Летает вертолет над красноярском: В небе над Красноярском заметили военные вертолеты | НГС24

Красноярск | Раскрыта тайна летающих над центром Красноярска вертолетов



Фото: static.ngs.ru


Вертолеты можно будет видеть над городом до конца октября

Кружащие над городом вертолеты красноярцы замечают с четверга, 28 сентября.

С этого момента в редакцию начали поступать сообщения от встревоженных и любопытствующих горожан.

«Над районом БСМП второй день летает вертолёт. Просто летит, замирает и дальше. И так часов пять летает. Хотя знаю, что полёты над городом запрещены. Это не пожарный, и не «скорая», и не военный», — пишет красноярец Анатолий. Техника была замечена с  8–9 утра до обеда.

В пресс-службе Среднесибирского МЧС корреспонденту НГС.НОВОСТИ пояснили, что это не их вертолеты. В Росгвардии края, где также в штате имеется подобная техника, заявили, что полеты в эти дни не выполняют.

Тайну приоткрыли в администрации города: вертолеты выполняют съемку (цифровое фото и лазерную аэросьемку) для уточнения границ геплана Красноярска. Разрешение на полеты двум компаниям действует с 1 по 31 октября. 

Аэрогео, кажется. pic.twitter.com/YKfh8lJ4yA

— Andrey Maximov♐️ (@AndreyMaximovv) 2 октября 2017 г.



Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!





Столица 24

Жителей Красноярска удивил вертолёт, летающий над Красноярском последние несколько дней.
Седьмой канал



Власть Труда



Газета Красноярский рабочий




В Красноярске окончено расследование уголовного дела о краже рюкзака. Мужчина похитил имущество гражданина, который уснул в сквере.

Газета Красноярский рабочий



Автор фото: ГУ МЧС по Новосибирской области

В Новосибирской области специалисты ГУ МЧС, органы власти, представителями ресурсоснабжающих организаций ведут работы на объектах, пострадавших в результате ураганного ветра.

Газета Красноярский рабочий



Автор фото: t.me/kraschp

В Красноярске на перекрёстке столкнулись два автомобиля.

Газета Красноярский рабочий




Автор фото: стопкоронавирус.рф

Данные оперативного штаба Красноярского края по ситуации с коронавирусом:

Газета Красноярский рабочий



В Красноярском крае за сутки на 8 человек меньше заразились коронавирусом

По данным регионального управления Роспотребнадзора за 23 октября,

Наш Красноярский край



ИЗ ИСТОРИИ РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЫ

В 1897 году была проведена реформа в системе врачебной помощи сельскому населению в Енисейской губернии.

Газета Сельская новь




Автор фото: admkrsk.ru

В красноярской школе №16 трудится необычный дворник.

Газета Красноярский рабочий

6 октября в столице Республики Алтай чествовали победителей регионального этапа 14 Всероссийского конкурса «СМИротворец-2022».

Газета Грани



          В Таймырском краеведческом музее приступили к монтажу и оформлению выставки «Тыва – колыбель скифской культуры», которая откроется для посетителей 29 октября.

Таймырский краеведческий музей

Игарка авиационная — Крылатый металл Красноярья — LiveJournal

Первая часть вот здесь

  На утро следующего дня у меня была договоренность с руководством аэропорта на фотосъемку на перроне.Тут дело как было: за пару дней до вылета я нашел электронку приемной директора а/п Игарка, ну и на удачу скинул письмо, так мол и так, фотограф, прилетаю на сутки, хотел бы поснимать жизнь аэропорта, с вас допуск, с меня фотки. Довольно быстро мне ответила замечательная отзывчивая девушка Юлия. С директором, говорит, согласовала, все пучком, ждем вас с пирогами, короче, приезжайте. Ну я значит и обрадовался, ага.
С парома доехал до гостиницы, заселился, взял ключ от номера, поднялся, открыл окно, баа, а под окнами то. ..

Аэропорт вобщем под окнами 🙂
И как раз на старт рулит Ту-134А-3, «Свисток» а/к «КатэкАвиа»,  так полюбившийся уже за время съемок в Емельяново, неизменно звонкий и коптящий все и всех вокруг.
Вооон он, за буквами

Необычно видеть знакомый борт в незнакомых условиях, реакция типа «так воот где ты прячешься от нас» 🙂

  Точка съемки из номера правда шикарная, было бы еще лишних 150-200 мм фокусного расстояния, можно было бы не морочиться, сидеть на подоконнике с чашечкой кофа и обозревать весь порт 🙂 Но мне то не сидится, пойду я вдоль заборчика погуляю, да про аэропорт расскажу.

  Итак, аэропорт «Игарка», UOII, IAA — аэропорт класса В, расположен,на острове Игарском, 2км юго-восточнее города. Является филиалом ФГУП «Авиапредприятие Черемшанка».
Полоса 2512*46 метров, покрытие — железобетон (аэродромные плиты).
Принимает Ан-12/24/26/32/72/74, Ил-18, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42 и их одноклассников, ну и все что помельче. Является запасным аэродромом для Норильска.
При том рейса из Игарки в Норильск нет, только через Красноярск, хотя между ними 200 километров с копейками по прямой всего.

По клику 5500pix

Аэропорт обслуживает регулярные рейсы в Красноярск, Уфу, Сургут, Ноябрьск. Еще летает вертолет, в Туруханск и Светлогорск. Но основная часть пассажиропотока, конечно, это вахтовые смены Ванкорского месторождения. Летают из Красноярска, и из Москвы напрямую. Я, кстати, думал, что уж вся Игарка на Ванкоре работает, спросил у местных, а ничего подобного, на месторождение местных не берут почти. Политика у Роснефти своеобразная, им сподручнее из Москвы людей возить. Ну да им виднее, надеюсь.

  Здание вокзала новое, построено несколько лет назад. Да и сам аэропорт был серьезно реконструирован: заменены плиты ВПП и перрона, установлено новое свето-сигнальное оборудование, построена пожарно-спасательная станция, ангары, отреставрированы обе рулежки. Все это — проект Роснефти, которая выбрала Игарку в качестве базового аэропорта для разработки нефтяных месторождений на севере Красноярского края.
  Для сравнения, старое здание аэропорта. Снесено в процессе реконструкции порта. Здание, несомненно, гораздо более романтичное, нежели новая бетонная коробка, но эпоха таких портов уходит в прошлое, ничто не вечно под луной.
Фото не мое, автор некий grikuz.

Каждая будочка здесь дышит Ванкором

Умирающие Ан-2 навевают какую-то особую грусть. Наверное все из-за их подранной матерчатой обшивки, болтающейся на ветру, как лохмотья нищего..

  Нашел у забора неплохую точку съемки, там бетонные плиты в штабель сложены, вот если наверх залезть, торец как раз видно хорошо.
Опробовать ее, правда, удалось только утром, вечером после вылета 134го так движений никаких и не произошло, в расписании все прилеты на утро.
Ну да ладно, надо спать тогда, утро вечера мудренее, так что-ли.

Застал кстати еще хвостик полярного дня, ночью этакие глубокие сумерки

  На утро бодренько я так подскочил, начистил сапоги собрал фотоаппарат, позавтракал вкусным омлетом в Ванкоровской столовке, ну и двинулся в аэропорт.
И казалось бы, ничего не предвещало неприятностей: встретились с директором, с Юлией прошли к начальнику САБ с целью найти мне сопровождающего, и вот тут то произошел Хьюстон, у нас проблемы полный провал операции. Начальник службы авиационной безопасности был совершенно не в курсе наших общих планов, и, что хуже, искренне не понимал, если я не журналист, то зачем же все в аэропорту то снимать. Переговоры тет-а-тет закончились ничем, меня вежливо проводили к забору, который я и так уже весь облазил вечером со словами «вот отсюда все прекрасно видно, снимайте на здоровье»…
Ну что ж, не надо говорить, что у меня радикально иная точка зрения на плэйнспоттинг и допуски фотографов на перрон, но человека тоже можно понять, он работу свою работает, ему отвечать. Грустно, конечно, но нам не привыкать, поснимаем из-за забора. А видно там вот что.

  Авиакомпания «Турухан», бывшее Туруханское авиапредприятие. В парке компании 22 веролета Ми-8, 16 из которых Ми-8Т. Летают в Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Тарко-Сале, Новый Уренгой, Ноябрьск. Фактически, «Турухан» принадлежит авиакомпании «ЮтЭйр».

Диспетчерская старта

А вот борт, на котором мне лететь домой: Атээрчик Нордстара. Рейсом 81 везет пассажиров из Красноярска. Сейчас сядет, разгрузится, заправиться, захватит меня, и сразу по газам, рейсом 82 назад.
Пролетел над портом и ушел далекооо на третий разворот
А почему?

А потому что «КатэкАвиа» уже «на курсе, на глиссаде»
Интересно все-таки телевик пространство сжимает: дома на заднем плане — на другом берегу Игарской протоки, расстояние — 3.5 километра, а кажется будто рукой подать

Тормозимся
На полосе лужи

Ну а вот уже и встречающий тут как тут

  Вообще большая часть трафика в Игарке — отечественная техника, и это здорово. И не надо говорить что Антошки уже не новы, и шумят, и неудобны, не об этом сейчас.
Видеть жизнь порта, в котором работа крутится вокруг Анов, Туполей, и Мишек, это приятно. Никаких тебе Боингов, все как в детских воспоминаниях.

  Да и авиация здесь немного другая что-ли, нежели в более крупных аэропортах. Мой папа вот родом был из глухой таежной деревушки на Ангаре, с детства я слушал рассказы летчиков из Богучан о подборе площадок с воздуха, о авиалесоохране, о доставке грузов геологическим партиям. Поэтому я точно знаю, что в условиях севера, где небо зачастую является единственной связующей ниточкой со внешним миром, слова «аэродром», «самолет» и «летчик» приобретают особое значение. Вот в Игарке я почувствовал что-то подобное

  Ну ATR то тоже хорош, соглашусь. В Емельяново споттеры уже я смотрю нос воротят от него, «ааа, тыртырчик очередной..». А здесь вот очень интересно было поснимать его.
Вдвойне интересно, потому что мне лететь на нем всего-то через час

Зил не просто так постоять приехал, он багаж возит 🙂

  Все нижеследующие фотографии сделаны как это ни странно с территории аэропорта.
Пассажиров привезли к самолету, а он то под заправкой еще.
Делать нечего, все указывало на то, что я все-таки поснимаю на перроне.
Да простят меня безопасники Игарки, это все от безудержной любви к авиации 🙂

Контрольное висение

Ми-171 ЮтЭйра, погоняли движки, котрольно повисели, и улетели за компанию с крайним слева Туруханом

Remove before flight Ремувка наоборот

Пока ждали окончания заправки, о фортуна, ты была на моей стороне! Ан-26Б-100, бортовой 26118, тот самый, который провожал меня тогда ранним утром в Емельяново!
Ливрея «КрасАвиа» ему к лицу. Отличная посадка, жаль видео не на что было снять.

Ну вот и все, я полел домой 🙂
Спасибо за внимание!

Tags: kja, unkl, uoii, Авиация, Емельяново, Игарка, Катэкавиа, Красавиа, Красноярск, Нордстар, авиация, споттинг

Российский скоростной вертолет разгонится до 450 км/ч

Ожидается, что «Перспективный скоростной вертолет» полетит в июне (фото «Вертолетов России»)

Летные испытания демонстратора перспективного скоростного вертолета должны начаться в июне этого года.

Задача — разогнать самолет до 400 или 450 км/ч, сообщил директор по инновациям холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. Следующий этап программы «Скоростной вертолет» предполагает попытку развить скорость 500 км/ч.

Шибитов пояснил, что основным элементом демонстратора скоростного вертолета является новая система несущего винта. Эта новая разработка, которую OEM-производитель планирует запатентовать, помогает отсрочить разделение воздушного потока на лопастях несущего винта, сохранив при этом классическую конфигурацию.

На существующих вертолетах классической схемы (с несущим и хвостовым винтами) скорость ограничена примерно до 350 км/ч. Превышение этой скорости приводит к отрыву потока. Кончики лопастей при вращении достигают точки, в которой их собственная скорость складывается со скоростью вертолета. Опасный отрыв потока, приводящий к срыву потока и потере управления, возникает, когда суммарная скорость становится сверхзвуковой.

Демонстратор скоростных технологий совершил первый полет 29 декабря 2015 года. Демонстратор создан на базе ударного вертолета Ми-24, который, по словам Шибитова, по аэродинамике близок к вертолету «Перспектива». Перед летными испытаниями несколько деталей фюзеляжа были переработаны для снижения аэродинамического сопротивления и улучшения скоростных характеристик вертолета.

В 2016 году, через три года разработки демонстратора, программа была разделена на две части. Испытания перспективного скоростного вертолета проводятся в рамках проекта «Скорость». Вторая часть посвящена разработке Перспективного коммерческого вертолета среднего класса с взлетной массой более 10 тонн.

Результаты испытаний демонстратора и разработанная в его рамках технология могут быть использованы для других вертолетных программ, в частности нового тяжелого Ми-38 и некоторых боевых самолетов.

  • Винтокрыл
  • Вертолеты России

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:

  • Деловые новости и анализ авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников!

1 Трекбэки и пингбэки
  1. Мотор Сич переоборудует вертолет PZL W-3A Sokół — Авиановости России

Вертолет Ми-8 | DayR Wiki

«Ему не нужны дороги.»

Информация на этой странице проверена и обновлена ​​до актуальной версии v.724 .

Содержание

  • 1 Информация
  • 2 Характеристики
  • 3 Получение
  • 4 Перки
  • 5 Реальный мир
  • 6 Примечания
  • 7 Галерея

Информация

Вертолет Ми-8

Вес

7,5 тонн

Долговечность

100%

Можно изготовить

Да

Стоимость

4 000

9 000

Топливо

Дизель

литров/100 км

30 литров

Скорость по шоссе

120 км/ч

Скорость по бездорожью

120 км/ч

Скорость относительно воды

120 км/ч

Carry

7,5 тонны

Вертолет Ми-8 — самый быстрый транспорт в игре. Это также один из трех летающих транспортных средств в игре. Скорость летательного аппарата не зависит от рельефа местности и не замедляется при движении по городу. Однако он не изнашивается, он потребляет слишком много дизельного топлива!

Характеристики

  • Самая быстрая скорость по дороге, бездорожью и воде в игре.
  • Достойная грузоподъемность.
  • Отлично подходит для путешествий в дальние места, где бы они ни находились, поскольку на него не влияет рельеф местности.
  • Бесконечный пробег без ремонта.
  • Одна из самых ценных машин в игре.
  • Использует дизельное топливо. Высокий расход топлива.

Получение

В текущей версии есть только два способа получить полноценный вертолет Ми-8.

  • Самый простой способ — потратить 9000 крышек во внутриигровом магазине. После покупки он поставляется с дополнительным дизельным топливом на 300 000, чтобы дать толчок вашему путешествию.
  • Вторым наиболее естественным способом является изготовление в Красноярском поселке в Мастерской специалиста 3-го уровня по цене 4000 карточек. Материалы для изготовления отмечены в списке ниже.

Создать (нажмите, чтобы развернуть/свернуть)

Выполняет специалист в Красноярске на Мастерской 3 уровня.
Требуются следующие материалы:

  • Автозапчасти x60
  • Изолента x15
  • Провод x15
  • Машинное масло x500
  • Винт x10
  • Резиновые детали x11
  • Автомобильный аккумулятор x1
  • Электрический кабель x25
  • Сталь x30
Результаты :

  • +1 Ми-8

Перки

Чтобы максимизировать полезность этого эндгеймового транспортного средства, перки необходимы, если вы хотите быть эффективным.

  • Need for Speed ​​- увеличение скорости на +10%/+20%/+30%
  • Грузовик — увеличение грузоподъемности +5% / +10% / +15%

Реальный мир

Оригинальный вертолет Ми-8.

Ми-8 — средний двухтурбинный вертолет, первоначально разработанный в Советском Союзе, а в настоящее время производимый в России. Помимо своей наиболее распространенной роли транспортного вертолета, Ми-8 также используется в качестве воздушного командного пункта, вооруженного боевого вертолета и разведывательной платформы.

Узнать больше

Примечания

  • До v723 Ми-8 крафтился в Воронежской слободе с Мастерской 4 уровня до переезда в Красноярск.
  • Потребляет наибольшее количество топлива среди всех дизельных автомобилей.
  • До v701 Ми-8 можно собрать по чертежам выжившего.
  • До обновления v701 детали вертолета можно было найти в бандитском лагере Хабаровска, как и в большинстве супербандитских лагерей. И собран на подмосковной площадке Разбитого Ми-8 с помощью инженера Родькина.
  • До обновления v701, Это был один из двух уникальных автомобилей, которые не разбираются и не изнашиваются, второй — БелАЗ.