lifan auto Стоковые фотографии, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения lifan auto
САМАРА, РОССИЯ — 25 мая 2014 г.: Эмблема Lifan Motors на ofNew Lifan X60 на тест-драйве X60 на тест-драйвеНовый Lifan X60 на тест-драйвеНовый Lifan X60 на тест-драйвеКрасноярск, Россия — 22 сентября 2018 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW автомобиля Lifan Myway. Вид спереди. Мотор-шоуНовый Lifan X60 на тест-драйве Знак автосалона Lifan Motors.Мотор-шоуМотор-шоуАвто-шоуНовосибирск, Россия 29 октября, 2019: Lifan X60, крупный план черной пластиковой приборной панели, мультимедийной панели, регулировки вентилятора, кондиционера, плеера Модель позирует на стенде Lifan Auto во время 15-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2013, в Шанхае, Китай, 22 апреля 2013 г. Новосибирск, Россия 29 октября 2019 г.: Lifan X60, крупный план двигателя автомобиля, вид спереди. Двигатель внутреннего сгорания, автозапчасти, детейлингГРОДНО, БЕЛАРУСЬ — 1 НОЯБРЯ 2017 г. : 360-градусная панорама внутри салона современного автоцентра. Бесшовная панорама с полным обзором под углом 360 градусов в равнопромежуточной сферической равноудаленной проекции. vr contentНовосибирск, Россия 29 октября, 2019: Lifan X60, Приборная панель автомобиля с белой подсветкой: одометр, спидометр, тахометр, уровень топлива, температура воды и многое другое. Модель позирует перед автомобилем Lifan во время выставки в Чэнду, провинция Сычуань на юго-западе Китая, 26 сентября 2007 г. Гетеборг, Швеция — январь 25 2022: Внешний вид мотоциклетного дилера Honda SMX Sports. Танцовщица позирует у автомобиля Lifan на стенде Lifan во время Auto Beijing 2006, в Пекине, 18 ноября 2006 г. Самара, Россия — 23 сентября 2018 г.: Офис официального дилера Lifan Motors. Lifan Group — частный китайский производитель мотоциклов и автомобилей в Новокузнецке. Россия. 18.04.2018. Презентация китайского автомобиля Lifan X70A Китайский сотрудник замечен на стенде Lifan Auto во время 16-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности, также известной как Auto Shanghai 2015, в Шанхае, Китай, 21 апреля 2015 г. Модель позирует на стенде Lifan Auto во время 13-я Пекинская международная автомобильная выставка, также известная как Auto China 2014, в Пекине, Китай, 20 апреля 2014 г. signДвигатель нового Lifan X60 на тест-драйвеМодели позируют у внедорожника Lifan во время 11-й Пекинской международной автомобильной выставки, известной как Auto China 2010, в Пекине, Китай, 23 апреля 2010 г.Модели позируют рядом с Lifan 520 на 11-й Пекинской международной автомобильной выставке , известная как Auto China 2010, в Пекине, Китай, 23 апреля 2010 г. Модель позирует с Lifan 320 во время автошоу в Пекине, Китай, 3 сентября 2010 г. Модель позирует с Миникар Lifan 320 на 13-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2009, в Шанхае, Китай, вторник, 21 апреля 2009 г. Модель позирует с микроавтобусом Lifan 320 на 13-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2009, в Шанхае, Китай, вторник, 21 апреля 2009 г. Модель позирует с Миникар Lifan 320 на 13-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2009, в Шанхае, Китай, вторник, 21 апреля 2009 г. Китайская модель позирует с Lifan 320 во время ярмарки в Чунцине, Китай, 13 мая 2009 г. Модель позирует с микроавтобусом Lifan 320 на 13-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2009., в Шанхае, Китай, вторник, 21 апреля 2009 г. Lifan 330 представлен на 15-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2013, в Шанхае, Китай, 22 апреля 2013 г. Модель позирует с Lifan 530 во время 15-й Шанхайской выставки Международная выставка автомобильной промышленности, известная как Auto Shanghai 2013, в Шанхае, Китай, 22 апреля 2013 г. Модель позирует рядом с Lifan 520 во время автосалона в городе Фучжоу, провинция Фуцзянь на юго-востоке Китая, 29 апреля 2010 г. автосалон в Чунцине, Китай, 11 июня 2009 г.Модель позирует с микроавтобусом Lifan 320 на 13-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2009, в Шанхае, Китай, вторник, 21 апреля 2009 г. Модель позирует с микроавтобусом Lifan 320 на 13-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности. , известная как Auto Shanghai 2009, в Шанхае, Китай, понедельник, 20 апреля 2009 г. Модель позирует с микроавтобусом Lifan 320 на 13-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2009, в Шанхае, Китай, понедельник, 20 апреля. 2009 г.Модель позирует с Lifan 630 во время 15-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2013, в Шанхае, Китай, 22 апреля 2013 г. 18 сентября 2009 г. Модель позирует с Lifan 620 во время 10-й Китайской (Гуанчжоу) международной автомобильной выставки, известной как Auto Guangzhou 2012, в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, 22 ноября 2012 г. Китайские модели позируют с Lifan 320 на 13-й Шанхайской международной автомобильной выставке Промышленная выставка, известная как Auto Shanghai 2009., в Шанхае, Китай, 20 апреля 2009 г. Китайская модель позирует с автомобилем Lifan во время автошоу в Чанчуне, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая, 14 июля 2010 г. Модели позируют с Lifan 330 и 630 во время 15-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности, известной как Auto Шанхай 2013, Шанхай, Китай, 22 апреля 2013 г. Модель позирует с Lifan 630 во время 15-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2013, в Шанхае, Китай, 22 апреля 2013 г. Офис официального дилера Lifan MotorsAutomotive-showМодель позирует с Lifan 320 во время автомобильной выставки Auto China 2008 в Пекине, 20 апреля 2008 г. — ФАЙЛ — Китайская модель позирует с Lifan 320 на автомобильной выставке Auto China 2008 в Пекине, 20 апреля 2008 г. — ФАЙЛ — Китайские модели позируют с Lifan 320 на автомобильной выставке в Чунцине, 11 июня 2008 г. Посетители смотрят на Lifan 320 во время ярмарки в Чунцине, Китай, 13 мая 2009 г.Китайские сотрудники на стенде Lifan Auto во время 16-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности, также известной как Auto Shanghai 2015, в Шанхае, Китай, 26 апреля 2015 г. AngleFrontFrom Above
AerialFlat Lay
Дата добавления
Любое времяПрошлые 24 часаПрошедшая неделяПрошлый месяцПрошлый год
Контент
Premiere OnlyOnOff
Orientation
HorizontalVerticalSquarePanoramic
Isolated
OnlyExclude Isolated
Exclude RendersOnOff
People
Any Number of People
People
OnlyExclude PeopleNo Face
Any GenderFemaleMaleMale & Female
Any AgeInfantToddlerChildTeenagerYoung adultAdultMiddle-agedSenior
Любая этническая принадлежностьЧерныйКавказецВосточноазиатскийЮжноазиатскийИспаноязычный
Contributor
Editorial
Editorial
OnlyExclude Editorial
Color
Origin & Location
Any CountryAndorraArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBangladeshBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaChinaColombiaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEcuadorEgyptEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceHong KongHungaryIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJapanKazakstanKorea, Republic ofKyrgyzstanLatviaLithuaniaMacedoniaMalaysiaMexicoMoldovaMontenegroMoroccoNetherlandsNew ZealandNorwayOtherPakistanPeruPhilippinesPolandPortugalRomaniaRussian FederationSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanThailandTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVietnam
Indooroutdoor
Сезон, время дня
Любые сезоны SeasonmeraUtnterspring
в любое время дневной дни. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Екатеринбург, Урал Фоторепортаж – Блог самых продаваемых автомобилей
- Matt Gasnier
Opel Astra очень популярен в Екатеринбурге.
Это четвертая часть моего транссибирского фотоотчета. Все части этого многолетнего фотоотчета можно посмотреть здесь . Теперь мы едем еще 940 км на восток в Екатеринбург, где автомобильный ландшафт снова сильно отличается от городов, которые я исследовал ранее. Это смесь меньшего количества Лад, большего количества седанов, некоторых совершенно новых моделей, которых я еще не видел в стране (даже в Москве) и большой новинки: подержанного праворульного японского импорта.
Peugeot 301
Несколько друзей из отрасли сказали мне, что чем больше я буду продвигаться на Восток, тем более японским будет автомобильный пейзаж в России. Что ж, Екатеринбург находится буквально на границе Европы и Азии, и это явление уже началось, что довольно удивительно, если посмотреть на карту России: хотя Екатеринбург находится примерно в 1800 км к востоку от Москвы, он все же намного ближе к столице. чем во Владивосток, где эти японские модели ударили по российским берегам, находящимся на расстоянии 7300 км!
Это была моя самая первая неподвижная Toyota Corolla нового поколения! Надо сделать несколько фото.
Владимир из российского журнала №1 Зарулев даже рассказал мне эту увлекательную историю, когда я встретил его в Москве: в Восточную Россию было намного дешевле и проще ввозить подержанные японские автомобили (с рулем не с той стороны). !) чем перевезти русское авто из Москвы или Питера. Вплоть до того, что даже полиция ездила на праворульных машинах, а переход на левостороннее движение даже рассматривался какое-то время, учитывая, что праворульных японских машин было больше, чем леворульных российских. улицы! Этого никогда не происходило, и теперь правительство упростило перемещение автомобилей по стране и пытается побудить потребителей покупать местные автомобили с открытием сборочных заводов Mazda и SsangYong во Владивостоке.
Lada 4×4 и Kia Rio
Нет ни одной подержанной импортной модели, которая бы особенно популярна, это просто еще один слой, который внедряется в повседневный трафик. Большая часть этого импорта — это минивэны, используемые в качестве такси или легковых автомобилей. Вспомните Honda Spike, Toyota Ist или Porte. Но была одна модель, которая лишила меня дара речи (да, такое бывает), так как я совершенно не представлял, что это такое. Поднимите руки, кто догадался, что это Toyota Will Cypha, недолгая попытка создания ориентированного на молодежь модельного ряда в Японии, которая легла в основу приключения бренда Scion в США…
Toyota Will Cypha
Екатеринбург пробки
Какие новые автомобили пользуются наибольшим успехом в Екатеринбурге? Большим сюрпризом здесь является популярность Opel Astra текущего поколения в 3 форматах: купе, хэтчбек и седан. Они буквально везде, что тем более удивительно, учитывая, что не похоже, что есть наследие высоких продаж для шильдика, на улицах осталось не так много представителей старшего поколения. Конечно, Astra, возможно, не № 1 в Екатеринбурге, но я определенно поместил бы ее на подиум вместе с Hyundai Solaris, вероятным лидером, и Kia Rio, которые гораздо чаще встречаются здесь в своем варианте седана. Недалеко от этой тройки лидеров находится Renault Logan.
Лада Гранта и Самара
Да вы хорошо прочитали, Лада Гранта не на подиуме. Не поймите меня неправильно, это не должно было быть слишком далеко, но было гораздо менее вездесущим, чем в Казани. Largus хорошо стартовал здесь, в соответствии с национальным рейтингом Top 10, на который он претендует в настоящее время. Какие старые Лады я чаще всего видел в Екатеринбурге? Определенно Приора и 110 с Самарой на третьем месте, а Жигули и Калина следуют на расстоянии. Это удивительное наблюдение, так как я думал, что чем больше я буду на Востоке, тем больше Лад я увижу. Опять же, это может быть предвзято из-за того, что я остановился в центре города.
Lada Kalina II
Пока больше всего новинок я увидел в Екатеринбурге, иногда впервые в стране. Я видел три Skoda Octavia нового поколения, один Citroen C-Elysee и три VW Golf VII, все пока первые в стране, два Peugeot 301 и два Peugeot 208 против всего по одному в Санкт-Петербурге до этого, два Lada Kalina II против одной в Казани до этого и двух Toyota Corolla нового поколения, таких же, как в Казани, в то время как я не видел ни одной в Санкт-Петербурге и Москве… Будет ли российская дилерская сеть ставить приоритет на более мелкие российские города, прежде чем поставлять свои новинки? моделей в столицу? Или широкая Россия больше любит новинки? Если вы что-то знаете, пожалуйста, не комментируйте эту статью!
Mitsubishi Outlander
Как и в остальной части страны, екатеринбуржцы очень любят маленькие внедорожники: Kia Sportage кажется фаворитом, Opel Mokka и новые поколения Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander уже очень хорошо установлен в екатеринбургском трафике вместе с Renault Duster, Hyundai ix35, Santa Fe нового поколения, Nissan Qashqai, Juke, SsangYong Actyon, Honda CR-V нового поколения и Pilot.
Дэу Нексия
УАЗ Буханка
Помимо Opel Astra, модели, которые я определенно видел здесь чаще, чем в городах, которые я посещал ранее, это Daewoo Nexia в ее нынешнем поколении, возможно, из-за того, что ее производственный центр становится ближе к Узбекистану, Peugeot 408. , настоящий успех в Екатеринбурге, Mazda6 нового поколения, Toyota Camry, Venza и Hyundai Elantra, а также допотопный УАЗ «Буханка», родом из 1965 года и до сих пор в эксплуатации, большое спасибо.
Лада Жигули и Инфинити FX
Я думал, уезжая из Москвы, мне придется распрощаться с большими роскошными внедорожниками. Не так. Range Rover нового поколения уже порадовал многих екатеринбуржцев, наряду с Infiniti FX почти на каждом углу в центре города, Lexus RX, LX, Mercedes GL и Nissan Patrol.
Geely MK
Еще я думал, что по мере приближения к этой стране я буду постепенно видеть больше китайских моделей, но нет (пока?). Во всяком случае, я видел их меньше, чем в Казани.