Разборка рено в красноярске: адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Содержание

Renault преодолевает разрозненность автомобильной промышленности, чтобы достичь круговых целей

После перерыва, вызванного пандемией, автосалоны вновь обратились к неизбежному электрическому будущему автомобильной промышленности, и Парижский автосалон этого года не стал исключением. В октябре этого года на выставке под девизом «Революция началась» дебютировали новые элегантные электрические внедорожники от гигантов отрасли, таких как американский Jeep, и решения для электрической городской мобильности от молодых стартапов, таких как City Transformer из Тель-Авива.

Возможно, самым революционным открытием, однако, стал не материальный продукт, а демонстрация приверженности автомобильной экологичности и циркулярности французского многонационального производителя автомобилей Renault Group.

Новая модель автомобильного цикла

Компания Renault, основанная в 1899 году и на сегодняшний день насчитывающая 170 000 сотрудников, является одним из старейших и крупнейших производителей автомобилей во Франции и за последнее десятилетие создала для себя новое наследие. На пресс-конференции всего за несколько дней до начала Парижского автосалона 2022 года группа Renault объявила о создании новой бизнес-единицы «НЕЙТРАЛЬНОЕ Будущее». Эта новая компания полностью посвятила себя предоставлению замкнутых решений по всей автомобильной цепочке создания стоимости, чтобы поддерживать ценность автомобильных запчастей и материалов как можно дольше, и стремится к 2030 году достичь выручки в размере 2,43 млн долларов США9.0003

Будучи партнером-основателем и давним стратегическим партнером Фонда Эллен Макартур, Renault имеет долгую историю стимулирования инноваций и накопления опыта в области экономики замкнутого цикла. Будущее НЕЙТРАЛЬНО основано на более чем десятилетнем опыте, который проявляется в таких инициативах, как Refactory Refactory, существующий завод, который трансформируется для работы в рамках экономики замкнутого цикла, а также в стратегическом партнерстве с другими игроками отрасли, такими как Veolia, компания по управлению ресурсами. .

Когда вы меняете свою организацию, чтобы стать организацией замкнутого цикла, вы должны сломать свои бункеры.

«Основываясь на этом опыте и убежденные в потенциале этой деятельности, мы ускоряем и создаем будущее НЕЙТРАЛЬНО, которое объединяет все наши промышленные и технологические активы, а также нашу сеть стратегических партнеров», — сказал Лука де Мео. , генеральный директор Renault Group, в пресс-релизе.

Renault имеет большой опыт в объединении ресурсов и организаций для работы над общим видением цикличности, и «НЕЙТРАЛЬНОЕ Будущее» — это лишь последняя версия того, как может выглядеть такое сотрудничество. «Компании разрознены. Когда вы превращаете свою организацию в круговую организацию, вам приходится ломать свои разрозненности. Когда вы мыслите на системном уровне, вам нужно ломать разрозненности за пределами вашей организации», — сказала Элис Бодро, менеджер по стратегическим партнерам. в Фонде Эллен Макартур.

Преодоление разрозненности внутри организации

Одним из основных направлений деятельности The Future is NEUTRAL является реализация концепции «автомобиль-автомобиль», где автомобиль сам становится основным источником сырья для автомобилей будущего. Многие пути к этому видению изучаются в эпицентре усилий Renault в этой области: Refactory во Флине, коммуне в северо-центральной части Франции.

Первый в своем роде завод с циклической экономикой Refactory представляет собой промышленную и коммерческую экосистему, работающую по четырем ключевым направлениям: модернизация; Повторная энергия; Перерабатывать; и перезапустить. Каждый столп касается отдельного сегмента круговой автомобильной цепочки создания стоимости: Retrofit ориентирован на продление срока службы автомобилей за счет ремонта и преобразования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в автомобили с меньшим выбросом углерода; Re-energy направлена ​​​​на продление срока службы автомобильных аккумуляторов; Recycle стремится увеличить процент переработанных материалов в транспортных средствах; и Re-start предлагает ресурсы автомобильным стартапам и партнерам, стремящимся разработать инновации замкнутого цикла.

Предоставление автомобилям возможности стать их собственными цепочками поставок требует партнерства с другими компаниями, и «НЕЙТРАЛЬНОЕ Будущее» ускорит это в рамках экосистемы Renault. Например, ключевым результатом направления Recycle является разработка линии по разборке автомобилей. Gaia, одна из дочерних компаний Renault, работающая во французской коммуне Флинс, обладает опытом в области выявления автомобильных деталей и материалов, пригодных для вторичной переработки, и обеспечения их повторного использования или утилизации через сети утилизации. В будущем линия разборки автомобилей Refactory будет снабжать операции Gaia.

Работа внутри Refactory. Изображение предоставлено Renault Group

Эта синергетическая среда имеет много преимуществ, особенно для участников программы «Перезапуск инкубатора». По словам Натали Рей, главы инновационного центра Refactory, инкубатор Re-start предназначен для облегчения взаимодействия между Renault и стартапами, предпринимателями и университетами, работающими в автомобильной сфере, которые могут опираться на ресурсы Renault для разработки или совместной разработки инноваций. . Существует три типа инкубационных программ для стартапов разного типа и уровня зрелости: программа экономики замкнутого цикла, применяемая к мобильности; программа подготовки к индустриализации; и программа восстановления транспортных средств в промышленных масштабах. «Близость к Refactory позволяет конкретно увидеть проекты, реализованные в промышленных масштабах», — сказал Рей.

Одним из таких примеров преимуществ прямого доступа к ресурсам Renault является работа производителя автомобилей Tolv (ранее Phoenix Mobility), входящего в инкубатор Re-start. Tolv разработает комплект для модернизации, который позволит переоборудовать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, которому более 5 лет, в электромобиль. 1000 комплектов для модернизации, которые должны быть разработаны до конца 2023 года в качестве первого этапа этого партнерства, будут собираться Renault и коммерчески распространяться Tolv.

Микрокосм круглой автомобильной экосистемы, Flins Refactory демонстрирует темпы инноваций, которые могут быть достигнуты в тяжелой промышленности, когда бункеры разрушены.

Стремление к экосистемному партнерству

Another of the Future is NEUTRAL Амбиции компании — стать лидером в области переработки аккумуляторов замкнутого цикла в Европе. Эта цель была бы недостижима без экосистемного партнерства с компаниями вверх и вниз по цепочке поставок аккумуляторов. Стремление Renault к такому партнерству на протяжении многих лет демонстрирует трудности, с которыми сталкиваются компании, работая над достижением общих целей.

В 2013 году Renault подписала соглашение о партнерстве с Veolia, компанией по управлению ресурсами, специализирующейся на разборке и переработке литий-ионных аккумуляторов, наиболее распространенных сегодня аккумуляторов, используемых в электромобилях. Вместе компании надеялись улучшить процесс переработки аккумуляторов, чтобы увеличить количество драгоценных металлов, которые можно восстановить, и предотвратить попадание токсичных материалов в окружающую среду в процессе восстановления ресурсов.

В 2020 году Veolia и Solvay, химическая компания, специализирующаяся на химической экстракции и очистке, сформировали консорциум для разработки решений по переработке литий-ионных аккумуляторов замкнутого цикла. Вскоре после этого, в 2021 году, к консорциуму присоединилась Renault. Renault, Veolia и Solvay, каждый из которых имеет опыт работы на разных этапах процесса переработки аккумуляторов, стремились создать партнерство такого масштаба, которое необходимо для значимых инноваций в области экономики замкнутого цикла. «Я думаю, что это очень убедительная история о том, как они продемонстрировали необходимость внутренней работы для выполнения программы экономики замкнутого цикла, а также охвата и привлечения других игроков», — сказал Бодро из Фонда Эллен Макартур.

Переход к экономике замкнутого цикла требует от компаний совместного мышления и поиска новых способов создания ценности.

Однако недавно Renault прекратила действие меморандума о взаимопонимании с Véolia и Solvay в отношении замкнутого цикла переработки аккумуляторов для электромобилей. На просьбу прокомментировать, почему партнерство было расторгнуто, пресс-служба Renault заявила, что «не были соблюдены все условия для создания совместного предприятия/консорциума».

По сообщению пресс-службы, Renault продолжает работу с Veolia по переработке аккумуляторов без обратной связи, при которой металлы аккумуляторов перерабатываются для целей, отличных от создания новых аккумуляторов для электромобилей.

Устойчивая стратегия

Хотя конкуренция обычно является названием игры в бизнесе, переход к экономике замкнутого цикла требует от компаний совместного мышления и поиска новых способов создания ценности. Для Renault создание книги «НЕЙТРАЛЬНОЕ будущее» — это осязаемое заявление об их вере в ценность бизнеса, которую могут принести методы экономики замкнутого цикла, и еще одна возможность реализовать устойчивую стратегию преодоления разрозненности внутри компании и во всей отрасли.

Стремясь подтолкнуть автомобильную промышленность к нейтральности ресурсов, увеличив количество перерабатываемых материалов при производстве новых автомобилей и став лидером в переработке аккумуляторов с замкнутым циклом, проект «НЕЙТРАЛЬНОЕ Будущее» знаменует собой захватывающее новое начало для Renault и для будущее автомобильной замкнутости.

REFACTORY: ПЛОЩАДКА FLINS ВХОДИТ В КРУГ ЦИКЛИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ

(статья обновлена ​​21 июля 2022 г.)

 

Для этого мы создаем первую Refactory во Флинсе. Разработав модели, которые ознаменовали нашу историю, фабрика делает еще один шаг, чтобы стать местом, полностью посвященным экономике замкнутого цикла. Впервые в Европе. С Refactory мы хотим заново изобрести себя, чтобы разработать доступные, устойчивые, безуглеродные решения для мобильности для всех. Готовы следовать за нами в этом бесконечном приключении?

Наше определение refactory

Refactory — это первая в Европе фабрика с замкнутой экономикой, ориентированная на мобильность. Промышленная и коммерческая экосистема, созданная Renault Group, открытая для стартапов и партнерства. Его цель — поощрять инициативы, развивать инновации на службе экономики замкнутого цикла и способствовать достижению углеродной нейтральности на своих промышленных площадках в Европе к 2040 году. Устойчивая и ответственная реконверсия, как с экологической, так и с социальной точки зрения, основанная на многих активах сайта и его сотрудников.

Готовьтесь к 2024 году!

Этот план преобразования реализуется постепенно с 2021 по 2024 год. Объект организован вокруг 4 центров деятельности, каждый из которых имеет свою область знаний: модернизация, повторное использование энергии, повторный цикл и перезапуск.

 

 

Ретрофит: продление срока службы автомобилей

Это факт. Рынок подержанных вещей значительно расширился в 2021 году благодаря пробуждению экологической сознательности и новым способам потребления, которые отдают предпочтение использованию, а не владению. Для дальнейшего продвижения по этому пути мы хотим объединить области знаний, необходимые для увеличения срока службы транспортных средств и их использования. Наша задача: добиться успеха в сохранении ресурсов за счет эффективного управления потоком повторного использования деталей и материалов на одном и том же объекте.

Для автопарков и страховых компаний в конце следующего года на Refactory будет запущена новая деятельность по ремонту кузовов сильно поврежденных автомобилей. Этот полюс под названием Кузовной завод отремонтирует 3000 автомобилей в 2023 году, а к 2025 году достигнет 25000 автомобилей.

Еще одно наблюдение: экологические нормы в городах ужесточаются. Re-trofit хочет извлечь выгоду из промышленной структуры и опыта Группы, чтобы разработать привлекательное предложение по переводу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на другие, менее углеродоемкие виды энергии. Этот подход, реализованный благодаря партнерству, подписанному с Phoenix Mobility, ориентирован в первую очередь на профессиональных клиентов для преобразования коммерческих тепловых автомобилей в электрические.

Подразделение предоставляет свои услуги автопаркам и участникам совместной мобильности, таким как служба совместного использования электромобилей ZITY.

Повторная энергия: производство, хранение и управление экологически чистой энергией

В основе преобразования автомобильной промышленности лежат аккумуляторы для электромобилей. И, прежде всего, вызов их жизненного цикла, который имеет решающее значение для окружающей среды. Отсюда стремление этого кластера усилить сбор батарей, подготовить их ко второй жизни и разработать портативные или мобильные системы хранения. Не забывая развивать услуги по обслуживанию и подзарядке, посвященные новым энергиям.

С 2021 ГОДА В ФЛИНС УСТАНОВЛЕН СТАЦИОНАРНЫЙ АККУМУЛЯТОР ЭНЕРГИИ НА БАЗЕ
АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОЩНОСТЬЮ

15,5 МВтч.

ЦЕНТР FLINS ЗАДАЕТ ДОСТИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

20 000 РЕМОНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ В ГОД К 2030, 2030 ГОД БЛАГОДАРЯ РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОЙ СТРУКТУРЫ.

Фабрика Flins является эталоном в этой области. Именно там с 2011 года создавались промышленные технологии ремонта аккумуляторов электромобилей, которые затем были распространены в 17 странах мира.

В конце своей первой жизни в автомобиле и задолго до утилизации аккумулятор представляет собой незаменимое решение для возобновляемых и прерывистых источников энергии: хранение электроэнергии.

Новые операционные возможности, такие как стационарное хранение, позволяют увековечить эту услугу. В этом случае батарея позволяет интегрировать электроэнергию от солнечной или ветровой энергии в масштабе дома, здания или даже промышленной площадки. Несколько экспериментов Группы иллюстрируют этот подход:

  • В Порту-Санту стационарное хранение обеспечивается благодаря батареям Renault ZOE второго срока службы, что снижает зависимость острова от ископаемого топлива и способствует развитию возобновляемых источников энергии;

  • Два очень масштабных проекта по хранению энергии (Advanced Battery Storage во Франции и Германии и SmartHubs в Великобритании) были инициированы для сокращения разрыва между потреблением и производством электроэнергии и увеличения доли возобновляемой энергии в энергетике. смешивание;

  • Восстановленные батареи обрели вторую жизнь на борту круизных лайнеров на Сене в Париже (электрификация флота Paris Yacht Marina) и вскоре на борту парусных грузовых судов для трансокеанских путешествий (проект Neoline).

В ПЕРИОД С 2021 ПО 2030 ГОД АККУМУЛЯТОРЫ ВТОРОЙ ЖИЗНИ, ПРОДАВАЕМЫЕ ГРУППОЙ, БУДУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ГОДОВУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БОЛЕЕ 200 МВтч, ЭКВИВАЛЕНТ 4 000

Батареи по окончании срока службы систематически перерабатываются. При поддержке нашей дочерней компании Indra с 2013 года мы установили давние партнерские отношения с Veolia по переработке аккумуляторов, из которых после разборки извлекаются металлы.

HYVIA, решения для водородной мобильности

На Refactory проводится деятельность совместного предприятия HYVIA, запущенного в июне 2021 года, которое объединяет Renault Group и Plug Power, чтобы предложить комплексное предложение водородной мобильности для профессионалов. Три версии Master h3-Tech (Chassis Cab, City Bus и Van) будут оснащены водородными двигателями и смогут добраться до городских центров даже в случае ограничений движения, направленных на ограничение выбросов. От легких коммерческих автомобилей, работающих на водороде, до зарядных станций и сопутствующих услуг, HYVIA стремится предоставить всю водородную экосистему «под ключ».

Повторное использование: оптимизация управления ресурсами

Хорошие новости. В соответствии с законодательством автомобильная промышленность в Европе имеет высокие показатели утилизации и восстановления автомобилей с истекшим сроком службы (ELV), а также высокую долю переработанных материалов в своих новых продуктах по сравнению с другими секторами. Но мы всегда можем сделать лучше, не так ли? Группа уже использует в среднем 30% переработанных материалов в своих автомобилях, произведенных в Европе, и мы хотим пойти дальше. Мы хотим и дальше увеличивать количество переработанных материалов, используемых при производстве новых автомобилей, при этом снижая затраты на закупки и воздействие на ресурсы.

Создание линии демонтажа

Преобразование объекта включает в себя установку линии демонтажа, начиная с 2024 г., чтобы захватить дополнительные объемы и увеличить наши возможности по поставкам деталей и материалов в коротких циклах. Амбиции? Быть одной из ведущих площадок по разборке во Франции и развивать опыт в разборке электромобилей, в среднем 90 131 10 000 90 132 автомобилей в год.

Разработка методов сортировки, повторного использования и переработки

Мы полагаемся на экосистему дочерних компаний и партнеров в области переработки и восстановления, которую мы намерены укреплять. Некоторые примеры? Наша дочерняя компания Gaïa, уже основанная во Флинсе, отвечает за выявление деталей и материалов, подлежащих вторичной переработке, и обеспечение их повторного использования или восстановления через сети переработки. А также передача деятельности завода Шуази-ле-Руа, который уже 70 лет занимается восстановлением.

2012

год, с которого мы предлагаем во Франции ряд бывших в употреблении деталей, собранных и выбранных из сети Indra.

400 000

количество автомобилей с истекшим сроком службы (ELV), переработанных дочерней компанией Indra в 2019 году

Возобновление: инновации стали доступными для всех

Целью этого центра является совершенствование и развитие навыков, а также ускорение исследований и инноваций в экономике замкнутого цикла. Таким образом, Re-start является инкубатором для стартапов и партнеров, а также университетом и учебным центром для усиления специализации профессий, присутствующих в Refactory. Учебный столб также предназначен для содействия включению людей, покинувших школьную систему, для расширения их доступа к занятости.

Инкубатор, открытый для всех

Refactory во Флинсе интегрирует инкубатор, открытый для стартапов для разработки или совместной разработки инновационных проектов. Он будет включать в себя пространство для экспериментов in situ на промышленных установках в сотрудничестве с экспертами из разных областей (архитектура транспортных средств, материалы, электромобили, энергетика, переработка, бережливое производство…).

Центр отраслевых инноваций

Для поддержки работы инкубатора Refactory имеет Центр отраслевых инноваций, навыки которого основаны на пяти направлениях деятельности:

  • разработка новых производственных процессов,
  • модернизация промышленного оборудования, в частности роботов,
  • сбор машинных данных в диспетчерской для профилактического обслуживания,
  • аддитивное производство деталей с помощью 3D-принтеров
  • прототипирование коммерческих автомобилей .

Чтобы поддержать сотрудников в этом плане преобразования, проект планирует развивать знания и навыки через кампус Mobility Circular Industry Campus в трех областях:

GLOBAL TRAINING CENTER

Этот международный центр профессионального обучения, созданный в 2010 году во Флориде, до сих пор специализировался на промышленных технологиях. Теперь он предлагает новые модули для удовлетворения потребностей в обучении внутри Refactory, Группы и за пределами компании.

СОЗДАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПОДГОТОВКИ

В масштабах автомобильного сектора и промышленности Refactory также намеревается внести свой вклад в создание академического обучения, например, создание сертификата о профессиях и квалификациях (CQM). Для более широкого обмена ноу-хау и разработки учебных курсов, отвечающих потребностям отрасли будущего.

ПАРТНЕРСТВО В ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

В области прикладных исследований будут созданы партнерства с консорциумами школ и университетов для стимулирования инноваций в экономике замкнутого цикла. Поощряя конкретные эксперименты и прямое погружение в промышленную сферу, Группа стремится поощрять научные исследования, а также гуманитарные и социальные науки.

Пионер экономики замкнутого цикла — 70 лет опыта

С самого начала Группа Renault стремилась производить автомобили, которые прослужат долго.