12 стульев в красноярске: Мебельная фабрика «12 стульев» — Главная

12 стульев, мебельная фабрика в Красноярске . Красноярск онлайн

Красноярск,
Академика Вавилова, 1 ст50

+7 (391) 208-0012
+7 (923) 272-8222
www.12stul24.ru

Сферы деятельности:  
Мебель для предприятий общественного питания  
Мебель для кухни  
Серийное производство мебели  

Посмотреть все организации на карте
Справочная информация по городу

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ:

КОММЕНТАРИИ ()
:

Смотрите также:

ещё о разделе »

В разделе мебель для кухни представлены 612 организаций города Красноярск. Например: «Лаэрта, магазин мебели», «Дятьково, студия кухонной мебели», «Сарма, фабрика матрасов и мебели» и т.д.
В справочнике вы найдете адреса, телефоны, время работы и другую информацию о компаниях в сфере мебель для кухни.

Справочник фирм — самый полный и подробный в Красноярске. В нашем каталоге — свежая и актуальная информация о компаниях, ведущих свою деятельность в Красноярске. У нас вы найдете список фирм, коммерческих предприятий Красноярска, государственных, муниципальных и многих других учреждений Красноярска.

На странице каждой организации вы найдете отзывы клиентов и сможете оставить свой отзыв. Вместе будет легче сделать правильный выбор.

Телевизорная, 1 ст37


Сферы деятельности:
Мебель для кухни  

Промышленная, 20

+7 (983) 576-1620

Сферы деятельности:
Мебель для кухни  

9 Мая, 79

+7 (391) 200-3263

Сферы деятельности:
Мебель для кухни  

Парижской Коммуны, 5

+7 (391) 219-9995

Сферы деятельности:
Мебель для кухни  

Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст4

+7 (913) 580-5343

Сферы деятельности:
Мебель для кухни  

Газеты Красноярский Рабочий проспект, 30а ст4

+7 (800) 100-2656

Сферы деятельности:
Корпусная мебель  
Мягкая мебель  
Мебель для кухни  
Матрасы  

Академика Вавилова, 1 ст39

+7 (800) 100-2656
+7 (950) 982-4693

Сферы деятельности:
Мягкая мебель  
Мебель для кухни  
Матрасы  
Корпусная мебель  

Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160/46


Сферы деятельности:
Мебель для кухни  
Корпусная мебель  

Красногорская 2-я, 23


Сферы деятельности:
Корпусная мебель  
Мебель для кухни  

Школьная, 30

+7 (391) 975-0100
+7 (391) 293-4994

Сферы деятельности:
Мягкая мебель  
Сувениры  
Постельные принадлежности / Текстиль для дома  
Мебель для кухни  
Корпусная мебель  

1

2

3

4

5

. .. 62

12 стульев Мебельная фабрика, режим работы Пн-Сб 11:00-16:00 и как проехать в Красноярске

на ул. Академика Вавилова, 1 ст50 в Красноярске

О компании


Компания работает по графику Пн-Сб 11:00-16:00 (подробнее), расположена на ул. . Мебельная фабрика «12 стульев» специализируется на серийном производстве мебели. На сайте есть дополнительная информация.

Режим работы



ПнВтСрЧтПтСбВс
10:00-17:0010:00-17:0010:00-17:0010:00-17:0010:00-17:0011:00-16:00Выходной


Сейчас в Красноярске — 21:26,
«Мебельная фабрика 12 стульев» закрыт .

Способы оплаты


Наличный расчет, Оплата через банк

Похожие компании рядом

0 м

Сарма фабрика матрасов, отзывы

71 м

МебельРос, отзывы о компании

71 м

Эстетика сеть мебельных салонов в Красноярске, телефон

71 м

Ангстрем, адрес и телефон

71 м

СТИК-Мебель в Красноярске, адрес

71 м

Лидер: Красноярск, Академика Вавилова, 1 ст54

71 м

БруТТо производственно-торговая компания, отзывы

71 м

Дятьково сеть салонов мебели в Красноярске, как доехать

71 м

Asgard в Красноярске, отзывы

71 м

Виконт сеть магазинов мебели в Красноярске, адрес и телефон


Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Двенадцать стульев (1970) — Краткое изложение сюжета

Править

Двенадцать стульев
(1970)

Прыгать на:

  • Резюме (5)
  • Резюме (1)
Резюме
  • В Советской России 1920-х годов падший аристократ, священник и мошенник ищут сокровище драгоценностей, спрятанное внутри одного из двенадцати обеденных стульев, потерянных во время революции.

  • Охота за сокровищами. Стареющий бывший дворянин царского режима, наконец, приспособился к жизни при комиссарах в России. И он, и местный священник обнаруживают, что фамильные драгоценности были спрятаны в кресле, одном из двенадцати. Они по отдельности возвращаются в Москву, чтобы найти спрятанное состояние.

    — Джон Фогель

  • Советский Союз конца 1920-х годов. Ипполит Матвеевич Воробьянинов был аристократом до русской революции, но, помимо того, что в то время растратил большую часть денег семьи своей жены, потерял все во время революции и теперь является скромным государственным чиновником. Он узнает от своей свекрови на смертном одре, что во время революции она спрятала все свои драгоценности в то, что было тогда одним из их двенадцати столовых стульев, чтобы большевики не могли их заполучить. Эти драгоценности теперь будут стоить более 200 000 рублей, что позволит Воробьянинову снова жить в роскоши. Вернувшись в старый семейный дом, где все еще должен стоять столовый сервиз, он обнаруживает, что стулья в значительной степени расставлены по отдельности. Поскольку он беспомощный человек, он вступает в сговор с Остапом Бендером, мошенником, чтобы найти двенадцать стульев, призом является неизвестный со спрятанными драгоценностями. В дополнение к своей задаче они обнаруживают, что должны отвлечь от этих поисков еще одного, а именно семейного священника отца Федора, который узнал о драгоценностях на последней исповеди свекрови Воробьянинова и теперь хочет драгоценности для себя. Через и после процесса поиска заветного кресла Воробьянинов может узнать свою истинную судьбу в жизни или, по крайней мере, в своем ближайшем будущем.

    —Хьюго

  • Спустя годы после русской революции 1917 года бывший аристократ Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнает от своей неизлечимо свекрови, что она спрятала свои драгоценности в обивке стула из набора из двенадцати стульев. Православный отец Федор тоже слышит и уходит из Церкви искать сокровище. Воробьянинов едет в свой старый дом и встречает своего бывшего слугу Тикона, который его обожает. Он узнает, что стулья были экспроприированы новым правительством и отправлены в другое место. Однако мошенник Остап Бендер убеждает Воробьянинова стать его напарником. Они едут в Москву, где Остапу удается заманить отца Федора, говоря, что стулья принадлежат инженеру Брунсу, у которого очень похожие стулья и который живет с женой в Сибири. Найдут ли Воробьянинов и Остап двенадцать стульев?

    — Клаудио Карвалью, Рио-де-Жанейро, Бразилия

  • Два рассказа о Шерлоке Холмсе, «Приключение Голубого карбункула» и «Приключение шести Наполеонов», рассказывают о драгоценностях, спрятанных в одном из нескольких одинаковых предметов. В последнем таинственный грабитель врывается в дома и разбивает гипсовые бюсты Наполеона. Шерлок выясняет, что вор вложил украденный драгоценный камень в еще мягкий бюст Наполеона. один из 6 на стойке, но не смог достать его до того, как бюсты были проданы. Бэзил Рэтбоун в роли Шерлока раскрыл дело в 19 лет.43.

Спойлеры

Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.

Сводка
  • В 1927 году в Советском Союзе Ипполит Матвеевич Воробьянинов (Рон Муди), обедневший аристократ из царской России, ныне работающий местным сельским чиновником, вызывается на смертное одр своей тещи. Перед смертью она рассказывает, что от большевиков было спрятано целое состояние в драгоценностях, которые были вшиты в подушку сиденья одного из двенадцати стульев семейной столовой. Выслушав исповедь умирающей женщины, коррумпированный русский православный священник отец Федор (Дом Делуиз), прибывший для совершения последнего обряда, решает покинуть церковь и попытаться украсть сокровище для себя. Вскоре после этого в городе Старгороде, где находится бывший особняк Воробьянинова, бездомный аферист Остап Бендер (Фрэнк Ланджелла) встречает обездоленного дворянина и манипулирует им в партнерстве в поисках семейного богатства.

    Воробьянинов идет в свой бывший особняк, где до сих пор проживает его старый слуга Тикон (Мел Брукс) вместе с несколькими обедневшими семьями, толпящимися в большом поместье, чтобы узнать о 12 стульях. Тикон сообщает своему бывшему хозяину, что стулья вместе со всей другой частной собственностью были присвоены государством после русской революции 10 лет назад. Воробьянинов и Бендер вместе отправляются на поиски стульев и возвращения состояния, но их загоняет в тупик серия ложных следов и других неприятных событий. Они обнаруживают, что стулья были разделены и проданы по отдельности. Поэтому их охота требует много путешествий, чтобы выследить и открыть каждую часть набора, чтобы исключить ее как возможное местонахождение добычи. По мере продвижения они встречают товарищей из всех слоев общества советской России, превращая фильм в сатирическую пародию на рушащийся коммунизм.

    Выдавая себя за начальника отдела стульев, Бендер заманивает отца Федора в погоню за дикими гусями, чтобы вернуть аналогичный набор из одиннадцати стульев, принадлежащий инженеру из отдаленной провинции Сибири. Отец Федор совершает долгий путь только для того, чтобы быть выброшенным из дома инженера. Когда инженера переводят на должность на Черное море, Федор следует за ним и покупает поддельные стулья (при условии, что инженер и его жена никогда его больше не увидят). Он обнаруживает, что ни на одном из стульев нет драгоценностей. Позже он натыкается на Воробьянинова и Бендера после того, как они забрали один стул из цирка, и, преследуемый ими, отчаянно карабкается со стулом прямо вверх по склону горы. Узнав, что в этом кресле нет драгоценностей, он обнаруживает, что не может снова спуститься без посторонней помощи. Воробьянинов и Бендер оставляют его на произвол судьбы.

    Проехав много миль и совершив многочисленные аферы, чтобы заплатить за длительное предприятие, двое мужчин возвращаются в Москву, где обнаруживают последний стул; поскольку в других не было скрытого сокровища, этот должен содержать все. Он находится во Дворце культуры, что неудобно из-за присутствия большого количества свидетелей. Воробьянинов и Бендер возвращаются после закрытия, входя через окно, которое Бендер тайно открыл ранее.

    В момент открытия Бендер осторожно и тихо открывает ножом подушку стула, но их надежды не оправдались, так как оказалось, что она совершенно пуста. Воробьянинов ошеломлен и зол, а Бендер смеется над абсурдностью ситуации. Их находит сторож, и Воробьянинов требует сообщить, что случилось с драгоценностями. «Оглянитесь вокруг», — отвечает сторож, объясняя, что после того, как драгоценности были случайно найдены, они пошли на финансирование строительства грандиозного здания, в котором они стоят. Придя в ярость, Воробьянинов разбивает стул и набрасывается на вызванного сторожем офицера. Пожурив его за то, что он ударил полицейского, Бендер идет впереди, и они убегают в ночь.

    На исходе терпения Бендер, деморализованный и обанкротившийся, предлагает разойтись с Воробьяниновым. В отчаянной попытке удержать Бендера от ухода Воробьянинов подбрасывает в воздух остатки последнего стула и падает на землю, симулируя эпилептический припадок; это действие, которое они ранее репетировали как часть аферы. Бендер привлекает внимание толпы и умоляет прохожих щедро пожертвовать этому грустному и потрясенному человеку. Простыми жестами, не говоря ни слова, двое мужчин укрепляют свое партнерство в преступлении.

См. также

Слоганы
|
Синопсис
|
Ключевые слова сюжета
|
Руководство для родителей

Начало работы
|
Contributor Zone »

Внести вклад в эту страницу

Уникальный взгляд Мэла Брукса на русскую литературу – ЛУНА В БЛИЗНЕЦАХ

Этот пост является частью блогатона «Россия в кино», организованного Fritzi at Movies Silently и спонсируемого Flicker Alley. Смотрите остальные замечательные посты в этом блоге ЗДЕСЬ!

Что такого в историях о богатых людях, потерявших свои деньги?

По какой-то причине это часто кажется душераздирающей трагедией, даже если богатые люди, вовлеченные в это, — кучка высокомерных, неприятных отбойных молотков.

Вы так хотите, чтобы они восстановили то, что они потеряли, и вернулись к прежнему образу жизни, в то время как остальным из нас, бедных шнуков, все еще приходится бороться до смерти, чтобы свести концы с концами.

Скарлетт О’Хара, кто-нибудь? Да ладно, хоть ты и называл ее стервой, ты все равно хотел, чтобы она перестала носить платье, сшитое из портьер ее матери, и вернулась в дорогую моду, где ей и место.

Это странное явление, и, вероятно, поэтому оно так популярно в художественной литературе. Это особенно верно в кино, потому что обильные богатства выглядят чертовски хорошо на большом экране.

Добавьте безумную погоню, чтобы вернуть потерянное состояние, и вы получите золото комедии. Комедия и трагедия — две стороны одной медали, и есть что-то веселое в том, что кто-то, рожденный для привилегий, подвергается унижениям бедняков в попытке вернуть их.

Роман русских писателей Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Бриллианты для сидения» 1927 года (более известный сегодня под названием «Двенадцать стульев») был экранизирован не менее восемнадцати раз на разных языках. (Вероятно, есть и другие, которые не признают его источником.) На самом деле, трудно назвать фильм о каперсах, снятый за последние восемьдесят лет или около того, который ничем ему не обязан.

Сюжет довольно прост: бывший аристократ Воробьянинов после революции стал простым писарем. Его свекровь на смертном одре рассказала ему, что она вшила целое состояние драгоценностями в один из своих стульев в столовой, чтобы спрятать их от большевиков. В поисках к нему присоединяется аферист по имени Остап Бендер. Также стулья ищет священник женщины, отец Фьордор, который узнал о драгоценностях во время ее последней исповеди. Далее следует безумная гонка по России в поисках ныне разбросанных стульев.

Киноверсия 1970 года, написанная и снятая Мелом Бруксом, была первым фильмом, снятым Бруксом после «Продюсеров». Брукс полюбил книгу в период, когда изучал русскую литературу. Имея за плечами успешный фильм, он смог получить финансирование для фильма.

В отличие от своего современника Вуди Аллена, Брукс не стремился писать сценарии и/или снимать «серьезные» фильмы (хотя и продюсировал несколько). «Двенадцать стульев», вероятно, ближе всех к сценарию/постановке «серьезного» фильма Брукса. Хотя история сатирическая, а в фильме есть классическая комедия Мела Брукса, она чем-то напомнила мне великий драматический опус фон Штрогейма «Жадность».

Говоря о Вуди Аллене, заманчиво сравнить «Двенадцать стульев» с «Любовью и смертью», великолепной пародией на русскую литературу. Однако «Двенадцать стульев» — не пародия. Это довольно простая адаптация, хотя некоторые элементы, особенно концовка, были изменены.

Первоначально Брукс надеялся взять на главные роли Алистера Сима, Альберта Финни и Питера Селларса, но все они были недоступны. Фрэнк Ланджелла, практически неизвестный в то время, сыгравший всего один фильм, был выбран на роль Бендера по предложению жены Брукса Энн Бэнкрофт. Именно Ланджелла предложил на роль Воробьянинова Рона Муди, благодаря его успеху в роли Феджина в оскароносном фильме «Оливер!». Бэнкрофт также познакомил Брукса с Домом ДеЛуизом. Они сразу нашли общий язык и завязалась дружба на всю жизнь. ДеЛуиз получил роль отца Федора. Брукс представился бывшим слугой Воробьянинова Тиконом.

Этот фильм немного странный в каноне Брукса. Его поклонники почти забыли его, хотя он уже несколько лет доступен на DVD. Это не имело кассового успеха, и хотя некоторым крупным критикам он понравился (Роджер Эберт был большим поклонником), отзывы в основном были неоднозначными.

Пока я смотрел его снова впервые за много лет, нетрудно было понять, почему. В фильме есть что-то почти шизофреническое. Он также имеет сильную атмосферу арт-хаусного кино, что, вероятно, отталкивает некоторых его поклонников.

Первый реальный признак того, что вы смотрите фильм с Мелом Бруксом, — это вступительные титры, в которых звучит песня, написанная — кем еще? — Мелом Бруксом. Названный «Надейся на лучшее, ожидай худшего», это отличный пример бруксианского юмора — мешанины, веселой правды, увенчанной большой долей цинизма. (В конце рецензии я помещаю видео с YouTube с вступительными титрами — послушайте песню, это удовольствие.) Вот почему, несмотря на кажущиеся диссонирующими тональные сдвиги в фильме, Брукс идеально подходил для роли. материал.

Есть и другие «бруксизмы», разбросанные по всему фильму (мои личные фавориты — табличка в бюрократическом кабинете с надписью «Заяви о своем деле и уходи!» и окно поезда, открытое по прибытии в сибирский город, где ничего нет). перед ним снежная глыба). Есть несколько сцен погони, некоторые из которых напоминают сцены погони в немом кино, вплоть до бешеной скорости и сопровождающей музыки. (И Брукс, и Аллен находились под сильным влиянием немой комедии, и это проявляется во многих их фильмах.)

Воробьянинов и отец Федор снова и снова подвергаются унижениям во время обыска. Воробьянинов даже ходит по канату в цирке в погоне за одним из стульев — без сетки. В другой сцене его заставляют играть в спектакле для театральной труппы, у которой есть несколько стульев. Пьеса, конечно, есть критика таких же, как он, людей, свергнутых во время революции.

Бендер отправляет Федора в погоню за дикими гусями в Сибирь, выслеживая советского бюрократа и его жену из Сибири в Ялту в погоне за неправильным набором стульев. В отличие от двух других главных героев, Бендер остается на удивление невозмутимым после каждой неудачи. Он хочет разбогатеть, но никогда не испытывал таких привилегий, какие были у двух других до революции.

В одной из лучших сцен фильма Федор вырывает у Воробьянинова и Бендера один из стульев и бежит на нем в гору. Разорвав стул на части и ничего не найдя, он восклицает: «О, Господи, ты ТАКОЙ СТРОГИЙ!» Затем он понимает, что оказался в ловушке на вершине горы и не может спуститься вниз.

Эта фраза напоминает сцену из фильма «Сильное беспокойство», где доктор Монтегю (Харви Корман) опаздывает к обеду, а медсестра Дизель (Клорис Личман) приказывает убрать его чашку с фруктами. — Ты такой строгий! — шипит он на нее. Она дразнит его, делая вид, что делится с ним своим фруктом, а затем вырывает его. Этот небольшой обмен — лишь один из многих садомазохистских моментов, которые разделяют два персонажа.

В фильме Брукса кажется, что он говорит, что Бог — садист, который дразнит людей, заставляя их поверить, что даст им то, что они хотят, а затем вырывает это у них в последний момент. Это персонажи, жаждущие и борющиеся за вещи, которых они никогда не получат, которые Брукс использует, чтобы рассмешить остальных из нас.

Концовка оригинальной истории сильно отличается от этого фильма – Воробьянинов убивает Бендера, чтобы не делить с ним деньги, а затем сходит с ума, когда узнает, что драгоценности были найдены и использованы для постройки шахматного клуба. (Авторы воскресили Бендера — со шрамом от покушения на Воробьянинова — для последующего романа «Золотой теленок».)

Конечно, СУТЬ оригинального рассказа тоже другая — помните, он был написан в Советском Союзе в 1920-е годы, и авторам действительно приходилось полагаться на время, в котором они жили — несмотря на то, что он высмеивает новый Советская система и те, кто в нее не вписывался, она тоже должна заставлять нас качать головой над глупостью тех, кто не видит, что большие богатства должны приносить пользу всем, а не только избранным.

В этой версии торжествует не коллективизм, а Бог, или Дьявол, или Жизнь, или что-то еще, что удерживает нас от получения того, что мы считаем нашим истинным десертом.