Содержание
Где в Красноярске посмотреть кино на улице?
В Красноярске стартовали кинопоказы фильмов под открытым небом. В этом году нас ждут сразу несколько летних кинопроектов: V Всемирный фестиваль уличного кино, автокинотеатр в детском кинотеатре “Мечта” и проект “Кинодворик” в Доме кино.
В Красноярске стартовали кинопоказы фильмов под открытым небом. В этом году нас ждут сразу несколько летних кинопроектов: V Всемирный фестиваль уличного кино, автокинотеатр в детском кинотеатре “Мечта” и проект “Кинодворик” в Доме кино.
Фестиваль уличного кино
Это такой ежегодный зрительский смотр короткометражного кино на разных открытых площадках мира. Он проводится с 2014 года. Жители городов-участников, среди которых в этом году и Красноярск, смогут не только посмотреть, но и проголосовать за лучшие работы. Первые два сеанса прошли в кинодворике Дома кино и на “Арт-берегу”. Следующие показы состоятся в июле и августе. 6 июля в 21.30 в автокинотеатре на территории детского кинотеатра “Мечта” — внеконкурсный показ. 4 августа в 22.00 на Арт-берегу — конкурсный фильм.
Автокинотеатр
Первый показ состоялся в прошедшую пятницу. Зрители увидели российскую картину про любовь и медицину “Аритмия” режиссёра Бориса Хлебникова. Автокинотеатр — проект детского кинотеатра “Мечта”, который реализуется уже второй год. “На парковке кинотеатра “Мечта” 35 машиномест, — поясняют в кинотеатре “Мечта”. — Во время сеанса предусмотрена продажа напитков и еды”. В течение лета будут показаны известные российские фильмы, отмеченные премиями и полюбившиеся зрителю. С июня по август запланировано пять показов. Следующие сеансы пройдут 6-го и 20 июля, 3-го и 17 августа. Сеансы начинаются, когда стемнеет — в 22.00. Адрес дислокации автокинотеатра — улица Мичурина, 30.
Кинодворик
29 июня стартует ещё один городской проект — “Кинодворик”. Сеансы будут проходить во внутреннем дворике Дома кино (улица Кирова, 30), начало в 21.30. Организаторы обещают зрителям уютные пледы и хорошее летнее настроение. В случае непогоды кинопоказы будут переноситься в большой зал Дома кино.
Программа:
29 июня
Художественный фильм “Жизнь в розовом цвете”. Картина о жизни известной французской певицы и актрисы Эдит Пиаф
13 июля
Военная драма “Вожделение”
27 июля
Фильм культового режиссёра Вима Вендерса “Съёмки в Палермо”
10 августа
Фильм Уэса Андерсона “Королевство полной луны”
Также Дом кино приглашает детей и родителей провести летние каникулы с любимыми героями. Каждый день в июне демонстрируются детские и семейные фильмы. Например, завтра, 27 июня зрители увидят фильм 1944 года “Кощей Бессмертный”. 28 июня — “Каменный цветок”.
Фото: группа Детский кинотеатр «Мечта»
Мы во «ВКонтакте»
ОБЩЕСТВО / June 6, 2023, 4:12 p. m.
ПЕРСОНА / June 6, 2023, 4 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК / June 6, 2023, 2:02 p.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО / June 6, 2023, 1:36 p.m.
ОБЩЕСТВО / June 6, 2023, 11:53 a.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ / June 6, 2023, 11:08 a.m.
ОБЩЕСТВО / June 6, 2023, 8 a.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ / Feb. 21, 2023, 8:24 a.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ / Feb. 21, 2023, 7:54 a.m.
АКТУАЛЬНО / Jan. 30, 2023, 7:15 p.m.
АКТУАЛЬНО / Jan. 27, 2023, 6:48 p.m.
ОБЩЕСТВО / Jan. 25, 2023, 11:07 a.m.
АКТУАЛЬНО / Jan. 12, 2023, 8 p.m.
PRO ДВИЖЕНИЕ / Jan. 12, 2023, 4:44 p.m.
НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 6, 2023, 2:21 p.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 6, 2023, 10:57 a.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 6, 2023, 7:18 a.m.
ОБЩЕСТВО/ June 6, 2023, 6 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 6, 2023, 5:56 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 6, 2023, 5:22 p.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 6, 2023, 5:09 p.m.
ОБЩЕСТВО/ June 6, 2023, 4:48 p. m.
ОБЩЕСТВО/ June 6, 2023, 4:12 p.m.
ПЕРСОНА/ June 6, 2023, 4 p.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 6, 2023, 3:51 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 6, 2023, 3:43 p.m.
АКТУАЛЬНО/ June 6, 2023, 3:37 p.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 6, 2023, 3:22 p.m.
ЭКОЛОГИЯ/ June 6, 2023, 2:58 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 6, 2023, 2:44 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 6, 2023, 2:40 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 6, 2023, 2:25 p.m.
ОБЩЕСТВО/ June 6, 2023, 2:09 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 6, 2023, 2:02 p.m.
ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО/ June 6, 2023, 1:36 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 6, 2023, 1:11 p.m.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК/ June 6, 2023, 12:58 p.m.
Афиша Красноярск — афиша кинотеатров, киноафиша, расписание сеансов кино на сегодня, фильмы новинки.
Киноафиша Красноярск
- Афиша
- Киноафиша на сегодня
- Расписание сеансов
Афиша Красноярска
Афиша кино содержит в себе показы фильмов, рассчитанных на самых разных зрителей. Например, есть киносеансы, которые очень понравятся детям. К таким фильмам относят, например, мультипликацию и сказки. Вообще, кино в Красноярске является одним из самых популярных мест, которые жители города посещают довольно часто. В кинотеатры ходят всей семьей на какие-нибудь семейные комедии, там назначают романтические свидания и идут на любовные фильмы, встречаются с друзьями и отправляются смотреть боевик или триллер. Фильмы подобраны на любой вкус – каждый зритель сможет найти в кинотеатре что-то подходящее для себя. Афишу в Красноярске можно посмотреть как непосредственно в самом кинотеатре, так и в интернете, на официальном сайте заведения. Причем на сайте дана абсолютно исчерпывающая информация, касающаяся того или иного показа. Помимо времени начала сеанса, там приведено подробное описание фильма, список занятых в нем актеров, выложен трейлер. Если человек сомневается – стоит ли идти на этот фильм или нет, он может почитать отзывы людей, которые его уже посмотрели.
Идет загрузка данных… Подождите. | |
[sociallocker id=»2366″]
У нас больше нет данных о других кинотеатрах в этом городе. |
[/sociallocker]
Киноафиша Красноярска на сегодня
Афиша сеансов на сегодня включает в себя большое количество фильмов, причем на каждый из них можно забронировать билет с помощью системы, имеющейся на сайте кинотеатра. Человек может, не вставая из-за компьютера, выбрать фильм и время его начала, место в кинозале. Ему останется только выкупить билет в кинотеатре, но делать его надо хотя бы за полчаса до начала показа, иначе бронирование будет снято. Киноафиша на сегодня предполагает одновременный показ сеансов сразу в нескольких залах – это достаточно удобно, так как человек может определиться, какой именно фильм ему хочется посмотреть больше. Киноафиша в Красноярске рассчитана на все возрасты, именно поэтому в кинотеатры сегодня ходит так много народу. Кроме того, многие сеансы идут в популярном формате 3D, который позволяет полностью окунуться в атмосферу фильма, почувствовать себя участником развития событий. Однако билеты даже на утренние показы фильмов в таком формате стоят дорого.
Расписание сеансов
Сеансы в кинотеатрах могут начинаться как ранним утром, так и поздним вечером. Расписание сеансов в кино есть как непосредственно в самом кинотеатре, так и на сайте. Киносеансы в Красноярске сегодня ежедневно посещает несколько тысяч человек, причем в выходные дни эта цифра становится значительно выше.
Киноафиша недели: Плакаты братьев Стенберг на блокноте
В настоящее время до следующей пятницы в галерее Тони Шафрази в Нью-Йорке проходит потрясающая выставка советских революционных киноплакатов. Из 95 выставленных плакатов (многие из которых являются единственными сохранившимися примерами и никогда ранее не выставлялись публично) почти половина принадлежит Владимиру и Георгию Стенбергам, которые я выбрал в качестве двух величайших дизайнеров киноплакатов всех времен.
Назад в 1997, МоМА организовал ретроспективу работ братьев Стенберг, что и привлекло меня к ним. Каталог, обязательный для всех, кто интересуется киноафишами и графическим дизайном, больше не издается, но подержанные экземпляры все еще можно найти.
Родившиеся в 1899 и 1900 годах в семье шведа и русской матери, братья сначала изучали инженерное дело и изобразительное искусство. Пионеры конструктивизма, они работали скульпторами, архитекторами и дизайнерами всего, от железнодорожных вагонов до театральных декораций и женской обуви, всегда работая в сотрудничестве друг с другом. Но именно как оформители киноплакатов, в славную весну советского кино, они преуспели. С их первого постера для Глаза любви В 1923 году до безвременной смерти Георгия десять лет спустя в результате аварии на мотоцикле они разработали более 300 плакатов. (Владимир продолжал создавать киноафиши, хотя и с меньшим успехом, и был назначен главным дизайнером Красной площади в Москве. Он умер в 1982 году. ) Композиция и типографика, с которыми редко сталкивались, заключаются в том, что, хотя они выглядят как фотомонтаж, на самом деле они почти полностью иллюстрируют. Вечно изобретательные Стенберги сконструировали прототип диапроектора, который позволял им проецировать диафильмы на свои плакаты, копировать и украшать лица и тела (а также искажать их при необходимости), отсюда и их фотореалистичный вид. Это придало их плакатам согласованность и качество, которых было бы невозможно достичь из-за ограничений процессов печати, доступных в то время, путем вырезания и наклеивания фотографий на бумагу.
Слишком много замечательных плакатов Стенберга, чтобы уместить их в одном посте, поэтому сейчас я решил показать десять моих самых любимых плакатов. Я не стал повторять два, которые поместил вверху моего недавнего поста о Дзиге-Вертове, хотя они, безусловно, одни из моих любимых.
Постер к немецкому фильму Шесть девушек в поисках убежища (Ганс Берендт, 1927). Мне нравится его сочетание реализма (два женских лица и ноги, которые повторяются три раза) и абстракции (сетка желтого, черного и серого для их платьев) и то, как руки женщины сливаются в эту сетку.
Этот огромный плакат (104 x 80 дюймов, размер 8 одиночных листов) для международного экспорта Эйзенштейна Октябрь (1927) был создан в сотрудничестве с Яковом Руклевским, которому иногда приписывают братьев. Все плакаты Стенбергов динамичны, но есть что-то особенно захватывающее и трехмерное в этом синем матросе с ружьем, вырисовывающемся из верхней диагонали плаката, и красных революционерах, тянущих пушку к краям кадра.
Этот игривый и энергичный постер к «Последний рейс » (Иван Правов, 1929 г.), фильму о цирковой труппе, оказавшейся на юге России во время революции 1917 года. Использование Стенбергами концентрических кругов — один из моих любимых элементов в их работах. Меня также особенно привлекает их глубокий черный фон.
Другой немецкий фильм, Кто из двоих или Розыск (Нунцио Маласомма, 1926). С его концентрическими кругами и двойными фигурами он прекрасно перекликается с плакатом выше, хотя и с совершенно другим эффектом. Блестящее использование перспективы и глубины. Обратите внимание на подпись Стенбергов внизу справа, которая гласит: 2 Стенберг 2.
Плакат 1927 года к немецкому фильму Ставка высшего общества или Погодная станция (Карл Фрёлих, 1923) о паре, стремящейся к карьере в обществе, которая стала жертвой азартных игр, красиво символизированной лестницей, по которой они поднимаются, и их заклятым врагом внизу. . Винтовая лестница напоминает конструктивистские скульптуры Стенбергов, а также памятник Третьему Интернационалу Владимира Татлина , который также выставлен в Шафрази.
Хотя это выглядит так, как будто это постер к нуарному триллеру о беглеце, Цемент (Владимир Борисович Вильнер, 1928 г.) на самом деле фильм о жизни рабочих цементного завода. Голова и рука мужчины — единственные явно реалистичные элементы того, что в противном случае могло бы быть геометрической абстракцией Малевича. Воспроизведение преломленного света (который, как я предполагаю, является солнечным светом, проникающим в темные недра фабрики) и отражение света от оконных стекол восхитительно.
Хотя это и выглядит как научно-фантастический фильм с инопланетянами, вторгающимися на досках для серфинга и какими-то диковинными воздушно-морскими приспособлениями, SEP (1929) на самом деле был учебным фильмом для военнослужащих, одним из двух одинаково причудливых плакатов, которые Стенберги создали для него. Хотя Стенберги, по-видимому, никогда не видели небоскребов, они часто появляются на своих плакатах, которые почти исключительно городские по своему окружению.
Человек из леса (Георгий Стабови, 1928). По-видимому, мало что известно об этом украинском фильме, но постер является одним из лучших примеров того, как Стенберги использовали крайние крупные планы (как они всегда были настроены на грамматику кино), большинство из которых — женские лица, что также видно ниже.
Плакат 1927 года к фильму Чаплина « Парижанка » (1923), также сделанный в сотрудничестве с Руклевским (см. их объединенные подписи). Изысканная и необычная композиция, один из многих дизайнов Стенберга, разделенных пополам, но особенно интересная тем, как два изображения сливаются в этих наклонных полосах в правом нижнем углу, и тем, как титры идеально сочетаются с изгибом лица женщины.
И, наконец, один из двух плакатов, которые Стенберги сделали в 1929 году для фильма Бастера Китона « Генерал 9».0008 (1927) (другой тоже потрясающий). Обе они по цвету и композиции сильно отличаются от большинства работ братьев. Использование шрифта без кириллицы (хотя буква N отображается как H) для создания костюма Бастера — лишь один из многих примеров изобретательного использования шрифта Стенбергами.
Если вы находитесь в Нью-Йорке и можете выдержать жару, сходите на выставку Шафрази до ее окончания в пятницу (обратите внимание, что галерея закрыта в воскресенье и понедельник). Если нет, то здесь есть несколько отличных фотографий шоу и вы можете просмотреть все постеры на сайте Шафрази. Приятно видеть оригиналы, потому что цвета на многих из этих плакатов часто воспроизводятся в печати непоследовательно. Кроме того, вы действительно можете изучить технику иллюстраций Стенбергов вблизи. Но на веб-сайте у вас есть преимущество в том, что плакаты помечены, чего, к сожалению, нет в галерее.
За многие отсканированные изображения я обязан новозеландцу Джованни Тисо, который в 2010 году публиковал в своем блоге «Ежедневный стенберг». Мне было жаль, что он остановился на № 48.
Поскольку эти десять плакатов являются лишь верхушкой айсберга из 300 плакатов, созданных Стенбергами, из которых не менее 100 сохранились, ожидайте новых постов Стенберга в ближайшем будущем.
Утопический авангард: советские киноплакаты 1920-х годов
После большевистской революции и последовавшей за ней гражданской войны в России появилась группа молодых талантливых художников, готовых внести свой вклад в новую советскую культуру и изобрести ее. Поскольку правительство восприняло кино как лучшее средство пропаганды, эти дизайнеры создали динамичные, экспериментальные, взрывные плакаты, оклеивая улицы дикими цветами и захватывая образы, чтобы привлечь людей в кино.
Эта выставка исследует истоки, вершины и возможный закат этого золотого века советского графического дизайна, демонстрируя работы Александра Родченко, братьев Стенберг, Семена Семенова и многих других.
Эта выставка поступила в Дом плакатов благодаря щедрой ссуде из коллекции Ральфа ДеЛука.
«Это поразительная выставка пятидесяти работ столетней давности, которая в графической форме обнажает русские устремления».
— НОВЫЙ КРИТЕРИЙ, 6 МАЯ 2022 ГОДА
«Выставка также прекрасно оформлена Isometric Studio, с яркими цветами и графическими формами, которые идеально перекликаются с произведениями искусства почти столетней давности».
— НОВОСТИ ARTNET, 21 МАРТА 2022
«Эта выставка посвящена истокам, вершинам и возможному закату этого золотого века советского графического дизайна…»
— JUXTAPOZ, 14 ФЕВРАЛЯ 2022
«[Дом плакатов] процветает под бдительным и проницательным взглядом сотрудников, отвечающих за программирование, столь же оригинальное, неотразимое, научное и удивительное, как район Челси, который он называет своим домом. Например, две последние выставки».
— НОВОСТИ СООБЩЕСТВА ЧЕЛСИ, 25 ФЕВРАЛЯ 2022
«…исследуйте этот революционный и обреченный визуальный язык».
— НОВЫЙ КРИТЕРИЙ, 23 ФЕВРАЛЯ 2022
«Дом плакатов… присматривается к выдающимся экспериментам ранней советской эпохи…»
— WIDEWALLS, 23 ФЕВРАЛЯ 2022
«Вот поразительная выставка пятидесяти работ столетней давности, которая обнажает русские устремления в графической форме».
— НОВЫЙ КРИТЕРИЙ, 6 МАЯ 2022 ГОДА
«Выставка также прекрасно оформлена Isometric Studio, с яркими цветами и графическими формами, которые идеально перекликаются с произведениями искусства почти столетней давности».
— НОВОСТИ ARTNET, 21 МАРТА 2022
«Эта выставка посвящена истокам, вершинам и возможному закату этого золотого века советского графического дизайна…»
— JUXTAPOZ, 14 ФЕВРАЛЯ 2022
«[Дом плакатов] процветает под бдительным и проницательным взглядом сотрудников, отвечающих за программирование, столь же оригинальное, неотразимое, научное и удивительное, как район Челси, который он называет своим домом. Например, две последние выставки».