Жд в красноярске техникум: КрИЖТ | ИрГУПС

Содержание

Красноярский техникум ЖД транспорта ИрГУПС, Иркутский государственный университет путей сообщения

Информация о колледже

  • 1 Красноярский техникум ЖД транспорта ИрГУПС
  • 2 Красноярский техникум железнодорожного транспорта
  • 3 КАКИЕ НУЖНЫ ЭКЗАМЕНЫ ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ В красноярский железнодорожный техникум
  • 4 Красноярский институт железнодорожного транспорта — филиал Иркутского государственного университета путей сообщения
  • 5 Красноярский институт железнодорожного транспорта — филиал Иркутского государственного университета путей сообщения
  • 6 Железнодорожный техникум в Красноярске

Красноярский техникум ЖД транспорта ИрГУПС

необходимый уровень образования

08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

основное общее образование

среднее общее образование

среднее общее образование

13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

среднее общее образование

среднее общее образование

23. 02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

основное общее образование

среднее общее образование

среднее общее образование

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы/ЭПС/тепловозы)

основное общее образование

среднее общее образование

среднее общее образование

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (вагоны)

основное общее образование

среднее общее образование

среднее общее образование

27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

Телефон: 8 (391) 248?39?86, 248?16?44

Адрес Красноярский техникум железнодорожного транспорта:

КАКИЕ НУЖНЫ ЭКЗАМЕНЫ ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ В красноярский железнодорожный техникум

Приём документов — с 15 июня по 31 июля.

Прием осуществляется по результатам Единого Государственного Экзамена.
Студенты очной формы обучения не подлежат призыву в ряды Вооруженных Сил РФ. Иногородним предоставляется общежитие (обучающимся на бюджетной основе и льготникам) .

На базе 9-ти классов: математика (письменно) , русский язык (диктант) .
На базе 11-ти классов прием осуществляется по результатам Единого Государственного Экзамена по математике и русскому языку.
На специальности «Электроснабжение» «Эксплуатация средств связи» прием осуществляется по результатам ЕГЭ, русский язык и математика или физика на выбор абитуриента.

Срок обучения на очном отделении составляет:

после 9-и кл. 3 года 10 месяцев.
после 11-и кл. 2 года 10 месяцев.

При подаче документов при себе иметь:

Паспорт;
Документ о полном среднем общем образовании (аттестат или диплом) и копия;
Свидетельство о результатах ЕГЭ;
Фотографий (размером 3х4 см.) ;
Медицинскую справку с места жительства ф. 0.86/у;
Справку медицинской комиссии из железнодорожной поликлиники ф. АКУ-22 (кроме специальностей «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)» , «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» , «Управление персоналом» , «Информационные системы) ;
Приписное свидетельство или военный билет;
Документы, подтверждающие льготы на поступление;
ИНН (обязательно) ;
Страховое свидетельство пенсионного страхования (если имеется) .

Бланки и образцы документов

Медицинская комиссия
Заочная форма обучения

Прием документов – с 15 июня по 31 июля.
Прием осуществляется по экзаменам в форме тестирования по математике и русскому языку.
Принимаются результаты Единого Государственного Экзамена.
Срок обучения на заочном отделении составляет 3 года 10 месяцев.
На специальности «Экономика и бухгалтерский учет на железнодорожном транспорте» 2 года 10 месяцев.

При подаче документов при себе иметь:

Документ об образовании (подлинник и копия) ;
Копия трудовой книжки;
4 фотографии (размером 3х4 см. ) ;
Копия свидетельства о браке (для замужних) .

Красноярский институт железнодорожного транспорта — филиал Иркутского государственного университета путей сообщения

660028, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, д. 89

Красноярский институт железнодорожного транспорта — филиал Иркутского государственного университета путей сообщения

660028, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, д. 89

Железнодорожный техникум в Красноярске

Начатое строительство сибирской железной дороги вызвало потребность в низших железнодорожных служащих со специальным техническим образованием. Для подготовки и обучения этих рабочих в городе Красноярске было основано в 1894 году первое сибирское техническое железно-дорожное училище.

В 1895 году, в связи с важностью строительства железных дорог в России, было присвоено имя Императора Николая II. Училище решили расположить на Вокзальной площади рядом с громадными по тем временам каменными постройками казенного винного склада. Двухэтажное кирпичное здание для него было возведено в 1897 году, как раз к первому выпуску крайне необходимых для железной дороги специалистов. Неизвестно, кто проектировал это здание, железная дорога не всегда желала обращаться по таким вопросам к городскому управлению. Скорее всего, это был ее собственный проект. Губернским архитектором в то время был Фольбаум А.А (1891—1909 гг.), городским архитектором — Александров Е.Н. (1890—1897 гг.).

«Вокзальная площадь, — писалось в „Спутнике по городу Красноярску за 1911 г.“, — доходящая до вокзальных построек, занята громадными каменными постройками казенного винного склада и технического железнодорожного училища».

В альбоме»Великий путь» так описывались достопримечательности города Красноярска: «Из построек, обращающих на себя внимание, укажем на мужскую гимназию, женскую гимназию, два каменных дома братьев Гадаловых, прекрасной архитектуры, служащие украшением города дом Благородного Собрания и Техническое железно-дорожное училище, расположенное невдалеке от вокзала».

П-образное в плане с двумя ризалитами, акцентирующими входы на главном фасаде. Здание построено в эклектическом стиле, с богато профилированным карнизом. Разделено по этажам горизонтальным карнизным поясом простого профиля. В промежутках между окнами первый этаж имеет лопатки, расчлененные по горизонтали, со сдвоенными поясками.

На втором этаже промежутки между окнами заполняются лопатками простого профиля, имеющими профилированное завершение, переходящее в простой подкарнизный пояс. Таким образом, окна второго этажа оказываются в нишах. Входные ризалиты, в отличие от основной плоскости фасада, декорированы более богато.

Угловые лопатки второго уровня имеют филенки с двойной кирпичной полочкой. Далее следует тройной карнизный пояс из ступенчатых консолей и поребриков и завершается крупным карнизом с горизонтальными и наклонными полками по бокам и по центру. В промежутках между ризалитами над карнизом находится аттик простого профиля.

Все окна в здании имеют лучковые перемычки и декорированы поясом выступающих кирпичиков над окном по форме лучика. На ризолитах они имеют выступающий замок. Убранство интерьеров почти не сохранилось за исключением арочных циркульных проемов главного входа. Над лестничным проемом имеется коробовой свод.

В Списке домов по городу Красноярску за 1910 год здание технического училища было записано по Береговой улице вдоль Енисея между казенным винным складом и, через Вокзальный переулок, товариществом «Пивовар».

Законоучителем в училище был священник Николай Иванович Смиренский. В училище воспитанники не только проходили обучение. Преподаватели, как могли, старались обеспечить досуг учеников. Ставились спектакли, читались образовательные лекции, показывались «туманные картинки».

Красноярск со строительством железной дороги начал бурно развиваться. Появилось большое количество достаточно образованных людей. Инженеры, техники, мастера, железнодорожные рабочие, врачи, педагоги. Дети этих сословий получили доступ к хорошему образованию, досуг у людей также немного изменился. В среде железнодорожников в 1900 году возник клуб. При нем был создан оркестр, школа-театр, в которой обучали актерскому мастерству и давали вечерние представления.

В начале ХХ века в училище под руководством Василия Евгеньевича Авксентьева был создан ансамбль народных инструментов.

Как только в Красноярске была построена телефонная станция, в техническом железнодорожном училище сразу появился телефон под номером 28.

Первым директором училища был Николай Яковлевич Добрынин. На 1900 год в техническом железнодорожном училище обучалось 84 ученика мужского пола. Обучение длилось 3 года. После прослушивания теоретического курса будущему выпускнику было необходимо пройти практику на железной дороге, затем сдать окончательный экзамен в училище. И не всегда, и не все сдавали окончательный экзамен. Хотя руководство училища шло навстречу всем, кто хотел получить диплом технического специалиста.

«На 2 декабря, — писались объявления в газеты города Красноярска в 1909 году, — при Красноярском техническом железно-дорожном училище назначается при участии преподавателей училища комиссия для производства экзаменов 22 ученикам красноярского технического училища выпуска 1907 года. На экзамен могут явиться бывшие воспитанники училища выпусков 1894—1906 годов, находящиеся на практике и не имевшие по какой-либо причине возможности быть на предыдущих экзаменах. Они должны предоставить в училище не позже как за две недели до экзаменов выданные им рабочие журналы с надлежащими удостоверениями на них, а так же свидетельство об окончании ими теоретического курса».

К этому времени директором железнодорожного училища уже был назначен (в 1907 году) Александр Феликсович Порадовский, который приехал в Красноярск из Петербурга после окончания технического института. Правильно его фамилия писалась через букву «о». После смены власти из-за ошибки фамилия изменилась на «Парадовский», так и осталась в истории и на карте города.

Сохранился документ, в котором сторож училища Петр Губанов в сентябре 1917 года написал обращение в профессиональный союз по поводу своего проживания на квартире, предоставленной железнодорожным училищем. В прошении он писал, что квартира неудобная, «с одной стороны кузница, с другой стороны ватэр и сверху ватэр из кузницы и нашей квартиры печи один так, что кузницу отопляют и из нашей печи нет-нет ходу дыму другая причина так как сверху глазет то у нас завсегда бывает потолок и стены мокрые штукатурка обвалилась, снизу тоже бежит из глазета эта квартира очень неудобная потому, что ужасная сырость так мы все болеем так, что моя жена неможет вынасить такой жизни и приходится на старость разбить семейную жизнь прошу вас товарищ председатель обратить на это внимание и осмотреть нашу квартиру» (орфография сохранена).

Почему сторож обратился сразу в профсоюз неизвестно, может, до этого он уже обращался к начальнику училища. Его прошение было переправлено Парадовскому. 20 октября 1917 года он отписался, что исправит дефекты, которые установит санитарная комиссия.

Санитарный врач Красноярска Гланц осмотрел квартиру и вынес заключение:

Квартира, указанная в этом заявлении, представляет собой одну небольшую узкую комнату, большая часть которой занята печью. Дым и копоть от смежной кузницы и соседство с ватерклозетами, пропускающими из неисправных труб вонь и кое-где жижу, делает эту комнату совершенно негодной для жилья.

Неизвестно, удалось ли исправить все дефекты начальнику училища, удалось ли улучшить свою жизнь Губанову, 29 октября 1917 года у жителей города появились другие проблемы и интересы — власть в городе перешла к губернскому Совету рабочих и солдатских депутатов. Начало свое она ознаменовала повышением в декабре заработной платы низкооплачиваемым рабочим. Коснулись изменения в жизни и начальника железнодорожного училища Парадовского.

В статье «Первый красноярский мотоциклист» Светлана Юрьева писала:

он никогда не скрывал, что поддерживает социал-демократов, и даже пользовался служебным положением, чтобы предоставить большевикам помещения училища, директором которого был. В стенах учебного заведения в апреле 1917 г. проходила работа Общесибирской конференции социал-демократов, а в августе того же года и Среднесибирская областная конференция большевиков.

Порадовский отменил в училище преподавание Закона Божьего, чем вызвал шквал кляуз и доносов со стороны коллег-преподавателей: «…в связи с политическим моментом крайне льстивое отношение к учащимся, отсюда опасение за спокойное и нормальное течение учебной жизни, чему способствует двойственная политика начальника училища инженера Порадовского, доходящего до крайности». Коллеги просят уволить директора. Копия этого доноса оказалась подшитой в дело Александра Феликсовича, которое вел в 1918 г. следователь прокуратуры областного окружного суда Юницкий Л. Д., а одна из четырех подписей кляузников тоже была Юницкого.

Порадовскому предложили подать прошение об увольнении со службы. В это время он, вступая в партию большевиков, заявил : «…все свои знания, весь опыт моей жизни я отдам за дело пролетариата». Оставив преподавательскую деятельность, Порадовский переходит работать в технический отдел Главных железнодорожных мастерских. Становится организатором профсоюза металлистов. Константин Карпухин отмечает интересный факт: в пенсионной книжке статского советника Александра Порадовского отмечено, что пенсия им получена всего один раз — в январе 1918 года.

Весной 1918-го Порадовский становится комиссаром железной дороги.

25 мая в Мариинске вспыхнул Чехословацкий мятеж. Поддержанные на местах офицерско-юнкерским подпольем, чехи по Транссибу с двух сторон стали продвигаться к Красноярску. Не без участия инженера техотдела Порадовского на борьбу с белочехами из ворот мастерских вышел бронепоезд, а на Мариинский и Клюквенский фронты выехало несколько сотен красногвардейцев-железнодорожников. Однако силы были неравны.

17 июня по приказу Порадовского, чтобы остановить наступление белочехов на губернский центр, начались взрывы железнодорожных мостов и средств связи. На востоке, на Клюквенском фронте, подрывом мостов Порадовский руководил сам.

18 июня 1918 г. Енисейский губисполком, прихватив городскую казну, бежал из Красноярска по реке. На последнем пароходе, прикрывая отступление советских служащих, вместе с Адой Лебедевой и Григорием Вейнбаумом Александр Феликсович покидает Красноярск.

Их догоняют суда в районе Туруханска, расстреливают с берега из пушек и пулемётов. Тех, кто сумел спастись из-под обстрела, берут в плен и доставляют в Красноярск.

Приговор военно-полевого суда чешских войск от 24 октября 1918 г. гласит: «. обвиняющийся Порадовский один из тех, кто разрушал железнодорожные мосты, железнодорожное полотно и средства сообщения, обвиняется в преступном бунтовании и агитации против чехословацкого политического поведения и против чешских войск…».

В сообщении прокурора Красноярского областного суда Лаппо прокурору Иркутской судебной палаты указано: «25 октября 1918 г. часа в три утра был объявлен приговор, а часа в четыре обвиняемые были выведены на казнь».

В то утро вместе с Г.С. Вейнбаумом, Я.Ф. Дубровинским, И.И. Белопольским и В.Н. Яковлевым Александр Феликсович был расстрелян на станции. Могилы его нет.

Его именем названа одна из улиц в Николаевской слободе, бывшая Николаевская улица. После Порадовского директором училища стал В. Яновицкий. Инженер, участвовавший в рекогносцировочных изысканиях железнодорожного пути инженера В.П. Половникова в 1907—1908 годах. Задачей экспедиции было исследовать путь пересечения Байкальского хребта и Верхнеангарский хребет, разделяющие Ленский и Байкальский водоразделы.

Выпускники железнодорожного училища даже были в городском управлении. Например, в состав городской думы Енисейской губернии на 4-летие 1910—1913 годов входил Башманов Иван Николаевич, 31 год, русский, мещанин, окончивший техническое железнодорожное училище. С 1911 года гласный, член ревизионной комиссии. Избран гласным городской думы 15 апреля 1912 года по 1 января 1914 года.

На карте 1924 года техническое училище обозначено под цифрой 8. Называлось оно — красноярский техникум путей сообщения механической специальности. Адрес здания был в то время — Вокзальная площадь, 160.

В 1934 году приказом Наркома обороны и Народного комиссариата путей сообщения создана школа военных техников железнодорожного транспорта.

В проследствии была возведена пристройка к зданию.

В годы войны здание училища и находящееся рядом здание оружейного склада были переданы заводу №703, на базе которого потом был создан Красноярский комбайновый завод. Завод просуществовал до 2013 года.

Сейчас это – Красноярский институт железнодорожного транспорта, филиал Иркутского государственного университета путей сообщения.

А здание бывшего железнодорожного училища так и стоит до сих пор за высоким забором. Адрес его — ул. Профсоюзов, 3 стр 10.

Красноярский техникум железнодорожного транспорта 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Красноярский техникум железнодорожного транспорта 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Поступление 9/11

Красноярск

Колледжи

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

Программы обучения
  • Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)
  • Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • Сервис на транспорте (по видам транспорта)
  • Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
  • Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
  • Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
  • Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отр
  • Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
  • Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
  • Электроснабжение (по отраслям)

Последние новости
В Хакасии продолжается работа по открытию новых образовательных организаций

В 2022 году в Хакасии по нацпроекту «Образование» будут открыты две новые школы.

02.05.2022 11:40:28

Студенты педагогических вузов проводят акции, приуроченные ко Дню Победы

В преддверии Дня Победы студенты педагогических университетов принимают участие во всероссийских акциях, организуют тематические мероприятия как в са…
01.05.2022 12:00:00

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником Весны и Труда

Дорогие друзья!

30.04.2022 13:40:00

Минпросвещения России намерено сохранить поставку компьютеров в школы на запланированном уровне в условиях санкций

Министерство просвещения Российской Федерации будет способствовать сохранению объёмов поставок компьютерного оборудования в школы на плановом уровне …
29.04.2022 20:46:33

Прием заявок на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» продлен до 15 мая

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». Конкурс проводит Минпросвещения России при поддерж…
29.04.2022 18:01:41

  • Карта
  • Факультеты
  • Информация
  • Программы обучения
Телефоны
  • 8 (391) 248-39-86

  • 8 (391) 248-16-44

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста,
магистра,
аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие
документы и сдать экзамены. Можно потупить
на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение
отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После
завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную
работу.

Программы и специальности

Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Красноярский техникум железнодорожного транспорта имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и
профессии. Кроме того, Красноярский техникум железнодорожного транспорта предлагают различную стоимость обучения в 2022 году, а также
предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Красноярский техникум железнодорожного транспорта заочное обучение. Учебные процесс состоит из установочной и экзаменационной сессии. На первом
этапе требуется посещение 2-3 раза в
неделю на лекции, пишет рефераты и контрольные. Через полгода ему присылают справку для приезда на сессию.
Продолжительность зимней сессии составляет 10 дней, летней – месяц. Заочно можно освоить ряд профессий.

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Красноярский техникум железнодорожного транспорта может учебные пособия. Это процесс регулируется государством, а также
внутренней документацией учебного заведения.
Студенты, обучающиеся бесплатно, могут получать стипендию, на размер которой влияет успеваемость.

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отр

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Электроснабжение (по отраслям)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

  • Рейтинг государственных Колледжей Красноярска

  • Лучшие Экономические Колледжи Красноярска

  • Строительные Колледжи Красноярска

  • Список лучших железнодорожных Колледжей Красноярска

  • Все Энергетические Колледжи Красноярска

  • Список Колледжей государственных Красноярска

Тур по Транссибирской железной дороге из Хельсинки в Иркутск

Тур по Транссибирской железной дороге: путешествие по железной дороге из Хельсинки в Иркутск за 21 день

Присоединяйтесь к Odyssey Traveler и будьте готовы к уникальным впечатлениям с нашим туром по Транссибирской железной дороге. Мы едем из Хельсинки, знаменитого финского «Белого города Севера», в Иркутск, жемчужину Восточной Сибири, на Транссибирской магистрали. Есть 2 запланированных отправления, которые обычно совпадают с визитом в Европу. Время вылета из Хельсинки в Иркутск в конце мая и в конце сентября каждого года дает возможность присоединиться к небольшой группе единомышленников, зрелых и пожилых путешественников, чтобы путешествовать по ландшафту и городам России, над которыми мы обычно летаем.

Этот 21-дневный тур предназначен для зрелых или пожилых путешественников, путешествующих в одиночку или в компании. Размер групп обычно составляет от 4 до 12 путешественников. Вы сможете наслаждаться опытом, зная, что с вами всегда будет руководитель программы, который позаботится о том, чтобы все прошло гладко.

Маршрут тура по Транссибирской железной дороге

Это путешествие предлагает множество мест и впечатлений. Нам нравятся длительные поездки на поезде, в том числе ночные, по Транссибирской магистрали из Хельсинки в Москву. Совершим обзорную экскурсию по столице России, включая знаменитую Красную площадь; прогуляйтесь по городам, сочетая прошлое с настоящим; посетите музеи (включая Эрмитаж) и узнайте больше об истории бывшего Советского Союза и увидите удивительные пейзажи, в том числе старейший национальный парк России (Столбы), объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и самое глубокое озеро в мире (озеро Байкал).

Наша экскурсия также признает, что знакомство с местной кухней имеет основополагающее значение для подлинного путешествия. Каждый день мы завтракаем, обедаем или ужинаем в местном ресторане (хотя, конечно, некоторые из наших блюд будут съедены во время пребывания в поезде).

Наша поездка продлится несколько ночей в:

  • Хельсинки — столица Финляндии, сокровищница для любителей истории и всех эпох архитектуры и дизайна. Названный «белым городом севера» из-за своих зданий, построенных из местного светлого гранита, он был построен в стиле неоклассицизма по образцу тогдашней российской столицы Санкт-Петербурга. Хельсинки был сформирован могущественными западными и восточными соседями Финляндии — Россией и Швецией, проходившим между обеими державами на протяжении большей части своей истории, прежде чем, наконец, обрести независимость в 1917. Хельсинки был объявлен мировой столицей дизайна в 2012 году и сегодня остается центром инновационной архитектуры. Наиболее примечательной является галерея Amos Rex, открытая в 2018 году.
  • Санкт-Петербург был столицей России с 1712 по 1918 год, и его правление в качестве имперской столицы закончилось большевистской революцией 1917 года (Октябрьской революцией), свергнувшей царский режим. Пришедшее на смену советское правительство затем вернуло центр власти в старую столицу, Москву, которая осталась столицей постсоветской России. Санкт-Петербург был основан в 1703 году Петром Великим на берегу реки Невы и задуман как новая «западная» столица России. до сегодня.
  • Москва — политический центр России и ее самый густонаселенный мегаполис. С высоты птичьего полета план Москвы напоминает концентрические кольца, окружающие Кремль, резиденцию российского правительства. История Москвы восходит к 12 веку, как и история одной из ее самых известных достопримечательностей, Кремля, на месте одного из первых укреплений района. Москва приобрела важное значение как региональный торговый узел на берегу Москвы-реки, став столицей Великого княжества Московского, которое усилилось, присоединив к себе новгородских князей и ханства в Татарии, чтобы стать сердцем России, которое мы знаем сегодня. После постройки Санкт-Петербурга в 1712 году столица периодически перемещалась между двумя городами.
  • Екатеринбург расположен на восточных склонах Уральских гор, примерно в 1667 км к востоку от Москвы. Этот город в самом сердце Уральского региона расположен к востоку от границы Европы и Азии, окно в ресурсы Сибири и центр туризма и промышленности. Названный «третьей столицей России» (после Москвы и Санкт-Петербурга) из-за своих размеров и экономической мощи, Екатеринбург фигурирует в запутанной истории России, от подъема ее революционных движений до казни ее последнего царя Николая II.
  • Красноярск — один из старейших сибирских городов, расположенный на обоих берегах Енисея, имеет долгую историю как важный транспортный узел транссибирской деятельности. Первоначально город был основан как крепость на левом берегу Енисея предводителем казаков Андреем Дубенским, который назвал его «Красный Яр» — или «красный крутой берег» на хакасском наречии — в 1628 году. В марте 1891 года царь Александр III официально объявил о строительстве Транссибирской магистрали. Его сын и наследник Николай заложил первый камень во Владивостоке («владыка Востока»). Железная дорога соединила Красноярск в Сибири с Москвой и Санкт-Петербургом в европейской части России. С поездом, доставлявшим товары и рабочую силу, Красноярск продолжал развиваться и расширяться, в конце концов перебравшись через реку и заняв правый берег Енисея.
  • Иркутск, расположенный в холмистой местности и субарктических лесах Восточной Сибири, является административным центром Иркутской области (района) в Восточной Сибири. Это популярная остановка на Транссибирской магистрали из-за близости к озеру Байкал, внесенному в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, самому большому, глубокому и старейшему пресноводному озеру в мире. Иркутск был одним из городов, построенных русскими торговцами и казаками-землепроходцами, основанный как зимовье (зимовье или зимовье) в 1652 году, позже получивший права города в 1686 году. Дорожная связь между Москвой и новым сибирским городом привела к тому, что Иркутск стал главный центр русского торгового пути в Китай и Монголию. Он стал более процветающим с появлением железной дороги в 189 г.8, так как европейские русские могут путешествовать по сибирской глуши на поезде. Этот сибирский город получил прозвище «Сибирский Париж».

Чтобы добраться до каждого города, мы садимся на транссибирский поезд, который соединяет места, когда мы путешествуем по восточному маршруту. Этот тур представляет собой сочетание коротких остановок и более длительного пребывания. В Иркутске тур завершен, и путешественники могут затем пересесть на международный рейс или продолжить свой путь в Пекин в рамках этой программы тура.

Odyssey Traveller Экскурсии по железной дороге

Odyssey Traveller регулярно предлагает туры, предназначенные для активных путешественников старшего возраста, чтобы они могли насладиться отдыхом и обучением в небольшой группе. Мы также публикуем статьи, чтобы предоставить больше информации нашим постоянным и потенциальным участникам.

Если вы хотите узнать больше о Транссибирской магистрали и путешествии на поезде, прочитайте следующие статьи, подготовленные Odyssey Traveller:

  1. Обзор, который включает советы по бронированию билетов и подготовке к долгой поездке на поезде. .
  2. История Транссибирской магистрали
  3. Транссибирские пейзажи и дикая природа

Вы также можете ознакомиться с нашим туром, который также путешествует по Транссибирской магистрали из Монголии в Россию и из Красноярска во Владивосток.

Для разнообразия и культурного опыта вы можете попробовать другие наши небольшие групповые туры на поезде:

  • Железнодорожный тур по истории Японии, который путешествует по Японии на синкансэне (высокоскоростном поезде)
  • Железнодорожный тур по истории Франции, который проходит через Париж и другие города Франции; у нас есть 21-дневный тур и более короткий 11-дневный тур
Дополнительные советы по путешествию по Финляндии и России с этим Транссибирским железнодорожным туром из Иркутска в Хельсинки

Вы можете прочитать наши страновые профили о Финляндии и России.

Эти внешние ссылки предоставляют вам дополнительную информацию о путешествии по России, которая улучшит ваше путешествие.

  • Путешествие на поезде 101: все, что вам нужно знать о…
  • Как спланировать и забронировать поездку по Транссибирской магистрали

Другие статьи, которые могут представлять возможный интерес, — этот пост, состоящий из двух частей, наполненный советами для пожилых людей , статью о множестве отличных вещей и гаджетов, которые вы можете взять с собой в поездку, и важную статью об ответственном путешествии.

Маршрут

21 день

День 1: ХЕЛЬСИНКИ

Размещение: по согласованию

По прибытии в Хельсинки мы самостоятельно добираемся до отеля. Вечером встречаемся на приветственном ужине и знакомстве.

День 2: ХЕЛЬСИНКИ

Размещение: по согласованию

Сегодня мы совершим экскурсию по Хельсинки на трамвае — фантастически извилистый и медленный способ познакомиться с городом как местный житель.

День 3: ХЕЛЬСИНКИ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Размещение: по согласованию

Мы садимся в поезд Транссибирской магистрали, направляющийся сегодня в Санкт-Петербург и пересекающий границу Финляндии с Россией. Это расслабляющее путешествие займет целый день, пока мы наблюдаем за меняющимся ландшафтом и культурой, не вставая со своих мест. По прибытии в Санкт-Петербург мы отправимся в наш отель.

День 4: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Размещение: по согласованию

Сегодня первый из двух полных дней, посвященных знакомству с этим оживленным городом — вторым по величине в России. Мы наслаждаемся экскурсией с местным гидом и посещаем Ботанический сад, или, если использовать его полное название, Ботанический сад имени В.Л. Комарова РАН. Это старейший ботанический сад России, основанный в 1714 году по приказу Петра Великого. Сегодня он в основном соответствует английскому ландшафтному стилю, и нам доступно множество разнообразных видов. Изюминкой являются гигантские кувшинки — они цветут летом.

Пока мы будем в Санкт-Петербурге, нас ждет представление либо балета, либо оперы — в зависимости от местных программ. Россия – мировой лидер исполнительского искусства.

День 5: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Размещение: по согласованию

Сегодня мы посетим некоторые из наиболее исторически значимых мест Санкт-Петербурга, в том числе Эрмитаж — самый известный дворец России и не менее известную коллекцию произведений искусства. Приготовьтесь удивиться масштабу и качеству произведений Матисса, Рубенса, Рембрандта и Пикассо. Зимний дворец сейчас является частью музейного комплекса, но до 19 века был официальной резиденцией монархов.17.

Исаакиевский собор — крупнейшая в мире православная базилика (и четвертый по величине собор). В нем находится музей, где мы можем узнать об историческом и культурном значении здания.

Позже мы садимся на метро Владимирская и направляемся к оживленному Кузнечному рынку, заполненному продуктовыми лавками, где продаются местные продукты и угощения.

Вечером ужинаем в популярном ресторане Аустерия, расположенном в Петропавловской крепости. Из первоначальной цитадели Санкт-Петербурга, которая сейчас является музеем, открывается вид на популярные песчаные пляжи города. Мы наслаждаемся традиционными русскими блюдами и живой музыкой, обстановка создает аутентичную историческую атмосферу.

День 6: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – МОСКВА

Размещение: по согласованию

Сегодня едем поездом днем ​​в Москву. По прибытии мы переезжаем в наш отель на 3 ночи в этом городе.

Ночная Москва.

День 7: МОСКВА

Размещение: по согласованию

Приехав в Москву, мы приступили к знакомству с этим шумным городом. Кремль, самый известный укрепленный комплекс России, можно увидеть с лодки на реке, прежде чем мы отважимся осмотреть его башни, сад, огромный Царь-колокол и соборную площадь в его сердце.

Нашу экскурсию по городу проводит местный гид, который делится некоторыми секретами города. Среди наших остановок Красная площадь, соборы Василия Блаженного и Казанский собор, Государственный исторический музей.

Потом пробуем грузинскую кухню в ресторане Тифилс. В ожидании местной программы мы наслаждаемся вторым представлением — возможно, оперой, балетом, театром или даже цирком. Москва полна культурных событий.

День 8: МОСКВА

Размещение: по согласованию

На сегодня нет запланированных мероприятий, поэтому вы можете исследовать (или расслабиться!) на досуге.

День 9 — 10: МОСКВА — ЕКАТЕРИНБУРГ

Сегодня у нас запланирована поездка на поезде в Екатеринбург, 30-часовая поездка на комфортабельном поезде от Казанского вокзала. Мы будем наслаждаться изменчивыми панорамами русского пейзажа по мере приближения к Уральским горам. Поезд проходит на километровом посту 1777. Это белый обелиск, обозначающий границу между Европой и Азией.

День 11: Екатеринбург

Размещение: Новотель Екатеринбург, Гостиница Центры или аналогичная

Екатеринбург расположен в самом сердце Уральских гор и занимает почетное место в русской мифологии. Наш местный гид расскажет нам об истории России, охватывающей предысторию, индустриализацию, инициированную Петром Великим, Октябрьскую революцию, советскую эпоху и современность, посредством посещения музеев и исторических мест. Во второй половине дня мы также поедем, чтобы увидеть примеры местных методов ведения сельского хозяйства.

День 12–13: ЕКАТЕРИНБУРГ — КРАСНОЯРСК

Размещение: Hilton Garden Inn Krasnoyarsk или аналогичный

В течение 33 часов мы будем ехать поездом из Екатеринбурга в Красноярск. Красноярск расположен на берегу реки Енисей, в окружении красивых гор, поэтому эта поездка на поезде, приближающаяся к этому городу, обещает предложить более живописные виды.

День 14: КРАСНОЯРСК

Размещение: Hilton Garden Inn Krasnoyarsk или аналогичный

Сегодня у нас будет экскурсия по Красноярску. Основные моменты включают плотину Красноярской ГЭС и старейший национальный природный заповедник в России, заказник «Столбы». Столбы («столбы») занимают площадь в 470 квадратных километров (или 180 квадратных миль), где мы увидим многочисленные гигантские гранитные скальные образования.

День 15: КРАСНОЯРСК

Размещение: Hilton Garden Inn Krasnoyarsk или аналогичный

После дня, проведенного на природе, мы совершим расслабляющую прогулку по городу, чтобы осмотреть местную архитектуру, в том числе часовню на Караульной горе. Завершим день приятным ужином в тематическом ресторане.

День 16–17: КРАСНОЯРСК — ИРКУТСК

Размещение: гостиница «Европа» или аналогичная

Мы будем ехать 18 часов на поезде в Иркутск.

День 18: ИРКУТСК

Размещение: гостиница «Европа» или аналогичная

Мы прибываем в Иркутск и полдня свободны для себя.

День 19: ИРКУТСК

Размещение: гостиница «Европа» или аналогичная

Теперь, когда мы устроились и отдохнули, мы готовы осмотреть достопримечательности города и познакомиться с его историей через архитектуру и музеи. Сегодня мы узнаем больше о ноябристах, Октябрьской революции, Красной и Белой Армии и большевиках.

День 20: ИРКУТСК

Размещение: гостиница «Европа» или аналогичная

Сегодня мы совершим 50-минутную прогулку на лодке к озеру Байкал, одному из национальных достояний России и одному из старейших и глубочайших пресноводных озер мира. Байкал славится наличием видов растений и животных, существующих только в этой местности. Существует также открытый рынок, где мы можем попробовать пресноводную рыбу.

День 21: ИРКУТСК

Окончание завтрака также знаменует собой окончание тура и наших услуг.

Включает / Исключает

Что включено в наш тур

  • 17 ночей проживания в отеле.
  • Путешествие на 3 ночи на борту «Транссибирской» в 4 купе с эксклюзивным размещением 2 или 3 человек (в зависимости от окончательного размера группы).
  • 17 завтраков, 3 обеда и 12 ужинов.
  • Транспорт и экскурсии, как указано.
  • Действующие входные билеты и услуги местных гидов.
  • Чаевые и необходимые чаевые.
  • Приглашение для оформления визы в Россию.
  • Услуги руководителя программы «Одиссей».
  • Буклет с подробной информацией о туре.

Что не включено в наш тур

  • Международные авиабилеты и налоги на вылет
  • Комплексное международное страхование путешествий.
  • Стоимость российской визы. Odyssey поможет получить пригласительные письма для вашей визы.
  • Питание, не указанное в маршруте и в поездах.
  • Предметы личного характера, такие как телефонные звонки и стирка.

Уровень 2 — умеренный

Участники должны иметь возможность нести собственный багаж, подниматься и спускаться по лестнице, быть в добром здравии, мобильными и способными участвовать в 3-5 часах физической активности в день, что эквивалентно ходьбе/походу до 8 километров в день по неровным земля.

Забронируйте сейчас

Вылет из

02 октября 2022 г.

В наличии

Заканчивается 22 октября 2022 г. • 21 день

Изменить дату отъезда

Настроить

Тип номера

Путешественник в одиночку • 1 человек, 1 номер

18 795 австралийских долларов

Два путешественника • 2 человека, 1 номер

16 995 австралийских долларов на человека

При бронировании двух путешественников в одном номере вы экономите 1800 долларов США на человека.

Способ оплаты

Вы можете зарезервировать место, заплатив депозит в размере 500 австралийских долларов с человека, а оставшуюся часть заплатите за 90 дней до вылета (за исключением Австралии/Новой Зеландии).
экскурсии).

Депозит • 500 австралийских долларов на человека

1000 австралийских долларов

Полная оплата

33 990 австралийских долларов

Цены указаны на человека и действительны до 30 декабря 2022 года.

Нужна помощь?

Мы здесь, чтобы помочь вам с любыми вопросами, которые у вас есть. Звоните нам в любое время 24/7.

1300 888 225

Страна

Сделайте это частным туром

Если у вас есть группа из 6 или более друзей, вы можете заказать этот тур как частный выезд со всеми преимуществами наших туров для небольших групп.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Облегчение вашего путешествия

Пересечение международных границ с ограничениями

Список требований для международных поездок изменился и будет меняться в течение нескольких лет. Odyssey поможет вам выполнить следующие требования:

Контрольный список перед отъездом для пересечения международных границ.

Поддержка по электронной почте или телефону доступна круглосуточно и без выходных по любым вопросам.

Для получения дополнительной информации см. нашу страницу «Пересечение международных границ с ограничениями».

Бронируйте с уверенностью

Если менее чем за 30 дней до начала вашего тура вы не можете путешествовать из-за государственных ограничений на поездки, Odyssey Traveler поможет вам изменить дату, предоставит вам кредит или возместит стоимость вашего бронирования за вычетом любых невозмещаемых расходов. .

Видеть
Условия и положения
для деталей.

Путешествие душевного спокойствия

Безопасность наших путешественников, руководителя тура, местного гида и вспомогательного персонала всегда была нашим главным приоритетом, и с новыми рекомендациями по охране здоровья и безопасности для обеспечения безопасности в местах назначения по всему миру мы разработали наш план, чтобы дать вам спокойствие Имейте в виду, путешествуя с нами.

Видеть
Путешествие душевного спокойствия
для деталей.

История современной России: от Николая II до Владимира Путина

Россия пережила необыкновенный двадцатый век, переживая потрясения и преобразования. Обновляя свою нашумевшую «Историю России ХХ века» до 2002 года, Роберт Сервис предлагает панорамный взгляд на страну, чье советское прошлое включало в себя революцию, гражданскую войну, массовый террор и две мировые войны. Он показывает, как семь десятилетий коммунистического правления, которые проникли во все аспекты советской жизни, продолжают влиять на Россию и сегодня. В этом новом издании также обсуждаются продолжающиеся экономические и социальные трудности в начале двадцать первого века, военная кампания в Чечне и ослабление роли России на мировой арене.

Роберт Сервис

Амазонка

На край света: история Транссибирского экспресса, величайшей железной дороги в мире

На край света, — это приключение в путешествии, полное выдающихся личностей, более века взрывных политических, экономических и культурных событий и почти невообразимых инженерных подвигов. Кристиан Вольмар страстно рассказывает о невероятном происхождении Транссибирской железной дороги, жизненно важной артерии для российской экспансии, которая охватывает почти 6000 миль и семь часовых поясов от Москвы до Владивостока. На строительство самого длинного в мире железнодорожного маршрута ушло десятилетие — несмотря на суровый климат, свирепствующие болезни, нехватку средств и материалов и широко распространенную коррупцию.

Линия растянулась на предательском массиве суши, который раньше был населен только разрозненными племенами и осужденными, отбывающими свои сроки в трудовых лагерях, где мужчин регулярно морили голодом, пытали или калечили за мелкие правонарушения. После того, как он был построен, он привел к созданию новых городов и изменил историю региона. Превзойдя все ожидания, оно стало, по словам Вольмара, «лучшим, что когда-либо случалось с Сибирью».

Однако это были не все хорошие новости. Железная дорога была причиной 19Русско-японская война 04–1905 г. и сыграла жизненно важную, а иногда и кровавую роль в русской революции и последующей Гражданской войне. Что еще более положительно, русские смогли противостоять нацистскому вторжению во время Второй мировой войны, поскольку новые маршруты позволили направить целые отрасли промышленности на восток. Сибирь, прежде затерянный и далекий регион, стала неотъемлемой частью культурной самобытности России. И то, что начиналось как одна извилистая однопутная линия, теперь, возможно, является самой важной железной дорогой в мире.

Кристиан Вольмар

Амазонка

Странная Сибирь вдоль Транссибирской магистрали: путешествие от Великой Китайской стены до небоскребов Манхэттена

Отрывок из книги «Странная Сибирь по Транссибирской магистрали: путешествие от Великой Китайской стены к небоскребам Манхэттена»

Во время наших путешествий по царским владениям мы совершенно не боялись быть слежкой за русским шпионом . Во время нашего пребывания в Томске, столице Сибири, нас даже не попросили предъявить паспорт. Кто может сказать, что наше освобождение от всякого такого шпионажа, на который так часто жалуются путешественники в России, было связано с тем, что игривый ребенок бессознательно действовал как талисман для нашей партии Тафта?

Маркус Лоренцо Тафт

Амазонка

К востоку от Солнца: эпическое завоевание и трагическая история Сибири

Само слово «Сибирь» ассоциируется с историей и репутацией столь же удивительной, сколь и захватывающей. В этой знаменитой книге о завоевании Россией своих восточных владений Бенсон Бобрик предлагает историю одновременно богатую и тонкую, широкую и глубокую.

От завоевания казаками, исследования и заселения в шестнадцатом и семнадцатом веках, через ужасающую историю ГУЛАГа до своего современного места в мире, жаждущем природных ресурсов, Сибирь, занимающая шестую часть поверхности мира, имеет свою историю. в отличие от любой другой земли. К востоку от солнца охватывает всю историю Сибири с глубиной и вкусом, которые удовлетворят как хорошо информированных историков, так и новых русофилов.

Бенсон Бобрик

Амазонка

Lonely Planet Russia (Путеводитель)

Lonely Planet Россия — ваш пропуск к самым актуальным, актуальным советам о том, что посмотреть и пропустить, и какие скрытые открытия вас ждут. Освежите свою советскую и имперскую историю в Москве и Санкт-Петербурге, исследуйте Европейскую Россию с ее пряничными домиками и золотыми куполами или заблудитесь в дебрях Сибири и Востока; все с вашим надежным попутчиком. Добраться до сердца Россия и начните свое путешествие прямо сейчас!

Саймон Ричмонд и др.

Амазонка

Факторы риска для членов локомотивных бригад в зависимости от места работы

1. Ющук Н.Д., Маев И.В., Гуревич К.Г. Неделя аргументов. eLIBARAY.RU; Москва, Россия: 2019. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний.536с. Доступно на сайте: https://elibrary.ru/item.asp?id=39539563 [Google Scholar]

2. Carlsson A.C., Wändell P.E., Gigante B., Leander K., Hellenius M.-L., de Faire U. Семь модифицируемых факторов образа жизни предсказывают снижение риска ишемических сердечно-сосудистых заболеваний и смертности от всех причин независимо от индекса массы тела. : когортное исследование. Междунар. Дж. Кардиол. 2013; 168:946–952. doi: 10.1016/j.ijcard.2012.10.045. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Леф М., Валах Х. Комбинированное влияние здорового образа жизни на смертность от всех причин: систематический обзор и метаанализ. Пред. Мед. 2012;55:163–170. doi: 10.1016/j.ypmed.2012.06.017. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

4. Veronese N., Li Y., Manson J.E., Willett W.C., Fontana L., Hu F.B. Комбинированные связи массы тела и факторов образа жизни со всеми причинами и конкретными причинами смертности у мужчин и женщин: проспективное когортное исследование. БМЖ. 2016;355:i5855. doi: 10.1136/bmj.i5855. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Myint P.K., Luben R.N., Wareham NJ, Bingham S.A., Khaw K.-T. Комбинированный эффект поведения в отношении здоровья и риска первого инсульта у 20 040 мужчин и женщин в течение 11 лет наблюдения в Норфолкской когорте Европейского проспективного исследования рака (EPIC Norfolk): проспективное популяционное исследование. БМЖ. 2009 г.;338:b349. doi: 10.1136/bmj.b349. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Ford E.S., Bergmann M.M., Kröger J., Schienkiewitz A., Weikert C., Boeing H. Здоровый образ жизни — лучшая месть. Арка Стажер Мед. 2009; 169:1355–1362. doi: 10.1001/archinternmed.2009.237. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Feller S., Teucher B., Kaaks R., Boeing H., Vigl M. Удовлетворенность жизнью и риск хронических заболеваний в европейском проспективном исследовании рака и питания ( EPIC)-немецкое исследование. ПЛОС ОДИН. 2013;8:e73462. doi: 10.1371/journal.pone.0073462. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Сагнер М., Шульц К.-Х. Lebensstil как Medizin. ДМВ Дтч. Мед. Wochenschr. 2012; 137:1706–1712. doi: 10.1055/s-0032-1305225. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Лопринци П.Д., Бранскум А., Хэнкс Дж., Смит Э. Характеристики здорового образа жизни и их совместная связь с биомаркерами сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых в США. Мэйо Клин. проц. 2016;91:432–442. doi: 10.1016/j.mayocp.2016.01.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Онищенко Г.Г., Зайцева Н.В., Май И.В. В кн.: Анализ риска здоровью в стратегии социально-экономического развития государства. Онищенко Г.Г., Зайцевой Н.В., ред. Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета; Москва, Россия: 2014. 738 с. (на русском языке) [Google Scholar]

11. Вильк М.Ф., Капцов В.А., Панкова В.Б. Укрепить eLIBARAY.RU; Москва, Россия: 2007. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Профессиональный риск железнодорожников.293п. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=19541882 [Google Scholar]

12. Петерсен Дж., Концевая А., Макки М., Ричардсон Э., Кук С., Малютина С., Кудрявцев А.В., Леон Д.А. Использование первичной медико-санитарной помощи и риск сердечно-сосудистых заболеваний у россиян в возрасте 40–69 лет: перекрестное исследование. Дж. Эпидемиол. Здоровье общества. 2020;74:692–967. doi: 10.1136/jech-2019-213549. [ПМЦ бесплатная статья] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Фархатдинов Г.А., ЮИ П. , НШ К. Актуальные аспекты состояния и улучшения санитарно-эпидемиологического благополучия работников и пассажиров российских железных дорог . концерт Я Санит. 2013;5:24–26. [PubMed] [Google Scholar]

14. Ojanen T., Häkkinen K., Hanhikoski J., Kyröläinen H. Влияние специальных и силовых тренировок на выполнение солдатами имитации военной задачи. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:8000. дои: 10.3390/ijerph27218000. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Хуанг Ф. Ф., Ян Х. Х. Влияние национальных различий и стрессовых факторов на работе на адаптацию к работе для иностранных помощников медсестер. Служба здоровья BMC. Рез. 2011;11:192. doi: 10.1186/1472-6963-11-192. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Лан Л., Лиан З., Пан Л. Влияние температуры воздуха на самочувствие, нагрузку и производительность офисных работников, оцененное субъективно. рейтинги. заявл. Эргон. 2010;42:29–36. doi: 10. 1016/j.apergo.2010.04.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Ren M.X., Tian H.E., Ma L., Zhou LP, Wang Y. Анализ взаимосвязи между факторами профессионального стресса и психологической реакцией на стресс среди нефтехимиков. Чжунхуа Лао Дун Вэй Шэн Чжи Е Бинг За Чжи. 2018; 36: 247–250. doi: 10.3760/cma.j.issn.1001-9391.2018.04.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Найговзина Н.Б. Анализ факторов, связанных с заболеваемостью рабочих локомотивных бригад. Кардиовас. Пред. Фармацевт. 2019;18:102–106. doi: 10.15829/1728-8800-2019-1-102-106. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Найговзина Н.Б., Гуревич К.Г. Модифицируемые факторы риска у работников локомотивных бригад. Профиль Мед. 2019;1:74–78. doi: 10.17116/profmed20192201174. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Бойцов С.А., редактор. Эпидемиологический мониторинг факторов риска хронических неинфекционных заболеваний в практическом здравоохранении на региональном уровне. ГНИЦПМ; Москва, Россия: 2016. 111с [Google Scholar]

21. Riley L., Guthold R., Cowan M., Savin S., Bhatti L., Armstrong T., Bonita R. Пошаговый подход Всемирной организации здравоохранения к эпиднадзору за факторами риска неинфекционных заболеваний: методы, проблемы и Возможности. Являюсь. Дж. Общественное здравоохранение. 2016; 106:74–78. doi: 10.2105/AJPH.2015.302962. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Шальнова С.А., ЮА Б., Деев А.Д., Концевая А.В., Имаева А.Е., Капустина А.В. Комплексная оценка приверженности здоровому образу жизни как способ контроля эффективности профилактических мероприятий. Профиль Медицина. 2018;21:65–72. doi: 10.17116/profmed201821465. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

23. Всемирная организация здравоохранения. Проект комплексной глобальной системы мониторинга AN, включая индикаторы и набор добровольных глобальных целей по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними. ВОЗ; Женева, Швейцария: 2012. [Google Scholar]

24. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Сорокин М.А., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Медицинские аспекты безопасности движения в ОАО «РЖД» Сеченовский вестник. 2018;4:34–40. (In Russian) [Google Scholar]

25. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Охрана здоровья работников локомотивной бригады. Сист. Анальный. я упр. В Биомед. Сист. 2018;3:752–762. (на русском языке) [Google Scholar]

26. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Некоторые аспекты медицинского обеспечения работников локомотивных бригад системы железных дорог России. Сист. Анальный. я упр. В Биомед. Сист. 2018;2:433–439. (In Russian) [Google Scholar]

27. Гу Г.З., Ю С.Ф., Чжоу У.Х., У Х., Кан Л., Чен Р. Анализ самооценки и профессионального стресса у 1413 машинистов поездов в железнодорожном управлении. Чжунхуа Лао Дун Вэй Шэн Чжи Е Бинг За Чжи. 2018; 36: 260–263. [PubMed] [Академия Google]

28. Орлова Н.В., Подзолков В.И., Старокожева А.Ю., Долдо Н.М. , Миронова Е.В. Исследование дефицита витамина D у водителей поездов. Клин. лаборатория Диагн. 2020; 65: 163–168. doi: 10.18821/0869-2084-2020-65-3-163-168. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Röösli M., Egger M., Pfluger D., Minder C. Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний и воздействие магнитных полей крайне низкой частоты: когортное исследование швейцарских железнодорожников. Окружающая среда. Здоровье. 2008;7:35. doi: 10.1186/1476-069X-7-35. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Оннинен Дж., Хакола Т., Путтонен С., Толванен А., Вирккала Дж., Саллинен М. Сон и сонливость у работающих посменно водителей трамвая. заявл. Эргон. 2020;88:103153. doi: 10.1016/j.apergo.2020.103153. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Cheung C.K., Tsang S.S., Ho O., Lam N., Lam E.C., Ng C., Sun F., Yu B., Kwan N., Leung G.K. Сердечно-сосудистый риск у водителей автобусов. Гонконг Мед. Дж. 2020; 26: 451–456. doi: 10.12809/hkmj198087. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Гест А.Дж., Клемес С.А., Кинг Дж.А., Чен Ю., Рюттгер К., Сайя М., Шерри А., Варела-Мато В., Пейн Н.Дж. Ослабленная сердечно-сосудистая реактивность связано с повышенной тревогой и симптомами усталости у водителей грузовиков. Психофизиология. 2021;58:e13872. doi: 10.1111/psyp.13872. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

33. Чепмен Дж., Навид А., Уилсон С., Дорриан Дж. Сон для здоровья сердца: исследование взаимосвязи между сном в рабочие дни, сном в выходные дни и сердечно-сосудистым риском у машинистов поездов в Австралии. Инд Здоровье. 2019; 57: 691–700. doi: 10.2486/indhealth.2018-0194. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Тейшейра Л.Р., Пега Ф., де Абреу В., де Алмейда М.С., де Андраде К.А., Азеведо Т.М., Джамбов А.М., Ху В., Маседо М.Р., Мартинес-Сильвейра М.С. и соавт. Распространенность профессионального воздействия шума: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2021;154:106380. doi: 10.1016/j.envint.2021.106380. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Тейшейра Л.Р., Пега Ф., Джамбов А.М., Борткевич А., да Силва Д.Т.К., де Андраде К.А., Гадзицка Э., Хадхале К., Явиколи С., Мартинес-Сильвейра М.С., и др. Влияние профессионального воздействия шума на ишемическую болезнь сердца, инсульт и гипертонию: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2021;154:106387. doi: 10.1016/j.envint.2021.106387. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Осипова И.В., Пырикова Н.В., Антропова О.Н. Эффективность школы здоровья на производстве и индивидуального консультирования работников локомотивных бригад. Профиль Мед. 2013; 16:13–18. (In Russian) [Google Scholar]

37. Грэм И.М., Ди Ангелантонио Э., Виссерен Ф., Де Баккер Д., Ференс Б.А., Тиммис А., Халле М., Вардас П., Хукулечи Р., Куни М. . -Т. Систематическая оценка коронарного риска (SCORE) J. Am. Сб. Кардиол. 2021; 77: 3046–3057. doi: 10.1016/j.jacc.2021.04.052. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Афшари М., Теймурлуи А.А., Асади-Лари М., Малеки М. Дипломатия глобального здравоохранения для профилактики неинфекционных заболеваний и борьбы с ними: систематический обзор. Глоб. Здоровье. 2020; 16:1–16. doi: 10.1186/s12992-020-00572-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Blangiardo M., Boulieri A., Diggle P., Piel F.B., Shaddick G., Elliott P. Достижения в пространственно-временных моделях неинфекционных заболеваний наблюдение. Междунар. Дж. Эпидемиология. 2020;49:i26–i37. дои: 10.1093/ije/dyz181. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Li J., Pega F., Ujita Y., Brisson C., Clays E., Descatha A., Ferrario M.M., Godderis L., Явиколи С., Ландсбергис П.А. и соавт. Влияние продолжительного рабочего дня на ишемическую болезнь сердца: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2020;142:105739. doi: 10.1016/j.envint.2020.105739. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Солдано С.К. Программы оздоровления на рабочем месте, направленные на профилактику рака. Семин. Онкол. Нурс. 2016; 32: 281–290. doi: 10.1016/j.soncn.2016.05.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Сонг З., Байкер К. Влияние программы оздоровления на рабочем месте на здоровье сотрудников и экономические результаты. ДЖАМА: Дж. Ам. доц. мед. 2019; 321:1491–1501. doi: 10.1001/jama.2019.3307. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Astrella J.A. Возврат инвестиций: оценка данных о финансовых результатах программ оздоровления на рабочем месте. ДЖОНА: Дж. Нурс. Адм. 2017; 47:379–383. doi: 10.1097/NNA.0000000000000499. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Бойцов С.А., Погосова Н.В., Бубнова М.Г., Драпкина О.М., Гаврилова Н.Е., Еганян Р.А., Калинина А.М., Карамнова Н.С., Кобалава З. Д., Концевая А.В., и др. Сердечно-сосудистая профилактика, 2017. Российские национальные рекомендации. Русь. Дж. Кардиол. 2018; 23:7–122. [Google Scholar]

45. Fonarow G.C., Calitz C., Arena R., Baase C., Isaac F.W., Lloyd-Jones D., Peterson E.D., Pronk N., Sanchez E., Terry P.E., et al. Признание благополучия на рабочем месте для оптимизации здоровья на рабочем месте. Тираж. 2015; 131:e480–e497. doi: 10.1161/CIR.0000000000000206. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Hall J.L., Kelly K.M., Burmeister L.F., Merchant J.A. Характеристики рабочей силы и отношение к участию в программах оздоровления на рабочем месте. Являюсь. J. Пропаганда здоровья. 2016; 31: 391–400. doi: 10.4278/ajhp.140613-QUAN-283. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Концевая А.В., Калинина А.М., Спивак Е.Ю. Социально-экономическая эффективность «Школ здоровья» для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Дис. Пред. Продвижение здоровья. 2008; 11:1–9. [Google Scholar]

48. Концевая А.