|
|
File
managers and best utilites |
Презентация к уроку по ОРР в 11 классе на тему: Наш Красноярский край в глобальном мире. Уроки по орр красноярского края
Презентация к уроку по ОРР в 11 классе на тему: Наш Красноярский край в глобальном мире.
Чтобы посмотреть презентацию с оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов: Наш Красноярский край в глобальном мире.МБОУ «Агинская СОШ №1» Саянский район Красноярский крайВалькова Г.Н., учитель географииУрок по ОРР в 11 классе.Дата создания: 20.04.2017 Красноярский край по праву заслужил звание территории масштабных проектов, передового региона, где определяется будущее не только Сибири и всей России, но и мира. 250 тысяч рек и речек;185 тысяч озёрЕнисей со своими притоками располагает энергетическими ресурсами более чем в 50 млн. киловатт - это четверть всех энергоресурсов России. ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ Строительство электростанций, помимо важных выгод, имеет многие отрицательные последствия, связанные с изменением местного климата и затоплением обширных территорий. Так, в результате постройки Красноярской ГЭС образовалось водохранилище - Красноярское море длиной 380 км и площадью 2 000 кв.км. При заполнении водохранилища под воду ушло 120 000 га сельскохозяйственных земель. На территории Красноярского края расположено много озер, различных по площади, глубинам, происхождению, минерализации воды, водному и ледовому режимам. Всего насчитывается в крае более 300 тыс. озер (11% от их количества в стране), с размерами более 300 метров и площадью зеркала выше десяти гектаров. Минеральные подземные воды, как правило, ограничены, хотя и могут быть достаточными для обеспечения довольно крупных курортов, например, кардиологический санаторий Красноярское Загорье, где находится знаменитое Кожановское месторождение углекислых вод, которое относится к типу вод «Дарасун», обнаруженные в деревне Кожаны в Балахтинском районе, используются теперь в бальнеологических целях. Красноярск – глобальный город Сибири А.В. Усс:«Красноярск занимает особое место на карте России. Сегодня он подошел к значимому историческому рубежу. Создание Сибирского федерального университета, решение о проведении универсиады, тезис президента России о возможном переводе в Красноярск некоторых федеральных органов власти и штаб-квартир действующих в регионе компаний – все это звенья одной цепи выверенных государственных решений. Не случайно серьезные политики и представители крупного бизнеса все чаще говорят о логичности переноса российской столицы в Красноярск – если не в политическом, то в экономическом смысле». Из интервью с А.В. Уссом:- Как вы считаете, зачем России вкладываться именно в Красноярск, делать его одним из опорных городов нашей страны?– В первую очередь это обусловлено уникальностью нашего края, где сосредоточены богатейшие месторождения природных ресурсов планетарного масштаба. Здесь работают крупнейшие российские компании – мировые лидеры в добыче и производстве нефти, цветных металлов и золота, угля и древесины. Многие годы Красноярск уверенно держит планку мощного индустриального центра за Уралом.Переход к более эффективному использованию природных кладовых и высокой степени переработки сырья, современное машиностроение для этих отраслей и локализация финансовых результатов деятельности крупных компаний – все это способно придать новый импульс развитию и Красноярска, и Сибири, и всей России.При этом у краевой столицы появляется шанс стать так называемым глобальным городом – крупнейшим деловым центром Азии, своеобразным форпостом России для сотрудничества со странами АТР. – Каким вы представляете новый облик Красноярска с этой точки зрения?– Здесь можно создать международную биржу юниорных проектов в сфере геологоразведки, разработки месторождений, передовых решений по охране окружающей среды. В мире есть примеры такой специализации крупных городов. Скажем, в Северной Америке общепризнанной сырьевой столицей считается Торонто. Но ведь и в Красноярске можно оценивать инвестиционные проекты в минерально-сырьевом секторе, проводить мировые экономические форумы, концентрировать научно-исследовательские и производственные структуры.Все это существенно ускорит процессы технологического развития, позволит обеспечить новое качество освоения Сибири и экономический прорыв России в Азиатско-Тихоокеанский регион. Пожалуй, именно Красноярск вправе претендовать на роль ресурсной столицы Азии, а возможно, и всего Евразийского континента. – Какие есть к этому предпосылки, кроме сырьевых?– Промышленный потенциал Красноярска востребован в решении актуальных задач импортозамещения, производства машин и оборудования для северных проектов. Научные исследования и передовые разработки красноярских университетов и академических институтов способны снизить издержки, повысить продуктивность и значительно ускорить освоение природных ресурсов. А привлечение молодежи в Сибирский федеральный университет и другие вузы края создает условия для наращивания человеческого капитала и кадрового обеспечения проектов развития.К тому же Красноярск окружен красивой природой, имеет богатые культурные традиции, здесь есть инфраструктура для проведения международных научных и деловых форумов, спортивных и культурных мероприятий. Красноярск – прекрасная коммуникативная площадка для российского и зарубежного бизнеса, для делового, культурного и образовательного туризма. А проведение в 2019 году XXIX Всемирной универсиады станет уверенным шагом в продвижении сибирского города на мировую арену. Какой это город Красноярского края? Сергей Филимонов: «Благодаря атомной отрасли мы живем в глобальном мире».28 сентября 2015 года Россия отметила знаковый юбилей — 70-летие атомной отрасли. В Красноярском крае одним из крупнейших атомных предприятий является зеленогорский Электрохимический завод. Зеленогорск имеет развитую инфраструктуру — инвесторам даже технопарк строить не надо, а электроэнергии столько, что еще на парочку Красноярских алюминиевых заводов хватит. ЭХЗ готов участвовать в совместных проектах с инвесторами и предоставить под их производства свои свободные промплощадки и цеха. В 2013 году в опытно-промышленную эксплуатацию была введена автоматизированная измерительная система производственно-экологического мониторинга — она повысила эффективность непрерывного радиационного и химического контроля не только на предприятии, но и на территории всего города. В режиме реального времени помогает специалистам контролировать наличие вредных веществ внутри и за пределами завода, вести мониторинг метеоусловий, прогнозировать развитие возможных нештатных ситуаций и оперативно их решать. Данная система не имеет аналогов в России. Фтористоводородная продукцияЕще более перспективное направление — производство стабильных и радиоактивных изотопов. Сегодня в номенклатуре предприятия — 95 изотопов 19 химических элементов, мы занимаем более трети мирового рынка стабильных изотопов. Продукция востребована не только в прикладной сфере — мы производим сырье для глобальных научных экспериментов. Это очень интересное и перспективное направление. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Приложенные файлы- file91.pptРазмер файла: 2 MB Загрузок: 315
educontest.net Образование и наука в Красноярском крае. Презентация к уроку ОРР.
Чтобы посмотреть презентацию с оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов: Образование и наука в Красноярском крае.04.04.16 11 классАвтор: Валькова Г.Н., учитель географии МБОУ «Агинская СОШ №1» Саянского р-на Красноярского края Красноярск – один из крупнейших научных и образовательных центров Восточной Сибири. 1969г.Основателем красноярской академической науки является академик Л.В.Киренский. На базе возглавляемой им лаборатории физики магнитных явлений в 1956 году открыт Институт физики АН СССР, ставший одним из первых академических институтов на территории Сибири. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Пять академических институтов: Институт физики, Институт биофизики, Институт леса, Институт химии и химической технологии, Институт вычислительного моделирования и ряд научно-исследовательских лабораторий составляют Красноярский научный центр СО РАН. Институт физикиРоссия, 660036 г. КрасноярскАкадемгородок, 50, строение № 38Телефон: +7(391) 243-26-35Факс : +7(391) 243-89-23E-mail: [email protected]Экскурсии в ИнститутеОдна из наиболее серьезных проблем сегодняшней российской науки и, в частности, Института Физики – это недостаточное количество талантливой молодежи, выбирающей физику в качестве профессии.По ряду общеизвестных причин, таких как отсутствие адекватных представлений о мире науки, непрестижность науки, ограниченное число рабочих мест, неясные перспективы и т.д., потенциальные будущие ученые предпочитают другие профессии.В основном, студенты в ИФ приходят из двух вузов: из СФУ - Института инженерной физики и радиоэлектроники и из СибГАУ. Конкурс на инженерно-физические направления данных учебных заведений невелик, и более того, для большинства студентов, “попавших" в эти институты, данные направления не являлись приоритетным. Мы считаем, что эту проблему можно и нужно решать. Необходимо готовить будущих ученых уже из сегодняшних талантливых школьников, для того, чтобы при поступлении в институт у них была конкретная цель - в дальнейшем заниматься наукой.Экскурсия в Институт Физики для школьников 10 – 11 классов. Апрель, 2014 По вопросам организации экскурсий обращаться к Колесниковой Евгении Михайловне:e-mail: [email protected]тел. +7(913) 031 38-87 Институт биофизикиСибирского Отделения РАНОснован 1 июля 1981 г. на базе Отдела биофизики, функционирующего в составе Института физики им. академика Л.В. Киренского СО АН СССРДиректор ИнститутаАкадемик РАН Андрей Георгиевич ДегерменджиАдрес:Академгородок660036 Красноярск, РоссияТел.: (3912) 431579Факс: (3912) 433400e-mail: [email protected] Институт лесаhttp://forest.akadem.ru/ Отделение биологических наук РАНИнститут леса им В.Н.Сукачева СО РАН ИЛ СО РАН 660036, г.Красноярск, Академгородок №50, стр.28 телефон: (391) 249-44-47 т/факс: (391) 243-36-86 адрес электронной почты: [email protected] www-страница: http://www.forest.akadem.ru Директор д.б.н. Онучин Александр Александрович телефон: (391) 243-36-86 адрес электронной почты: [email protected] Ученый секретарь, Ответственный за паспорт к.б.н. Пименов Александр Владимирович телефон: (391) 249-44-37 адрес электронной почты: [email protected] Институт химии и химической технологииФедеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт химии и химической технологии Сибирского отделения Российской академии наук (ИХХТ СО РАН)660036, Россия, г. Красноярск, Академгородок, д. 50, стр. 24Телефон: (391) 205-19-50; Факс: (391) 249-41-08E-mail: [email protected]://www.icct.ru/history Институт вычислительного моделированияИнститут создан 1 января 1975 года под названием Вычислительный центр Сибирского отделения АН СССР (ВЦК СО АН СССР). С 1991 года его возглавляет член-корреспондент РАН В. В. Шайдуров.В 2011 году Институт изменил тип учреждения и переименован в Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук.За Институтом закреплено научное направление «Информационно-вычислительное моделирование сложных процессов и систем», включающее в себя три раздела:математическое моделирование и анализ природных, социальных и технологических процессов с применением высокопроизводительных вычислительных комплексов новых поколений;теоретическое и экспериментальное обеспечение разработки перспективных космических технологий и техники;создание информационно-управляющих систем на основе интеграции технологий обработки данных, геоинформационного моделирования и поддержки решений.http://icm.krasn.ru/ Центр имеет мощную исследовательскую базу и ведет работы по наиболее приоритетным направлениям российской науки. В 1979 г. в Красноярске был открыт филиал Академии наук. В крае функционирует 64 научных учреждения, в их числе научный центр СО РАН с институтами леса, физики, химии природного органического сырья, биофизики, химии и химико-металлургических процессов, отделом экономического прогнозирования института экономики и организации промышленного производства, международным центром исследования замкнутых экологических систем, несколькими лабораториями и станциями и вычислительным центром. В Красноярске работают Институт медицинских проблем Севера СО РАМН, несколько отделений Российской сельскохозяйственной академии, около 30 отраслевых НИИ, их филиалов и отделений, ряд проектно-конструкторских организаций.К интеллектуальному потенциалу края можно отнести около 20 научно-исследовательских институтов ведомственной принадлежности. Основные направления деятельности отраслевых институтов сориентированы на сырьевой и промышленный потенциал Красноярского края. В Красноярском крае впервые в России создан региональный научный фонд. Основная задача фонда - поддержка наиболее перспективных научных исследований и разработок ученых края на основе тщательно построенной процедуры экспертизы и отбора подаваемых на конкурс проектов. Основные направления деятельности: гранты на фундаментальные исследования, образовательные гранты, конкурсы прикладных научно-технических разработок, поддержка проведения научных конференций, стипендии и премии для молодых ученых. В Экспертный совет фонда входят ведущие ученые практически всех высших учебных заведений и академических институтов краевого центра.http://www.sf-kras.ru/ В Красноярске действуют 12 государственных вузов. Первое высшее учебное заведение края - Сибирский государственный технологический университет основан в 1930 году на базе лесного факультета Сибирского института лесного хозяйства и лесоводства (г. Омск). http://www.sibstu.kts.ru/ В 1932 году образован Красноярский государственный педагогический университет, носящий ныне имя В.П.Астафьева. http://www.kspu.ru/ В 1942 году на базе Воронежского и четырех Ленинградских медицинских институтов создана Красноярская государственная медицинская академия. http://krasgmu.ru/ В 50-х годах были образованы три новых вуза: Красноярский государственный аграрный университет, Красноярский государственный технический университет (1956г.), Красноярский государственный университет цветных металлов и золота (1959г.). КГАУhttp://www.kgau.ru/ КГТУhttp://russia.edu.ru/idbv/#id=85 Институт цветных металлов и золотаhttp://icmim.sfu-kras.ru/ На базе Красноярского машиностроительного завода основан Сибирский государственный аэрокосмический университет им. М.Ф.Решетнёва (1960 г.). В 1969 году на базе красноярского филиала Новосибирского государственного университета открыт Красноярский государственный университет - один из крупнейших вузов Восточной Сибири.http://www.sibsau.ru/ В последующие годы в Красноярске созданы Красноярская государственная академия музыки и театра (1978 г.), Красноярская государственная архитектурно-строительная академия (1982 г.),Красноярский государственный торгово-экономический институт (1990 г.), Сибирский юридический институт МВД России. В 2006 году принято решение о создании в Красноярске высшего учебного заведения нового типа - Сибирского федерального университета. В состав СибФУ вошли четыре крупнейших красноярских вуза: Красноярский государственный университет, Красноярская государственная архитектурно-строительная академия, Красноярский государственный технический университет, Красноярский государственный университет цветных металлов и золота. Новый национальный университет Сибири войдёт в число мировых рейтинговых вузов. Цель организации Сибирского федерального университета: формирование в Красноярском крае мощного современного научно-образовательного центра, миссия которого состоит в производстве глобально-значимых знаний и технологий, подготовке современных кадров, способных влиять на мировые процессы. О создании СФУВузы, вошедшие в состав СФУ в 2006 годуКрасноярская государственная архитектурно-строительная академия (КрасГАСА)Красноярский государственный университет (КрасГУ)Красноярский государственный технический университет (КГТУ)Государственный университет цветных металлов и золота (ГУЦМиЗ)В 2012 году в состав СФУ вошёл Красноярский государственный торгово-экономический институт. В настоящее время в Красноярске действует также ряд филиалов государственных вузов: Академии гражданской авиации, Академии труда и социальных отношений, Восточно-Сибирского института туризма, Иркутского государственного университета путей сообщения, Московского государственного социального университета, Московского государственного университета экономики, статистики и информатики; Новосибирской государственной академии водного транспорта; Российской инженерной академии; Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства. Структура специальностей в вузах практически полностью закрывает потребность экономической и социальной сферы края в специалистах соответствующего профиля. В условиях реформ вузы вводят новые специальности, соответствующие потребностям рыночной экономики.Дополняет систему государственного высшего образования сеть филиалов негосударственных высших учебных заведений (преимущественно московских и санкт-петербургских). Филиалы негосударственных вузов ведут образовательную деятельность практически во всех крупных городах края. Д/З: приготовить рекламную информацию о вузе или ССУЗЕ, в который вы собираетесь поступать.План:1. Название, местонахождение.2. Факультет.3. Информация о специальности.4. Сфера деятельности.
Приложенные файлы- file8.pptпрезентация к уроку ОРРРазмер файла: 2 MB Загрузок: 2089
educontest.net Уроки ОРР в 11 классе
Автор публикации: Верхотурова Л.И. Дата публикации: 28.09.2016 Краткое описание: 1 Особый статус Эвенкии Выполнили ученицы 11«А» класса Мельникова Ирина Разя Анастасия Руководитель Верхотурова Л.И. 2 Ранее Эвенкия существовала в качестве субъекта Российской Федерации – Эвенкийский автономный округ. В 2005 году в соответствии с Конституционным законом РФ Эвенкия вошла в состав Красноярского края в качестве муниципального района. Всего в Красноярском крае 44 муниципальных районов. Однако Эвенкия и Таймыр отличаются от всех. Эвенкия имеет огромную территорию (763,2 тыс. кв.км) и небольшое количество населения (15 414 человек). Плотность населения в ЭМР 0,02 чел/кв.км. Населенные пункты находятся далеко друг от друга.Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр. 3 После объединения регионов населению бывшего автономного округа стало практически невозможно реализовать свои конституционные права и свободы: - были сокращены многие федеральные службы и людям стали недоступны ряд гарантированных государственных услуг, - после объединения уровень власти, на котором принимаются решения, значительно отдалился от населения. Особенно это коснулось коренных малочисленных народов Севера населения, проживающих в поселениях, расположенных в сотнях километров друг от друга и связанных с районным центром только авиационным транспортом. 4 Через 7 лет после объединения Эвенкии и Таймыра был принят закон Красноярского края «Об административно-территориальных единицах с особым статусом» (24.12.2015). 1 января 2016 года Закон вступил в законную силу. 5 Под особым статусом Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов понимается правовое положение административно-территориальных единиц, обусловленное особенностями решения вопросов административно- территориального устройства, местного самоуправления, организации органов государственной власти края в целях обеспечения социально-экономического развития административно-территориальных единиц с особым статусом, а также обеспечения, сохранения и развития национальной самобытности коренных малочисленных народов. 6 Границы территории административно-территориальной единицы с особым статусом не подлежат изменению. Административным центром Таймырского Долгано-Ненецкого района является город Дудинка. Административным центром Эвенкийского района является поселок Тура. 7 В соответствии с Уставом края при выборах депутатов Законодательного Собрания края на территориях административно-территориальных единиц с особым статусом образуются двухмандатные избирательные округа, по каждому из которых в Законодательное Собрание края избираются по два депутата. 8 В целях создания условий для сохранения, развития и популяризации национальных культурных ценностей, обеспечения взаимодействия между органами государственной власти края, осуществляющими деятельность на территории административно-территориальных единиц с особым статусом, в системе органов исполнительной власти края могут создаваться специальные органы исполнительной власти края, в том числе общей компетенции. 9 Согласно закону при Губернаторе края создается постоянно действующий совещательный орган - Совет представителей Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов. Совет представителей обеспечивает формирование предложений по вопросам, связанным с защитой интересов народов, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов, их прав, на сохранение самобытности, культуры, языка, обычаев и традиций. Председателем Совета представителей является Губернатор края. 10 Стратегии социально-экономического развития содержат а) характеристику социально-экономического положения, б) анализ тенденций и проблем в экономике и социальной сфере, в) цели социально-экономического развития и основные направления их достижения, Стратегии социально-экономического развития Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов утверждаются Правительством края. 11 В целях сохранения национальной идентичности коренных малочисленных народов органы государственной власти края осуществляют меры, направленные на: а) сохранение этнической самобытности коренных малочисленных народов, б) обеспечение прав коренных малочисленных народов на защиту исконной среды обитания, традиционный образ жизни и традиционное природопользование, в) развитие видов традиционной хозяйственной деятельности, г) сохранение и развитие национальных (родных) языков, культурных ценностей и видов спорта коренных малочисленных народов, д) создание условий для распространения через средства массовой информации сообщений и материалов на родных языках, е) создание условий для проведения научных исследований в области сохранения и развития этнической идентичности коренных малочисленных народов. 12 Согласно закону органы государственной власти края и органы местного самоуправления обязаны принимать меры по обеспечению гражданам равной доступности всех государственных и муниципальных услуг. 13 Системы оплаты труда работников краевых государственных и муниципальных учреждений, расположенных на территории административно-территориальных единиц с особым статусом, предусматривают стимулирующие выплаты с целью привлечения квалифицированных специалистов и обеспечения гарантий предоставления государственных и муниципальных услуг. 14 Особый статус Эвенкии и Таймыра предусматривает: - в Законодательном собрании Красноярского края Эвенкия может быть представлена большим числом депутатов, чем другие территории, - при губернаторе создадут совет представителей Эвенкийского и Таймырского районов, который получит особые полномочия по работе с нормативно- правовыми актами, связанными с развитием территорий, - гарантии жителям районов при получении государственных услуг (создают многофункциональные центры обслуживания населения), - исключительные мероприятия по сохранению и развитию национальной самобытности коренных народов Эвенкии и Таймыра. 15 Список литературы: Закон Красноярского края «Об административно территориальных единицах с особым статусом» botana.cc Презентация к уроку в 11 классе по ОРР по теме: Рынок труда и его особенности.
Чтобы посмотреть презентацию с оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов: Тема урока: Рынок труда и его особенности.Урок в 11 классе по ОРР26.10.2015г.Автор: Валькова Галина Николаевна, учитель географии МБОУ «Агинская СОШ №1»Саянский район Красноярский край Характерные свойства рынка трудаРЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГРЫНОК КАПИТАЛАРЫНОК ТРУДА Свойства рынка труда:Неоднородность труда.Относительная негибкость цены труда.Большая роль нерыночных факторов. Рынок труда – совокупность экономических и юридических процедур, позволяющих людям обменять свои трудовые услуги на заработную плату и другие выгоды, которые фирмы согласны им предоставить в обмен на эти услуги. Рынок труда соединяет людей, желающих продать свои трудовые услуги, и организации, которые хотят эти услуги купить для осуществления своей деятельности. Задание: заполните в таблицу примеры продавцов и покупателей на рынке труда.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПРОДАВЦЫПОКУПАТЕЛИ Задание: заполните в таблицу примеры продавцов и покупателей на рынке труда.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПРОДАВЦЫПОКУПАТЕЛИШахтерГорнодобывающее предприятиеУченыйНИИВрачКлиникаУчительШколаЮристЮридическая фирма Почему успешность продаж на рынке труда различная? Продаваемый товар – трудовые услуги:Крайне разнообразенНе существует отдельно от людей, которые оказывают эти услуги. Существенные особенности рынка труда:Спрос предъявляется не на трудовые услуги вообще, а на услуги определенного типа и сложности.Наряду с общенациональными существуют местные рынки труда.Предложение трудовых услуг может варьироваться в силу того, что люди способны менять профессию, овладевая иной квалификацией. Мобильность рабочей силы:Профессиональная.Территориальная. Ограничение мобильности рабочей силы даёт:ВОЗМОЖНОСТЬМИНУСЫ?? Возможность:Удерживать на рабочем месте людей, занятых неквалифицированным, низкооплачиваемым, непрестижным трудом.Устанавливать в одностороннем порядке цену труда либо, во всяком случае, оказывать значительное воздействие на её уровень.Планировать изменения потребности в работниках, вести учет рабочей силы, централизованно решать вопросы трудоустройства работников. Минусы:Сохраняется неэффективная структура производства, отсутствуют стимулы к совершенствованию технологии, улучшению условий труда.Люди в значительной степени лишены экономических свобод, что создает препятствия для эффективного функционирования рынка труда. Трудовые отношения в краеСоциальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений. Правовой основой социального партнерства в Красноярском крае являются Конституция Российской Федерации, общепризнанные международные нормы, договоры Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, настоящий Закон, другие законы Красноярского края, а также иные нормативные правовые акты, акты социального партнерства, регулирующие социально-трудовые отношения. Основными принципами социального партнерства являются:равноправие сторон;уважение и учет интересов сторон;заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях;содействие государства в укреплении и развитии социального партнерства на демократической основе;соблюдение сторонами и их представителями законов и иных нормативных правовых актов;полномочность представителей сторон;свобода выбора при обсуждении вопросов, входящих в сферу труда;добровольность принятия сторонами на себя обязательств;реальность обязательств, принимаемых на себя сторонами;обязательность выполнения коллективных договоров, соглашений;контроль за выполнением принятых коллективных договоров, соглашений;ответственность сторон, их представителей за невыполнение по их вине коллективных договоров, соглашений. Задание: изучите документ «Прогноз кадровой потребности экономики края», выпишите в тетрадь название специальностей, востребованных в 2020 году на рынке труда по укрупненным группам специальностей и уровню образования. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Прогноз кадровой потребности экономики Красноярского края по укрупненным группам специальностей для каждого вида экономической деятельности и уровня образования на 2020 годНаименование укрупненных групп специальностей / наименование разделов ОКВЭД010000020000030000040000050000060000070000080000090000100000110000120000130000140000150000160000170000180000190000200000210000220000230000240000250000260000270000280000ИтогоФизико-математические наукиЕстественные наукиГуманитарные наукиСоциальные наукиОбразование и педагогикаЗдравоохранениеКультура и искусствоЭкономика и управлениеИнформационная безопасностьСфера обслуживанияСельское и рыбное хозяйствоГеодезия и землеустройствоГеология, разведка и разработка полезных ископаемыхЭнергетика, энергетическое машиностроение и электротехникаМеталлургия, машиностроение и материалообработкаАвиационная и ракетно-космическая техникаОружие и системы вооруженияМорская техникаТранспортные средстваПриборостроение и оптотехникаЭлектронная техника, радиотехника и связьАвтоматика и управлениеИнформатика и вычислительная техникаХимическая и биотехнологииВоспроизводство и переработка лесных ресурсовТехнология продовольственных продуктов и потребительских товаровСтроительство и архитектураБезопасность жизнедеятельности и защита окружающей средыВПО 2020A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство07900702407137243251700072000024381147416B. Рыболовство, рыбоводство000000000060000000300000030012C. Добыча полезных ископаемых131920000310002317081531132271129330170054516D. Обрабатывающие производства607280313022403892253196395763480133511952814614514989281162 246E. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды3314100004613009163962914653615155242900218735F. Строительство215000133719210243435500037601530156031463682G. Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования111134250117761084595277495002300004948001462323479481142 355H. Гостиницы и рестораны0221222323123960180200002200280022213I. Транспорт и связь56932000022242405495445840453247611629114110022221 172J. Финансовая деятельность597118225959043659220777000077759169700771 132K. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг187202166411301300233197131125623651235359186251534926325251297232 504L. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование1141929937108239850671232151344210000212122217226210077212 217M. Образование208291351641 057267165660002525000025281424252524024242 462N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг13651350587080115274100024000013132713271301318131 264O. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг76261232020576772352120160701514907716719663ИТОГО7637251 3742881 5661 0655182 0565885176563274179415732381091508263304824511 20237027259874444318 589 Приложенные файлы - file85.pptРазмер файла: 320 kB Загрузок: 37
educontest.net Презентация к уроку по ОРР в 10 классе по теме: Местное самоуправление как институт демократического общества.
Чтобы посмотреть презентацию с оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов: Местное самоуправление как институт демократического общества.11.11.15 Урок по ОРР 10 кл.Автор: Валькова Галина Николаевна, учитель географии МБОУ «Агинская СОШ №1» Саянский район Красноярский край Что такое местное самоуправление?style.rotation Местное самоуправление — система организации и деятельности граждан, обеспечивающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей данной территории. Теория местного самоуправления.Местное самоуправление — одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти. Местное самоуправление — децентрализованная форма управления, предполагающая известную самостоятельность, автономность местных органов, которые выступают органами местных самоуправляющихся территориальных сообществ. Теоретические основы учения о местном самоуправлении разработаны в первой половине XIX века французским государственным деятелем и историкомАлексисом Токвилем, немецкими учёными-юристами Рудольфом Гнейстом (1816—1895), Лоренцом Штейном (1815—1890), Паулем Лабандом и другими. Общественная теория самоуправления исходит из принципов признания свободы осуществления своих полномочий местными сообществами и союзами. Согласно государственной теории самоуправления местное самоуправление — одна из форм организации местного государственного управления. В современной России местное самоуправление относится к институтам публичной власти, а не гражданского общества, вместе с тем отрицается государственно-правовой характер местного самоуправления. Правовые основы.Местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Российской Федерации, признается и гарантируется Конституцией Российской Федерации.Правовую основу местного самоуправления составляют:Конституция Российской Федерации,общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации,федеральные конституционные законы,Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с федеральными законами иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти),конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации,уставы муниципальных образований,решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан,иные муниципальные правовые акты. Конституционные основы.В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Вопросы местного значения — вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает вопросы местного значения поселения, муниципального района, городского округа, а также полномочия органов государственной власти по решению вопросов местного значения.Кроме того, федеральный закон допускает наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с предоставлением им соответствующих субвенций и подконтрольностью органам государственной власти, а также осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, не переданных органам местного самоуправления. Формы осуществления.В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления:местный референдуммуниципальные выборыголосование по отзыву депутатовголосование по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образованиясход граждандругие формы Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления:правотворческая инициатива граждантерриториальное общественное самоуправлениепубличные слушаниясобрание гражданконференция граждан (собрание делегатов)опрос гражданобращения граждан в органы местного самоуправлениянаказы избирателейдругие формы Территориальные основы.Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации. Территориальную основу местного самоуправления составляют муниципальные образования.В Российской Федерации существуют 5 видов муниципальных образований, которые функционируют на двух уровнях:муниципальный район — несколько городских и/или сельских поселенийсельское поселение — один или несколько сельских населенных пунктовгородское поселение — один город или поселок городского типа с прилегающими населенными пунктами сельского или городского типагородской округ — городское поселение, не входящее в состав муниципального районавнутригородская территория города федерального значения — часть территории города федерального значения (Москвы, Санкт-Петербург или Севастополя[4]).Границы и статус муниципальных образований установлены в 2003—2005 годах в рамках муниципальной реформы. Порядок изменения границ и преобразования муниципальных образований установлен Федеральным законом. Организационные основы.Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В структуру органов местного самоуправления, устанавливаемую уставом муниципального образования, входят следующие органы и должностные лица местного самоуправления:представительный орган муниципального образованияглава муниципального образованияместная администрацияконтрольный орган муниципального образованияиные органы местного самоуправления В соответствии с федеральным законом существуют следующие основные варианты структуры органов местного самоуправления:представительный орган избирается населением, глава муниципального образования избирается населением и возглавляет представительный орган, глава местной администрации назначается по контрактупредставительный орган избирается населением, глава муниципального образования избирается населением и возглавляет местную администрациюпредставительный орган избирается населением, глава муниципального образования избирается представительным органом из своего состава и возглавляет представительный орган, глава местной администрации назначается по контрактуВ муниципальном районе допускается такой вариант структуры органов местного самоуправления: представительный орган местного самоуправления формируется из глав и делегатов представительных органов поселений.В сельских поселениях глава муниципального образования может независимо от способа его избрания возглавлять и местную администрацию, и представительный орган. В сельских поселениях с численностью менее 100 человек глава муниципального образования является главой местной администрации и избирается населением, а функции представительного органа осуществляются сходом граждан. Экономические основы.Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом. В соответствии с Гражданским кодексом органы местного самоуправления вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). К собственным доходам местного бюджета могут относиться:средства самообложения граждандоходы от местных налогов и сборовдоходы от региональных налогов и сборовдоходы от федеральных налогов и сборовбезвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образованийдоходы от имущества, находящегося в муниципальной собственностичасть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежейштрафы, установление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправлениядобровольные пожертвованиясубвенции на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (для некоторых муниципальных районов)иные законные поступления. Межмуниципальное сотрудничество.В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований в каждом субъекте Российской Федерации образуется совет муниципальных образований субъекта Российской Федерации. Советы муниципальных образований субъектов Российской Федерации могут образовывать единое общероссийское объединение муниципальных образований. Кроме того, закон допускает создание иных объединений муниципальных образований с учетом территориальной и организационной основы, а также межмуниципальных хозяйственных обществ и иных организаций. Муниципальное образование – Саянский районДата образования: 4 апреля 1924 г.Численность населения: 11 033 чел. (на 01.01.2015)Площадь территории: 8,031 тыс. кв. кмУдаленность от центра муниципального района до Красноярска: 186 кмАдминистративный центр: село АгинскоеЧисло городских поселений: 0Число сельских поселений: 14Всего населенных пунктов: 36в том числе сельских: 36Адрес администрации: 663580, Красноярский край, Саянский район, с. Агинское, ул. Советская, 151Международный телефонный код: 39142Приемная главы района: тел. 2-14-31, факс 2-10-82Приемная главы администрации района: тел. 2-14-33, 2-13-50, факс 2-10-82e-mail: [email protected]Официальный сайт: http://adm-sayany.ru/ В состав муниципального района Саянский район входят:Сельское поселение:1. Агинский сельсовет2. Большеарбайский сельсовет3. Большеильбинский сельсовет4. Вознесенский сельсовет5. Гладковский сельсовет6. Кулижниковский сельсовет7. Малиновский сельсовет8. Межовский сельсовет9. Нагорновский сельсовет10. Орьевский сельсовет11. Среднеагинский сельсовет12. Тинский сельсовет13. Тугачинский сельсовет14. Унерский сельсоветhttp://www.krskstate.ru/msu/terdel/0/doc/26 Саянский районОрган представительной властиСаянский районный Совет депутатовДата формирования: Срок полномочий:Председатель: Оглы Владимир АбрамовичГлава Саянского районаи.о. главы района Гребнев Владимир ВладимировичДата избрания: Срок полномочий: Орган представительной власти муниципального образования: Саянский районный Совет депутатов Дата формирования: Количество депутатов: Срок полномочий: Система выборов: смешанная Председатель Саянского районного Совета депутатов: Оглы Владимир АбрамовичАдрес: 663580, Красноярский край, Саянский район, с. Агинское, ул. Советская, 151Международный телефонный код: 39142 Контакты: тел. 8-950-407-18-80, факс (39142) 2-10-82 e-mail: [email protected] Агинский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 5 311 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село АгинскоеВ состав муниципального образования Агинский сельсовет входят сельские населенные пункты: село Агинское, деревня Вятка, поселок Льнозавод, деревня Павловка. Большеарбайский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 407 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село Большой АрбайВ состав муниципального образования Большеарбайский сельсовет входят сельские населенные пункты:село Большой Арбай, деревня Зеленино, деревня Карлык. Большеильбинский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 136 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село Большой ИльбинВ состав муниципального образования Большеильбинский сельсовет входят сельские населенные пункты:село Большой Ильбин, деревня Петропавловка. Вознесенский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 350 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село ВознесенкаВ состав муниципального образования Вознесенский сельсовет входит сельский населенный пункт:село Вознесенка. Вознесенский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 350 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село ВознесенкаВ состав муниципального образования Вознесенский сельсовет входит сельский населенный пункт:село Вознесенка. Гладковский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 377 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село ГладковоВ состав муниципального образования Гладковский сельсовет входят сельские населенные пункты:село Гладково,деревня Междуречка. Кулижниковский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 330 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село КулижниковоВ состав муниципального образования Кулижниковский сельсовет входят сельские населенные пункты:село Кулижниково,деревня Орловка. Малиновский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 276 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село МалиновкаВ состав муниципального образования Малиновский сельсовет входят сельские населенные пункты:село Малиновка,деревня Абалаково,деревня Алексеевка. Межовский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 617 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село МежовоВ состав муниципального образования Межовский сельсовет входят сельские населенные пункты:село Межово,деревня Калиновка. Нагорновский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 457 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село НагорноеВ состав муниципального образования Нагорновский сельсовет входят сельские населенные пункты:село Нагорное,деревня Усть-Анжа. Орьёвский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 383 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: поселок ОрьеВ состав муниципального образования Орьевский сельсовет входят сельские населенные пункты:поселок Орьё,поселок Кан-Оклер. Среднеагинский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 310 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село Средняя АгинкаВ состав муниципального образования Среднеагинский сельсовет входят сельские населенные пункты:село Средняя Агинка,деревня Шудрово. Тинский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 254 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: деревня ТинскаяВ состав муниципального образования Тинский сельсовет входят сельские населенные пункты:деревня Тинская,деревня Чарга. Тугачинский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 564 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: поселок ТугачВ состав муниципального образования Тугачинский сельсовет входят сельские населенные пункты:поселок Тугач,поселок Кан,деревня Капитоново,деревня Шамы. Унерский сельсоветСтатус: сельское поселениеЧисленность населения: 1 261 чел. (на 01.01.2015)Административный центр: село УнерВ состав муниципального образования Унерский сельсовет входят сельские населенные пункты:село Унер,деревня Благодатка,деревня Верхний Агашул,деревня Папиково,поселок Совхозный. Задание: используя статистические данные о численности населения, постройте диаграмму «Численность населения сельских советов Саянского района» (01.01.2015) Приложенные файлы - file86.pptРазмер файла: 696 kB Загрузок: 65
educontest.net Контрольный тест по ОРР 11 класс по теме «Основы рыночной экономики»
Контрольная работа по Основам Регионального Развития за 1 полугодие Часть А -
Стратегия социально-экономического развития Красноярского края –
А) это документ, призванный учитывать интересы всех народов Красноярья, а также отстаивать интересы края как субъекта Федерации в федеративных отношениях на принципах приоритета прав и свобод человека и гражданина. Б) это учение, основанное на концептуальном объяснении развития региональной политики В) это документ целеполагания, концептуальная основа системы стратегического планирования края, определяет цели и задачи социально-экономического развития региона на долгосрочный период. -
В каком году был основан Красноярский край?
А) 1931 г. Б) 1932 г. В) 1933 г. Г) 1934 г. -
Оцените утверждение.
Концепция региональной национальной политики Красноярского края представляет собой систему современных научно обоснованных теоретических положений, определяющих принципы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления региона в сфере национальных отношений. Концепция региональной национальной политики Красноярского края основывается на принципах Конституции Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов Российской Федерации и Красноярского края, на общепринятых нормах международного права. Она разработана в соответствии с основными положениями Концепции государственной политики Российской Федерации. А) Верно Б) Неверно 4. Укажите тип сельской местности, о котором идет речь. «Упадок носит ярко выраженный характер и существенно ограничены возможности экономического развития наряду с сохранением исторического и культурного наследия» А) плодородные Б) технические В) маргинальные Г) стратегические 5. Укажите экономические недостатки Красноярского края А) В регионе представлены почти все природные зоны: горы, тайга, степи, лесостепи, лесотундра, тундра и арктическая пустыня Б) Красноярский край имеет выход к морям Северного ледовитого океана. В) Красноярский край не имеет внешних границ с другими странами. 6. Выберите из списка приоритетные направления развития Красноярского края А) Изменения климата, использование географического расположения края. Б) Институты, инфраструктура, инновации, инвестиции В) Интернет, игры, исследования. 7. Экономическим преимуществом Красноярского края является: А) В состав Красноярского края входит много красивых городов; Б) В Красноярском крае сконцентрирован мощный и конкурентоспособный промышленный потенциал; В) Красноярский край не имеет внешние границы с другими странами. Часть В. -
Вставьте пропущенные слова
Стратегия социально-экономического развития края, как и любые другие документы стратегического планирования, формируемые органами государственной власти края, создается прежде всего в интересах (1) … Красноярского края [стратегии в интересах всего населения Российской Федерации формируют федеральные органы]. Исходя из этого, основной экономической парадигмой стратегии социально-экономического развития края является повышение социальной эффективности реального сектора экономики, которая в свою очередь определяется исключительно ростом реальных доходов населения, повышением (2) … его жизни и увеличением доходов консолидированного бюджета. Задачей здесь может являться установление оптимального соотношения темпов роста (3)… . и консолидированного бюджета края и (4) … . Проект Стратегии предполагает значительный рост показателей в реальном секторе экономики, прежде всего в нефтегазовом комплексе, значительный рост показателей прогнозируется и в других отраслях. infourok.ru
|
|
|