Содержание
Меры безопасности усилил железнодорожный техникум в Красноярске из-за угрозы бойни
Происшествия
1103
Поделиться
В Красноярске руководство железнодорожного техникума усилило меры безопасности из-за сообщения о возможной бойне. Об этом сообщил телеграм-канал KrasMash.
Фото t.me/kras_mash
Студент Красноярского железнодорожного техникума разослал сообщения о предстоящей 1 октября резне, из-за этого в учебном заведении и находящемся тут же институте усилили меры безопасности. В СМИ сообщают, что был установлен металлоискатель, прибыли полицейские, сотрудники ГБР. На входе досматривают пришедших.
По данным NGS24.RU, руководство техникума объясняет усиление мер противоэпидемиологической обстановкой. Однако причины досмотра объяснить не смогли. Из-за досмотра у здания техникума образовались очереди.
Сообщается, что ранее студент заявил сокурсникам, что 1 октября подведет итоги и устроит резню. Девочкам он сказал: «Хоть вы мне и нравитесь, я вас всё равно расстреляю». 29 сентября администрация образовательного учреждения сообщила, что вход на учебу будет только через главный корпус.
Официальных комментариев от правоохранительных органов нет. Осведомленный источник «МК в Красноярске» в силовых структурах подтвердил, что угрозы были.
Ранее правоохранители предотвратили нападение на техникум на юге Красноярского края. Психолог рассказал, как выявить потенциального «колумбайнера».
Подписаться
Авторы:
Владислав Пирогов Журналист
Красноярск
Красноярский край
14 дек
Беспечным водителям – штраф: как побороть отвлекающие факторы за рулем
29 ноября
Дмитрий Давыдов предложил метод перевоспитания водителей без ОСАГО
10 ноября
Назван экономический эффект от высоких технологий в борьбе с преступностью
Что еще почитать
«Мечтаю сдать на права и купить машину»:17-летнему красноярцу без рук установили протезы за 12 миллионов
Фото
168
Екатерина Яганова
Красноярск
Воины СВО поблагодарили жителей Красноярского края за теплые слова поддержки
148
Владислав Пирогов
Красноярск
Покинувший Россию Семён Слепаков оставил многомиллионные долги
46697
Арсений Томин
Задержанная в «Матросской тишине» адвокат прятала мобильники в прямой кишке
16440
Артур Крылов
Залужный предрек новое наступление России на Киев
26178
Эмма Грибова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Взрыв на военном аэродроме в Рязани 5 декабря 2022 года: что известно
Фото
38801
Рязань
Анастасия Батищева
Чем убрать нагар со сковороды снаружи: способ, который подойдет даже для 20-летних сковородок
12513
Калмыкия
Вкусно засолить сало, чтобы «таяло во рту», очень просто: справится даже новичок
9337
Калмыкия
Пролежит до весны даже в комнате: агрономы раскрыли лайфхак для хранения чеснока
7880
Калмыкия
Для чего на самом деле нужна колючая сторона на терке: ответит 1 из 10
7822
Калмыкия
Строительство нового моста через Волгу в Саратове начнется в 2023 году
6852
Саратов
В регионах:Ещё материалы
Красноярский техникум железнодорожного транспорта, вид деятельности и индекс 660028 в Красноярске
на ул.
Новая Заря, 2 в Красноярске
О компании
Компания работает по графику Пн-Пт 08:00-16:00 (подробнее), расположена на ул. . «Красноярский техникум железнодорожного транспорта» специализируется на колледжах. На сайте есть дополнительная информация.
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00-17:00 Перерыв: | 08:00-17:00 Перерыв: | 08:00-17:00 Перерыв: | 08:00-17:00 Перерыв: | 08:00-16:00 Перерыв: | Выходной | Выходной |
Сейчас в Красноярске — 10:54,
«Красноярский техникум железнодорожного транспорта» работает .
Способы оплаты
Наличный расчет, Оплата через банк
Похожие компании рядом
123 м
Красноярский аграрный техникум в Красноярске, телефон
356 м
Красноярский колледж радиоэлектроники экономики и управления, адрес
1527 м
Красноярский педагогический колледж №2 в Красноярске, адрес и телефон
2078 м
Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства в Красноярске, отзывы
2534 м
Красноярский автотранспортный техникум в Красноярске, адрес
2551 м
Профессиональное училище №50 в Красноярске, адрес и телефон
2713 м
Красноярский финансово-экономический колледж, номер телефона
2742 м
Красноярский автотранспортный техникум, адрес и телефон
2758 м
Профессиональное училище №19 им. В.П. Астафьева в Красноярске, отзывы
2829 м
Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства, адрес
Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.
История первой русской железной дороги
- Царь Николай I поручил австрийскому инженеру Францу Герстнеру построить первую в России железную дорогу, экспериментальный маршрут между Санкт-Петербургом и царской резиденцией Царское Село. Она называлась Царскосельской железной дорогой
- Паровозы и вагоны были перевезены из Англии и Бельгии, и более 3000 человек построили железную дорогу за 17 месяцев
- В первый рейс поезд отправился в октябре 1837 года, достигнув невиданной ранее скорости. Железная дорога перевезла 700 000 пассажиров в первый год своего существования и работала независимо в течение 80 лет 9. 0004
- Этот железнодорожный эксперимент произвел революцию в сфере транспорта в крупнейшей в мире империи. Железнодорожники могли пройти практику, а ученые и инженеры могли проводить эксперименты и исследования для развития собственной сети России
- Первым железнодорожным вокзалом России был Царскосельский вокзал в Санкт-Петербурге — сегодня Витебский вокзал и одно из самых великолепных зданий в стиле модерн в Санкт-Петербурге
- Железнодорожный маршрут действует до сих пор и является идеальным способом добраться до Царского Села, изысканной императорской резиденции
.
.
Сеть российских железных дорог достаточно длинная, чтобы совершить кругосветное путешествие более двух раз. Он включает в себя самое длинное в мире путешествие на поезде — Транссибирский, перевозя пассажиров на 9 300 км между Москвой и Владивостоком, а также обеспечивая прямое сообщение с дюжиной разных стран от Западной Европы до Дальнего Востока. Ежегодно по стране перевозится более 1 миллиарда пассажиров и 1 миллиард тонн грузов. Эти пути сыграли важную роль в истории России, вернув Ленина в Россию накануне Октябрьской революции и доставив припасы по замерзшему Ладожскому озеру голодающим ленинградцам во время Второй мировой войны. Но с чего все началось?
В 1816 году, будучи подростком, будущий царь Николай I посетил Англию и поразился паровым машинам, пыхтящим по стране. Николаю нравилось кататься на новых локомотивах, и он даже сам помогал загружать уголь в их печи. В Европе в течение следующих нескольких десятилетий стало ясно, что паровозы стали промышленной сенсацией, произведшей революцию в перевозке пассажиров и грузов, и это инженерное достижение привлекло внимание Николая.
В 1834 году царя Николая посетил Франц Герстнер, инженер, построивший первую железную дорогу в Австрии. Герстнер сказал царю, что железная дорога не принесет больше пользы ни одной стране, кроме России. Это предоставило бы беспрецедентную возможность для торговли и путешествий, альтернативу движению по замерзшим водным путям России или грохоту тысяч и тысяч километров в колонне телег. После долгих обсуждений Герстнер получил задание построить первую в России железную дорогу. Но этот первый маршрут не будет построен между Санкт-Петербургом и Москвой — на такой инженерный подвиг потребуются годы за годами, прежде чем его можно будет даже испытать. Вместо этого было решено, что первая в России экспериментальная железнодорожная линия будет построена между царской резиденцией Царское Село (царское загородное убежище за пределами столицы) и Санкт-Петербургом. Она будет называться Царскосельской железной дорогой.
Инженеры-железнодорожники в то время пользовались таким же авторитетом, как космонавты сегодня. Если этот эксперимент сработает, он создаст прецедент для совершенно новой формы путешествий по обширной Российской империи. Строительство маршрута заняло 17 месяцев, и над проектом работало более 3000 человек (хотя и с большими человеческими затратами, поскольку, как сказал Герстнер, к концу строительства осталось едва ли 150 рабочих). Первоначально не было паровой машины, чтобы перевозить вагоны вверх и вниз по путям, и первые тестовые поездки проводились на конном поезде, или «конка». Паровозы везли из Англии и Бельгии вместе с 63 вагонами четырех классов — самым роскошным был класс «Берлинер», а самыми простыми были вагоны без крыши, — хотя даже вагоны первого класса были без отопления и света!
30 октября 1837 года была открыта Царскосельская железная дорога. Первое путешествие возглавил паровоз «Проворный», что в переводе с русского означает «проворный», и был построен на первом в мире локомотивном заводе Стефенсона. Поездом управлял сам Франц Герстнер. В течение следующих 35 минут поезд проследовал из Санкт-Петербурга в Царское Село, развивая скорость чуть более 60 км/ч.
Изумление наблюдавших за этим первым путешествием было прекрасно подытожено на следующий день «Санкт-Петербургскими Ведомостями»: «Шестьдесят верст в час, страшно подумать. Между тем сидишь спокойно, не замечаешь этой скорости, ужасающей воображение, только ветер свистит, только конь полон огненной пеной, оставляя после себя белое облако пара. Какую силу несут эти огромные повозки со скоростью ветра по пустыне; какая сила разрушает пространство, поглощает время? Эта сила — человеческий разум».
Люди были в таком восторге от этой новаторской услуги, что железная дорога перевезла более 700 000 пассажиров за первый год своего существования. Царскосельская железная дорога превратила очень дорогую и трудоемкую поездку за город в приятное приключение. Билет в первый класс стоил 2,5 рубля, в вагон четвертого класса — 40 копеек. Правительство за первые 5 лет вернуло все, что было потрачено на строительство железной дороги!
К лету 1838 г. было разработано постоянное расписание, по которому поезда ходили с 9утра до 22:00, примерно 3 службы в день. Также к этому времени на Царскосельском пути конные поезда были полностью заменены паровыми машинами. Она оставалась единственной российской железной дорогой в течение следующих 15 лет, а самостоятельная линия была расформирована только в 1917 году, когда Царскосельская железная дорога вошла в состав Октябрьской железной дороги.
Некоторые пренебрежительно называли железную дорогу «развлечением» или «игрушкой», потому что она почти не перевозила грузов и не обеспечивала транспортом дальние города, а только соединяла Санкт-Петербург с царской летней резиденцией и увеселительными садами. Тем не менее, благодаря этой короткой экспериментальной железной дороге специалисты Санкт-Петербургского корпуса инженеров железнодорожного транспорта могли проходить практику, ученые и инженеры могли проводить эксперименты, а Россия стала пионером в исследованиях по строительству собственной железнодорожной системы, кульминацией которых стало Николаевская железная дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Москву, открытая в 1851 г.
Фото РЖД
В 1837 году был построен первый в России вокзал — Царскосельский вокзал. Первоначально предполагалось, что станция будет располагаться на большой реке Фонтанке, но после того, как железная дорога превысила запланированный бюджет, вместо нее был построен одноэтажный деревянный вокзал на Загородном проспекте в Подмосковье. Сегодня бывший Царскосельский вокзал — одно из самых узнаваемых зданий Петербурга. В начале 20 века простое здание было переименовано в «Витебский вокзал» и превращено в шедевр архитектуры в стиле модерн, о котором вы можете прочитать здесь. В 1987, в ознаменование 150-летия открытия российских железных дорог на Витебском вокзале установлен специальный памятник — копия паровоза «Проворный», совершившего первый в России железнодорожный рейс в октябре 1837 года. В 2017 году памятник перенесли на участок у Малой Октябрьской железной дороги на пути в Царское Село.
Фото РЖД
С Витебского вокзала до Царского Села до сих пор можно сесть на поезд, хотя он может выглядеть немного иначе, чем в 1837 году, когда вы проезжаете через постсоветские пригороды на современной электричке. Если вам интересна история Российских железных дорог, посетите музей Российских железных дорог, расположенный недалеко от Балтийского вокзала в Санкт-Петербурге. А если вы хотите испытать на себе путешествие по российской железной дороге, почему бы не заказать один из туров «Экспресс в Россию».
Центр железнодорожных исследований и образования – Бизнес-колледж Эли Броуда
Инструмент поиска
Мы рассматриваем железнодорожную отрасль через призму интеграции.
Центр железнодорожных исследований и образования (CRRE) делает Мичиганский государственный университет ведущим университетом в Северной Америке, предлагающим исследования и обучение в области управления, специально предназначенные для железнодорожной отрасли.
Мы рассматриваем железные дороги как систему, которая предоставляет основные услуги, поддерживая продолжение устойчивый рост экономики и создание благосостояния для всех .
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
Исследование движущей силы с низким и нулевым уровнем выбросов
Выбросы, волатильность цен на топливо и высокие капитальные затраты на электрификацию обочины влияют на железные дороги и их клиентов. Экономически эффективные решения с нулевым или почти нулевым уровнем выбросов необходимы для того, чтобы железная дорога оставалась жизнеспособным видом транспорта, для расширения, а также для конкурентоспособного и устойчивого удовлетворения текущего спроса и обеспечения роста. CRRE обладает ведущим мировым опытом в области альтернативных двигателей и двигателей с нулевым уровнем выбросов, в том числе:
- системы водородных топливных элементов для железнодорожного транспорта (Hydrail)
- системы накопления энергии, такие как батареи
- прерывистая электрификация с проводной и беспроводной передачей/зарядкой энергии
- оценка технологий для различных железнодорожных служб
- технико-экономические оценки
- моделирование характеристик поезда для определения энергопотребления и выбросов
- разработка концептуальной движущей силы и трансмиссии
Дизельный многоканальный поезд для пилотного многоблочного агрегата с нулевым уровнем выбросов
Исследования МГУ ведут к созданию первого в Северной Америке коммерческого поезда с водородным двигателем
T
Декабрь 2020 г. Выпуск журнала Broad Matters посвящен поездам. Кен беседует с Николасом Литтлом, директором по железнодорожному образованию в Broad College of Business, о Центре железнодорожных исследований и образования (CRRE), который помогает направлять меняющуюся железнодорожную отрасль. От зеленой энергии до жизненно важных решений цепочки поставок, которые локомотивы предоставляют компаниям, поезда продолжают развиваться, чтобы решать новые бизнес-задачи нашего времени.
https://spartanbizcast.libsyn.com/season-4-episode-3-the-future-of-rail-is-green
Серия «Век железной дороги»: автор Николас Литтл, МГУ-ЦРЭ
04 февраля 2022 г. — Эволюция зеленых цепочек добавленной стоимости
12 октября 2021 г. — Цепочки поставок: сломаны и не подлежат ремонту?
5 августа 2021 г. – Век железных дорог: почему нет железных дорог?
июль 2021 г. Поезда мысли: когда U. S. Rail Freight станет умнее и кто обеспечит тягу? Ник Литтл
J
19 января 2021 г. – Будьте информативны и коллективны. Повышение осведомленности и восприятия
1 октября 2020 г. Насколько хорошо железнодорожные интермодальные перевозки интегрированы в поведение цепочки поставок и создания стоимости?
10 июня 2020 г. – Новой нормальности может и не быть
05 мая 2020 г. – Взгляд в будущее
27 марта 2020 г.-Выдерживание COVID-19Storm
03 марта 2020 г. – Возможные последствия COVID-19, Североамериканские грузовые железные дороги
Исследование будущего железных дорог: отношения между клиентами, поставщиками и инвесторами
Оказание долгосрочного положительного воздействия на все ключевые заинтересованные стороны (грузоотправители, перевозчики и инвесторы), связанные с железнодорожной и транспортной отраслью. Повышайте производительность за счет совместной работы. Изучите критерии и цели, такие как планирование, технологии, информация, открытая двусторонняя или многосторонняя коммуникация, сквозная прозрачность цепочки поставок, готовность, долгосрочное доверие и создание ценности.
Для просмотра полного отчета нажмите здесь.
Серия коротких статей «Будущее железных дорог» доступна ниже:
Оптимизация железных дорог, часть первая Необходимость изменений
Оптимизация железных дорог, часть вторая Взгляд грузоотправителей
Оптимизация железных дорог, часть третья Взгляд перевозчиков
июль 2021 г.
Ход мыслей: когда U.S. Rail Freight станет «умной» и кто ее обеспечит? Ник Литтл
Мы достигаем наших целей с помощью четырех основных видов деятельности.
Образование в рамках университетских программ
Прикладные исследования в области железнодорожного транспорта
Консультации услуги, посредством которых промышленные партнеры сохраняют интеллектуальную собственность и поддержка роста
Железнодорожные образовательные программы
Мы предлагаем несколько вариантов обучения, от тематических семинаров продолжительностью полдня до специализированных курсов для конкретных клиентов и нашей комплексной программы сертификации. Наши курсы объединяют знания и опыт Мичиганского государственного университета. В число партнеров входят преподаватели и ресурсы из Широкого колледжа бизнеса, инженерии, компьютерных наук, городского планирования и упаковки.
Наш подход
Мы стремимся предоставить экспертные знания в области стратегического лидерства в бизнесе, интеграции цепочки поставок, технологических решений и взаимодействия между различными заинтересованными сторонами. Наш междисциплинарный подход включает в себя:
- Функции управления в цепочке поставок (эксплуатация, маркетинг, управление активами и взаимодействие)
- Инженерные дисциплины (строительство, механика, электротехника и связь)
- Пересечения между управлением цепочками поставок и проектированием, которые составляют сложные железнодорожные системы
Кроме того, наши исследования и обучение охватывают все виды железных дорог, в том числе:
- Грузовые железные дороги любого размера
- Пассажирские дальнего следования
- Городские железные дороги (метро и легкорельсовый транспорт)
Кроме того, в нашу сферу деятельности входят любые организации, агентства или ассоциации, связанные с железными дорогами, такие как грузоотправители, консультанты и производители оборудования. Мы стремимся охватить всю широту железнодорожной отрасли, предоставляя экспертные знания в области стратегического лидерства в бизнесе, интеграции цепочки поставок, технологических решений и взаимодействия между различными заинтересованными сторонами. Более 150 будущих руководителей высшего звена и лидеров железнодорожной отрасли Северной Америки прошли обучение по сертификационной программе управления железнодорожным транспортом МГУ с момента ее создания в 2007 г.
MSU Broad and Railway News
В новостях
Вернет ли многомиллиардный проект американцев на поезда?
Из BBC
С участием Николаса Литтла
В новостях
Японский железнодорожный оператор теперь полностью использует возобновляемые источники энергии
Новости
Железнодорожный конкурс, переключение под пристальным вниманием после распоряжения Байдена система с упором на широту и сложность различных подсистем для выполнения основных транспортных функций для грузоотправителей и пассажиров.
Мы тесно сотрудничаем со всемирно известным Департаментом управления цепочками поставок Broad College, его программами №1 и его экспертами по операциям, логистике и снабжению. Это дает нам уникальную возможность сконцентрироваться на железной дороге с точки зрения бизнеса и управления.
Ключевыми отличиями нашей точки зрения являются:
- Железная дорога как система
Начиная от широкого разброса активов и организационных функций; над изменчивостью состояния активов и изменяющимися требованиями клиентов, регулирующих органов и других заинтересованных сторон; через разнообразие типов активов и срока службы; взаимозависимости между компонентами для предоставления транспортных услуг, железная дорога как система сложна.
Часто все эти аспекты входят в сферу ответственности, полномочий и контроля одной организации. Для специалистов железной дороги крайне важно знать и понимать возможности и влияние различных подсистем и интерфейсов между ними для успешного управления железной дорогой.
Грузоотправителям, клиентам, регулирующим органам и консультантам также необходимо понимать сложность и взаимодействие, чтобы интегрировать свой опыт для эффективного взаимодействия с железнодорожными компаниями и их людьми.
- Роль железной дороги в цепочке поставок
Железные дороги обеспечивают средства для пространственной интеграции цепочки поставок и, при определенных обстоятельствах, также обеспечивают временную интеграцию. Сила железных дорог заключается в перевозке больших количеств, либо тяжелых грузов, либо больших объемов грузов, либо и того, и другого, из-за характеристик ее физической системы.
Нет другого вида наземного транспорта с меньшими затратами земли и энергии, чем железнодорожный, что делает его одним из наиболее экологически устойчивых видов транспорта. Однако характер системы приводит к меньшей гибкости по сравнению с другими режимами. Понимание того, какой вклад железная дорога может внести в достижение целей вашей цепочки поставок для создания конкурентного преимущества, является неотъемлемой частью нашей деятельности.
- Управление железными дорогами
Основная функция железных дорог заключается в перевозке товаров, пассажиров или и того, и другого из одного места в другое для обеспечения экономической деятельности.
Для этого необходимо иметь несколько физических, организационных и виртуальных систем: например, пути, тяговый и подвижной состав, управление движением поездов, коммерческие отделы и отделы обслуживания клиентов. Железные дороги — это организации с богатыми активами, владеющие транспортными средствами, обширной инфраструктурой и погрузочно-разгрузочными сооружениями (депо, станции, склады и терминалы).
Руководителям железнодорожной отрасли важно знать о взаимодействии между различными подсистемами, основных физических и инженерных особенностях железной дороги, основанной на активах, для принятия обоснованных решений. Мы уделяем особое внимание производительности всей системы и компромиссам, на которые должны пойти лица, принимающие решения, чтобы обеспечить желаемый уровень обслуживания и удовлетворить требования заинтересованных сторон, обеспечивая при этом устойчивость бизнеса.
Маркетинг, финансовый и управленческий учет, риски и безопасность, эргономика, знание техники и интеграции цепочки поставок имеют решающее значение для руководителей железных дорог. Наше внимание сосредоточено на взаимодействии и интеграции этих функций, охватывающих всю широту организации, а не на одном очень глубоком понимании функции или дисциплины.
- Широкая интеграция знаний МГУ
Большое сообщество МГУ включает 17 колледжей, присуждающих ученые степени, охватывающих широкий спектр дисциплин. Многие из их исследовательской деятельности и образовательных программ имеют большое значение для железных дорог, таких как инженерия и информатика, городское планирование, уголовное правосудие (безопасность и управление рисками) и упаковка, и это лишь некоторые из них.
Мы изучаем возможности сотрудничества и работы с экспертами в этой области на благо железнодорожной отрасли.
Инновационные исследования продвигают железнодорожную отрасль вперед.
Наши прикладные исследования вдохновляют на решение реальных проблем, с которыми сталкиваются современные железные дороги, операторы, поставщики, регулирующие органы и клиенты. Чтобы обеспечить промышленную актуальность и влияние на реальный мир, мы ищем партнеров или сотрудников для большинства наших исследований.
Эффективная транспортная система необходима для поддержания глобальной конкурентоспособности, поддержания и повышения уровня жизни и эффективного использования ресурсов при защите окружающей среды. Железные дороги являются жизненно важной частью транспортного сектора, открывая возможности для бизнеса и предлагая людям мобильность. Наши исследования сосредоточены на создании и применении научных знаний в железнодорожной экосистеме, разработке решений проблем, с которыми сталкивается сектор, что позволяет железным дорогам устойчиво удовлетворять текущий спрос и обеспечивать рост на благо общества и бизнеса. Мы проводим исследования в двух основных областях: движущая сила с низким и нулевым уровнем выбросов и оптимизация железных дорог .
Вместе лучше и сильнее
Научно-образовательный центр железнодорожного транспорта МГУ гордится поддержкой и партнерами как в производственной, так и в академической сферах. Мы верим в долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество для улучшения железнодорожной отрасли.
Консультативный совет CRRE
Центр железнодорожных исследований и образования поддерживается благотворительным фондом, учрежденным видным владельцем и руководителем железнодорожной отрасли Эдвардом А. Буркхардтом.
Центр управляется комитетом опытных благотворителей (учредителей), состоящим из крупных спонсоров, руководителей МГУ и сотрудников железнодорожных исследований и образования. Совет обеспечивает бесценное руководство, гарантируя, что наши образовательные программы и исследования актуальны и актуальны для железнодорожной отрасли сегодня.