|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
РОСПРИРОДНАДЗОР. Росприроднадзор красноярского края официальный сайтРазрешительная и учетная деятельностьВ соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 № 400, Росприроднадзор уполномочен на организацию и проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственной экологической экспертизы федерального уровня.
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.05.2014 № 204 Объекты, подлежащие государственной экологической экспертизе федерального уровня Статьей 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» определено, что объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются: 1) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Российской Федерации; 2) проекты федеральных целевых программ, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов; 3) проекты соглашений о разделе продукции; 4) материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии; 5) проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду; 6) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий федерального значения, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации; 6.1) материалы, обосновывающие преобразование государственных природных заповедников в национальные парки; 7) объекты государственной экологической экспертизы, указанные в Федеральном законе от 30 ноября 1995 года № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», Федеральном законе от 17 декабря 1998 года № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», Федеральном законе от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»; 7.1) проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, на Байкальской природной территории, а также проектная документация особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в случаях, если строительство, реконструкция таких объектов на землях особо охраняемых природных территорий допускаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации; 7.2) проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, в том числе проектная документация на строительство, реконструкцию объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I - V классов опасности, а также проекты вывода из эксплуатации указанных объектов, проекты рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов I - V классов опасности, и земель, используемых, но не предназначенных для размещения отходов I - V классов опасности; 7.3) проектная документация искусственных земельных участков, создание которых предполагается осуществлять на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации; 7.4) проект ликвидации горных выработок с использованием отходов производства черных металлов IV и V классов опасности; 8) объект государственной экологической экспертизы, указанный в настоящей статье и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае: доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы; реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию; истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы; внесения изменений в документацию, получившую положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» Согласно п.2 ст.34 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море. Все виды хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских водах и в территориальном море могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, проводимой за счет пользователя природными ресурсами внутренних морских вод и территориального моря. Согласно п.4 ст.34 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» объектом государственной экологической экспертизы также является план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренный ст.16.1 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
Федеральный закон от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» Согласно абзацу 4 ст.31 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность на континентальном шельфе. Все виды хозяйственной деятельности на континентальном шельфе могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы. Согласно абзацу 6 ст.31 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» объектом государственной экологической экспертизы также является план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренный ст.22.2 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации».
Федеральный закон от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» Согласно п.2 ст.27 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность. Все виды хозяйственной и иной деятельности в исключительной экономической зоне могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы. Согласно п.3 ст.27 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» объектами государственной экологической экспертизы являются проекты федеральных программ, другие документы и (или) документация, имеющие отношение к разведке и разработке природных ресурсов исключительной экономической зоны, созданию, эксплуатации, использованию искусственных островов, установок, сооружений, прокладке подводных кабелей, трубопроводов, проведению буровых работ, захоронению отходов и других материалов в исключительной экономической зоне.
Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня (за исключением объектов государственной экологической экспертизы, определенных подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе») Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через пятнадцать дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям п.1 и п.2 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе». Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 13.07.2015 № 221-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством, с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения, предназначенных для обеспечения транспортного сообщения между Таманским и Керченским полуостровами, и объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Состав материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу по объектам, указанным в статье 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе» (за исключением объектов государственной экологической экспертизы, определенных подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»): Согласно п.1 ст.14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» государственная экологическая экспертиза объектов, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе материалов, подлежащих экспертизе: документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе; положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. Кроме того, согласно п.13 и п.16 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204, для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, заявитель представляет: заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, согласно приложению 3 к административному регламенту; реквизиты, необходимые для подготовки счета на оплату заявителем проведения государственной экологической экспертизы (идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), банковский идентификационный код (далее - БИК), код причины постановки на учет (далее - КПП), код общероссийского классификатора предприятий и организаций (далее - ОКПО), расчетный счет, корреспондентский счет (далее - к/счет).
Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня (объектов государственной экологической экспертизы, определенных подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе») Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1.1 и 2 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе». Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 13.07.2015 № 221-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством, с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения, предназначенных для обеспечения транспортного сообщения между Таманским и Керченским полуостровами, и объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Состав материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу по объектам государственной экологической экспертизы, определенным подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» Согласно п.1.1 ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания материалов, направляемых федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, требованиям Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе направляемых материалов: документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия искусственных земельных участков на окружающую среду, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпункте 7.3 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. Кроме того, согласно п.14 и п.16 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204, для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, заявитель представляет: заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, согласно приложению 3 к административному регламенту; реквизиты, необходимые для подготовки счета на оплату заявителем проведения государственной экологической экспертизы: ИНН, БИК, КПП, ОКПО, к/счет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: документация не является объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня; отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы; непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, по истечении срока, установленного в уведомлении о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям, направленном в соответствии с пунктом 41 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204; письменный запрос заявителя о возвращении документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы.
Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги Согласно п.7 ст.14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям ст.18 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».
Права заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе Согласно ст.26. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» заказчики документации, подлежащей экологической экспертизе, имеют право: получать от федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, организующего проведение государственной экологической экспертизы, информацию о сроках проведения экологической экспертизы, затрагивающей интересы этих заказчиков; получать для ознакомления от федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, организующего проведение государственной экологической экспертизы, нормативно-технические и инструктивно-методические документы о проведении государственной экологической экспертизы; обращаться в федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы или орган государственной власти субъекта Российской Федерации, организующий проведение государственной экологической экспертизы, с требованиями устранения нарушений установленного порядка проведения государственной экологической экспертизы; представлять пояснения, замечания, предложения в письменной или устной форме относительно объектов государственной экологической экспертизы; оспаривать заключения государственной экологической экспертизы в судебном порядке; предъявлять в суд иски о возмещении вреда, причиненного умышленным нарушением законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе.
Обязанности заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе Согласно ст.27 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», заказчики документации, подлежащей экологической экспертизе, обязаны: представлять на экологическую экспертизу документацию в соответствии с требованиями статей 11, 12, 14 и 21 настоящего Федерального закона, в том числе на повторное проведение государственной экологической экспертизы в соответствии с пунктом 8 статьи 14 настоящего Федерального закона; оплачивать проведение государственной экологической экспертизы; передавать федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и общественным организациям (объединениям), организующим проведение экологической экспертизы, необходимые материалы, сведения, расчеты, дополнительные разработки относительно объектов экологической экспертизы; осуществлять намечаемую хозяйственную и иную деятельность в соответствии с документацией, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы; передавать данные о выводах заключения государственной экологической экспертизы в кредитные организации для открытия финансирования реализации объекта государственной экологической экспертизы.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц определен разделом V Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Росприроднадзора (его территориальных органов), и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ Росприроднадзора (его территориального органа) в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги На основании положений статей 14, 27 и 28 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» заявитель оплачивает проведение государственной услуги в соответствии со счетом и сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы в порядке, установленном приказом Минприроды России от 12 мая 2014 г. № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы».
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
Получаемые документы: Заключение государственной экологической экспертизы Описание: Возможность реализации объекта экспертизы
Получаемые документы: Письмо-уведомление о возврате материалов Описание: С указание причин возврата (без проведения государственной экологической экспертизы)
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральный закон от 2006-05-02 Регистрационный номер: 59Открыть «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.» Постановление от 2010-09-13 Регистрационный номер: 717Открыть «Об экологической экспертизе» Федеральный закон от 1995-11-23 Регистрационный номер: 174Открыть «Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы» Постановление от 2008-11-07 Регистрационный номер: 822Открыть «Об утверждении порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы» Приказ Минприроды от 2014-11-07 Регистрационный номер: 205Открыть «Об охране окружающей среды» Федеральный закон от 2002-01-10 Регистрационный номер: 7 Источник официального опубликования: «Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы» Постановление от 1996-06-11 Регистрационный номер: 698Открыть «О континентальном шельфе Российской Федерации» Федеральный закон от 1995-11-30 Регистрационный номер: 187Открыть «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования» Постановление от 2004-07-30 Регистрационный номер: 400 «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» Федеральный закон от 1998-12-17 Регистрационный номер: 191 «О животном мире» Федеральный закон от 1995-04-24 Регистрационный номер: 52 «Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня» Приказ Минприроды от 2014-05-06 82.rpn.gov.ru Контакты | ||||||||||||||||||||||||||||
Аппарат Руководителя | |||||||||||||||||||||||||||||
Приёмная Руководителя | (499) 254-54-00 | ||||||||||||||||||||||||||||
Помощник Руководителя | (499) 254-54-00 | ||||||||||||||||||||||||||||
Заместители Руководителя | |||||||||||||||||||||||||||||
Приёмная А.М.Амирханова | (499) 254-25-77 | ||||||||||||||||||||||||||||
Приёмная Р.Х.Низамова | (499) 254-61-65 | ||||||||||||||||||||||||||||
Приёмная В.В.Смолина | (499) 254-96-46 | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление делами и государственной службы | |||||||||||||||||||||||||||||
Начальник Управления | (499) 254-62-33 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел делопроизводства | (499) 254-51-66 (499) 254-59-22 (499) 254-50-72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел государственной службы и кадров | (499) 254-29-88 (499) 254-47-44 (499) 254-60-38 факс | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений | (499) 766-26-63 | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление государственного геологического надзора | |||||||||||||||||||||||||||||
Начальник Управления | (499) 254-29-47 | ||||||||||||||||||||||||||||
Приёмная начальника Управления | (499) 254-68-72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел надзора в области недропользования углеводородного сырья и подземных вод | (499) 254-83-55 (499) 254-82-65 (499) 254-59-56 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел надзора в области недропользования твердых полезных ископаемых | (499) 254-73-95 (499) 254-59-56 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел морской геологии и разрешительной деятельности | (499) 254-54-44 (499) 254-57-83 | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, атмосферного воздуха и земельного надзора | |||||||||||||||||||||||||||||
Начальник Управления | (499) 254-13-65 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел надзора, координации, нормирования и разрешительной деятельности в области охраны атмосферного воздуха | (499) 254-50-77 (499) 254-48-74 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел надзора на море, за водными ресурсами и координации разрешительной деятельности в области охраны водных ресурсов | (499) 254-65-29 (499) 254-86-92 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел земельного надзора | (499) 254-28-53 (499) 254-50-55 | ||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-аналитическое управление | |||||||||||||||||||||||||||||
Начальник Управления | (499) 254-60-01 (499) 254-61-65 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел аналитического сопровождения и развития информационных систем | (499) 254-60-29 (499) 766-20-39 | ||||||||||||||||||||||||||||
Организационный отдел | (499) 766-20-39 (499) 254-60-01 (499) 766-20-39 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел планирования и анализа контрольно-надзорной деятельности | (499) 254-57-72 (499) 254-74-10 (499) 254-50-55 | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление экономики и финансов | |||||||||||||||||||||||||||||
Приёмная начальника Управления | (499) 254-71-74 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел финансирования | (499) 254-53-72 (499) 766-21-24 (499) 254-70-66 (499) 254-73-74 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел администрирования доходов | (499) 254-29-65 (499) 254-53-72 (499) 254-73-74 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел бюджетного учета и отчетности | (499) 254-57-22 (499) 766-22-37 (499) 254-73-10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел по управлению имуществом, организации торгов и договорной работы | (499) 766-22-01 (499) 254-11-00 (499) 766-26-60 (499) 254-92-47 | ||||||||||||||||||||||||||||
Специальный отдел | |||||||||||||||||||||||||||||
Начальник отдела | (499) 766-20-48 | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление контроля и внутреннего аудита | |||||||||||||||||||||||||||||
Начальник управления | (499) 254-47-29 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел внутреннего аудита и координации подведомственных учреждений | (499) 766-21-85 (499) 766-22-78 (499) 254-53-72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел контроля деятельности территориальных органов | (499) 254-59-88 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел оперативных дежурных | (499) 766-21-52 | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление правового обеспечения деятельности и экологических экспертиз | |||||||||||||||||||||||||||||
Приёмная начальника Управления | (499) 766-22-54 (499) 254-48-56 факс | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел правового обеспечения деятельности Службы | (499) 254-61-88 (499) 766-22-54 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел судебной и судебно-аналитической работы | (499) 766-20-74 (499) 254-82-38 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел правоприменительной практики | (499) 254-61-88 (499) 254-82-38 (499) 766-20-74 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел государственной экологической экспертизы | (499) 254-71-83 (499) 254-53-65 (499) 254-73-38 (499) 254-84-77 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел координации и контроля проведения государственной экологической экспертизы | (499) 254-84-77 (499) 254-46-29 (499) 254-82-72 (499) 254-53-65 (499) 254-71-83 | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление государственного надзора и регулирования в области обращения с отходами и биоразнообразия | |||||||||||||||||||||||||||||
Приёмная начальника Управления | (499) 254-86-77 (499) 766-23-92 факс | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел надзора и разрешительной деятельности в области обращения с отходами | (499) 254-54-47 (499) 254-50-55 (499) 254-89-14 (499) 766-23-09 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел регулирования и нормирования в области обращения с отходами | (499) 254-54-47 (499) 254-50-77 (499) 254-89-14 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел регулирования в сфере сохранения биоразнообразия | (499) 254-42-47 (499) 254-73-22 (499) 766-23-09 | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел надзора в сфере особо охраняемых природных территорий и животного мира | (499) 766-23-48 (499) 254-97-73 факс | ||||||||||||||||||||||||||||
Отдел экологического надзора | |||||||||||||||||||||||||||||
16. | Доржижапов Цымжен Далаевич | Начальник отдела | Общее руководство отделом | (3022) 32-45-83 | |||||||||||||||||||||||||
17. | Лозовский Геннадий Ефимович | Заместитель начальника отдела | Контроль и надзор в области охраны ОС | (3022) 35-55-08 | |||||||||||||||||||||||||
18. | Кузьмин Сергей Александрович | Главный специалист- эксперт | Контроль и надзор в области охраны ОС | (3022) 35-99-28 | |||||||||||||||||||||||||
| Новосельцев Александр Иванович | Ведущий-специалист эксперт | Контроль и надзор в области охраны ОС | (3022) 35-99-28 | |||||||||||||||||||||||||
20. | Анохина Елена Александровна | Ведущий-специалист эксперт | Контроль и надзор в области охраны ОС | (3022) 35-99-28 | |||||||||||||||||||||||||
21. | Зинченко Екатерина Юрьевна | Специалист 1 разряда | Делопроизводитель | (3022) 35-99-28 | |||||||||||||||||||||||||
Отдел государственной экологической экспертизы и нормирования | |||||||||||||||||||||||||||||
22. | Каргина Татьяна Геннадьевна | Начальник отдела | Выдача разрешений (вода, воздух, отходы) | (3022) 32-17-11 | |||||||||||||||||||||||||
23. | Саранина Лариса Алексеевна | Главный- специалист эксперт | Прием статистических отчетов, выдача разрешений (воздух, отходы) | (3022) 35-99-98 | |||||||||||||||||||||||||
24. | Дружинина Ольга Николаевна | Специалист- эксперт | Выдача разрешений (вода, воздух, отходы) | (3022) 32-17-11 | |||||||||||||||||||||||||
25. | Бронина Елизавета Александровна | Специалист- эксперт | Выдача разрешений (вода, воздух, отходы), выдача паспортов | (3022) 35-99-98 | |||||||||||||||||||||||||
26. | Зуева Дарья Петровна | Специалист- эксперт | Выдача разрешений ( воздух, отходы), госучет | (3022) 32-17-11 | |||||||||||||||||||||||||
27. | Ларин Вечеслав | Специалист- эксперт | Выдача разрешений ( воздух, отходы), выдача паспортов | (3022) 32-17-11 | |||||||||||||||||||||||||
28 | Селиванова Юлия Николаевна | Специалист-эксперт | Выдача разрешений ( воздух, отходы), госучет | (3022) 35-55-08 | |||||||||||||||||||||||||
29. | Поломарь Юлия Анатольевна | Специалист 1 разряда | Делопроизводитель | (3022) 32-17-11 | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Отдел правового и кадрового обеспечения | |||||||||||||||||||||||||||||
30. | Калагур Ирина Григорьевна | Начальник отдела | Общее руководство отделом | (3022) 32-45-13 | |||||||||||||||||||||||||
31. | Болгова Ирина Георгиевна | Главный специалист- эксперт | Юридическая деятельность | (3022) 32-45-13 | |||||||||||||||||||||||||
32. | Иванова Елена Ивановна | Главный специалист-эксперт | Ведение кадровой работы и делопроизводства | (3022) 35-91-00 | |||||||||||||||||||||||||
33. | Константинов Дмитрий Владимирович | Ведущий-специалист эксперт | Юридическая деятельность | (3022) 32-45-13 | |||||||||||||||||||||||||
34. | Прокопова Ольга Федоровна | Специалист 1 разряда | Ведение кадровой работы и делопроизводства | (3022) 35-91-00 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|