Зимние шины в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland


    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz


    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан


    • Україна

    • 中国(简体中文)



{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}


{{/children.length}}


{{/href}}
{{#children.length}}


    {{#children}}

  • {{text}}


  • {{/children}}


{{/children.length}}


{{/children}}


{{/children.length}}

{{/.}}

В Красноярске провели испытания зимних шин | Colesa.ru

вт, 18.12.2018 — 22:03
/

1 Comments

Красноярский ЦСМ протестировал зимние шины по трем параметрам

В преддверии зимнего сезона специалисты ФБУ «Красноярский ЦСМ» Росстандарта совместно со специалистами лаборатории плазмохимии и проблем материаловедения Института химии и химической технологии Сибирского отделения Российской академии наук провели мониторинг качества зимних автошин. Цель исследования – выявить и довести до потребителя, какие из представленных на рынке автошин обладают более высокими показателями качества для эксплуатации в холодных климатических условиях.

Мониторинг зимней линейки шин проводился по следующим показателям: истираемость, морозостойкость и температурный предел хрупкости. Данные показатели резины характеризуют следующие свойства шин: истираемость – способность шины сопротивляться абразивному износу, показывает так называемую «ходимость» шины; морозостойкость – показывает способность шины сохранять свои эксплуатационные характеристики при пониженной температуре; температурный предел хрупкости – показывает предельную температуру, при которой массив резины протектора теряет эластичность и подвержен разрушению.

Для исследования были закуплены 12 образцов шин, пользующихся наибольшим спросом на российском рынке. Образцы выбирались по трем типоразмерам. В легковом сегменте были взяты самые динамично развивающиеся размеры: 205/55R16 – используемый на автомобилях Ford Focus, Huyndai Elantra, Toyota Avensis, VW Passat, Renault Megane и др. ; 225/65R17 – используемый на автомобилях Toyota RAV4, Mazda CX-5 и др.; в легкогрузовом сегменте был взят самый популярный размер 185/75R16С – используемый на автомобилях «Газель», «Соболь» и их модификациях.

Учитывая тот факт, что зимой 2017 года на территории Красноярского края была зафиксирована температура ниже -55ᵒС, особый интерес представляет исследование брендов, которые изначально позиционируют себя как «автошины для суровых зимних условий», такими являются Nokian и Cordiant.

По словам экспертов, наиболее информативно о качестве зимних шин говорят показатели морозостойкости и температурного предела хрупкости, так как показатель истираемости во многом зависит от условий проведения испытаний – ходимость в полевых тестах или лабораторных условиях, а также зависит от манеры вождения автомобиля.

Существенное значение имеет температура эксплуатации шин — рабочая температура зимних шин — ниже 0°С, состав резиновый смеси рассчитан таким образом, чтобы эксплуатационные характеристики давали максимальные показатели при отрицательной температуре (в том числе и «ходимость»). Именно по этой причине, эксплуатация зимних шин в летний период ведет к резкому снижению ресурса шины, при этом шина не обеспечивает должное сцепление с дорожным полотном (увеличивается тормозной путь).

Итоговые результаты исследования

В типоразмере 205/55R16 образцы №1,2,3 имеют практически одинаковые температурные показатели (минус 65-66ᵒС), при этом образец №1 (Cordiant) имеет самую низкую цену и соответственно наиболее интересен по признаку соотношение цены и качества. У образца № 4 (Hankook) температурный предел хрупкости составил -54°С, при не самой низкой стоимости, образец показал самый низкий результат.

В типоразмере 225/65 R17 (образцы 5-8) бесспорным лидером оказался образец №7 (Cordiant), показавший лучшие результаты, как в температурных показателях, так и в ценовом сегменте, а следовательно, имеет лучшее соотношение цены и качества. Образцы №5,6,8 имеют хорошие температурные показатели, но более высокую цену.

В типоразмере 185/75 R16С (образцы 9-12) лучшие температурные коэффициенты показал образец №11 марки Nordman, но при этом данный образец имеет и самую высокую стоимость. Образцы №9 (Kama Euro) и №12 (Cordiant) также имеют хорошие температурные характеристики при более низкой цене. Образец №10 марки Matador, находясь в том же ценовом сегменте, по температурным показателям немного уступает образцам №9 и 12.

«По результатам мониторинга качества зимних автошин, можно сделать вывод, что все исследуемые автошины по своим характеристикам пригодны к эксплуатации в “сибирских зимних условиях”, при этом при небольшой разнице в температурных показателях имеют существенный разбег по цене», — резюмировали эксперты.

ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае»

Производитель шин Nokian планирует построить завод в США, затраты на сырье снизят прибыль

Юсси Розендал стимулировать рост за пределами Европы и прогнозировать более высокие продажи в России, но ее акции упали более чем на 6 процентов, поскольку квартальная прибыль не оправдала ожиданий.

Шины Nokian на выставке в дилерском центре Toyota «Крепость» в российском сибирском городе Красноярске, 8 августа 2014 г. F REUTERS/Илья Наймушин

Компания Nokian заявила, что стоимость сырья вырастет на 20 процентов в течение всего года, в основном из-за роста цен на нефть. В нем говорится, что это добавит около 60 миллионов евро (65 миллионов долларов) к затратам, которые, по прогнозам аналитиков, принесут прибыль в ближайшие кварталы.

Nokian, у которой есть большой завод в России и небольшой завод в Финляндии, заявила, что новый завод в США будет построен в Дейтоне, штат Теннесси, и сможет производить 4 миллиона шин в год.

Строительство завода стоимостью 360 миллионов долларов должно было начаться в начале 2018 года, а производство начнется в 2020 году, заявила Nokian, объявив об инвестициях в завод, который она давно рассматривала.

«Размещение завода в Северной Америке на данный момент является для нас более приоритетным, чем другие возможные местоположения», — заявил исполняющий обязанности генерального директора Андрей Пантюхов на телефонной конференции.

«Чтобы значительно увеличить наши продажи в Северной Америке… нам нужно местное производство», — сказал он, добавив, что фирме также нужен завод в Центральной Европе в долгосрочной перспективе, и такой проект можно было бы обсудить «через пару дней». годы».

Новый завод, на котором планируется создать 400 рабочих мест, будет производить шины для рынка Северной Америки. Дейтон находится недалеко от Чаттануги, где находится завод Volkswagen VOWG_p.DE в США. Нокиан заявил, что в будущем завод будет расширен.

В прошлом году 43 процента продаж Nokian приходилось на страны Северной Европы, 29 процентов — на другие регионы Европы, 16 процентов — на Россию и Центральную Азию и всего 11 процентов — на Северную Америку.

Ранние инвестиции Nokian в Россию и ее акцент на высокомаржинальных зимних шинах позволили увеличить прибыль.

В 2016 году операционная маржа Nokian составила 22,3% по сравнению с 13,5% у Bridgestone 5108.T, 13,3% у Michelin MICP.PA и 10,1% у Continental CONG.DE.

Высокая зависимость Nokian от России снизила ее чистую прибыль после украинского кризиса, замедления российской экономики и ослабления рубля. Но восстановление стоимости рубля помогло улучшить общий прогноз.

Компания повысила годовой прогноз, заявив, что ожидает не менее 10-процентного роста продаж и более чем 5-процентного роста прибыли по сравнению с предыдущим прогнозом не менее 5 процентов для обоих показателей.

Операционная прибыль в первом квартале выросла на 17 процентов по сравнению с прошлым годом и составила 59 миллионов евро, но не соответствует среднему прогнозу аналитиков, проведенному Reuters, в 62 миллиона евро.

К 13:45 по Гринвичу акции упали на 6,3% до 37,57 евро.

«Влияние сырья (в первом квартале) было на удивление высоким, что вызывает обеспокоенность по поводу прибыльности в ближайшие кварталы», — сказал аналитик Саули Вилен из Inderes Equity Research, понизив рейтинг акций.

Дополнительный репортаж Джо Уайта из Детройта; Под редакцией Стивена Коутса и Эдмунда Блэра

Безопасность транспортных средств и шин — Департамент транспорта штата Колорадо

Перейти к содержимому

Транспортное средство и усилитель; Безопасность шин
Для движения по дорогам Колорадо зимой требуются специальные шины, обеспечивающие безопасное движение. Прочтите информацию ниже, чтобы проверить, подходят ли ваши шины для зимних условий.
https://www.codot.gov/travel/winter-driving/tires
https://www. codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png

Для движения по дорогам Колорадо зимой требуются специальные шины, обеспечивающие безопасное движение. Прочтите информацию ниже, чтобы проверить, подходят ли ваши шины для зимних условий.

Какие шины безопасны?

Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Подумайте о том, чтобы инвестировать в безопасность, купив комплект шин, подходящих для зимы, чтобы вы были готовы к любым условиям, которые Колорадо бросает вам. Ниже приведено руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют Закону о дорожном движении, если они имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма:

  1. Зимние шины
    1. Зимние шины наиболее безопасны для снежных и обледенелых условий и рекомендуются для вождения в зимнюю погоду. Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а состав резины помогает шине оставаться мягкой при низких температурах для превосходного сцепления. Все зимние шины будут иметь значок горы/снежинки и значок M+S. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень службы информации о шинах USTMA.
  2. Всесезонные шины
    1. Всесезонные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всесезонных шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а состав резиновой смеси позволяет шине оставаться гибкой при различных температурах для сцепления как на мокрой, так и на заснеженной дороге и на сухом асфальте. Таким образом, всесезонные шины эффективны круглый год.
  3. Грязевые и зимние шины (M+S)
    Шины

    1. (M+S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики при трогании с места, торможении и вождении в снежных условиях, чем шины без M+S. Шины M+S приемлемы для легкого снега, но их возможности ограничены зимними шинами. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень службы информации о шинах USTMA.

Если будет объявлен Traction Law , ваши всесезонные шины могут не соответствовать требованиям. Если у вас нет надлежащего оборудования во время Закона о дорожном движении, вы можете быть оштрафованы на сумму от 130 до 650 долларов.


Найти безопасные шины рядом с вами

CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.

Загрузите полный список шинных партнеров из Google Sheets

Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотите, чтобы вас включили в эту карту, посетите https://bit.ly/CDOT-tire-database, чтобы заполнить регистрационная форма шинного партнера.

 

Часто задаваемые вопросы

 Могу ли я использовать зимние шины в другие сезоны?

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Резиновые смеси в зимних шинах делают шину мягкой, которая предназначена для холодных зимних условий. Более твердые резиновые смеси, используемые во всесезонных и всесезонных шинах, лучше подходят для более теплой погоды. Использование зимних шин в другое время года приведет к более быстрому износу шин и ухудшит сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

Когда следует менять зимние шины?

Автомобилистам следует снимать зимние шины в конце зимы или когда погода становится стабильно теплой. Осторожно, в Колорадо наибольшее количество снегопадов приходится на март.

Если я выберу зимние шины, нужно ли мне покупать все четыре шины?

Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.

Использование зимних шин только на задних колесах снижает реакцию рулевого управления на передние колеса. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «рыбьего хвоста» и выворачиванию задней части автомобиля.