота, утилизировать торфяники на топливо, проложить арыки, вырыть колодцы, обеспечить жильем, питанием и здоровьем прибывающих поселенцев и их животных, возвести школьные здания. , пригласить учителей сельского хозяйства, чтобы показать иммигрантам, как сажать, поливать и выращивать культуры, соответствующие почве и климату, строить проселочные дороги и мосты, устраивать сельские почтовые отправления и множество других вещей, о которых американский железнодорожник не должен знать. думать. Строительство железной дороги привело к очистке судоходных рек для перевозки материалов, к проходке шахт для получения железа и угля, к устройству поселков для рабочих, к строительству механических мастерских, заводов по производству цемента. и техникумы для
железнодорожные служащие. Для целей строительства необходимо было обследовать устья великих рек, впадающих в Северное Ледовитое море, исследовать озеро Байкал и расставить буи в его руслах. «Добровольческий флот» был увеличен тремя большими океанскими пароходами, и было построено железнодорожное сообщение с портом Архангельск на Белом море.
На Транссибирской магистрали мы имеем великолепную экспозицию продуманной и упорядоченной человеческой деятельности. Никто не станет утверждать, что при осуществлении столь грандиозного предприятия удалось избежать всех ошибок; но это благородное усилие, достойное великой нации, взявшей на себя эту задачу.
Вышеизложенное является резюме обширной статьи, полный текст которой можно найти в текущем выпуске Приложения.
Во время управления получателями железной дороги Балтимора и Огайо было приобретено 15 350 крытых вагонов, 6 750 деревянных полувагонов, 6 000 вагонов из штампованной стали, 310 разных вагонов, почтовых, экспресс-вагонов и вагонов-ресторанов на общую сумму 17 000 000 долларов. Было куплено двести шестнадцать локомотивов на сумму почти 2 500 000 долларов. Закупки стальных рельсов составили 123 010 тонн на сумму 2 1453 000 долларов США, в среднем около 17,50 долларов США за тонну. Было закуплено 3 000 000 шпал по цене 1 200 000 долларов, а количество кубических ярдов балласта — 750 000 по цене 525 000 долларов. Стоимость новых стальных мостов составила 750 000 долларов, а затраты на улучшение терминалов, возведение новых зданий, снижение уклона и изменение трассы — примерно столько же. Отдел содержания пути израсходовал в качестве заработной платы на улучшения почти 12 миллионов долларов. Общая сумма всех расходов составила около 35 000 000 долларов. —Железнодорожное обозрение.
Знаменитый французский скульптор М. Роден добился разрешения на проведение индивидуальной выставки на готовящейся Парижской выставке. Произведения г-на Родена в последнее время стали предметом стольких споров, что он желает представить их как можно полнее, и по этой причине муниципалитет предоставил ему место для специальной выставки.
138
Мемориальная премия Тбе Поллока.
Государственный департамент уведомил различные правительства о «Мемориальной премии Энтони Поллока», о которой мы уже упоминали дважды. Согласно этому уведомлению, имя г-на Поллока тесно связано со многими наиболее важными изобретениями второй половины девятнадцатого века, и его всегда будут помнить как мощный фактор в развитии патентной системы. В документе говорится:
Он лелеял мечту о универсальной патентной практике, охватывающей все народы мира, и вдохновил Францию на первый шаг к ее реализации в Международной конвенции по охране промышленной собственности, вице-президентом которой он был. Когда Соединенные Штаты в сначала воздержался от ее соблюдения, он вызвал интерес фабрикантов и дважды предстал перед Комитетом по иностранным делам Палаты представителей Соединенных Штатов, отвечая на возражения и отстаивая эту меру в печатных сводках и устных аргументах, наконец достиг цели своих усилий.
«С скорбью в сердце и глубоким сожалением те, кто любил его и оплакивал его потерю, учредили этот приз в священном воспоминании о своей привязанности и как венчающий памятник, чтобы почтить и увековечить память Энтони Поллока».
Премия состоит из ста тысяч (100 000) франков (20 000 долларов США) и должна быть присуждена изобретателю лучшего устройства для спасения жизни в случае морской катастрофы и должна быть открыта для всеобщего конкурса. Эта сумма находится на депозите в «Америкэн секьюрити энд траст компани» в Вашингтоне, округ Колумбия, и будет выплачена победившему участнику, когда решение будет вынесено назначенным жюри и официально доведено до сведения государственного секретаря. Соединенные Штаты через Генерального комиссара Соединенных Штатов на Международной выставке 1900. Присяжным, выбранным от имени правительства Соединенных Штатов, является лейтенант. Уильям С. Симс, USN, военно-морской атташе посольства Соединенных Штатов в Париже.
Комитет Мемориальной премии Поллока сформулировал правила и положения, которые будут подлежать пересмотру жюри присуждения премии в Париже, но не ожидается, что будут внесены какие-либо существенные изменения, и в случае внесения таких изменений будет дано уведомление. заявителям.
Ниже мы приводим полный текст правил в том виде, в каком они были опубликованы, а для получения дополнительной информации нашим читателям предлагается обращаться к Уильяму Керу, секретарю, 1405 G Street, Washington, D.C.:
«Жюри имеет право распорядиться призом следующим образом:
«Во-первых, она может присудить всю сумму в 100 000 франков одному лицу, представившему лучший оригинальный аппарат или устройство для спасения жизни в случае бедствия на море, при условии, что, по мнению комиссии, оно представляет достаточную ценность для мир, чтобы оправдать награду.
«Во-вторых. В случае, если два или более человека представят устройства, которые кажутся жюри равной или почти равной стоимости, нескольким их изобретателям может быть присуждена такая оценочная доля от всей суммы, которую комиссия сочтет справедливой; или
» В-третьих. В случае, если ни одно из представленных устройств не будет сочтено жюри достаточно ценным, чтобы оправдать предоставление за него предложенного приза, жюри может отклонить все, но может возместить любому конкурирующему изобретателю его расходы, полностью или в такой части, как он может считать надлежащим.
«Жюри примет все необходимые правила и положения для своего управления и процедуры, не противоречащие изложенным здесь условиям.
«Инструкции для участников. Лица, желающие участвовать в соревнованиях, должны соблюдать следующие инструкции:
«Каждый участник должен представить рабочую модель своего аппарата или устройства вместе с чертежами в точном масштабе, желательно в натуральную величину, но допускаются чертежи в крупном масштабе. Они должны сопровождаться письменным заявлением, содержащим следующую информацию: относительно аппарата или устройства:
«Первое. Наименование. Второе. Подробное описание. Третье. Номенклатура каждой отдельной детали, изложенная в виде списка с условными обозначениями, соответствующими буквам на сопроводительном чертеже. Четвертое. Конструкция, подробное указание способа изготовления или изготовления. Пятое. Виды и количества материалов, используемых в конструкции. Шестое. Размеры всех частей. Седьмое. Массы основных частей и общий вес аппарата или устройства. Восьмое. Описание способа применения. Девятое. Десятый. Охватывается ли устройство или какая-либо его часть патентными письмами или оговорками в какой-либо стране. Если запатентовано, то в какой стране или странах с указанием зарегистрированного номера или номеров патентов патентообладателя. Одиннадцатый. Ориентировочная стоимость, при которой оно может быть предоставлено. Двенадцатое. Было ли оно когда-либо действительно использовано или опробовано? Если да, то когда, где и с какими результатами? Тринадцатое. Все представленные устройства должны быть доставлены за счет изобретателя или агента в то время и в месте назначается и возвращается за счет указанного изобретателя или агента, когда жюри больше не требует этого. Четырнадцатый. Все расходы, связанные с
испытание и испытание аппарата или устройства, если испытание или испытание будут сочтены необходимыми, возлагаются на изобретателя или его представителя, но комиссия предоставит такие средства, которые могут оказаться удобными и практически осуществимыми. Пятнадцатый. Передавая достоинства устройств, жюри будет принимать во внимание не только их ценность как спасателей жизни, когда они находятся в воде, но и в случае устройств, которые зависят от помощи других лиц, кроме спасаемых (таких как лодки, плоты и т. д., в отличие от спасательных жилетов и т. п.), он будет учитывать легкость и безопасность, с которыми они могут быть отсоединены или спущены с судна при любых условиях. Дополнительный вес устройства или аппарата, возможность его перевозки на судне, занимаемое пространство, его грузоподъемность и приспособленность для перевозки большого количества людей, средства поддержания жизни на воде, его мореходные качества, его долговечность и его стоимость. обслуживания в эксплуатации все будет рассмотрено.
«В конкурсе также будут участвовать устройства, предназначенные для спасения жизни путем предотвращения затопления судна в море в результате столкновения с другим судном, айсбергом или другим объектом. Вышеизложенные требования, насколько это применимо, должны соблюдаться участниками. .»
Эта статья была первоначально опубликована под названием «Транссибирская железная дорога» в SA Supplements 48, 1234supp, 136-138 (август 1899 г.)
doi:10.1038/scientificamerican08261899-19784supp
9003 4 ОБ АВТОРЕ(АХ)
Транспортные подвиги мира: путешествие по Транссибу
Вперед! Журнал
опубликован 13 июня 2017 г.
Семь чудес света исторически представляли собой список семи мест, известных древним грекам как наиболее примечательные места в известном им мире. Однако с тех пор было разработано множество других списков, в том числе «Семь чудес современного мира», «Семь чудес природы» и целый «новый» набор из семи чудес.
А вот и ВПЕРЕД! Журнал, нас интересует транспортная сторона дела. И хотя многие списки «Семи чудес» включают в себя блестящие памятники и инженерные достижения, мы хотели взглянуть на несколько мест, которые нас действительно тронули.
В качестве первой остановки в нашем кругосветном путешествии, чтобы увидеть семь великих транспортных подвигов, мы направляемся в Россию, чтобы прокатиться по Транссибирской магистрали.
История Транссиба
Транссибирская магистраль — самая длинная железная дорога в мире, протяженностью более 6000 миль через Россию, Европу и Азию. Хотя у Транссиба есть много разных маршрутов на выбор, основная железнодорожная линия простирается от Москвы до Владивостока, и на ее прохождение уходит целая неделя!
Строительство Транссиба длилось с 1891 по 1916 год, охватывая 25 лет. Когда в начале 20-го века закончилась сборка, ушла и «эпоха строительства великих трансконтинентальных железных дорог», хотя Транссибирская магистраль будет служить нации в 20-м и 21-м веках.
В то время Транссибирская магистраль обеспечивала жизненно важное транспортное сообщение в Сибирь и на Дальний Восток из европейской части России. Ежегодное количество мигрантов в Сибирь и на Дальний Восток удвоилось со 1896 и 1904 г., снова удвоившись между 1905 и 1914 гг.
С 1895 по 1916 г. более 2,5 миллионов крестьян прибыли из европейской части России в Сибирь и на Дальний Восток по Транссибирской магистрали, известной также как Великое сибирское переселение. Сибирская экономика процветала, поскольку новые поселенцы быстро осваивали Запад.
Интерьер транссибирского поезда. Фотография Марка Хайдена через Wikimedia Commons.
Говорят, что без Транссиба промышленная революция в Сибири никогда бы не увенчалась успехом. В ту же эпоху истории по всему миру в Соединенных Штатах был свой собственный «золотой век» железных дорог, за которым вскоре последовала собственная промышленная революция в Америке.
В разных уголках земного шара трансконтинентальные железные дороги могли полностью изменить образ жизни в этих развивающихся странах. Сегодня Транссибирская магистраль имеет соединительные ветки в Монголию, Китай и Северную Корею.
Дальний путь
Так чем же так уникальна Транссибирская магистраль? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно подумать о том, насколько на самом деле 6000 миль. В Соединенных Штатах нет железных дорог, длина которых приближалась бы к Транссибирской магистрали, и это отчасти потому, что США примерно в два раза меньше России.
При этом самое длинное расстояние, которое вы можете проехать через Соединенные Штаты между двумя материковыми точками (в пределах 48 смежных штатов), составляет около 3000 миль между Калифорнией и Мэном. Если бы существовала трансконтинентальная железная дорога, протянувшаяся на это расстояние, нам пришлось бы совершить кругосветное путешествие, чтобы проехать (примерно) такое же расстояние, как по Транссибирской магистрали.
Итак, представьте, что вы путешествуете из Калифорнии в Мэн, а затем обратно в Калифорнию. Звучит как долгое путешествие, верно? Верно! А теперь представьте себе что-то подобное. Проектирование и строительство Транссиба, протянувшегося почти через всю Россию, было великим подвигом транспортной инженерии!
Транспортный подвиг
Транссибирская магистраль — одна из «великих» не только из-за своей длины, но и из-за условий, в которых она была построена! Правда в том, что это сопровождалось множеством экономических и структурных проблем.
Экономически Транссибирская магистраль нанесла урон Российской империи. Во время строительства железная дорога истощала российскую экономику, и ее стоимость — от 770 миллионов долларов до 1 миллиарда долларов США 1916 года — составляла пятую часть государственного долга России в то время, хотя железная дорога более чем окупила бы себя. в следующем столетии.
Но помимо стоимости нужно было преодолеть и другие проблемы. Транссиб был пронизан рельсами и шпалами, которые были слишком легкими, и деревянными мостами, которые были слишком хлипкими. Поезда часто сходили с рельсов, а учитывая, что строителями в основном были ссыльные и каторжники, вполне возможно, что линии были намеренно саботированы!
Осужденные выполняют строительные работы на Восточно-Сибирской железной дороге, 1895 год. Автор фото Уильям Генри Джексон из Библиотеки Конгресса через Wikimedia Commons.
Его разработка также истощила военные усилия страны на заре Первой мировой войны в 1914. Великая война оказала разрушительное воздействие на Россию, хотя железнодорожная линия была завершена в 1916 году и привела к новой эре транспортных перевозок по стране, несмотря на падение российского правительства год спустя.
Путешествие по Транссибирской магистрали
Итак, вы бы сегодня отправились в путешествие по Транссибирской магистрали?
Вид из окна транссибирского поезда. Фото пользователя Flickr Boccaccio1.
Ознакомьтесь с путеводителем Lonely Planet или Википутешествием, чтобы узнать больше о том, какие туристические визы вам понадобятся, когда лучше всего ехать, сколько это будет стоить и как сохранить здоровье во время поездки за границу.
После этого у вас будет лучшее представление о том, на что это может быть похоже! И если Транссибирская магистраль не в вашем вкусе, следите за обновлениями! У нас есть еще шесть великих транспортных подвигов мира, которые нужно исследовать! Готовый? Пойдем!
Ссылки
http://www.encyclopedia.com/places/commonwealth-independent-states-and-baltic-nations/cis-and-baltic-physical-geography/trans
https://en.wikipedia. org/wiki/List_of_extreme_points_of_the_United_States
http://www.nationmaster.com/country-info/compare/Russia/United-States/Geography
https://www.