Содержание
Битум дорожный нефтяной в Красноярске
Товаров:71
Галерея
Список
Рейтингу
Цене
Скидке
Хит продаж
1
2
следующая »
В каталоге портала PromPortal. su представлено 71 предложений раздела «Битум дорожный нефтяной». В списке вы легко найдете
интересующие товары или услуги.
Цена начинается от 13 ₽
Сравните цены на нашем сайте и ознакомьтесь с отзывами покупателей и
действующих клиентов. Также вы можете сопоставить характеристиками
продукта самостоятельно. Описание и фото есть в карточке каждого
товара.
битум дорожный нефтяной вы можете купить онлайн с доставкой в Красноярске.
Информация о рассрочке и способах оплаты, контактные номера
продавца указаны в карточке товара. Узнайте о рассрочке, условиях
оптовых закупок, бонусах и действующих акциях по телефону.
Как мэр Логинов закатал логику в асфальт — Ruscrime
Коммунальный мост в Красноярске стал средоточием нервозности горожан и источником репутационного ущерба для муниципальной власти. А затянувшийся ремонт показал городу последнюю технологическую новинку от мэра Владислава Логинова : сначала интенсивно закатать асфальт, а потом с не меньшим энтузиазмом вскрыть его.
Не получилось, как мы помним, буквально с первого дня. 10 мая стартовал ремонт моста через Енисей, рабочие начали снимать старый асфальт — и пробки не заставили себя долго ждать. В пиковые моменты, осложненные дорожной обстановкой, загруженность стала достигать 10 баллов.
Сотни сожженных нервных клеток и долгие часы потерянного времени стали отмерять время ремонта моста в Красноярске.
Проезжая часть была частично перекрыта при ремонте, в полосах. Мэр Владислав Логинов, словно предчувствуя неизбежное, в первый день ремонта заявил, что пробок не избежать, добавив: «Прошу отнестись с пониманием».
Стало сложно понять, что происходит. Среди горожан прошел ропот, что целесообразнее мост полностью закрыть – и быстрее провести все работы, а не растягивать ремонт во времени, попеременно перекрывая полосы движения.
Однако оказалось, что дело даже не в схеме блокировки движения, а в самом исполнителе. 25 мая в своем Telegram-канале Логинов публично раскритиковал подрядчика, который тормозит работы, ссылаясь на сбои в поставке материала.
«Сегодня утром движение было существенно ограничено из-за перекрытия сразу четырех полос на Коммунальном мосту, красноярцы попали в огромную пробку. При этом работы на закрытых территориях не велись. Это недопустимо!!! Подрядчик мотивируется отказом от поставки материалов. Однако его проблемы не должны вызывать дискомфорт у красноярцев. Служба заказчика должна оценить случившееся, сделать выводы и оштрафовать исполнителя», – Логинов пришел в негодование, обещая ремонтировать мост по вечерам и ночам, чтобы ускорить работу.
К концу мая эпопея с Коммунальным мостом не закончилась — пробки тоже не исчезли.
Сначала сверните, затем откройте. Главное не перепутать
29 мая мэр Красноярска поспешил к своим подписчикам телеграмм с радостной новостью – дорожники завершили укладку асфальта на проезжей части моста.
Открывать шампанское? Его там не было. Владислав Анатольевич не дает горожанам расслабляться и предупреждает, что впереди – работы по деформационным швам , они будут заполнены специальной мастикой. А для этого необходимо вскрыть только что уложенный асфальт. Технология такая: вскрывать свежеуложенные – и никак иначе:
«По технологии их нужно будет вскрыть и залить специальной мастикой. Эти работы можно было бы проводить параллельно с асфальтированием, но тогда время ремонта и перекрытия увеличилось бы в 4-5 раз. Работа над швами будет вестись полосами. После этого рабочие приступят к асфальтированию спусков и подъемов с острова, ремонту пешеходной части, покраске ограждений и нанесению разметки. .
Техника, конечно, удивила. И породил сомнения в адекватности происходящего. Сомнения подтвердились следующими в тот же день, 29 мая, нелогичными сообщениями УДИБ МКУ о том, что в настоящее время закупаются необходимые материалы для работы с деформационными швами:
«Сейчас специалисты ведут работы по закупке необходимых материалов, координируя организацию движения на объекте во время проведения работ, а подрядчик формирует бригады рабочих».
То есть из логики дорожного управления следует, что закупать материалы чиновники начали только сейчас, когда уложено основное полотно.
А теперь потребуется время, чтобы осуществить покупку. А затем вскроют свежий асфальт, чтобы обработать компенсаторы покупными материалами. Почему нельзя было закупить все материалы заранее и проводить шовные работы параллельно с основными работами на дорожном полотне?
А ведь сам мэр недавно жаловался, что задержки с поставкой материалов недопустимы.
В целом муниципальные власти Красноярска демонстрируют сумбурные, непродуманные и нелогичные действия, неубедительно прикрываясь какими-то «технологиями».
Тем временем горожане приказали стоять в пробках .
Бетон дорожный золоугольный тепловых электростанций, расположенных в г. Красноярске
Заголовки статей
Влияние термической обработки на фазовый состав и микротвердость покрытий на основе Ti 3 SiC 2 / TiC
стр. 137
Селективное лазерное плавление магния
стр.144
Электроосаждение цинковых сплавов из трилонатных электролитов
стр. 150
Металлургические отходы в строительстве
стр. 155
Дорожный бетон, содержащий золу ТЭЦ Красноярска
стр. 160
Параметры механических свойств и стойкости интерметаллидов к мартенситным превращениям
стр. 166
Получение и исследование свойств алюминиевых порошков, пригодных для изготовления порошковых электродов
стр. 172
Тепломассоперенос в пористой частице в потоке термоплазмы
стр. 178
Отходы производства как составляющая сырья для строительной керамики
стр.184
Главная Основные технические материалы Основные технические материалы Vol. 839 Бетон дорожный, содержащий угольную золу тепловых…
В статье представлены результаты исследований дорожного бетона, содержащего порошки угольной золы тепловых электростанций, расположенных в Красноярске. Объектом исследования были характеристики золы-уноса и золы, отбираемой на золоотвалах Красноярской ТЭЦ-1, а также золы Березовской ГРЭС. Для сравнения характеристик использовали стандартный порошок известняка. Проанализированы физико-механические характеристики, химический и минеральный состав этих порошков. Минеральные порошки различались по концентрации свободного оксида кальция (СаОфр.). Образцы мелкозернистого дорожного бетона были составлены и приготовлены с использованием вышеуказанных материалов. Исследованы физико-механические свойства образцов формованного дорожного бетона. Для оценки связи между основными характеристиками асфальтобетонной смеси и концентрацией свободного оксида кальция введен коэффициент К, причем он учитывает процентное содержание СаОfr. в золе (м) и процент этой золы в дорожном бетоне (n), т.е. К= m·n. Установлен коэффициент К в пределах от 0 до 32 СаОфр. не оказывает существенного влияния на характеристики асфальтобетонной смеси. Зола-уноса и зола, отобранная на золоотвале Красноярской ТЭЦ-1, рекомендована к использованию в промышленности в качестве минерального порошка в дорожно-бетонной смеси. Дополнительно зола, поступающая на золоотвал, подлежит осушке и измельчению, максимальное содержание золы уноса в асфальтобетонной смеси оценивается в 4% при условии содержания СаОфр. составляет менее 8%.
Доступ через ваше учреждение
Вас также могут заинтересовать эти электронные книги
Предварительный просмотр
* — Автор, ответственный за переписку
Рекомендации
[1]
Мистри Р., Кармакар С. и Кумар Рой Т. 2019 J. Дорожные материалы и проектирование дорожного покрытия 20(4) 979-90.
Академия Google
[2]
Мохд Хасан М. Р., Чу Дж.В., Джамшиди А., Ян Х и Хамза М.О. 2019 г.J. дорожного и транспортного машиностроения (английское издание).
Академия Google
[3]
Дхир Р.К., де Брито Дж., Линн С.Дж. и Сильва Р.В. Устойчивые строительные материалы, 2017 г.: муниципальный сжигаемый зольный остаток (Elsevier) 1-443.
DOI: 10.1016/b978-0-08-100997-0.00004-х
Академия Google
[4]
Морено-Наварро Ф. , Сол М., Рубио-Гамес М.С. и Рамирес А. 2013 J. Строительство и строительные материалы 49144-150.
DOI: 10.1016/j.conbuildmat.2013.07.090
Академия Google
[5]
Баскар С. и Мурали Кришна М. 2018 Стажер. J. гражданского строительства и технологий 9(5) 766-70.
Академия Google
[6]
Moghal AAB 2017 J. Материалы в гражданском строительстве 29 (8) 04017072.
Академия Google
[7]
Шерли Р. и Кумар С., 2011 г., журнал Industrial Pollution Control 27(2) 113–120.
Академия Google
[8]
Шарма В., Чандра С. и Чоудхари Р., 2010 г., Журнал материалов в гражданском строительстве, 22(12) 1209-16.
Академия Google
[9]
Siddique R 2008 Отходы и побочные продукты в бетоне (Springer) 1-413.
Академия Google
[10]
Педерсен К. Х., Дженсен А.Д., Скьёт-Расмуссен М.С. и Дам-Йохансен К. 2008 J. Progress in Energy and Combustion Science 34(2) 135-54.
Академия Google
[11]
Хаванаги В.Г., Матхур С., Прасад П.С. и Камарадж С., 2007 г., J. Transportation Research Record 2 (19).89) 13-20.
Академия Google
[12]
Башир П.А.М. и Бай И. 2005 г. Дж. Труды Института инженеров-строителей: конструкции и здания 158 (3) 191-9.
Google Scholar
[13]
Гроппо Дж. , Робл Т. и Хауэр Дж. К. 2004 г. Специальная публикация Дж. Геологического общества 236 247-62.
Академия Google
[14]
Мехта ПК 1985 J. Исследование цемента и бетона 15(4) 669-74.
Академия Google
[15]
Кумар А., Самаддер С.Р. и Элумалай С.П., 2016, JOM 68(9) 2413-17.
Академия Google
[16]
да Коста Т. П., Кинтейро П., Тарельо Л.К., Арроха Л. и Диас А.К. 2019J. Ресурсы, сохранение и переработка 148 67–79.
DOI: 10.1016/j.resconrec.2019.04.022
Академия Google
[17]
Сюй П., Чен З., Цай Дж., Чжан Дж. и Чжан Дж. 2019 г.J. Строительство и строительные материалы 203 9–17.
Академия Google
[18]
Ким Х.К. и Ли Х.К., 2015 г., KSCE J. of Civil Engineering 19(6) 1802–18.
Академия Google
[19]
Анвар Парвез М.